Главная линия (Питтсбург Сент-Луис)

редактировать

Pittsburgh в Сент - Луисе Главная линия была железнодорожная линия принадлежит и управляется железной дороги Пенсильвании в американских штатах в Пенсильвании, Огайо, Индиана и Иллинойс. Линия проходила из Питтсбурга, штат Пенсильвания, на запад через Стьюбенвилл, штат Огайо, Колумбус, Огайо, Дейтон, Огайо, Индианаполис, Индиана, Терре-Хот, Индиана, и Вандалию, штат Иллинойс, в Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс. Помимо восточного конца в центре Питтсбурга, где он пересекался с главной линией и главной линией из Питтсбурга в Чикаго, перекрестки включали главную линию Колумбуса в Чикаго в Колумбусе, ветку Camp;X (в сторону Цинциннати ) в Ксении, главную линию Колумбуса в Индианаполис. через Брэдфорд (грузовой объезд Дейтона) в Нью-Париже, Ричмонд-Бранч и Форт-Уэйн Бранч в Ричмонде, Луисвилльский Бранч и Iamp;F Бранч в Индианаполисе и Пеорийский Бранч в Фаррингтоне, Иллинойс.

Большие участки линии были заброшены; единственные основные части, которые все еще используются, - это от Mingo Junction (к западу от Steubenville) до Columbus, управляемая Columbus and Ohio River Rail Road ( Центральная железнодорожная система Огайо ), и к западу от Terre Haute, управляемая CSX Transportation как часть ее St Подразделение Louis Line. Другие существующие объекты находятся от Росслина, штат Пенсильвания, до Уокерс-Милл ( Центральная железная дорога Питтсбурга и Огайо ), от узла Вейртон, Западная Вирджиния до узла Минго ( Южная железная дорога Норфолка, вторичный район Вейртона ), от Колумбуса до Лондона, Огайо ( округ Дейтона, штат Огайо ), от Клемента, Огайо до Дейтон (Северная Каролина), к востоку от Ричмонда, Индиана ( Нью-Касл, Нью-Касл ), и от Индианаполиса до Бена Дэвиса, Индиана (подразделение CSX Crawfordsville Branch ).

История

Железная дорога Стьюбенвилля и Индианы открыла линию от Западного Стьюбенвилля до Ньюарка в 1853, 1854 и 1855 годах. В 1857 году она построила соединение в Ньюарке с Центральной железной дорогой штата Огайо и подписала соглашение о правах на железнодорожные пути через Центральный Огайо до Колумбуса ; он купил одну половину интерес к той части Центрального Огайо в 1864. Железная дорога Пенсильвании «s Стьюбенвилл Extension, Питсбург и Стьюбенвилл железной дороги, и Стьюбенвилл мост через реку Огайо был открыт в 1865 году, соединяя Pittsburgh к Стьюбенвилл и Индиане. Обе компании эксплуатировались как непрерывная линия Западной транспортной компании до 1868 года, когда они объединились, чтобы сформировать железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса, принадлежащую Пенсильванской железной дороге.

Самая старая часть линии была открыта железной дорогой Колумба и Ксении в 1850 году от Колумба на запад до Ксении. Дейтон и Западная железная дорога открыты с Dayton запада Нью - Париж в 1853. Индиана Central Railway также была открыта в 1853 году, продолжая запад от Нью - Парижа (на линии штата Огайо / Индиан) в Индианаполис. Центральная Индиана начала эксплуатировать Дейтон и Вестерн в 1854 году. Дейтонская, Ксения и Белпре железная дорога открылась в 1858 году, заполнив разрыв между Ксенией и Дейтоном, и была немедленно арендована Колумбусом и Ксенией. Операция Dayton and Western была передана в аренду Columbus и Xenia в 1863 году; Литл Майами железной дороги арендовала Колумба и Ксении (и, таким образом, линия от Колумба в Нью - Париж) в 1868. The Pittsburgh, Цинциннати и Сент - Луисе железной дороги арендовало Колумба, Чикаго и Индиана Central Railway (преемник Индианы Синтрэла) и Литтл Майами в 1869 году, давая PRR линию на Индианаполис (включая альтернативный маршрут между Колумбусом и Новым Парижем), полностью управляемый PC amp; StL.

Terre Haute и Ричмонд железной дороги открыли линию от Indianapolis запада на Терре в 1852 линия от Ист Сент - Луис востока на Терре был открыт в 1868 году, 1869 и 1870 Сент - Луис, Vandalia и Terre Haute железной дороги ( в Иллинойсе) и Терре От и Железная дорога Индианаполис, преемник Терре От и Ричмонд (в Индиане). Вся линия эксплуатировалась Terre Haute и Indianapolis на условиях аренды до 1905 года, когда две компании были объединены в Vandalia Railroad.

Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (преемница PC amp; StL) и Железная дорога Вандалия объединились в 1917 году и образовали железную дорогу Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, которую арендовала Железная дорога Пенсильвании в 1921 году. Линия перешла к Пенну. Central Transportation в 1968 году и Conrail в 1976 году, после чего большие участки были проданы или заброшены.

Смотрите также
Рекомендации
  1. ^ Пенсильванская железная дорога, "Расписание сотрудников Западного региона" (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 21 апреля 2004 года. (23,3  МБ ), 30 апреля 1967 г.
  2. ^ а б "Хронология PRR, 1853" (PDF). (91,5  КБ ), издание за март 2005 г.
  3. ^ a b "Хронология PRR, 1854 г." (PDF). (79,1  КБ ), издание за март 2005 г.
  4. ^ «Хронология PRR, 1855» (PDF). (47,0  КБ ), издание за март 2005 г.
  5. ^ «Хронология PRR, 1857» (PDF). (54,1  КБ ), издание за март 2005 г.
  6. ^ «Хронология PRR, 1864» (PDF). (109  КБ ), издание за июнь 2004 г.
  7. ^ «Хронология PRR, 1865» (PDF). (110  КБ ), издание июнь 2004 г.
  8. ^ a b c "Хронология PRR, 1868" (PDF). (93,8  КБ ), издание за июнь 2004 г.
  9. ^ "Хронология PRR, 1850" (PDF). (49,7  КБ ), издание за март 2005 г.
  10. ^ «Хронология PRR, 1858» (PDF). (56,8  КБ ), издание за март 2005 г.
  11. ^ "Хронология PRR, 1863" (PDF). (140  КБ ), издание июнь 2004 г.
  12. ^ а б "Хронология PRR, 1869" (PDF). (114  КБ ), издание за июнь 2004 г.
  13. ^ "Хронология PRR, 1852" (PDF). (83,5  КБ ), издание за март 2005 г.
  14. ^ "Хронология PRR, 1870" (PDF). (57,0  КБ ), выпуск от января 2005 г.
  15. ^ "Хронология PRR, 1905" (PDF). (73,4  КБ ), издание за март 2005 г.
  16. ^ «Хронология PRR, 1917» (PDF). (110  КБ ), издание июнь 2004 г.
  17. ^ «Хронология PRR, 1921» (PDF). (100  КБ ), издание июнь 2004 г.
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте