Отслеживание преобразования датчика

редактировать

Преобразование датчика - это изменение одной железной дороги колеи на другую. Это может потребоваться, если нагрузка слишком велика для существующей ширины колеи или если железнодорожные вагоны имеют более широкую колею, чем существующая ширина колеи. Преобразование колеи может стать менее важным со временем из-за разработки систем переменной колеи, также называемых системами автоматической смены колеи.

Содержание

  • 1 Шпалы
  • 2 Конструкции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Паровозы
    • 3.2 Дизель и электропоезда
    • 3.3 Вагоны и междугородные вагоны
  • Сирота 4-го калибра
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Шпалы

Если гусеницы преобразованы в более узкую колею, можно использовать существующие шпалы. Однако при переходе на более широкий калибр требуется замена. Некоторые шпалы могут быть достаточно длинными, чтобы вместить фитинги как существующих, так и альтернативных размеров. Деревянные шпалы подходят для переоборудования, так как в них можно просверлить переставленные шипы рельса. Бетонные шпалы трудно просверлить, поэтому их нельзя переоборудовать. Бетонные шпалы могут быть отлиты с использованием фитингов другого калибра. Стальные шпалы могут иметь фитинги другого калибра, отлитые при производстве, могут быть просверлены для новых фитингов или могут быть сварены с новыми фитингами.

Например, во время преобразования железной дороги Мельбурн – Аделаида в Австралии с 1600 мм (5 футов 3 дюйма) до 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) использовались спальное место с регулируемыми размерами и двустороннее кресло для зажима Pandrol.

Сооружения

Переход с узкой колеи на более широкую может потребовать увеличения ширины конструкции мостов, путепроводов и туннелей, набережных и сокращает. Минимальный радиус кривой может иметь больший радиус на более широких датчиках, требующих отклонения маршрута, чтобы позволить увеличить минимальный радиус кривой. Центры треков на станциях с несколькими треками, возможно, также придется увеличить. Переход с узкой колеи на стандартную означает несколько изменений не из-за самой ширины колеи, а для обеспечения совместимости с шириной колеи стандартной колеи, такой как высота путепроводов, чтобы можно было заменять поезда. Выбор соединителей поездов также может иметь значение.

Подвижной состав

Если транспортные средства переходят на другую ширину колеи, они должны быть подготовлены либо к замене тележки, либо к замене колесных пар. Например, пассажирские поезда движутся между 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартной колеи во Франции и 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюйма) колеи в Испании, теперь проходят через установку, которая регулирует их оси переменной ширины. Этот процесс известен как «изменение калибра». Товарные вагоны по-прежнему подлежат замене тележек или колесных пар.

Паровозы

Немногие паровозы построены с учетом изменения колеи. Некоторые из них входили в состав East African Railways, Garratts и Victorian Railways R class R766. Строительство паровозов таким способом затруднено из-за ширины котлов и топок. Изменение колеи только на более широкую колею из-за ширины котлов и топок на локомотивах 1067 мм (3 фута 6 дюймов) по сравнению с локомотивами на 1000 мм (3 фута 3 ⁄ <59).>8 дюймов) колея метров.

Примерно в 1860 году Bristol and Exeter Railway переоборудовала пять 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) локомотивы стандартной колеи на колею 7 футов ⁄ 4in (2140 мм), а позже их снова переоборудовали. Также в 19 веке в Соединенных Штатах были разработаны некоторые широкие локомотивы с колеей 5 футов (1524 мм) для легкого преобразования в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2). дюйм) калибр. В 20-м веке на станции Виктория в Лондоне были спроектированы несколько локомотивов шириной 7 футов ⁄ 4 дюйма (2140 мм) класса Great Western Railway. для легкого преобразования в более узкий калибр 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма). В период с 1922 по 1949 год пять локомотивов Южно-Австралийских железных дорог Т-класса узкой 1067 мм (3 фута 6 дюймов) колеи были переоборудованы в широкие 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма), а затем снова. После Второй мировой войны, несколько трофейных локомотивов немецкого класса 03 Pacifics были переведены на российскую колею.

Дизель и электропоезда

Большую часть дизельного и электрического подвижного состава можно переоборудовать путем замены тележек. Двигатели с фиксированной колесной базой переделать сложнее. В Австралии тепловозы регулярно калибруются с широкой, стандартной и узкой колеи.

Вагоны и вагоны

Переоборудование вагонов и вагонов по ширине колеи включает замену колесных пар или тележек. В мае 1892 года вагоны и экипажи были переоборудованы, когда была заброшена колея 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) на Грейт-Западной железной дороге.

Сирота колеи

Во время работы по переоборудованию колеи некоторые станции и ответвления могут стать «сиротами колеи». Поезда не могут ходить к ним, пока не будут завершены дорогостоящие работы по переоборудованию колеи. Например, между Сеймур и Олбери в Австралии, некоторые ветки (например, Беналла - Оклендс ) и некоторые станции, такие как Аметистовый Город стали крупными сиротами.

См. Также

  • icon Портал поездов

Железнодорожный транспорт

На Викискладе есть материалы, связанные с Ручное изменение ширины колеи.
На Викискладе есть материалы, связанные с Автоматическая смена датчика.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:06:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте