T-класс Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

T-класс Южно-Австралийских железных дорог
Класс T-Южная Австралия-1967.jpg T251 в Джеймстаун в октябре 1967 года
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительИслингтонские железнодорожные мастерские. Джеймс Мартин и Ко. Walkers Limited
Сборка дата1903-1917
Всего произведено78
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-8-0
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Передний диаметр 2 фута 6 дюймов
Диаметр отвертки 3 фута 7 дюймов
Длина52 фута 11 дюймов ( 16,13 м)
Высота3,53695 метров
Общий вес78 длинных тонн 8 центнеров (175,600 фунтов или 79,7 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива8 длинных тонн 0 центнеров (17 900 фунтов или 8,1 т)
Водяной колпак2,500 британских галлонов (11 000 л; 3000 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка109 квадратных футов (10,1 м)
Давление в котле185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа)
Поверхность нагрева939 кв. Футов (87,2 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева136 кв. Футов (12,6 м)
Цилиндры 2 снаружи
Цилиндр размер 16,5 × 22 дюйма (419 мм × 559 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 21 904 фунта-силы (97,43 кН)
Фактор adh. 3,54
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс T / Tx
Номер в классе78
НомераT23-T24, T44T48, T50-T51, T180-T186, T197-T258
Первый запуск13.2.1903
Последний запуск1970
ЗарезервированоT181, T186, T199, T224, T251, T253
Распоряжение6 сохранено, 72 списано

Южно-Австралийские железные дороги T класс был классом 4-8-0 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранившиеся единицы
  • 3 ссылки es
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История

В период с февраля 1903 года по сентябрь 1917 года Южно-Австралийские железные дороги (SAR) ввела в эксплуатацию 78 локомотивов класса T. Они были построены Islington Railway Workshops (4), James Martin Co, Gawler (34) и Walkers Limited, Мэриборо (40). Первоначально они были задуманы для работы на линии Брокен-Хилл между Терови и Питерборо и Порт-Пири и Кокберн, но позже работал через сеть SAR, в том числе на изолированной железной дороге на полуострове Эйр.

В 1920–21 годах шесть (219, 222, 223, 230, 235 и 237) были проданы правительству Тасмании. Железные дороги с сохранением классификации класса Т и номеров дорог. Все они были отозваны между 1957 и 1961 годами.

В 1922/23 году пять были переоборудованы в Islington Railway Workshops с 3 футов 6 дюймов (1067 мм) узкоколейных на 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкой колеи для использования на слегка проложенных ветках Мюррейлендс от депо Тайлем-Бенд. Они были реклассифицированы как класс Tx. В 1949 году они вернулись к узкой колее. Между 1925 и 1939 годами все оставшиеся 78 получили перегретые котлы.

. Во время Второй мировой войны многие T-классы работали на Центральной Австралии до Алис-Спрингс.. Пять (46, 50, 212, 218 и 256) были временно переведены в Commonwealth Railways как класс NMA и пронумерованы от 50 до 54. Они вернулись в SAR в 1942 году.

Большинство оставался в эксплуатации до тех пор, пока не был заменен на 830 класс в 1960-х годах. Последние примеры были отозваны, когда линия Broken Hill была преобразована в стандартную толщину в 1970 году.

Сохранившиеся единицы
Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте