Питтсбургский трамвай (широко известный как T ) - это 26,2 мили (42,2 км) система скоростного трамвая в Питтсбурге, штат Пенсильвания и прилегающих пригородах. Он работает как подземное метро в центре Питтсбурга, но работает в основном at-grade в пригородах к югу от города. Система в основном линейна в направлении север-юг, с одной конечной точкой к северу от центрального делового района Питтсбурга и двумя конечными станциями в Саут-Хиллз. Система принадлежит и управляется портовым управлением округа Аллегейни. Это система-преемница сети трамвая, ранее эксплуатируемой Питтсбургскими железными дорогами, самые старые участки которой датируются 1903 годом. Линии легкорельсового транспорта Питтсбурга являются рудиментом со времен городских трамваев и являются одними из трех линий скоростного трамвая. железнодорожные системы в Соединенных Штатах, в которых по-прежнему используется рельс Пенсильванской (широкой) колеи вместо стандартной колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) . Питтсбург - один из немногих городов Северной Америки, в которых продолжают эксплуатироваться системы легкорельсового транспорта в непрерывном развитии с эпохи трамваев первого поколения, наряду с Бостоном, Кливлендом, Новый Орлеан, Ньюарк, Филадельфия, Сан-Франциско и Торонто.
В начале 1960-х в Питтсбурге была самая большая сохранившаяся трамвайная система в США, а частная компания Pittsburgh Railways Company эксплуатировала более 600 вагонов PCC. на 41 маршруте. В 1964 году система была приобретена Управлением порта округа Аллегейни (PAT), которое быстро преобразовало большинство маршрутов в автобусные. К началу 1970-х годов оставалось лишь несколько маршрутов трамвая, большинство из которых проходили по шоссе Mt. Вашингтонский транзитный туннель к югу от реки Мононгахела, ведущий в район Южных холмов.
В то время планировщики портового управления были полны решимости полностью отказаться от железнодорожной системы в пользу автобусных маршрутов (теперь называемых «BRT» от «Bus Rapid Transit») и автоматизированной системы проезда по направляющим, разработанной Westinghouse Electric под названием Скайбус. Оппозиция сообщества выступила против плана и в пользу сохранения системы электрических рельсовых тележек и модернизации ее до современного LRT. В конце концов, вариант LRT был принят для пригородов Саут-Хиллз, наряду с развитием системы автобусных маршрутов («BRT») для восточных и западных пригородов.
В современном метро в центре Питтсбурга между станциями Steel Plaza и First Avenue используется железнодорожный туннель Pittsburgh Steubenville Extension Railroad Tunnel, строительство которого началось в 1863 году. Железнодорожные линии (троллейбусы) были основным продуктом города и региона с конца 19 века, идея перехода от центра города к Окленду или метро Ист-Либерти рассматривалась по крайней мере с 1910-х годов. Был проведен публичный референдум о финансировании такого метро с первоначальными инвестициями в 6 миллионов долларов 8 июля 1919 года, еще один план метро на 5,5 миллионов долларов был окончательно согласован в мэрии на собраниях 28 марта 1932 года, и общественность / private Конференция Аллегейни представила подробные планы и финансирование для системы метро 4 июня 1947 года.
Питтсбургские железные дороги были одним из предшественников администрации порта округа Аллегейни (PAT). У него было 666 автомобилей PCC, это третий по величине парк в Северной Америке. У него было 68 маршрутов трамвая, из которых только три (до 5 апреля 2010 г. серия 42, серия 47 и 52 ) используются Управление порта как легкорельсовый транспорт. Самые старые участки этих старых маршрутов Питтсбургских железных дорог, которые сейчас обслуживаются системой Питтсбургского легкорельсового транспорта, относятся к 1903–1909 годам. В соответствии с Планом развития транзита, разработанным администрацией порта, многие названия маршрутов будут изменены на исходные, например, 41D Brookline становится 39 Brookline. Многие маршруты трамвая запомнились в названиях маршрутов многих автобусов Управления порта (например, серии 71).
1895–1905 годы были временем консолидации многочисленных уличных железных дорог, обслуживающих Питтсбург. 24 июля 1895 года была учреждена компания Consolidated Traction Company, а в следующем году она приобрела Central Traction Company, Citizens Traction Company, Duquesne Traction Company и Pittsburgh Traction Company и перевела их на электрические сети. 27 июля 1896 года United Traction Company была зафрахтована и поглощена Second Avenue Traction Company, которая эксплуатировала электромобили с 1890 года.
Southern Traction Company приобрела в аренду West End Traction Company 1 октября., 1900. Pittsburgh Railways была образована 1 января 1902 года, когда Southern Traction Company приобрела операционные права на Consolidated Traction Company и United Traction Company. Новая компания эксплуатировала 1100 тележек на 400 милях (640 км) путей, с 178,7 миллионами пассажиров и годовым доходом в 6,7 миллионов долларов.
К сожалению, бизнес-модель аренды и эксплуатации оказалось трудно поддерживать, и компания объявила банкротство дважды, сначала в 1918 г. на 6 лет, а затем в 1938 г., на этот раз до 1 января 1951 г.
26 июля 1936 г. Питтсбургские железные дороги приняли поставку трамвая PCC Нет. 100 из ул. Луи Кар Компани. Он был переведен в службу доходов в августе 1936 года, что стало первым в мире РСС, приносящим доход.
Крупномасштабный отказ от линий начался в конце 1950-х годов, обычно связанный с работами на шоссе или мостах.
В 1960-х годах планировалась автоматическая система транзитных проездов протяженностью 92 мили (148 км), которая разветвлялась на север, юг, восток, юго-восток и запад, включая соединение с Питтсбургом. Международный аэропорт аэропорт округа Аллегейни, торговый центр Монровилл и рядом с парком развлечений Кеннивуд. Возникновение современной системы метро / легкорельсового транспорта можно проследить до отказа от предложенной системы "Skybus" в середине 1970-х годов и последующего федерального гранта в размере 265 миллионов долларов от 7 мая 1979 года на строительство метро в центре города и модернизацию пригородного освещения. рельс.
PAT, работая с представителями общественности и правительственными чиновниками, провела подробное исследование будущего троллейбусных линий South Hills, приняв решение превратить эти ценные транзитные коридоры с высокой плотностью движения в современную систему LRT. В результате в плане LRT Этапа I была проведена комплексная реконструкция и модернизация 10,5-мильной (16,9 км) «главной линии» между центром города и пригородами Бетел-Парка и Аппер-Сент-Клер через гору Ливан и Бичвью - в основном по трассе Skybus. Главным достижением должно было стать метро в центре города на 1,1 мили (1,8 км), устраняющее медленное движение тележек по улицам Золотого треугольника Питтсбурга.
10 декабря 1980 г., после получения федерального финансирования, Управление порта начало строительство на первом этапе своего первого "современного" скоростного трамвая / метро, "Т", которое использовало бывший Питтсбург. Железные дороги троллейбусный маршрут, соединяющий центр Питтсбурга с Южными холмами. Первый этап начался с двух строительных проектов - метро в центре города и бывшего троллейбуса от недавно построенной станции South Hills Village и центра обслуживания легкорельсового транспорта до замка Шеннон - оба конца работают в направлении среднего участка маршрута.
Станция метро Steel Plaza, самая используемая станция в системе.Первые современные легкорельсовые вагоны начали курсировать от South Hills Village до Castle Shannon 15 апреля 1984 года с добавлением метро в центре города. 3 июля 1985 года. Последний отрезок современной пригородной линии «Бичвью» (от Касл Шеннон до Саут-Хиллз-Джанкшн через гору Ливан и Бичвью) был одобрен для финансирования 8 мая 1985 года с 20 миллионами долларов в виде федеральных грантов и завершил строительство современного здания. 22 мая 1987 г. общей стоимостью 522 миллиона долларов. Пригородная линия на южных холмах была бывшей линией трамвая, которая была реконструирована для размещения легкорельсового транспорта. Линия Бичвью была реконструирована (полностью двухпутная) и проложена от South Hills Junction через транзитный туннель на горе Вашингтон, выходя на недавно построенную станцию на Стейшн-сквер, прежде чем пересечь Река Мононгахела на мосту Пэнхэндл (бывший железнодорожный мост), которая затем вела к недавно построенному центру (туннель ) метро с четырьмя станциями, которые включал девятнадцатый век Железнодорожный туннель Pittsburgh Steubenville Extension. В метро в центре города было четыре станции: Steel Plaza, Wood Street, Gateway Center и Penn Station. Первоначально метро разветвлялось к северу от Steel Plaza, с одним ответвлением на запад к Вуд-стрит и одним ответвлением на восток к Penn Station.
Пригородная троллейбусная линия с обычными сочлененными рельсами, устаревшими электрическими надземными и однопутными сегментами была возрождена как полностью двухпутная линия легкорельсового транспорта с непрерывным сварным рельсом и современной контактной сетью. По завершении строительства метро все бывшие трамвайные линии были удалены с наземных улиц центра Питтсбурга.
Линия от перекрестка Саут-Хиллз до Касл-Шеннон через Овербрук (теперь называемая линией Овербрук) была впервые построена железной дорогой Питтсбурга и Касл-Шеннон. (P CSRR) между 1872 и 1874 годами. В 1905 году Питтсбургские железные дороги арендовали маршрут, а между 1909 и 1910 годами преобразовали его в двухколейную, сохранение существующей узкой колеи для угольных поездов и добавление широкой колеи тележек Пенсильвании 5 футов 2 ⁄ 2 дюймов (1588 мм) для обслуживания пассажиров с использованием трамваев. Хотя линия была электрифицирована воздушной мощностью, угольные поезда продолжали использовать существующие паровозы.
Хотя линия Beechview была реконструирована в течение 1980-х годов, линия Overbrook осталась в основном неизменной и продолжала эксплуатироваться с использованием автомобилей PCC. Реконструкция этой линии будет частью проекта Этапа II, который будет выполнен в будущем в ожидании дополнительного финансирования. Однако состояние пути и инфраструктуры линии Овербрук продолжало ухудшаться, и в 1993 году администрация порта определила, что линия непригодна для безопасной эксплуатации в ее текущем состоянии, и приостановила работу на линии. Линия оставалась бездействующей до 1999 года, когда администрация порта приступила к реализации проекта реконструкции линии Овербрук.
Восстановленная линия Овербрук была по существу совершенно новой линией, построенной вдоль полосы отвода исходной линии. Как и в случае с линией Beechview ранее, реконструированная линия была полностью двухпутной с непрерывно сварной рельсом, фиксатором Pandrol, модернизированной контактной цепью и сигнализацией и другими улучшениями. Восстановленная линия включала восемь станций доступа ADA на платформе высокого уровня и, в отличие от линии Beechview, не имела остановок на уровне улиц. Линия Овербрук вновь открылась в июне 2004 года. Одновременно с открытием администрация порта приобрела 28 дополнительных легкорельсовых вагонов для поддержки линии и увеличения общей пропускной способности системы. В это время также были полностью отремонтированы 55 существующих вагонов. По иронии судьбы в районе Овербрук нет станции, поскольку железнодорожная линия проложена на склоне холма, где строительство станции, доступной для ADA, потребовало бы значительной сложности.
Кроме того, в рамках проекта Этапа II была проведена модернизация сети тягового электроснабжения, Центра управления операциями, а также сигналов и коммуникаций.
В январе 1999 года портовая администрация округа Аллегейни начала проводить экологический анализ, планировать и начинать строительство линии скоростного трамвая, которая соединит центр города Питтсбурга и северный берег. 6 февраля 2004 г. было одобрено федеральное финансирование для расширения.
Основной проект включал туннели с двойным бурением ниже реки Аллегейни для подключения отремонтированной шлюзовой станции, которая это текущая конечная остановка в центре города, до станции North Side, расположенной к западу от PNC Park и Allegheny станции, расположенной к северу от Heinz Field. Завершенный проект был открыт для публики 25 марта 2012 года. Станция North Side обслуживает PNC Park, Музей Энди Уорхола, Allegheny Center и многочисленные офисные здания. в непосредственной близости. Станция Аллегейни обслуживает Хайнц Филд, Научный центр Карнеги, Национальный вольер, Общественный колледж округа Аллегейни, Казино Риверс и другие близлежащие предприятия.
Неожиданно высокие предложения строительных компаний остановили строительство, которое первоначально планировалось начать осенью 2005 года. Бюджет всего проекта составляет 435 миллионов долларов, из которых примерно 80% (348 миллионов долларов) поступает от Федерального управления транзита.. Власти порта начали строительство в октябре 2006 года, первая скважина была завершена 10 июля 2008 года, а второй туннель под рекой Аллегейни был завершен в начале 2009 года. Услуги начались 25 марта 2012 года, а окончательная стоимость составила 523,4 миллиона долларов.
Управление порта имеет флот из 83 легковых автомобилей по состоянию на 2006 год:
Изображение | Номера флота | Модель | Встроенный | Примечания |
---|---|---|---|---|
4201–4255 | Siemens SD-400 | 1985–1987 | Восстановлен CAF в 2005–2006 и перенумерован с 4101–4155. 4208, 4209, 4216, 4218, 4222, 4223, 4238, 4240, 4246 Неактивны | |
4301–4328 | CAF LRV. 4301, 4310, 4314, 4319, 4323 | 2003–2004 гг. |
Поезда обычно ходят в двухвагонной конфигурации. Маршруты имеют участки с выделенной полосой отвода, а также смешанные участки, которые проходят вдоль проезжей части с автомобильным движением. Как правило, станции вдоль проезжей части имеют платформы низкого уровня, в то время как остановки вдоль выделенных полос дороги имеют платформы высокого уровня. Чтобы облегчить посадку в обеих ситуациях, в поездах есть два набора дверей в передней части, с низким набором и лестницей, а также высокий набор с ровным доступом от платформы к поезду.
Четыре оставшихся вагона PCC были списаны в 1999 году. Эти PCC были из первоначального парка, состоящего из 12 «самодельных» автомобилей, построенных в 1980-х годах в мастерских администрации порта с использованием комбинации новых рам, нижних панелей кузова, передней и задней части, интерьеров, проводки и органов управления, а также отремонтированных компонентов, таких как грузовики, двигатели, верхние части кузова и окна, повторно использованные из оригинальных Pittsburgh PCC, пронумерованных в серии 1700. Они избегали дворовых молотков, а также некоторых других тележек, оставшихся после владения PAT.
Железнодорожный центр Саут-Хиллз-Виллидж (SHVRC) расположен в конце Голубой линии - Саут-Хиллз Поселок, примыкающий к одноименному торговому центру . Здесь хранятся все коммерческие легкорельсовые перевозки (LRV) и некоторые транспортные средства технического обслуживания. Все старые автомобили PCC также хранились там до их вывода из эксплуатации в 1999 году.
Буква «T» имеет три активных строки и несколько строк, производство которых прекращено.
Ранее 42S. Красная линия проходит между South Hills Village и Downtown Pittsburgh через район Beechview. Шесть остановок обслуживают Аппер-Сент-Клер и Бетел-парк, а затем сливаются с голубой линией на Вашингтон-Джанкшен. Красная линия снова разделяется перед перекрестком Овербрук, и красная линия направляется в сторону пригорода Касл Шеннон, Маунт. Ливан и Дормонт. После въезда в городскую черту Питтсбурга маршрут включает множество близко расположенных остановок через Бичвью, где автобусное сообщение ограничено из-за холмистой местности, несмотря на густонаселенность. Между разделением линий и их повторным соединением на South Hills Junction происходит пятнадцать остановок. Затем маршрут входит в Mt. Вашингтонский транзитный туннель. Остальные станции в центре города находятся на Station Square, First Avenue, Steel Plaza и Wood Street. В марте 2007 года закрытие моста Палм-Гарден на ремонт приостановило работу 42S на пять месяцев; он был вновь открыт в сентябре 2007 года.
Ранее 44L, 47L и Blue Line - Library. Серебряная линия начинается рядом с линией округа Вашингтон - округ Аллегейни в районе Библиотека в Южном парке. Пятнадцать остановок обслуживают Библиотеку, Парк Бетел и Южный парк, а затем сливаются с Голубой линией на Вашингтон-Джанкшен. Некоторые поездки в будние дни и все поездки на выходные заканчиваются в Вашингтон-Джанкшен, где запланированный трансфер до Голубой линии позволяет продолжить поездку в Овербрук и Даунтаун. Для рейсов, которые обслуживают центр города, линия снова разделяется перед станцией Overbrook Junction на красной линии, поскольку синяя линия вместо этого следует по маршруту Overbrook. Затем линия делает восемь хорошо разнесенных остановок на своей дуге через районы Овербрук, Бруклин, Каррик, Бельцхувер и Бон Эйр на юге Питтсбурга. Линия сливается с красной линией на перекрестке South Hills перед входом в Mt. Вашингтонский транзитный туннель. Остальные станции находятся на Station Square, First Avenue, Steel Plaza, Wood Street, Gateway, North Side и Allegheny. Чтобы избежать путаницы с «Голубой линией - деревней Южных холмов», 15 марта 2020 года линия была переименована в «Серебряная линия - библиотека».
Ранее 47S. В 2005 году администрация порта открыла новый гараж на станции South Hills Village. Линия 47S была проложена с целью уменьшить заторы на красной линии для дополнительного движения, создаваемого гаражом. Маршрут Синяя линия - деревня Саут-Хиллз следует за участком Красной линии в деревне Саут-Хиллз и общим участком от Вашингтон-Джанкшен до Уиллоу-Стейшн, который примыкает к перекрестку Овербрук, где он переключается на магистраль Серебряной линии. Он следует по Серебряной линии до перекрестка Саут-Хиллз, где он воссоединяется с красной линией перед въездом в центр города.
Когда началось движение легкорельсового транспорта, троллейбус PCC продолжал движение от Дрейка на север через замок Шеннон по линии Овербрук до центра города.. Все платформы в центре города включают в себя платформы как низкого, так и высокого уровня, что позволяет им управлять обоими типами транспортных средств. Когда соображения безопасности вызвали закрытие линии Овербрук в 1993 году, линия Дрейка была сокращена до Замка Шеннон; обслуживание позже будет прекращено в Вашингтон-Джанкшен. В сентябре 1999 года PAT отозвала из эксплуатации четыре оставшихся активных PCC и полностью закрыла линию Drake.
Это была троллейбусная линия PCC, которая вела пассажиры либо на север (по линии Овербрук), либо на юг (по линиям South Hills Junction, Drake или Library) до станции Castle Shannon. Точка поворота линии, петля Шеннон, была расположена сразу за станцией на горе. Lebanon Blvd. Этот цикл больше не существует. Также с маршрута Шеннона были удалены пути, окружающие старое муниципальное здание замка Шеннон (которое также исчезло) на пересечении бульвара Касл Шеннон. и Уиллоу-авеню. На этом соединителе линии Овербрук входящие тележки бежали перед зданием, а выезжающие - позади здания и через узкий проход между зданием и бульваром Касл Шеннон.
Ранее 52. Коричневая линия проходила от Саут-Хиллз-Джанкшн через гору Вашингтон и через реку Мононгахела в центр Питтсбурга, заканчиваясь на Вуд-стрит. Это был единственный маршрут в центр города, который не заканчивался на Вокзальной площади и не проходил через туннель на горе Вашингтон. Линия дополнила автобус 46К, курсирующий по 4 раза в утреннем и 3 раза в вечернем. Возврат к дням трамваев, Коричневая линия не имела станций или остановок посадки на уровне улицы, а вместо этого позволяла посадку и разгрузку на обозначенных автобусных остановках 46K. Самый крутой уклон во всей системе легкорельсового транспорта находится на этой линии, около 10 процентов.
Эта услуга была прекращена в результате общесистемных сокращений 27 марта 2011 года. Линия все еще существует и используется как объезд туннеля на горе Вашингтон во время технического обслуживания. На время технического обслуживания туннель закрыт для движения автотранспорта (автобусов) и легкорельсового транспорта.
44 Castle Shannon-Library (44L ) и 44 Castle Shannon-Beechview ( 44S ) были усеченными версиями синей линии - библиотеки и красной линии соответственно. 44L проходил от Библиотеки до Вашингтон-Джанкшен. 44S проходил между Overbrook Junction и Traymore. Он был введен, когда закрытие моста Палм-Гарден отрезало линию Бичвью от центра города. 44S был снят с производства после открытия моста Палм-Гарден в пользу 42C.
С ноября 1993 г. - называется «Линия позвоночника» в районе Окленда, который является третьим по величине центром для пассажиров пригородных поездов в Содружестве Наций и домом для Университета Карлоу, Университета Питтсбурга, Университет Карнеги-Меллона, Технологический центр Питтсбурга, Медицинский центр Университета Питтсбурга и Консерватория Фиппса. До сих пор расширение до Окленда не вышло за рамки этапа проектирования. Станция First Avenue была добавлена в 2001 году; обслуживание Penn Station было приостановлено 2 сентября 2007 года. "T" наиболее интенсивно используется на четырех станциях в центре города (три из которых подземные), где обслуживание является бесплатным.
Бывший исполнительный директор округа Аллегейни, Дэн Онорато, надеялся в конечном итоге расширить систему легкорельсового транспорта на восток до Окленд и к западу до международного аэропорта Питтсбурга. В 2009 году Онорато вместе с конгрессменом Майком Дойлом запросили у федерального правительства финансирование на сумму около 7 миллионов долларов на предварительное планирование расширения.
Pittsburgh Post-Gazette в конце 2012 года заняла решительную редакционную позицию в отношении работоспособного расширения на северные пригороды вплоть до Cranberry.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Питтсбургский трамвай KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Питтсбургский легкорельсовый транспорт и Трамваи в Питтсбурге. |