Тибурон, Калифорния

редактировать

Город в Калифорнии в США
Город Тибурон
Город в Калифорнии
View of Downtown Tiburon near the Ferry Docks Вид на центр города Тибурон рядом с паромными доками
Location in Marin County and the state of California Местоположение в округе Марин и штат Калифорния
Town of Tiburon is located in the United States Town of TiburonГород Тибурон Местоположение в США
Координат 37 ° 52′25 ″ N 122 ° 27'24 ″ W / 37,87361 ° N 122,45667 ° W / 37,87361; -122,45667 Координаты : 37 ° 52'25 ″ с.ш., 122 ° 27'24 ″ з.д. / 37,87361 ° с.ш., 122,45667 ° з.д. / 37,87361; -122.45667
Страна США
Штат Калифорния
Округ Марин
Incorporated 23 июня 1964 г.
Правительство
Наблюдатель Округ 3.
сенатор штата Майк МакГуайр (D )
член обзора Марк Левин (D )
У. Республика Южная Джаред Хаффман (D )
Площадь
• Всего13,22 кв. Мили (34,23 км)
• Земля4,48 кв. Мили (11,60 км)
• Вода8,74 квадратных миль (22,63 км) 66,27%
Высота13 футов (4 м)
Население (2010 )
• Всего8 962
• Оценка (2019)9 084
• Плотность2 027, 68 / кв. Мили (782,85 / км)
Часовой пояс UTC -8 (Тихоокеанский регион )
• Лето (DST )UTC-7 (PDT)
Почтовый индекс 94920
Коды регионов 415/628
Код FIPS 06-78666
GNIS Индексы функций1659998, 2413389
Веб-сайтtownoftiburon.org

Тибурон - это зарегистрированный город в округе Марин, Калифорния Он расположен на полуострове Тибурон, который простирается на юг в Сан-Франциско. Залив. Меньший город Бельведер (ранее отдельный остров) занимает юго-западную часть полуострова Тибурон граничит с Корте Мадера с север и Ми 11 Долина на западе, но в остально м она в основном окружена заливом. Помимо Бельведера и Тибурона, большая часть полуострова некорпорирована, включая части северной стороны и общины Строберри и Парадайз-Кей.

. Население Тибурона составляло 8 962 человека. при переписи 2010 г. Бельведер и Тибурон разделяют почтовое отделение.

Название города происходит от испанского слова tiburón, что означает «акула ». Название было впервые дано полуострову, на котором расположен город, и, вероятно, навеяно тем, что в окружающих водах обитают местные леопардовые акулы. Тибурон ранее был южной конечной станцией Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги (обеспечива Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги ), по которой перевозились грузы для передачи на баржи для отправки на города вокруг залива Сан-Франциско. В настоящее время это время пригородный и туристический город, связанный скоростным паромом с Сан-Франциско и с концентрацией ресторанов и магазинов одежды. Это ближайшая к острову Ангела материковая точка, откуда регулярно ходят паромы до острова.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1775–1882
    • 1.2 Индустриальная эра Тибурона
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Инкорпорация и рост городов
    • 1.5 После 1997 года
  • 2 Развитие
  • 3 География
  • 4 Демография
    • 4,1 2010
    • 4,2 2000
  • 5 Экономика
  • 6 Правительство
    • 6,1 Федеральное правительство и штат
    • 6.2 Политика
  • 7 Образование
    • 7,1 Школы
    • 7.2 Публичные библиотеки
  • 8 Стихийные бедствия
  • 9 Известные люди
  • 10 Тибурон в СМИ
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Первые поселения людей в этой местности были коренными рисунками, которые создают наскальные рисунки на Кольцевой горе.

. В 1884 году открылось первое почтовое отделение в Тибуроне. В 1964 году Тибурон включил.

. В Тибуроне есть городской историк Дэвид Гоц. Большая часть материалов по современной истории, представленных ниже, взята из книги бывшего городского историка Бранвелла Фаннинга «Краткая история Тибурона», опубликованной в Генеральном плане города Тибурон.

1775–1882

Тибурон означает «акула» на испанском. Ли лейтенант Хуан Мануэль де Айяла видел несколько акул возле того места, где он бросил якорь в Сан-Карлосе в августе 1775 года, у того места, где сейчас находится Остров Ангела, или покрытый деревьями Полуостров Тибурон выглядел как акула, которую мы, возможно, никогда не узнаем. Он назвал землю Пунта-дель-Тибурон или Шарк-Пойнт. Индейцы прибрежных мивок жили здесь тысячи лет, но нет четкого представления о том, что они называли полуостровом.

Джон Рид из Дублина получил временный грант на Большую часть Южного Марина, включая полуостров Тибурон, была передана мексиканскими властями в 1831 году, в 1834 году ему было официально предоставлено ранчо Corte Madera del Presidio. Рид женился на Иларии Санчес, дочери комманданте Сан-Франциско Президио в 1836 г. Имя Рида сохранилось на улицах, подъездах и школьном округе. Различные формы имени Хиларии и ее внучки Хилариты Рид встречаются на улицах, в жилых домах и в католической церкви.

Хиларита вышла замуж за доктора, который стал первым застройщиком земли со своей Лайфордской Гигеей, ныне Старый Тибурон. Дом Бенджамина и Хилариты Лайфорд, ранее расположенный на их молочной ферме на Строберри-Пойнт, теперь является границей штаб-квартиры и убежища Общества Одюбон на Гринвуд-Бич. Дорога.

Индустриальная эпоха Тибурона

Коринфский яхт-клуб 1894 г. Тибурон, Калифорния Коринфский яхт-клуб Тибурон Бывшая железнодорожная ветка теперь является частью тропы залива Сан-Франциско, использовалась туристами и велосипедистами

Жизнь мало изменилась за 40 лет между смертью Джона Рида в 1842 году и прибытием Питера Донахью в 1882 году. Донахью привез с собой Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога (позже Северо-западная тихоокеанская железная дорога ). Он заключил сделку с семьей Ридов о предоставлении полосы отчуждения, взорвал скалу в Пойнт-Тибурон и построил железнодорожный терминал, соединяющий паромы в заливе Сан-Франциско. Пассажирские паромы доставляли пассажиров и автомобили в Сан-Франциско и Саусалито, а баржи доставляли груженые грузовые вагоны в Сан-Франциско и Ричмонд.

Полевые цветы окружают Старый Сент-Хилари, культовую достопримечательность Тибурона на склоне холма, которая изначально была миссионерской церковью, названной в честього И, епископа Пуатье. Наследники Джона Рида, владевшего титулом на El Rancho Corte Madera del Presidio, мексиканский земельный грант, который включал полуостров Тибурон, передали участок площади в четверть акра за 2 доллара архиепископству Сан-Франциско, которое построило церковь в качестве места. богослужений для местных железнодорожников в 1888 году. Церковь была разоблачена, чтобы освободить место для новой, более крупной. служил классным залом и залом для собраний, теперь популярным местом проведения свадеб, концертов и других памятных мероприятий.

Последний железнодорожный пассажирский паром покинул Тибурон в 1941 году, но пассажирские и грузовые поезда ходили до 1967 года. Пассажирское паромное сообщение было возобновлено в 1960-х годах, когда портовые перевозчики использовали экскурсионные лодки в ранние утренние и вечерние часы. В 1970-х годах железная дорога удалила железнодорожные пути, закупорила туннели и снесла эстакаду над эстакадой Трестл-Глен и пристань железнодорожного парома. Железнодорожное полотно было куплено городом Тибурон и в настоящее время служит набережной железнодорожной дорогой. После многих лет слушаний и исследований бывшие железнодорожные превратились в жилой и коммерческий проект Point Tiburon.

В период своего расцвета железнодорожно-паромное сообщение принесло в Тибурон многие другие отрасли промышленности. Консервные заводы трески выросли вдоль берега залива, чтобы поймать рыбу, отправленную с Аляски. Суда-демонтажники разбирали устаревшие океанские суда. В 1904 году военно-морской флот основал огромную угольную станцию ​​на восточном берегу полуострова на месте одного из старых рыбоконсервных заводов. Были построены печи для обжига кирпича, открыто несколько заводов по производству порошка, а на мелководье залива образовались устричные клумбы. Железнодорожные станции были полностью для ремонта и обслуживания поездов, а также для строительства подвижного состава и локомотивов.

Несколько сторон паромов в заливе Сан-Франциско были построены на верфях Тибурона. Угольная станция ВМФ сыграла выдающую роль в истории Тибурона и залива в целом. Великий белый флот Теодора Рузвельта был заправлен топливом во время своего знаменитого кругосветного круиза. Служба угля закончилась в 1931 году и Калифорнийская морская академия приступила к обучению офицеров для торгового флота. Временные краны, оставшиеся от угольных операций, были в рабочем состоянии, компания, прядущая тросы для моста Золотые Ворота, открыла цех.

Вторая мировая война

С приближением Второй мировой войны территория угольной станции была преобразована в Сетевой склад ВМС США Тибурон. Этот объект использовался для изготовления и обслуживания сетей, использовался для предотвращения захода вражеских торпед и подводных лодок в залив Сан-Франциско. Позже США Горное управление и США Управление рыболовства установило на этом месте исследовательские центры, а ледоколы береговой охраны сделали это своим летним домом. Сейчас им управляет Государственный университет Сан-Франциско.

. Среди моряков, моряков, железнодорожников, служащих консервных заводов и местных молочников в Тибуроне таверны и другие достопримечательности Мейн-стрит были популярны в субботу вечером. Запрет не прервал деятельность Мэйн-стрит, поскольку железнодорожники могли сигнализировать о депо Тибурон, как только прибывшие сажались на поезд или паром, направлявшийся в город. К тому времени, как они добрались до Тибурона, в тавернах уже проводились молитвенные собрания. Добровольная пожарная охрана организовывала энергичные бейсбольные игры, и Коринфский яхт-клуб был в полном разгаре, поэтому Мэйн-стрит была не мощной активностью.

Вторая мировая война принесла на Тибурон больше людей, поскольку он построил жилье для рабочих NetDepot на месте нынешнего Hilarita Housing, для моряков с подводных лодок в пристройке к Net Depot (ныне Парк округа Парадайз-Бич). Развитие недвижимости было минимальным до послевоенного периода. Потомки семьи Рид все еще контролировали большую часть земли, которая использовалась для разведения крупного рогатого скота. Небольшие участки засыпанной земли были проданы для создания подразделений Бел Эйр и Белверон Гарденс. Ранчо Литл-Рид было продано, и к тому времени, когда графство, наконец, начало готовить генеральный план для полуострова Тибурон, были проданы подразделения Хоторн-Террас, Дель-Мар и Рид-Хайтс.

После нескольких лет публичных слушаний и обсуждений с помощью землевладельцев в 1956 году был завершен генеральный план. Он включал автострады по обе стороны полуострова, четырехполосный «хребтовый маршрут» по центру полуострова. (с мостом высокого уровня через бульвар Трестл-Глен), торговый центр на гребне горы Ринг и мост в Сан-Франциско (через Остров Ангела и Алькатрас ) от конца. Плотность землепользования, равная двум домам на акр, плюс районы для квартир и дуплексов, позволила бы от 50 000 до 60 000 человек жить в Тибуроне.

Объединение и рост

Железнодорожный путь проходит через парк Ричардсон-Бэй и рядом с заповедником Ричардсон-Бэй Общества Одубона в пределах города Тибурон

Были предприняты многочисленные попытки объединить Город Тибурон на многих протяжении лет, но все они не смогли прийти на голосование из-за противодействия крупных землевладельцев. Единственное подобие вклада в местное землепользование поступило Координационного совета Тибуронского полуострова (ККТП). В него вошли представители каждой ассоциации домовладельцев; школьный, пожарный и санитарный участки; и город Бельведер. В 1963 году решено, что еще одна попытка инкорпорации была оправдана для развития Тибуронского полуострова, лидеры ККТП. Создана отдельная учредительная комиссия и начата работа. Основными проблемами были: пересмотр Генерального плана 1956 года, улучшение полицейских служб, сопротивление мосту в Сан-Франциско, сохранение открытого пространства и стремление к отзывчивому местному правительству.

Одна из первых задач, которую нужно было решить, заключалась в том, какие объекты собственности должны были быть включены в объединенную территорию. Картографический комитет начал с карты Тибуронского района пожарной охраны в качестве базы. Владения крупных землевладельцев, которому удалось сорвать предыдущие попытки, были удалены с карты. Были добавлены некоторые области, такие как Ридлендс и часть садов Белверона, находящиеся за пределами Огненного района Тибурон, но которые хотели быть в новом городе. Остров Ангела, также находящийся за границей пожарного района, был более спорным. Большинство не видело ценности в том, чтобы он находился в черте города, поскольку это был государственный парк. Контраргумент заключался в том, что это было «там», и мы хотели сказать свое слово в любом будущем развитии, могло быть запланировано. Комиссия по формированию местных агентств Марина, или LAFCO, в то время состоящая из членов Наблюдательного совета, вывести его из нового города из-за доходов от налога с продаж.

В конце концов они уступили доводам учредительного комитета и позволили ему остаться в пределах нового города. В марте 1964 года были выполнены выборы для создания Тибурон, 23 июня 1964 года объединение было окончательным, и был сформирован городской совет и избранный мэр.

Был нанят менеджер и заключен контракт на городских полицейских услуг с шерифом округа. Была создана комиссия по планированию и назначены члены комиссии. Были сданы в аренду офисы на Мейн-стрит, 80. Чтобы помочь спланировать будущее, был назначен Консультативный комитет Tiburon, состоящий из граждан, которые участвовали в делах сообщества. В их отчете, выпущенном в 1965 году, были изложены цели в области землепользования, отдыха, дорожного движения и «имиджа».

В 1966 году на первых выборах после компании были заменены трое руководителей. В течение нескольких лет новый городской совет усилил Комиссию по планированию и разделил ее на Советы по анализу проекта и корректировкам. Они завершили проект нового генерального плана и генерального плана полуострова и новых постановлений по реализации этих планов. Создана также комиссия по паркам и отдыху. Созданы особые постановления для защиты деревьев и защиты пейзажей. Стоимость собственности росла быстрее, чем можно было накопить средства, поэтому были выпущеныоблигации и приобретены несколько сотен акровции открытых площадей. Несколько сотен дополнительных акров было куплено Охраной природы для постоянной защиты хребтов, и город купил дополнительные земли у ВМФ. Полоса отчуждения железной дороги, протяженность почти 2,5 мили (4,0 км), фасада в заливе Ричардсон, была приобретена для железнодорожного пути.

. Одно из самых сложных решений касалось планирование движения. После общественных слушаний было окончательно решено, что бульвар Тибурон останется двухполосной дорогой к востоку от Трестл-Глен-Бульвар. Светофоры были запланированы к востоку от этой точки и в конечном итоге построены. Четырехполосный объездной участок от шоссе 101 до Blackie's Pasture (старый бульвар Тибурон сталвуд-Бич-роуд) был завершен в 1966 году. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) ожидал расширения четырех полос движения в центре города, поэтому была размещена в заливе к востоку от Пастбища Блэки, а после того, как городские власти обменялись землей с Калтрансом, превратились в МакКегни Грин и парк к югу от парка Нолл. Была также приобретена собственность Blackie's Pasture, которая стала частью ряда прибрежных парков и известных как Линейный парк Ричардсон-Бей.

LAFCO определила, что сфера влияния Тибурона будет простираться до шоссе 101. Была предпринята попытка аннексии остальной части полуострова, но так и не удалось из-за оппозиции в Strawberry. В конце концов, те районы, которые хотели находиться в чертежах города, были аннексированы, и город вырос на запад, включив в себя районы Ридленд-Вудс, Бель-Эйр, Тибурон-Крест и Сайпресс-Холлоу.

После 1997 г.

Музей железной дороги и паромного депо Тибурона

Завершение строительства Пойнт-Тибурон на территории бывших железнодорожных станций в 1985 году сигнализировало об изменении состава населения и этого района. В 1997 г. была открыта новая ратуша с новой библиотекой Бельведер-Тибурон по соседству. В 2000 году последовал новый полицейский участок.

После большой и успешной вечеринки «Тысячелетие» городские власти начали проводить политику оживления Мэйн-стрит и остальной части центра Тибурона. Мэйн-стрит была реконструирована, чтобы сделать ее, а также магазины и рестораны доступными для людей с ограниченными возможностями, не разрушая при этом ее причудливого очарования. Дорожка Аллана Томпсона вдоль набережной Мейн-стрит была полностью перестроена. Летом 2004 года была открыта серия общественных вечеринок «Friday Nights on Main Street». Летом по пятницам вечером Мэйн-стрит была закрыта для автомобильного движения, и в ресторанах по этому случаю были созданы специальные меню. Столики на улице перед каждым рестораном добавили праздничности. По состоянию на 2017 год фестиваль продолжается.

В ноябре 2006 г. был официально открыт введенный в эксплуатацию фонтан со скульптурой на морскую тематику под названием «Coming About» у входа на главную улицу. Материальная стоимость скульптуры в размере 250 000 долларов была пожертвована семьей Зелинских, давними владельцами многих коммерческих объектов в Тибуроне. Скульптура была разработана Джеффри Ридом и Дженнифер Мэдден, которые пожертвовали на ее создание 6000 часов.

Девелопмент
Вид с воздуха на Тибуронский полуостров

Споры вокруг застройки - важные проблемы государственной политики, с которыми сталкивается город; это состояние сохраняется не менее трех десятилетий.

На самом низком уровне любое новое строительство или внешний ремонт, коммерческое или жилое, должно быть одобрено Советом по анализу дизайна, который часто применяет строгие критерии, чтобы избежать "глаз" "и сохранить взгляды соседей.

Что еще более важно, остается несколько больших участков неосвоенной земли, практически у всех из которых есть владельцы, желающие построить на этих участках несколько жилых домов. Многие из этих домов расположены на полуострове Тибурон, но находятся за пределами города. Однако, согласно политике LAFCO, любая урбанизация этих земель приведет к их присоединению к городу, поскольку именно город будет предоставлять необходимые услуги. Таким образом, градостроительная комиссия и, в конечном итоге, городской совет определяют степень, в которой эти земли могут быть освоены. Основные участки земли, которые в настоящее время находятся на различных стадиях планирования или получения разрешений, включают в себя Martha Property, Easton Point и Tibur on Glen. Процесс выдачи разрешений во всех случаях является длительным и спорным, противопоставляя застройщиков активным и организованным жителям, стремящимся сохранить открытое пространство и квази-сельский характер района и избежать движения транспорта, наблюдаемого другими сообществами Bay Area. Особенно активно противодействует развитию Tiburon Last Chance Committee. Ни по одному из этих открытых участков еще не началось развитие.

Недвижимость Марта и Истон-Пойнт, самая большая из неосвоенных земель, являются особенно

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:42:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте