Залив Сан-Франциско в Калифорнии обслуживается паромами всех типов уже более 150 лет. Джон Рид основал паромную переправу в 1826 году. Хотя строительство моста Золотые Ворота и моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй привел к снижению важности большинства паромов, некоторые из них до сих пор используются как для пассажиров, так и для туристов.
Паромы компании Southern Pacific Company's Bay City курсируют по акватории залива Сан-Франциско в конце 19 века.Один из первых паромных маршрутов пролегал между Сан-Франциско и Окленд на так называемом "маршруте ручья". Название происходит от места посадки в Окленде, расположенного у подножия Бродвея, где сегодня находится Площадь Джека Лондона, выходящая на то, что сегодня называется Оклендское устье, вход в залив Сан-Франциско. Устье, которое в 1800-х годах включало то, что сегодня является озером Мерритт, было «ручьем». В 1851 году капитан Томас Грей, дед знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан, открыл первое регулярное паромное сообщение в Сан-Франциско из Восточного залива. Сервис начался с кормового корабля Sacramento River «Дженерал Саттер» и небольшого железного парома «Кенгуру». В 1852 году обслуживание было увеличено за счет Caleb Cope, небольшого парома Hector с паровым двигателем лесопилки и речных пакетов Jenny Lind и Boston. Бостон сгорел в том году и был заменен сначала пакетом реки Сан-Хоакин Уильяма Брауна Erastus Corning, а затем пакетом реки Чарльза Минтурна Red Jacket. В 1853 году Минтурн основал паром Clinton, построенный специально для переправы через залив. Второй паром, Contra Costa, начал курсировать по маршруту в 1857 году. Contra Costa Steam Navigation Company приобрела San Antonio Steam Navigation Company с паромами Сан-Антонио и Окленд путем слияния, прежде чем была куплена железной дорогой Сан-Франциско и Окленда ( SFO) в 1865 году.
Первые железнодорожные паромы в заливе Сан-Франциско были созданы железной дорогой Сан-Франциско и Окленда и железной дорогой Сан-Франциско и Аламеда (SFA), которые были переданы Центрально-Тихоокеанской железной дороге (CPRR) в 1870 году, чтобы стать неотъемлемой частью Первой трансконтинентальной железной дороги. Самые ранние железнодорожные паромы ходили из Окленд-Пойнт и из Терминал Аламеда, когда Аламеда еще был полуостровом. Паромный причал в Окленд-Пойнт был значительно увеличен, чтобы сформировать Окленд-Лонг-Уорф. Эти железнодорожные паромы в основном перевозили пассажиров, а не поезда, хотя в Сан-Франциско доставлялись товарные вагоны. Когда в 1876 году центральная часть Тихого океана перенаправила сегмент Трансконтинентальной железной дороги из Сакраменто в Окленд, был построен паром через пролив Каркинеза и был построен самый большой паром в мире, Solano. (позже к нему присоединился паром-партнер, Contra Costa немного большего размера) для обслуживания переправы. Этот железнодорожный паром фактически перевозил целые составы до 48 грузовых вагонов или 24 пассажирских вагона с их локомотивами. Эти паромы стали частью Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP), когда она приняла на себя многие объекты своего филиала, Центрального Тихого океана. Эти большие железнодорожные паромы простаивали, когда в ноябре 1930 года был построен железнодорожный мост через пролив Каркинез.
Когда поезда достигли Окленда, грузовые вагоны были загружены на паромы с Лонг-Уорф на Окленд-Пойнт, начиная с 1870 года. паромная загрузка перешла на Оклендский мол в 1881 году. После 1890 года товарные вагоны были доставлены на перегонный участок железной дороги Сан-Франциско у подножия Ломбардной и Ист-стрит. Поясные железнодорожные пути позже были двухколейными, чтобы также перевозить автомобили с узкой колеи Север и Южно-Тихоокеанские прибрежные железные дороги.
. Ключевая система транзит компания открыла собственное паромное сообщение в 1903 году между Ferry Building в Сан-Франциско и собственным пирсом и пристанью («мол ») на береговой линии Окленда, расположенной к югу от нынешней восточный подход к мосту Сан-Франциско-Окленд-Бей.
Паромы начали обслуживать железнодорожное сообщение северного залива с железной дорогой Петалума и Хейстэк в 1864 году. Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога (SFNP) и Паромы Petaluma и Santa Rosa Railroad (PSR) связали Petaluma River с местом посадки в Сан-Франциско. Железная дорога Северного Тихоокеанского побережья (NPC) связала Саусалито с Сан-Франциско, а паромы SFNP позже отправились из Тибурона. Некоторые из этих паромов работали по расписанию Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (ЧПП) с 1907 по 1938 год.
Железная дорога долины Напа открыла свою службу в 1865 году и была связана с паромным сообщением. в Вальехо, Калифорния. Компания Monticello Steamship Company начала эксплуатацию паромов между Вальехо и Сан-Франциско в 1895 году и начала согласовывать с расписанием поездов в 1905 году. Golden Gate Ferry Company получила контроль над Монтичелло в 1927 году и после слияния с Южным Тихим океаном прекратила паромное сообщение с Вальехо в 1937 году.
Северная железная дорога Сакраменто использовала паром, чтобы пересечь Сакраменто и реки Сан-Хоакин между Маллардом и Чиппсом. Служба началась в 1912 году с деревянного парома «Бриджит», перевозившего шесть междугородных вагонов. Бриджит сгорел в 1913 году и был заменен стальным паромом Ramon с такой же вместимостью вагонов.
Санта-Фе и Western Pacific (WP) оба управляли пассажирскими паромами, соединяющими их терминалы восточного залива с Сан-Франциско. ; но оба прекратили паромное сообщение в 1933 году. Южный Тихий океан сохранил доминирующее положение в паромном сообщении залива, получив контроль над паромами Южно-Тихоокеанской прибрежной железной дороги (SPC) в 1887 году, паромами Северо-Западного Тихого океана в 1929 году и Petaluma и паромы Санта-Роза в 1932 году. После открытия моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй и моста Золотые Ворота в 1936 и 1937 годах, пассажирские паромы южной части Тихого океана были сокращены до трех маршрутов: Сан-Франциско до пирса Окленда, из Сан-Франциско до пирса Аламеда и от Гайд-стрит до Саусалито. Движение до Саусалито было приостановлено в 1938 году по приказу Государственной железнодорожной комиссии, а последний паром до Аламеды ходил в 1939 году. Многие из больших пассажирских паромов простаивали до Второй мировой войны, когда они были мобилизованы федеральное правительство доставит военнослужащих по заливу и рабочих верфи из Сан-Франциско в Marinship и Richmond Shipyards. Последний паром из южной части Тихого океана ходил между Оклендом и Сан-Франциско 29 июля 1958 года.
Паром Ричмонд-Сан-Рафаэль закончился открытием одноименного моста в 1956 году.
Хотя более ранние паромы перевозили команды и фургоны, Melrose был спущен на воду в 1909 году как первый паром через залив Сан-Франциско, построенный с беспрепятственной нижней палубой, специально предназначенной для автомобилей, и верхней палубой для пассажиров. Паромы Southern Pacific Melrose и Thoroughfare были предназначены для перевозки автомобилей в Сан-Франциско и из Сан-Франциско по первоначальному маршруту Крик в 1911 году. В Южном Тихом океане были построены новые сооружения, чтобы сместить автомобильный маршрут к пирсу Окленда в 1921 году, и были приобретены три новых парома Six Minute. В 1922 году Golden Gate Ferry Company (GG) начала перевозить автомобили между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и паромным терминалом Саусалито в округе Марин. Компания Southern Pacific приобрела еще три автомобильных парома с паромным маршрутом, соединяющим Сан-Франциско с соединением Ричмонд, Калифорния с шоссе Линкольн-Хайвей в 1925 году. Golden Gate проложила еще один маршрут между Гайд-стрит и Пирс Беркли в 1927 году. Южный Тихий океан построил шесть дизель-электрических паромов и получил контроль над паромами Golden Gate Golden-prefix, чтобы сформировать дочернюю компанию Southern Pacific-Golden Gate Company в 1929 году. Еще один автомобильный паромный причал действовал у подножия Бродвея. Автомобильные паромы Южный Тихий океан - Золотые Ворота прекратили работу вскоре после открытия моста Сан-Франциско-Окленд-Бей и моста Золотые Ворота. Паромная компания Ричмонда-Сан-Рафаэля приобрела несколько более крупных паромов для перевозки автомобилей между Ричмондом и Сан-Рафаэлем, но большинство из них было продано для использования в Пьюджет-Саунд. Уцелевшие автомобильные паромы простаивали, когда мост Ричмонд – Сан-Рафаэль открылся в 1956 году.
В 1914 году между Сан-Франциско курсировал недолговечный гидросамолетный паром. и Окленд. С 1930 по 1933 год более успешный трансбайный гидросамолетный паром эксплуатировался Air Ferries Ltd. Он курсировал от пирса 5 на набережной Сан-Франциско до прибрежной баржи, пришвартованной у подножия Франклин-стрит вдоль эстуария Окленда. Он также работал между Сан-Франциско и Вальехо. Несчастный случай со смертельным исходом в 1933 году положил конец сервису.
В 1960-х годах SFO Helicopter доставляла пассажиров в аэропорты Сан-Франциско и Окленда и обратно из разных мест вокруг залива, включая набережную Сан-Франциско и Berkeley Marina.
Со строительством моста через залив и моста Золотые ворота в 1930-х годах паромы вошли в период быстрого упадка. Но по мере роста автомобильного движения спрос на паромы вернулся.
С 1958 по 1964 год не было известно пригородных паромов в Сан-Франциско. Вместо этого компании предлагают туристам поездки на пароме. Red and White предложили туристам экскурсионные круизы по мосту Золотые Ворота. В 1959 году семья МакДонога отправила паром из Тибурона на остров Ангела. Так что переправы продолжались, но только в тех местах, куда не заходили мосты.
В 1964 году красно-белый флот начал паромное сообщение из Тибурона.
Паромное сообщение из Саусалито (прекращено в 1941 году) в Сан-Франциско возобновилось в августе 1970 года с парома Golden Gate.
Паромное сообщение с Алькатрасом было добавлено в октябре 1973 года.
Паром Larkspur начал работу в декабре 1976 года.
Паромное сообщение из Вальехо в Сан-Франциско (прекращено в 1937 году) было возобновлено компанией Vallejo Transit в Июнь 1986 года.
Паромное сообщение из Аламеды и Окленда (прекращено в 1958 году) возобновилось сразу после землетрясения 1989 года, когда был поврежден оригинальный мост через залив.
Паромное сообщение с островом Харбор-Бей (с острова Бей-Фарм) началось в 1992 году.
В 1999 году Законодательный орган Калифорнии учредил Управление по водному транзиту области залива Сан-Франциско.
В 2007 году паромные переправы Вальехо и Аламеда объединились под управлением Управления аварийного водного транспорта области залива Сан-Франциско (WETA).
Паромное сообщение из округа Сан-Матео (на этот раз из Южного Сан-Франциско / Ойстер-Пойнт) в Сан-Франциско возобновилось в 2012 году.
Паромы ходили из северного Сан-Хосе в Сан-Франциско в 1853 году, но эта служба не был перезапущен из-за чрезмерного ила вокруг Альвисо.
Golden Gate Ferry, подразделение моста Golden Gate Bridge, шоссе и транспортный район, обслуживают современные высокоскоростные паромы между Ferry Building в Сан-Франциско и пристани в Sausalito, Tiburon и Larkspur в Marin County.
Все остальные пригородные паромы принадлежат Управлением аварийного водного транспорта (WETA) под названием Паром через залив Сан-Франциско. Агентство объединяет несколько ранее отдельных служб, которые курсируют из города Аламеда и площади Джека Лондона в Окленде (ранее паромная переправа Окленд-Аламеда), Bay Farm Island / Alameda (ранее Harbour Bay Ferry)) и Vallejo (ранее Baylink Ferry) в здание Ferry Building в Сан-Франциско. Южный Сан-Франциско Служба была добавлена в 2012 году, а маршрут Ричмонд начался в 2019 году.
Самая большая паромная система в заливе Сан-Франциско по состоянию на 2019 год принадлежит преимущественно туристический Blue Gold Fleet. (Хотя они также управляют паромом WETA's Bay.) Red White Fleet, первоначальный концессионер на экскурсии по Алькатрасу, в настоящее время управляет экскурсионными круизами.
Концессии на парки в Сан-Франциско предоставляются в зависимости от юрисдикции, в которой расположены площадки. Alcatraz Cruises курсирует от пирса 33 до острова Алькатрас под контролем Службы национальных парков. Паромное сообщение с островом Ангела осуществляется с Тибурона паромом остров Ангел-Тибурон, а также от пирса 41 компанией Blue Gold Fleet.
FY* | Аламеда /. Окленд | Харбор-Бэй | Ричмонд | Южный Сан-Франциско | Вальехо /. Мэр-Айленд | Живокость | Саусалито | Тибурон | Алькатрас |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006–07 | 443,000 | 130,000 | — | — | 897,000 | 1,477,762 | 547,173 | — | |
2007–08 | 459,000 | 145,000 | 848,000 | 1,414,588 | 565,255 | ||||
2008–09 | 400,000 | 143,000 | 690,000 | 1,370,400 | 578,635 | ||||
2009-10 | 421,000 | 147,000 | 682,000 | 1,338,764 | 583,331 | ||||
2010–11 | 455,130 | 154,000 | 697,000 | 1,432,039 | 599,180 | ||||
2011–12 | 545,393 | 177,159 | 5,141 | 668,770 | 1,526,375 | 669,039 | |||
2012–13 | 606,960 | 203,131 | 40,505 | 713,300 | 1,605,989 | 718,885 | |||
2013–14 | 821,633 | 246,695 | 84,098 | 826,445 | 1,677,050 | 793 533 | |||
2014–15 | 911,473 | 266,304 | 107,389 | 858,665 | 1,727,872 | 812,819 | |||
2015– 16 | 1,149,085 | 311,313 | 125,946 | 959,939 | 1,753,484 | 791,638 | |||
2016–17 | 1,183,188 | 321,289 | 136,320 | 1,000,773 | 1,692,741 | 768,942 | 61,394 | ||
2017–18 | 1,311,041 | 332,283 | 144,735 | 1,056,342 * | 1,660,272 | 726,010 | 191,855 | 1,700,000 | |
2018–19 | 1,384,300 | 355,713 | 84,576 | 142,749 | 1,081,665 | 3,048,733 | |||
Источники: |
Имя | Оператор | В эксплуатации | На пенсии | Тонны брутто | Длина (футы) | Мощность в лошадиных силах | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аламеда | SFA / CPRR / SP | 1866 | 1898 | 813 | 193 | 350 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Alameda | СП | 1914 | 1943 | 2302 | 273 | 2500 | паром пассажирский с бортами; продан USN как YHB-25 после службы на верфи военного времени |
Альвира | Дэви | 1889 | 1916 | 469 | 144 | 200 | кормовой пассажирский паром |
Amador | CPRR / SP | 1869 | 1904 | 985 | 199 | 300 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Antelope | SFNP | 1871 | 1888 | 581 | 202 | построено пассажирских паромов с бортовыми колесами 1848 | |
Бэй-Сити | SPC / SP | 1878 | 1929 | 1283 | 230 | 800 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Berkeley | SP | 1898 | 1958 | 1945 | 261 | 1450 | пассажирский паром |
Бостон | Грей | 1852 | 1852 | ||||
Бриджит | Северная железная дорога Сакраменто | 1912 | 1913 | 186 | междугородный автомобильный паром | ||
Калеб Коуп | Грей | 1852 | 1852 | ||||
Калистога | Монтичелло / GG / SP | 1907 | 1939 | 2680 | 298 | 2600 | построен как F лорида; перестроен как автомобильный паром в 1927 году; продан USN как YFB-21 |
Capital | CPRR / SP | 1876 | 1896 | 1989 | 277 | 900 | пассажирский паром с боковыми колесами: пароход, построенный в 1866 году Джоном Гандером Норт для California Steam Navigation Company ; на участке Сакраменто - Сан-Франциско до 1876 года. |
Казадеро | NS / NWP | 1903 | 1941 | 1682 | 257 | 1600 | преобразовано в баржу в 1941 году |
Город Лонг-Бич | |||||||
Город Сакраменто | Монтичелло / GG / SP | 1918 | 1941 | 3016 | 297 | 5900 | автомобильный паром; продан компании Puget Sound Navigation; реквизирован для обслуживания верфи Ричмонд 2 |
Клермонт | Ки | ||||||
Клинтон | Contra Costa / NPC | 1853 | 1877 | 194 | 128 | 125 | пассажирский паром с боковыми колесами; затонул при столкновении в 1877 году; построено Доминго Маркучи |
Contra Costa / SFA / NPC | 1857 | 1882 | 449 | 170 | 150 | пассажирский паром с бортовыми колесами, построенный Джоном Г. Нортом | |
Контра Коста | SP | 1914 | 1930 | пролив Каркинес железнодорожный паром | |||
Эль-Капитан | CPRR / SP | 1868 | 1925 | 982 | 194 | 250 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Эль-Пасо | SP / Ричмонд-Сан-Рафаэль | 1924 | 1956 | 1953 | 234 | 1400 | автопаром переведен из службы SP в 1938 году |
Encinal | SP | 1888 | 1930 | 2014 | 245 | 1000 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Erastus Corning | Коричневый | 1852 | 1852 | ||||
Эврика | NWP / SP | 1923 | 1957 | 2420 | 277 | 1500 | паром с бортовыми веслами; Судно построено в 1890 году как железнодорожный паром Ukiah вместимостью 10 грузовых вагонов; переоборудование в пассажирский паром началось в 1922 году и было завершено в 1923 году; после переоборудования для пассажирского использования "Юкайа" был переименован в "Эврика"; хранится в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско |
Фезер-Ривер | WP | 1913 | 1933 | 1578 | 218 | 2500 | построен как Эдвард Т. Джеффри; продан SP как Sierra Nevada в 1933 г. |
Fresno | SP | 1927 | 1940 | 2468 | 243 | 1800 | дизельный автомобильный паром |
Garden City | SPC / SP | 1879 | 1929 | 1080 | 208 | 625 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Генерал USAT Фрэнк М. Кокс | Армия США | 1922 | 1947 | 539 | 144 | военный паром | |
Генерал Фрисби | Монтичелло | 1901 | 1927 | пассажирский паром | |||
Генерал Саттер | Серый | 1851 | 1852 | ||||
Золото | PSR | 1903 | 1920 | 334 | 140 | 200 | кормовой пассажирско-грузовой паром постройки 1883 г.; сгорел 8 ноября 1920 г. |
Золото | PSR / NWP | 1921 | 1935 | 317 | 155 | 150 | пассажирский и грузовой паром с кормовыми колесами, построенный как Форт-Брэгг в 1899 году |
Золотой век | GG / SP | 1928 | 1937 | 779 | 227 | 1200 | дизельный автомобильный паром |
Golden Bear | GG / SP | 1927 | 1937 | 779 | 227 | 1200 | дизельный автопаром |
Golden Coast | GG / SP | 1903 | 1937 | 616 | 175 | 1200 | автопаром, построенный как Yerba Buena; затем Гарри Е. Спис |
Золотая заря | Ключ / GG / SP | 1905 | 1937 | 612 | 180 | 2000 | бывший пассажирский паром Key System Сан-Франциско переоборудован в автомобильный паром |
Golden Era | Key / GG / SP | 1908 | 1937 | 673 | 194 | 2000 | бывший пассажирский паром Key System Fernwood, переоборудованный в автомобильный паром |
Golden Gate | GG / SP | 1922 | 1937 | 598 | 207 | 1300 | дизельный автопаром |
Золотой мак | GG / SP | 1927 | 1937 | 779 | 227 | 1200 | дизельный автомобильный паром |
Golden Shore | GG / SP | 1927 | 1937 | 779 | 227 | 1200 | дизельный автомобильный паром |
Голден Стейт | GG / SP | 1926 | 1937 | 780 | 227 | 1200 | дизельный автомобильный паром |
Golden Way | Key / GG / SP | 1907 | 1937 | 1138 | 189 | 2000 | бывший пассажир Key System f Erry Claremont перестроен как автомобильный паром |
Golden West | GG / SP | 1923 | 1937 | 594 | 214 | 1300 | дизельный автомобильный паром |
Грейс Бартон | Уитни | 1890 | 1916 | 194 | 100 | 60 | пассажирский паром с кормовыми колесами |
Hayward | Key | 1945 | реквизирован для службы на верфи военного времени | ||||
Hector | Грей | 1852 | 1852 | ||||
Джеймс М. Донахью | SFNP / NWP | 1875 | 1921 | 730 | 228 | пассажирский паром с боковыми колесами | |
Jenny Lind | Gray | 1850 | 1853 | 61 | Разбитый взрывом 13 апреля 1853 года. | ||
Кенгуру | Грей | 1851 | 1852 | ||||
Кламат | SP / Richmond -Сан-Рафаэль | 1924 | 1956 | 1952 | 234 | 1300 | автопаром переведен из службы SP в 1938 г. |
Lagunitas | NS / NWP | 1903 | 1921 | 767 | 280 | 400 | кормовой грузовой вагонный паром (вместимость 8 грузовых вагонов) |
Las Plumas | WP | 1957 | дизельный железнодорожный паром | ||||
Lake Tahoe | SP | 1927 | 1940 | 2468 | 243 | 1800 | дизельный автопаром |
Louise | SFO / CPRR | 1870 | 1877 | 368 | 148 | 125 | пассажирский паром с боковыми колесами |
Mare Island | Беркли | 1870 | 1877 | 338 | 124 | 125 | пассажир с боковым колесом паром |
Marin | SFNP / NWP | 1909 | 1934 | 101 | 97 | пассажирский паром, построенный как Requa и переименован после ремонта повреждений от пожара в 1911 г. | |
Melrose | SP | 1909 | 1931 | 2662 | 273 | 1340 | автопаром с боковыми колесами |
Мендосино | NWP | 1927 | 1939 | 2467 | 243 | 1800 | дизельный автомобильный паром |
Долина Напа | Монтичелло / GG / SP | 1910 | 1940 | 2185 | 231 | 2600 | автопаром |
Ньюарк | SPC / SP | 1877 | 1923 | 1783 | 268 | 1200 | модернизированный пассажирский паром с боковыми колесами как Сакраменто в 1923 году |
Новый Орлеан | SP | 1924 | 1938 | 1952 | 234 | 1400 | автомобильный паром, продававшийся как Русская река в 1938 г. |
Окленд | Сан-Антонио / Контра-Коста / SFO / CPRR | 1859 | 1874 | 418 | 200 | пассажирский паром с боковыми колесами | |
Oakland | CPRR / SP | 1875 | 1940 | 1672 | 265 | 200 | пассажирский паром с бортовым колесом, построенный как пароход с бортовым колесом Хризополис в 1860 году Джоном Г. Нортом; перестроен как двухсторонний паром в 1875 году; уничтожен пожаром в 1940 г. |
Ocean Wave | Санта-Фе | 1901 | 1933 | ||||
Перальта | 1857 | 1857 | |||||
Перальта | Ключ | 1926 | 1933 | пассажирский паром; сгорел 6 мая 1933 г. | |||
Петалума | PSR | 1884 | 1914 | 264 | 135 | 250 | кормовой пассажирский и грузовой паром, построенный как Resolute в 1884 г.; сгорел 22 марта 1914 г. |
Петалума | PSR / NWP | 1914 | 1935 | 448 | 148 | 250 | кормовой грузопассажирский паром, построенный в 1914 году с использованием двигателя сгоревшего парома Petaluma |
Piedmont | SP | 1883 | 1940 | 1854 | 257 | 257 | пассажирский паром с бортами |
Ramon | Sacramento Northern | 1913 | 1954 | 600 | междугородний автомобильный паром | ||
Ranger | Chipman Aughinbaugh | 1853 | 1854 | 29 | пассажирский паром разрушен взрывом котла 8 января 1854 г. | ||
Red Jacket | Minturn | 1852 | 1857 | ||||
Redwood Empire | NWP | 1927 | 1939 | 2470 | 243 | 1800 | дизельный автопаром |
Розали | Дэви | 1893 | 318 | 137 | 350 | пассажирский паром | |
Русская река | Ричмонд -Сан-Рафаэль | 1938 | 1956 | 1952 | 234 | 1400 | бывший автомобильный паром New O rleans, приобретенные в 1938 г. |
Сакраменто | SP | 1923 | 1954 | 2254 | 268 | 1400 | пассажирский паром с боковыми колесами, перестроенный из Ньюарка в 1923 году |
Сан-Антонио | Сан-Антонио / Контра-Коста / SFO | 1858 | 1871 | 659 | пассажирский паром с боковыми колесами | ||
Сан-Хосе | Ключ | ||||||
Сан-Леандро | Ключ / SP | 1923 | 1958 | 1653 | 225 | 1325 | пассажирский паром, реквизированный для обслуживания верфи во время войны, а затем в армию США |
Сан-Матео | SP | 1922 | 1940 | 1782 | 217 | 1400 | автопаром |
Сан-Пабло | Санта-Фе | 1900 | 1933 | 1535 | пассажирский паром | ||
Сан-Педро | Санта-Фе | 1911 | 1933 | 1720 | пассажирский паром; стал USN YFB-46 | ||
Сан-Рафаэль | NPC | 1877 | 1901 | 692 | 220 | пассажирский паром с бортовыми колесами затонул в результате столкновения в 1901 году | |
Санта-Клара | SP | 1915 | 1945 | 2282 | 273 | 2500 | пассажирский паром с бортовым колесом, реквизированный для обслуживания судостроительной верфи военного времени Морскому судну |
Санта-Роза | ЧПП | 1927 | 1939 | 2465 | 243 | 1800 | дизельный автомобильный паром |
Saucelito | NPC | 1877 | 1884 | 692 | 220 | пассажирский паром с бортовым колесом сгорел в Сан-Квентине в 1884 году | |
Саусалито | NPC / NS / NWP | 1894 | 1932 | 1766 | 256 | 1200 | грузовой вагон с бортами и пассажирский паром |
Sehome | Монтичелло | 1909 | 1918 | пассажирский паром, построенный как кормовое колесо Mountain Queen в 1877 году; перестроен с бортовым двигателем в 1889 году; перестроен с винтом в 1914 г.; затонул при столкновении с генералом Фрисби | |||
Шаста | SP | 1922 | 1940 | 1782 | 217 | 1400 | автопаром |
Сьерра-Невада | SP / Ричмонд-Сан-Рафаэль | 1933 | 1956 | 1578 | 218 | 2500 | бывший пассажирский паром WP Feather River, приобретенный в 1933 году; реквизирован для обслуживания верфи Ричмонда 1; переоборудован в автомобильный паром при продаже SP в 1947 году |
Solano | CPRR / SP | 1879 | 1930 | 484 | железнодорожный паром в проливе Каркинес | ||
Софи Маклейн | SFA | 1858 | 1864 | 242 | 148 | пассажирский паром с боковыми колесами | |
Stockton | SP | 1927 | 1940 | 2467 | 243 | 1800 | дизельный автомобильный паром |
Tamalpais | NPC | 1857 | 1900 | 365 | 150 | пассажирский паром с бортовыми колесами, построенный как Petaluma of Saucelito | |
Тамалпаис | NPC / NS / NWP | 1901 | 1941 | 1631 | 245 | 1800 | пассажирский паром с бортами; продан USN в 1941 году как плавучие бараки на острове Мэр |
Телефон | WP | 1912 | 1913 | ||||
Thoroughfare | CPRR / SP | 1871 | 1909 | 1012 | 248 | 400 | боковые перевозки автомобильный паром (вместимость 18 вагонов) |
Thoroughfare | SP | 1912 | 1935 | 2604 | 273 | 1300 | автопаром с боковыми колесами |
Tiburon | SFNP / NWP | 1884 | 1925 | 1248 | 240 | пассажирский паром с боковыми колесами | |
Transit | CPRR / SP | 1875 | 1934 | 1566 | 314 | 500 | бортовой грузовой вагон-паром (вместимость 20 вагонов) |
Мойка | SFO / CPRR | 1864 | 1878 | 580 | 250 | пассажирский паром с боковыми колесами | |
Yerba Buena | Key | реквизирован для обслуживания верфи военного времени на верфи Ричмонд 3, а затем в Армия США | |||||
Йосемити | SP | 1923 | 1939 | 1782 | 217 | 1400 | автоферра y |
Несколько паромов, которые обслуживались в заливе Сан-Франциско, были перемещены после того, как были построены мосты через залив. Йосемити был продан аргентинско-уругвайской навигационной туристической компании, переименован в Аргентину и обслуживал маршрут, пересекающий Рио-де-ла-Плата. Семнадцать были приобретены Пьюджет Саунд Навигэйшн Компани :
Golden West был незамедлительно перепродан в Сан-Диего и переименован в Северный остров для обслуживания между Сан-Диего и Коронадо. Золотого медведя спасли на части после того, как он был поврежден, когда буксирный трос оторвался от побережья Орегона 15 ноября 1937 года. Остальные продолжили службу в водах северо-западного Вашингтона и юго-западного Британской Колумбии. После семи лет службы в качестве Эльвы, Golden Shore был продан Сан-Диего в 1944 году и переименован в Silver Strand на маршруте Сан-Диего-Коронадо. Город Сакраменто работал по маршруту Сиэтл-Бремертон в 1940-х годах, затем по маршруту Хорсшу-Бэй - Нанаймо с 1952 по 1963 г. как MV Kahloke, и, наконец, на маршруте Horseshoe Bay - Langdale с 1964 по 1976 г. как MV Langdale Queen. Peralta, перестроенный как MV Kalakala, работал на различных переходах Пьюджет-Саунд и на Сиэтле - Виктория - Порт. Анхелес маршрут. Город Лонг-Бич, переименованный в город Анхелес, работал из Порт-Анджелеса, а Стоктон, который стал Klickitat, работал на Keystone - Порт Таунсенд до 2007 года. Мендосино (переименованный в Кино) и Редвуд Эмпайр (переименованный в Нисквалли) были выведены из эксплуатации в 2003 году и списаны в 2009 году. Санта-Роза была переименована в Энетай, вернулась в залив Сан-Франциско в 1968 году и сохраняется в Пирс 3.