Паромы залива Сан-Франциско

редактировать

Залив Сан-Франциско в Калифорнии обслуживается паромами всех типов уже более 150 лет. Джон Рид основал паромную переправу в 1826 году. Хотя строительство моста Золотые Ворота и моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй привел к снижению важности большинства паромов, некоторые из них до сих пор используются как для пассажиров, так и для туристов.

Паромы компании Southern Pacific Company's Bay City курсируют по акватории залива Сан-Франциско в конце 19 века.

Содержание

  • 1 Паромы The Creek Route
  • 2 Железнодорожные паромы (1862–1958)
  • 3 Автомобильные паромы
  • 4 Воздушные паромы
  • 5 Возрождение паромов
  • 6 Паромы сегодня
  • 7 Годовое количество пассажиров
  • 8 Исторические паромы на заливе Сан-Франциско
    • 8.1 Настоящее время
    • 8.2 Прошлое
    • 8.3 Перемещенные паромы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Паромы The Creek Route

Contra Costa, на переднем плане, был одним из первых паромов, построенных специально для переправы через залив. Капитал, на заднем плане, бывший пароход на реке Сакраменто, обслуживал маршрут с 1876 по 1896 год. Оба были построены Джоном Гандером Норт.

Один из первых паромных маршрутов пролегал между Сан-Франциско и Окленд на так называемом "маршруте ручья". Название происходит от места посадки в Окленде, расположенного у подножия Бродвея, где сегодня находится Площадь Джека Лондона, выходящая на то, что сегодня называется Оклендское устье, вход в залив Сан-Франциско. Устье, которое в 1800-х годах включало то, что сегодня является озером Мерритт, было «ручьем». В 1851 году капитан Томас Грей, дед знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан, открыл первое регулярное паромное сообщение в Сан-Франциско из Восточного залива. Сервис начался с кормового корабля Sacramento River «Дженерал Саттер» и небольшого железного парома «Кенгуру». В 1852 году обслуживание было увеличено за счет Caleb Cope, небольшого парома Hector с паровым двигателем лесопилки и речных пакетов Jenny Lind и Boston. Бостон сгорел в том году и был заменен сначала пакетом реки Сан-Хоакин Уильяма Брауна Erastus Corning, а затем пакетом реки Чарльза Минтурна Red Jacket. В 1853 году Минтурн основал паром Clinton, построенный специально для переправы через залив. Второй паром, Contra Costa, начал курсировать по маршруту в 1857 году. Contra Costa Steam Navigation Company приобрела San Antonio Steam Navigation Company с паромами Сан-Антонио и Окленд путем слияния, прежде чем была куплена железной дорогой Сан-Франциско и Окленда ( SFO) в 1865 году.

Железнодорожные паромы (1862–1958)

Центрально-Тихоокеанский паром Эль-Капитан был самым большим паромом в заливе Сан-Франциско, когда был построен в 1868 году.

Первые железнодорожные паромы в заливе Сан-Франциско были созданы железной дорогой Сан-Франциско и Окленда и железной дорогой Сан-Франциско и Аламеда (SFA), которые были переданы Центрально-Тихоокеанской железной дороге (CPRR) в 1870 году, чтобы стать неотъемлемой частью Первой трансконтинентальной железной дороги. Самые ранние железнодорожные паромы ходили из Окленд-Пойнт и из Терминал Аламеда, когда Аламеда еще был полуостровом. Паромный причал в Окленд-Пойнт был значительно увеличен, чтобы сформировать Окленд-Лонг-Уорф. Эти железнодорожные паромы в основном перевозили пассажиров, а не поезда, хотя в Сан-Франциско доставлялись товарные вагоны. Когда в 1876 году центральная часть Тихого океана перенаправила сегмент Трансконтинентальной железной дороги из Сакраменто в Окленд, был построен паром через пролив Каркинеза и был построен самый большой паром в мире, Solano. (позже к нему присоединился паром-партнер, Contra Costa немного большего размера) для обслуживания переправы. Этот железнодорожный паром фактически перевозил целые составы до 48 грузовых вагонов или 24 пассажирских вагона с их локомотивами. Эти паромы стали частью Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP), когда она приняла на себя многие объекты своего филиала, Центрального Тихого океана. Эти большие железнодорожные паромы простаивали, когда в ноябре 1930 года был построен железнодорожный мост через пролив Каркинез.

Когда поезда достигли Окленда, грузовые вагоны были загружены на паромы с Лонг-Уорф на Окленд-Пойнт, начиная с 1870 года. паромная загрузка перешла на Оклендский мол в 1881 году. После 1890 года товарные вагоны были доставлены на перегонный участок железной дороги Сан-Франциско у подножия Ломбардной и Ист-стрит. Поясные железнодорожные пути позже были двухколейными, чтобы также перевозить автомобили с узкой колеи Север и Южно-Тихоокеанские прибрежные железные дороги.

. Ключевая система транзит компания открыла собственное паромное сообщение в 1903 году между Ferry Building в Сан-Франциско и собственным пирсом и пристанью («мол ») на береговой линии Окленда, расположенной к югу от нынешней восточный подход к мосту Сан-Франциско-Окленд-Бей.

Паромы начали обслуживать железнодорожное сообщение северного залива с железной дорогой Петалума и Хейстэк в 1864 году. Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога (SFNP) и Паромы Petaluma и Santa Rosa Railroad (PSR) связали Petaluma River с местом посадки в Сан-Франциско. Железная дорога Северного Тихоокеанского побережья (NPC) связала Саусалито с Сан-Франциско, а паромы SFNP позже отправились из Тибурона. Некоторые из этих паромов работали по расписанию Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги (ЧПП) с 1907 по 1938 год.

Железная дорога долины Напа открыла свою службу в 1865 году и была связана с паромным сообщением. в Вальехо, Калифорния. Компания Monticello Steamship Company начала эксплуатацию паромов между Вальехо и Сан-Франциско в 1895 году и начала согласовывать с расписанием поездов в 1905 году. Golden Gate Ferry Company получила контроль над Монтичелло в 1927 году и после слияния с Южным Тихим океаном прекратила паромное сообщение с Вальехо в 1937 году.

Северная железная дорога Сакраменто использовала паром, чтобы пересечь Сакраменто и реки Сан-Хоакин между Маллардом и Чиппсом. Служба началась в 1912 году с деревянного парома «Бриджит», перевозившего шесть междугородных вагонов. Бриджит сгорел в 1913 году и был заменен стальным паромом Ramon с такой же вместимостью вагонов.

Санта-Фе и Western Pacific (WP) оба управляли пассажирскими паромами, соединяющими их терминалы восточного залива с Сан-Франциско. ; но оба прекратили паромное сообщение в 1933 году. Южный Тихий океан сохранил доминирующее положение в паромном сообщении залива, получив контроль над паромами Южно-Тихоокеанской прибрежной железной дороги (SPC) в 1887 году, паромами Северо-Западного Тихого океана в 1929 году и Petaluma и паромы Санта-Роза в 1932 году. После открытия моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй и моста Золотые Ворота в 1936 и 1937 годах, пассажирские паромы южной части Тихого океана были сокращены до трех маршрутов: Сан-Франциско до пирса Окленда, из Сан-Франциско до пирса Аламеда и от Гайд-стрит до Саусалито. Движение до Саусалито было приостановлено в 1938 году по приказу Государственной железнодорожной комиссии, а последний паром до Аламеды ходил в 1939 году. Многие из больших пассажирских паромов простаивали до Второй мировой войны, когда они были мобилизованы федеральное правительство доставит военнослужащих по заливу и рабочих верфи из Сан-Франциско в Marinship и Richmond Shipyards. Последний паром из южной части Тихого океана ходил между Оклендом и Сан-Франциско 29 июля 1958 года.

Паром Ричмонд-Сан-Рафаэль закончился открытием одноименного моста в 1956 году.

Автомобильные паромы

Хотя более ранние паромы перевозили команды и фургоны, Melrose был спущен на воду в 1909 году как первый паром через залив Сан-Франциско, построенный с беспрепятственной нижней палубой, специально предназначенной для автомобилей, и верхней палубой для пассажиров. Паромы Southern Pacific Melrose и Thoroughfare были предназначены для перевозки автомобилей в Сан-Франциско и из Сан-Франциско по первоначальному маршруту Крик в 1911 году. В Южном Тихом океане были построены новые сооружения, чтобы сместить автомобильный маршрут к пирсу Окленда в 1921 году, и были приобретены три новых парома Six Minute. В 1922 году Golden Gate Ferry Company (GG) начала перевозить автомобили между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и паромным терминалом Саусалито в округе Марин. Компания Southern Pacific приобрела еще три автомобильных парома с паромным маршрутом, соединяющим Сан-Франциско с соединением Ричмонд, Калифорния с шоссе Линкольн-Хайвей в 1925 году. Golden Gate проложила еще один маршрут между Гайд-стрит и Пирс Беркли в 1927 году. Южный Тихий океан построил шесть дизель-электрических паромов и получил контроль над паромами Golden Gate Golden-prefix, чтобы сформировать дочернюю компанию Southern Pacific-Golden Gate Company в 1929 году. Еще один автомобильный паромный причал действовал у подножия Бродвея. Автомобильные паромы Южный Тихий океан - Золотые Ворота прекратили работу вскоре после открытия моста Сан-Франциско-Окленд-Бей и моста Золотые Ворота. Паромная компания Ричмонда-Сан-Рафаэля приобрела несколько более крупных паромов для перевозки автомобилей между Ричмондом и Сан-Рафаэлем, но большинство из них было продано для использования в Пьюджет-Саунд. Уцелевшие автомобильные паромы простаивали, когда мост Ричмонд – Сан-Рафаэль открылся в 1956 году.

Воздушные паромы

В 1914 году между Сан-Франциско курсировал недолговечный гидросамолетный паром. и Окленд. С 1930 по 1933 год более успешный трансбайный гидросамолетный паром эксплуатировался Air Ferries Ltd. Он курсировал от пирса 5 на набережной Сан-Франциско до прибрежной баржи, пришвартованной у подножия Франклин-стрит вдоль эстуария Окленда. Он также работал между Сан-Франциско и Вальехо. Несчастный случай со смертельным исходом в 1933 году положил конец сервису.

В 1960-х годах SFO Helicopter доставляла пассажиров в аэропорты Сан-Франциско и Окленда и обратно из разных мест вокруг залива, включая набережную Сан-Франциско и Berkeley Marina.

Возрождение паромов

Со строительством моста через залив и моста Золотые ворота в 1930-х годах паромы вошли в период быстрого упадка. Но по мере роста автомобильного движения спрос на паромы вернулся.

С 1958 по 1964 год не было известно пригородных паромов в Сан-Франциско. Вместо этого компании предлагают туристам поездки на пароме. Red and White предложили туристам экскурсионные круизы по мосту Золотые Ворота. В 1959 году семья МакДонога отправила паром из Тибурона на остров Ангела. Так что переправы продолжались, но только в тех местах, куда не заходили мосты.

В 1964 году красно-белый флот начал паромное сообщение из Тибурона.

Паромное сообщение из Саусалито (прекращено в 1941 году) в Сан-Франциско возобновилось в августе 1970 года с парома Golden Gate.

Паромное сообщение с Алькатрасом было добавлено в октябре 1973 года.

Паром Larkspur начал работу в декабре 1976 года.

Паромное сообщение из Вальехо в Сан-Франциско (прекращено в 1937 году) было возобновлено компанией Vallejo Transit в Июнь 1986 года.

Паромное сообщение из Аламеды и Окленда (прекращено в 1958 году) возобновилось сразу после землетрясения 1989 года, когда был поврежден оригинальный мост через залив.

Паромное сообщение с островом Харбор-Бей (с острова Бей-Фарм) началось в 1992 году.

В 1999 году Законодательный орган Калифорнии учредил Управление по водному транзиту области залива Сан-Франциско.

В 2007 году паромные переправы Вальехо и Аламеда объединились под управлением Управления аварийного водного транспорта области залива Сан-Франциско (WETA).

Паромное сообщение из округа Сан-Матео (на этот раз из Южного Сан-Франциско / Ойстер-Пойнт) в Сан-Франциско возобновилось в 2012 году.

Паромы ходили из северного Сан-Хосе в Сан-Франциско в 1853 году, но эта служба не был перезапущен из-за чрезмерного ила вокруг Альвисо.

Паромы сегодня

Golden Gate Ferry, подразделение моста Golden Gate Bridge, шоссе и транспортный район, обслуживают современные высокоскоростные паромы между Ferry Building в Сан-Франциско и пристани в Sausalito, Tiburon и Larkspur в Marin County.

Все остальные пригородные паромы принадлежат Управлением аварийного водного транспорта (WETA) под названием Паром через залив Сан-Франциско. Агентство объединяет несколько ранее отдельных служб, которые курсируют из города Аламеда и площади Джека Лондона в Окленде (ранее паромная переправа Окленд-Аламеда), Bay Farm Island / Alameda (ранее Harbour Bay Ferry)) и Vallejo (ранее Baylink Ferry) в здание Ferry Building в Сан-Франциско. Южный Сан-Франциско Служба была добавлена ​​в 2012 году, а маршрут Ричмонд начался в 2019 году.

Самая большая паромная система в заливе Сан-Франциско по состоянию на 2019 год принадлежит преимущественно туристический Blue Gold Fleet. (Хотя они также управляют паромом WETA's Bay.) Red White Fleet, первоначальный концессионер на экскурсии по Алькатрасу, в настоящее время управляет экскурсионными круизами.

Концессии на парки в Сан-Франциско предоставляются в зависимости от юрисдикции, в которой расположены площадки. Alcatraz Cruises курсирует от пирса 33 до острова Алькатрас под контролем Службы национальных парков. Паромное сообщение с островом Ангела осуществляется с Тибурона паромом остров Ангел-Тибурон, а также от пирса 41 компанией Blue Gold Fleet.

Годовое участие

FY*Аламеда /. ОклендХарбор-БэйРичмондЮжный Сан-ФранцискоВальехо /. Мэр-АйлендЖивокостьСаусалитоТибуронАлькатрас
2006–07443,000130,000897,0001,477,762547,173
2007–08459,000145,000848,0001,414,588565,255
2008–09400,000143,000690,0001,370,400578,635
2009-10421,000147,000682,0001,338,764583,331
2010–11455,130154,000697,0001,432,039599,180
2011–12545,393177,1595,141668,7701,526,375669,039
2012–13606,960203,13140,505713,3001,605,989718,885
2013–14821,633246,69584,098826,4451,677,050793 533
2014–15911,473266,304107,389858,6651,727,872812,819
2015– 161,149,085311,313125,946959,9391,753,484791,638
2016–171,183,188321,289136,3201,000,7731,692,741768,94261,394
2017–181,311,041332,283144,7351,056,342 *1,660,272726,010191,8551,700,000
2018–191,384,300355,71384,576142,7491,081,6653,048,733
Источники:

Исторические паромы в заливе Сан-Франциско

Настоящее

паром Golden Gate Sonoma, приближающийся к Ferry Building в Сан-Франциско
  • Golden Gate (7 судов)
  • WETA (13 судов)
    • Бэй Бриз
    • Энсинал
    • Близнецы
    • Интинтоли
    • Мар-Айл и
    • Перальта
    • Рыбы
    • Солано
    • Вальехо
  • Остров Ангела - Тибурон
    • Остров Ангела
    • Бонита
    • Тамалпаис
  • Синий и Золотой (20+ сосудов)
    • Золотой Медведь
    • Оски
    • Королевская Звезда
    • Зелинский
  • Красное и Белое (5 судов)
    • Энгидра
    • Принцесса гавани
    • Королева гавани
    • Королевский принц
    • Залофус
  • NWP
    • Ukiah

Прошлый

Список исторических паромов в залив Сан-Франциско
ИмяОператорВ эксплуатацииНа пенсииТонны бруттоДлина (футы)Мощность в лошадиных силахПримечания
АламедаSFA / CPRR / SP18661898813193350пассажирский паром с боковыми колесами
Alameda СП1914194323022732500паром пассажирский с бортами; продан USN как YHB-25 после службы на верфи военного времени
АльвираДэви18891916469144200кормовой пассажирский паром
AmadorCPRR / SP18691904985199300пассажирский паром с боковыми колесами
AntelopeSFNP18711888581202построено пассажирских паромов с бортовыми колесами 1848
Бэй-Сити SPC / SP187819291283230800пассажирский паром с боковыми колесами
Berkeley SP1898195819452611450пассажирский паром
БостонГрей18521852
БриджитСеверная железная дорога Сакраменто 19121913186междугородный автомобильный паром
Калеб КоупГрей18521852
КалистогаМонтичелло / GG / SP1907193926802982600построен как F лорида; перестроен как автомобильный паром в 1927 году; продан USN как YFB-21
CapitalCPRR / SP187618961989277900пассажирский паром с боковыми колесами: пароход, построенный в 1866 году Джоном Гандером Норт для California Steam Navigation Company ; на участке Сакраменто - Сан-Франциско до 1876 года.
КазадероNS / NWP1903194116822571600преобразовано в баржу в 1941 году
Город Лонг-Бич
Город Сакраменто Монтичелло / GG / SP1918194130162975900автомобильный паром; продан компании Puget Sound Navigation; реквизирован для обслуживания верфи Ричмонд 2
КлермонтКи
Клинтон Contra Costa / NPC18531877194128125пассажирский паром с боковыми колесами; затонул при столкновении в 1877 году; построено Доминго Маркучи
Contra Costa / SFA / NPC18571882449170150пассажирский паром с бортовыми колесами, построенный Джоном Г. Нортом
Контра Коста SP19141930пролив Каркинес железнодорожный паром
Эль-Капитан CPRR / SP18681925982194250пассажирский паром с боковыми колесами
Эль-Пасо SP / Ричмонд-Сан-Рафаэль1924195619532341400автопаром переведен из службы SP в 1938 году
EncinalSP1888193020142451000пассажирский паром с боковыми колесами
Erastus CorningКоричневый18521852
Эврика NWP / SP1923195724202771500паром с бортовыми веслами; Судно построено в 1890 году как железнодорожный паром Ukiah вместимостью 10 грузовых вагонов; переоборудование в пассажирский паром началось в 1922 году и было завершено в 1923 году; после переоборудования для пассажирского использования "Юкайа" был переименован в "Эврика"; хранится в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско
Фезер-Ривер WP1913193315782182500построен как Эдвард Т. Джеффри; продан SP как Sierra Nevada в 1933 г.
FresnoSP1927194024682431800дизельный автомобильный паром
Garden City SPC / SP187919291080208625пассажирский паром с боковыми колесами
Генерал USAT Фрэнк М. Кокс Армия США 19221947539144военный паром
Генерал Фрисби Монтичелло19011927пассажирский паром
Генерал СаттерСерый18511852
ЗолотоPSR19031920334140200кормовой пассажирско-грузовой паром постройки 1883 г.; сгорел 8 ноября 1920 г.
ЗолотоPSR / NWP19211935317155150пассажирский и грузовой паром с кормовыми колесами, построенный как Форт-Брэгг в 1899 году
Золотой векGG / SP192819377792271200дизельный автомобильный паром
Golden BearGG / SP192719377792271200дизельный автопаром
Golden CoastGG / SP190319376161751200автопаром, построенный как Yerba Buena; затем Гарри Е. Спис
Золотая заряКлюч / GG / SP190519376121802000бывший пассажирский паром Key System Сан-Франциско переоборудован в автомобильный паром
Golden EraKey / GG / SP190819376731942000бывший пассажирский паром Key System Fernwood, переоборудованный в автомобильный паром
Golden GateGG / SP192219375982071300дизельный автопаром
Золотой макGG / SP192719377792271200дизельный автомобильный паром
Golden ShoreGG / SP192719377792271200дизельный автомобильный паром
Голден СтейтGG / SP192619377802271200дизельный автомобильный паром
Golden WayKey / GG / SP1907193711381892000бывший пассажир Key System f Erry Claremont перестроен как автомобильный паром
Golden WestGG / SP192319375942141300дизельный автомобильный паром
Грейс БартонУитни1890191619410060пассажирский паром с кормовыми колесами
HaywardKey1945реквизирован для службы на верфи военного времени
HectorГрей18521852
Джеймс М. ДонахьюSFNP / NWP18751921730228пассажирский паром с боковыми колесами
Jenny Lind Gray1850185361Разбитый взрывом 13 апреля 1853 года.
КенгуруГрей18511852
Кламат SP / Richmond -Сан-Рафаэль1924195619522341300автопаром переведен из службы SP в 1938 г.
LagunitasNS / NWP19031921767280400кормовой грузовой вагонный паром (вместимость 8 грузовых вагонов)
Las PlumasWP1957дизельный железнодорожный паром
Lake Tahoe SP1927194024682431800дизельный автопаром
LouiseSFO / CPRR18701877368148125пассажирский паром с боковыми колесами
Mare IslandБеркли18701877338124125пассажир с боковым колесом паром
MarinSFNP / NWP1909193410197пассажирский паром, построенный как Requa и переименован после ремонта повреждений от пожара в 1911 г.
Melrose SP1909193126622731340автопаром с боковыми колесами
Мендосино NWP1927193924672431800дизельный автомобильный паром
Долина НапаМонтичелло / GG / SP1910194021852312600автопаром
Ньюарк SPC / SP1877192317832681200модернизированный пассажирский паром с боковыми колесами как Сакраменто в 1923 году
Новый Орлеан SP1924193819522341400автомобильный паром, продававшийся как Русская река в 1938 г.
ОклендСан-Антонио / Контра-Коста / SFO / CPRR18591874418200пассажирский паром с боковыми колесами
OaklandCPRR / SP187519401672265200пассажирский паром с бортовым колесом, построенный как пароход с бортовым колесом Хризополис в 1860 году Джоном Г. Нортом; перестроен как двухсторонний паром в 1875 году; уничтожен пожаром в 1940 г.
Ocean WaveСанта-Фе19011933
Перальта18571857
Перальта Ключ19261933пассажирский паром; сгорел 6 мая 1933 г.
ПеталумаPSR18841914264135250кормовой пассажирский и грузовой паром, построенный как Resolute в 1884 г.; сгорел 22 марта 1914 г.
ПеталумаPSR / NWP19141935448148250кормовой грузопассажирский паром, построенный в 1914 году с использованием двигателя сгоревшего парома Petaluma
PiedmontSP188319401854257257пассажирский паром с бортами
RamonSacramento Northern19131954600междугородний автомобильный паром
RangerChipman Aughinbaugh1853185429пассажирский паром разрушен взрывом котла 8 января 1854 г.
Red JacketMinturn18521857
Redwood Empire NWP1927193924702431800дизельный автопаром
РозалиДэви1893318137350пассажирский паром
Русская река Ричмонд -Сан-Рафаэль1938195619522341400бывший автомобильный паром New O rleans, приобретенные в 1938 г.
Сакраменто SP1923195422542681400пассажирский паром с боковыми колесами, перестроенный из Ньюарка в 1923 году
Сан-АнтониоСан-Антонио / Контра-Коста / SFO18581871659пассажирский паром с боковыми колесами
Сан-ХосеКлюч
Сан-ЛеандроКлюч / SP1923195816532251325пассажирский паром, реквизированный для обслуживания верфи во время войны, а затем в армию США
Сан-Матео SP1922194017822171400автопаром
Сан-ПаблоСанта-Фе190019331535пассажирский паром
Сан-ПедроСанта-Фе191119331720пассажирский паром; стал USN YFB-46
Сан-РафаэльNPC18771901692220пассажирский паром с бортовыми колесами затонул в результате столкновения в 1901 году
Санта-Клара SP1915194522822732500пассажирский паром с бортовым колесом, реквизированный для обслуживания судостроительной верфи военного времени Морскому судну
Санта-Роза ЧПП1927193924652431800дизельный автомобильный паром
SaucelitoNPC18771884692220пассажирский паром с бортовым колесом сгорел в Сан-Квентине в 1884 году
СаусалитоNPC / NS / NWP1894193217662561200грузовой вагон с бортами и пассажирский паром
SehomeМонтичелло19091918пассажирский паром, построенный как кормовое колесо Mountain Queen в 1877 году; перестроен с бортовым двигателем в 1889 году; перестроен с винтом в 1914 г.; затонул при столкновении с генералом Фрисби
Шаста SP1922194017822171400автопаром
Сьерра-Невада SP / Ричмонд-Сан-Рафаэль1933195615782182500бывший пассажирский паром WP Feather River, приобретенный в 1933 году; реквизирован для обслуживания верфи Ричмонда 1; переоборудован в автомобильный паром при продаже SP в 1947 году
Solano CPRR / SP18791930484железнодорожный паром в проливе Каркинес
Софи МаклейнSFA18581864242148пассажирский паром с боковыми колесами
Stockton SP1927194024672431800дизельный автомобильный паром
TamalpaisNPC18571900365150пассажирский паром с бортовыми колесами, построенный как Petaluma of Saucelito
ТамалпаисNPC / NS / NWP1901194116312451800пассажирский паром с бортами; продан USN в 1941 году как плавучие бараки на острове Мэр
ТелефонWP19121913
ThoroughfareCPRR / SP187119091012248400боковые перевозки автомобильный паром (вместимость 18 вагонов)
Thoroughfare SP1912193526042731300автопаром с боковыми колесами
TiburonSFNP / NWP188419251248240пассажирский паром с боковыми колесами
TransitCPRR / SP187519341566314500бортовой грузовой вагон-паром (вместимость 20 вагонов)
МойкаSFO / CPRR18641878580250пассажирский паром с боковыми колесами
Yerba BuenaKeyреквизирован для обслуживания верфи военного времени на верфи Ричмонд 3, а затем в Армия США
Йосемити SP1923193917822171400автоферра y

Перемещенные паромы

Несколько паромов, которые обслуживались в заливе Сан-Франциско, были перемещены после того, как были построены мосты через залив. Йосемити был продан аргентинско-уругвайской навигационной туристической компании, переименован в Аргентину и обслуживал маршрут, пересекающий Рио-де-ла-Плата. Семнадцать были приобретены Пьюджет Саунд Навигэйшн Компани :

  • Город Сакраменто
  • Фресно (переименован в Уиллапа)
  • Золотой Век (переименован в Клахани)
  • Золотой Медведь
  • Golden Dawn
  • Golden Poppy (переименован в Chetzemoka)
  • Golden Shore (переименован в Elwha)
  • Golden State (переименован в Kehloken)
  • Golden Запад
  • озеро Тахо (переименовано в Иллахи)
  • Мендосино (переименовано в Нисквалли)
  • Долина Напа (переименовано в Малахат)
  • Перальта (переименовано в Калакала)
  • Империя Редвуд (переименована в Кино)
  • Сан-Матео
  • Санта-Роса (переименована в Энетай)
  • Шаста
  • Стоктон (переименована в Кликитат)

Golden West был незамедлительно перепродан в Сан-Диего и переименован в Северный остров для обслуживания между Сан-Диего и Коронадо. Золотого медведя спасли на части после того, как он был поврежден, когда буксирный трос оторвался от побережья Орегона 15 ноября 1937 года. Остальные продолжили службу в водах северо-западного Вашингтона и юго-западного Британской Колумбии. После семи лет службы в качестве Эльвы, Golden Shore был продан Сан-Диего в 1944 году и переименован в Silver Strand на маршруте Сан-Диего-Коронадо. Город Сакраменто работал по маршруту Сиэтл-Бремертон в 1940-х годах, затем по маршруту Хорсшу-Бэй - Нанаймо с 1952 по 1963 г. как MV Kahloke, и, наконец, на маршруте Horseshoe Bay - Langdale с 1964 по 1976 г. как MV Langdale Queen. Peralta, перестроенный как MV Kalakala, работал на различных переходах Пьюджет-Саунд и на Сиэтле - Виктория - Порт. Анхелес маршрут. Город Лонг-Бич, переименованный в город Анхелес, работал из Порт-Анджелеса, а Стоктон, который стал Klickitat, работал на Keystone - Порт Таунсенд до 2007 года. Мендосино (переименованный в Кино) и Редвуд Эмпайр (переименованный в Нисквалли) были выведены из эксплуатации в 2003 году и списаны в 2009 году. Санта-Роза была переименована в Энетай, вернулась в залив Сан-Франциско в 1968 году и сохраняется в Пирс 3.

Примечания

Ссылки

  • Диксон, А. Брей (1974). Узкоколейка в секвойи. Trans-Anglo Книги. ISBN 0-87046-010-2.
  • Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе. Публикации Interurbans. ISBN 0-916374-27-0.
  • Залив Сан-Франциско: иллюстрированная морская история, Джон Хаскелл Кембл, Bonanza Books (1957, 1978).
  • Сан-Франциско Паромы залива, Джордж Х. Харлан, Howell-North Books (1967).
  • Штиндт, Фред А. (1978). Северо-западная тихоокеанская железная дорога. Stindt, Fred A.
  • Stindt, Fred A. (1985). Северо-западная тихоокеанская железная дорога, том второй. Фред А. Штиндт. ISBN 0-9615465-0-6.

Внешние ссылки

  • Портал области залива Сан-Франциско
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:31:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте