Западная железная дорога Калифорнии

редактировать
Историческая железная дорога в округе Мендосино, Калифорния (США), идущая из Форт-Брэгга в Уиллитс
Западная железная дорога Калифорнии
Skunk train logo.PNG
Skunk train map2.png Карта Западной железной дороги Калифорнии (создана с использованием nationalatlas.gov )
Обзор
ВладелецСьерра-Рейлроуд
РегионОкруг Мендосино, Калифорния, США
ТерминиФорт-Брэгг. Willits
Сервис
ТипЖелезная дорога Heritage
СистемаCWR
Услуги2
ДепоФорт-Брэгг, Калифорния
Ridership60,000 (2018)
История
Открыт1885 как Fort Bragg Railroad
Продан2003
Технические
Длина линии40 миль (64 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Наивысшая отметка1740 футов (530 м)
Маршрут поезда Skunk
Легенда
Skunk
Новый запланированный терминал
на бывшей фабрике GP
0Форт-Брэгг
SR 1
3,5 мили
5,6 км
перекресток Глен-Блэр
3,6 мили
5,8 км
Тоннель № 1
6,6 миль
10,6 км
Саут-Форк
9 миль
14 км
Ранчо
10 миль
16 км
Redwood Lodge
12,7 миль
20,4 км
Grove
14,9 миль
24 км
Camp Three
16,2 мили
26,1 км
Camp Four
16,4 миль
26,4 км
Camp Noyo
18,1 mi
29,1 км
Alpine
19,8 миль
31,9 км
Camp Seven
21,3 мили
34,3 км
Northspur
23,9 мили
38,5 км
Irmulco
26,8 мили
43,1 км
Shake City
27,8 миль
44,7 км
Бербек
28,7 миль
46,2 км
Сода-Спрингс
32,6 миль
52,5 км
Кроули
34,1 миль
54,9 км
Кратер
35,4 мили
57 км
Саммит
36 миль
58 км
Туннель № 2
37,5 мили
60,4 км
Роджерс
SR 20
38,6 миль
62,1 км
Sage Spur
США 101
40 миль
64 км
Willits
Северо-западная тихоокеанская железная дорога
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk
California Western 45 специальное фото в восточном направлении на первом пересечении реки Нойо, 20 09.

California Western Railroad (отчетный знак CWR ), обычно называемый Skunk Train, является грузовая и историческая железная дорога в округе Мендосино, Калифорния, США, идущая от штаб-квартиры железной дороги в прибрежном городе Форт-Брэгг до развязки с Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога в Уиллитс.

CWR управляет паровыми и дизельными поездами и рельсовыми автомобилями на 40 миль (64 км) через Редвуд леса вдоль Пудинг-Крик и Река Нойо. По пути следы пересекают около 30 мостов и эстакад и проходят через два глубоких горных туннеля. Точка полпути Нортспур - популярное место для еды и напитков для пассажиров железной дороги, когда локомотивы разворачиваются перед возвращением поездов на свои терминалы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Грузовые перевозки
  • 4 Skunk Train
    • 4.1 Курьезы
  • 5 Закрытие туннеля №1
  • 6 Планы расширения
  • 7 Паровозы
  • 8 Тепловозы
  • 9 Примечания
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Первоначально железная дорога была построена Форт-Брэгг Редвуд Компания под названием Fort Bragg Railroad в 1885 году перевозила береговое красное дерево бревен из густых лесов в Гленеле (Глен-Блэр) на недавно построенный лесопильный завод, расположенный в 6,6 миль (10,6 км) к западу в прибрежном Форт-Брэгге. Fort Bragg Redwood Company была включена в новую компанию Union Lumber Company в 1891 году; Право собственности на железную дорогу оставалось за материнской лесозаготовительной компанией до 1969 года. Китайские строители тоннеля завершили Тоннель № 1 длиной 1184 фута (361 м) от Пудинг-Крик до реки Нойо в 1893 году. Рельсы были продлены вверх по реке Нойо. в Альпайн к 1904 году, когда пассажирские перевозки начались с дилижанса, соединяющего внутренний город Уиллитс. 1 июля 1905 года железная дорога была переименована в California Western Railroad Navigation Company и доставляла пиломатериалы на паровых шхунах, сначала с деревянными корпусами, а затем со стальными, до тех пор, пока морские перевозки пиломатериалов не прекратились в 1940 году..

Список CWR NC Schooners
ИмяВерфиХаллВведено обслуживаниеОбслуживание закончилосьПричина
НойоГумбольдт-БэйВуд18881914Кораблекрушение Пойнт-Арена
БрансуикОрегонВуд19031931Продан
Нэшнл СитиНеизвестноДерево19061918Продано в Перу
АрктикаОрегонДерево19081922Кораблекрушение у Пойнт-Арены
Река КоквиллОрегонВуд19081925Продан
Нойо IIСиэтлСталь19131935Кораблекрушение у мыса Арена
Нойо IIIНе знаю wnСталь19351940Продано в Таиланде

Постепенно рельсы были продлены вверх по реке Нойо верхний вал с уклон 3,3 процента и пять 33 градусов подковообразных кривых с железнодорожным расстоянием 6,5 миль (10,5 км) для набора высоты 932 фута (284 м) по прямой на расстояние 1,5 мили (2,4 км) от Soda Источники к вершине. Завершение 795-футового (242-метрового) туннеля № 2 11 декабря 1911 г. позволило соединить транспортную развязку с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой в Уиллитсе, в 40 железнодорожных милях (64 км) от Форт-Брэгга.

Железнодорожное сообщение с Форт-Брэггом было очень популярно среди пассажиров, путешествующих в и из Сан-Франциско. Union Lumber Company выбрала пиломатериалы высшего сорта красное дерево (без узлов ) для строительства депо в стиле Тирольские Альпы в 1916 году, где пассажиры меняли поезда в Уиллитсе. Автомобиль Pullman начал курсировать между Форт-Брэггом и Сан-Франциско в мае 1921 года; и этот пассажирский паровоз продолжал курсировать в дополнение к расписанию рельсовых автобусов Skunk до ноября 1929 года.

В 1916 году была построена ветка лесозаготовительной ветки длиной 17,6 миль (28,3 км) на север вдоль Тихоокеанское побережье от Форт-Брэгга до реки Тен-Майл и вверх по средней развилке реки до лагеря 6. Ветвь протяженностью 4,4 мили (7,1 км) тянулась вверх по северной развилке Десяти Миля-Ривер до места посадки Кларк-Форк. Поезда привозили бревна с реки Тен-Майл на лесопилку Форт-Брэгга, пока рельсы не были заменены дорогой для лесовозов в 1949 году. Большая часть бывшего железнодорожного пути между Форт-Брэггом и рекой Тен-Майл в настоящее время используется как MacKerricher Государственный парк прибрежная тропа; а неиспользуемая эстакада видна со стороны California State Route 1 на пляже в устье реки Пудинг-Крик. Первоначальная железнодорожная ветка до Глен-Блэра работала как ветка от Глен-Блэр-Джанкшен у западного портала туннеля №1 до демонтажа в 1942 году.

Газовый вагон M100 Калифорнийской Западной железной дороги. Май 1972 г.

19 декабря 1947 г. название железной дороги было сокращено до California Western Railroad. В 1952 г. железная дорога списала все свои паровозы в пользу дизель. 26 сентября 1964 года железнодорожный вагон М-80, следовавший на запад, в котором находились 32 члена масонской ложи Сан-Матео № 226 на обзорной экскурсии, проехал мимо места запланированной встречи и лоб в лоб столкнулся с поездом М-100, следовавшим на восток, в котором находился 41 член масонской ложи. Клуб пилотов самолетов Окленда. В результате инцидента девять пассажиров, двигавшихся на запад, были доставлены в местную больницу с серьезными травмами. Union Lumber и ее California Western Railroad перешли в собственность различных производителей пиломатериалов, включая Boise Cascade (1969), а позже Georgia-Pacific Corporation (G-P). В январе 1970 года при сходе с рельсов на подковообразных поворотах были уничтожены тепловозы 51, 52 и 54. Инженер и пожарный смогли отскочить, когда в поезде, двигавшемся с пониженной категории, вышли из строя воздушные тормоза. Первоначально G-P передала в аренду операции CWR компании Kyle Railways, но в июне 1987 года CWR была продана дочерней компании Kyle Railways, Mendocino Coast Railway. Прибрежная железная дорога Мендосино продолжала эксплуатировать CWR под названием California Western. Kyle Railways больше не могла получать прибыль, когда завод G-P начал сокращать производство и, наконец, полностью закрылся, решив продать испытывающий финансовый голод CWR. 17 декабря 2003 года Калифорнийская Западная железная дорога была спасена, когда ее купила Сьерра-Рейлроуд. Сегодня Skunk Train принадлежит и управляется Mendocino Railway.

Маршрут

Дорожный знак в Уиллитсе, рекламирующий Skunk Train. Железнодорожные пути и предупреждающие знаки впереди.
MilepostFeatureNotes
0Форт-Брэгг депо, построенное в 1924 году
1.0Pudding Creek этот пруд использовался в качестве источника воды для лесопилки гидравлический окорочный станок
3,4перекресток Глен-Блэр Туннель № 1 длиной 1122 фута (342 м) (в настоящее время закрыт)
6,6Южный Форк речной гравий был собран здесь для использования в качестве балласта пути
7.3Каменный карьердругой источник балласта пути
9.0РанчоUnion Lumber Company выращивала здесь говядину и баранину, чтобы прокормить лесные бригады
10,0Redwood Lodge место курорта, разрушенного пожаром в 1963 году
12,7Роща
15,0Лагерь 3Лагерь лесорубов
16,0Лагерь 4Лагерь лесорубов
16,4Лагерь Нойо , которым управляет бойскаутов Америки
18,1Альпийский , территория гостиницы, школы и почты с 1905 года до уничтожения пожаром в 1919 году
19,0Лагерь Мендосиноуправляется Клубом мальчиков и девочек Сан-Франциско
20,0Лагерь 7лесозаготовительный лагерь
20,5Нойо Лодж
21,3Нортспур звездочка для поворота поездов
23.9Ирмулько участок компании Irvine Muir Lumber Company с 1908 по 1927 год
26,8Shake City участок производства кровельных вибраций объект, разрушенный пожаром в 1950-х гг.
27,7Бербек
28,7Сода-Спрингс подковообразные кривые
30,4Клэр Милл подковообразная кривая
32,6Кроули подковообразная кривая
33,8Кратерподковообразная кривая
35,4Саммитвысота 1740 футов (530 м) в 795 футов (242 м) Туннель № 2
37,5Роджерс Маршрут 20 штата Калифорния переход на перекрестке
38,6Sage Spurлесопилка
40,0Willits исторический redwood Тирольские Альпы -тиль депо

Грузовые перевозки

В 1912 году железной дороге принадлежало 199 грузовых вагонов, в том числе 156 платформ для бревен и пиломатериалов, шесть цистерн для тепловозного мазута, три товарных вагона , один грузовой вагон и несколько балластных вагонов. California Western арендовала стальные грузовые вагоны у других железных дорог, когда эти деревянные вагоны стали непригодными для развязки. Большинство старых деревянных вагонов было утилизировано, когда в 1949 году была демонтирована ветка Тен-Майл-Ривер, но некоторые остались в эксплуатации для обслуживания пути и для перевозки леса по Форт-Брэггу. лесопильный завод.

В конце 80-х годов прошлого века объем грузовых перевозок пиломатериалов из красного дерева по железной дороге резко сократился. Грузия-Пасифик постепенно переместила поставки пиломатериалов на более гибкие автопоезда, пока Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога [Управление железных дорог Северного побережья] не была наложена эмбарго и не была закрыта от Уиллитса до Северной железной дороги Калифорнии и магистрального соединения Юнион-Пасифик около района залива Сан-Франциско. К 1996 году, до эмбарго ЧПП, поставки пиломатериалов CWR составляли менее 500 автомобилей в год, и пассажирские перевозки стали основным источником доходов линии. Все грузовые перевозки были прекращены в 2001 году, а экстренный приказ Федерального управления железных дорог фактически отключил CWR от национальной железнодорожной сети. Сегодня пассажирские экскурсионные поезда - единственный источник доходов железной дороги. Грузовые перевозки могут возобновиться в 2020 году, когда ожидается, что ЧПП снова будет открыт для Willits. Иногда CWR хранит оборудование на трассе NWPtrackage.

Skunk Train

№ 45 готовится к поездке в 1979 году.

Газовые, самоходные, пассажирские вагоны были добавлены в 1925 году; и, после того, как обслуживание Pullman было прекращено, паровые пассажирские поезда CWR ходили только тогда, когда автомобили были выведены из эксплуатации для технического обслуживания. Пассажирские вагоны были списаны в 1949 году. Автомобили получили прозвище «Скунсы», потому что люди говорили: «Их можно почувствовать раньше, чем увидеть». В 1965 году на линии было возобновлено летнее пассажирское сообщение на паровом транспорте между Форт-Брэггом и Уиллитсом с помощью построенного Болдуином паровоза № 45 "Super Skunk", тянущего четыре бывших Erie Lackawanna Railway 72-футовых (22 м) Stillwell вагоны постройки 1926 года. Этот поезд был снят с производства в 2001 году, затем возобновлен в сентябре 2006 года. №45 продолжает курсировать на экскурсионных поездах от Форт-Брэгга, Калифорния до Нортспур, Калифорния, середина CWR, в определенные выходные дни с лета до начала осени.

Без значительного дохода от пиломатериалов и обычных грузовых перевозок, которые когда-то вносили вклад в чистую прибыль, поддержание железной дороги через такую ​​пересеченную местность является серьезным делом, как логистически и финансово, а также обслуживание не всегда доступно для полного путешествия из Форт-Брэгга в Уиллитс, Калифорния. Однако более короткие поездки к промежуточным пунктам обычно проводятся круглый год.

Станция "Skunk Train" в Форт-Брэгге

Curiosities

Поп-певица Мишель Ламберт в подростковом возрасте проводила еженедельные шоу на Skunk Train.

Железная дорога также снималась в нескольких фильмах, в том числе Сигнальная башня (1924), Гонки с луной (1984) и Величественный (2001). Вагон M-300 также появляется в видеоигре Transport Fever 2 2019 года, видеоигре Transport Fever 2016 года и видеоигре 2014 года Train Fever, как первый многоквартирный блок, который может быть построен, даже неся знакомый железнодорожный талисман скунса.

Закрытие туннеля №1

Начиная с 11 апреля 2013 года, железная дорога находилась в кризисе после частичного обрушения Тоннель № 1, который похоронил почти 50 из 1200 футов пути под камнями и почвой, это третье крупное обрушение в истории туннеля, которому более 100 лет. Не имея достаточных денежных резервов для финансирования раскопок, 7 июня железная дорога объявила о кампании по сбору средств, продавая пожизненные билеты и добиваясь частных пожертвований для достижения цели, установленной в 300 000 долларов - ориентировочной стоимости устранения засора и ремонта стен туннеля. В объявлении прямо говорилось, что если какое-либо внешнее финансирование не будет обеспечено, у него не будет другого выбора, кроме как навсегда прекратить операции. 19 июня Лига Спасения Редвудов объявила о предложении выплатить сумму, необходимую для достижения цели по сбору средств, в обмен на сервитут сохранения вдоль 40-мильной полосы отвода трассы.. Принятие предложения позволило железной дороге возобновить работу в полном объеме в августе 2013 года.

Тоннель № 1 был снова закрыт в 2016 году после того, как он получил повреждения от 2015-16 гг. Эль-Ниньо, но железная дорога была оставлена ​​в лучшем положении, имея оборудование в депо Willits, позволяющее прокладывать полумаршруты до узла Northspur и обратно (чего не было во время кризиса 2013 года); поезда из Форт-Брэгга могут двигаться только 3,5 мили до перекрестка Глен-Блэр (один час туда и обратно), прежде чем вернуться в депо, официально называемое «Экспресс Пудинг-Крик». По состоянию на 2019 год поезда из Уиллитса могут идти только до Кроули (этот поезд известен как «Поворот Волчьего Дерева»), поскольку остальная часть линии до Нортспура была признана небезопасной Федеральным управлением железных дорог из-за повреждений в результате пожара комплекса Мендосино в предыдущем году.

Никаких объявлений о состоянии туннеля № 1 не делалось с 2015 года, хотя железная дорога полностью привержена открытию. Обрушение обоих туннелей было связано со склоном холма, нестабильность которого началась еще во время строительства в 1893 году. В 2018 году железная дорога подала заявку на грант Министерства транспорта США BUILD для финансирования ремонта и замены туннеля. более 30 000 стяжек из хромированного арсената меди, установленных Kyle Railways; в этом гранте было отказано в феврале 2019 года, но, как сообщается, запрос был в первой трети отправленных, и Министерство транспорта призвало железную дорогу подать повторную заявку. Железная дорога также планировала решить проблемы отложенного технического обслуживания и модернизировать свои пути для пригородных и грузовых перевозок в ожидании повторного открытия Северо-западной части Тихого океана до Уиллитса и потенциального расширения Сонома – Марин Район Железнодорожного Транзита (SMART) Уиллитсу. Если бы грант был одобрен, реконструкция туннеля № 1 началась бы в 2019 году и завершилась бы к 2021 году, а замена стяжек продлилась бы до 2024 года. Однако в 2019 году город Форт-Брэгг внес средства на проект.

Планы расширения

В 2019 году железная дорога купила 77 акров (31 га) бывшей мельницы Fort Bragg Georgia-Pacific для реконструкции и расширения обслуживания до нового терминала.

Паровозы

Калифорнийская Западная железная дорога № 45 (№ 58045, 1924 год), локомотив 2-8-2 «Микадо», который до сих пор используется на «Скунс».
НомерСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
1Baldwin Locomotive Works 0-4-0 T 18857831куплен в 1905 году продан в 1906 году компании Standish Hickey Lumber
1st # 2Baldwin Locomotive Works 2-4-2 T 18878852куплен в 1905 г. продан в 1910 г. компании Irvine-Muir Lumber
2-й номер 2Baldwin Locomotive Works 0-4-2 T 190118618куплен в 1911 году у California State Belt Railroad, списан 1920
3-й №2Lima Locomotive Works Шей с редуктором 18 марта 1907 г.1838бывшая компания Glen Blair Redwood Company № 2; изменена нумерация Union Lumber Company № 2 в мае 1929 г.; сдан в лом 1950
3Baldwin Locomotive Works 2-4-4 T 1884куплен в 1895 году продан в 1918 году Mendocino Lumber Company
4Hinkley Locomotive Works 4-4-0 1883куплено у Southern Pacific Railroad 1904 списано в лом 1914
5Schenectady Locomotive Works 4-6-0 18802042куплен в 1906 году списан 1923
6Mason Machine Works 0-4-0 1868245куплен у Santa Fe Railroad 1908 продан 1910
7Baldwin Locomotive Works 2-6-2 T 190933390перенумерован под №17 в 1924 году
8Southern Pacific Railroad 4-6-0 18692002куплен 1910, перенумерован под №38 в 1924 году
9Lima Locomotive Works Shay gearared 27 мая 1912 года2547продан в 1917 году компании White River Lumber Company из Энумкло, Вашингтон
10Lima Locomotive Works Шей с редуктором 6 апреля 1911 года2419построен как демонстратор Lima Locomotive Works; продан в 1917 году на Pacific Lumber Company # 31
11Baldwin Locomotive Works 2-6-2 T 191339551списан 1947
12Baldwin Locomotive Works 2-6-2 T 191441922списан 1950
14Baldwin Locomotive Works 2-6-2 T 192458050приобретено у Fruit Growers Supply в 1938 продано 1956
17Baldwin Locomotive Works 2-6- 2 T 190933390бывший номер 7, перенумерованный в 1924 году
21Baldwin Locomotive Works 2-6-2 192053277продан в 1950 году компании Pan-American Engineering
22Baldwin Locomotive Works 2-6-2 192154878списан 1952
23Baldwin Locomotive Works 2-6-2 192357553списан 1950
36Baldwin Locomotive Works 4-6-0 ~ 18909298приобретено у Colorado Midland Railroad в 1918 году продано Little River Redwood Company в 1929 году
38Саут Hern Pacific Railroad 4-6-0 18692002бывший № 8 перенумерован 1924 списан 1942
1-й № 41Baldwin Locomotive Works 0-6-0 190118760куплено 1922 списано 1937
2-й № 41Baldwin Locomotive Works 2-8-0 192053205приобретено у Sierra Railroad в 1940 году списано в лом 1950
44Baldwin Locomotive Works 2-8-2 193061306приобретено у Lamm Lumber Company 1944 списано в лом 1952
45 Baldwin Locomotive Works 2-8-2 192458045приобретено у Brownley Lumber Company в 1964 г., эксплуатировалось до 2001 г., ранее было восстановлено в 2001–2003 гг., в настоящее время восстанавливается с 2019 г. по настоящее время. Используется на Skunk Train.
46Baldwin Locomotive Works 2-6-6-2 193762064приобретено у Rayonier 1968, выставлено на Pacific Southwest Железнодорожный музей, планируется реставрация.

Тепловозы

No. 55 награжден к двухсотлетию США M-300 в Уиллитсе, 1970 California Western # 65
НомерBuilderTypeДатаЗаводской номерПримечания
51Baldwin Locomotive Works DS4-4-750194974408Приобретен новый 1949 г., разбит в 1970 г. и сдан в слом
52Baldwin Locomotive Works DS4-4-750194974409Приобретен новый 1949 года, разбит в 1970 году и списан на металлолом
53Baldwin Locomotive Works DS4-4-1000194974193бывший Pan American Engineering W8380; урожденный армейский инженерный корпус W8380, приобретен в 1956 г., в отставке в 1985 г. Джону Брэдли, 1985 г.; to Roots of Motive Power Collection
54Baldwin Locomotive Works S-121952/195375823бывший Северо-Запад (3307) ; урожденная WAB 307, разбитая в 1970 г. и сданная в слом
55Baldwin Locomotive Works RS-12195576024в девичестве MR 32, приобретена в 1968 г., списано в слом 1995
56Baldwin Locomotive Works RS-12195576105в девичестве MR 33, приобретено в 1970 г., ушел на пенсию в 1985 г. Джон Брэдли, 1985 год; to Travel Town Museum (Лос-Анджелес, Калифорния) 56
57Baldwin Locomotive Works S-12195375914в девичестве SP 1539, приобретен в 1970 г., на пенсии неизвестен
61American Locomotive Works RS-111955Неизвестнобывший SP, приобретен в 1976 году, статус неизвестен
62American Locomotive Works RS-111955Неизвестнобывший SP, приобретен в 1976 году, продан NVRR 1989
63American Locomotive Works RS-111955Неизвестнобывший SP, приобретен в 1976 году, статус неизвестно
64Электро-Дизель GP91955НеизвестноБывший SP № 3411. В рабочем состоянии и в штатном режиме. Иногда используется на Skunk Train.
65Electro-Motive Diesel GP91955НеизвестноБывший SP # 3412. В рабочем состоянии и в штатном режиме. Используется на Skunk Train.
66Electro-Motive Diesel GP91956НеизвестноБывший CO №6145. Приобретен в 1998 году. В рабочем состоянии и в штатной эксплуатации. Иногда используется на Skunk Train.
67Electro-Motive Diesel GP96/195419554Построен как Bangor and Aroostook Railroad # 77; приобрел 1998 г.; никогда не доставлялся; текущее местонахождение неизвестно
M-80Mack Railbus1923НеизвестноКуплен в 1925 году. Дважды разбился: в 1957 году с грузовиком для доставки, а в 1964 году с М-100. Сдан на слом 1964
M-100Edwards Rail Car Company Motor Car1925НеизвестноПриобретено у Moorhead North Forks Railroad; Работоспособен. Недавно перекрасили обратно в историческую желтую схему
M-200SSIWMotor Car1927UnknownEx- КИП №22; в девичестве-LPN 20; to Niles Canyon Railway, 1975 год; Эксплуатируется на железной дороге Каньон Найлс
M-300American Car and Foundry Company Motor Car1935НеизвестноEx-SLGW; урожденная Железная дорога Абердина и Рокфиш №106; урожденная Приморская авиалиния, железная дорога №2026; куплен в 1963 году и перестроен для устранения багажного отделения; Действующий

Примечания

См. Также

  • icon Портал поездов
  • flag Портал Калифорнии

Ссылки

  • Корпоративные записи CWR Union Lumber и ULCo / Рукопись книги истории КВР готовится в К.В. Бункер, 2006.
  • Крамп, Спенсер (1983). Скунсовая железная дорога от Форт-Брэгга до Уиллитса. Глендейл, Калифорния: Trans-Anglo Books. ISBN 0-87046-050-1.
  • Крамп, Спенсер (1988). Поездка по Калифорнийской железной дороге Western Skunk: от Форт-Брэгга до Уиллитса. Корона-дель-Мар, Калифорния: Zeta Publishers Co. OCLC 36988632.
  • Крамп, Спенсер (1998). Секвойи, железные лошади и Тихий океан (Пятое изд.). Форт-Брэгг, Калифорния: Западная железная дорога Калифорнии. С. 65, 90 и 98. ISBN 0-918376-12-2.
  • Гуидо, Фрэнсис А. (1965). Паровоз "Super Skunk" компании "California Western's". Западный железнодорожник. Фрэнсис А. Гвидо. 28 (307): 4.
  • Майкл Кох (1971). Шей Локомотив Титан Древесины. The World Press.
  • LeBaron, Gaye (20 апреля 2003 г.). «Красочная история Skunk Train делает его достойным сохранения». Демократ прессы.
  • Сквайрс, Венди (19 декабря 2003 г.). «Сьерра-Рейлроуд покупает исторический поезд Скунс» (PDF). Пресс-релиз. Сьерра-Рейлроуд. п. 2. Архивировано из оригинального (PDF) 27 марта 2006 года. Проверено 22 апреля 2006 г.
  • Stindt, Fred A. (1985). Северо-западная тихоокеанская железная дорога. Том 2. Келсивилл, Калифорния: Фред А. Стиндт. ISBN 0-9615465-0-6.
  • Тахья, Кэти М. (2008). Рельсы через Нойо. Комптче, Калифорния : Tahjanjoki Press. ISBN 978-0-933391-28-4.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с California Western Railroad.

Координаты : 39 ° 26′44 ″ с.ш., 123 ° 48′24 ″ з.д. / 39,4455 ° с.ш., 123,8068 ° з.д. / 39,4455; -123.8068

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:33:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте