Железнодорожный транспортный район Сонома – Марин

редактировать
Пригородный железнодорожный транспорт в округах Марин и Сонома, Калифорния

Железнодорожный транзит в районе Сонома – Марин
Сонома-Марин Area Rail Transit logo.svg
Поезд, идущий в северном направлении, на станции Санта-Роза в центре города, август 2018.jpg A Поезд SMART на станции Санта-Роза в центре города в 2018 г.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЧПП. SMART
Регион
ТерминиЛаркспур. Аэропорт округа Сонома (IOS)
Станции12 (запланировано +4)
Веб-сайтsonomamarintrain.org
Служба
ТипПригородная железная дорога
Услуги1
Оператор (ы)Район железнодорожного транспорта Сонома – Марин
Депо (а)Операционный центр SMART Rail
Подвижной состав18 Nippon Sharyo DMU
Ridership714,500 (2018)
История
Начало работы2012 (2012)
Открытие29 июня 2017 г. (2017-06-29) (предварительная версия обслуживание). 25 августа 2017 г. (2017-08-25) (полный комплекс услуг)
Создание округа SMART20 02
Технический
Длина линии45 миль (72 км) (эксплуатационный). 70 миль (110 км) (обязательный)
Количество путейодиночный (85%) с подъездными путями
Знакпригородной железной дорогой на разделенных по времени грузовых линиях с пересечениями уровней
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скорость38,5 миль / ч (62 км / ч) (средняя). 79 миль / ч (127 км / ч) (вверху)
Карта маршрута
Легенда
NWP Отвод
до Эврика
Кловердейл будущее
Хилдсбург будущее
Русская река
США 101
Виндзор c.2022
Транзит округа Сонома
маршрут 56
Железнодорожный операционный центр
Аэропорт округа Сонома Чарльз М. Шульц - аэропорт округа Сонома Парковка
Граница зоны
Марк Вест-Крик
Санта-Роза Крик
Санта-Роса-Норт
Санта-Роса-Даунтаун
Санта-Роса-Крик
SR 12 Граница зоны
Ронерт-Парк Парковка
Котати Парковка SR 116
Петалума-Норт будущее
SR 116
Петалума
Река
Петалума Центр города Парковка
Река Петалума
Округ Сонома
M Округ Арин
Граница зоны
Новато Сан-Марин Парковка
Центр Новато
Тропа залива Сан-Франциско
SR 37
Полоса отвода SMART
Подразделение Бразоса до перекрестка Напа
Новато-Гамильтон Парковка
Галлинас-КрикГраница зоны
Гражданский центр Марин Парковка
Тоннель Пуэрто-Суэлло-Хилл
Сан-Рафаэль Линии борзых Транзитный центр Сан-Рафаэль
Сан-Рафаэль-Крик
Сан-Франциско-Бэй Трейл
US 101
Тоннель в Кал-Парк-Хилл
Ларкспур-Лендинг Парковка
до
Ларкспер-Лендинг
Паромный терминал
Пристань Ларкспура
Сан-Франциско-Бэй-Трейл
Эта диаграмма:
  • вид
  • говорить 544>Сонома – Марин Район Железнодорожный Транзит (SMART ) - это проект пассажирского железнодорожного сообщения и велосипедно-пешеходной дорожки в Сономе и Марин округов США штат из Калифорния. После завершения вся система будет обслуживать коридор длиной 70 миль (110 км) между Кловердейлом в северном округе Сонома и Ларкспур-Лендинг в округе Марин.

    Первая фаза системы, участок длиной 43 мили (69 км) между северным Санта-Роза и центром Сан-Рафаэль, открыт для публичного просмотра и экскурсионные услуги (на юг до Marin Civic Center ) 29 июня 2017 г. Регулярное обслуживание началось 25 августа 2017 г. после того, как Федеральное управление железных дорог (FRA) предоставило окончательное одобрение системы Positive Train Control (PTC). Две южные мили (3,2 км) линии были завершены до Ларкспура, и эксплуатация началась 14 декабря 2019 года.

    Содержание

    • 1 История
      • 1.1 Предпосылки и формирование
      • 1.2 Отчет о воздействии на окружающую среду
      • 1.3 Финансирование
      • 1.4 Эмиссия облигаций
      • 1.5 Восстановление пути первоначального операционного сегмента
      • 1.6 Отсроченный запуск обслуживания
      • 1.7 Сегмент Larkspur
      • 1.8 Перебои в обслуживании в 2019 году
      • 1.9 Операционные изменения в 2020 году
      • 1.10 Север Санта-Роса
      • 1.11 Расширение
    • 2 Детали системы
      • 2.1 Железнодорожный коридор и грузовые перевозки
      • 2.2 Станции
      • 2.3 Подвижной состав
      • 2.4 Велосипедные и пешеходные дорожки
    • 3 Операции
      • 3.1 Тарифы
      • 3.2 Дополнительные услуги
      • 3.3 Путешествие
    • 4 Управление
    • 5 См. Также
    • 6 Ссылки
    • 7 Внешние ссылки

    История

    Предпосылки и образование

    Последнее пассажирское железнодорожное сообщение по Северо-западной тихоокеанской железной дороге к югу от Уиллитса было прекращено в 1958 году, поскольку популярность автомобильных путешествий по US 101 возросла..

    Район SMART был создан в соответствии с законодательством штата в 2002 году. Ранее неиспользуемые вокзальные здания были отремонтированы в ожидании восстановления железнодорожного сообщения в Хилдсбурге и Виндзоре, а депо Кловердейла было построено в 1998 году.

    Отчет о воздействии на окружающую среду

    Смягчение воздействия на окружающую среду было изучено и резюмировано в отчете, выпущенном в июне 2006 года. Рекомендованные средства защиты, которые были сертифицированы без проблем, включали отключение звука некоторых поезд рога в тихих зонах и замена некоторых рвов заболоченных земель.

    10 октября 2013 года SMART объявила, что приобрела более 56 акров (0,23 км) территории в Новато, известной как «Мира Монте Марина». Цель этой покупки - восстановить территорию и сохранить приливно-болотные угодья и среду обитания, что является частью программы SMART по смягчению воздействия на окружающую среду. По словам генерального менеджера SMART Фархада Мансуриана, «это не только устранит воздействие проекта на 2,2 акра (8900 м), которое было определено в процессе экологической экспертизы для следующего этапа строительства, но и обеспечит местный источник потенциальных будущих потребностей в смягчении последствий для проект железной дороги и проезжей части ».

    Финансирование

    Проект финансируется за счет федеральных, государственных, региональных и местных ассигнований (включая сборы за проезд по мосту), выделенных налога с продаж доходов, и тарифы. Капитальные затраты на восстановление путей для всей 70-мильной линии, сигналов, железнодорожных вагонов и т. Д. Оцениваются в около 450 миллионов долларов в 2008 году (534 миллиона долларов с поправкой на инфляцию). К 2019 году строительство линии от бульвара аэропорта в Санта-Роса до транзитного центра Сан-Рафаэля составило 448 миллионов долларов, а сметные затраты на завершение законодательно установленной системы увеличились до 944 миллионов долларов.

    В ноябре 2006 года Мера R, Предложение о финансировании за счет увеличения налогов с продаж получило в сумме 65,3% голосов «за» в округе с двумя округами, при 70,1% голосов в округе Сонома и 57,5% в округе Марин. Поскольку ему не хватало 2/3 квалифицированного большинства, необходимого для прохождения, эта мера не удалась.

    Мера Q, аналогичная Мере R, была одобрена 4 ноября 2008 г. Она получила объединенное голосование 69,5% в двух округах (73,5% одобрения в округе Сонома и 62,6% в округе Марин). Он обеспечивает финансирование проекта за счет четверти цента налога с продаж в обоих округах, срок действия которого истекает в 2029 году. Первоначально считалось, что этого финансирования будет достаточно для завершения строительства к 2014 году. Однако экономический спад снизил налоговая база, в результате чего разработан план поэтапного строительства. Ожидалось, что налог принесет 890 миллионов долларов за время своего существования; за первое десятилетие было получено 289 миллионов долларов, что значительно ниже оценок.

    В марте 2020 года SMART вернулась к избирателям, предложив Меру I, чтобы продлить налог с продаж, срок действия которого не должен истекать до 2029 года, еще на тридцать лет. ;

    Выпуски облигаций

    SMART Board санкционировала продажу облигаций в конце 2011 года; выручка помещалась на счет условного депонирования до тех пор, пока не была решена попытка отменить налог с продаж.

    В мае 2012 года SMART выпустила облигации на сумму около 200 миллионов долларов для финансирования строительства. Облигации будут погашены за счет четвертьцентовых налоговых поступлений по мере Q.

    Первоначальное восстановление пути операционного сегмента

    В январе 2012 года SMART завершила окончательные переговоры о начале реконструкции 43-мильной ( 69 км) Первоначальный операционный сегмент (IOS) между бул. Аэропорта Санта-Роза и станцией Civic Center в Сан-Рафаэль по цене меньше, чем было изначально заложено в бюджет. Этот сегмент был завершен совместно Stacy Witbeck и Herzog Contracting Corp. В 2012 году SMART объявила о добавлении двух станций к начальному операционному сегменту: в к северу от Санта-Роза, недалеко от Коддингтауна, и в Новато на Атертон-авеню.

    Тоннель на холме Пуэрто-Суелло в Сан-Рафаэле был восстановлен для эксплуатации, а мост Хейстек с фиксированным пролетом, которому 111 лет, был заменен на более новый передвижной разводной мост. Бетонные стяжки были установлены вдоль линии, чтобы облегчить работу со скоростью 80 миль в час (130 км / ч), и несколько ответвлений были удалены, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности. Предприятия могут подключить выключатель и подъехать к линии, купив оборудование примерно за 300 000 долларов.

    Первый этап строительства не включает полностью параллельную пешеходную и велосипедную дорожку.

    A Поезд SMART, идущий на север, пересекает реку Петалума по подъемному мосту, ранее использовавшемуся на Galveston Causeway в Техас. Обратите внимание: US 101 на более высоком мосту на заднем плане.

    Отсроченный старт обслуживания

    Регулярные пассажирские перевозки, которые уже были отложены по сравнению с первоначальной оценкой 2014 года, давно ожидались в конце 2016 года. Это произошло из-за отсутствия налоговых поступлений из-за экономического спада, что также привело к поэтапному открытию проекта.

    По мере приближения конца 2016 года агентство еще больше отложило открытие IOS между Северным Санта-Роза и центр города Сан-Рафаэль до «конца весны 2017 года». По словам руководства SMART, из-за поломки коленчатого вала дизельного двигателя, используемого в почти идентичных дизельных поездах Nippon Sharyo, работающих в Торонто, все автомобили SMART пришлось отозвать для замены кривошипов. Кроме того, у агентства возникли проблемы с системами предупреждения на некоторых переездах, и оно не полностью завершило процесс согласования с Федеральным управлением железных дорог. Наводнение в Калифорнии в 2017 году причинило ущерб туннелю на холме Пуэрто-Суелло, что еще больше задержало испытания линии.

    Начались предварительные просмотры и экскурсионные поездки, приуроченные к ярмарке округа Марин 29 июня 2017 г. с бесплатными билетами на юг до административного центра Марин. Полный сервис начался 25 августа 2017 года.

    Сегмент Larkspur

    SMART соединяется с паромами, направляющимися в Сан-Франциско на паромный терминал Larkspur Южный портал Cal Park Hill Туннель с рельсами и тропой, ноябрь 2018 г.

    Стоимость перехода через Андерсен Драйв на отрезке Ларкспур в Сан-Рафаэль для Сан-Рафаэля значительна. Улица была расширена Сан-Рафаэлем в середине 1990-х годов, чтобы пересечь рельсы на «временной дороге». В июле 1997 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии сообщила городу, что к тому времени, когда SMART планировала работать на этом участке, город должен был построить и оплатить восстановление перехода. Ориентировочная стоимость этого составила 6 миллионов долларов в 2012 году.

    В 2010 году агентство получило федеральную сумму в 2,5 миллиона долларов на техническое, экологическое и инженерное проектирование в этом сегменте. Позже, в 2010 году, реконструированный туннель Cal Park Hill - шириной 30 футов (9,1 м), высотой 25 футов (7,6 м) и длиной 1100 футов (340 м) - был открыт для пешеходного движения. Ремонт был произведен за 28 миллионов долларов, которые поровну оплатили Marin County и SMART. Туннель используется как для железной дороги между Ларкспуром и Сан-Рафаэлем, так и для велосипедистов и пешеходов.

    В мае 2013 года совет SMART утвердил резолюцию, определяющую соединение Сан-Рафаэль-Ларкспур в качестве «предпочтительной альтернативы. ". Агентство направило письмо в Федеральное управление транзита, и 24 сентября 2013 года SMART была принята в его программу «Small Starts». В федеральный бюджет на 2016 финансовый год были включены средства на строительство пристройки Larkspur Extension в рамках программы Small Starts. Строительные контракты были присуждены совместному предприятию Стейси и Уитбека стоимостью 36,3 миллиона долларов, и работы были начаты в конце 2017 года с ожидаемым открытием в конце 2019 года. В апреле 2018 года SMART получила 22,5 миллиона долларов. федеральный грант на продление. Окончательные затраты на расширение оцениваются в 55,4 миллиона долларов. Испытания системы управления поездом и переездов вдоль участка начались в августе 2019 года и были завершены к концу октября, после чего началось обучение водителей. Служба доходов началась 14 декабря 2019 года.

    Строительство станции Novato Downtown началось значительно после того, как начались работы на начальном операционном сегменте. Она была частично построена из-за открытия системы, но станция открылась с расширением Живокровного шпора.

    Сбои в обслуживании в 2019 г.

    Обслуживание было отменено 28 и 29 октября 2019 г. из-за упреждающего отключения электроэнергии, влияющего на переходы по всей системе. Частичное обслуживание до центра Санта-Росы было установлено 30 октября, а на следующий день было восстановлено полное обслуживание с бесплатными поездками, предложенными до 6 ноября, чтобы предоставить варианты транспортировки для тех, кто пострадал от пожара Kincade. По словам Фархада Мансуриана, перебои в обслуживании не повлияли на тестирование расширения Larkspur и станции Downtown Novato.

    В выходные дни ноября 2019 года между Петалумой и Новато-Гамильтон возникли перебои в обслуживании, поскольку началось тестирование станции Downtown Novato. От обеих станций был предоставлен автобусный мост с пересадкой в ​​Сан-Марине.

    Операционные изменения в 2020 году

    SMART инициировала расписание с 8 поездками туда и обратно по будням и отменила обслуживание в выходные на фоне COVID- 19 пандемия. Когда возобновится полный цикл обслуживания, количество рейсов будет в конечном итоге сокращено до 13 рейсов в оба конца по будням, чтобы снизить расходы за счет сокращения количества пассажиров и неопределенной налоговой базы.

    В мае агентство перешло под контроль фрахта. операции вдоль линии от Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. Приобретение подвижного состава, прав на рельсы и другой собственности на 4 миллиона долларов было профинансировано государством.

    К северу от Санта-Розы

    Ожидается, что линия будет продлена до Виндзора к концу 2021 года или в начале 2022. Ожидается, что к 2018 году расширение на 3 мили (4,8 км) будет стоить 55 миллионов долларов: 20 миллионов долларов из средств Закона о ремонте дорог и отчетности, 30 миллионов долларов из региональных мер 3. и федеральный грант в размере 5 миллионов долларов. К ноябрю 2019 года смета расходов увеличилась до 65 миллионов долларов, поскольку строительство начнется в 2020 году.

    Маршрут к северу от Санта-Росы до Кловердейла планировалось открыть вместе с начальным сегментом, но отсутствие финансирования задержало начало строительства этого сегмента. обслуживание на более поздний срок. К маю 2019 года ориентировочная стоимость завершения системы в Кловердейле и Хилдсбурге составила 364 миллиона долларов. В письме в город Хилдсбург в 2020 году стоимость реконструкции моста через Русскую реку, строительства новой станции и реабилитации линии оценивается в 32 миллиона долларов. План развития железных дорог штата Калифорния на 2018 год основан на прогнозе обслуживания станции станции Кловердейл к 2027 году.

    Расширение

    Для расширения системы предусматривается несколько услуг. В будущем могут быть добавлены дополнительные заправочные станции, обслуживающие Санта-Роса или Фултон. ( вариант)

округ Марин
округ Сонома
мост Блэк-Пойнт
через реку Петалума
шоссе 121/37
Шеллвилл
округ Сонома
округ Напа
Мост Бразос
через реку Напа
Американский каньон
Округ Напа
Округ Солано
Корделия (опция)
в Сан-Хосе
Suisun – Fairfield Амтрак
- Auburn

В 2019 году SMART выпустила исследование о возможности расширения обслуживания на принадлежащих SMART (ранее NWP) грузовых путях между Игнасио и Schellville ( около Сонома ), в округах Напа или Солано. Финансирование исследования было предоставлено государством в связи с хроническим наводнением вдоль коридора State Route 37. Округа, не являющиеся членами Транзитного района Сонома – Марин, должны были создать новый механизм финансирования до начала обслуживания. Эта линия позволит поезду соединиться с пассажирским паромом в Вальехо или со станцией Amtrak в Суйсун-Сити. По состоянию на 2018 год планировщики ожидают, что это железнодорожное сообщение будет возобновлено для эксплуатации после 2040 года, а в исследовании 2019 года предполагалось, что время строительства составит от четырех до шести лет. Работы по этому каналу, оцениваемые в 1 миллиард долларов, начнутся только после того, как начальная 70-мильная система будет запущена.

Также предлагается расширить SMART на север за пределы Кловердейла до Ukiah или запланированной конечной станции NWP. в Willits, где он будет соединяться с California Western Railroad и ее туристическими услугами. Предложение о расширении обслуживания до Ист-Бэй через реконструированный мост Ричмонд – Сан-Рафаэль было названо финалистом процесса преобразований в Плане района залива 2050 Городской транспортной комиссии.

Сведения о системе

Железнодорожный коридор и грузовые перевозки

Грузовые перевозки в районе Петалумы в 2011 году (до повышения уровня сигнала)

Район SMART обеспечивает пассажирские перевозки в историческом районе Северо-западная часть Тихого океана полоса отвода, которая примерно параллельна шоссе 101 США и принадлежит району SMART от Хилдсбурга до Ларкспура. На участке от Сан-Рафаэля до Санта-Розы 24 моста, а также 63 на перекрестках (с возможностью добавления дополнительных). В целях безопасности пассажиров и пешеходов на протяжении всего служебного коридора была внедрена система положительного контроля движения поездов, как предусмотрено в FRA для пассажирских перевозок с переездами.

Коридор Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги также используется грузовыми службами Управления железных дорог Северного побережья (NCRA). Грузовой оператор NWP Co начал обслуживать предприятия вдоль полосы отвода SMART между Ломбардом (река Напа ) и Виндзором в 2011 году.

В декабре 2014 года дожди смыли часть территории железнодорожные полотна возле Петалума на Эли-роуд. На декабрьской фотографии этого места были видны следы, скрытые под ногами воды. Представитель SMART сказал, что «Поезда еще не ходят, поэтому мы обратим на это внимание».

Станции

Станция в аэропорту округа Сонома

Многие платформы станций расположены возле исторических складов в центрах городов. Однако SMART не использует их напрямую, и на всех остановках используются недавно построенные 48-дюймовые (120 см) платформы с высоким полом, чтобы можно было садиться в поезд и выходить из него и обеспечивать доступ. Станции обычно включают небольшое укрытие с остроконечной крышей и скамейку для сидения; на них также есть фонарные столбы, указатели и мусорные баки.

Первоначальные планы предусматривали создание десяти станций в начальном операционном сегменте (IOS) и еще пяти на втором этапе. Еще одна станция была добавлена ​​в центральном районе Новато в конце строительства IOS и не открылась после инаугурации системы.

Подвижной состав

Nippon Sharyo DMU 102 в ливрее SMART, припаркованный в Фултоне Внутренний вид

Парк SMART состоит из девяти двухвагонных Nippon Sharyo DMU комплекты поездов. Каждый автомобиль DMU оснащен дизельным двигателем Cummins QSK19-R. Транспортные средства, разработанные специально для SMART и другой транспортной службы, Union Pearson Express в Торонто, Онтарио, Канада, имеют наклонную носовую часть и оснащены дизельными двигателями, отвечающими строгим требованиям " Требования уровня 4 "EPA. Для регулярного обслуживания SMART запускает DMU попарно или в трех экземплярах. Поезда могут быть такой же длины, как и платформы станции, при условии, что кабины обращены к внешним концам.

Поезда с дизельным двигателем были заказаны в Sumitomo Corporation of America / Nippon Sharyo по цене 46,7 миллиона долларов, или 6,67 миллиона долларов за каждый комплект из двух автомобилей. Они были доставлены в Рошель, штат Иллинойс для сборки, а затем отправлены в Transportation Technology Center, Inc. в Пуэбло, Колорадо для тестирования. По условиям контракта могут быть заказаны дополнительные вагоны по цене 2,9 млн долларов США за один вагон. Первый поезд прибыл в Котати, Калифорния, 7 апреля 2015 года. Первоначальный заказ был на четырнадцать вагонов в семи двухвагонных поездах, но 30 июля 2015 года штат Калифорния объявил о гранте в размере 11 миллионов долларов. в SMART для финансирования покупки трех дополнительных вагонов, которые будут добавлены к автопарку, что позволит использовать три поезда с тремя вагонами, с увеличением вместимости на 130 пассажиров по сравнению с поездом из двух вагонов. В апреле 2016 года генеральный менеджер SMART провел переговоры с CalSTA и Nippon Sharyo, чтобы скорректировать заказ, чтобы SMART получила еще два полных поезда вместо дополнительных вагонов, доведя их парк до требуемых девяти поездов, необходимых для обслуживания в Кловердейл. Они будут окрашены в зеленый цвет McGlashan .

Пожар в июле 2016 года на борту одного из подразделений Nippon Sharyo в Торонто выявил конструктивный недостаток коленчатого вала двигателя, который может привести к преждевременному износу; SMART решила отложить операции до тех пор, пока двигатели не будут отремонтированы, чтобы устранить проблему. К апрелю 2017 года все поезда были отремонтированы в железнодорожном центре SMART.

Велосипедная и пешеходная дорожка

В первоначальном плане расходов по налогу с продаж 90 миллионов долларов было выделено на велосипедную / пешеходную дорожку вдоль линии для отдыха и улучшения связи между станциями и развивающейся сетью велосипедно-пешеходных дорожек. В результате Великой рецессии 2008 года компания SMART изменила свои планы по строительству пешеходно-велосипедной дорожки, а также проекта пригородной железной дороги. Текущее строительство проезжей части SMART направлено на устранение разрывов между существующими велосипедно-пешеходными дорожками, обеспечение доступа к станциям и обслуживание потенциально часто используемых зон. Ряд сегментов строится в партнерстве с местными юрисдикциями. Например, SMART получила грант на строительство дороги в Rohnert Park и ищет гранты для финансирования дополнительных сегментов. По состоянию на февраль 2019 года было завершено строительство 16,2 мили (26,1 км), большая часть финансирования поступила из местных юрисдикций.

Операции

Nippon Sharyo DMU 101 на мосту через Санта-Роса-Крик в январе 2017 года

Поезда совершают 19 рейсов туда и обратно по будням. Южное направление начинается в 4:30 утра. с последним поездом в 18:37. в то время как служба на север работает с 6:06 утра. до 20:29 По выходным есть пять рейсов туда и обратно, первый поезд (на юг) отправляется в 7:35 утра. и последний поезд (идущий на север), отправляющийся в 18:39. Согласно расписанию поезд занимает 1 час 19 минут, чтобы проехать 45 миль (72 км) по маршруту, в среднем 34,1 мили в час (54,9 км / ч). На железных дорогах класса 4 скорость пассажиров ограничена до 79 миль в час (127 км / ч).

Тарифы

Система работает с тарифными зонами и подтверждением- платежная система с использованием карты Clipper в районе залива Сан-Франциско в качестве способа оплаты. Билеты также можно приобрести с помощью мобильного приложения SMART eTickets . В начальном открывающемся сегменте пять зон, которые увеличатся до семи, когда будет налажено обслуживание в Кловердейл. Для продажи билетов на зоны требуется небольшая инфраструктура на станциях, но это может быть дорогостоящим для пассажиров, совершающих короткие поездки с пересечением границы зоны.

Стоимость проезда начинается от 3,50 доллара за поездку в пределах одной зоны, с добавлением 2 долларов за въезд в каждую новую зону. После того, как дневной тариф составляет 23 доллара США (максимальный тариф в оба конца), никакие дополнительные тарифы для дальнейших поездок в этот день взиматься не будут. Для трансферов из автобусов Santa Rosa CityBus, Sonoma County Transit, Petaluma Transit и Golden Gate Transit будет применяться скидка в размере 1,50 доллара США за проезд (0,75 доллара США для билетов со скидкой). Специальная транспортная карта SMART EcoPass может быть приобретена оптом предприятиями, школами и другими агентствами и предоставит скидку до 50% для детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Месячный проездной также продается за 200 долларов (100 долларов для подходящих гонщиков), который дает владельцу 31 день неограниченного путешествия с даты первого использования. Стоимость парковки составляет 2 доллара в день или 20 долларов за месячный проездной на станциях, без ночной парковки.

Поезда SMART были бесплатными в период предварительного просмотра и в день открытия полного обслуживания. После дня открытия тарифы SMART были вдвое дешевле до Дня труда, 4 сентября. Обычные тарифы взимались начиная с 5 сентября. Пожары в Северной Калифорнии в октябре 2017 года и лесные пожары в Калифорнии в 2019 году побудили агентство для предоставления бесплатных ограниченных услуг для эвакуированных.

Дополнительные услуги

Экскурсионные поезда могут курсировать для особых мероприятий, таких как Ярмарка округа Марин.

До 2017 года Sonoma Raceway эксплуатировала Экскурсионная служба в день соревнований с использованием полосы отчуждения, принадлежащей SMART, но не на основных трассах и с использованием оборудования Amtrak. Неподалеку была построена минимальная платформа.

Ridership

Ridership во втором квартале 2018 года составлял 177 800 человек, то есть в среднем 13 700 человек в неделю. Самый высокий уровень однодневных поездок произошел в субботу, 18 августа 2018 г., когда было подсчитано 4735 поездок во время уик-энда бесплатных поездок.

Правительство

Печать округа Сонома Печать округа Сонома Логотип района моста Золотые Ворота Логотип района Golden Gate Bridge District Два участвующих агентства

Район железнодорожного транзита Сонома – Марин - это район специального назначения, состоящий из округов Сонома и Марин. Совет директоров представляет различные города и транспортные агентства, обслуживающие магистраль. Двенадцать членов состоят из:

  • двух членов Наблюдательного совета округа Сонома, каждый из которых также входит в состав Совета директоров Транспортного управления округа Сонома, назначенных Советом округа Сонома Наблюдатели.
  • Два члена Наблюдательного совета округа Марин, назначенные Наблюдательным советом округа Марин.
  • Три члена, каждый из которых должен быть мэром или член совета города или поселка в пределах графства Сонома, назначенный Ассоциацией мэров и членов совета округа Сонома или ее правопреемником, при соблюдении следующих условий:
    • По крайней мере два члена также являются представителями города от Транспортное управление округа Сонома.
    • Все члены - из городов на железнодорожной линии округа Сонома.
    • Ни в одном городе нет более одного члена.
  • Член городского совета город Новато, который также входит в состав Агентства по управлению перегрузками округа Марин, назначенный т. Агентство по управлению перегрузками округа Марин или его преемник.
  • Член городского совета города Сан-Рафаэль, который также работает в Агентстве по управлению перегрузками округа Марин, назначенный округом Марин Агентство по управлению перегрузками или его преемник.
  • Один член, который должен быть мэром или членом совета города в пределах графства Марин и членом агентства по управлению перегрузками графства Марин, назначенный графством Марин Совет мэров и членов Совета или его преемник.
  • Два члена Моста Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район, ни один из которых не может быть членом советов округа Марин или Сонома Руководители, назначенные мостом Золотые Ворота, шоссе и транспортным районом или его преемником.

В январе 2011 года генеральный менеджер Лилиан Хеймс, который руководил проектом в течение десяти лет, ушел в отставку на фоне постоянной озабоченности по поводу финансовых проблем проекта и необходимости построить поэтапно с. Дэвид Хит, финансовый директор, взял на себя обязанности по управлению до назначения в том же году Фархада Мансуриана исполняющим обязанности генерального директора. В августе 2011 года Мансуриан был назначен постоянным генеральным директором, взяв на себя как финансовые, так и общие управленческие обязанности по проекту.

В течение многих лет Мансуриан был директором общественных работ округа Марин, и его совокупное годовое вознаграждение от SMART ( 346000 долларов) и пенсия округа Марин (148000 долларов) изначально вызвали некоторые вопросы. Члены правления SMART заявили, что угроза отмены SMART сделала еще более дорогостоящим перевод генерального директора железнодорожной системы за пределами штата в район залива Сан-Франциско. Они пришли к выводу, что продемонстрированные способности Мансуриана во время его временного назначения в сочетании с его знанием разрешительных требований Калифорнии и успешной реализации сложных проектов общественных работ в округе Марин сделали его лучшим кандидатом.

Официальный цвет SMART - зеленый МакГлашан, после бывшего начальника округа Марин Чарльза МакГлашана, сторонника SMART, который внезапно скончался от сердечного приступа в 2011 году.

См. также

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожный транспорт в районе Сонома-Марин.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Железнодорожный транспорт в районе Сонома-Марин Transit KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:08:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru