Северная железная дорога Калифорнии

редактировать
Северная железная дорога Калифорнии
California Northern Railroad logo.png
CFNR 105 EMD GP15-1.jpg CFNR # 105 EMD GP15-1.
Обзор
Штаб-квартираДэвис, Калифорния
Знак отчетности CFNR
РегионСеверная Калифорния
Даты эксплуатации1993 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Длина255 миль (410 км)
Другое
Веб-сайтwww.gwrr.com
Северная железная дорога Калифорнии
Легенда
Шеллвилль - Суисун
РасстояниеСтанция
63,4Шеллвилл, Калифорния Права на следование NWP
62,0Ломбард, Калифорния
61,0Напа-Джанкшн
54,2Корделия, Калифорния
51,1
48,9Суисан / Фэрфилд
Техама-Дэвис
186,3Техама
181,6Ричфилд, Калифорния
178,5Корнинг, Калифорния
167,0Филиал в Гамильтон, Калифорния
165,4Орланд, Калифорния
156,8Артуа, Калифорния
149,9Уиллоуз, Калифорния рния
138,3Делаван, Калифорния
133,0Максвелл, Калифорния
129,1Кортена, Калифорния
124,2Уильямс, Калифорния
117,6Женева, Калифорния
113,5Арбакл, Калифорния
108,3Харрингтон, Калифорния
106,4Адамс, Калифорния
103,2Данниган, Калифорния
95,8Замора, Калифорния
92,1Дюфур, Калифорния
89,9Йоло, Калифорния
84,9Вудленд, Калифорния
75,6UP Подразделение Мартинеса в Дэвис
Трейси - Лос-Банос
Трейси, Калифорния
Верналис, Калифорния
Паттерсон, Калифорния
Кроуз Лендинг, Калифорния
Ньюман, Калифорния
Густин, Калифорния
Ингомар, Калифорния
Вольта, Калифорния
Лос-Баньос, Калифорния
Фресно, Калифорния

Северная железная дорога Калифорнии (отчетный знак CFNR ) является одним из несколько класса III железных дорог коротких линий, принадлежащих Genesee Wyoming, Inc. Она работает над Southern Pacific Rail дорога (SP) пути (ныне Union Pacific Railroad ) в долгосрочную аренду.

CFNR первоначально принадлежала Park-Sierra Rail Group (владелец Дэвид Л. Паркинсон Сент-Хелена, Калифорния ), который также владел Железной дорогой Аризоны и Калифорнии и Пьюджет-Саунд и Тихоокеанская железная дорога. Позднее CFNR был продан RailAmerica в 2002 году. Genesee Wyoming, другая короткоствольная холдинговая компания, купила RailAmerica в декабре 2012 года.

Железная дорога перевозит в основном продукты питания и сельскохозяйственные товары, а также изделия из камня. В 2008 году было перевезено около 26 000 вагонов с товарами.

Содержание

  • 1 обслуживаемая линия
    • 1.1 SP и старый NWP (Suisun / Fairfield - Willits)
      • 1.1.1 Текущий Suisun / Fairfield - Schellville
      • 1.1.2 Операция 1993 г. между Шеллвилль и Уиллитс
    • 1.2 Ломбард-Ярд
    • 1.3 Линия Западной долины СП (Дэвис - Техама)
      • 1.3.1 График завершения строительства
    • 1.4 Линия Вест-Сайд СП (Трейси - Лос-Банос))
  • 2 развязки CFNR
  • 3 поезда
    • 3.1 Трубопровод
  • 4 Оборудование
    • 4.1 Локомотивы
    • 4.2 Состав
    • 4.3 Пульт дистанционного управления кабиной Локомотив
    • 4.4 Подвижной состав
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Управляемые линии

SP и старый NWP (Suisun / Fairfield - Willits)

Current Suisun / Fairfield - Schellville

в настоящее время, CFNR работает только между Суисаном / Фэрфилдом и связью с Северо-западной тихоокеанской железной дорогой в Шеллвилле, Калифорния. CFNR также действовала в Вальехо, Калифорния по первоначальной магистрали California Pacific Railroad, которая была построена в 1867/1868. В связи с новым строительством домов, квартир и коммерческих зданий в 2010 году CFNR отказался от линии из-за прибытия нового железнодорожного перевозчика, который будет эксплуатировать линию. Военно-морская база Маре-Айленд в Вальехо возвращается живой для недавно созданной железнодорожной службы Мэр-Айленд из Олимпии с металлоломом, камнями и лодочными материалами, которые доставляются на остров и вывозятся с него. Объект в северной части острова, которым управляет железнодорожный подрядчик Alstom, в настоящее время ремонтирует вагоны Capitol Corridor, используемые парком Amtrak California в районе залива для обслуживания пассажиров.

CFNR управляет подразделением Union Pacific в Мартинезе с правами на гусеницу между Суисаном / Фэрфилдом и Дэвисом в будние дни для смены мощности и местным жителем Суисун / Фэрфилд, который меняет машины между Суйсаном / Фэрфилдом и Дэвисом.

1993 Операция между Шеллвиллем и Уиллитсом

Первоначально в 1993 году CFNR действовала намного дальше, чем Шеллвилл, и их деятельность распространилась на север до Уиллитс, Калифорния. В Уиллитсе CFNR поменялся местами с железной дорогой Северного побережья. Железная дорога Северного побережья проходила от Уиллитса - Эврика, Калифорния над старым СЗП.

CFNR также менялся местами с California Western Railroad в Уиллитсе. Западная железная дорога Калифорнии проходит на запад от Уиллитса до Форт-Брэгга, Калифорния.

Ломбард-Ярд

Расположенная в Американском каньоне, Калифорния, Ломбардная верфь служила штаб-квартирой CFNR в течение нескольких лет. Lombard Yard обслуживает таких клиентов, как Central Valley Builder's Supply, All Bay Mill Lumber, Biagi Bros. Shipping, Hess Vineyards и ряд других. Также здесь расположены магазины Lone Palm Shops CFNR, где рабочие бригады CFNR проводят плановое техническое обслуживание и мелкий ремонт.

Западная линия долины SP (Дэвис - Техама)

CFNR в настоящее время работает над бывшей линией Западной долины SP. Эта линия между Woodland и Tehama была построена Северной железной дорогой, дочерней компанией Central Pacific. Путь между Дэвисом и Вудлендом был построен Калифорнийской Тихоокеанской железной дорогой и одно время простирался на север до Юба-Сити / Мэрисвилл via Knight's Landing.

Калифорнийский Тихий океан и Северная железная дорога / Центральный Тихий океан перешли под оперативный контроль Южного Тихого океана между 1885-1888 годами.

График завершения строительства

  • 23 сентября 1869 г. Дэвис - Вудленд - Найтс-Лендинг (Калифорнийская Тихоокеанская железная дорога)
  • 1 июля 1876 г. Вудленд - Уильямс (Северный Район / Центральная часть Тихого океана)
  • 28 декабря 1879 г. Уильямс - Уиллоуз (Северный Район / Центральная часть Тихого океана)
  • 31 июля 1882 г. Уиллоуз - Орланд (Северный Район / Центральная часть Тихого океана)
  • 27 сентября 1882 г. Орланд - Техама (Северный регион / Центральная часть Тихого океана)
  • 1 июля 1888 г. Уиллоуз - Фруто [1] (Ветвь West Side and Mendocino Railroad / Northern Ry) в настоящее время заканчивается на Johns-Manville Fiberglass Plant к западу от Willows

В 2009 году CFNR отремонтировало мост Thomes Creek в Corning для соединения в Техаме, Калифорния, с Union Pacific Railroad. В настоящее время CFNR использует последние 4 мили участка West Valley, ведущего к Tehama Wye, в качестве стоянки на 200 автомобилей с центральными балками для Union Pacific Railroad. Филиал в Гамильтоне также используется для хранения центральных балок для Union Pacific Railroad в связи с закрытием завода по производству сахарной свеклы Holly и пивоваренного завода Sierra Nevada, который переехал в Чико. В связи с резким падением трафика в 2011 году CFNR отменил рейс Corning Flyer с понедельника по пятницу и восстановил его для работы в понедельник, среду и пятницу, при этом база экипажа будет «дежурить» во вторник, четверг, субботу и воскресенье. Компания Bell Carter Olive Company по-прежнему является основным заказчиком на северной части линии, наряду с Land O'Lakes в Орланде и Artois Feed Grain в Artois. Многие клиенты на этом конце линии перешли в частные автотранспортные компании для перевозки своих товаров из-за более низких цен.

Западная линия СП (Трейси - Лос-Банос)

Этот основной маршрут ранее был известен как «Западная линия Южного Тихого океана» и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через Западная сторона долины Сан-Хоакин (коридор I-5) через Паттерсон, Густин, Ньюман, Лос-Банос, Оксалис, а затем на восток до Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская северная железная дорога теперь управляет северным участком линии Трейси - Лос-Баньос. SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и когда-то принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Kyle) и эксплуатировалась SJVR. 24 апреля 1996 года PRI была объединена в SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баньосом и Оксалисом был оставлен Южным Тихим океаном в 1993 году, и вскоре после этого пути были удалены. Компания Southern Pacific построила путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (недалеко от Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд Southern Pacific Owl (№ 57/58) курсировал по этой линии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом в 1960-е годы.

Основным грузом в районе Вест-Сайд являются продукты питания и сельскохозяйственные товары, такие как помидоры, томатная паста, зерно и другие сельскохозяйственные товары. Завод по производству этанола, расположенный недалеко от Трейси, начинает максимизировать производство, что обеспечивает больший трафик для CFNR, включая зерно, кукурузу и топливо, используемое для работы завода по производству этанола. Tracy Crew работает с понедельника по пятницу, но иногда может работать и в субботу, если клиенту нужно переключиться. База экипажа расположена в Трейси, Калифорния, где CFNR пересекается с Union Pacific Railroad.

CFNR Interchanges

Union Pacific Railroad :

Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога :

Железная дорога долины Напа :

:

Поезда

Трубопровод

Трубка Напа находилась в Роктрам, на ветви Напы. Он закрылся в 2004 году и был снесен. Между 1993 и 2004 годами компания California Northern провела единичный трубопроводный поезд из Ломбарда в Розвилл, Калифорния. California Northern забирала короткие отрезки машин из Napa Pipe и собирала поезд на ломбардной станции, обычно заполняя два пути. Трубопроводные поезда иногда комбинируются с поездами Rabanco по ТБО (твердые отходы), образуя более 100 вагонов, иногда с двумя наборами помощников.

Оборудование

Локомотивы

Движущая сила для Северной Калифорнии состояла из четырнадцати локомотивов EMD GP15-1, двух EMD SD40 локомотивы, два локомотива EMD SD9, два локомотива EMD SD9E и один локомотив EMD SW1500, построенные в период с конца 1940-х по 1970-е годы. В настоящее время California Northern владеет двенадцатью локомотивами, некоторые из которых были проданы другим железнодорожным компаниям, включая Union Pacific, Fillmore and Western Railway, Trans Canada Switching, Hudson Bay, Mosaic, Twin Mountain и Железная дорога долины Сан-Хоакин. В 2009 году железная дорога начала программу по замене существующего парка новыми экономичными локомотивами, известными как «генераторные установки», или 3GS21B-DE, построенными National Railway Equipment. 80 процентов финансирования покупки этих новых локомотивов поступает из гранта Программы достижения стандартов качества воздуха Мемориала Карла Мойера в Районе управления качеством воздуха в районе залива.

С 2009 по декабрь 2011 года следующие GP15- 1 локомотив был перемещен из собственности CFNR в другую собственность RailAmerica по всей системе: CFNR 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110 и 111. В это время локомотивы 109 и 112 CFNR GP15-1 хранились как резервные блоки на случай, если какой-либо из «генераторных установок» будет иметь механические неисправности, если поезду потребуется больше движущей силы, или для выполнения специальных задач в пределах собственности CFNR. После того, как GW выкупила Rail America в декабре 2012 года, модели 109, 112 и 113 CFNR GP15-1 были перекрашены и перенумерованы на CFNR 1568, 1569 и 1570 соответственно.

В 2019 году железная дорога приобрела пару локомотивов с низким уровнем выбросов Уровня 4, или KLW SE24B, которые были построены Knoxville Locomotive Works. Как и генераторные установки, железная дорога получила 3,7 миллиона долларов от Района управления качеством воздуха в районе залива на покупку локомотивов. Президент CFNR Брэд Овитт сказал о покупке: «Мы благодарны Air District за возможность покупки этих двух современных локомотивов с низким уровнем выбросов, поскольку они приносят пользу общинам. обслуживается железной дорогой, что было бы невозможно для нас делать на автономной основе. Это действительно беспроигрышное государственно-частное партнерство ».

Реестр

Строитель №Корпус №Блок №МодельДата покупкиПостроен какКуплен какСборка датаДата продажиРаспоряжение
757142-12100GP15-11993CNW 4411CNW 441119761996Union Pacific 1542
757142-13101GP15-11993CNW 4412CNW 441219761996Union Pacific 1543
757142-14102GP15-11993CNW 4413CNW 441319761996Union Pacific 1544
757142-15103GP15-11993CNW 4414CNW 441419762011Железная дорога округа Вентура 1560
757142-16104GP15-11993CNW 4415CNW 441519762011Пьюджет-Саунд и Пасифик 1572
757142-17105GP15-11993CNW 4416CNW 441619762011DGNO 1566
757142-18106GP15-11993CNW 4417CNW 441719762011Пьюджет-Саунд энд Пасифик
757142-19107GP15- 11993CNW 4418CNW 441819762005DGNO
757142- 20108GP15-11993CNW 4419CNW 441919762011DGNO
757142-21109GP15-11993CNW 4420CNW 442019762011
757142-22110GP15-11993CNW 4421CNW 442119762005PSAP 1573
757142-23111GP15-11993CNW 4422CNW 442219762011DGNO
757142-24112GP15-11993CNW 4423CNW 44231976
757142-25113GP15-11993CNW 4424CNW 442419762011Mare Island Rail Service
349734557-2171SW1500Северные Аппалачола 713LLPX 1711969
239185555-8200SD9DMIR 138февраль 1955 г.1999GATX
239365555-28201SD9DMIR 156февраль 1955 г.1999GATX
202235381-1202SD9- EЮжный П acific 5372Южный Тихий океан 43191958Омнитракс
202285831-6203SD9- EЮжный Тихий океан 5377Южный Тихий океан 43311958Омнитракс
058-01955003GS21B-DE2010CFNR 500CFNR 5002010Н / Д
058-01795013GS21B-DE2009CFNR 501CFNR 5012009Н / Д
058-01885023GS21B-DE2009CFNR 502CFNR 5022009Н / Д
058-01735033GS21B-DE2009CFNR 503CFNR 5032009НЕТ
058-01875043GS21B-DE2009CFNR 504CFNR 5042009Н / Д
058-01755053GS21B-DE2009CFNR 505CFNR 5052009Н / Д
757142-211568GP15-1CNW 4420CFNR 1091976Н / Д
757142-241569GP15-1CNW 4423CFNR 1121976Н / Д
757142-251570GP15-12013CNW 4424CFNR 1131976Н / Д
314535697- 132269GP38-22018IC 3027GTMX 22691966Н / Д
2401SE24B2019CFNR 2401CFNR 24012019Н / Д
2402SE24B2019CFNR 2402CFNR 24022019Н / Д
7290-394097SD402004Penn Central 6278NWP 641219712006Центральный Орегон и Тихий океан
7290-444098SD402004Penn Central 6283NWP 641319712006Central Oregon Pacific

Локомотив с дистанционным управлением автомобиля управления

California Northern какое-то время имел один локомотив с дистанционным управлением для автомобилей (CCRCL) под номером 2019. Размещенный внутри рамы бывшего Santa Fe EMD GP20, агрегат оставался в системе «Kodachrome» Санта-Фе до его продажи.

Строитель №Корпус №Блок №МодельДата покупкиПостроен какКуплен какДата сборкиДата продажиРаспоряжение
268297609-392019CCRCL2003ATSF 1163SDIY 201919612007Центральный Орегон и Pacific

Подвижной состав

В 1998 году California Northern арендовала пятьдесят полувагонов у Daniel J Joseph leasing, LTD (DJJX). Эти автомобили под номерами 52001-52050 оставались в CFNR в течение нескольких лет, пока не вернулись в DJJX.

Ссылки

  • Портал железных дорог
  • Льюис, Эдвард А. Американский краткий путеводитель по железной дороге - 5-е издание, Kalmbach Publishing Co., 1996. ISBN 0- 89024-290-9
  • Робертсон, Дональд Б. Энциклопедия истории Западной железной дороги - Том IV - Калифорния, The Caxton Printers, Ltd., 1998. ISBN 0-87004- 385-4
  • Уокер, Майк. Полный атлас железных дорог Северной Америки на Steam Powered Video - издание Poster Merger Edition - Калифорния и Невада, Steam Powered Publishing, 1997. ISBN 1-874745-08-0
  • Соломон, Брайан. Железные дороги Калифорнии: полное руководство по историческим поездам и местам железных дорог

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Северной железной дорогой Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте