CFNR # 105 EMD GP15-1. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дэвис, Калифорния |
Знак отчетности | CFNR |
Регион | Северная Калифорния |
Даты эксплуатации | 1993 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
Длина | 255 миль (410 км) |
Другое | |
Веб-сайт | www.gwrr.com |
Северная железная дорога Калифорнии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеллвилль - Суисун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техама-Дэвис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трейси - Лос-Банос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северная железная дорога Калифорнии (отчетный знак CFNR ) является одним из несколько класса III железных дорог коротких линий, принадлежащих Genesee Wyoming, Inc. Она работает над Southern Pacific Rail дорога (SP) пути (ныне Union Pacific Railroad ) в долгосрочную аренду.
CFNR первоначально принадлежала Park-Sierra Rail Group (владелец Дэвид Л. Паркинсон Сент-Хелена, Калифорния ), который также владел Железной дорогой Аризоны и Калифорнии и Пьюджет-Саунд и Тихоокеанская железная дорога. Позднее CFNR был продан RailAmerica в 2002 году. Genesee Wyoming, другая короткоствольная холдинговая компания, купила RailAmerica в декабре 2012 года.
Железная дорога перевозит в основном продукты питания и сельскохозяйственные товары, а также изделия из камня. В 2008 году было перевезено около 26 000 вагонов с товарами.
в настоящее время, CFNR работает только между Суисаном / Фэрфилдом и связью с Северо-западной тихоокеанской железной дорогой в Шеллвилле, Калифорния. CFNR также действовала в Вальехо, Калифорния по первоначальной магистрали California Pacific Railroad, которая была построена в 1867/1868. В связи с новым строительством домов, квартир и коммерческих зданий в 2010 году CFNR отказался от линии из-за прибытия нового железнодорожного перевозчика, который будет эксплуатировать линию. Военно-морская база Маре-Айленд в Вальехо возвращается живой для недавно созданной железнодорожной службы Мэр-Айленд из Олимпии с металлоломом, камнями и лодочными материалами, которые доставляются на остров и вывозятся с него. Объект в северной части острова, которым управляет железнодорожный подрядчик Alstom, в настоящее время ремонтирует вагоны Capitol Corridor, используемые парком Amtrak California в районе залива для обслуживания пассажиров.
CFNR управляет подразделением Union Pacific в Мартинезе с правами на гусеницу между Суисаном / Фэрфилдом и Дэвисом в будние дни для смены мощности и местным жителем Суисун / Фэрфилд, который меняет машины между Суйсаном / Фэрфилдом и Дэвисом.
Первоначально в 1993 году CFNR действовала намного дальше, чем Шеллвилл, и их деятельность распространилась на север до Уиллитс, Калифорния. В Уиллитсе CFNR поменялся местами с железной дорогой Северного побережья. Железная дорога Северного побережья проходила от Уиллитса - Эврика, Калифорния над старым СЗП.
CFNR также менялся местами с California Western Railroad в Уиллитсе. Западная железная дорога Калифорнии проходит на запад от Уиллитса до Форт-Брэгга, Калифорния.
Расположенная в Американском каньоне, Калифорния, Ломбардная верфь служила штаб-квартирой CFNR в течение нескольких лет. Lombard Yard обслуживает таких клиентов, как Central Valley Builder's Supply, All Bay Mill Lumber, Biagi Bros. Shipping, Hess Vineyards и ряд других. Также здесь расположены магазины Lone Palm Shops CFNR, где рабочие бригады CFNR проводят плановое техническое обслуживание и мелкий ремонт.
CFNR в настоящее время работает над бывшей линией Западной долины SP. Эта линия между Woodland и Tehama была построена Северной железной дорогой, дочерней компанией Central Pacific. Путь между Дэвисом и Вудлендом был построен Калифорнийской Тихоокеанской железной дорогой и одно время простирался на север до Юба-Сити / Мэрисвилл via Knight's Landing.
Калифорнийский Тихий океан и Северная железная дорога / Центральный Тихий океан перешли под оперативный контроль Южного Тихого океана между 1885-1888 годами.
В 2009 году CFNR отремонтировало мост Thomes Creek в Corning для соединения в Техаме, Калифорния, с Union Pacific Railroad. В настоящее время CFNR использует последние 4 мили участка West Valley, ведущего к Tehama Wye, в качестве стоянки на 200 автомобилей с центральными балками для Union Pacific Railroad. Филиал в Гамильтоне также используется для хранения центральных балок для Union Pacific Railroad в связи с закрытием завода по производству сахарной свеклы Holly и пивоваренного завода Sierra Nevada, который переехал в Чико. В связи с резким падением трафика в 2011 году CFNR отменил рейс Corning Flyer с понедельника по пятницу и восстановил его для работы в понедельник, среду и пятницу, при этом база экипажа будет «дежурить» во вторник, четверг, субботу и воскресенье. Компания Bell Carter Olive Company по-прежнему является основным заказчиком на северной части линии, наряду с Land O'Lakes в Орланде и Artois Feed Grain в Artois. Многие клиенты на этом конце линии перешли в частные автотранспортные компании для перевозки своих товаров из-за более низких цен.
Этот основной маршрут ранее был известен как «Западная линия Южного Тихого океана» и одно время простирался от Трейси, Калифорния, а затем на юг через Западная сторона долины Сан-Хоакин (коридор I-5) через Паттерсон, Густин, Ньюман, Лос-Банос, Оксалис, а затем на восток до Фресно через Ингл и Керман. Калифорнийская северная железная дорога теперь управляет северным участком линии Трейси - Лос-Баньос. SJVR управляет южным участком линии от Оксалиса до Фресно и когда-то принадлежала Port Railroads, Inc. (PRI; также дочерняя компания Kyle) и эксплуатировалась SJVR. 24 апреля 1996 года PRI была объединена в SJVR. И PRI, и SJVR уже были дочерними компаниями Kyle Railway. Участок пути между Лос-Баньосом и Оксалисом был оставлен Южным Тихим океаном в 1993 году, и вскоре после этого пути были удалены. Компания Southern Pacific построила путь от Трейси до Ньюмана (37 миль) и от Лос-Баньоса до Армоны (недалеко от Фресно) в 1891 году. Ночной пассажирский поезд Southern Pacific Owl (№ 57/58) курсировал по этой линии между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом в 1960-е годы.
Основным грузом в районе Вест-Сайд являются продукты питания и сельскохозяйственные товары, такие как помидоры, томатная паста, зерно и другие сельскохозяйственные товары. Завод по производству этанола, расположенный недалеко от Трейси, начинает максимизировать производство, что обеспечивает больший трафик для CFNR, включая зерно, кукурузу и топливо, используемое для работы завода по производству этанола. Tracy Crew работает с понедельника по пятницу, но иногда может работать и в субботу, если клиенту нужно переключиться. База экипажа расположена в Трейси, Калифорния, где CFNR пересекается с Union Pacific Railroad.
Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога :
:
Трубка Напа находилась в Роктрам, на ветви Напы. Он закрылся в 2004 году и был снесен. Между 1993 и 2004 годами компания California Northern провела единичный трубопроводный поезд из Ломбарда в Розвилл, Калифорния. California Northern забирала короткие отрезки машин из Napa Pipe и собирала поезд на ломбардной станции, обычно заполняя два пути. Трубопроводные поезда иногда комбинируются с поездами Rabanco по ТБО (твердые отходы), образуя более 100 вагонов, иногда с двумя наборами помощников.
Движущая сила для Северной Калифорнии состояла из четырнадцати локомотивов EMD GP15-1, двух EMD SD40 локомотивы, два локомотива EMD SD9, два локомотива EMD SD9E и один локомотив EMD SW1500, построенные в период с конца 1940-х по 1970-е годы. В настоящее время California Northern владеет двенадцатью локомотивами, некоторые из которых были проданы другим железнодорожным компаниям, включая Union Pacific, Fillmore and Western Railway, Trans Canada Switching, Hudson Bay, Mosaic, Twin Mountain и Железная дорога долины Сан-Хоакин. В 2009 году железная дорога начала программу по замене существующего парка новыми экономичными локомотивами, известными как «генераторные установки», или 3GS21B-DE, построенными National Railway Equipment. 80 процентов финансирования покупки этих новых локомотивов поступает из гранта Программы достижения стандартов качества воздуха Мемориала Карла Мойера в Районе управления качеством воздуха в районе залива.
С 2009 по декабрь 2011 года следующие GP15- 1 локомотив был перемещен из собственности CFNR в другую собственность RailAmerica по всей системе: CFNR 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110 и 111. В это время локомотивы 109 и 112 CFNR GP15-1 хранились как резервные блоки на случай, если какой-либо из «генераторных установок» будет иметь механические неисправности, если поезду потребуется больше движущей силы, или для выполнения специальных задач в пределах собственности CFNR. После того, как GW выкупила Rail America в декабре 2012 года, модели 109, 112 и 113 CFNR GP15-1 были перекрашены и перенумерованы на CFNR 1568, 1569 и 1570 соответственно.
В 2019 году железная дорога приобрела пару локомотивов с низким уровнем выбросов Уровня 4, или KLW SE24B, которые были построены Knoxville Locomotive Works. Как и генераторные установки, железная дорога получила 3,7 миллиона долларов от Района управления качеством воздуха в районе залива на покупку локомотивов. Президент CFNR Брэд Овитт сказал о покупке: «Мы благодарны Air District за возможность покупки этих двух современных локомотивов с низким уровнем выбросов, поскольку они приносят пользу общинам. обслуживается железной дорогой, что было бы невозможно для нас делать на автономной основе. Это действительно беспроигрышное государственно-частное партнерство ».
Строитель № | Корпус № | Блок № | Модель | Дата покупки | Построен как | Куплен как | Сборка дата | Дата продажи | Распоряжение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
757142-12 | 100 | GP15-1 | 1993 | CNW 4411 | CNW 4411 | 1976 | 1996 | Union Pacific 1542 | |
757142-13 | 101 | GP15-1 | 1993 | CNW 4412 | CNW 4412 | 1976 | 1996 | Union Pacific 1543 | |
757142-14 | 102 | GP15-1 | 1993 | CNW 4413 | CNW 4413 | 1976 | 1996 | Union Pacific 1544 | |
757142-15 | 103 | GP15-1 | 1993 | CNW 4414 | CNW 4414 | 1976 | 2011 | Железная дорога округа Вентура 1560 | |
757142-16 | 104 | GP15-1 | 1993 | CNW 4415 | CNW 4415 | 1976 | 2011 | Пьюджет-Саунд и Пасифик 1572 | |
757142-17 | 105 | GP15-1 | 1993 | CNW 4416 | CNW 4416 | 1976 | 2011 | DGNO 1566 | |
757142-18 | 106 | GP15-1 | 1993 | CNW 4417 | CNW 4417 | 1976 | 2011 | Пьюджет-Саунд энд Пасифик | |
757142-19 | 107 | GP15- 1 | 1993 | CNW 4418 | CNW 4418 | 1976 | 2005 | DGNO | |
757142- 20 | 108 | GP15-1 | 1993 | CNW 4419 | CNW 4419 | 1976 | 2011 | DGNO | |
757142-21 | 109 | GP15-1 | 1993 | CNW 4420 | CNW 4420 | 1976 | 2011 | ||
757142-22 | 110 | GP15-1 | 1993 | CNW 4421 | CNW 4421 | 1976 | 2005 | PSAP 1573 | |
757142-23 | 111 | GP15-1 | 1993 | CNW 4422 | CNW 4422 | 1976 | 2011 | DGNO | |
757142-24 | 112 | GP15-1 | 1993 | CNW 4423 | CNW 4423 | 1976 | |||
757142-25 | 113 | GP15-1 | 1993 | CNW 4424 | CNW 4424 | 1976 | 2011 | Mare Island Rail Service | |
34973 | 4557-2 | 171 | SW1500 | Северные Аппалачола 713 | LLPX 171 | 1969 | |||
23918 | 5555-8 | 200 | SD9 | DMIR 138 | февраль 1955 г. | 1999 | GATX | ||
23936 | 5555-28 | 201 | SD9 | DMIR 156 | февраль 1955 г. | 1999 | GATX | ||
20223 | 5381-1 | 202 | SD9- E | Южный П acific 5372 | Южный Тихий океан 4319 | 1958 | Омнитракс | ||
20228 | 5831-6 | 203 | SD9- E | Южный Тихий океан 5377 | Южный Тихий океан 4331 | 1958 | Омнитракс | ||
058-0195 | 500 | 3GS21B-DE | 2010 | CFNR 500 | CFNR 500 | 2010 | Н / Д | ||
058-0179 | 501 | 3GS21B-DE | 2009 | CFNR 501 | CFNR 501 | 2009 | Н / Д | ||
058-0188 | 502 | 3GS21B-DE | 2009 | CFNR 502 | CFNR 502 | 2009 | Н / Д | ||
058-0173 | 503 | 3GS21B-DE | 2009 | CFNR 503 | CFNR 503 | 2009 | НЕТ | ||
058-0187 | 504 | 3GS21B-DE | 2009 | CFNR 504 | CFNR 504 | 2009 | Н / Д | ||
058-0175 | 505 | 3GS21B-DE | 2009 | CFNR 505 | CFNR 505 | 2009 | Н / Д | ||
757142-21 | 1568 | GP15-1 | CNW 4420 | CFNR 109 | 1976 | Н / Д | |||
757142-24 | 1569 | GP15-1 | CNW 4423 | CFNR 112 | 1976 | Н / Д | |||
757142-25 | 1570 | GP15-1 | 2013 | CNW 4424 | CFNR 113 | 1976 | Н / Д | ||
31453 | 5697- 13 | 2269 | GP38-2 | 2018 | IC 3027 | GTMX 2269 | 1966 | Н / Д | |
2401 | SE24B | 2019 | CFNR 2401 | CFNR 2401 | 2019 | Н / Д | |||
2402 | SE24B | 2019 | CFNR 2402 | CFNR 2402 | 2019 | Н / Д | |||
7290-39 | 4097 | SD40 | 2004 | Penn Central 6278 | NWP 6412 | 1971 | 2006 | Центральный Орегон и Тихий океан | |
7290-44 | 4098 | SD40 | 2004 | Penn Central 6283 | NWP 6413 | 1971 | 2006 | Central Oregon Pacific |
California Northern какое-то время имел один локомотив с дистанционным управлением для автомобилей (CCRCL) под номером 2019. Размещенный внутри рамы бывшего Santa Fe EMD GP20, агрегат оставался в системе «Kodachrome» Санта-Фе до его продажи.
Строитель № | Корпус № | Блок № | Модель | Дата покупки | Построен как | Куплен как | Дата сборки | Дата продажи | Распоряжение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26829 | 7609-39 | 2019 | CCRCL | 2003 | ATSF 1163 | SDIY 2019 | 1961 | 2007 | Центральный Орегон и Pacific |
В 1998 году California Northern арендовала пятьдесят полувагонов у Daniel J Joseph leasing, LTD (DJJX). Эти автомобили под номерами 52001-52050 оставались в CFNR в течение нескольких лет, пока не вернулись в DJJX.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Северной железной дорогой Калифорнии. |