Национальная школа летчиков-испытателей

редактировать
Институт подготовки коммерческих летчиков-испытателей в Мохаве, Калифорния, США Национальная школа летчиков-испытателей Logo.gif

Национальная школа летчиков-испытателей (NTPS) - единственная гражданская школа летчиков-испытателей в США, расположенная в Мохаве, Калифорния. Он организован как некоммерческий образовательный институт в соответствии с законодательством штата Калифорния и управляется Попечительским советом. NTPS - одна из семи школ летчиков-испытателей, признанных международным Обществом экспериментальных летчиков-испытателей (SETP) во всем мире, что дает возможность выпускникам-пилотам NTPS мгновенно вступать в свое общество. В 2016 году NTPS стала первой школой пилотов-испытателей в мире, сертифицированной Европейской организацией по безопасности полетов (EASA) в качестве уполномоченной учебной организации по летным испытаниям (ATO).

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 История
  • 3 Курса
    • 3.1 Профессиональный курс
    • 3.2 Краткие курсы
  • 4 Учебный план
  • 5 Степени
  • 6 Персонал
  • 7 Самолеты
  • 8 Студенты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Цель

Задача Национальной школы летчиков-испытателей - обучать летчиков-испытателей и инженеров-испытателей которые улучшат авиационные знания, повысят уровень летных испытаний и улучшат безопасность полетов во всем мире. Эта миссия в первую очередь выполняется с помощью профессиональных курсов и программ магистратуры NTPS, которые обеспечивают обучение и обучение пилотов-испытателей и инженеров-испытателей, которые учатся безопасно и эффективно планировать, выполнять и сообщать о программах летных испытаний. Эта миссия также решается посредством краткосрочной программы непрерывного образования NTPS, исследовательских программ, связанных с летными испытаниями, и мероприятий по поддержке летных испытаний, которые повышают компетентность, безопасность и широту знаний профессионалов авиации и летных испытаний.

История

NTPS выросла из успешной серии вводных курсов летных испытаний, проводимых для военных испытательных организаций в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Используя приборную De Havilland Dove (DH-104), были проведены вводные, двухнедельные курсы летных испытаний летных характеристик и летных качеств для авиабазы ​​Эдвардс, Калифорния; Патаксент-Ривер NAS, Мэриленд ; Eglin AFB, Флорида ; Военно-морская аспирантура, Калифорния; AFB Райт-Паттерсон, Огайо ; и CFB Cold Lake, Canada. Успех этих курсов дал возможность проводить более широкие курсы летных испытаний за рубежом. Школа была официально создана как некоммерческий образовательный институт в штате Калифорния в апреле 1981 года. Первые годы работы школы состояли из преподавания вводных курсов в Соединенных Штатах, в основном для военных организаций, и преподавания более длительных курсов за рубежом ( в Израиле, Тайване, Бразилии и Южной Африке ) с использованием самолетов заказчика. К 1986 году было принято решение построить большой ангар и учебный комплекс в Мохаве, Калифорния. В последующие годы больше обучения летным испытаниям проводилось в Мохаве с растущим парком самолетов, а не у клиентов. Сегодня школа обучает 10–30 студентов на годичных курсах, при этом около 200–300 студентов ежегодно посещают один из нескольких краткосрочных курсов. В 2016 году NTPS стала первой школой летчиков-испытателей в мире, сертифицированной Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в качестве уполномоченной учебной организации по летным испытаниям (ATO). Сегодня NTPS обучает военных и гражданских студентов из более чем 30 разных стран мира.

Курсы

Профессиональный курс

Основным курсом, преподаваемым в NTPS, является профессиональный курс, сертифицированный для категории EASA 1. Это годичный курс, охватывающий летно-технические характеристики, летные качества и системы авионики. Подготовлены как летчики-испытатели, так и инженеры-летчики. Части курса специально разработаны для пилотов и инженеров с неподвижным или вертолетным крылом. Подгруппы профессионального курса, которые преподаются совместно со студентами профессиональных курсов, предлагаются на регулярной основе:

  1. Клиенты могут направить студентов либо на профессиональный курс производительности и летных качеств (PFQ), либо на профессиональный курс по системам, каждый из которых составляет примерно шесть человек. месяцев.
  2. Курс EASA категории 2 - это основная часть учебной программы PFQ, а также некоторые учебные программы по системам в виде отдельного курса продолжительностью 20 недель.
  3. В рамках профессионального курса Содержание разделено на модули, номинально продолжительностью 1-3 недели, которые можно использовать для получения академического кредита.

Краткие курсы

Помимо профессионального курса в школе есть девять регулярных краткосрочных курсов от двух до двух человек. продолжительность шесть недель. Сюда входят вводные курсы по PFQ с неподвижным и вертолетным крылом, испытания систем авионики, эксплуатационные испытания и оценка, курсы гражданской сертификации, системы ночного видения, производственные летные испытания и курс подготовки пилотов перед испытанием, разработанный как подготовительный курс для студентов, планирующих учиться. сложный двенадцатимесячный курс.

Учебная программа

Учебная программа профессионального курса NTPS изначально следовала формату и схеме курса, преподаваемого в школе летчиков-испытателей ВВС США. Содержание было разделено на три основных компонента: летно-технические характеристики, летные качества и летные испытания систем, при этом ход курса всегда выполнялся в такой последовательности. По отзывам клиентов, содержание и последовательность были изменены в 1999 году. Большинство слушателей профессиональных курсов прибыли из иностранных военных организаций. Эти организации, как правило, испытывали потребность в испытаниях модификаций самолетов, а не в испытаниях самолетов совершенно новых типов. Как следствие, тестирование систем авионики стало более важным, и NTPS, по сути, разбила курс на два основных компонента: 1) тестирование характеристик и летных качеств и 2) тестирование авиационных систем. Осознав, что один компонент сам по себе не готовит студентов к другому, была принята схема курса, которая позволяла студентам брать либо половину в первую очередь, либо только ту половину, которая была наиболее актуальна для спонсирующей организации. В этой школе авиационные системы всегда планируются на первую половину года, а PFQ - на вторую половину. С вводным модулем, предшествующим каждому шестимесячному сегменту, студенты могут присоединиться к годичному курсу в январе или июле и пройти весь курс или просто остаться в выбранном сегменте. Положительным результатом такого подхода является то, что в каждом классе работают вместе младшие и старшие ученики.

Степени

В 1995 году NTPS был одобрен штатом Калифорния для присуждения степени магистра в области летных испытаний и оценки. С 2004 года выпускники, отвечающие всем требованиям, имеют право на получение аккредитованной степени магистра наук в области летных испытаний. Эта степень аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET (Совет по аккредитации в области инженерии и технологий).

Персонал

Персонал NTPS имеет большой опыт, как в летных испытаниях. и в инструктировании. Есть примерно 15 инструкторов, работающих полный рабочий день, и еще 10 инструкторов, работающих по контракту, работающих неполный рабочий день. Типичный инструктор - офицер в отставке, выпускник официальной школы летчиков-испытателей, имеет степень магистра или выше, имеет более 15 лет опыта летных испытаний и 7+ лет инструкторского опыта с 5–10-летним опытом работы в NTPS. Примерно половина сотрудников - граждане США, а половина - иностранцы. Международный опыт включает Австралию, Канаду, Францию, Италию, Израиль, Южную Африку и Великобританию. Президент и главный исполнительный директор школы - доктор Аллен (AL) Л. Петерсон. Вице-президентом школы является мистер Джеймс (Дж. Б.) Браун. Председатель Попечительского совета - Том Моргенфельд.

Самолет

NTPS обычно использует флот из 34 самолетов (23 различных типа), расположенных в кампусе школы в аэрокосмическом порту Мохаве в Мохаве, Калифорния. Семь самолетов принадлежат школе, а остальные поставляются смежным подрядчиком, Flight Research, Inc. 23 различных типа:

Кроме того, школа по мере необходимости сдает в аренду другие самолеты. Пилоты-испытатели, обучающиеся на профессиональных курсах, обычно летают на 24 различных типах самолетов в течение годичной программы, включая четыре разовые качественные оценки на нешкольных самолетах после этапа летно-технических характеристик и летных качеств. Все студенты профессионального курса получают заключительный проект на незнакомом самолете в конце курса в качестве выпускного упражнения и завершающего проекта для получения степени магистра.

Студенты

Студенты, прошедшие профессиональный курс или отдельные части полного курса в NTPS, включают пилотов и инженеров из более чем 29 различных организаций, в том числе:

Студенты, посещающие курсы, отличные от Профессиональный курс проводится сотнями различных организаций, в том числе:

  1. Агентства гражданской сертификации по всему миру (Федеральное управление гражданской авиации США и органы гражданской авиации Аргентины, Австралии, Австрии, Чили, Китая, Японии, Нидерландов, Республики Корея и Швейцарии)
  2. Другие правительственные агентства (Таможенный и пограничный патруль США, Пограничная служба Финляндии)
  3. Производители аэрокосмической отрасли (Airbus, Beechcraft, Bell Helicopters, Bombardier, Cessna, Cirrus Aircraft, Embraer, Korean Aerospace Industries, Mitsubishi, Northop-Grumman)
  4. военные организации США (военно-воздушные силы, флот, армия)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Национальной школой летчиков-испытателей.

Координаты : 35 ° 03′22 ″ N 118 ° 09′03 ″ Вт / 35,056218 ° с.ш. 118,150943 ° Вт / 35,056218; -118.150943

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте