Aerospace Industrial Development Corporation

редактировать
Aerospace Industrial Development Corporation. 漢 翔 航空 工業 股份有限公司
Тип Public
Торгуется как TWSE : 2634
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
Основана1 марта 1969 г. (Центр развития авиационной промышленности)
Штаб-квартираТайчжун, Тайвань
Ключевые люди(председатель). (президент)
ПродукцияАэрокосмические компоненты, авионика, истребители
УслугиТехническое обслуживание самолетов
Выручка28,2 млрд NTD (2018)
Дочерние компании International Turbine Engine Company
Веб-сайтwww.aidc.com.tw
AIDC F-CK-1 Ching -kuo AT-3 демонстрационной группы Thunder Tigers

Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC ; китайский : 漢 翔 航空工業 股份有限公司; пиньинь : Hànxiáng Hángkōng Gōngyè Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī) - аэрокосмическая компания Тайвань (Китайская Республика), базирующаяся в Тайчжуне, Тайвань. Это одна из двух тайваньских компаний, обладающих возможностями традиционного американского или европейского оборонного предприятия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Государственная собственность
    • 1.2 Государственная собственность
  • 2 Помещения и оборудование
    • 2.1 Штаб-квартира
  • 3 Продукция
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Компоненты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Государственная собственность

AIDC был основан 1 марта 1969 года как Центр развития авиационной промышленности ВВС. С 1969 по 1976 год AIDC производила 118 UH-1H для тайваньской армии совместно с Bell Helicopters.

. В 1983 году AIDC была передана Чуншаньскому институту науки и технологий. в соответствии с Бюро вооружений. В 1996 году AIDC была реорганизована в государственную компанию. В 1998 году AIDC заключила соглашение с Sikorsky Aircraft на обслуживание вертолета S-70.

В 2000 году AIDC была разделена на четыре подразделения: Подразделение аэроструктур, Отдел двигателей, Технологический отдел и Административный отдел. В начале 2000-х годов компания Bell заключила контракт с AIDC на производство хвостовых балок для AH-1Z и UH-1Y.

Государственная собственность

прототип T-5 при развертывании

AIDC был приватизирована посредством публичного размещения акций 25 августа 2014 года, при этом правительство Тайваня сохранило за собой 39% акций.

В 2016 году AIDC запустила проект с международным партнером Lockheed Martin для разработки модернизированной версии F-16 под названием F-16V. AIDC будет делиться выручкой от всех будущих международных продаж и обновлений. Модернизация 142 тайваньских истребителей F-16A / B до стандарта F-16V началась в 2016 году. Первые четыре модернизации самолетов были завершены к декабрю 2017 года, и прибыли американские летчики-испытатели начать их тестирование и сертификацию. Первый отечественный модернизированный истребитель был доставлен 20 октября 2018 года. Проект должен быть завершен к 2023 году. В октябре 2019 года было объявлено, что выполнение программы было отложено из-за нехватки рабочей силы в AIDC и задержки с программой тестирования программного обеспечения в США., AIDC наняла 200 дополнительных сотрудников в Тайчжуне, чтобы вернуть производство к графику.

В 2018 году AIDC подписала соглашение с GE на производство 17 деталей для LEAP двигатель, включая компоненты горячей секции.

В 2019 году AIDC заключила 10-летнее соглашение на поставку деталей двигателя для Industria de Turbo Propulsores в Испании, дочерней компании Rolls-Royce plc. В октябре 2019 года Boeing сократил заказы AIDC, которые были связаны с проблемной программой 737 MAX, поскольку показатели ежемесячного производства снизились. В 2019 году в компании AIDC было задействовано 2137 сотрудников, вовлеченных в конфиденциальные проекты.

Помещения и оборудование

В 2016 году AIDC завершила строительство завода по производству композитных материалов NTD 1.5b в Тайчжуне. Предприятие, получившее название Тайваньский усовершенствованный композитный центр , имеет площадь 5 500 квадратных метров и в основном производит компоненты для Airbus A320.

. AIDC эксплуатирует один самолет Astra SPX в качестве буксир-мишень.

Штаб-квартира

Штаб-квартира AIDC занимает большой пригородный кампус на северо-западе Тайчжуна, рядом с Заграничным китайским университетом. В кампусе есть исторические самолеты, ресторан и бассейн для более чем 3000 сотрудников.

Продукция

IDF F-CK-1A 1462 Outlet форсунок и недогруженное оружие AIDC AT-3 - Thunder Tiger Aerobatics Первичный учебно-тренировочный самолет PL-1B ВВС Китая AIDC T-CH-1

Самолет

C компоненты

  • Двери для всех самолетов Boeing 737 с 2003 года
  • Кабина экипажа для Sikorsky S-92
  • Задний фюзеляж, пилон двигателя и вертикальный и горизонтальный стабилизатор для Challenger 300/350
  • Композитные панели днища для A320 и A321
  • Оба разработали и производят пять композитных компонентов для Mitsubishi MRJ
  • Honeywell / ITEC F124 произведено в партнерстве с Honeywell.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Aerospace Industrial Development Corporation.
Китайский Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: 漢 翔 航空 工業 股份有限公司 設置 條例
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте