Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | TWSE : 2634 |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основана | 1 марта 1969 г. (Центр развития авиационной промышленности) |
Штаб-квартира | Тайчжун, Тайвань |
Ключевые люди | (председатель). (президент) |
Продукция | Аэрокосмические компоненты, авионика, истребители |
Услуги | Техническое обслуживание самолетов |
Выручка | 28,2 млрд NTD (2018) |
Дочерние компании | International Turbine Engine Company |
Веб-сайт | www.aidc.com.tw |
Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC ; китайский : 漢 翔 航空工業 股份有限公司; пиньинь : Hànxiáng Hángkōng Gōngyè Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī) - аэрокосмическая компания Тайвань (Китайская Республика), базирующаяся в Тайчжуне, Тайвань. Это одна из двух тайваньских компаний, обладающих возможностями традиционного американского или европейского оборонного предприятия.
AIDC был основан 1 марта 1969 года как Центр развития авиационной промышленности ВВС. С 1969 по 1976 год AIDC производила 118 UH-1H для тайваньской армии совместно с Bell Helicopters.
. В 1983 году AIDC была передана Чуншаньскому институту науки и технологий. в соответствии с Бюро вооружений. В 1996 году AIDC была реорганизована в государственную компанию. В 1998 году AIDC заключила соглашение с Sikorsky Aircraft на обслуживание вертолета S-70.
В 2000 году AIDC была разделена на четыре подразделения: Подразделение аэроструктур, Отдел двигателей, Технологический отдел и Административный отдел. В начале 2000-х годов компания Bell заключила контракт с AIDC на производство хвостовых балок для AH-1Z и UH-1Y.
AIDC был приватизирована посредством публичного размещения акций 25 августа 2014 года, при этом правительство Тайваня сохранило за собой 39% акций.
В 2016 году AIDC запустила проект с международным партнером Lockheed Martin для разработки модернизированной версии F-16 под названием F-16V. AIDC будет делиться выручкой от всех будущих международных продаж и обновлений. Модернизация 142 тайваньских истребителей F-16A / B до стандарта F-16V началась в 2016 году. Первые четыре модернизации самолетов были завершены к декабрю 2017 года, и прибыли американские летчики-испытатели начать их тестирование и сертификацию. Первый отечественный модернизированный истребитель был доставлен 20 октября 2018 года. Проект должен быть завершен к 2023 году. В октябре 2019 года было объявлено, что выполнение программы было отложено из-за нехватки рабочей силы в AIDC и задержки с программой тестирования программного обеспечения в США., AIDC наняла 200 дополнительных сотрудников в Тайчжуне, чтобы вернуть производство к графику.
В 2018 году AIDC подписала соглашение с GE на производство 17 деталей для LEAP двигатель, включая компоненты горячей секции.
В 2019 году AIDC заключила 10-летнее соглашение на поставку деталей двигателя для Industria de Turbo Propulsores в Испании, дочерней компании Rolls-Royce plc. В октябре 2019 года Boeing сократил заказы AIDC, которые были связаны с проблемной программой 737 MAX, поскольку показатели ежемесячного производства снизились. В 2019 году в компании AIDC было задействовано 2137 сотрудников, вовлеченных в конфиденциальные проекты.
В 2016 году AIDC завершила строительство завода по производству композитных материалов NTD 1.5b в Тайчжуне. Предприятие, получившее название Тайваньский усовершенствованный композитный центр , имеет площадь 5 500 квадратных метров и в основном производит компоненты для Airbus A320.
. AIDC эксплуатирует один самолет Astra SPX в качестве буксир-мишень.
Штаб-квартира AIDC занимает большой пригородный кампус на северо-западе Тайчжуна, рядом с Заграничным китайским университетом. В кампусе есть исторические самолеты, ресторан и бассейн для более чем 3000 сотрудников.
Викискладе есть материалы, связанные с Aerospace Industrial Development Corporation. |
Китайский Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: 漢 翔 航空 工業 股份有限公司 設置 條例 |