State Route 118 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта южной Калифорнии с SR 118, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом улиц и шоссе § 418 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 47,605 миль (76,613 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 126 в Вентура | |||
| ||||
Ист-Энд | I-210 около Сан-Фернандо | |||
Местоположение | ||||
Округа | Вентура, Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 118 (SR 118 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорнии, который проходит с запада на восток через округа Вентура и Лос-Анджелес. Он проходит от State Route 126 на восточном краю Ventura непосредственно к северо-западу от Saticoy, затем через Saticoy в округе Ventura на восток до Interstate 210 возле Лейк-Вью Террас в Лос-Анджелесе. SR 118 пересекает перевал Санта-Сусана и северный край долины Сан-Фернандо на своем пути.
SR 118 имеет две отдельные секции, которые соединяются на пересечении с State Route 23. Западная часть SR 118 проходит через более сельские районы округа Вентура. SR 118 начинается на пересечении с SR 126 в Ventura как Wells Road и направляется на юго-восток, пересекая реку Санта-Клара как Los Angeles Avenue и пересекая SR 232 в некорпоративном округе Вентура. Шоссе продолжается на юго-восток до пересечения авеню Санта-Клара, где авеню Лос-Анджелеса поворачивает на восток и проходит к северу от Камарилло. В районе Сомис SR 118 пересекает SR 34. Дорога продолжается до Moorpark, где пересекает SR 23 и проходит одновременно с этой дорогой. Примерно через 1,25 мили SR 118 и SR 23 выходят на развязку, где SR 118 продолжается на север, а SR 23 - на юг.
Восточная часть - это городская автострада, которая начинается в городах Мурпарк и Сими-Вэлли и заканчивается в Лос-Анджелес. Автострада SR 118 сначала идет на север, но быстро поворачивает на восток, проезжая около Moorpark College, прежде чем въехать в пределы города Simi Valley. SR 118 продолжается через Сими-Вэлли, затем входит в региональный парк Корриганвилл и пересекает округ Лос-Анджелес и его пределы. Между этой автомагистралью и межштатной автомагистралью 5 проходит полоса HOV. В Лос-Анджелесе SR 118 проходит через Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс, а затем проходит через Чатсуорт и меняется на SR 27. SR 118 впоследствии проходит через Porter Ranch и Granada Hills до пересечения с I-405 и I-5. После этого SR 118 проходит через Pacoima и заканчивается на развязке с I-210.
SR 118 является частью California Freeway and Expressway System, и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. SR 118 имеет право быть включенным в систему State Scenic Highway System, но официально не обозначен как живописное шоссе Департаментом транспорта Калифорнии. Участок шоссе 118 между Мурпарком и Террасой Лейквью первоначально назывался Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли, а затем был обозначен как шоссе Рональда Рейгана в 1994 году. Он был переименован в честь Рональда Рейгана, 33-го губернатора Калифорнии и 40-го президента Соединенных Штатов, в связи с местонахождением его президентская библиотека в Сими-Вэлли.
SR 118, который проходил мимо I-210 на Foothill Boulevard через Sunland-Tujunga, La Crescenta и Ла-Каньяда, затем через Арройо Секо в Пасадена, где SR 118 бежал по Линкольн-авеню и Фэйр-Оукс-авеню, заканчиваясь на Колорадо-Бульвар ( US 66 Alternate ). Первоначальный маршрут через Арройо-Секо пролегал по Ла-Каньяда-Вердуго-роуд (ныне Дубовая роща-драйв), которая пересекала арройо вдоль гребня плотины Дьявольских ворот. В 1957 году был завершен первый сегмент Foothill Freeway между улицами Montana и Cañada в Пасадене и Foothill Blvd и Мичиган-авеню в Ла-Каньяде. SR 118 проходил по этой короткой автостраде до 1974 года, когда текущая трасса предгорной автострады над Арройо Секо была завершена южнее. SR 118 был затем сокращен до его нынешней конечной остановки с I-210 возле Сан-Фернандо.
До того, как автострада была построена, маршрут проходил через Сими-Вэлли на Лос-Анджелес-авеню и Кюнер-драйв, затем пересекал долину Сан-Фернандо на Санта-Сусана-Пасс-роуд. Восточный сегмент проходил по Девоншир-стрит через долину Сан-Фернандо, затем пересекал Сан-Фернандо по улицам Бранд и Маклай, прежде чем перейти к Предгорному бульвару в Сильмаре. Во время летних Олимпийских игр 1932 года здесь проходила часть соревнований по шоссейному велоспорту . Автострада SR 118 начала строительство в 1968 году, а последняя секция автострады открылась в 1979 году. Отрезок автострады между бульваром Бальбоа и Тампа-авеню был одним из последних участков автострады, построенных в районе Лос-Анджелеса. В результате землетрясения в Нортридже в январе 1994 г. участок шоссе между I-405 и I-210 был закрыт более чем на один месяц, а повреждение путепровода было отремонтировано. Развязка Портер Ранч Драйв относительно новая; до постройки эта развязка соединялась с закрытым проспектом Виннетка и участком Park and Ride.
Маршрут 118 от маршрута 23 до маршрута 210 был назван шоссе Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли в соответствии с параллельной резолюцией 145 Ассамблеи, глава 185 в 1970 году. В декабре 1994 года часть маршрута 118 построенная по стандартам автострады была переименована в автостраду Рональда Рейгана. Первоначальное предложение для этого названия было внесено Уилли Брауном 30 августа 1994 года и изменено 31 августа 1994 года как Параллельная резолюция 156 Государственного собрания, однако эта версия законопроекта умерла на столе в ноябре 1994 года. Название было повторно введено государством. Сенаторы Локьер, Мэдди и Райт в качестве резолюции 7 сената штата с поправками и внесены в нее 5 декабря 1994 г. Поскольку это не было ни параллельной, ни совместной резолюцией, она не была подана на рассмотрение государственного секретаря. Обоснование выбора этого названия для State Route 118 заключается в том, что западный конец шоссе, на момент принятия законопроекта, находился очень близко к Президентской библиотеке Рональда Рейгана.
Есть еще один незастроенный участок SR. 118, определенный в 1959 году в Кодексе улиц и шоссе Калифорнии, простирающийся от его нынешней конечной остановки с I-210 до запланированной SR 249, расположенной в Национальном лесу Анхелеса. Похоже, что это было ориентировочно запланировано в основном вдоль каньона Биг Туджунга между Предгорным бульваром и Маршрутом округа Лос-Анджелес N3, Лесным шоссе Анхелес, который в настоящее время является маршрутом для проезда необорудованного SR 249..
За исключением тех случаев, когда в начале была буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы которые существовали в то время и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
;Страна | Местоположение | Послмайл. | Выход. | Цели | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вентура. ВЕН 0.52-R32.60 | Вентура | 0,52 | Wells Road | Продолжение за пределами SR 126 | |
0,52 | SR 126 (Автострада Санта-Паула ) - Вентура, Санта-Паула, Санта-Кларита | Западный вокзал; SR 126, выход 5 | |||
R1.02 | Telephone Road, Aster Street | ||||
| 2.20 | SR 232 (Vineyard Avenue) до US 101 - Oxnard | |||
Сомис | 10.92 | SR 34 запад (Somis Road to Lewis Road) - Somis, Oxnard | |||
| 17.49 | Grimes Canyon Road | |||
Moorpark | R17.49 | 18B | SR 23 север (Moorpark Avenue) - Fillmore | Западный конец параллелизма SR 23 | |
T18.21 | 18A | SR 23 юг (Moorpark Freeway ) | Interchange; восточная часть SR 23 параллельна; SR 23 северные выходы 20A-B; нет номера выхода в восточном направлении | ||
западный конец автострады | |||||
T18.44 | Arroyo Simi Overhead | ||||
T19.13 | 19A | Los Angeles Avenue, Princeton Avenue | |||
T19.98 | 19B | Collins Drive | |||
Simi Valley | R23.02 | 22 | Madera Road | Подпись как выезды 22A (юг) и 22B (север) в западном направлении | |
R23.82 | 23 | Первая улица - Сими-Вэлли | |||
R24.81 | 24 | Erringer Road | |||
R25.81 | 25 | Sycamore Drive | |||
R27.30 | 27 | Tapo Canyon Road - Simi Valley | |||
28,82 руб. | 28 | ю. Tearns Street | |||
R29.56 | 29 | Yosemite Avenue | |||
R30.52 | 30 | Kuehner Drive | |||
R32.43 | 32 | Rocky Peak Road | |||
Лос-Анджелес. LA R0.00-R14 0,08 | Лос-Анджелес | 1,80 рэнда | 34 | СР 27 юг (бульвар Топанга-Каньон) | |
2,68 | 35 | Авеню Де Сото | |||
3,86 рэнда | 36 | Ранчо Портера Драйв | |||
R4.64 | 37 | Tampa Avenue | |||
R5.80 | 38 | Reseda Boulevard | |||
R7.80 | 40A | Balboa Boulevard | Подпись как выезд 40 в восточном направлении | ||
R8.34 | 40B | Hayvenhurst Avenue | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
R9.04 | 41 | Woodley Avenue | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
R9.81 | 42A | I-405 (Автострада Сан-Диего ) - Санта-Моника | Подпись как выезд 42B в западном направлении ; нет доступа с SR 118 с запада на I-405 на север; бывший СР 7 ; I-405 северный выход 71A, южный выход 71 | ||
R10.07 | 42B | бульвар Сепульведа | Подпись как выезд 42A в западном направлении | ||
R11.45 | 44A | I-5 (автострада Голден Стэйт ) - Лос-Анджелес, Сакраменто | Нет доступа с SR 118 на восток на I-5 на север; I-5 северный выход 156A, южный выход 156B | ||
R11.57 | 44B | бульвар Лорел каньон до I-5 север - Сакраменто | Выход в восточном и западном направлении | ||
R12.39 | 44C | Сан-Фернандо-роуд - Сан-Фернандо | Подпись как выезд 44B в западном направлении; бывший US 6 / US 99 | ||
R13.18 | 45 | Glenoaks Boulevard | |||
R14.08 | 46 | I-210 (Foothill Freeway ) - Сакраменто, Пасадена | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначено как выходы 46A (запад) и 46B (восток); восточная конечная остановка; I-210 восточный съезд 6A, западный съезд 6B | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 миль. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с California State Route 118. |