Дорога штата Калифорния 118

редактировать
Шоссе в Калифорнии

Маркер State Route 118

State Route 118
Карта южной Калифорнии с SR 118, выделенным красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 418
Поддерживается Caltrans
Длина47,605 миль (76,613 км)
Основные узлы
Вест-ЭндSR 126 в Вентура
Ист-ЭндI-210 около Сан-Фернандо
Местоположение
ОкругаВентура, Лос-Анджелес
Система автомагистралей
SR 116 SR 119

State Route 118 (SR 118 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорнии, который проходит с запада на восток через округа Вентура и Лос-Анджелес. Он проходит от State Route 126 на восточном краю Ventura непосредственно к северо-западу от Saticoy, затем через Saticoy в округе Ventura на восток до Interstate 210 возле Лейк-Вью Террас в Лос-Анджелесе. SR 118 пересекает перевал Санта-Сусана и северный край долины Сан-Фернандо на своем пути.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
SR 118 к востоку от Сими-Вэлли с точки зрения движения на запад Указатели, указывающие на шоссе Рональда Рейгана на SR 118 в восточном направлении около Сими-Вэлли. SR 118 в южном направлении непосредственно перед развязкой с SR 23 в Мурпарк

SR 118 имеет две отдельные секции, которые соединяются на пересечении с State Route 23. Западная часть SR 118 проходит через более сельские районы округа Вентура. SR 118 начинается на пересечении с SR 126 в Ventura как Wells Road и направляется на юго-восток, пересекая реку Санта-Клара как Los Angeles Avenue и пересекая SR 232 в некорпоративном округе Вентура. Шоссе продолжается на юго-восток до пересечения авеню Санта-Клара, где авеню Лос-Анджелеса поворачивает на восток и проходит к северу от Камарилло. В районе Сомис SR 118 пересекает SR 34. Дорога продолжается до Moorpark, где пересекает SR 23 и проходит одновременно с этой дорогой. Примерно через 1,25 мили SR 118 и SR 23 выходят на развязку, где SR 118 продолжается на север, а SR 23 - на юг.

Восточная часть - это городская автострада, которая начинается в городах Мурпарк и Сими-Вэлли и заканчивается в Лос-Анджелес. Автострада SR 118 сначала идет на север, но быстро поворачивает на восток, проезжая около Moorpark College, прежде чем въехать в пределы города Simi Valley. SR 118 продолжается через Сими-Вэлли, затем входит в региональный парк Корриганвилл и пересекает округ Лос-Анджелес и его пределы. Между этой автомагистралью и межштатной автомагистралью 5 проходит полоса HOV. В Лос-Анджелесе SR 118 проходит через Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс, а затем проходит через Чатсуорт и меняется на SR 27. SR 118 впоследствии проходит через Porter Ranch и Granada Hills до пересечения с I-405 и I-5. После этого SR 118 проходит через Pacoima и заканчивается на развязке с I-210.

SR 118 является частью California Freeway and Expressway System, и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. SR 118 имеет право быть включенным в систему State Scenic Highway System, но официально не обозначен как живописное шоссе Департаментом транспорта Калифорнии. Участок шоссе 118 между Мурпарком и Террасой Лейквью первоначально назывался Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли, а затем был обозначен как шоссе Рональда Рейгана в 1994 году. Он был переименован в честь Рональда Рейгана, 33-го губернатора Калифорнии и 40-го президента Соединенных Штатов, в связи с местонахождением его президентская библиотека в Сими-Вэлли.

История
Старый щит SR 118 на покинутом участке на Бульваре Предгорья, к востоку от I-210 в Санленде. Обратите внимание, что в Калифорнии в настоящее время используются зеленые щиты, а этот датируется 1950-ми или 1960-ми годами. Этот знак был с тех пор удален.

SR 118, который проходил мимо I-210 на Foothill Boulevard через Sunland-Tujunga, La Crescenta и Ла-Каньяда, затем через Арройо Секо в Пасадена, где SR 118 бежал по Линкольн-авеню и Фэйр-Оукс-авеню, заканчиваясь на Колорадо-Бульвар ( US 66 Alternate ). Первоначальный маршрут через Арройо-Секо пролегал по Ла-Каньяда-Вердуго-роуд (ныне Дубовая роща-драйв), которая пересекала арройо вдоль гребня плотины Дьявольских ворот. В 1957 году был завершен первый сегмент Foothill Freeway между улицами Montana и Cañada в Пасадене и Foothill Blvd и Мичиган-авеню в Ла-Каньяде. SR 118 проходил по этой короткой автостраде до 1974 года, когда текущая трасса предгорной автострады над Арройо Секо была завершена южнее. SR 118 был затем сокращен до его нынешней конечной остановки с I-210 возле Сан-Фернандо.

До того, как автострада была построена, маршрут проходил через Сими-Вэлли на Лос-Анджелес-авеню и Кюнер-драйв, затем пересекал долину Сан-Фернандо на Санта-Сусана-Пасс-роуд. Восточный сегмент проходил по Девоншир-стрит через долину Сан-Фернандо, затем пересекал Сан-Фернандо по улицам Бранд и Маклай, прежде чем перейти к Предгорному бульвару в Сильмаре. Во время летних Олимпийских игр 1932 года здесь проходила часть соревнований по шоссейному велоспорту . Автострада SR 118 начала строительство в 1968 году, а последняя секция автострады открылась в 1979 году. Отрезок автострады между бульваром Бальбоа и Тампа-авеню был одним из последних участков автострады, построенных в районе Лос-Анджелеса. В результате землетрясения в Нортридже в январе 1994 г. участок шоссе между I-405 и I-210 был закрыт более чем на один месяц, а повреждение путепровода было отремонтировано. Развязка Портер Ранч Драйв относительно новая; до постройки эта развязка соединялась с закрытым проспектом Виннетка и участком Park and Ride.

Маршрут 118 от маршрута 23 до маршрута 210 был назван шоссе Сими-Вэлли-Сан-Фернандо-Вэлли в соответствии с параллельной резолюцией 145 Ассамблеи, глава 185 в 1970 году. В декабре 1994 года часть маршрута 118 построенная по стандартам автострады была переименована в автостраду Рональда Рейгана. Первоначальное предложение для этого названия было внесено Уилли Брауном 30 августа 1994 года и изменено 31 августа 1994 года как Параллельная резолюция 156 Государственного собрания, однако эта версия законопроекта умерла на столе в ноябре 1994 года. Название было повторно введено государством. Сенаторы Локьер, Мэдди и Райт в качестве резолюции 7 сената штата с поправками и внесены в нее 5 декабря 1994 г. Поскольку это не было ни параллельной, ни совместной резолюцией, она не была подана на рассмотрение государственного секретаря. Обоснование выбора этого названия для State Route 118 заключается в том, что западный конец шоссе, на момент принятия законопроекта, находился очень близко к Президентской библиотеке Рональда Рейгана.

Есть еще один незастроенный участок SR. 118, определенный в 1959 году в Кодексе улиц и шоссе Калифорнии, простирающийся от его нынешней конечной остановки с I-210 до запланированной SR 249, расположенной в Национальном лесу Анхелеса. Похоже, что это было ориентировочно запланировано в основном вдоль каньона Биг Туджунга между Предгорным бульваром и Маршрутом округа Лос-Анджелес N3, Лесным шоссе Анхелес, который в настоящее время является маршрутом для проезда необорудованного SR 249..

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда в начале была буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы которые существовали в то время и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

;
СтранаМестоположениеПослмайл.Выход.ЦелиПримечания
Вентура. ВЕН 0.52-R32.60Вентура 0,52Wells RoadПродолжение за пределами SR 126
0,52SR 126 (Автострада Санта-Паула ) - Вентура, Санта-Паула, Санта-Кларита Западный вокзал; SR 126, выход 5
R1.02Telephone Road, Aster Street
2.20SR 232 (Vineyard Avenue) до US 101 - Oxnard
Сомис 10.92SR 34 запад (Somis Road to Lewis Road) - Somis, Oxnard
17.49Grimes Canyon Road
Moorpark R17.4918BSR 23 север (Moorpark Avenue) - Fillmore Западный конец параллелизма SR 23
T18.2118ASR 23 юг (Moorpark Freeway )Interchange; восточная часть SR 23 параллельна; SR 23 северные выходы 20A-B; нет номера выхода в восточном направлении
западный конец автострады
T18.44Arroyo Simi Overhead
T19.1319ALos Angeles Avenue, Princeton Avenue
T19.9819BCollins Drive
Simi Valley R23.0222Madera RoadПодпись как выезды 22A (юг) и 22B (север) в западном направлении
R23.8223Первая улица - Сими-Вэлли
R24.8124Erringer Road
R25.8125Sycamore Drive
R27.3027Tapo Canyon Road - Simi Valley
28,82 руб.28ю. Tearns Street
R29.5629Yosemite Avenue
R30.5230Kuehner Drive
R32.4332Rocky Peak Road
Лос-Анджелес. LA R0.00-R14 0,08Лос-Анджелес 1,80 рэнда34СР 27 юг (бульвар Топанга-Каньон)
2,6835Авеню Де Сото
3,86 рэнда36Ранчо Портера Драйв
R4.6437Tampa Avenue
R5.8038Reseda Boulevard
R7.8040ABalboa Boulevard Подпись как выезд 40 в восточном направлении
R8.3440BHayvenhurst Avenueвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
R9.0441Woodley Avenueвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
R9.8142AI-405 (Автострада Сан-Диего ) - Санта-Моника Подпись как выезд 42B в западном направлении ; нет доступа с SR 118 с запада на I-405 на север; бывший СР 7 ; I-405 северный выход 71A, южный выход 71
R10.0742Bбульвар Сепульведа Подпись как выезд 42A в западном направлении
R11.4544AI-5 (автострада Голден Стэйт ) - Лос-Анджелес, Сакраменто Нет доступа с SR 118 на восток на I-5 на север; I-5 северный выход 156A, южный выход 156B
R11.5744Bбульвар Лорел каньон до I-5 север - Сакраменто Выход в восточном и западном направлении
R12.3944CСан-Фернандо-роуд - Сан-Фернандо Подпись как выезд 44B в западном направлении; бывший US 6 / US 99
R13.1845Glenoaks Boulevard
R14.0846I-210 (Foothill Freeway ) - Сакраменто, Пасадена выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначено как выходы 46A (запад) и 46B (восток); восточная конечная остановка; I-210 восточный съезд 6A, западный съезд 6B
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 миль.
См. Также
  • Калифорния 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Калифорния State Route 118 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с California State Route 118.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте