Депо Сан-Бернардино Санта-Фе. Сан-Бернардино, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Улица Сан-Бернардино Депо Санта-Фе в 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1170 Западная Третья улица. Сан-Бернардино, Калифорния. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 06'15 ″ N 117 ° 18'35 ″ W / 34,10417 ° N 117,30972 ° W / 34,10417; -117.30972 Координаты : 34 ° 06′15 ″ N 117 ° 18′35 ″ W / 34,10417 ° N 117,30972 ° W / 34,10417; -117.30972 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | San Bernardino Associated Government | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | BNSF Railway Кахон / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (Amtrak). 3 островные платформы (Metrolink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 1 (Amtrak). 6 (Metrolink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Connections | Amtrak Thruway Motorcoach ; 19A (в Хемет) и 19B (в Индио) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | SNB (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 15 июля 1918 г. ( 1918-07-15) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 12,035 3,94% (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный пассажирский и грузовой депо Атчисон, Топика и Санта-Фе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Сан-Бернардино, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1918 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | W.A. Мор; Cresmer Manufacturing Co. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Миссионерское возрождение / Мавританское возрождение / Испанское колониальное возрождение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 01000025 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 2 февраля 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо Сан-Бернардино Санта-Фе (обозначение Amtrak Сан-Бернардино, обозначение Metrolink Сан-Бернардино Депо ) - это пассажирский железнодорожный терминал в стиле возрождения миссии в Сан-Бернардино, Калифорния, США. Это была главная станция города, обслуживающая сегодня Amtrak, а в прошлом - железнодорожные компании Santa Fe и Union Pacific. До середины 20 века на Южно-Тихоокеанской железной дороге была станция на расстоянии 3/4 мили. В настоящее время он обслуживает одну линию Amtrak (Southwest Chief ) и две линии Metrolink (Inland Empire – Orange County Line и San Bernardino Строка ). Депо является исторической достопримечательностью, внесенной в Национальный реестр исторических мест как Пассажирское и грузовое депо Атчисон, Топика и Санта-Фе .
Через свою дочернюю компанию California Southern Railroad, Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) сначала построила на этом участке двух с половиной этажей деревянную конструкцию. в 1886 году для замены переоборудованного товарного вагона , который использовался как временная станция. Здание 1886 года было в основном разрушено в результате пожара сразу после полуночи 17 ноября 1916 года.
В эпоху, предшествовавшую Amtrak, на станции не только были поезда Санта-Фе, но и Union Pacific Railroad поезда. Поезда обеих железных дорог обслуживали разные пункты назначения на западе и в центральной части Соединенных Штатов.
Названные поезда в 1960 году включали:
Местные политики попросили ATSF построить новую станцию в гораздо большем масштабе, чем предыдущая. Строительство новой станции, спроектированной архитектором В. А. Мором, обошлось в 800 000 долларов (что эквивалентно 13 598 000 долларов в 2019 году), и она была официально открыта 15 июля 1918 года. В то время это была крупнейшая железнодорожная станция к западу от реки Миссисипи . Сан-Бернардино Сан написал: «Станция Санта-Фе - лучшая на западе». Через несколько лет после открытия депо была добавлена пристройка, которая включала Харви Хаус и жилые помещения.
Историческое депо построено в стиле Возрождения миссии с Мавританское возрождение и Испанское колониальное возрождение. Склад с использованием полых глиняных блоков, красной черепичной крыши и лепнины был спроектирован так, чтобы выдерживать огонь. Четыре куполообразных башни построены вокруг большого центрального вестибюля с полированными плиточными стенами и полом. Интерьер включает в себя высокие балки ручной работы, кессонные потолки и декоративные капители колонн.
Станция интенсивно использовалась на протяжении всего 20 века. Но, как и на многих железнодорожных станциях, с появлением автомобилей, автобусов и авиаперевозок их использование постепенно сокращалось. Дом Харви закрылся в 1950-х годах. В 1971 году ATSF передала свои пассажирские перевозки компании Amtrak. С 1979 по 1997 год компания Amtrak Desert Wind (Лос-Анджелес-Лас-Вегас-Денвер-Чикаго) останавливалась на станции. Метролинк начал обслуживать станцию 17 мая 1993 года.
Вдоль первоначального депо Сан-Бернардино Санта-Фе, 1915 годВ 1992 году San Bernardino Associated Government (SANBAG) приобрело историческое депо у Санта-Фе. В то время как Amtrak и Metrolink прекратили использование депо в пользу более новой постройки гораздо меньшего размера на западной стороне старой, SANBAG приобрела более 15 миллионов долларов из федеральных и местных грантов и средств, чтобы начать масштабную реставрацию исторического депо, начиная с 2002 года. В 2004 году SANBAG и Metrolink переместили туда свои офисы. После завершения ремонта SANBAG разделит собственность с городом Сан-Бернардино, и оба агентства намерены сдавать в аренду помещения. Историческая зона ожидания депо вместе с новым магазином закусок снова открылась для пассажиров Amtrak и Metrolink 2 мая 2008 г. Новый лифт, платформы, пути и эстакада были построены в марте и апреле 2017 г. в рамках проекта Проект пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино, расширение службы Metrolink до транзитного центра Сан-Бернардино.
Все Линия Сан-Бернардино поезда и поезда Inland Empire - Orange County Line останавливаются на станции.
Amtrak's Southwest Chief, который курсирует между Лос-Анджелесом и Чикаго, Иллинойс, останавливается один раз в день в каждое направление здесь.
Платформа Amtrak | ■ Юго-западный начальник | в направлении Лос-Анджелес (Риверсайд – Даунтаун ) |
■ Юго-западный начальник | в направлении Чикаго (Victorville ) | |
платформы Metrolink | ■ Линия Внутренней Империи - Ориндж Каунти | в сторону Оушенсайд (Риверсайд - Даунтаун) |
■ Линия Сан-Бернардино | в сторону Лос-Анджелес Union Station (Риальто ) |