Депо Сан-Бернардино Санта-Фе

редактировать
Депо Сан-Бернардино Санта-Фе. Сан-Бернардино, Калифорния
SanBernardinoStationStreetside.jpg Улица Сан-Бернардино Депо Санта-Фе в 2006 г.
Местоположение1170 Западная Третья улица. Сан-Бернардино, Калифорния. США
Координаты34 ° 06'15 ″ N 117 ° 18'35 ″ W / 34,10417 ° N 117,30972 ° W / 34,10417; -117.30972 Координаты : 34 ° 06′15 ″ N 117 ° 18′35 ″ W / 34,10417 ° N 117,30972 ° W / 34,10417; -117.30972
ПринадлежитSan Bernardino Associated Government
Линия (и)BNSF Railway Кахон /
Платформы1 боковая платформа (Amtrak). 3 островные платформы (Metrolink)
Пути1 (Amtrak). 6 (Metrolink)
ConnectionsAmtrak Thruway Motorcoach ; 19A (в Хемет) и 19B (в Индио)
Другая информация
Код станцииSNB (Amtrak)
История
Открыт15 июля 1918 г. ( 1918-07-15)
Восстановлен2004
Пассажиры
201712,035 Увеличить 3,94% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
Риверсайд в направлении Лос-Анджелес Юго-Западный начальник Викторвилл в сторону Чикаго
Предыдущая станцияMetrolink icon.svg Метролинк Следуя за станцией
Риверсайд - Центр в сторону Оушенсайд Линия Внутренняя Империя - Ориндж Каунти Сан-Бернардино - Даунтаун Конечная остановка
Риальто в сторону Станция Юнион-Стейшн Линия Сан-Бернардино
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Фуллертон в сторону Лос-Анджелеса Ветер пустыни Снято с производства в 1997 г.Викторвилл в направлении Чикаго
Помона в сторону Лос-Анджелес Las Vegas Limited Производство прекращено в 1976 г.B арстоу в сторону Лас-Вегаса
Предыдущая станцияЖелезная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Следующая станция
Риальто в сторону Лос-Анджелес Main Line Via Pasadena, Pomona в сторону Chicago
Colton Crossing в сторону Los Angeles Main Line Via Fullerton, Riverside
TerminusRedlands Loopв сторону Redlands
Colton Crossing в сторонуФилиал Сан-ХасинтоКонечная остановка
Железнодорожный пассажирский и грузовой депо Атчисон, Топика и Санта-Фе
США Национальный регистр исторических мест
МестоположениеСан-Бернардино, Калифорния
Построен1918
АрхитекторW.A. Мор; Cresmer Manufacturing Co.
Архитектурный стильМиссионерское возрождение / Мавританское возрождение / Испанское колониальное возрождение
Ссылка NRHP №01000025
Добавлено в NRHP2 февраля 2001 г.
Местоположение

Депо Сан-Бернардино Санта-Фе (обозначение Amtrak Сан-Бернардино, обозначение Metrolink Сан-Бернардино Депо ) - это пассажирский железнодорожный терминал в стиле возрождения миссии в Сан-Бернардино, Калифорния, США. Это была главная станция города, обслуживающая сегодня Amtrak, а в прошлом - железнодорожные компании Santa Fe и Union Pacific. До середины 20 века на Южно-Тихоокеанской железной дороге была станция на расстоянии 3/4 мили. В настоящее время он обслуживает одну линию Amtrak (Southwest Chief ) и две линии Metrolink (Inland Empire – Orange County Line и San Bernardino Строка ). Депо является исторической достопримечательностью, внесенной в Национальный реестр исторических мест как Пассажирское и грузовое депо Атчисон, Топика и Санта-Фе .

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Архитектура и дизайн
  • 3 Упадок и обновление
  • 4 Услуги
    • 4.1 Metrolink
    • 4.2 Amtrak
  • 5 Платформы и пути
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя история

Через свою дочернюю компанию California Southern Railroad, Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) сначала построила на этом участке двух с половиной этажей деревянную конструкцию. в 1886 году для замены переоборудованного товарного вагона , который использовался как временная станция. Здание 1886 года было в основном разрушено в результате пожара сразу после полуночи 17 ноября 1916 года.

В эпоху, предшествовавшую Amtrak, на станции не только были поезда Санта-Фе, но и Union Pacific Railroad поезда. Поезда обеих железных дорог обслуживали разные пункты назначения на западе и в центральной части Соединенных Штатов.

Названные поезда в 1960 году включали:

  • Санта-Фе:
    • Чиф (из Лос-Анджелеса в Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
    • Эль-Капитан (из Лос-Анджелеса в Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
    • Гранд-Каньон (из Лос-Анджелеса в Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
    • Суперчиф (из Лос-Анджелеса в Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
  • Union Pacific:
Архитектура и дизайн
У дороги депо Сан-Бернардино Санта-Фе

Местные политики попросили ATSF построить новую станцию ​​в гораздо большем масштабе, чем предыдущая. Строительство новой станции, спроектированной архитектором В. А. Мором, обошлось в 800 000 долларов (что эквивалентно 13 598 000 долларов в 2019 году), и она была официально открыта 15 июля 1918 года. В то время это была крупнейшая железнодорожная станция к западу от реки Миссисипи . Сан-Бернардино Сан написал: «Станция Санта-Фе - лучшая на западе». Через несколько лет после открытия депо была добавлена ​​пристройка, которая включала Харви Хаус и жилые помещения.

Историческое депо построено в стиле Возрождения миссии с Мавританское возрождение и Испанское колониальное возрождение. Склад с использованием полых глиняных блоков, красной черепичной крыши и лепнины был спроектирован так, чтобы выдерживать огонь. Четыре куполообразных башни построены вокруг большого центрального вестибюля с полированными плиточными стенами и полом. Интерьер включает в себя высокие балки ручной работы, кессонные потолки и декоративные капители колонн.

Упадок и реконструкция

Станция интенсивно использовалась на протяжении всего 20 века. Но, как и на многих железнодорожных станциях, с появлением автомобилей, автобусов и авиаперевозок их использование постепенно сокращалось. Дом Харви закрылся в 1950-х годах. В 1971 году ATSF передала свои пассажирские перевозки компании Amtrak. С 1979 по 1997 год компания Amtrak Desert Wind (Лос-Анджелес-Лас-Вегас-Денвер-Чикаго) останавливалась на станции. Метролинк начал обслуживать станцию ​​17 мая 1993 года.

Вдоль первоначального депо Сан-Бернардино Санта-Фе, 1915 год

В 1992 году San Bernardino Associated Government (SANBAG) приобрело историческое депо у Санта-Фе. В то время как Amtrak и Metrolink прекратили использование депо в пользу более новой постройки гораздо меньшего размера на западной стороне старой, SANBAG приобрела более 15 миллионов долларов из федеральных и местных грантов и средств, чтобы начать масштабную реставрацию исторического депо, начиная с 2002 года. В 2004 году SANBAG и Metrolink переместили туда свои офисы. После завершения ремонта SANBAG разделит собственность с городом Сан-Бернардино, и оба агентства намерены сдавать в аренду помещения. Историческая зона ожидания депо вместе с новым магазином закусок снова открылась для пассажиров Amtrak и Metrolink 2 мая 2008 г. Новый лифт, платформы, пути и эстакада были построены в марте и апреле 2017 г. в рамках проекта Проект пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино, расширение службы Metrolink до транзитного центра Сан-Бернардино.

Услуги

Metrolink

Все Линия Сан-Бернардино поезда и поезда Inland Empire - Orange County Line останавливаются на станции.

Amtrak

Amtrak's Southwest Chief, который курсирует между Лос-Анджелесом и Чикаго, Иллинойс, останавливается один раз в день в каждое направление здесь.

Платформы и пути
Платформа AmtrakЮго-западный начальник в направлении Лос-Анджелес (Риверсайд – Даунтаун )
Юго-западный начальник в направлении Чикаго (Victorville )
платформы MetrolinkЛиния Внутренней Империи - Ориндж Каунти в сторону Оушенсайд (Риверсайд - Даунтаун)
Линия Сан-Бернардино в сторону Лос-Анджелес Union Station (Риальто )
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте