Coast Starlight

редактировать

Coast Starlight
Coast Starlight, проезжает Alviso Marina, декабрь 2013.jpg Южный Coast Starlight в Альвисо, Калифорния в 2013 году
Обзор
Тип обслуживанияМеждугородняя железная дорога
РегионЗападная часть США, Тихоокеанское побережье
ПредшественникCoast Daylight, Cascade
Первое обслуживание1 мая, 1971
Текущий оператор (и)Amtrak
Ridership1,235 в день. Всего 450,929 (2015 финансовый год)
Маршрут
НачалоСиэтл, Вашингтон
Остановки28
КонецЛос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние1377 миль (2216 км)
Среднее время в пути34 часа, 44 минуты
Периодичность обслуживанияТри рейса туда и обратно еженедельно
Номер (а) поездов11, 14
Бортовые услуги
Класс (ы) Спальные места, Бизнес-класс и Туристический класс
Доступ для инвалидовНижний уровень поезда и все станции доступны
Спальные местаSuperliner (железнодорожный вагон) : Комнаты, Спальни, Спальня Sui tes, Accessible Roomette и Family Bedroom
КейтерингОбеденный вагон и кафе
Смотровая площадкаSightseer Lounge Car
Камера храненияЗарегистрированный багаж доступны на выбранных станциях
Технические
Подвижной состав GE P42DC тепловоз. Вагон Superliner
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Рабочая скорость79 миль / ч (127 км / ч) (вверху). 40 миль / ч (64 км / ч) (в среднем)
Владелец (и) гусеницыBNSF, UP и SCRRA

Coast Starlight - это пассажирский поезд, которым управляет Amtrak на Западном побережье США. Штаты между Сиэтлом и Лос-Анджелесом через Портленд и Район залива Сан-Франциско. Поезд, который курсирует непрерывно с момента основания компании Amtrak в 1971 году, был первым, предлагающим прямое сообщение между Сиэтлом и Лос-Анджелесом. Его название - комбинация двух предыдущих поездов Southern Pacific (SP), Coast Daylight и Starlight.

В течение финансового года 2019 Coast Starlight перевезла 426 029 пассажиров, что на 2,0% больше, чем в 2018 финансовом году. В 2016 финансовом году поезд имел общую выручку $ 40 534 262, что на 1,4% меньше, чем в 2015 финансовом году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Эпоха Amtrak
    • 1.3 Будущие улучшения
  • 2 Маршрут
  • 3 Оборудование
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Предпосылки

До образования Amtrak ни один пассажирский поезд не ходил по всей длине Западного побережья. Ближайшим эквивалентом была Southern Pacific Railroad (SP) West Coast, которая проходила через долину Сан-Хоакин из Лос-Анджелеса в Портленд с 1924 по 1949 год., с через вагоны в Сиэтл через Great Northern Railway (GN).

К 1971 году SP управлял всего двумя ежедневными поездами между Лос-Анджелесом и областью залива Сан-Франциско : Лос-Анджелес – Сан-Франциско Coast Daylight через Береговая линия и Лос-Анджелес - Окленд Дневной свет Сан-Хоакин через Центральную долину. SP также выполнял трехнедельный рейс Cascade между Оклендом и Портлендом, штат Орегон. Burlington Northern Railroad (BN) и Union Pacific Railroad совершали три ежедневных рейса между Портлендом и Сиэтлом. Санта-Фе управлял Сан-Диеганом между Лос-Анджелесом и Сан-Диего.

Эпоха Амтрак

Побережье Старлайт в Такоме в 1974 году Побережье Старлайт в Куэста-Хиллз над Сан-Луис-Обиспо в 1985 году

Маршрут Сиэтл – Сан-Диего изначально не планировался Railpax (позже Amtrak ) до протестов политиков в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне. С началом работы Amtrak 1 мая 1971 года между Сиэтлом и Сан-Диего начал курсировать единственный поезд. Безымянный поезд (№11 / 12) ходил три дня в неделю; в остальные четыре дня еще один безымянный поезд (№ 98/99) курсировал между Оклендом и Лос-Анджелесом. 14 ноября компания Amtrak продлила поезд Окленд – Лос-Анджелес до Сан-Диего, изменила его нумерацию на № 12/13 и переименовала его в Coast Daylight . Поезд Сиэтл – Сан-Диего стал курсом Coast Daylight / Starlight (# 11-12) на север и Coast Starlight / Daylight (# 13-14) на юге. Оба поезда были сокращены из Сан-Диего в Лос-Анджелес в апреле 1972 года, и их заменил третий Сан-Диеган. 10 июня 1973 года компания Amtrak начала ежедневно в летние месяцы использовать комбинированный дневной / звездный свет на побережье. Положительный ответ заставил Amtrak сохранить эту услугу, и 19 мая 1974 года название Coast Daylight было исключено.

Дополнительный поезд, Spirit of California, прошел по участку маршрута. между Сакраменто и Лос-Анджелесом по ночному графику с 25 октября 1981 года по 30 сентября 1983 года. С 10 ноября 1996 года по 25 октября 1997 года автобусы курсировали между Coast Starlight и Сан-Диеганом в Лос-Анджелесе.

«Побережье Старлайт» первоначально использовало южную часть Тихого океана Западную долину между Техамой и Дэвисом. Этот маршрут включал остановку в Орланде, но обошел Сакраменто. 26 апреля 1982 года поезд был изменен по маршруту Roseville в южной части Тихоокеанской долины и Martinez Subdivisions, с добавлением остановок в Sacramento, Chico и Мэрисвилль по запросу штата. В 1999 году Coast Starlight был перенаправлен на более прямой маршрут, бывший Western Pacific Sacramento Subdivision между Мэрисвиллем и Сакраменто, при этом остановка в Мэрисвилле была закрыта.

Количество пассажиров сократилось на 26% в период с 1999 по 2005 год. поскольку перегруженность грузов и техническое обслуживание путей на Union Pacific Railroad снизили своевременность работы Coast Starlight до 2%, что компания Amtrak охарактеризовала как "мрачную". К середине лета 2006 г. задержки на 5–11 часов были обычным явлением. Критики окрестили поезд Звездным опозданием. В начале лета 2008 года отель Coast Starlight был перезапущен с новыми удобствами и отремонтированным оборудованием. В июле 2008 года отремонтированные вагоны Pacific Parlor вернулись к работе в рамках перезапуска. Это было очень ожидаемо из-за успеха перезапуска Amtrak Empire Builder. В период с 2008 финансового года по 2009 финансовый год пассажиропоток на побережье Starlight подскочил на 15% с 353 657 пассажиров до 406 398 пассажиров. Также улучшились условия эксплуатации UP; к маю 2008 года своевременная производительность подскочила до 86%.

В 2017 году обслуживание было приостановлено к северу от Сакраменто на месяц после того, как грузовой крушение повредило мост возле горы Шаста, Калифорния.

февраля 24 ноября 2019 года движущийся на юг Coast Starlight ударил по упавшему дереву возле Окриджа, штат Орегон после редкой сильной метели. Поезд был остановлен на 36 часов, прежде чем рельсы могли быть расчищены для локомотива Union Pacific, чтобы отбуксировать поезд обратно в Юджин – Спрингфилд.

Будущие улучшения

Компания Amtrak снизила частоту использования Coast Starlight по сравнению с длительным запускает ежедневное обслуживание 3 раза в неделю в любом направлении с 1 октября 2020 года в рамках своего плана улучшения обслуживания клиентов. Они также ограничили продажу мест до 50% от тех, которые физически доступны на борту, чтобы способствовать социальному дистанцированию.

План развития железных дорог штата Калифорния на 2018 год, подготовленный Caltrans, описывает ряд запланированных улучшений железнодорожной инфраструктуры в штате Калифорния. Эти предложения включают в себя планы на ближайшую перспективу по созданию дополнительных остановок в Coast Subdivision в Soledad и King City для использования Coast Starlight. В плане Capitol Corridor Vision также есть предложение по улучшению полосы отчуждения, разделяемой Capitol Corridor и Coast Starlight между Оклендом и Мартинесом. Согласно предложению, поезд будет перенаправлен вдоль береговой линии в новый туннель через каньон Франклина и полосу отчуждения рядом с Маршрутом 4 штата Калифорния, что сократит время поездки на несколько минут.

Маршрут
Амтрак Кост Старлайт (интерактивная карта )

За исключением двух участков, большая часть маршрута Коста Старлайт проходит по бывшим линиям южной части Тихого океана, теперь принадлежащим Union Pacific Railroad. проходит в следующих строках:

Coast Starlight иногда переключается между Оклендом и Лос-Анджелесом через Tri- Valley, Central Valley и Tehachapi Pass из-за перебоев в работе треков или перебоев в обслуживании на береговой линии. Эти поезда с измененным маршрутом популярны среди железнодорожных фанатов, потому что они используют Tehachapi Loop, использование которых пассажирским поездам запрещено с 1971 года.

Оборудование
Образец состава
1 сентября 2018 г.
МестоположениеОкленд, Калифорния
ПоездAmtrak № 14
  • GE P42DC № 132
  • GE P32-8 № 507
  • Viewliner II Багаж # 61049
  • Superliner Transition Sleeper # 39043
  • Superliner Sleeper # 32111
  • Superliner Sleeper # 32001
  • Superliner Sleeper # 32042
  • Superliner Diner # 38068
  • Superliner Coach (бизнес-класс) # 34508
  • Superliner Lounge # 33025
  • Superliner Coach # 34049
  • Тренер Superliner №34035
  • Туристический автобус Superliner-Багаж № 31017
  • Budd Sleeper № 800355 (личный автомобиль)
  • Зал ожидания Budd Dome Diner № 800604 (личный автомобиль)

В поезде используется двухэтажное оборудование Superliner I II, в том числе вагон Sightseer Lounge с окнами от пола до потолка, из которых можно любоваться проходящими пейзажами.. Багаж размещается в одном из новых одноуровневых багажных вагонов Amtrak Viewliner II или в специально отведенных вагонах туристического класса. Coast Starlight обычно использует два GE P42DC для питания локомотива. Вторичные локомотивы, которые иногда используются, - это старые GE P32-8BWH и GE P40DC. Хотя длина поезда варьируется, в 2020 году в его состав входили багажный вагон, спальное место Transition, два спальных вагона, вагон-ресторан, зал Sightseer Lounge, один туристический вагон Superliner с креслами бизнес-класса и три стандартных вагона.

До февраля 2018 года Coast Starlight был уникален тем, что включал в себя первоклассный салон-вагон под названием «Pacific Parlor Car ». Это были машины Budd Hi-Level Sky Lounge, построенные в 1956 году для службы Санта-Фе Эль-Капитан. Вагон «Салон на рельсах», названный «гостиной на рельсах», предлагал пассажирам первоклассного спального вагона ряд удобств, включая беспроводной доступ в Интернет, полноценный бар, небольшую библиотеку с книгами и играми, послеобеденную дегустацию вин и кинотеатр на территории. Нижний уровень. Пассажиры спящих вагонов также могли зарезервировать столик в вагоне-салоне, который предлагал уникальное меню, не предлагаемое в стандартном вагоне-ресторане. В январе 2018 года в целях сокращения затрат Amtrak объявила о прекращении производства Pacific Parlor Cars, сославшись на этот шаг как «часть продолжающейся работы Amtrak по модернизации парка оборудования». Последний день обслуживания был 2 февраля для поезда 14, идущего на север, и 4 февраля для поезда 11, идущего на юг.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Вири, Брюс (Июль 1986 г.). «После дневного света: сегодняшняя береговая линия». Поезда. Том 46, № 9. С. 26–46. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепить ed KML / Coast Starlight KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте