California Zephyr

редактировать

California Zephyr
Amtrak California Zephyr на реке Колорадо (28154290124).jpg California Zephyr огибает кривую вдоль реки Колорадо возле Маккой, штат Колорадо
Обзор
Сервис типМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионЗапад США
Первое обслуживание24 апреля 1983 г.
Текущий оператор ( s)Amtrak
Ridership417,322 (FY2016)
Route
StartUnion Station, Chicago, Illinois
Остановки33
КонецСтанция Эмеривилл, Эмеривилль, Калифорния
Пройденное расстояние2438 миль (3924 км)
Среднее время в пути время51 ⁄ 2 часов
Периодичность обслуживания3 еженедельных рейса туда и обратно
Номер (а) поездов5, 6
Услуги на борту
Класс (ы) Тренер и спальный вагон
Расположение сиденийСиденье тренера
Спальные местаКомод Superliner (2 кровати). Семейная спальня (4 кровати). Спальня Superliner (2 кровати). Супер Спальня-лайнер (4 кровати). Спальня для людей с ограниченными возможностями Superliner (2 кровати)
КейтерингВагон-ресторан
Смотровая площадкаВагон-салон для наблюдателей
Помещения для багажаЗарегистрировано багаж доступен на выбранных станциях
Техника
Подвижной состав Superliner шпалы и вагоны
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость55 миль в час (89 км / ч) (средняя)
Владелец (и) путиUnion Pacific Railroad. BNSF Railway

California Zephyr - это пассажирский поезд, эксплуатируемый Amtrak между Чикаго и Районом залива Сан-ФранцискоЭмеривилле ), через Омаха, Денвер, Солт-Лейк-Сити и Рино. Протяженность этого маршрута составляет 2438 миль (3924 км), это самый длинный маршрут Amtrak и второй по длине в целом после трехнедельного продолжения Texas Eagle из Сан-Антонио в Лос-Анджелес, время в пути между конечными станциями составляет примерно 51 ⁄ 2 часов. Amtrak утверждает, что маршрут является одним из самых живописных, с видом на верхнюю долину реки Колорадо в Скалистых горах и Сьерра-Невада. Современный поезд - это вторая версия поезда под названием California Zephyr; оригинальный поезд находился в частной эксплуатации и курсировал по другому маршруту через Неваду и Калифорнию.

В течение финансового года 2019 г. California Zephyr перевезла 410 844 пассажира, что на 1,8% меньше, чем в 2018 финансовом году. Общий доход поезда составил 51950998 долларов в 2016 финансовом году, что на 6,5% больше, чем в 2015 финансовом году.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Предыдущее обслуживание
    • 1,2 Эра Amtrak
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Подразделения железнодорожных линий
    • 2.2 Обслуживаемые города
  • 3 Оборудование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Предыдущее обслуживание

California Zephyr в 1970 году

До создания в 1971 году Amtrak, три конкурирующих поезда курсировали между Чикаго и Ист-Бэй, с автобусным сообщением до Сан-Франциско:

Railpax (переименованный в Amtrak в конце апреля 1971 года) первоначально намеревался возродить California Zephyr как часть его первоначальной маршрутной сети, используя Берлингтон Северный (бывший CBQ) восток Денвера, DRGW между Денвером и Огденом, Юта, и WP к западу от Огдена. Маршрут California Zephyr обслуживал более густонаселенные районы, чем Сухопутный маршрут (включая Денвер и Солт-Лейк-Сити), пролегал через сельские районы, где не было хорошего доступа к шоссе, и мог привлекать пассажиров к своим живописным маршрутам. Однако WP отказалась от последних своих убыточных пассажирских перевозок с концом California Zephyr, и не имела права участвовать в формировании Amtrak. 12 апреля 1971 года WP отказалась сотрудничать с Railpax, и вместо этого был выбран маршрут SP между Огденом и Оклендом. 26 апреля D RGW решила не присоединяться к Amtrak; в контракте указывалось, что Amtrak может позже увеличить объем предоставляемых услуг, и железная дорога опасалась, что это вытеснит ее однопутную магистраль, которая конкурировала с двухпутным маршрутом UP. D RGW решила управлять маршрутом Денвер-Огден Рио-Гранде Зефир, а компания Amtrak взялась за составление маршрута Денвер-Шайенн-Огден на UP.

Эра Amtrak

An EMD FP7 и два EMD SDP40F тянули на восток Сан-Франциско Зефир через Юба Гэп в 1975 году.

С весны 1971 года по лето 1972 года пассажиры, путешествующие между Чикаго и Оклендом, могли должны ездить на двух разных поездах: Denver Zephyr, который курсирует ежедневно между Чикаго и Денвером, и City of San Francisco, который курсирует три раза в неделю между Денвером и Область залива Сан-Франциско. В конце концов, однако, после нескольких фальстартов компания Amtrak объединила два поезда в один, получивший название San Francisco Zephyr, как дань уважения и California Zephyr, и вождю Сан-Франциско, между Чикаго и Оклендом. Рио-Гранде продолжал курсировать по Рио-Гранде Зефир между Денвером и Огденом.

В 1983 году D RGW решила присоединиться к Amtrak, сославшись на растущие потери в пассажирских перевозках. Компания Amtrak изменила маршрут San Francisco Zephyr через Подразделение Моффата DRGW между Денвером и Солт-Лейк-Сити, первоначальное предпочтение с 1971 года. Изменение было запланировано на 25 апреля, но оползень в Тисл, штат Юта, закрыл линию и отложил переход до 16 июля. С изменением маршрута компания Amtrak переименовала поезд в California Zephyr. Современный калифорнийский зефир использует в основном тот же маршрут, что и первоначальный восток Виннемукки, Невада. Поезд курсирует по маршруту бывшего города Сан-Франциско по сухопутному маршруту (Первая трансконтинентальная железная дорога ) между Элко, Невада и Сакраменто. Через центральную Неваду две железнодорожные линии были объединены для использования направленного движения. Таким образом, точное место, где поезд переключает линии, зависит от направления движения.

На протяжении большей части 1980-х и 1990-х годов California Zephyr работал в тандеме с Сиэтлом движущимся по направлению <20.>Пионер и в Лос-Анджелесе Ветер пустыни. С 1980 года PIoneer и Desert Wind обменялись тренерами с San Francisco Zephyr в Огдене. Пункт обмена был перенесен в Солт-Лейк-Сити, когда последний поезд стал California Zephyr. Это создало массивный поезд из 16 вагонов Superliner, идущих из Чикаго в Юту, что, пожалуй, самый длинный поезд, который Amtrak ходил за пределами Auto Train. Amtrak потребовалось по крайней мере четыре локомотива EMD F40PH, чтобы вытащить этого гиганта по крутым склонам подразделения Моффат. Чтобы облегчить нагрузку, Amtrak начал отделять Pioneer от Zephyr и Desert Wind в Денвере в 1991 году, в то время как Desert Wind продолжал отделяться от Zephyr в Солт-Лейк-Сити. Производство Pioneer и Desert Wind было прекращено в 1997 году.

Западная конечная остановка поезда была сокращена до станции Эмеривилл, когда Центральная станция Окленда была закрыта 5 августа., 1994. California Zephyr был повторно продлен до Окленда с открытием станции Jack London Square 12 мая 1995 года. Однако для этого потребовалось сложное обратное движение по улице , идущее по рельсам, чтобы добраться до Уай в Западном Окленде. 26 октября 1997 года поезд был снова сокращен до Эмеривилля.

Движение между Рино и Денвером было приостановлено примерно на месяц в апреле 2020 года в рамках программы сокращение объема услуг в ответ на пандемию коронавируса. В октябре 2020 года периодичность была снижена до трех недель.

Описание маршрута
Amtrak California Zephyr (интерактивная карта )

Западный поезд - это Amtrak номер 5 (на восток, это номер 6). Отъезжая от Chicago Union Station, поезд следует по Metra BNSF Railway Line с промежуточной остановкой в ​​Naperville, Illinois.

Пройдя через Аврору, Иллинойс, поезд проходит через прерии Иллинойса, используя Берлингтонский железнодорожный мост, чтобы пересечь реку Миссисипи в Берлингтоне, штат Айова.. Пройдя через южную Айову, «Зефир» достигает реки Миссури между Каунсил-Блафс и Омахой. Из Омахи поезд проходит через южную Небраску и северо-восточный Колорадо, прежде чем отправиться в путь. Утреннее прибытие в Денвер.

В Денвере «Зефир» переключается с путей BNSF на пути Union Pacific. В западном направлении поезд следует по Центральному коридору для поездка через Туннельный район. Линия пересекает Континентальный водораздел через туннель Моффат длиной 6,2 мили под Пиком Джеймса. Выезжая из туннеля Моффат, пути следуют по реке Колорадо от Winter Park Resort до Ruby Canyon, к западу от Grand Junction, который также туда входит поезд Юта.

В Юте поезд следует по южному краю Книжных утесов до их конца около . «Зефир» пересекает горы Уосатч, поднимается на вершину Soldier Summit, затем спускается в Wasatch Front, чтобы прибыть в Солт-Лейк-Сити.

в западной Калифорнии. Зефир в Колфаксе

От Солт-Лейк-Сити до Эмеривилля маршрут Зефира свободно следует по межштатной автомагистрали 80, путешествуя вдоль южного берега Большого Соленого озера и через Бонневиль. Salt Flats в сторону Невады. После перехода в Неваду в Вендовер, Юта / Уэст-Вендовер, Невада, маршрут проходит Toano Range, через Silver Zone Pass, через Goshute Долина, туннели под горами Пекоп, а затем огибает северный край Рубиновых гор.

Линия сначала достигает реки Гумбольдт возле колодцев, за которым он свободно следует до конца реки в раковине Гумбольдта около Лавлока. Здесь следы пересекают центр Сорокимильной пустыни ; с другой стороны этой пустынной долины протекает река Траки, по которой проходит линия до Рино и до Сьерра-Невада в Калифорнии.

В Калифорнии следы огибают озеро Доннер, пересекают Сьерра-Неваду у перевала Доннер и спускаются по высокому гребню между американским и Риверс Юба через Эмигрант Гэп. Линия выходит в Центральную долину Калифорнии, а затем проходит вдоль залива Сан-Пабло с остановками в Сакраменто и Дэвисе. Он пересекает мост Бенисия и имеет остановки в Мартинесе и Ричмонде. Поездка заканчивается в Эмеривилле, пригороде Окленда. Из Эмеривилля бесплатный автобус Emery Go Round соединяет пассажиров с поездом BART или автобусом Thruway, который обеспечивает соединение с Эмбаркадеро Сан-Франциско.

Подразделения железнодорожной линии

С востока на запад текущий маршрут Zephyr использует следующие железнодорожные подразделения:

BNSF Railway
Центральный коридор Юнион Пасифик

Обслуживаемые города

Снаряжение
Образец состава
17 февраля 2019 г.
МестоположениеДенвер, Колорадо
  • GE P42DC #1
  • GE P42DC # 207
  • Багажно-общежитие Viewliner № 69002
  • Superliner II переходное общежитие № 39046
  • Superliner II Sleeping вагон №32077 «Округ Колумбия»
  • Спальный вагон Superliner II № 32112 «Юта»
  • Спальный вагон Superliner I № 32025 «Остров Рояль»
  • Суперлайнер I Вагон-ресторан № 38013
  • Superliner II Sightseer Lounge # 33037
  • Superliner II Coach # 34135
  • Superliner I Snack Coach # 35007
  • Superliner I Coach-Baggage # 31012
См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Калифорния Zephyr KML взят из Викиданных
Викискладе есть материалы, связанные с California Zephyr (поезд Amtrak).
В Wikivoyage есть путеводитель по California Zephyr.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте