Ветер пустыни

редактировать

Ветер пустыни
Ветер пустыни Амтрак на перевале Кахон.jpg Ветер пустыни в Кахонском перевале в 1991 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионЗападные США
ПредшественникLas Vegas Limited
Первое обслуживание28 октября 1979 г.
Последнее обслуживание10 мая 1997 г.
Бывший оператор (и)Amtrak
Маршрут
СтартЧикаго, Иллинойс
КонецЛос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние2397 миль (3858 км)
Среднее время в пути48 часов 30 минут
Периодичность обслуживанияТри дня в неделю
Количество поездов35, 36
Бортовые услуги
Класс (ы)
  • Первый класс (спальные места)
  • Зарезервированный автобус
Спальные места
  • Спальни
  • Roomettes
Кейтеринг
Смотровые площадкиЗал для экскурсий
Технический
Подвижной состав Superlin ers
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

The Desert Wind был пассажирским поездом дальнего следования Amtrak, курсировавшим с 1979 по 1997 год. Он курсировал из Чикаго в Лос-Анджелес в качестве участка California Zephyr, обслуживающий Лос-Анджелес через Солт-Лейк-Сити ; Огден, Юта ; и Лас-Вегас.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предлагаемое восстановление
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История
UP # 932, an EMD E8, ведущего от города Лос-Анджелес к вокзалу Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе в марте 1971 г., незадолго до прекращения производства Два поезда Desert Wind встречаются на восточной стороне перевала Кахон в 1981 г.

в конце 1960-х, до создания компании Amtrak, Union Pacific Railroad объединила свои дальнобойные лайнеры между Чикаго, Канзас-Сити и Западным побережьем в один массивный поезд, названный критиками «Городом повсюду». В состав этого поезда входили Challenger, City of Denver, City of Kansas City, City of Los Angeles, Город Портленд и Город Сан-Франциско. В какой-то момент в нем работало до 27 автомобилей. Город Лос-Анджелес отделился от этого гиганта в Огдене, штат Юта, чтобы обслуживать Лос-Анджелес через Лас-Вегас. Из них Amtrak сохранил части города Канзас-Сити и города Сан-Франциско для своей службы Чикаго - Сан-Франциско, которую он назвал Сан-Франциско Зефир. Регулярное сообщение с Лас-Вегасом закончилось рано утром 2 мая 1971 года, когда Лос-Анджелес, идущий на запад, сделал последнюю остановку в своем последнем путешествии в одноименный город.

На протяжении 1970-х годов здесь было много остановок. краткие попытки возобновить движение в Лас-Вегас в форме чартеров и экскурсий, плюс один регулярный поезд, курсирующий только по выходным, под названием Las Vegas Limited, который курсировал в течение четырех месяцев в 1976 году. 1979 г., когда Amtrak столкнулась со значительным политическим давлением с целью сократить расходы и уменьшить размер своей национальной сети. Сенатор Ховард Кэннон (штат Невада) сильно подтолкнул Amtrak к созданию поезда, который обслуживал Лас-Вегас, и Amtrak рассматривала возможность замены существующего поезда Чикаго - Лос-Анджелес Southwest Limited на такой услуга. В конце концов, Southwest Limited осталась, и Amtrak представила Desert Wind, которая впервые прошла 28 октября 1979 года.

Изначально Desert Wind был дневным поездом с оборудованием Amfleet. Поезд на север покинул Лос-Анджелес в полдень и прибыл в Огден на следующее утро, чтобы соединиться с поездом San Francisco Zephyr, направляющимся на восток. Судно отправилось на юг из Огдена посреди ночи после прибытия на запад Сан-Франциско Зефир из Чикаго и прибыло в Лос-Анджелес ближе к вечеру. Путешествие длиной 811 миль (1305 км) заняло восемнадцать часов. Начиная с 1980 года Desert Wind меняли маршрут Чикаго - Лос-Анджелес через тренера на San Francisco Zephyr в Огдене; эта услуга была расширена в 1982 году и теперь включает спальный вагон. После того, как переименованный и перенаправленный California Zephyr начал использовать главную линию Denver and Rio Grande Western Railroad в 1983 году, Desert Wind начал соединяться с Zephyr в Солт-Лейк-Сити. Позже Desert Wind и Seattle -bound Pioneer будут работать вместе с California Zephyr от Чикаго до Солт-Лейк-Сити, где поезда разошлись. В результате был создан поезд из 16 вагонов Superliner, курсирующих из Чикаго в Юту, самый длинный поезд, который когда-либо эксплуатировала компания Amtrak, не считая автопоезда. Поскольку Amtrak требовалось по крайней мере четыре локомотива, чтобы протащить этот массивный поезд через Скалистые горы, Pioneer начал отделяться в Денвере в 1991 году, в то время как Desert Wind продолжал отделяться от Zephyr в Солт-Лейк-Сити.

Работа Desert Wind была прекращена 12 мая 1997 г., став жертвой периодических сокращений бюджета Amtrak, в результате чего несколькими днями ранее была ликвидирована и Pioneer. Поезда были заменены на автобусы Thruway Motorcoach Лос-Анджелес - Лас-Вегас. В то время железнодорожное сообщение между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом занимало 7 часов 15 минут.

Предлагаемое восстановление

Существует несколько частных конкурирующих планов восстановления железнодорожного сообщения из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. включая высокоскоростной Брайтлайн-Уэст и более обычный X Train и Z-Train.

маршрут Лос-Анджелес - Лас-Вегас, которым управляет Amtrak почти вступил в строй в 2000 году. Поезд Talgo VII был куплен для обслуживания в 1999 году; когда он не был реализован, поезд позже использовался в службе Amtrak Cascades.

Кроме того, с 2011 года рассматривались новые маршруты, включая маршруты, использующие тот же путь, что и исходный Desert Wind и маршруты с использованием Metrolink линии Сан-Бернардино. Недостаток финансирования и перегруженность перевала Кахон оставались серьезными препятствиями. В более поздних предложениях по использованию высокоскоростной железной дороги предлагается проложить маршрут через Викторвилл и соединиться с проектом высокоскоростной железной дороги в Калифорнии в Палмдейле, предполагая, что проект в Калифорнии может обеспечить финансирование для соединения из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес.

Маршрут имеет некоторые достоинства для Amtrak, поскольку в июльском выпуске журнала Trains за 2010 год этот маршрут был указан как маршрут, подлежащий восстановлению вместе с обновлением оборудования на California Zephyr.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Desert Wind.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:46:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте