Пионер (поезд)

редактировать
Пионер
Последний пионер Amtrak в Грин-Ривер (1), май 1997.jpg Последний пионер в Грин-Ривер, Вайоминг, май 1997 г.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионЗападные США
Первое обслуживание7 июня 1977 г. (1977-06-07)
Последнее обслуживание10 мая 1997 г. (1997-05-10)
Бывший оператор (и)Amtrak
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецСиэтл, Вашингтон
Пройденное расстояние2662 мили (4284 км)
Периодичность обслуживанияТрижды в неделю
Номер (а) поезда25/26
Услуги на борту
Класс (ы)
  • Первый класс (спальные места)
  • Зарезервированный автобус
Спящий расположение
  • Спальни
  • Roomettes
Кейтеринг
Смотровая площадкаЗал для экскурсий
Технический
Роллинг запас Superliner
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Pioneer был Amtrak пассажирским поездом, который курсировал между Сиэтл и Чикаго через Портленд, Бойсе, Солт-Лейк-Сити и Денвер.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Восстановление обслуживания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Открытка с изображением поезда M-10001 в 1939 году. 1977 карта маршрута Pioneer The Pioneer в Даллесе в августе 1977 года

В 1960-х годах, до создания компании Amtrak, два лайнера Union Pacific Railroad Streamliner предоставлял услуги в Портленд через Бойсе: город Портленд (из Чикаго) и Портленд-Роуз (из Канзас-Сити). Компания Amtrak не сохранила ни одного поезда в 1971 году - предпочитая Empire Builder для службы Чикаго - Тихоокеанский северо-запад - в результате поездка между Тихоокеанским Северо-Западом и Денвером требовала либо движения на запад, в Калифорнию. или на восток в Чикаго.

Компания Amtrak пыталась восполнить этот пробел в 1977 году, представив Pioneer между Сиэтлом и Солт-Лейк-Сити. Полностью вагонный поезд курсировал по суточному 24-часовому расписанию со стыковками из Огдена, Юта с Чикаго– Сан-Франциско Сан-Франциско Зефир. Питание обеспечивалось в бортовом кафе, одном из тогда еще новых Амфлит dinettes. Автобусы были зарезервированы, за исключением рейсов между Портлендом и Сиэтлом, где «Пионер» дополнил существующие коридорные службы. В начале 1977 года Amtrak выделила около 500 000 долларов на улучшение 13 станций вдоль маршрута в Юте, Айдахо и Орегоне. Работы включали установку пассажирских укрытий, платформ и восстановление существующих станций. Регулярное обслуживание началось 7 июня.

Табло прибытий и отправлений внутри Portland Union Station в 1981 году, с указанием Pioneer среди других поездов

The Pioneer начал обменивать поезда Сиэтл – Чикаго через тренер с «Сан-Франциско Зефир» 26 апреля 1981 г.; 31 октября 1982 года он был дополнен сквозным спальным вагоном. Когда Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде решила присоединиться к Amtrak в 1983 году, Amtrak переименовал San Francisco Zephyr в California Zephyr, переместил его на юг, на туннельный маршрут Моффат, и изменил его точку пересадки с Pioneer из Огдена на Солт-Лейк-Сити, конечную станцию ​​Pioneer.

17 июня 1991 года конечная остановка Pioneer и пересадочный пункт California Zephyr был перенесен из Солт-Лейк-Сити в Денвер, его маршрут был изменен на использование сухопутного маршрута компании Union Pacific в Вайоминг (последний раз обслуживался в 1983 году), и автобус был добавлен между Солт-Лейк-Сити и Пионером в Огдене. Это изменение было сделано по двум причинам:

  • Комбинированный поезд California Zephyr / Desert Wind / Pioneer состоял из 16 вагонов Superliner, самого длинного такого поезда, который когда-либо эксплуатировала Amtrak. Amtrak потребовалось как минимум четыре локомотива EMD F40PH, чтобы перевезти этого чудовища между Чикаго и туннельным маршрутом Моффат между Денвером и Солт-Лейк-Сити. Разделение Pioneer в Денвере уменьшило нагрузку на этом участке.
  • Более быстрое время прохождения по сухопутному маршруту позволило сократить время отправления из Сиэтла.

4 ноября Pioneer был сокращен до трех рейсов в неделю. 1993.

В январе 1997 года Amtrak объявила, что Pioneer закончится 10 мая 1997 года, когда истек срок действия финансируемого Конгрессом мандата на продолжение работы. Пострадавшим штатам было дано время до 15 марта, чтобы подать предложения о финансировании для продолжения движения поезда. Во время посещения Пендлтона, штат Орегон, 22 февраля президент Amtrak Томас М. Даунс сказал, что Pioneer может быть преобразован в почтово-экспресс-поезд Чикаго - Портленд, курсирующий только на автобусах, который курсирует по всем Союзным Тихоокеанским маршрутам через Айова и Вайоминг (но без Огдена), если бы заинтересованные штаты могли предоставить около 4,8 миллиона долларов для финансирования существующей операции до того октября, когда может начаться новый поезд.

К 15 марта, крайнее время, государственное финансирование не было даже обеспечено. хотя запрошенный пакет финансирования был сокращен. Вместо того, чтобы искать 4,8 миллиона долларов, Amtrak попросила законодательный орган штата Орегон предоставить 2,9 миллиона долларов в качестве гарантий по кредиту, что привело бы к трехнедельному обслуживанию между Портлендом и Солт-Лейк-Сити посредством запуска в октябре ежедневного смешанного поезда, перевозящего экспресс-грузы и пассажиров между Чикаго и Портленд через Омаха, Шайенн и Огден. Орегон отказался предоставить гарантии по ссуде, поскольку посчитал обеспечение Amtrak (экс- Santa Fe Hi-Level автомобилями) неприемлемым. 10 апреля Union Pacific сообщил Amtrak, что для предлагаемого экспресса потребуется 56 миллионов долларов на капитальный ремонт. 10 мая 1997 года Pioneer совершил свой последний пробег, как и Desert Wind. В декабрьском выпуске журнала Trains за 1998 год сообщалось, что замена Pioneer через Омаху и Шайенн из Чикаго в Портленд была отложена.

Конец Pioneer отрезал Вайоминг от национальной железной дороги. сети, а также положил конец междугороднему железнодорожному сообщению в более густонаселенных частях Айдахо. Чтобы поддерживать уровень обслуживания в коридоре Сиэтл – Портленд, Amtrak установила дополнительный коридор поезда между двумя городами.

Оборудование
Автомобили Superliner на Pioneer в 1997 г.

Первоначальный универсал Pioneer имел автобусы Amfleet и салон. В 1978 году компания Amtrak добавила спальный вагон Heritage Fleet. С началом сквозного обслуживания San Francisco Zephyr в 1981 году Pioneer получил двухуровневые вагоны Superliner, но одноуровневые спальные вагоны. вагон и салон оставались до 1982 года, когда поезд перешел на полностью Superliner.

Восстановление обслуживания

В соответствии с Законом об усовершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года Amtrak оценила возможность восстановления обслуживания Pioneer и другие прекращенные междугородние маршруты. Компания Amtrak рассмотрела четыре варианта отреставрированного Pioneer, каждый из которых будет иметь прямое сообщение с Чикаго через California Zephyr:

Конечные точкиМаршрутПредполагаемое количество пассажировДоходыОперационные расходыОперационные убыткиВозмещение FareboxКапитальные затраты
Солт-Лейк-СитиСиэтлМаршрут по Рио-Гранде10200011,6 млн долларов36,6 млн долларов25,0 млн долларов31,7%373,9 млн долларов
ДенверСиэтлСухопутный маршрут11100013,1 млн долларов46,2 млн долларов33,1 млн долларов28,4%469,8 млн долл. США
Солт-Лейк-СитиПортлендМаршрут Рио-Гранде820007,6 млн долларов35,9 млн долларов28,3 млн долларов21,2%370,5 млн долларов
ДенверПортлендСухопутный маршрут950009,2 млн долларов44,7 млн ​​долларов35,5 млн долларов20,6%484,8 долларов m

Согласно исследованию, прогнозируемый коэффициент возврата платы за проезд был «значительно ниже, чем средний тариф за проезд. x восстановление для поездов дальнего следования Amtrak в 2008 финансовом году (51,8%). Восстановление платы за проезд для двух вариантов Сиэтла (варианты 1 и 2) ниже, чем у всех, кроме одного, из 15 существующих маршрутов Amtrak на большие расстояния, а варианты в Портленде имеют более низкое восстановление платы за проезд, чем любой маршрут дальнего следования Amtrak ». Amtrak прогнозирует меньшую посещаемость чем в середине 1990-х гг. из-за распространения недорогих авиаперелетов между Сиэтлом и Солт-Лейк-Сити (в частности, Southwest Airlines ).

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Пионер (поезд) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте