Caliente, NV | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородная железная дорога станция | ||||||||||||||||||||||||||
Бывшая станция Caliente | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 100 Depot Avenue Калиенте, Невада. США | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1993 | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1923 г. | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожное депо Калиенте | ||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||
Исторический указатель Невады № 249 | ||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Невады Показать карту Соединенных Штатов | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 100 Депо Авеню. Калиенте, Невада | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 36'46 ″ с.ш., 114 ° 30′51 ″ з.д. / 37,61278 ° с.ш., 114,51417 ° з.д. / 37,61278; -114,51417 Координаты : 37 ° 36'46 ″ N 114 ° 30′51 ″ W / 37,61278 ° N 114,51417 ° W / 37,61278; -114.51417 | |||||||||||||||||||||||||
Построен | 1923 | |||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джон и Дональд Паркинсон | |||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение миссии | |||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 74001146 | |||||||||||||||||||||||||
МАРКЕР № | 249 | |||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 5 марта 1974 г. | |||||||||||||||||||||||||
Станция Кальенте - это исторический стиль Возрождения миссии железнодорожная станция, расположенная в Калиенте, округ Линкольн, Невада. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест как железнодорожное депо Калиенте, и имеет Исторический маркер Невады номер 249.
Станция была построена Железной дорогой Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити (позже Union Pacific Railroad ) в 1923 году для обслуживания пункта разделения железной дороги на магистрали между Лос-Анджелесом, Калифорния и Солт-Лейк-Сити, Юта.
Депо представляет собой двухэтажное деревянное каркасное лепное здание. На первом этаже располагались зал ожидания пассажиров, офис станционного агента и другие железнодорожные офисы. Второй этаж использовался как гостиница.
Разделительный пункт в Калиенте служил местом обслуживания и базой для . В 1950-х годах, когда тепловозы заменили паровые, железная дорога больше не нуждалась в использовании участка Калиенте. Техническое обслуживание локомотивов было перенесено в Лас-Вегас в 1948 году.
До 1993 года станция обслуживалась на станции Amtrak Desert Wind.
В 1970 году здание было передано городу Калиенте. Чтобы сохранить структуру депо, город перенес в здание коммунальные службы. Станция теперь Caliente мэрия, библиотека и художественная галерея.