Брайтлайн-Уэст

редактировать
Предлагаемый частный высокоскоростной железнодорожный маршрут между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией.

Брайтлайн-Уэст
Brightline West Logo.png
Обзор
Тип услугиМеждугородний высокоскоростная железная дорога
СтатусЗапланировано (строительство начнется в 2020 г.)
РегионКалифорния, Невада
ПредшественникDesertXpress. XpressWest
Первое обслуживание2024 (ожидается)
Текущий (е) оператор (ы)Brightline
Веб-сайтBrightline Западная страница
Маршрут
НачалоВиктор-Вэлли
КонецЛас-Вегас, Невада
Пройденное расстояние170 миль (270 км)
Среднее время в пути85 минут
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина
Электрификация Верхняя контактная сеть
Рабочая скорость200 миль / ч (320 км / ч) (вверху). 120 миль / ч (190 км / ч) (в среднем)
Владелец (и) гусеницыFortress Investment Group
Карта маршрута
Легенда
Лас-Вегас
Невада
Калифорния ia
объект технического обслуживания
Виктор Вэлли
↓ будущая фаза
Ранчо Кукамонга Metrolink ( Калифорния)
Палмдейл Metrolink ( Калифорния) CAHSR
Лос-Анджелес LAMetroLogo.svg Metrolink ( Калифорния) Amtrak CAHSR
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Брайтлайн-Уэст, ранее известный как XpressWest, это предлагаемый частный высокоскоростной железнодорожный маршрут между Лас-Вегасом и Виктор-Вэлли, в высокогорной пустыне Южной Калифорнии. Проект призван предоставить альтернативу воздушному и автомобильному путешествию между Южной Калифорнией и Лас-Вегасом, популярным местом отдыха для многих, живущих в этом регионе. Ожидается, что строительство маршрута начнется в 2020 году и будет введено в эксплуатацию в 2024 году.

Линия была разработана, начиная с 2005 года как DesertXpress, и прошла через несколько разработчиков и инвесторов. В сентябре 2018 года права на проект были приобретены Fortress Investment Group, которой принадлежит Brightline во Флориде, единственной частной железной дороге междугородней железной дороги в регионе Соединенные Штаты.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Станции
  • 2 Контекст
  • 3 История
    • 3.1 DesertXpress
    • 3.2 Переход на XpressWest
    • 3.3 Проблемы с финансированием
    • 3.4 XpressWest становится Brightline West
    • 3.5 Калифорния и Невада предлагают помощь
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Маршрут

Пути планируется проложить в пределах средней полосы межштатной автомагистрали 15, и участки будут проходить через федеральную землю, контролируемую Бюро землепользования и Национальным Парк-Сервис. Линия не планируется останавливаться в промежуточных городах, и поездка в один конец между Викторвиллем и Лас-Вегасом займет 84 минуты. В то время как планы сначала предусматривали строительство полностью двухпутной железной дороги вдоль маршрута, переход к средней полосе шоссе заставил Brightline пересмотреть проект и вместо этого работать в основном как однопутная с объездными разъездами.

Автомагистраль между штатами 15 приближается к Кейв-Маунтин, Калифорния (вверху) и в долине Иванпа, Невада (внизу). Планируется, что линия будет проходить по шоссе срединной полосой на большей части ее длины.

В первоначальном плане маршрут не доходил до Лос-Анджелеса из-за высокой стоимости строительства железных дорог в городских районах.. Расширение на 50 миль (80 км) от Викторвилля до города Палмдейл, где оно будет подключаться к предлагаемой системе California High-Speed ​​Rail для обслуживания Лос-Анджелеса., не было включено в начальную фазу. В июне 2012 года новый план включал соединение Викторвилля и Палмдейла как часть строительства первой фазы проекта. Пассажиры пересаживаются в Metrolink, чтобы добраться до района Лос-Анджелеса. В июне 2020 года компания парафировала планирование железнодорожной линии к югу от Apple Valley через Cajon Pass до Rancho Cucamonga, чтобы обеспечить более прямые перевозки в Лос-Анджелесе, не исключая при этом расширения Палмдейла.. Детали других разделов не разглашаются, но более поздние этапы могут включать расширения до Феникс, Аризона ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; или Денвер, Колорадо.

По оценкам XpressWest, в 2009 году он сможет перевезти около пяти миллионов пассажиров в оба конца за первый полный год работы, при этом компания взимает плату за проезд в размере около $ 50 за поездка в одну сторону между Викторвиллем и Лас-Вегасом. В 2012 году планировалось, что стоимость проезда туда и обратно составит около 89 долларов, при этом ожидается, что поезда будут ходить каждые 20 минут в часы пик и каждые 12 минут в зависимости от спроса. По состоянию на 2020 год заявленная частота составляет 45 минут между отправлениями.

Станции

В планах проекта 2011 года определены два варианта расположения станций к северо-востоку от Викторвилля, оба рядом с межштатной автомагистралью 15 и Стоддард-Уэллс-роуд, а также несколько варианты в Лас-Вегасе рядом с Rio All-Suite Hotel and Casino или Downtown. Одно из возможных мест расположения станции в Лас-Вегасе было одобрено в качестве места стадиона «Аллегиант», но в 2020 году выяснилось, что станция в Лас-Вегасе расположена на пустом участке земли, граничащем с межштатной автомагистралью 15 и бульваром Лас-Вегас, между Робиндейлом. Дорога и переулок Эльдорадо. Ремонтный комплекс также планируется разместить в Викторской долине. Расширение в районе Большого Лос-Анджелеса может подключаться к станции метро Rancho Cucamonga и обеспечивать связь с международным аэропортом Онтарио.

Контекст

Движение между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом по межштатной автомагистрали 15 является прямым маршрутом между двумя регионами. Путешествие на автомобиле занимает около четырех часов, а автобусы Greyhound преодолевают маршрут от пяти до семи часов. По шоссе в четверг, пятницу и воскресенье интенсивное движение, что приводит к значительным задержкам и большим заторам на дорогах. У авиакомпаний есть прямые рейсы, но трафик и безопасность в аэропорту добавляют время короткому перелету. Лас-Вегас потерял последний пассажирский поезд в 1997 году, когда Amtrak отменил Desert Wind.

History

DesertXpress

Первоначальный план под названием DesertXpress был чтобы предоставить альтернативу путешествию на автомобиле и самолету между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом по межштатной автомагистрали 15. Город Викторвилл был выбран в качестве местоположения самого западного терминала, так как продление железнодорожной линии дальше в бассейн Лос-Анджелеса через перевал Кахон считалось приемлемым. непомерно дорого. Станция будет включать бесплатную парковку и сквозную регистрацию багажа прямо на курорты Лас-Вегас-Стрип. Будущее расширение включало бы новую линию связи со станцией California High-Speed ​​Rail в Палмдейле.

DesertXpress Enterprises, LLC была основана в 2005 году для разработки, строительства, владения и эксплуатации высокоскоростных поездов. проект скоростной железной дороги. 70% компании принадлежало Энтони А. Марнеллу II из Marnell Corrao Associates через его компанию DX, LLC, тогда как Гэри Таральдсон и Франсуа Бадо владели 20 и 10%, соответственно. Подготовка первого Федерального управления железных дорог - Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) была начата в 2006 году.

Ожидается, что общая стоимость соединения между Apple Valley и Лас-Вегасом составит около США. 5 миллиардов долларов. В марте 2010 года планировщики проекта заявили, что они могут получить всю сумму финансирования исключительно через частных инвесторов, но также подали заявку на ссуду в размере 4,9 миллиарда долларов в рамках федеральной программы финансирования реабилитации и модернизации железных дорог. По состоянию на октябрь 2011 года начало проекта зависело от получения кредита в размере 6 миллиардов долларов от федерального правительства, одобрение или отклонение которого ожидалось в середине 2012 года.

Предпочтительный дизайн был определен с выпуском Заключительного заявления о воздействии на окружающую среду от 1 апреля 2011 г., после которого начался период общественного обсуждения, закончившийся 2 мая 2011 г. Федеральное правительство одобрило проект 8 июля 2011 г., а запланированный маршрут был одобрен Поверхностным Транспортное управление 26 октября 2011 г. Поезда должны были быть самоходными, все электропоезда (ЭВС) с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км / ч).

Поезд будет двигаться со скоростью до 150 миль в час (240 км / ч), в среднем 130 миль в час (210 км / ч), и совершит поездку на 186 миль (299 км) из Викторвилля в Лас-Вегас примерно за 1 час 24 минуты.. В марте 2010 года руководители проекта заявили, что ожидают начала строительства в 2010 году. В октябре 2011 года строительство планировалось начать в последнем квартале 2012 года и завершить в последнем квартале 2016 года при условии финансирования.

Переход на XpressWest

В июне 2012 года разработчик объявил о новом плане построения сети высокоскоростных железных дорог в регионе за счет расширения до Аризоны, Юты и Колорадо. Первоначальный этап предполагал включение высокоскоростных трасс от Лас-Вегаса до Apple Valley и Apple Valley до Палмдейла.

Связь между Лас-Вегасом и Викторвиллем протяженностью 185 миль (298 км) была спроектирована как двухколейная, предназначенная для высокоскоростных поездов. Стоимость этого раздела оценивалась в 6,9 миллиарда долларов. Застройщик вложит 1,4 миллиарда долларов в частные инвестиции, а остальная часть финансирования будет заимствована в рамках программы финансирования реконструкции и усовершенствования железных дорог, предоставленной Федеральным управлением железных дорог.

. Планы на будущее включают сообщение между Лас-Вегасом и Фениксом, штат Аризона, и еще один из Лас-Вегаса в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и Денвер, штат Колорадо. Впоследствии проект был переименован в XpressWest, чтобы отразить расширенную миссию.

В июне 2012 года разработчик подписал документ с должностными лицами Городской транспортной администрации округа Лос-Анджелес, чтобы изучить план строительства 50-метровой станции. миля (80 км) высокоскоростное железнодорожное сообщение между Victorville и Palmdale. Первоначально ссылка будет подключаться к системе Metrolink в Палмдейле. Это позволит пассажирам совершить поездку на поезде между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом с помощью одной пересадки с использованием Metrolink в районе Лос-Анджелеса и пересадки на высокоскоростной поезд на станции Палмдейл. Станция в конечном итоге соединится с Калифорнийской высокоскоростной железной дорогой и разработана с учетом тех же технических характеристик и технологий, что позволит ей продолжить движение по Калифорнийской высокоскоростной железной дороге далее в Бербанк и Лос-Анджелес. Предварительная оценка затрат на эту связь составляла 1,5 миллиарда долларов, а самые ранние экологические работы должны были быть завершены к концу 2013 года. Дата оказания услуги для этой связи не была определена.

Проблемы с финансированием

В феврале 2013 года федеральный заем оставался неутвержденным, и строительство должно было начаться не раньше середины 2014 года.

Представитель Пол Райан (R -WI ), председатель Бюджетный комитет Палаты представителей и сенатор Джефф Сешнс (R -AL ), высокопоставленный член Сенатского комитета по бюджету были главными противниками заявки XpressWest на федеральный кредит. Они утверждали, что проект представляет высокий риск для налогоплательщика. Они написали тогдашнему министру транспорта Рэю Лахуду в марте 2013 года и рекомендовали администрации отклонить заявку на кредит. В письме указано, что общая стоимость оценивается в 6,9 миллиарда долларов. 1,4 миллиарда долларов будут поступать из частных источников, а оставшиеся 5,5 миллиарда долларов будут поступать из федерального займа. В письме в качестве основы их рекомендации цитировался отчет об анализе рисков налогоплательщиков.

В июле 2013 года поступали сообщения о приостановке выдачи кредита на неопределенный срок, которые позже были подтверждены федеральным правительством, которое заявило, что оно было приостановлено. отчасти из-за отклонения заявки в отношении политики «Покупай Америку», которая требовала от заявителей использования продуктов американского производства. Несмотря на приостановку рассмотрения заявки на федеральный кредит на неопределенный срок, что было расценено как отказ в приеме заявки, разработчик указал, что проект XpressWest будет продолжен, не предоставив подробных сведений о финансовом плане.

В 2014 году сенатор штата Невада Гарри Рид упомянул, что запрос на получение федерального кредита может возобновиться, но пока мало что было замечено о продолжающейся жизнеспособности проекта. В 2015 году Управлению высокоскоростных железных дорог Невады было предложено изучить возможность строительства высокоскоростной железной дороги в южную Неваду из Калифорнии, возможно, XpressWest. Впервые законопроект был внесен 7 апреля 2015 г., принят законодательным собранием 20 мая 2015 г. 40 голосами против 1 и одобрен губернатором 27 мая 2015 г.

17 сентября 2015 г., 2015, XpressWest и недавно созданная China Railway International USA (консорциум китайских железнодорожных компаний) объявили о создании совместного предприятия для проектирования, строительства и эксплуатации сообщения между Лас-Вегасом и Палмдейлом, строительство которого планируется начать в сентябре 2016 года.

В июне 2016 года XpressWest объявил о закрытии совместного предприятия. Самой главной причиной прекращения деятельности совместного предприятия было федеральное постановление, требующее производства высокоскоростных поездов внутри Соединенных Штатов. XpressWest заявил, что их «не пугает это развитие, и они по-прежнему привержены завершению проекта высокоскоростной пассажирской железной дороги».

XpressWest становится Brightline West

18 сентября 2018 года Fortress Инвестиционная группа, которая владеет междугородным железнодорожным маршрутом во Флориде под названием Brightline, объявила о приобретении проекта XpressWest у Марнелла, указав, что она начнет строительство железнодорожной линии во втором полугодии. 2020 года с ожидаемым завершением во второй половине 2024 года. Ожидается, что на пике реализации проекта будет создано около 18 000 рабочих мест. Хотя округ Лос-Анджелес завершил экологическую оценку проекта в 2016 году, точная дата начала проекта неясна; однако к октябрю 2019 года проектные планы были выполнены почти на 30 процентов, и строительные бригады были наняты. В сентябре 2020 года линия была снова переименована в Brightline West и теперь называется «дочерней компанией Brightline».

Калифорния и Невада предлагают помощь

Высокоскоростная линия, следующая за Палмдейлом– Маршрут Эппл-Вэлли - Лас-Вегас был включен в План развития железных дорог штата Калифорния на 2018 год как часть графика реализации проектов до 2040 года. Впоследствии штат Калифорния выпустил не облагаемые налогом облигации на частную деятельность для XpressWest с целью частичного финансирования строительства.

В сентябре 2019 года было объявлено, что Калифорния окажет помощь проекту в финансировании. В октябре 2019 года Калифорнийский банк инфраструктуры и экономического развития одобрил выпуск облигаций на сумму 3,25 миллиарда долларов, а в апреле 2020 года официальные лица правительства Калифорнии подписали договор о выпуске не облагаемых налогом облигаций для частной деятельности на сумму 600 миллионов долларов для XpressWest. В июле 2020 года штат Невада выделил компании дополнительные 200 миллионов долларов в виде облигаций для частной деятельности. Эти облигации продаются по цене, в четыре раза превышающей их присужденную стоимость.

Компания заключила соглашение об аренде государственной автомагистрали Interstate. 15 от Caltrans, июнь 2020 года. Стоимость 50-летней аренды составляет 842 000 долларов в год, начиная с 2020 года, с корректировкой в ​​соответствии с индексом потребительских цен каждые три года.

Кроме того, Brightline заключил меморандум о взаимопонимании с Транспортным управлением округа Сан-Бернардино о строительстве ответвления от Эппл-Вэлли до Ранчо Кукамонга, обеспечивающего связь в пределах внутренних территорий Empire. Metrolink также одобрила меморандум о взаимопонимании для исследования связи проекта со станциями Metrolink в Ранчо Кукамонга и Палмдейл.

Городское транспортное управление округа Лос-Анджелес также рассматривает возможность перепрограммирования примерно 2 млрд долларов в рамках финансирования меры М. тед для коридора High Desert Corridor, предлагаемой автострады между Викторвиллем и Палмдейлом, отмененной в октябре 2019 года, чтобы вместо этого построить расширение маршрута XpressWest между двумя городами.

В сентябре 2010 года налог составил до 3,2 миллиарда долларов. -были размещены беспроцентные облигации для частной деятельности. Соучредитель и со-генеральный директор Fortress Уэс Эденс оценил стоимость строительства в 2020 году в 8 миллиардов долларов.

Подвижной состав

В сервисе планируется использовать поезда производства Siemens Mobility, который также предоставил подвижной состав для первоначального маршрута Брайтлайн во Флориде.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:58:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте