Перевал Кахон

редактировать
Перевал Кахон
Перевал Кахон, широкоугольный.jpg I-15 проходит над вершиной Кахон
Высота 3777 футов (1151 м)
пройден поI-15. US 66 (до 1979 г.). Union Pacific Railroad / BNSF Railway / Amtrak
МестоположениеОкруг Сан-Бернардино, Калифорния, США
Диапазон Горы Сан-Бернардино / Горы Сан-Габриэль
Координаты 34 ° 19′33 ″ с.ш. 117 ° 25'42 ″ Вт / 34,32583 ° N, 117,42833 ° Вт / 34,32583; -117,42833 Координаты : 34 ° 19'33 ″ N 117 ° 25'42 ″ з.д. / 34,32583 ° N 117,42833 ° W / 34,32583; -117.42833

Перевал Кахон (; высота 3777 футов (1151 м)) - это горный перевал между горами Сан-Бернардино и горы Сан-Габриэль в Южной Калифорнии. Он был создан движениями разлома Сан-Андреас. Расположенный в пустыне Мохаве, перевал является важным связующим звеном от области Большого Сан-Бернардино до Виктор-Вэлли и на северо-востоке до Лас-Вегаса.

Перевал Кахон находится во главе Каньон Хорсфиф, через который проходит California State Route 138 (SR 138) и железнодорожные пути, принадлежащие BNSF Railway и Юнион Пасифик Рейлроуд. Усовершенствования в 1972 году снизили максимальную высоту железной дороги с примерно 3 829 до 3 777 футов (с 1167 до 1151 м), уменьшив при этом кривизну. Автомагистраль между штатами 15 проходит не через перевал Кахон, а скорее через ближайшую вершину Кахон, 34 ° 20′58 ″ с.ш., 117 ° 26′47 ″ з.д. / 34,34944 ° с. 117,44639 ° Вт / 34,34944; -117,44639 (Саммит Кахон), высота 4260 футов (1300 м). Вся территория, перевал Кахон и вершина Кахон, часто называют перевалом Кахон, но проводится различие между перевалом Кахон и вершиной Кахон.

Мормонские скалы

В 1851 году группа мормонов поселенцы во главе с Амасой М. Лайманом и Чарльзом С. Ричом путешествовали через перевал Кахон в крытых фургонах по пути из Солт-Лейк-Сити в южную Калифорнию. Видное скальное образование на перевале, где сливаются Мормонская тропа и железная дорога (34 ° 19′06 ″ с.ш., 117 ° 29′31 ″ з.д. / 34,3184 ° с.ш. 117,4920 ° з.д. / 34.3184; -117.4920, возле кривой Салливана), известна как Мормонские скалы.

Рядом с перекрестком шоссе 138 и межштатной автомагистрали 15, Мормонские скалы являются свидетельством разлома Сан-Андреас под поверхностью
Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Авиация
  • 3 Железнодорожный транспорт
    • 3.1 Движение
    • 3.2 Инциденты
    • 3.3 Пассажирские перевозки
  • 4 Автомобильный транспорт
  • 5 Pacific Crest Trail
  • 6 Коммунальная инфраструктура
  • 7 Природные опасности
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Имя

На испанском слово cajón относится к ящику или ящику. Название перевала происходит от испанского гранта земли, охватывающего этот район; Впервые он был упомянут на английском языке на карте 1852 года.

Aviation

Перевал Кахон известен сильным ветром, турбулентностью и туманом. Погода над перевалом может варьироваться от туманных дней с плохой видимостью до ясных дней, когда самолеты отбрасываются порывами ветров Санта-Ана с максимальной скоростью 80 миль в час (130 км / ч). Ветер, как правило, дует с запада, хотя в Санта-Ана и других погодных условиях он может дуть с севера или с юго-востока. Воздух, проливаемый над San Gabriels, может вызвать сильные подъемы и спуски. В обычный день, когда ветер дует с запада, турбулентность обычно начинается в нескольких милях к западу от Риальто и продолжается в нескольких милях к востоку, усиливаясь над высотой гор и особенно над пройти возле перекрестка HITOP. В условиях Санта-Аны восходящие и нисходящие потоки могут стать сильными к северо-востоку от аэропорта Онтарио, а к востоку от Banning Pass, хорошо известного своей турбулентностью, могут возникнуть турбулентности. Масса и нагрузка на крыло самолета определяют его чувствительность к турбулентности, поэтому то, что может показаться резким в Cessna 172, может показаться от слабого до умеренного в Boeing 747. В результате происшествия 2006 г. с программой Mercy Air 2 вертолет санитарной авиации в туманную погоду столкнулся с гористой местностью недалеко от перевала.

Железнодорожный транспорт
Железная дорога Санта-Фе тормозник на поезде, который остановился на разъезде Кахон, чтобы охладить тормоза после спуска через перевал Кахон в марте 1943 года.

Транспортное движение

Восхождение на поезд в Санта-Фе до перевала Кахон 1943 Union Pacific Railroad GE Dash 8-40C # 9214 ведет грузовой поезд до перевала Кахон Экскурсионный поезд Union Pacific на перевал Кахон, ноябрь 2011 г. Локомотив UP 844.

Калифорнийская южная железная дорога, дочерняя компания железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе, была первой железной дорогой через перевал Кахон. Линия через перевал была построена в начале 1880-х годов для соединения нынешних городов Барстоу и Сан-Диего. Сегодня Union Pacific Railroad и BNSF Railway (преемница Санта-Фе) используют перевал, чтобы добраться до Лос-Анджелеса и Сан-Бернардино. Благодаря множеству поездов, пейзажам и легкому доступу, это популярное место для железнодорожных фанатов, и многие фотографии поездов на перевале Кахон появляются в книгах и журналах.

Union Pacific Railroad владеет одним путем, проходящим через перевал, на предыдущем отрезке Южно-Тихоокеанской железной дороги в Палмдейле, открытом в 1967 году. Железная дорога BNSF владеет двумя путями и летом 2008 года начала эксплуатировать третий главный путь. Железные дороги разделяют права на рельсы через перевал с тех пор, как Union Pacific получила права на рельсы на участке Санта-Фе, согласованные в рамках первоначальной железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити. Первоначальная линия BNSF (ATSF) была построена в 1880-х годах, а позже дороги, США. Маршрут 66 и I-15 примерно следовали этому маршруту. Уклон 3,0% для нескольких миль на южном пути является сложной задачей для длинных поездов, что делает спуск в западном направлении опасным, так как может произойти убегание, если инженер не будет осторожно обращаться с тормозами. Вторая трасса, построенная в 1913 году, на 2 мили (3,2 км) длиннее, чтобы получить более низкий уклон на 2,2%. Он проходил через два коротких туннеля, но оба были удалены, когда третий главный путь был добавлен рядом с линией 1913 года. Поезда можно увидеть, движущиеся со скоростью 60 и 70 миль в час (97 и 113 км / ч) на более прямом пути вдали от перевала, но обычно они поднимаются со скоростью от 14 до 22 миль в час (от 23 до 35 км / ч) и спускаются со скоростью от 20 до 30 миль / ч (от 32 до 48 км / ч). С третьим путем линии BNSF имеют пропускную способность 150 поездов в день.

Инциденты

  • Крутой спуск к югу от перевала способствовал возникновению 12 мая 1989 г., Сан Катастрофа поезда Бернардино.
  • Перевал Кахон стал местом крупной аварии 14 декабря 1994 года, когда интермодальный поезд Атчисон, Топика и Санта-Фе, следовавший на запад, потерял управление и врезался в заднюю часть угольного поезда Union Pacific, идущего на запад, чуть ниже Калифорнийского шоссе 138, между Алраем и Каджоном.
  • 2 февраля 1996 г. тормозной мастер и кондуктор погибли, когда химический поезд BNSF сошел с рельсов и загорелся на перевале Кахон.
  • 16 августа 2016 г. Blue Cut Fire разрушил эстакаду на магистрали Union Pacific.
  • 21 августа 2018 г. поезд с опасными материалами сошел с рельсов, в результате чего объект FedEx слева от его нужно было эвакуировать вместе с одной школой, которая укрылась.

Пассажирская служба

Desert Wind Амтрака использовала пропуск, пока он не исчез. t работает в 1997 году. Southwest Chief курсирует ежедневно между Чикаго и Лос-Анджелесом через перевал Кахон на линии BNSF.

В 2020 году Brightline инициировала планирование высокоскоростного маршрута между Викторвиллем и Ранчо Кукамонга в качестве продолжения их предстоящего сервиса Brightline West. Маршрут изначально не рассматривался предыдущими проектами операторов, так как считался непомерно дорогим.

Автомобильный транспорт

Автострада Мохаве (I-15) была построена в 1969 году над вершиной Кахон к западу от перевала Кахон. Это главный маршрут из Лос-Анджелеса и Внутренней Империи в Лас-Вегас. Автострада проходит параллельно первоначальному участку исторического маршрута 66 и США. Маршрут 395. Этот участок, ныне известный как бульвар Кахон, представляет собой короткий, хорошо сохранившийся фрагмент, относящийся к изменению маршрута и расширению шоссе в начале 1950-х годов. Используются только полосы движения в южном / западном направлении; полосы движения на север / восток и соответствующие мосты закрыты для движения транспорта. Именно на этом участке дороги, куда можно попасть через съезды с Кенвуд Драйв или Клегхорн-роуд, находятся одни из лучших мест для поиска поездов.

Историческая гостиница Summit Inn, у выхода из Оук-Хиллз на вершине перевала, была исторической закусочной на шоссе 66 и находилась в том же месте с 1952 по 2016 год, когда она была разрушена. у огня Blue Cut. На некоторых картах перевал Кахон может быть изображен на SR 138, который пересекает I-15 к югу от вершины между долиной Западный Кахон и долиной вершины. Самая высокая точка на трассе I-15 между Лос-Анджелесом и Викторвиллем, таким образом, иногда определяется как Саммит Кахона. Однако всю территорию, включая Кахон-саммит, часто называют Кахонским перевалом.

Pacific Crest Trail

Pacific Crest Trail проходит прямо через перевал Кахон, и в течение сезона пеших прогулок до нескольких тысяч временных туристов пройдут мимо. через эту область после прогулки по одному из самых жарких, засушливых и изнурительных участков пустыни на тропе. Ресторан McDonald's на перевале находится очень близко к тропе, и он известен среди туристов. Многие туристы также проводят ночь в одном мотеле на перевале Кахон.

Коммунальная инфраструктура

Три высоковольтных Южной Калифорнии Эдисон 500 kV ЛЭП пересекают вершину. Эти линии направляются к подстанции Луго к северо-востоку от перевала Кахон и соединяются с трактом 26 и трактом 46. Оба маршрута 26 и 46 обеспечивают район Лос-Анджелеса еще одним источником электроэнергии, вырабатываемой электростанциями на ископаемом топливе в регионе Four Corners и плотинами гидроэлектростанций вдоль реки реки Колорадо.

Стихийные бедствия

В октябре и ноябре 2003 г. несколько лесных пожаров опустошили холмы и горные склоны около и вокруг перевала, вынудив перекрыть межгосударственную трассу 15. Следующей зимой пошли дожди. Помимо выжженной растительности, произошел ряд оползней, которые еще больше закрыли проезжую часть.

17 июля 2015 г., во время сильной засухи, охватившей весь штат и создавшей чрезвычайную пожарную опасность, быстрый, пронизанный ветром лесной пожар охватил межштатную автомагистраль 15 между шоссе штата Калифорния 138 и съездами на Оук-Хилл-роуд, заставив водителей бежать в целях безопасности и поджег 20 автомобилей, чиновники сказали. Огонь растительности, который закрыл дороги I-15 южного направления и ограничил северную сторону одной полосой, настиг заглохшие автомобили.

В следующем году Blue Cut Fire снова вынудили закрыть дорогу автострада в течение нескольких дней, начиная с 16 августа 2016 года. Огонь закрыл северные и южные полосы I-15 из-за интенсивности пожара. Он разрушил несколько хозяйственных построек и домов, а также разрушил ресторан Summit Inn в Оук-Хиллз. Ресторан McDonald's также был сожжен, но ущерб был незначительным. Пожар угрожал домам в Литл-Крик, Фелан, Оук-Хиллз и Райтвуд и сжег 37000 акров

Перевал Кахон известен сильными ветрами, особенно во время сезона ветров Санта-Ана, с порывами ветра до 60 миль в час. Известно, что известные автомобили, такие как полуприцепы, теряют контроль или опрокидываются. Во время оповещения о ветре Caltrans будет использовать свои изменяемые информационные знаки, чтобы предупреждать автомобилистов об опасной погоде на перевале Кахон.

На перевале Кахон время от времени выпадает снег, обычно недостаточный для закрытия. Когда какое-либо перекрытие будет полным, Калифорнийский дорожный патруль обеспечит сопровождение через перевал, поскольку межштатная автомагистраль 15 является главной артерией для региона Высокой пустыни.

Когда высока ветер или снег на перевале Кахон, синоптики или репортеры телевизионных станций Лос-Анджелеса часто делают локацию репортажи с перевала Кахон.

Разлом Сан-Андреас проходит через перевал Кахон (пересечение I-15 с южной стороны вершины) и отвечает за уникальную местную географию.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с перевалом Кахон.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте