Центральный коридор (Union Pacific Railroad)

редактировать
Центральный коридор
Подразделение туннеля BNSF Moffat (16128745762).jpg A BNSF Railway грузовой поезд проходит через плотину Гросс на участке туннеля Моффат
Обзор
ВладелецUnion Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Центральный коридор - это железнодорожная линия, эксплуатируемая Union Pacific Railroad от Виннемукка, Невада до Денвера, Колорадо в запад США. Линия была создана после слияния с Southern Pacific Transportation Company путем объединения участков линий, построенных бывшими конкурентами. Изначально Union Pacific не строила ни одной части линии; на самом деле, некоторые участки были построены специально, чтобы конкурировать с Сухопутным маршрутом компании Union Pacific. Линия известна значительными инженерными достижениями при пересечении гор Уосатч штата Юта и Скалистых гор штата Колорадо. На линии есть множество туннелей, самый длинный и самый высокий из них - Moffat Tunnel.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Невада
    • 2.2 Юта
    • 2.3 Колорадо
  • 3 Подразделения
  • 4 История
  • 5 Ссылки
Использование

Линия в основном используется для грузовых перевозок Union Pacific. Железная дорога BNSF Railway имеет права проезда на всей линии; Юта Рейлвей имеет права проезда от Солт-Лейк-Сити до Гранд-Джанкшен, Колорадо. Однако на некоторых участках линии проходит значительный пассажирский железнодорожный транспорт. Компания Amtrak California Zephyr использует всю длину Центрального коридора как часть маршрута Сан-Франциско - Чикаго. Кроме того, на участке от Солт-Лейк-Сити до Прово, штат Юта, находится отдельный выделенный путь, построенный Управлением транзита штата Юта для южной половины FrontRunner пригородный транспорт.

Описание маршрута

Невада

Двигаясь на восток от Виннемукки, маршрут следует вдоль реки Гумбольдт на участке установка направленного бега с сухопутным маршрутом до Уэллс, Невада. От Уэллса до Соленого озера маршрут, известный как Подразделение Шафтер, в общих чертах следует историческому маршруту Гастингс-Обрез, проходя туннель под горами Пекоп и хребет Тоано через перевал Серебряной зоны. Восточный подход к перевалу Серебряная Зона имеет почти 360-градусную подковообразную кривую, известную как петля Арнольда. После пересечения этих горных хребтов маршрут идет на юго-запад в сторону пустыни Большого Соленого озера. В Неваде Автомагистраль между штатами 80 следует по Центральному коридору, хотя эти два маршрута местами разнесены на несколько миль.

Юта

Маршрут входит в Юту в Вендовер и пересекает пустыню Грейт-Солт-Лейк и соляные равнины Бонневилля, параллельно межштатной автомагистрали 80 и Wendover Cut-off, по пути к южному берегу из Большого Соленого озера и Солт-Лейк-Сити. Достигнув Солт-Лейк-Сити, линия поворачивает на юг и следует по реке Иордан через Мыс горы в сторону Спэниш-Форк.

После Спэниш-Форк железнодорожная линия соединяется США Маршрут 6 коридор, и двое следуют друг за другом в сторону Денвера. Оба маршрута следуют по Испанской развилке (река) вверх по склону Плато Васатч, достигая вершины Солдатского Саммита. Западный подход к Soldier Summit известен петлями Гиллули, серией подковообразных кривых, которые позволяют железной дороге пересекать горы, сохраняя при этом уклон, который никогда не превышает 2,4%, в отличие от шоссе, которое было построено с использованием более старый сорт для железных дорог, в котором содержание составляет более 5%. Железная дорога спускается от Солдатского Саммита по Прайс-Ривер до города, названного так потому, что в эпоху паровозов железная дорога добавлялась или удалялась. здесь для поездов, пересекающих Вершину Солдата. Выйдя из гор Уосатч, поезд следует по южному краю Книжных утесов по маршруту, обслуживающему города Вудсайд, Грин-Ривер (где железнодорожная линия пересекает Грин-Ривер ), Томпсон-Спрингс и Cisco. Рядом с Cisco железнодорожная линия впервые встречается с рекой Колорадо, которая обеспечивает путь вверх по Скалистым горам в Колорадо. Железнодорожная линия следует и пересекает реку много раз в Колорадо, поднимаясь на Скалистые горы. Рубиновый каньон - это место, где железнодорожная линия достигает границы штата.

Колорадо

Железная дорога входит в Колорадо вдоль северного берега реки Колорадо, следуя по реке до Гранд-Вэлли, проходя через сердце Гранд-Джанкшен и близлежащие города по пути. Следы продолжают следовать за рекой из долины вдоль каньона Дебеке, каньона Гленвуд и каньона Гор реки Колорадо в направлении Грэнби, Колорадо у истоков реки. Железная дорога отходит от главного ствола реки Колорадо, чтобы следовать по реке Фрейзер, одному из ее притоков, пока не достигнет гребня Скалистых гор, который преодолевается через туннель Моффат. Помимо ныне бездействующей линии над перевалом Теннесси, туннель Моффат является самой высокой точкой в ​​системе Union Pacific.

Восточный спуск от туннеля Моффат к переднему хребту, где находится Денвер, имеет 33 туннеля, ведущих к этой части, обычно называемой районом туннелей. Эта часть путей свободно следует по современному шоссе Colorado State Highway 72, хотя в некоторых точках два коридора находятся в разных каньонах и на расстоянии нескольких миль друг от друга. Даже за тем местом, где следы выходят из Скалистых гор, на последнем спуске уклон имеет подковообразные кривые . Рельсы приближаются к столичному району Денвера с северо-запада, а затем сливаются с другими железнодорожными линиями к северу от центра Денвера.

Подразделения

Union Pacific разделила Центральный коридор на следующие подразделения для оперативных целей:

История

Весь Центральный коридор был построен бывшими конкурентами Union Pacific. Участок от Виннемукки до Солт-Лейк-Сити, штат Юта изначально был частью маршрута Feather River Route, построенного Western Pacific Railroad, приобретенным Union Pacific в 1983. Участок от Солт-Лейк-Сити до Гранд-Джанкшен, Колорадо является бывшим Подразделением Юты из Денвера и Рио-Гранде Вестерн (D RGW). От Гранд-Джанкшен до Доцеро, Колорадо был частью линии Tennessee Pass, также построенной D RGW. От Доцеро до Бонда, Колорадо - это бывший Dotsero Cutoff, построенный DRGW как соединение между их главной линией с магистралью недостроенной Денвера и железной дороги Солт-Лейк-Сити, который обеспечивал связь от Бонда до Денвера, Колорадо. Часть к востоку от Солт-Лейк-Сити перешла под контроль Union Pacific в результате приобретения в 1996 году Southern Pacific Transportation Company. Западная часть Тихого океана и части линии D RGW входили в трансконтинентальную систему Гулда.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте