Межгосударственная автомагистраль 80 | ||||
---|---|---|---|---|
Дуайт Д. Эйзенхауэр шоссе. Purple Heart Trail | ||||
I-80 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом штата Юта §72-4-113 | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 196,35 миль (315,99 км) | |||
Существовало | 1956– настоящее время | |||
История | Завершено 22 августа 1986 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 в Невада линия штата | |||
SR-201 рядом с Magna. SR-154 в Солт-Лейк-Сити. I-215 в Солт-Лейк-Сити. I-15 в Солт-Лейк-Сити. SR-201 в Солт-Лейк-Сити. I-15 в Саут-Солт-Лейк. US-89 в Саут-Солт-Лейк. I-215 в Миллкрик. US-40 / США -189 около Парк-Сити. I-84 в Эхо | ||||
Ист-Энд | I-80 / США 189 в Вайоминг линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Туэле, Ю alt Lake, Summit | |||
Highway system | ||||
|
Межгосударственный 80 (I-80 ) часть системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Сан-Франциско, Калифорния до Тинек, Нью-Джерси. Часть шоссе в штате США Юта имеет длину 196,35 миль (315,99 км) и проходит через северную часть штата. С запада на восток автомагистраль I-80 пересекает линию штата от Невада в округ Туэл и пересекает соляные равнины Бонневилля, которые являются частью более крупного Пустыня Большого Соленого озера. Он продолжается вдоль Wendover Cut-off - коридора бывшего Victory Highway - США. Маршрут 40 (US-40) и Западно-Тихоокеанская железная дорога Маршрут реки Перья. Пройдя горы Окрр, I-80 входит в Долину Соленого озера и Округ Солт-Лейк. Короткая часть автострады совпадает с с I-15 через Деловой центр Солт-Лейк-Сити. В Spaghetti Bowl, I-80 снова поворачивает на восток в устье Parley's Canyon и Summit County, проходит через горный хребет и пересекает восточную часть I-84 около водохранилища Эхо перед поворотом на северо-восток к границе с Вайомингом около Эванстон. I-80 была построена вдоль коридора Линкольн-шоссе и Мормонской тропы через хребет Уосатч. Самый восточный участок также следует историческим маршрутам Первой трансконтинентальной железной дороги и US-30S.
Строительство автомагистрали с контролируемым доступом началось в 1950-х годах, а к в конце 1970-х годов большая часть автострады через штат Юта была завершена. Участок шоссе I-80 длиной четыре с половиной мили (7,2 км) между шоссе штата Юта 68 (SR-68, Редвуд-роуд) и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити. был последним завершенным отрезком автострады протяженностью около 2 900 миль (4 700 км). Он был открыт 22 августа 1986 года и находился примерно в 50 милях (80 км) от места, где проходила еще одна веха по пересеченной местности в штате Юта, проезд Golden Spike Первой трансконтинентальной железной дороги на Саммит на мысе. Среднесуточные объемы движения в 2012 году варьировались от 6 765 автомобилей по шоссе SR-58 до 121 205 автомобилей по шоссе в районе Spaghetti Bowl в центре Солт-Лейк-Сити. По всему штату шоссе также известно как Тропа Пурпурного сердца.
Из одиннадцати состояний, через которые проходит I-80, 196.34- Участок длиной 315,98 км в штате Юта является четвертым по длине. Самый длинный участок I-80 в отдельном штате - это участок длиной 455,32 мили (732,77 км) в Небраске. Как часть системы автомагистралей между штатами, весь маршрут указан в национальной системе автомобильных дорог, системе дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности.
Ежегодно Департамент транспорта штата Юта (UDOT) проводит серию обследований на своих автомагистралях для измерения объемов движения. Этот показатель выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), показателя объема трафика для любого среднего дня в году. В 2012 году UDOT подсчитал, что всего 6765 автомобилей проехали по I-80 на развязке с SR-58 в Вендовере, и до 121 205 автомобилей проехали по шоссе на Spaghetti Bowl в центре Солт-Лейк-Сити. От семи до 58 процентов зарегистрированного трафика составляли грузовики. Эти подсчеты относятся к части автострады в штате Юта.
Автострада входит в Юту из Невады в городе Вендовер на краю соляных равнин Бонневилля. Города Уэст-Вендовер, Невада и Вендовер доступны только по бизнес-кольцу I-80 в Юте, развязка которого находится к югу от Пещеры Опасностей. Шоссе близко следует историческим маршрутам Wendover Cutoff, Victory Highway и бывшей Western Pacific Railroad Маршрута Feather River Route (ныне часть Union Pacific Railroad Central Corridor ) через солончаки и большую часть Great Salt Lake Desert. Bonneville Speedway, где проживает множество записи о наземной скорости, доступны с I-80. Посреди солончаков находится бетонная скульптура Метафора: Дерево Юты, которая стоит недалеко от проезжей части I-80, идущей на запад, в 30 милях (48 км) к востоку от Вендовера.
Ограниченный с обеих сторон военными полигонами, коридор I-80 переполнен коммерческими авиалайнерами, летящими на запад от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. Автострада поворачивает на север вокруг Кедровых гор в небольшом промежутке между ними и горами на берегу озера. Дальше на восток шоссе проходит через горы Стэнсбери, которые расположены в Национальном лесу Уосатч-Кеш. После горных хребтов автострада подходит к южному берегу Большого Соленого озера и следует вдоль берега в направлении западных пригородов Солт-Лейк-Сити. Тем не менее, исторические маршруты, из которых произошла трасса I-80, пролегали дальше от озера, проходя через города Грантсвилл и Туэле ; эти сообщества теперь обслуживаются SR-138 и SR-36 соответственно. Именно на этом участке I-80 достигает самой низкой отметки в штате Юта, на высоте 4203 фута (1281 м) над уровнем моря. После развязки с SR-36 в Stansbury Park шоссе пересекает узкое место между Oquirrh Mountains и Большим Соленым озером.
Пока через перешеек вид можно увидеть с I-80 озера и острова Антилопы. После прохождения перешейка дорога разветвляется: I-80 идет к северному концу Солт-Лейк-Сити, а SR-201 - к южному концу. Исторически это пересечение было разделением US-40 и US-50. После перекрестка коридор автострады снова ограничен Большим Соленым озером на севере и Kennecott Copper плавильным заводом и хвостохранилищем на юге. Вдалеке виднеется рудник Кеннекотта Бингем-Каньон, который когда-то считался крупнейшим открытым медным рудником. Дымовая труба Kennecott высотой 1215 футов (370 м) - одна из самых высоких отдельно стоящих конструкций в Соединенных Штатах. Вдоль этой части автострада проходит мимо исторического места Saltair Resort.
Spaghetti Bowl в Саут-Солт-ЛейкАвтострада входит в Долину Соленого озера на бывшем участке Норт-Темпл-стрит, пока не пройдет мимо международного аэропорта Солт-Лейк-Сити, где автострада поворачивает немного на юг и выходит из коридора Норт-Темпл-стрит, ведущего к Храмовой площади в центре Солт-Лейк-Сити. Зеленая линия транзитного управления Юты (UTA) TRAX система ненадолго проходит параллельно шоссе I-80 перед тем, как проехать по центру Норт-Темпл-стрит. I-80 становится одновременно с I-15 после развязок с SR-68 и 600 South и продолжается на юг около трех миль (4,8 км), проходя вдоль западного и южного краев центр города Солт-Лейк-Сити. Южная развязка с I-15, которая также включает в себя SR-201 (21-ю южную автостраду) и знаменует конец параллелизма, известна как Spaghetti Bowl. В юго-западном углу чаши для спагетти находится еще одна часть зеленой линии UTA TRAX, ведущая к Вест-Вэлли-Сити. После отделения от I-15 автострада продолжается на восток через Саут-Солт-Лейк, свободно следуя по трассе к югу от 2100 юг и UTA S Line трамвай через Район Сахар-Хаус и мимо Парк Сахар-Хаус - сразу после дома Тюрьмы Сахарный Дом по направлению к конечной остановке по часовой стрелке I-215 270 ° кольцевой маршрут вокруг Соленого озера. Он продолжается через Каньон Парли, где автострада соединяется с историческим маршрутом Линкольнского шоссе. Между устьем каньона и линией графства Саммит маршрут снова входит в Национальный лес Уосатч.
Каньон Парли ведет I-80 вверх по западному склону Wasatch Front как автострада с шестью полосами движения, пересекающая горы на высоте 7 016 футов (2138 м) на Parley's Summit, самой высокой точке на I-80 в штате Юта. И каньон, и вершина были названы в честь Парли П. Пратта, одного из первых поселенцев в долине Соленого озера и одного из первых лидеров мормонов, которого попросили исследовать новый маршрут через горы, чтобы заменить маршрут через Эмиграционный каньон. Между 1848 и 1851 годами Пратт обследовал, завершил строительство и эксплуатировал платную дорогу «Золотой перевал» через каньон, который сегодня носит его имя. Пратт безуспешно запросил 800 долларов (что эквивалентно 20 тысячам долларов в 2019 году) на строительство дороги и продал ее за 1500 долларов (что эквивалентно 38 тысячам долларов в 2019 году). Въездные и выездные съезды для въезда в Вайоминг расположены прямо в штате Юта. В январе 2014 года UDOT ввел регулируемые ограничения скорости для I-80 в Каньоне Парли, разрешив ограничение скорости от 35 миль в час (56 км / ч) до обычных 65 миль в час (105 км / ч) в зависимости от погоды или условий движения.
Вид на шоссе I-80 в восточном направлении в Каньон ПарлиЗа вершиной Парли лежит Парк-Сити, шахтерский город, сегодня более известный своими многочисленными горнолыжными курортами. Государственный парк Historic Union Pacific Rail Trail проходит по средине между проезжей частью I-80, а затем проходит параллельно шоссе до южного конца Echo Reservoir. Автострада поворачивает на север, достигнув Рокпортского водохранилища в Уэншип, после притоков реки Вебер в сторону водохранилища Эхо и плотины. Достигнув Echo Canyon и пересечения с восточной оконечностью западной части I-84, автострада следует по каньону на восток, пока не достигнет границы штата Вайоминг около Evanston. I-80 образует северо-восточную границу между округами Рич и Саммит.
Участок, проходящий через каньон Эхо, следует историческим маршрутам Мормонской тропы, США. 30S и Первая трансконтинентальная железная дорога. В зоне отдыха в каньоне к востоку от перекрестка с I-84 есть знаки, указывающие на особенности, которые были препятствиями как для мормонских пионеров, так и для рабочих-строителей железной дороги, в том числе Pulpit Rock, который был частично снесен, когда I-80 была построена через каньон.
I-80 следует по маршрутам двух основных автомобильных трасс через штат. В западной части штата Юта I-80 следует историческим маршрутом шоссе Победы от Вендовера на линии штата Невада до развязки US-40 возле Парк-Сити. На всей территории штата Юта I-80 обозначен как современный маршрут Линкольн-хайвэй, за исключением Солт-Лейк-Сити, где Линкольн-хайвей проходит вдоль State Route 201 и Parley's Way. Маршрут Линкольн-хайвэй через Юту обычно производился от маршрута Пони-экспресс и Центрального сухопутного маршрута. Однако большая часть первоначального маршрута шоссе Линкольн к западу от Солт-Лейк-Сити недоступна. Первоначальный маршрут Линкольнского шоссе пролегал на юго-запад от Туэле в сторону Эли, Невада. Эта область теперь используется для военных баз, таких как Испытательный полигон Дагвей и Армейский склад Туэле. Когда были созданы эти базы, этот район был закрыт для посещения. I-80 и US-93 - это современные обозначения Линкольн-хайвэй между этими двумя городами. К востоку от Солт-Лейк-Сити, I-80 близко параллельна первоначальному маршруту Lincoln Highway.
В 1926 году большая часть маршрута покрыта I-80, включая бывшую платную дорогу Pratt от линии штата Невада до Salt Лейк-Сити был подписан как US-40, затем как US-30 до линии штата Вайоминг. В то время он также был частью шоссе Победы к западу от Солт-Лейк-Сити и шоссе Линкольна к востоку от Солт-Лейк-Сити. Большая часть маршрута была улучшена, но некоторые участки трассы с отметками остались. В 1937 году участки маршрута возле Уэншип были пронумерованы US-530. В 1950 году шоссе около Эха было обозначено US-30S и US-189. К 1959 году альтернативный маршрут US-50 был также проложен вдоль западной части I-80.
Первый маршрут штата Юта, имеющий номер 80, теперь известный как SR-92, который первоначально имел номер SR-80 до 1977 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата Юта. Ранее законодательное обозначение автострады было SR-2.
I-80, проходящая через горы Окрр в западном направлении вдоль берегов Большого Соленого озераПроход Федеральной службы помощи Закон 1956 года о автомагистралях сформировал систему автомагистралей между штатами, и номер I-80 впервые был обозначен для тогда еще не построенной автомагистрали с контролируемым доступом через штат к 1957 году. I-80 была построена сегментами, начиная с конца 1950-х гг. К концу 1970-х годов участок I-80 в штате Юта, за исключением разрыва на западной окраине Солт-Лейк-Сити, был в основном завершен. Участок длиной четыре с половиной мили (7,2 км) между Редвуд-роуд и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити является последним звеном трансконтинентальной автострады, которое предстоит достроить. В качестве автомагистрали между штатами проект в технических условиях требует наличия шоссе с контролируемым доступом без перекрестков на уровне земли. Этот участок был посвящен 22 августа 1986 года и был последним, завершенным в соответствии со спецификациями автомагистрали между штатами на маршруте I-80 протяженностью почти 2900 миль (4700 км) между Сан-Франциско, Калифорния и Тинек, Нью-Джерси. Строительство участка было завершено ближе к тридцатой годовщине создания системы автомагистралей между штатами, которая была отмечена на церемонии открытия и считалась важной вехой в истории строительства автомагистралей в Соединенных Штатах. На посвящении также было отмечено, что это было всего в 50 милях (80 км) к югу от Promontory Summit, где был проложен золотой пик Первой трансконтинентальной железной дороги США.
Вид на восток по I-80 в сторону восточной развязки I-215 (на переднем плане) и центра города Солт-Лейк-Сити (на заднем плане)Первоначальное обозначение I-84, которое начинается на развязке с I-80 в Echo, было I -80Н. Это обозначение было изменено на I-84 в 1977 году Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, несмотря на возражения со стороны Департамента транспорта штата Вашингтон и Департамента транспорта штата Айдахо и при поддержке UDOT и Министерства транспорта штата Орегон. Законодательное обозначение этой автомагистрали было SR-3 до изменения нумерации 1977 г.
Восстановление первых участков I-80 началось в октябре 1990 г. с участка длиной в одну целую четыре мили (2,3 км). возле Редвуд-роуд в Солт-Лейк-Сити. К 1991 году UDOT подсчитал, что реконструкция всех федеральных автомагистралей в штате будет стоить до 4,3 миллиарда долларов (что эквивалентно 7,34 миллиардам долларов в 2019 году). Транспортная развязка Spaghetti Bowl была впервые предложена в 1996 году для обеспечения проезда на зимних Олимпийских играх 2002 года, проводимых в городе. К ноябрю 2000 года большая часть Spaghetti Bowl была открыта; остальные открылись в начале 2001 года. В 2002 году законодательный орган штата Юта назвал шоссе тропой Пурпурного сердца в честь раненых ветеранов войны. В 2007 и 2008 годах на шоссе I-80 между Spaghetti Bowl и Parley's Canyon были проведены дополнительные работы по реконструкции, которые включали замену большей части мостов вдоль маршрута, обновление покрытия и установку звуковых барьеров.
Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Туэле | Вендовер | 0,000 | 0,000 | I -80 запад - Рино | Продолжение в Неваду | |
0,043 | 0,069 | 1 | Вендовер | выход на запад и вход на восток | ||
1,484 | 2.388 | 2 | Автобус I-80. / SR-58 запад - Вендовер | Нет входа в западном направлении; Автобус И-80. без подписи в восточном направлении | ||
| 3 | 4.8 | — | Порт въезда | ||
| 3.993 | 6.426 | 4 | Трасса Бонневилля | Зона отдыха и обзора за выездом | |
| 9,816 | 15,797 | Зона отдыха | |||
| 41,278 | 66,431 | 41 | Ноллс (Вендовер-отрезок ) | Восточная конечная точка Вендовер-отрезка | |
| 48,940 | 78.761 | 49 | Клайв | ||
| 53.996 | 86.898 | Травянистая горная зона отдыха | |||
| 56.195 | 90,437 | 56 | Арагонит | ||
| 61,837 | 99,517 | 62 | Военный округ, Лейксайд | ||
| 69,521 | 111,883 | 70 | Делле | ||
Роули-Джанкшн | 76,402 | 122,957 | 77 | SR-196 - Роули, Дагвей | ||
| 83.358 | 134.152 | 84 | SR-138 - Грантсвилл, Туэле | ||
| 88,395 | 142,258 | 88 | Грантсвилл | ||
| 94,4 | 151,9 | SR-179 юг (шоссе Мидвэлли) | будущая развязка | ||
Лейк-Пойнт | 98,619 | 158,712 | 99 | SR-36 - Стэнсбери, Туэле | ||
Солт-Лейк | | 101,544 | 163,419 | 102 | SR-201 восток (2100 юг) - М agna, West Valley City | выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
| 104.273 | 167.811 | 104 | SR-202 / Saltair Drive | ||
Солт-Лейк-Сити | 111,287 | 179,099 | 111 | 7200 Вест | ||
113,276 | 182,300 | 113 | SR-172 юг (5600 запад) | |||
114.336 | 184.006 | 114 | Wright Brothers Drive | выход в западном направлении и в восточном направлении вход | ||
115,374 | 185,676 | 115 | SR-154 (Bangerter Highway). Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити | Подпись на выходе 115A (SR-154) и 115B (аэропорт) | ||
116.488 | 187.469 | 115C | North Temple - Downtown Salt Lake City, Храмовая площадь | выход на восток и вход на запад; бывший SR-186 | ||
117.262 | 188.715 | 117 | I-215 - Огден, Прово | I-215 съезд 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении | ||
117.862 | 189.681 | 118 | SR-68 (Redwood Road) | |||
119.591 | 192.463 | 120 | I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Огден | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; I-15 выезд 308 | ||
121 | SR-269 (600 юг) | выход на восток и вход на запад | ||||
— | I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Огден | Западный конец пересечения I-15; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; I-15 выезд 308 | ||||
306 | 600 Юг | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номера выхода следуют по I-15 | ||||
305C | 1300 Юг | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; C / D полосы обеспечивают доступ к 2100 South / SR-201 | ||||
305B | 2100 South | выход на восток, доступный с дорожек C / D | ||||
Солт-Лейк Город - Южное Соленое озеро линия | 305A | SR-201 запад - Западная долина | Часть Spaghetti Bowl развязка; выход на восток и вход на запад; доступен с переулков C / D в восточном направлении; западный вход включает прямой въезд с 900 западных и прямой въезд на 1300 юг / 900 юг | |||
— | I-15 юг (шоссе Мемориал ветеранов) - Лас-Вегас | восточная часть пересечения I-15 ; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; I-15 выезд 304 | ||||
122 | 2100 юг / 1300 юг / 900 юг | выход на запад и вход на восток; часть развязки "Spaghetti Bowl"; номера выхода следуют по I-80 | ||||
Саут-Солт-Лейк | 122.028 | 196.385 | 123A-B | I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-201 запад - Лас-Вегас, Западная долина | выход на запад и вход на восток; подписано как выезды 123A (SR-201) и 123B (I-15) в западном направлении; часть развязки "Spaghetti Bowl"; I-15 выезд 304 | |
123.231 | 198.321 | 124 | US-89 (State Street ) | |||
Sugar House | 124.125 | 199.760 | 125 | SR-71 (700 восток) | ||
125.072 | 201.284 | 126 | 1300 восток - Sugar House | Бывший SR-181 | ||
126.785 | 204.041 | 127 | 2300 East - Holladay, Миллкрик | выход на восток и вход на запад; бывший SR-195 | ||
127.039 | 204.449 | 128 | I-215 юг ( Поясный маршрут) | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Миллкрик | 127,685 | 205,489 | 129 | SR-186 запад (предгорье) / Parleys Way | Бывший Запасной US-40 | |
128.619 | 206.992 | 130 | I-215 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-215 выход 2 в северном направлении | ||
| 129.888 | 209.034 | 131 | Quarry Service Road | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначен как «Quarry» | |
| 130.399 | 209.857 | Rock Quarry Road | Нет выхода в западном направлении; подписано как «Карьер» | ||
| 131.869 | 212.223 | 132 | Mt. Aire Canyon Road | Подписано как «Ranch Exit» | |
| 132.477 | 213.201 | 133 | Utility Exit | ||
| 133.665 | 215.113 | 134 | SR-65 север - Восточный каньон | ||
| 136.113 | 219.053 | 137 | Ягнята Каньон | ||
Саммит Парли | 139,413 | 224,363 | 140 | Саммит Парли | Солт-Лейк - Саммит линия округа | |
Саммит | Саммит Парк | 141,815 | 228,229 | 141 | Джереми Ранч | |
142,847 | 229,890 | Зона обзора (восточное направление); выезд 144 | ||||
Kimball Junction | 144.198 | 232.064 | 145 | SR-224 юг - Park City | ||
Silver Creek Junction | 146,876 | 236,374 | 146 | США-40 восток (США-189 юг) - Хибер-Сити, Вернал | Западная часть пересечения US-189; западная оконечность США 40 | |
| 150.724 | 242.567 | 150 | Мыс Tollgate | ||
Wanship | 154.972 | 249.403 | 155 | SR-32 юг - Уэншип, Камас | ||
Коулвилл | 162.592 | 261.666 | 162 | SR-280 - Coalville | ||
| 165.005 | 265.550 | Область обзора | |||
| 167.324 | 269.282 | 168 | I-84 запад - Огден | восточная конечная остановка I-84; выходит из 120A-B на I-84 | |
| 167.781 | 270.017 | 169 | Echo | ||
| 169.505 | 272.792 | Rest Area | |||
| 178.703 | 287.595 | 178 | Emory | Выход на запад и вход на восток | |
| 180 | 290 | — | Порт of Entry | Выход и вход в западном направлении | |
| 184,126 | 296,322 | 185 | Castle Rock | ||
| 187,767 | 302,182 | 187 | Фосетт | Ранее обозначался как «Ranch Exit» | |
| 191,690 | 308,495 | 191 | Wahsatch | ||
Юта - Вайоминг линия | 196.548–. 196.680 | 316.313–. 316.526 | — | Порт въезда | Выход и вход в восточном направлении | |
I-80 восток / США 189 север - Шайенн | Продолжение в Вайоминг; предлагаемая платная дорога для всего маршрута I-80 в Вайоминге | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 80 в Юте KML взят из Викиданных.
межштатная автомагистраль 80 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Невада | Юта | Следующий штат:. Вайоминг |
Линкольн Шоссе | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Невада | Юта | Следующий штат:. Вайоминг |