Межгосударственная автомагистраль 80 в Юте

редактировать
Участок межштатной автомагистрали в Юте, США

Маркер Interstate 80

Межгосударственная автомагистраль 80
Дуайт Д. Эйзенхауэр шоссе. Purple Heart Trail
I-80 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом штата Юта §72-4-113
Поддерживается UDOT
Длина196,35 миль (315,99 км)
Существовало1956– настоящее время
ИсторияЗавершено 22 августа 1986 г.
Основные узлы
Вест-ЭндI-80 в Невада линия штата
SR-201 рядом с Magna. SR-154 в Солт-Лейк-Сити. I-215 в Солт-Лейк-Сити. I-15 в Солт-Лейк-Сити. SR-201 в Солт-Лейк-Сити. I-15 в Саут-Солт-Лейк. US-89 в Саут-Солт-Лейк. I-215 в Миллкрик. US-40 / США -189 около Парк-Сити. I-84 в Эхо
Ист-ЭндI-80 / США 189 в Вайоминг линия штата
Местоположение
ОкругаТуэле, Ю alt Lake, Summit
Highway system
  • State Highways в Юте
SR-79 SR-81

Межгосударственный 80 (I-80 ) часть системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Сан-Франциско, Калифорния до Тинек, Нью-Джерси. Часть шоссе в штате США Юта имеет длину 196,35 миль (315,99 км) и проходит через северную часть штата. С запада на восток автомагистраль I-80 пересекает линию штата от Невада в округ Туэл и пересекает соляные равнины Бонневилля, которые являются частью более крупного Пустыня Большого Соленого озера. Он продолжается вдоль Wendover Cut-off - коридора бывшего Victory Highway - США. Маршрут 40 (US-40) и Западно-Тихоокеанская железная дорога Маршрут реки Перья. Пройдя горы Окрр, I-80 входит в Долину Соленого озера и Округ Солт-Лейк. Короткая часть автострады совпадает с с I-15 через Деловой центр Солт-Лейк-Сити. В Spaghetti Bowl, I-80 снова поворачивает на восток в устье Parley's Canyon и Summit County, проходит через горный хребет и пересекает восточную часть I-84 около водохранилища Эхо перед поворотом на северо-восток к границе с Вайомингом около Эванстон. I-80 была построена вдоль коридора Линкольн-шоссе и Мормонской тропы через хребет Уосатч. Самый восточный участок также следует историческим маршрутам Первой трансконтинентальной железной дороги и US-30S.

Строительство автомагистрали с контролируемым доступом началось в 1950-х годах, а к в конце 1970-х годов большая часть автострады через штат Юта была завершена. Участок шоссе I-80 длиной четыре с половиной мили (7,2 км) между шоссе штата Юта 68 (SR-68, Редвуд-роуд) и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити. был последним завершенным отрезком автострады протяженностью около 2 900 миль (4 700 км). Он был открыт 22 августа 1986 года и находился примерно в 50 милях (80 км) от места, где проходила еще одна веха по пересеченной местности в штате Юта, проезд Golden Spike Первой трансконтинентальной железной дороги на Саммит на мысе. Среднесуточные объемы движения в 2012 году варьировались от 6 765 автомобилей по шоссе SR-58 до 121 205 автомобилей по шоссе в районе Spaghetti Bowl в центре Солт-Лейк-Сити. По всему штату шоссе также известно как Тропа Пурпурного сердца.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Туэл
    • 1.2 Округ Солт-Лейк
    • 1.3 Округ Саммит
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущие дороги
    • 2.2 Текущая дорога
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Из одиннадцати состояний, через которые проходит I-80, 196.34- Участок длиной 315,98 км в штате Юта является четвертым по длине. Самый длинный участок I-80 в отдельном штате - это участок длиной 455,32 мили (732,77 км) в Небраске. Как часть системы автомагистралей между штатами, весь маршрут указан в национальной системе автомобильных дорог, системе дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности.

Ежегодно Департамент транспорта штата Юта (UDOT) проводит серию обследований на своих автомагистралях для измерения объемов движения. Этот показатель выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), показателя объема трафика для любого среднего дня в году. В 2012 году UDOT подсчитал, что всего 6765 автомобилей проехали по I-80 на развязке с SR-58 в Вендовере, и до 121 205 автомобилей проехали по шоссе на Spaghetti Bowl в центре Солт-Лейк-Сити. От семи до 58 процентов зарегистрированного трафика составляли грузовики. Эти подсчеты относятся к части автострады в штате Юта.

Округ Туэль

Автострада входит в Юту из Невады в городе Вендовер на краю соляных равнин Бонневилля. Города Уэст-Вендовер, Невада и Вендовер доступны только по бизнес-кольцу I-80 в Юте, развязка которого находится к югу от Пещеры Опасностей. Шоссе близко следует историческим маршрутам Wendover Cutoff, Victory Highway и бывшей Western Pacific Railroad Маршрута Feather River Route (ныне часть Union Pacific Railroad Central Corridor ) через солончаки и большую часть Great Salt Lake Desert. Bonneville Speedway, где проживает множество записи о наземной скорости, доступны с I-80. Посреди солончаков находится бетонная скульптура Метафора: Дерево Юты, которая стоит недалеко от проезжей части I-80, идущей на запад, в 30 милях (48 км) к востоку от Вендовера.

Ограниченный с обеих сторон военными полигонами, коридор I-80 переполнен коммерческими авиалайнерами, летящими на запад от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. Автострада поворачивает на север вокруг Кедровых гор в небольшом промежутке между ними и горами на берегу озера. Дальше на восток шоссе проходит через горы Стэнсбери, которые расположены в Национальном лесу Уосатч-Кеш. После горных хребтов автострада подходит к южному берегу Большого Соленого озера и следует вдоль берега в направлении западных пригородов Солт-Лейк-Сити. Тем не менее, исторические маршруты, из которых произошла трасса I-80, пролегали дальше от озера, проходя через города Грантсвилл и Туэле ; эти сообщества теперь обслуживаются SR-138 и SR-36 соответственно. Именно на этом участке I-80 достигает самой низкой отметки в штате Юта, на высоте 4203 фута (1281 м) над уровнем моря. После развязки с SR-36 в Stansbury Park шоссе пересекает узкое место между Oquirrh Mountains и Большим Соленым озером.

Округ Солт-Лейк

Вид на запад по I-80 на восточном перекрестке с I-15 и SR-201 в округе Солт-Лейк

Пока через перешеек вид можно увидеть с I-80 озера и острова Антилопы. После прохождения перешейка дорога разветвляется: I-80 идет к северному концу Солт-Лейк-Сити, а SR-201 - к южному концу. Исторически это пересечение было разделением US-40 и US-50. После перекрестка коридор автострады снова ограничен Большим Соленым озером на севере и Kennecott Copper плавильным заводом и хвостохранилищем на юге. Вдалеке виднеется рудник Кеннекотта Бингем-Каньон, который когда-то считался крупнейшим открытым медным рудником. Дымовая труба Kennecott высотой 1215 футов (370 м) - одна из самых высоких отдельно стоящих конструкций в Соединенных Штатах. Вдоль этой части автострада проходит мимо исторического места Saltair Resort.

Spaghetti Bowl в Саут-Солт-Лейк

Автострада входит в Долину Соленого озера на бывшем участке Норт-Темпл-стрит, пока не пройдет мимо международного аэропорта Солт-Лейк-Сити, где автострада поворачивает немного на юг и выходит из коридора Норт-Темпл-стрит, ведущего к Храмовой площади в центре Солт-Лейк-Сити. Зеленая линия транзитного управления Юты (UTA) TRAX система ненадолго проходит параллельно шоссе I-80 перед тем, как проехать по центру Норт-Темпл-стрит. I-80 становится одновременно с I-15 после развязок с SR-68 и 600 South и продолжается на юг около трех миль (4,8 км), проходя вдоль западного и южного краев центр города Солт-Лейк-Сити. Южная развязка с I-15, которая также включает в себя SR-201 (21-ю южную автостраду) и знаменует конец параллелизма, известна как Spaghetti Bowl. В юго-западном углу чаши для спагетти находится еще одна часть зеленой линии UTA TRAX, ведущая к Вест-Вэлли-Сити. После отделения от I-15 автострада продолжается на восток через Саут-Солт-Лейк, свободно следуя по трассе к югу от 2100 юг и UTA S Line трамвай через Район Сахар-Хаус и мимо Парк Сахар-Хаус - сразу после дома Тюрьмы Сахарный Дом по направлению к конечной остановке по часовой стрелке I-215 270 ° кольцевой маршрут вокруг Соленого озера. Он продолжается через Каньон Парли, где автострада соединяется с историческим маршрутом Линкольнского шоссе. Между устьем каньона и линией графства Саммит маршрут снова входит в Национальный лес Уосатч.

Округ Саммит

Каньон Парли ведет I-80 вверх по западному склону Wasatch Front как автострада с шестью полосами движения, пересекающая горы на высоте 7 016 футов (2138 м) на Parley's Summit, самой высокой точке на I-80 в штате Юта. И каньон, и вершина были названы в честь Парли П. Пратта, одного из первых поселенцев в долине Соленого озера и одного из первых лидеров мормонов, которого попросили исследовать новый маршрут через горы, чтобы заменить маршрут через Эмиграционный каньон. Между 1848 и 1851 годами Пратт обследовал, завершил строительство и эксплуатировал платную дорогу «Золотой перевал» через каньон, который сегодня носит его имя. Пратт безуспешно запросил 800 долларов (что эквивалентно 20 тысячам долларов в 2019 году) на строительство дороги и продал ее за 1500 долларов (что эквивалентно 38 тысячам долларов в 2019 году). Въездные и выездные съезды для въезда в Вайоминг расположены прямо в штате Юта. В январе 2014 года UDOT ввел регулируемые ограничения скорости для I-80 в Каньоне Парли, разрешив ограничение скорости от 35 миль в час (56 км / ч) до обычных 65 миль в час (105 км / ч) в зависимости от погоды или условий движения.

Вид на шоссе I-80 в восточном направлении в Каньон Парли

За вершиной Парли лежит Парк-Сити, шахтерский город, сегодня более известный своими многочисленными горнолыжными курортами. Государственный парк Historic Union Pacific Rail Trail проходит по средине между проезжей частью I-80, а затем проходит параллельно шоссе до южного конца Echo Reservoir. Автострада поворачивает на север, достигнув Рокпортского водохранилища в Уэншип, после притоков реки Вебер в сторону водохранилища Эхо и плотины. Достигнув Echo Canyon и пересечения с восточной оконечностью западной части I-84, автострада следует по каньону на восток, пока не достигнет границы штата Вайоминг около Evanston. I-80 образует северо-восточную границу между округами Рич и Саммит.

Участок, проходящий через каньон Эхо, следует историческим маршрутам Мормонской тропы, США. 30S и Первая трансконтинентальная железная дорога. В зоне отдыха в каньоне к востоку от перекрестка с I-84 есть знаки, указывающие на особенности, которые были препятствиями как для мормонских пионеров, так и для рабочих-строителей железной дороги, в том числе Pulpit Rock, который был частично снесен, когда I-80 была построена через каньон.

История
I-80 в восточном направлении через Солт-Флэтс Бонневиль.

Более ранние дороги

I-80 следует по маршрутам двух основных автомобильных трасс через штат. В западной части штата Юта I-80 следует историческим маршрутом шоссе Победы от Вендовера на линии штата Невада до развязки US-40 возле Парк-Сити. На всей территории штата Юта I-80 обозначен как современный маршрут Линкольн-хайвэй, за исключением Солт-Лейк-Сити, где Линкольн-хайвей проходит вдоль State Route 201 и Parley's Way. Маршрут Линкольн-хайвэй через Юту обычно производился от маршрута Пони-экспресс и Центрального сухопутного маршрута. Однако большая часть первоначального маршрута шоссе Линкольн к западу от Солт-Лейк-Сити недоступна. Первоначальный маршрут Линкольнского шоссе пролегал на юго-запад от Туэле в сторону Эли, Невада. Эта область теперь используется для военных баз, таких как Испытательный полигон Дагвей и Армейский склад Туэле. Когда были созданы эти базы, этот район был закрыт для посещения. I-80 и US-93 - это современные обозначения Линкольн-хайвэй между этими двумя городами. К востоку от Солт-Лейк-Сити, I-80 близко параллельна первоначальному маршруту Lincoln Highway.

В 1926 году большая часть маршрута покрыта I-80, включая бывшую платную дорогу Pratt от линии штата Невада до Salt Лейк-Сити был подписан как US-40, затем как US-30 до линии штата Вайоминг. В то время он также был частью шоссе Победы к западу от Солт-Лейк-Сити и шоссе Линкольна к востоку от Солт-Лейк-Сити. Большая часть маршрута была улучшена, но некоторые участки трассы с отметками остались. В 1937 году участки маршрута возле Уэншип были пронумерованы US-530. В 1950 году шоссе около Эха было обозначено US-30S и US-189. К 1959 году альтернативный маршрут US-50 был также проложен вдоль западной части I-80.

Текущая дорога

Первый маршрут штата Юта, имеющий номер 80, теперь известный как SR-92, который первоначально имел номер SR-80 до 1977 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата Юта. Ранее законодательное обозначение автострады было SR-2.

I-80, проходящая через горы Окрр в западном направлении вдоль берегов Большого Соленого озера

Проход Федеральной службы помощи Закон 1956 года о автомагистралях сформировал систему автомагистралей между штатами, и номер I-80 впервые был обозначен для тогда еще не построенной автомагистрали с контролируемым доступом через штат к 1957 году. I-80 была построена сегментами, начиная с конца 1950-х гг. К концу 1970-х годов участок I-80 в штате Юта, за исключением разрыва на западной окраине Солт-Лейк-Сити, был в основном завершен. Участок длиной четыре с половиной мили (7,2 км) между Редвуд-роуд и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити является последним звеном трансконтинентальной автострады, которое предстоит достроить. В качестве автомагистрали между штатами проект в технических условиях требует наличия шоссе с контролируемым доступом без перекрестков на уровне земли. Этот участок был посвящен 22 августа 1986 года и был последним, завершенным в соответствии со спецификациями автомагистрали между штатами на маршруте I-80 протяженностью почти 2900 миль (4700 км) между Сан-Франциско, Калифорния и Тинек, Нью-Джерси. Строительство участка было завершено ближе к тридцатой годовщине создания системы автомагистралей между штатами, которая была отмечена на церемонии открытия и считалась важной вехой в истории строительства автомагистралей в Соединенных Штатах. На посвящении также было отмечено, что это было всего в 50 милях (80 км) к югу от Promontory Summit, где был проложен золотой пик Первой трансконтинентальной железной дороги США.

Вид на восток по I-80 в сторону восточной развязки I-215 (на переднем плане) и центра города Солт-Лейк-Сити (на заднем плане)

Первоначальное обозначение I-84, которое начинается на развязке с I-80 в Echo, было I -80Н. Это обозначение было изменено на I-84 в 1977 году Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, несмотря на возражения со стороны Департамента транспорта штата Вашингтон и Департамента транспорта штата Айдахо и при поддержке UDOT и Министерства транспорта штата Орегон. Законодательное обозначение этой автомагистрали было SR-3 до изменения нумерации 1977 г.

Восстановление первых участков I-80 началось в октябре 1990 г. с участка длиной в одну целую четыре мили (2,3 км). возле Редвуд-роуд в Солт-Лейк-Сити. К 1991 году UDOT подсчитал, что реконструкция всех федеральных автомагистралей в штате будет стоить до 4,3 миллиарда долларов (что эквивалентно 7,34 миллиардам долларов в 2019 году). Транспортная развязка Spaghetti Bowl была впервые предложена в 1996 году для обеспечения проезда на зимних Олимпийских играх 2002 года, проводимых в городе. К ноябрю 2000 года большая часть Spaghetti Bowl была открыта; остальные открылись в начале 2001 года. В 2002 году законодательный орган штата Юта назвал шоссе тропой Пурпурного сердца в честь раненых ветеранов войны. В 2007 и 2008 годах на шоссе I-80 между Spaghetti Bowl и Parley's Canyon были проведены дополнительные работы по реконструкции, которые включали замену большей части мостов вдоль маршрута, обновление покрытия и установку звуковых барьеров.

Exit list
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Туэле Вендовер 0,0000,000I -80 запад - Рино Продолжение в Неваду
0,0430,0691Вендовер выход на запад и вход на восток
1,4842.3882Автобус I-80. / SR-58 запад - Вендовер Нет входа в западном направлении; Автобус И-80. без подписи в восточном направлении
34.8Порт въезда
3.9936.4264Трасса Бонневилля Зона отдыха и обзора за выездом
9,81615,797Зона отдыха
41,27866,43141Ноллс (Вендовер-отрезок )Восточная конечная точка Вендовер-отрезка
48,94078.76149Клайв
53.99686.898Травянистая горная зона отдыха
56.19590,43756Арагонит
61,83799,51762Военный округ, Лейксайд
69,521111,88370Делле
Роули-Джанкшн 76,402122,95777SR-196 - Роули, Дагвей
83.358134.15284SR-138 - Грантсвилл, Туэле
88,395142,25888Грантсвилл
94,4151,9SR-179 юг (шоссе Мидвэлли)будущая развязка
Лейк-Пойнт 98,619158,71299SR-36 - Стэнсбери, Туэле
Солт-Лейк 101,544163,419102SR-201 восток (2100 юг) - М agna, West Valley City выход в восточном направлении и вход в западном направлении
104.273167.811104SR-202 / Saltair Drive
Солт-Лейк-Сити 111,287179,0991117200 Вест
113,276182,300113SR-172 юг (5600 запад)
114.336184.006114Wright Brothers Driveвыход в западном направлении и в восточном направлении вход
115,374185,676115SR-154 (Bangerter Highway). Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити Подпись на выходе 115A (SR-154) и 115B (аэропорт)
116.488187.469115CNorth Temple - Downtown Salt Lake City, Храмовая площадь выход на восток и вход на запад; бывший SR-186
117.262188.715117I-215 - Огден, Прово I-215 съезд 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении
117.862189.681118SR-68 (Redwood Road)
119.591192.463120I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Огден выход в восточном направлении и вход в западном направлении; I-15 выезд 308
121SR-269 (600 юг)выход на восток и вход на запад
I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Огден Западный конец пересечения I-15; левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении; I-15 выезд 308
306600 Югвыход в западном направлении и вход в восточном направлении; номера выхода следуют по I-15
305C1300 Югвыход в восточном направлении и вход в западном направлении; C / D полосы обеспечивают доступ к 2100 South / SR-201
305B2100 Southвыход на восток, доступный с дорожек C / D
Солт-Лейк Город - Южное Соленое озеро линия305ASR-201 запад - Западная долина Часть Spaghetti Bowl развязка; выход на восток и вход на запад; доступен с переулков C / D в восточном направлении; западный вход включает прямой въезд с 900 западных и прямой въезд на 1300 юг / 900 юг
I-15 юг (шоссе Мемориал ветеранов) - Лас-Вегас восточная часть пересечения I-15 ; левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; I-15 выезд 304
1222100 юг / 1300 юг / 900 югвыход на запад и вход на восток; часть развязки "Spaghetti Bowl"; номера выхода следуют по I-80
Саут-Солт-Лейк 122.028196.385123A-BI-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-201 запад - Лас-Вегас, Западная долина выход на запад и вход на восток; подписано как выезды 123A (SR-201) и 123B (I-15) в западном направлении; часть развязки "Spaghetti Bowl"; I-15 выезд 304
123.231198.321124US-89 (State Street )
Sugar House 124.125199.760125SR-71 (700 восток)
125.072201.2841261300 восток - Sugar House Бывший SR-181
126.785204.0411272300 East - Holladay, Миллкрик выход на восток и вход на запад; бывший SR-195
127.039204.449128I-215 юг ( Поясный маршрут)выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Миллкрик 127,685205,489129SR-186 запад (предгорье) / Parleys WayБывший Запасной US-40
128.619206.992130I-215 Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-215 выход 2 в северном направлении
129.888209.034131Quarry Service Roadвыход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначен как «Quarry»
130.399209.857Rock Quarry RoadНет выхода в западном направлении; подписано как «Карьер»
131.869212.223132Mt. Aire Canyon RoadПодписано как «Ranch Exit»
132.477213.201133Utility Exit
133.665215.113134SR-65 север - Восточный каньон
136.113219.053137Ягнята Каньон
Саммит Парли 139,413224,363140Саммит Парли Солт-Лейк - Саммит линия округа
Саммит Саммит Парк 141,815228,229141Джереми Ранч
142,847229,890Зона обзора (восточное направление); выезд 144
Kimball Junction 144.198232.064145SR-224 юг - Park City
Silver Creek Junction 146,876236,374146США-40 восток (США-189 юг) - Хибер-Сити, Вернал Западная часть пересечения US-189; западная оконечность США 40
150.724242.567150Мыс Tollgate
Wanship 154.972249.403155SR-32 юг - Уэншип, Камас
Коулвилл 162.592261.666162SR-280 - Coalville
165.005265.550Область обзора
167.324269.282168I-84 запад - Огден восточная конечная остановка I-84; выходит из 120A-B на I-84
167.781270.017169Echo
169.505272.792Rest Area
178.703287.595178EmoryВыход на запад и вход на восток
180290Порт of EntryВыход и вход в западном направлении
184,126296,322185Castle Rock
187,767302,182187ФосеттРанее обозначался как «Ranch Exit»
191,690308,495191Wahsatch
Юта - Вайоминг линия196.548–. 196.680316.313–. 316.526Порт въездаВыход и вход в восточном направлении
I-80 восток / США 189 север - Шайенн Продолжение в Вайоминг; предлагаемая платная дорога для всего маршрута I-80 в Вайоминге
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 80 в Юте KML взят из Викиданных

.

межштатная автомагистраль 80
Предыдущий штат:. Невада ЮтаСледующий штат:. Вайоминг
Линкольн Шоссе
Предыдущий штат:. Невада ЮтаСледующий штат:. Вайоминг
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте