Wahsatch | |
---|---|
Город-призрак | |
Фонд в Wahsatch, июнь 2013 г. | |
Wahsatch Расположение Wahsatch в штате of Utah Показать карту Юты Wahsatch Wahsatch (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |
Координаты: 41 ° 11′57 ″ N 111 ° 06'47 ″ Вт / 41,19917 ° N 111,11306 ° Вт / 41,19917; -111,11306 Координаты : 41 ° 11′57 ″ N 111 ° 06′47 ″ W / 41,19917 ° N 111,11306 ° W / 41,19917; -111.11306 | |
Страна | США |
Штат | Юта |
Округ | Саммит |
Дата основания | 1868 |
Заброшенный | 1930-е годы |
Названо в честь | Горы Уосатч |
Высота | 6 824 футов (2,080 м) |
GNIS ID объекта | 1437714 |
Wahsatch () - город-призрак в округе Саммит, Юта, США. Он расположен вдоль I-80 на северо-восточном конце каньона Эхо примерно в 23 милях (37 км) к востоку от Эхо и в 11 милях (18 км) к западу от Эванстон, Вайоминг. Вахсач был основан как железнодорожный лагерь, позже достигший местного значения в овцеводстве. Он был заселен с 1868 по 1930 годы.
Wahsatch был основан в 1868 году как поселок строителей железной дороги, первый из много таких лагерей основала в Юте Union Pacific Railroad в процессе строительства Первой трансконтинентальной железной дороги. С 1868 по 1869 год сотни людей прорыли 772-футовый (235-метровый) туннель Эхо через горы Уосатч к западу от города. Вагсач вскоре стал главной станцией снабжения и железнодорожной станцией с собственным развязкой, мастерскими, пансионатами и складами. Когда в мае 1869 года была закончена трансконтинентальная железная дорога, была построена станция питания для ожидающих пассажиров.
Во время строительства туннеля в 1868–1869 годах Ваасач был известен как место дикой природы и беззакония. Работники сразу тратили заработную плату в палатках салонах. Расстрелы были обычным явлением, есть даже записи о линчевании . Не имея официального кладбища, город хоронил своих мертвецов в импровизированных могилах на склоне холма. Этот жестокий период был недолгим; В начале 1870-х годов разработка Wahsatch была опережает развитие соседнего Эванстона, Вайоминг, и железная дорога перенесла большинство операций в Эванстон. Резко сократилось население, большая часть построек была снесена. Вахсатч стал немногим более чем местом для погрузки скота.
К концу 19-го века Вахсач пережил небольшое возрождение как место в центре растущих овец ранчо. Несколько новых жилищ было построено, когда скотоводы и рабочие начали собираться здесь ежегодно на период стрижки овец . Только весной 1899 года было стрижено около 700 000 фунтов (320 000 кг) шерсти. В июне 1903 г. сообщалось, что 489 вагонов овец прибыли в Вахсач с их зимнего пастбища. Город вырос достаточно, чтобы оправдать строительство новой школы в 1910 году. В 1916 году Вахсач стал штаб-квартирой для строительства второго железнодорожного туннеля, что вызвало еще один временный рост населения. Железная дорога построила новое депо и секционные дома в 1930-х годах, но вскоре Вахсач пришел в упадок вместе с овцеводством. Город был заброшен в 1930-е годы.
Городской участок на северной стороне шоссе находится в собственности железной дороги, но руины на южной стороне находятся на дороге общего пользования, и к ним можно добраться. Большинство посетителей видят немного больше, чем старую деревянную табличку с надписью Wahsatch рядом с путями, но есть некоторые остатки железнодорожных зданий и оборудования.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Wahsatch, Utah. |
.