Межштатная автомагистраль 80 в Неваде

редактировать
Участок межгосударственной автомагистрали в Неваде, США

Маркер межштатной автомагистрали 80

Межгосударственная автомагистраль 80
Дуайт Д. Эйзенхауэр шоссе. Purple Heart Trail
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина410,681 мили (660,927 км)
Существовал29 июня 1956 г. - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-80 на Калифорнии линии штата
East endI-80 at Юта линия штата
Местоположение
ОкругаУошу, Стори, Лион, Черчилль, Pershing, Humboldt, Lander, Eureka, Elko
Highway system
  • Шоссе в Неваде
США 50 SR 88

Межгосударственный 80 (I-80 ) пересекает северную часть США. штат из Невада. Автострада обслуживает столичный регион Рино - Спаркс и проходит через города Фернли, Лавлок, Виннемукка, Battle Mountain, Карлин, Элко, Wells и West Wendover на своем пути через штат.

I-80 следует историческими маршрутами California Trail, First Transcontinental Railroad и Feather River Route в разных частях Невады. На территории всего штата I-80 следует по историческим маршрутам: шоссе Победы, шоссе штата 1 и США. Маршрут 40 (США 40). Коридор автострады следует по тропинкам Траки и рек Гумбольдт. Эти реки использовались в качестве транспортного коридора со времен Калифорнийской золотой лихорадки 1840-х годов.

Невада часть автомагистрали I-80 обозначается шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра и тропой Пурпурное сердце.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Река Траки
    • 1.2 Долина Лахонтан / Сорокомильная пустыня
    • 1.3 Река Гумбольдт
    • 1.4 Восточная Невада
    • 1.5 Перекрытия
  • 2 История
    • 2.1 California Trail
    • 2.2 Трансконтинентальные железные дороги
    • 2.3 Автомагистрали
  • 3 Список участников
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Truckee Река

Вид на восток по шоссе I-80 сразу после въезда в Неваду из Калифорнии. Первая трансконтинентальная железная дорога видна в правом нижнем углу.

I-80 входит в Неваду в каньоне реки реки Траки, параллельно Калифорнийской тропе и Первая трансконтинентальная железная дорога. Выезжая из каньона, автострада обслуживает Траки-Мидоуз, название городского района, состоящего из Верди, Рино и Спаркс. Автострада проходит к северу от Даунтаун Рино по неровной дороге перед пересечением Межгосударственного 580 / США. Маршрут 395. Транспортная развязка с US 395 - самая загруженная, в 2006 году она проходила в среднем 122 000 автомобилей в день. Автострада проходит через центр города Спаркс через путепровод над этажом казино Nugget Casino Resort. После выезда из столичного района Рино-Спаркс автострада возобновляет движение вдоль реки Траки в каньоне до Фернли и проходит на север Кладбище ветеранов Северной Невады. Объемы движения на Fernley упадут до 26 600 автомобилей в день и продолжат падать до 8 400 к тому времени, когда автострада достигнет центра штата. Автострада выходит из коридора реки Траки около Уодсворт.

Долина Лахонтан / Сорок миль

Вид на шоссе, спускающийся в освещенный неоновым светом городской пейзаж, в сумерках. I-80, спускающаяся в Рино с Сьерра-Невада

Паст Уодсворт, автострада пересекает долину Лахонтан. Долина Лахонтан - это бесплодная пустыня, которую иногда называют Сорокомильной пустыней, со времен Калифорнийской тропы. Название происходит от Калифорнийской золотой лихорадки, когда эмигранты пришли в долину Лахонтан через реку Гумбольдт. В этом случае путешественникам придется преодолеть 40 миль (64 км) без пригодной для использования воды при переходе через долину, независимо от того, по какому из двух маршрутов через долину они следовали. Трасса I-80 очень похожа на путь эмигрантов между реками Гумбольдт и Траки.

6-полосная автострада, проходящая под серией подземных переходов I-80 в центре Рино

Маркер стоит в зоне отдыха на восточном краю долины, недалеко от перекрестка I-80 и US 95, в честь путешественников, пострадавших при переходе через долину, тысячи из которых бросили вещи, животных и даже близких в пустыне. Судя по маркеру, этот участок был самым опасным участком Калифорнийской тропы. Между восточным Фернли и Виннемуккой ограничение скорости было увеличено с 75 миль в час (121 км / ч) до 80 миль в час (130 км / ч) в 2017 году.

Река Гумбольдт

I-80 в восточном направлении на подходе до Эмигрантский перевал

Следующие 246 миль (396 км) шоссе I-80 следует по реке Гумбольдт. По пути автострада проходит через города Лавлок, Виннемукка, Бэттл-Маунтин, Карлин, Элко и Уэллс.. В Виннемукке к I-80 присоединяется Путь Перьевой реки ; I-80 проходит параллельно этой железной дороге до линии штата Юта.

Вид на восток по I-80 с эстакады, приближающейся к Каньону Карлин

Автострада находится на визуальном расстоянии от реки на протяжении большей части этого пробега. Однако есть участки, где автострада объезжает изгибы, пересекая горы или проходя туннели под горами вдоль стен каньона. Между Виннемуккой и Батл-Маунтин автострада объезжает повороты через боковые каньоны и Голконда Саммит, 5 159 футов (1572 м). Шоссе также проходит в обход Palisade Canyon, между Beowawe и Carlin, через Emigrant Pass 6,114 футов (1864 м). К востоку от Карлина I-80 проходит через Carlin Tunnel в обход изгибов реки в Carlin Canyon (между Carlin Tunnel и Элко).

Восточная Невада

gantry sign stating "Exit 410—US-93 Alt—West Wendover—Ely" as a freeway descends into a town with salt flats in the background. Приближается к Западному Вендоверу с запада

После Уэллса I-80 отходит от реки Гумбольдт, Первой трансконтинентальной железной дороги и Калифорнийской тропы. С этой точки на восток автострада следует по маршрутам Hastings Cutoff, Feather River Route, бывшей US 40 и State Route 1. Автострада пересекает два горных хребта и достигает Великого Соленого озера. Пустыня. Первый - это горы Пекоп через вершина Пекоп, высота 6 967 футов (2124 м) - самая высокая точка на межштатной автомагистрали 80 в Неваде, а второй - хребет Тоано через перевал Серебряная зона на высоте 5,955 футов (1815 м). После пересечения этих гор автострада достигает Уэст-Вендовер, где автострада входит как в Юту, так и в пустыню Грейт-Солт-Лейк в соляных равнинах Бонневилля.

Перекрытия

Участки I-80 работают одновременно с тремя US Шоссе в Неваде:

История

California Trail

Щит шоссе 1 штата State Route 1 - первое обозначение нынешней автомагистрали I-80 по Неваде, начиная с прибл. 1929–1939

Общий маршрут Автомагистрали между штатами 80 впервые использовался путешественниками, направлявшимися в Калифорнию, и назывался Калифорнийский маршрут. От линии штата Юта на запад до реки Гумбольдт I-80 следует по модифицированному маршруту менее используемого ответвления тропы под названием Hastings Cutoff. Обрезка присоединяется к основному маршруту тропы в каньоне реки Гумбольдт. Через эту часть Невады основной маршрут Калифорнийской тропы пролегал к северу от современной State Route 233.

От Элко на западе до Лавлока, I-80 точно следует по Калифорнийской тропе. К западу от Лавлока, в середине Раковины Гумбольдта, Калифорнийская тропа снова разделяется на две ветви. Эти ответвления, маршрут реки Карсон и маршрут реки Траки, названы в честь водных путей, которые ведут каждое ответвление вверх в горы Сьерра-Невада. I-80 следует по маршруту Траки, маршрут Карсона приблизительно соответствует США. Маршрут 95, США Маршрут 50, США Маршруты 395 и State Route 88 / California State Route 88.

Трансконтинентальные железные дороги

US 40 щит До 1975 года маршрут I-80 обозначался как США. Маршрут 40.

Маршрут современной I-80 также ранее использовался для строительства двух трансконтинентальных железных дорог. Первая трансконтинентальная железная дорога, построенная в 1869 году, следовала за главной линией Калифорнийской тропы и I-80 к западу от Уэллса. Маршрут реки Перья был построен в 1909 году и обычно проходит через Гастингс-Обрезку через Восточную Неваду. Он также проходит параллельно I-80 в Неваде к востоку от Виннемукки.

Highways

Первой асфальтированной дорогой через эту часть Невады была Victory Highway, обозначенная в Неваде. в качестве государственного маршрута 1. С образованием США Система шоссе, этот маршрут имел номер США. Маршрут 40. С момента образования системы автомагистралей между штатами, шоссе было постепенно повышено до стандартов автомагистралей между штатами и подписано как Interstate 80. В 1974 году официальные лица в Юте инициировали встречи с официальными лицами в Неваде и Калифорнии. чтобы обрезать маршрут США Маршрут 91. К тому времени US 91 в основном дублировал Interstate 15. Официальные лица штата Невада согласились и далее предложили усечь как US 91, так и US 40. Официальные лица Невады рекомендовали, чтобы изменения произошли в 1975 году, когда ожидалось завершение строительства последней части I-15 в Неваде. Издание 1976 г. на Официальной карте автомагистралей Невады было первым, на котором не было обозначения US 40. Несмотря на то, что обозначение шоссе США было снято, строительство шоссе еще не было завершено. Последней частью I-80 в Неваде была объездная дорога Лавлок, строительство которой началось в 1981 году. Официальная карта автомагистралей Невады 1982 года была первой, в которой I-80 была отмечена как непрерывная автострада через штат. Все бизнес-петли для I-80 в Неваде используют исторический маршрут US 40.

Автомагистраль между штатами 80 также известна в Неваде как Дуайт Д. Эйзенхауэр Шоссе и Тропа Пурпурного сердца

Список выходов
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Washoe Verdi 0.00.0I-80 west - Sacramento Продолжение в Калифорнии
1Verdi (I- 80 Автобус. восток)выход и вход в западном направлении; бывший США 40
2,84,52Верди (автобус I-80. восток до SR 425 )Нет входа в западном направлении; бывший США 40
3.25.13ВердиВыход на запад и вход на восток
4,87,74Бумтаун Гарсон-роуд
5,79.25Восточный Верди (автобус I-80. запад / SR 425 запад)выход на запад и вход на восток; бывший US 40 запад
Могол 7,011,37Могол
Рино 7,712,48Западная 4-я улица (SR 647 восток)выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 40 восток
9,214,89Робб Драйв
10,717,210бульвар Маккарран, запад ( SR 659 )Бывший SR 651
12,520,112Keystone Avenue (Автобус I-80. восток)Бывший SR 657
13,321,413Вирджиния-стрит (US 395 Bus. ), центр городаОбслуживает Университет Невады, Рино ; Сьерра-стрит бывшая SR 660 ; Вирджиния-стрит бывшая SR 430 / US 395
14,122,714Wells AvenueОбслуживает
14.924,015I-580 юг / США 395 - Карсон-Сити, Сьюзенвилл Обслуживает международный аэропорт Рино-Тахо и конференц-центр Reno-Sparks ; I-580 выезд 36 и US 395 выезд 68
Спаркс 15,424,816Prater Way, East 4th Street (Автобус I-80. / SR 647 запад)Бывший US 40
16,125,917Rock Boulevard (SR 668 )Обслуживает Викторианскую площадь; также подписано для Nugget Avenue восточное направление
16,827,018SR 445 (Pyramid Way)Обслуживает Викторианскую площадь
17,628,319Бульвар МакКарран Восток (SR 659 - автобус I-80. запад)Бульвар Маккарран был бывшим SR 650; Викториан-авеню был бывшим US 40 West
18,930,420Бульвар Спаркс
19,731,721Бульвар Виста, Грег-Стрит
Локвуд 22,636,422Локвуд
24,038,623Мустанг
28,245,428Патрик (Уолтем-Уэй, SR 655 юг)
Кларк 32,151,732SR 439 юг (USA Parkway)Обслуживает Промышленный центр Tahoe Reno ; заменен бывшим выходом Tracy, Clark Station 21 января 2008 г.
36,959.436Дерби Дам
39,062,838Орчард
40,264,740Окрашенная скала
Уодсворт 44,070,843Уодсворт (I-80 Bus. восток / SR 427 восток)Обслуживает Пирамид-Лейк ; Мэйн-стрит раньше была US 40 east
Этажи.Никаких крупных перекрестков
Lyon Fernley 46,474,746West Fernley (I- 80 Автобус. / SR 427 )Также подписано «To US 95 Alt. юг» в восточном направлении; обслуживает Уодсворт и Пирамид-Лейк ; бывший США 40
48,978,748. США 95, альтернативный юг (автобус I-80. запад) до США 50, альтернативный - Ист-Фернли, Йерингтон, Фэллон, Эли, Лас-Вегас Западная оконечность США 95 Alt. параллелизм; ранее США 40 запад / США 95 юг
50,180,650Nevada Pacific ParkwayОткрыт 19 июня 2009 г.
Черчилль 65,2104.965
78.9127.078Джессап
83.3134,183США 95 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Фэллон, Лас-Вегас Восточная часть США 95 Альтернативный параллелизм; западная часть США 95 параллелизм
Першинг Тулон 93,5150,593ТулонОбслуживает Дерби Филд
Лавлок 105,5169,8105Западный Лавлок (автобус I-80. восток / SR 396 север)Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 40 восток / США 95 север
106,4171,2106Центр города Лавлок (SR 398 север)
107,2172,5107Восточный Лавлок (автобус I-80. запад / SR 856 )выход на запад и вход на восток
112,9181,7112(SR 396 юг)Бывший США 40 запад / США 95 юг
Ореана 120,2193,4119Ореана, Рочестер Бывший SR 858 восток
129,6208,6129Плотина Рай-Пэтч (SR 401 запад)
138,7223,2138Гумбольдт
Имлай 146.0235.0145Имлай
Милл-Сити 150,3241,9149SR 400 юг (Unionville Road) - Mill City, Unionville
152.1244.8151Милл-Сити, Дан-Глен Нет входа на запад
158,7255,4158Косгрейв
Гумбольдт 168,4271.0168Роза Крик
Виннемукка 173,4279,1173Бульвар Уэст-ВиннемуккаОбслуживает Муниципальный аэропорт Виннемукки ; бывший США 40 восток
176,7284,4176США 95 север (шоссе Мемориала ветеранов / автобус I-80. восток) - Winnemucca Downtown West, McDermitt, Boise Восточная часть параллелизма в США 95; бывший США 40
179,0288,1178SR 289 - Виннемукка Центр города Восток
180,8291,0180SR 794 запад (Восточный бульвар Виннемукка / автобус I-80. запад)Восточный бульвар Виннемукка был бывшим US 40 западным
187,7302.1187Button Point
Golconda 194,5313.0194Golconda, Мидас (SR 789 север)
200,5322,7200Саммит Голконды
204,1328,5203
205,6330,9205
Каменный дом 212,5342,0212Каменный дом
Валми 217,2349,5216Валми
222,7358,4222
Лендер Battle Mountain 230,2370,5229SR 304 восток (автобус I-80. восток) - Уэст-Батл-МаунтинФронт-стрит ранее была US 40 east
231,7372,9231SR 305 ( Broad Street) - Downtown Battle Mountain, Остин
233,6375,9233SR 304 запад (автобус I-80. запад) - East Battle MountainФронт-стрит раньше была 40-й западной улицей США; обслуживает аэропорт Battle Mountain
Argenta 244,7393,8244Argenta
Eureka 254,5409,6254Данфи
261,4420,7261SR 306 юг - Беоваве, Crescent Valley, Austin
269.2433.2268Emigrant Pass
271.6437,1271Палисад
Элко Карлин 280,0450,6279SR 278 юг (Автобус I-80. восток / до SR 221 ) - West Carlin, Eureka Chestnut Street ранее находился в США 40 восток
281,4452,9280SR 766 - Центральный Карлин
282,7455,0282SR 221 запад (I -80 Автобус. запад) - Ист-Карлин
Хантер 293,3472,0292Хантер
Элко 299,2481,5298Элко-Уэст (автобус I-80. восток / SR 535 восток)Бывший US 40 east
301,9485,9301SR 225 (Mou ntain City Highway) - Elko Downtown
304,4489,9303Elko East (I-80 Bus. west)
Осино 311,5501,3310ОсиноАйдахо-стрит бывшая улица США 40 запад
Риндон 315,5507.7314Ryndon, Devils Gate CR 742
317.7511.3317Эльбурц, Врата Дьявола CR 745
Халлек 322,2518,5321SR 229 восток (Халлек и Секрет Pass Road) - Halleck, Ruby Valley
329.0529,5328River Ranch
Deeth 334,5538,3333Дит, (SR 230 восток)Бывший США 40 восток
Добро пожаловать 344,4554,3343Добро пожаловать, (SR 230 запад)Бывший США 40 запад
348,2560,4348Беверли-Хиллз
Уэллс 351,6565,8351Запад Уэллс (автобус I-80. восток / SR 223 восток / SR 231 юг)Бывший США 40 восток
352,5567,3352AСША 93 - Ист-Уэллс, Эли, Джекпот Западная оконечность США 93 Альт. параллелизм; подписано как выезд 352 в восточном направлении
352BИст-Уэллс (автобус I-80. запад / 6-я улица)только выход в западном направлении; бывший США 40 запад
Мур 360,7580,5360Мур
365,9588,9365Долина Независимости
373,8601,6373Саммит Пекоп
Пекоп 376,5605,9376Pequop
Oasis 379.4610.6378SR 233 восток (Монтелло-роуд) - Оазис, Монтелло
388.1624.6387Шафтер CR 789
399,2642,5398Pilot Peak CR 767
West Wendover 407,2655,3407Ола
410,4660,5410. США 93 Альт. юг (автобус I-80 восток) - Западный Вендовер, Эли Восточная оконечность США 93 Alt. параллелизм
410,7661,0I-80 восток - Солт-Лейк-Сити Продолжение в Юту
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Flag of the United States.svg Портал США
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 80 в Неваде KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственная автомагистраль 80 в Неваде.

.

Межгосударственная 80
Предыдущий штат:. Калифорния НевадаСледующий штат:. Юта

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте