США Маршрут 50 | ||||
---|---|---|---|---|
Самая одинокая дорога в Америке. Линкольн-шоссе | ||||
США 50 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 408,82 мили (657,93 км) | |||
Существовало | 1926– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 50 на Калифорнии линия штата | |||
| ||||
Ист-Энд | US-6 / US-50 в Юта линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Дуглас, Город Карсон-Сити, Лион, Черчилль, Лендер, Эврика, White Pine | |||
Система автомагистралей | ||||
|
У. С. Маршрут 50 (US 50 ) - это трансконтинентальное шоссе в США, простирающееся от Уэст-Сакраменто, Калифорния на западе до Оушен-Сити, Мэриленд, на восточном побережье. Часть Невада пересекает центр штата и была названа Самая одинокая дорога Америки в журналом Жизнь в июле 1986 года. Название было задумано как уничижительно, но чиновники Невады восприняли это как маркетинговый лозунг. Название происходит от больших пустынных территорий, которые проходят через маршрут, с небольшими признаками цивилизации или без них. Шоссе пересекает несколько больших пустынных долин, разделенными многочисленными горными хребтами, возвышающимися над дномными долинами, в так называемой провинции Бассейнов и хребтов в Большом бассейне.
У США 50 разнообразный маршрут. через штат, пересекая курортные поселения Тахо, столицы штата в Карсон-Сити, исторические места, такие как Государственный исторический парк Форт-Черчилль, петроглифы, альпийские леса, пустынные долины, города-призраки и национальный парк Грейт-Бейсин.
Маршрут был проложен по историческому коридору, используемомуся для Пони-экспресс и Центральный сухопутный маршрут и позже для Lincoln Highway. До образования США Система автомагистралей, большая часть США 50 в Неваде была обозначена State Route 2 . Маршрут к востоку от Эли значительно изменился по сравнению с первоначальным планом. Изменение маршрута явилось обслуживанием маршрут соперничества между Невадой и Ютой, по поводу того, какой трансконтинентальный маршрут лучше подходит для движения в Калифорния, шоссе Линкольна или шоссе Победы.
US 50 пересекает центральную часть Невады, входит в западную часть штата около озера Тахо и выходит с восточной стороны около Национальный парк Грейт-Бейсин. Маршрут пересекает в основном пустынную местность на своем пути через штат; US 50 проходит через несколько крупных пустынь долин и бассейнов. Шоссе пересекает 17 горных перевалов , которые пересекают пустыню Невада. Чтобы преодолеть некоторые перевалы вдоль US 50, необходимо пройти крутые 8% уклоны и шпильки через сосновые леса, чтобы достичь отметки более 7000 футов (2100 м)..
На участке шоссе между Фэллон и Дельтой, штат Юта, протяженностью 409 миль (658 км), есть три небольших города, Остин, Эврика и Эли. Это расстояние примерно такое же, как от Бостона, Массачусетс, до Балтимора, Мэриленд, или Парижа, Франция, до Цюриха, Швейцария.. Движение по США 50 сильно различается. Среднегодовой дневной трафик в 2007 году изменился от 52 000 автомобилей в день в Карсон-Сити до 530 автомобилей в день поворота Даквотер.
В дополнение к частям обозначен Loneliest Road и Lincoln Highway, , совпадающий с межштатной автомагистралью 580 в Карсон-Сити, обозначен как Мемориальная автострада участок заместителя шерифа Карла Хауэлла Карсон-Сити в честь офицера шерифа 13>, которая была застрелена при попытке спасти жертву домашнего насилия из ее дома.
50 долларов США въезжают в Неваду из Калифорнии в качестве занятых четверых -полостных магистраль на берегу Альпийского озера Тахо в Стейтлайн, Невада. Шоссе следует по восточному берегу, протискиваясь между озером и гребнем хребта Карсон. В одном узком месте шоссе пересекает горы через туннель в пещере. В конце концов, маршрут проходит через Карсон-Рендж на Спунер-Саммит, а затем спускается в столицу Невады, Карсон-Сити. Карсон-стрит и Уильям-стрит раньше вели через город шоссе; однако в 2017 году US 50 был перемещен на трассу шоссе, построенную для Interstate 580.
Вид на восток вдоль US 50, въезжая в Stateline, Невада, с юга Озеро Тахо, КалифорнияПосле Карсон-Сити, США 50 следует по реке Карсон к долине Лахонтан. Эта часть также в основном четырехполосная, обслуживает пригородные города Дейтон и Силвер-Спрингс, а также проходит мимо Государственного исторического парка Форт-Черчилль и Государственная зона отдыха Лахонтан. В дополнение к тропам Пони-Экспресс и Линкольн-хайвей, этот участок проходит Карсон-Ривер на Калифорнийской тропе. Река Карсон образует южный край пустыни Сорок миль. Эта пустыня, расположенная между концами рек Карсон и Гумбольдт, была самым страшным участком Калифорнийской тропы, где путешественникам приходилось терпеть 40 миль (64 км) жары пустыни без пригодной для использования. 259>
в Силвер-Спрингс, США Маршрут 50 Альтернативный отделяется от основного маршрута. Обе ветви иногда самой пустынной дорогой, а рекламный паспорт, выданный Комиссией по туризму Невады, включает отметку о месте в Фернли, вдоль альтернативной ветки. Две соединяются к западу от Фэллона. Фаллон, где находится военно-морская авиабаза Фаллон или ТОПГАН, представляет собой сельскохозяйственное поселение, расположенное вдоль последней пригодной для использования реки Карсон. Город расположен к югу от конечной остановки реки на Карсон-Синк. Покидая Фэллон, шоссе проходит мимо древних петроглифов в Граймс-Пойнт, а затем Сэнд-Маунтин, 600-футовой (180-метровой) песчаной дюне.
Пейзаж и интенсивность движения меняются на выходе из области Фэллон. Дорога сужается с четырех полос до двух и пересекает удаленную местность с рельефом бассейна и хребта. Вершины начинаются низко и постепенно увеличиваются на высоте. Особенности первых бассейнов включают Лабу Флэт, высохшее озеро, используемое ВМС США для полетов на малых высотах, и Долина Дикси, с ограниченными разломные уступы, возникшие в результате землетрясения магнитудой 7,1 Дикси-Вэлли / Фэрвью в 1954 году. Дикси-Вэлли теперь является полигоном РЭБ ВМС США.
50 долларов США протянулись через пустыню Невада 624>Следующие службы находятся в поселении с одним зданием Миддлгейт, придорожное здание, которое служило рестораном, бар, заправей и заправочной станцией со времен Пони-экспресс эпохи 19 век. В здании есть артефакты эпохи Линкольн-хайвэй и Пони-экспресс, подтверждающие подлинность станции. Станция является современным поворотом в Берлин-Государственный парк Ихтиозавров, сохранившийся город-призрак, окруженный останками динозавров.Рядом находится роща тополей, в том числе обувное дерево. Посетители бара в Миддлгейте не уверены в происхождении дерева обуви; однако большинство считает, что это началось где-то в середине 1980-х годов. Сложилась легенда о том, как молодой человек ехал в Рино со своей будущей невестой. Когда она не выдержала и вышла из машины, он бросил ее туфли в дерево, чтобы она не смогла уйти. Репортер San Francisco Chronicle начал изучать феномен обувных деревьев после того, как он увидел одно из них в Миддлгейте, заявив, что, насколько ему известно, оно было самым большим в мире. 31 декабря 2010 года было обнаружено, что оригинальное дерево обуви было срублено, возможно, вандалами. С тех пор пользователи начали новое дерево обуви с еще одним деревом в роще.
К востоку от Мидлгейта пути Пони-экспресса, Линкольн-хайвэй и US 50 расходятся, используя разные проходы, чтобы пересечь Горы Десатоя. Они возвращаются к западу от Остина. Первый асфальтированный маршрут Линкольн-хайвэй сохранился как State Route 722.
Остин находится в 110 милях (180 км) к востоку от Фаллона. Город, основанный наездниками Пони-экспресса, обнаружившими серебро, был горнодобывающим процветающим городом, который теперь себя как живой город-призрак. В 1862 году, на пике серебряного бума, в Остине проживало 10 000 человек. Сегодня осталось около 300 жителей. Над городом, к югу от шоссе, находится Замок Стокса, давно заброшенный памятник известной восточной семье, которая интересовалась местными горными работами. Миновав Остин, путешественники встречают крутые повороты и крутые уклоны на восхождении на вершину Остина в хребте Тойябе. Эта область находится внутри национального леса Гумбольдта-Тойябе, первая часть США 50, которая бежала внутри национального леса после того, как покинула озеро Тахо. На вершине Хикисон, примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Остина, находится зона отдыха с петроглифами Хикисон, зона отдыха и палаточный лагерь с пешеходной экскурсией по петроглифам.
Следующий город - Эврика, который позиционирует себя как «Самый дружелюбный город на самой одинокой дороге в Америке». Эврика также была основана как город шахтерского бума. Вода добыча ископаемых сокращается. Центральный исторический район Эврика Оперный театр Эврика, построенный в 1880 году.
Прошлое Эврика - Эли, основанное как автовокзал вдоль Пони. Экспресс и Центральный сухопутный маршрут. Горнодобывающий бум Эли наступил позже, чем бум других городов вдоль 50 США, с открытием меди в 1906 году. Хотя железные дороги, соединяющие первую трансконтинентальную железную дорогу с шахтами в Остине и Эврике, имеют железную дорогу, ведущая в Эли, была сохранена как историческая железная дорога на Северной железной дороге Невады и известна как поезд-призрак Старого Эли. Здесь US 50 отправляется по историческим маршрутам Lincoln Highway, Pony Express и State Route 2. Эти маршруты проходили на северо-восток в сторону Солт-Лейк-Сити, США 50 соединяется с US 6 и US 93, направляясь на восток в штат.
Эли - последний город вдоль US 50 в Неваде. Следующий город - Дельта, штат Юта, в 162 милях (261 км) к востоку; на отрезке между Эли и Дельтой есть только две заправочные станции. США 93 продолжается до пересечения с US 50 на Majors Place. На границе Невады и Юты шоссе проходит мимо Граница, Невада, с заправочной станцией и рестораном.
Эта часть шоссе гористая с самой высокой точки вдоль US 50 в Неваде. в Коннорс Пасс на высоте 7729 футов (2356 м). Этот раздел был обозначен как Scenic Byway программой Nevada Scenic Byways. Перечисленные достопримечательности включают Государственный исторический парк Уордских угольных печей и Национальный парк Грейт-Бейсин. Шоссе входит в Юту к северо-востоку от Бейкер в отдаленной части пустыни Грейт-Бэзин.
С запада на восток США 50 пересекают несколько горных хребтов, 17 перевалов и один туннель.
Имя | Высота | Местоположение | Диапазон | Примечания |
---|---|---|---|---|
Туннель в пещере | 6260 футов (1908 м) | Между Зефир Коув и Гленбрук | Кейв Рок (Карсон Рейндж ) | |
Спунер Саммит | 7146 футов (2178 м) | К востоку от SR 28 | Carson Range | |
Sand Springs Pass | 4631 фут (1412 м) | к западу от SR 839 | Stillwater Диапазон / Диапазон Сэнд Спрингс | |
Саммит Драмм | 4600 футов (1402 м) | К востоку от SR 121 | Пик Фэрвью | |
Вестгейт | 4605 футов (1404 м) | К западу от SR 361 | Альпийских гор клана | |
Мидлгейт | 4605 футов (1404 м) | к востоку от SR 361 | Клан Альпийских гор | Истгейт проходит по старому US 50, теперь SR 722 |
Саммит New Pass | 6 348 футов (1 935 м) | спускаемый аппарат - графство Черчилль линия | горы Десатоя | |
гора Эйри | 6700 футо в (2042 м) | к западу от Риз Ривер | Шошонские горы | |
Саммитина | 7,484 футов (2281 м) | к востоку от Остина | хребта Тойябе | |
Саммит Боба Скотта | 7267 футов (2215 м) | к западу от SR 376 | хребет Тойябе | |
Саммит Хикисон | 6546 футов (1,995 м) | к востоку от SR 376 | хребет Токима / | |
Дьявольские ворота | 5990 футов (1826 м) | к западу от Эврика | Махогани-Хиллз | |
Пинто-Саммит | 7,376 футов (2248 м) | к востоку от Эврики | Даймонд-Маунтинс | |
Саммит Блинчиков | 6,517 футов (1986 м) | к востоку от SR 892 | Блинный хребет | |
Саммит Малой Антилопы | 7 438 футов (2267 м) | Рядом с городом-призраком из | хребта Уайт-Пайн | |
Робинсон Саммит | 7607 футов (2319 м) | К западу от Эли | Иган Рэйндж | |
Коннорс Пасс | 7729 футов (2356 м) | К за паду от М эйджорс-плейс | хребет Шелл-Крик | Самая высокая точка вдоль US 50 в Неваде |
перевал Сакраменто | 7154 фута (2181 м) | Рядом с городом -призраком из Оцеола Змеиный хребет | ||
Источник: Контрольные карты: Атлас дорог и отдыха Невады |
В июле 1986 года журнал Life опубликовал статью, в которой «50 долларов США в Неваде» были названы «Самой одинокой дорогой в Америке». В статье шоссе и сельская Невада изображались как место, лишенное цивилизации. Должностные лица из округа Уайт-Пайн решили извлечь максимальную пользу из шума, созданного общества, и власти сделали то же самое. 13>статья как платформу для продвижения в этом районе для посетителей, интересующихся пейзажами пустыни, историей и уединением. Министерство транспорта Невады приняло название в официальных журналах автомагистралей и разместило специальные маркеры 50 вдоль маршрута
Комиссия по туризму не спонсирует рекламную акцию, которая предлагает остановиться на нескольких местах следования маршрута и разделить паспортов государственного «руководства по выживанию», отмеченную печатью, представляющую это место », - это ироничная ссылка на с татью. в Life, в которой цитируется представитель Американской автомобильной ассоциации, который сказал: «Мы предупреждаем всех автомобилистов не ездить.
Знак р ядом с границей штатов Невада-Юта, посвященный 30-летию признания самой одинокой в АмерикеСША приобрел популярность среди людей, желающих живописной или менее популярной альтернативой Межштатной рост заставил по крайней мере одного писателя оспорить вопрос о, заслуживают ли 50 долларов США звание «Самая одинокая дорога в Америке». Учет трафика на US 50 сейчас значительно выше, чем на US 6, чуть южнее в Округ Най.
Дорожный фильм 1971 года Точка исчезновения, примечателен съемками на юго-западе США использовали несколько участков US 50. Стивен Кинг проехал по США 50 в рамках поездки по пересеченной местности. Он остановился в Рут, небольшом городке около Эли. Изучая городок, король фантазировал о судьбе жителей. Затем Кинг услышал местную легенду о том, как можно увидеть призраков китайских шахтеров, которые погибли в ловушке в пещере, пересекая шоссе 50, чтобы преследовать город Рут. Кинг объединил эти детали в свою историю, включая отправку «Одинокой дороге в Америке», которая стала романом Отчаяние.
В 2002 году Нил Пирт, а взял творческий отпуск у Раша., опубликовано Призрачный гонщик: Путешествие по Исцеляющей дороге, его рассказ о дальнем путешествии на мотоцикле по Канаде и Соединенным Штатам. Он проехал через 50 штатов США в Неваде и отметил полное отсутствие каких-либо застроек на длинных участках дороги, включая знак «Никаких услуг на 88 миль».
В 2008 году британское телешоу Top Gear показал, что ведущие шоу Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй проезжают через Неваду по 50 долларов США на машинух по своему выбору.. Кларксон заявил, что был «очарован прямотой дороги».
в Неваде, США 50 был построен в основном вдоль маршрута Lincoln Highway, первого трансконтинентального шоссе в США, образованного в 1913 году. Через Неваду маршрута Lincoln Highway ранее использовался Pony Express, одна из первых попыток создания службы экспресс-почты, началась в 1860 году. В Pony Express использовалась техника, используемая на расстоянии примерно 10 миль (16 км) друг от друга, для увеличения скорости. Многие из городов вдоль США используются 50 служили станциями на Пони-экспрессе. Первоначальное пронумерованное обозначение этого маршрута появилось на картах шоссе Невады еще в 1919 году, был Государственный маршрут 2. Маршрут 2 имел альтернативное ответвление, маршрут 2A, соответствующее разделению на шоссе Линкольна около Фэллон. Основные и дополнительные ответвления Маршрута 2 современных маршрутов US 50. Магистральный Маршрут 2, Доннер-Бранч, заканчивается в Фернли вдоль современной альтернативной дороги US 50. Государственная трасса 2A, Пионерское отделение, следовал по магистрали US 50, заканчиваясь в Карсон-Сити. State Route 2 и Lincoln Highway использовали другой маршрут между Эли и Солт-Лейк-Сити, штат Юта от современных маршрутов. Первоначальный маршрут то использовал, что сейчас US 93 от Эли до города-призрака Шеллбурн, а грунтовые дороги в направлении Туэле, Юта.
Центр города ЭлиВ 1926 году, когда США было объявлено о системе автомагистралей, между Эли и Тистл, штат Юта году возник разрыв в 50 долларов США. В то время штаты Юта и Невада враждовали по поводу того, какие из старых автомобильных дорог будут проложены и использованы для новой системы автомобильных дорог США. Власти штата Юта отказались проложить участок шоссе Линкольн к западу от Солт-Лейк-Сити. Они считали этот маршрут дорогим в строительстве и невыгодным для государства. Официальные лица Невады и Ассоциация Lincoln Highway Association умоляли власти Юта изменить свою позицию, даже предлагая средства, чтобы помочь компенсировать дополнительные расходы на прокладку этого маршрута. Шоссе Линкольна направляющие путешественников, направляющие как в южную, так и северную Калифорнию, по крайней мере из городов Юты в центральной стороне Невады. Юта вместо этого проложила Wendover Cutoff, часть Victory Highway (современная Interstate 80 ), которая направляла движение только в северную Калифорнию за пределы штата. Решение не прокладывать шоссе Линкольна заставляет путешественников, направляющихся в южную Калифорнию, использовать Arrowhead Trail (современное Interstate 15 ). Этот маршрут обслуживает множество городов в Юте, но только Лас-Вегас и несколько других небольших городков в Неваде. Последним ударом по единице нового Lincoln Highway стало образование Испытательный полигон Dugway, военной базы, используемой для испытаний оружия, которая закрыла этот район для публики. Шоссе Линкольна было изменено на Солт-Лейк-Сити по окружному этому через Вендовер и Солт-Флэтс Бонневиль. Первоначально этот маршрут имел номер US 50 от Эли до Вендовера и US 40 / 50 через западную часть штата Юта, но был переименован в США 93, США 93 Альтернативный и I-80.
Большая часть современных US 50 была собрана вместе из нескольких маршрутов, обозначенных как маршруты штата Невада в начале 20 века. Участок от озера Тахо до Карсон-Сити изначально был частью State Route 3. Первоначальное обозначение для US 50 от Карсон-Сити до Эли было Маршрут 2 и 2A. К востоку от сети Интернет пронумерован Маршрут 7 до современного перекрестка с США 93 и Маршрут 14 оттуда до линии Юта.
Современный маршрут US 50 значительно изменился с тех пор, как шоссе было введено в эксплуатацию в 1926 году. Самое большое изменение произошло между Эли и Грин-Ривер, штат Юта. Первый непрерывный маршрут между этими районами последовал за измененным маршрутом шоссе Линкольн до Солт-Лейк-Сити. Шоссе вернулось в Грин-Ривер вдоль территории, которая сейчас имеет номера UT 201, US 89 и US 6. Маршрут был изменен, когда был проложен более прямой маршрут между этими городами (через Дельта, Юта ). Карта автомагистралей Невады, выпущенная в 1954 году, была первой, в которой был показан новый маршрут.
Раньше дорога в Дельту состояла из грунтовых дорог штата. Маршрут с твердым покрытием не совпадение с маршрутом старых грунтовых дорог. Улучшенный маршрут обошел город-призрак Оцеола и вошел в Юту примерно в 14 милях (23 км) к югу от грунтовой дороги. Пограничный переход был перенесен, чтобы облегчить маршрут через западную часть штата Юта. В Юте старая дорога пролегала по сложному пути через каньон Марджум, в то время как асфальтированная дорога шла по более простой тропе вдоль северного берега озера Севье.
Солт-Уэллс, к востоку от ФаллонаМежду Лейк-Тахо и Карсон-Сити существовало три разных маршрута. Оригинал, который использовался на Линкольн-Хайвэй, ранее был известен как Отрезок Джонсона или Карсон-Ридж Эмигрант-Роуд. Этот маршрут, который шел по Кингз-Каньону до Сьерра-Невада, был серьезно поврежден наводнением в 1997 году. Лесная служба США по-прежнему пропагандирует эту как историческую ценность, но объявила, что она больше не будет обслуживаться, и передвижение рекомендуется только пешком, на лошади или полноприводном транспортном средстве. Участок в нижней части каньона в пределах Карсон-Сити до 2009 года поддерживался фондом Кингз Каньон Роуд (SR 512 ). В 1923 году, когда он еще известен как Государственный маршрут 3, дорога к озеру Тахо был изменен, чтобы следовать по каньону Клир-Крик, по пути, который использовался для ряда туннелей и лотков, для транспортировки древесины из озера Тахо в депо Железная дорога Вирджинии и Траки в Карсон-Сити. Итерация теперь известна как Old Clear Creek Road. Лишь небольшая часть Old Clear Creek Road в настоящее время обслуживается неподписанный SR 705, оставшаяся часть подъездной частной резиденций в каньоне. Современный маршрут, также через каньон Клир-Крик, был построен в конце 1950-х.
US 50 был перенаправлен через восточную половину Фэллона. По предварительному пути проехать нельзя, так как он проходит через военно-морскую авиабазу Фаллон ; до части сих пор находятся в общественном пользовании, как Харриган-роуд (SR 115 ) и Berney Road (SR 119 ). Примерно в 1967 году US 50 был улучшен между Миддлтом и Остином, чтобы обойти крутые уклоны и крутые повороты на вершине Кэрролла. Исходный маршрут теперь SR 722. В 2017 году автомагистраль US 50 была перестроена на завершенную объездную дорогу Межгосударственная 580, заменила ее прежний маршрут через центр Карсон-Сити.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дуглас. DO 0,000–14,601 | Stateline | 0,0 | 0,0 | США 50 запад - Саус Лэйк Тахо | Продолжение в Калифорнии |
0,7 | 1,1 | SR 207 восток ( класс Кингсбери) - Гарднервилл, Минден | |||
| 1.9 | 3,1 | SR 760 запад - Невада-Бич | ||
| 7,0 | 11,3 | Тоннель Кейв Рок | ||
| 12,3 | 19,8 | SR 28 север - Инклайн Виллидж, озеро Тахо - штат Невада Парк | ||
Сити из Карсон-Сити. CC 0,000–15,728. 0,000–4,097 | 7,502 0,000 | 12,073 0,000 | . США 395 юг / Автобус 395 США. север (С. Карсон-стрит) - Минден, Гарднервилл | западный конец автострады; западный конец параллелизма I-580 / US 395; мильные столбы расстояние отражают вдоль I-580 | |
3,146 | 5,063 | Fairview Drive | выход 3 I-580 | ||
4,097 11,599 | 6,593 18,667 | I-580 север / США 395 север - Рино | восточный конец автострады; восточный конец параллелизма I-580 / US 395; И-580 выход 5; наземная дорога продолжается как Уильям-стрит ; верстовые столбы возобновляют расстояние 50 США | ||
Лион. LY 0,000–35,388 | Moundhouse | 2,0 | 3,2 | SR 341 север - Вирджиния -Сити | |
Дейтон | 5.6 | 9.0 | Dayton Valley Road (SR 822 восток) | ||
Silver Springs | . До США 95 Альт. юг / Ramsey Weeks Cutoff - Йерингтон, Лас-Вегас | ||||
SR 439 север (USA Parkway) / Opal Avenue - Clark, Рино | |||||
29,0 | 46,7 | . Альт. США 50 восток / США 95 Альт. - Фернли, Йерингтон | |||
Черчилль. CH 0,00–106,963 | | 11,4 | 18,3 | . США 50 Альт. запад - Фернли, Рино | Бывший 95 север США / 95 США Альт. север |
Фэллон | 15,3 | 24,6 | SR 117 восток (Шеклер-роуд) | ||
16,3 | 26,2 | SR 723 север - Содовое озеро | |||
16,5 | 26,6 | Маклин-Лейн (SR 715 юг) | |||
20,4 | 32,8 | США 95 юг - Тонопа, Лас-Вегас | Западный конец США 95 параллелизм | ||
20, 6 | 33,2 | США 95 север - Виннемукка, Бойсе | Восточная оконечность США 95 параллелизма | ||
21,5 | 34,6 | SR 115 юг (Харриган-роуд) - Naval Air Станция Фаллон | |||
25,3 | 40,7 | SR 116 восток - Национальный заповедник дикой природы Стиллуотер | |||
| 52,5 | 84,5 | Невада Шеелит Майн-Роуд (SR 839 юг) | ||
| 60,4 | 97,2 | SR 121 север - Дикси-Вэлли | ||
Миддлгейт | 67,6 | 108,8 | SR 361 юг - Габбс | ||
| 70,8 | 113,9 | SR 722 восток | Бывший США 50 восток | |
Посадочный модуль. LA 0, 00–56,740 | | 20,0 | 32,2 | SR 722 запад | Бывший США 50 запад |
Остин | 23,2 | 37,3 | SR 305 север - Battle Mountain | ||
| 35,9 | 57,8 | SR 376 юг - Круглая гора | ||
Эврика. ЕС 0,00–47,340 | | 33,6 | 54,1 | SR 278 север - Карлин | |
Эврика | 36,9 | 59,4 | Eureka Mine Road | Бывший SR 780 запад | |
Белая сосна. WP 0,00 –68,43. 37,96–101,88 | | 49,7 | 80,0 | Strawberry Road (SR 892 север) | |
Эли | 66,45 | 106,94 | США 93 север - Уэллс, МакГилл, Твин-Фолс | Западная оконечность параллелизма в США 93 | |
68,43 37,96 | 110,13 61,09 | США 6 запад - Тонопа | Западный конец параллелизма США 6; мильные столбы расстояние отражают вдоль США 6 | ||
Majors Place | 64,2 | 103,3 | США 93 юг - Лас-Вегас | Восточная оконечность США 93 параллелизм | |
| 65,6 | 105.6 | Spring Valley Road (SR 893 север) | ||
| 93.9 | 151.1 | SR 487 восток - Бейкер, пещеры Леман, Национальный парк Грейт-Бейсин | ||
Граница | 101.331 | 163.076 | США- 6 восток / США-50 восток - Дельта | Продолжение в Юту | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с НАС Маршрут 50 в Неваде. |