США Маршрут 50 в Неваде

редактировать
Участок США в Неваде, США

США Маркер Route 50

США Маршрут 50
Самая одинокая дорога в Америке. Линкольн-шоссе
США 50 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина408,82 мили (657,93 км)
Существовало1926– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 50 на Калифорнии линия штата
Ист-ЭндUS-6 / US-50 в Юта линия штата
Местоположение
ОкругаДуглас, Город Карсон-Сити, Лион, Черчилль, Лендер, Эврика, White Pine
Система автомагистралей
  • Шоссе в Неваде
СР 28 И-80

У. С. Маршрут 50 (US 50 ) - это трансконтинентальное шоссе в США, простирающееся от Уэст-Сакраменто, Калифорния на западе до Оушен-Сити, Мэриленд, на восточном побережье. Часть Невада пересекает центр штата и была названа Самая одинокая дорога Америки в журналом Жизнь в июле 1986 года. Название было задумано как уничижительно, но чиновники Невады восприняли это как маркетинговый лозунг. Название происходит от больших пустынных территорий, которые проходят через маршрут, с небольшими признаками цивилизации или без них. Шоссе пересекает несколько больших пустынных долин, разделенными многочисленными горными хребтами, возвышающимися над дномными долинами, в так называемой провинции Бассейнов и хребтов в Большом бассейне.

У США 50 разнообразный маршрут. через штат, пересекая курортные поселения Тахо, столицы штата в Карсон-Сити, исторические места, такие как Государственный исторический парк Форт-Черчилль, петроглифы, альпийские леса, пустынные долины, города-призраки и национальный парк Грейт-Бейсин.

Маршрут был проложен по историческому коридору, используемомуся для Пони-экспресс и Центральный сухопутный маршрут и позже для Lincoln Highway. До образования США Система автомагистралей, большая часть США 50 в Неваде была обозначена State Route 2 . Маршрут к востоку от Эли значительно изменился по сравнению с первоначальным планом. Изменение маршрута явилось обслуживанием маршрут соперничества между Невадой и Ютой, по поводу того, какой трансконтинентальный маршрут лучше подходит для движения в Калифорния, шоссе Линкольна или шоссе Победы.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западная Невада
    • 1.2 Фаллон - Остин
    • 1.3 Остин - Эли
    • 1.4 Восточная Невада
    • 1.5 Горные перевалы
  • 2 В массовой культуре
  • 3 История
    • 3.1 Lincoln Highway
    • 3.2 Изменение маршрута
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Маршрут описание

US 50 пересекает центральную часть Невады, входит в западную часть штата около озера Тахо и выходит с восточной стороны около Национальный парк Грейт-Бейсин. Маршрут пересекает в основном пустынную местность на своем пути через штат; US 50 проходит через несколько крупных пустынь долин и бассейнов. Шоссе пересекает 17 горных перевалов , которые пересекают пустыню Невада. Чтобы преодолеть некоторые перевалы вдоль US 50, необходимо пройти крутые 8% уклоны и шпильки через сосновые леса, чтобы достичь отметки более 7000 футов (2100 м)..

На участке шоссе между Фэллон и Дельтой, штат Юта, протяженностью 409 миль (658 км), есть три небольших города, Остин, Эврика и Эли. Это расстояние примерно такое же, как от Бостона, Массачусетс, до Балтимора, Мэриленд, или Парижа, Франция, до Цюриха, Швейцария.. Движение по США 50 сильно различается. Среднегодовой дневной трафик в 2007 году изменился от 52 000 автомобилей в день в Карсон-Сити до 530 автомобилей в день поворота Даквотер.

В дополнение к частям обозначен Loneliest Road и Lincoln Highway, , совпадающий с межштатной автомагистралью 580 в Карсон-Сити, обозначен как Мемориальная автострада участок заместителя шерифа Карла Хауэлла Карсон-Сити в честь офицера шерифа 13>, которая была застрелена при попытке спасти жертву домашнего насилия из ее дома.

Западная Невада

50 долларов США въезжают в Неваду из Калифорнии в качестве занятых четверых -полостных магистраль на берегу Альпийского озера Тахо в Стейтлайн, Невада. Шоссе следует по восточному берегу, протискиваясь между озером и гребнем хребта Карсон. В одном узком месте шоссе пересекает горы через туннель в пещере. В конце концов, маршрут проходит через Карсон-Рендж на Спунер-Саммит, а затем спускается в столицу Невады, Карсон-Сити. Карсон-стрит и Уильям-стрит раньше вели через город шоссе; однако в 2017 году US 50 был перемещен на трассу шоссе, построенную для Interstate 580.

Вид на пропитанную дождем проезжую часть, проходящую между высокими зданиями отелей-казино с обеих сторон и светофором на переднем плане со знаками, указывающими линию штата Невада на озере Тахо Вид на восток вдоль US 50, въезжая в Stateline, Невада, с юга Озеро Тахо, Калифорния

После Карсон-Сити, США 50 следует по реке Карсон к долине Лахонтан. Эта часть также в основном четырехполосная, обслуживает пригородные города Дейтон и Силвер-Спрингс, а также проходит мимо Государственного исторического парка Форт-Черчилль и Государственная зона отдыха Лахонтан. В дополнение к тропам Пони-Экспресс и Линкольн-хайвей, этот участок проходит Карсон-Ривер на Калифорнийской тропе. Река Карсон образует южный край пустыни Сорок миль. Эта пустыня, расположенная между концами рек Карсон и Гумбольдт, была самым страшным участком Калифорнийской тропы, где путешественникам приходилось терпеть 40 миль (64 км) жары пустыни без пригодной для использования. 259>

в Силвер-Спрингс, США Маршрут 50 Альтернативный отделяется от основного маршрута. Обе ветви иногда самой пустынной дорогой, а рекламный паспорт, выданный Комиссией по туризму Невады, включает отметку о месте в Фернли, вдоль альтернативной ветки. Две соединяются к западу от Фэллона. Фаллон, где находится военно-морская авиабаза Фаллон или ТОПГАН, представляет собой сельскохозяйственное поселение, расположенное вдоль последней пригодной для использования реки Карсон. Город расположен к югу от конечной остановки реки на Карсон-Синк. Покидая Фэллон, шоссе проходит мимо древних петроглифов в Граймс-Пойнт, а затем Сэнд-Маунтин, 600-футовой (180-метровой) песчаной дюне.

Фаллон - Остин.

Пейзаж и интенсивность движения меняются на выходе из области Фэллон. Дорога сужается с четырех полос до двух и пересекает удаленную местность с рельефом бассейна и хребта. Вершины начинаются низко и постепенно увеличиваются на высоте. Особенности первых бассейнов включают Лабу Флэт, высохшее озеро, используемое ВМС США для полетов на малых высотах, и Долина Дикси, с ограниченными разломные уступы, возникшие в результате землетрясения магнитудой 7,1 Дикси-Вэлли / Фэрвью в 1954 году. Дикси-Вэлли теперь является полигоном РЭБ ВМС США.

Вид на пустынную долину с шоссе, идущим прямо много миль в сторону горизонт и далекий горный массив 50 долларов США протянулись через пустыню Невада 624>Следующие службы находятся в поселении с одним зданием Миддлгейт, придорожное здание, которое служило рестораном, бар, заправей и заправочной станцией со времен Пони-экспресс эпохи 19 век. В здании есть артефакты эпохи Линкольн-хайвэй и Пони-экспресс, подтверждающие подлинность станции. Станция является современным поворотом в Берлин-Государственный парк Ихтиозавров, сохранившийся город-призрак, окруженный останками динозавров.

Рядом находится роща тополей, в том числе обувное дерево. Посетители бара в Миддлгейте не уверены в происхождении дерева обуви; однако большинство считает, что это началось где-то в середине 1980-х годов. Сложилась легенда о том, как молодой человек ехал в Рино со своей будущей невестой. Когда она не выдержала и вышла из машины, он бросил ее туфли в дерево, чтобы она не смогла уйти. Репортер San Francisco Chronicle начал изучать феномен обувных деревьев после того, как он увидел одно из них в Миддлгейте, заявив, что, насколько ему известно, оно было самым большим в мире. 31 декабря 2010 года было обнаружено, что оригинальное дерево обуви было срублено, возможно, вандалами. С тех пор пользователи начали новое дерево обуви с еще одним деревом в роще.

К востоку от Мидлгейта пути Пони-экспресса, Линкольн-хайвэй и US 50 расходятся, используя разные проходы, чтобы пересечь Горы Десатоя. Они возвращаются к западу от Остина. Первый асфальтированный маршрут Линкольн-хайвэй сохранился как State Route 722.

Остин-Эли

Полынь и tumb пустыня с листвой и двумя горными хребтами, которые видны вдалеке. Посреди этой пустоты находится одинокий столб с красно-бело-синим знаком. Знак Линкольн-хайвея вдоль US 50 в Миддлгейте с видимым вдалеке деревом обуви Миддлгейт

Остин находится в 110 милях (180 км) к востоку от Фаллона. Город, основанный наездниками Пони-экспресса, обнаружившими серебро, был горнодобывающим процветающим городом, который теперь себя как живой город-призрак. В 1862 году, на пике серебряного бума, в Остине проживало 10 000 человек. Сегодня осталось около 300 жителей. Над городом, к югу от шоссе, находится Замок Стокса, давно заброшенный памятник известной восточной семье, которая интересовалась местными горными работами. Миновав Остин, путешественники встречают крутые повороты и крутые уклоны на восхождении на вершину Остина в хребте Тойябе. Эта область находится внутри национального леса Гумбольдта-Тойябе, первая часть США 50, которая бежала внутри национального леса после того, как покинула озеро Тахо. На вершине Хикисон, примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Остина, находится зона отдыха с петроглифами Хикисон, зона отдыха и палаточный лагерь с пешеходной экскурсией по петроглифам.

Следующий город - Эврика, который позиционирует себя как «Самый дружелюбный город на самой одинокой дороге в Америке». Эврика также была основана как город шахтерского бума. Вода добыча ископаемых сокращается. Центральный исторический район Эврика Оперный театр Эврика, построенный в 1880 году.

Прошлое Эврика - Эли, основанное как автовокзал вдоль Пони. Экспресс и Центральный сухопутный маршрут. Горнодобывающий бум Эли наступил позже, чем бум других городов вдоль 50 США, с открытием меди в 1906 году. Хотя железные дороги, соединяющие первую трансконтинентальную железную дорогу с шахтами в Остине и Эврике, имеют железную дорогу, ведущая в Эли, была сохранена как историческая железная дорога на Северной железной дороге Невады и известна как поезд-призрак Старого Эли. Здесь US 50 отправляется по историческим маршрутам Lincoln Highway, Pony Express и State Route 2. Эти маршруты проходили на северо-восток в сторону Солт-Лейк-Сити, США 50 соединяется с US 6 и US 93, направляясь на восток в штат.

Восточная Невада

США 6 / США 50 / США 93 пересекают перевал Коннерс возле Эли.

Эли - последний город вдоль US 50 в Неваде. Следующий город - Дельта, штат Юта, в 162 милях (261 км) к востоку; на отрезке между Эли и Дельтой есть только две заправочные станции. США 93 продолжается до пересечения с US 50 на Majors Place. На границе Невады и Юты шоссе проходит мимо Граница, Невада, с заправочной станцией и рестораном.

Эта часть шоссе гористая с самой высокой точки вдоль US 50 в Неваде. в Коннорс Пасс на высоте 7729 футов (2356 м). Этот раздел был обозначен как Scenic Byway программой Nevada Scenic Byways. Перечисленные достопримечательности включают Государственный исторический парк Уордских угольных печей и Национальный парк Грейт-Бейсин. Шоссе входит в Юту к северо-востоку от Бейкер в отдаленной части пустыни Грейт-Бэзин.

Горные перевалы

С запада на восток США 50 пересекают несколько горных хребтов, 17 перевалов и один туннель.

ИмяВысотаМестоположениеДиапазонПримечания
Туннель в пещере 6260 футов (1908 м)Между Зефир Коув и Гленбрук Кейв Рок (Карсон Рейндж )
Спунер Саммит 7146 футов (2178 м)К востоку от SR 28 Carson Range
Sand Springs Pass4631 фут (1412 м)к западу от SR 839 Stillwater Диапазон / Диапазон Сэнд Спрингс
Саммит Драмм4600 футов (1402 м)К востоку от SR 121 Пик Фэрвью
Вестгейт4605 футов (1404 м)К западу от SR 361 Альпийских гор клана
Мидлгейт 4605 футов (1404 м)к востоку от SR 361 Клан Альпийских гор Истгейт проходит по старому US 50, теперь SR 722
Саммит New Pass6 348 футов (1 935 м)спускаемый аппарат - графство Черчилль линиягоры Десатоя
гора Эйри6700 футо в (2042 м)к западу от Риз Ривер Шошонские горы
Саммитина7,484 футов (2281 м)к востоку от Остина хребта Тойябе
Саммит Боба Скотта7267 футов (2215 м)к западу от SR 376 хребет Тойябе
Саммит Хикисон 6546 футов (1,995 м)к востоку от SR 376 хребет Токима /
Дьявольские ворота5990 футов (1826 м)к западу от Эврика Махогани-Хиллз
Пинто-Саммит7,376 футов (2248 м)к востоку от ЭврикиДаймонд-Маунтинс
Саммит Блинчиков6,517 футов (1986 м)к востоку от SR 892 Блинный хребет
Саммит Малой Антилопы7 438 футов (2267 м)Рядом с городом-призраком изхребта Уайт-Пайн
Робинсон Саммит7607 футов (2319 м)К западу от Эли Иган Рэйндж
Коннорс Пасс7729 футов (2356 м)К за паду от М эйджорс-плейс хребет Шелл-Крик Самая высокая точка вдоль US 50 в Неваде
перевал Сакраменто7154 фута (2181 м)Рядом с городом -призраком из Оцеола
Источник: Контрольные карты: Атлас дорог и отдыха Невады
В массовой культуре
rectangular sign with an image of a retro Highway 50 sign against a stylized blue mountain range with the words, "The Loneliest Road in America" written in a cursive font Таможенный знак, установленный министерством транспорта, чтобы рекламировать 50 долларов США как «Самая одинокая дорога в Америке».

В июле 1986 года журнал Life опубликовал статью, в которой «50 долларов США в Неваде» были названы «Самой одинокой дорогой в Америке». В статье шоссе и сельская Невада изображались как место, лишенное цивилизации. Должностные лица из округа Уайт-Пайн решили извлечь максимальную пользу из шума, созданного общества, и власти сделали то же самое. 13>статья как платформу для продвижения в этом районе для посетителей, интересующихся пейзажами пустыни, историей и уединением. Министерство транспорта Невады приняло название в официальных журналах автомагистралей и разместило специальные маркеры 50 вдоль маршрута

Комиссия по туризму не спонсирует рекламную акцию, которая предлагает остановиться на нескольких местах следования маршрута и разделить паспортов государственного «руководства по выживанию», отмеченную печатью, представляющую это место », - это ироничная ссылка на с татью. в Life, в которой цитируется представитель Американской автомобильной ассоциации, который сказал: «Мы предупреждаем всех автомобилистов не ездить.

Знак р ядом с границей штатов Невада-Юта, посвященный 30-летию признания самой одинокой в ​​Америке

США приобрел популярность среди людей, желающих живописной или менее популярной альтернативой Межштатной рост заставил по крайней мере одного писателя оспорить вопрос о, заслуживают ли 50 долларов США звание «Самая одинокая дорога в Америке». Учет трафика на US 50 сейчас значительно выше, чем на US 6, чуть южнее в Округ Най.

Дорожный фильм 1971 года Точка исчезновения, примечателен съемками на юго-западе США использовали несколько участков US 50. Стивен Кинг проехал по США 50 в рамках поездки по пересеченной местности. Он остановился в Рут, небольшом городке около Эли. Изучая городок, король фантазировал о судьбе жителей. Затем Кинг услышал местную легенду о том, как можно увидеть призраков китайских шахтеров, которые погибли в ловушке в пещере, пересекая шоссе 50, чтобы преследовать город Рут. Кинг объединил эти детали в свою историю, включая отправку «Одинокой дороге в Америке», которая стала романом Отчаяние.

В 2002 году Нил Пирт, а взял творческий отпуск у Раша., опубликовано Призрачный гонщик: Путешествие по Исцеляющей дороге, его рассказ о дальнем путешествии на мотоцикле по Канаде и Соединенным Штатам. Он проехал через 50 штатов США в Неваде и отметил полное отсутствие каких-либо застроек на длинных участках дороги, включая знак «Никаких услуг на 88 миль».

В 2008 году британское телешоу Top Gear показал, что ведущие шоу Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй проезжают через Неваду по 50 долларов США на машинух по своему выбору.. Кларксон заявил, что был «очарован прямотой дороги».

История

Линкольн-Хайвэй

шоссе, спускающееся в долину с одиноким рекламным щитом и зданиями, видимыми вдалеке Восточное пересечение автомагистралей 50 и 93 на Майорс-плейс

в Неваде, США 50 был построен в основном вдоль маршрута Lincoln Highway, первого трансконтинентального шоссе в США, образованного в 1913 году. Через Неваду маршрута Lincoln Highway ранее использовался Pony Express, одна из первых попыток создания службы экспресс-почты, началась в 1860 году. В Pony Express использовалась техника, используемая на расстоянии примерно 10 миль (16 км) друг от друга, для увеличения скорости. Многие из городов вдоль США используются 50 служили станциями на Пони-экспрессе. Первоначальное пронумерованное обозначение этого маршрута появилось на картах шоссе Невады еще в 1919 году, был Государственный маршрут 2. Маршрут 2 имел альтернативное ответвление, маршрут 2A, соответствующее разделению на шоссе Линкольна около Фэллон. Основные и дополнительные ответвления Маршрута 2 современных маршрутов US 50. Магистральный Маршрут 2, Доннер-Бранч, заканчивается в Фернли вдоль современной альтернативной дороги US 50. Государственная трасса 2A, Пионерское отделение, следовал по магистрали US 50, заканчиваясь в Карсон-Сити. State Route 2 и Lincoln Highway использовали другой маршрут между Эли и Солт-Лейк-Сити, штат Юта от современных маршрутов. Первоначальный маршрут то использовал, что сейчас US 93 от Эли до города-призрака Шеллбурн, а грунтовые дороги в направлении Туэле, Юта.

brick casino with hints of art deco style. A faded sign on the corner is a prospector with a pick axe with the words "Nevada Club" next to a vintage mechanical slot machine. Центр города Эли

В 1926 году, когда США было объявлено о системе автомагистралей, между Эли и Тистл, штат Юта году возник разрыв в 50 долларов США. В то время штаты Юта и Невада враждовали по поводу того, какие из старых автомобильных дорог будут проложены и использованы для новой системы автомобильных дорог США. Власти штата Юта отказались проложить участок шоссе Линкольн к западу от Солт-Лейк-Сити. Они считали этот маршрут дорогим в строительстве и невыгодным для государства. Официальные лица Невады и Ассоциация Lincoln Highway Association умоляли власти Юта изменить свою позицию, даже предлагая средства, чтобы помочь компенсировать дополнительные расходы на прокладку этого маршрута. Шоссе Линкольна направляющие путешественников, направляющие как в южную, так и северную Калифорнию, по крайней мере из городов Юты в центральной стороне Невады. Юта вместо этого проложила Wendover Cutoff, часть Victory Highway (современная Interstate 80 ), которая направляла движение только в северную Калифорнию за пределы штата. Решение не прокладывать шоссе Линкольна заставляет путешественников, направляющихся в южную Калифорнию, использовать Arrowhead Trail (современное Interstate 15 ). Этот маршрут обслуживает множество городов в Юте, но только Лас-Вегас и несколько других небольших городков в Неваде. Последним ударом по единице нового Lincoln Highway стало образование Испытательный полигон Dugway, военной базы, используемой для испытаний оружия, которая закрыла этот район для публики. Шоссе Линкольна было изменено на Солт-Лейк-Сити по окружному этому через Вендовер и Солт-Флэтс Бонневиль. Первоначально этот маршрут имел номер US 50 от Эли до Вендовера и US 40 / 50 через западную часть штата Юта, но был переименован в США 93, США 93 Альтернативный и I-80.

Изменения маршрута

Два вагона перед деревянным зданием с окружающим его патио. Миддлгейт придорожный дом

Большая часть современных US 50 была собрана вместе из нескольких маршрутов, обозначенных как маршруты штата Невада в начале 20 века. Участок от озера Тахо до Карсон-Сити изначально был частью State Route 3. Первоначальное обозначение для US 50 от Карсон-Сити до Эли было Маршрут 2 и 2A. К востоку от сети Интернет пронумерован Маршрут 7 до современного перекрестка с США 93 и Маршрут 14 оттуда до линии Юта.

Современный маршрут US 50 значительно изменился с тех пор, как шоссе было введено в эксплуатацию в 1926 году. Самое большое изменение произошло между Эли и Грин-Ривер, штат Юта. Первый непрерывный маршрут между этими районами последовал за измененным маршрутом шоссе Линкольн до Солт-Лейк-Сити. Шоссе вернулось в Грин-Ривер вдоль территории, которая сейчас имеет номера UT 201, US 89 и US 6. Маршрут был изменен, когда был проложен более прямой маршрут между этими городами (через Дельта, Юта ). Карта автомагистралей Невады, выпущенная в 1954 году, была первой, в которой был показан новый маршрут.

Раньше дорога в Дельту состояла из грунтовых дорог штата. Маршрут с твердым покрытием не совпадение с маршрутом старых грунтовых дорог. Улучшенный маршрут обошел город-призрак Оцеола и вошел в Юту примерно в 14 милях (23 км) к югу от грунтовой дороги. Пограничный переход был перенесен, чтобы облегчить маршрут через западную часть штата Юта. В Юте старая дорога пролегала по сложному пути через каньон Марджум, в то время как асфальтированная дорога шла по более простой тропе вдоль северного берега озера Севье.

Long, прямое пустынное шоссе, тянущееся до горизонта. Солт-Уэллс, к востоку от Фаллона

Между Лейк-Тахо и Карсон-Сити существовало три разных маршрута. Оригинал, который использовался на Линкольн-Хайвэй, ранее был известен как Отрезок Джонсона или Карсон-Ридж Эмигрант-Роуд. Этот маршрут, который шел по Кингз-Каньону до Сьерра-Невада, был серьезно поврежден наводнением в 1997 году. Лесная служба США по-прежнему пропагандирует эту как историческую ценность, но объявила, что она больше не будет обслуживаться, и передвижение рекомендуется только пешком, на лошади или полноприводном транспортном средстве. Участок в нижней части каньона в пределах Карсон-Сити до 2009 года поддерживался фондом Кингз Каньон Роуд (SR 512 ). В 1923 году, когда он еще известен как Государственный маршрут 3, дорога к озеру Тахо был изменен, чтобы следовать по каньону Клир-Крик, по пути, который использовался для ряда туннелей и лотков, для транспортировки древесины из озера Тахо в депо Железная дорога Вирджинии и Траки в Карсон-Сити. Итерация теперь известна как Old Clear Creek Road. Лишь небольшая часть Old Clear Creek Road в настоящее время обслуживается неподписанный SR 705, оставшаяся часть подъездной частной резиденций в каньоне. Современный маршрут, также через каньон Клир-Крик, был построен в конце 1950-х.

US 50 был перенаправлен через восточную половину Фэллона. По предварительному пути проехать нельзя, так как он проходит через военно-морскую авиабазу Фаллон ; до части сих пор находятся в общественном пользовании, как Харриган-роуд (SR 115 ) и Berney Road (SR 119 ). Примерно в 1967 году US 50 был улучшен между Миддлтом и Остином, чтобы обойти крутые уклоны и крутые повороты на вершине Кэрролла. Исходный маршрут теперь SR 722. В 2017 году автомагистраль US 50 была перестроена на завершенную объездную дорогу Межгосударственная 580, заменила ее прежний маршрут через центр Карсон-Сити.

Основные перекрестки
Примечание: Mileposts в Неваде сброшены в графстве строк. Начальные и конечные контрольные точки в каждом округе указаны в столбце округа.
ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Дуглас. DO 0,000–14,601Stateline 0,00,0США 50 запад - Саус Лэйк Тахо Продолжение в Калифорнии
0,71,1SR 207 восток ( класс Кингсбери) - Гарднервилл, Минден
1.93,1SR 760 запад - Невада-Бич
7,011,3Тоннель Кейв Рок
12,319,8SR 28 север - Инклайн Виллидж, озеро Тахо - штат Невада Парк
Сити из Карсон-Сити. CC 0,000–15,728. 0,000–4,0977,502
0,000
12,073
0,000
. США 395 юг / Автобус 395 США. север (С. Карсон-стрит) - Минден, Гарднервилл западный конец автострады; западный конец параллелизма I-580 / US 395; мильные столбы расстояние отражают вдоль I-580
3,1465,063Fairview Driveвыход 3 I-580
4,097
11,599
6,593
18,667
I-580 север / США 395 север - Рино восточный конец автострады; восточный конец параллелизма I-580 / US 395; И-580 выход 5; наземная дорога продолжается как Уильям-стрит ; верстовые столбы возобновляют расстояние 50 США
Лион. LY 0,000–35,388Moundhouse 2,03,2SR 341 север - Вирджиния -Сити
Дейтон 5.69.0Dayton Valley Road (SR 822 восток)
Silver Springs . До США 95 Альт. юг / Ramsey Weeks Cutoff - Йерингтон, Лас-Вегас
SR 439 север (USA Parkway) / Opal Avenue - Clark, Рино
29,046,7. Альт. США 50 восток / США 95 Альт. - Фернли, Йерингтон
Черчилль. CH 0,00–106,96311,418,3. США 50 Альт. запад - Фернли, Рино Бывший 95 север США / 95 США Альт. север
Фэллон 15,324,6SR 117 восток (Шеклер-роуд)
16,326,2SR 723 север - Содовое озеро
16,526,6Маклин-Лейн (SR 715 юг)
20,432,8США 95 юг - Тонопа, Лас-Вегас Западный конец США 95 параллелизм
20, 633,2США 95 север - Виннемукка, Бойсе Восточная оконечность США 95 параллелизма
21,534,6SR 115 юг (Харриган-роуд) - Naval Air Станция Фаллон
25,340,7SR 116 восток - Национальный заповедник дикой природы Стиллуотер
52,584,5Невада Шеелит Майн-Роуд (SR 839 юг)
60,497,2SR 121 север - Дикси-Вэлли
Миддлгейт 67,6108,8SR 361 юг - Габбс
70,8113,9SR 722 востокБывший США 50 восток
Посадочный модуль. LA 0, 00–56,74020,032,2SR 722 западБывший США 50 запад
Остин 23,237,3SR 305 север - Battle Mountain
35,957,8SR 376 юг - Круглая гора
Эврика. ЕС 0,00–47,34033,654,1SR 278 север - Карлин
Эврика 36,959,4Eureka Mine RoadБывший SR 780 запад
Белая сосна. WP 0,00 –68,43. 37,96–101,8849,780,0Strawberry Road (SR 892 север)
Эли 66,45106,94США 93 север - Уэллс, МакГилл, Твин-Фолс Западная оконечность параллелизма в США 93
68,43
37,96
110,13
61,09
США 6 запад - Тонопа Западный конец параллелизма США 6; мильные столбы расстояние отражают вдоль США 6
Majors Place 64,2103,3США 93 юг - Лас-Вегас Восточная оконечность США 93 параллелизм
65,6105.6Spring Valley Road (SR 893 север)
93.9151.1SR 487 восток - Бейкер, пещеры Леман, Национальный парк Грейт-Бейсин
Граница 101.331163.076США- 6 восток / США-50 восток - Дельта Продолжение в Юту
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • flag Портал США
  • logo США Портал дорог
  • Арка Рино, маркер, посвященный завершению строительства Линкольн в Неваде
Другие географические объекты, пересекаемые шоссе
Связанные маршруты
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
ние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с НАС Маршрут 50 в Неваде.
В Wikivoyage есть путеводитель по Самой одинокой дороге в Америке516>Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 50 в Неваде KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 50
Предыдущий штат:. Калифорния НевадаСледующий штат:. Юта
Lincoln Highway
Предыдущий штат:. Калифорния НевадаСледующий штат:. Юта

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru