США Маршрут 6 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Великой армии Республики | ||||
США 6 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом штата Юта §72-4-106 | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 373,963 мили (601,835 км) | |||
Существовало | 1936– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 6 / US 50 в сторону Ely, NV | |||
US-50 в Delta. I-15 от Santaquin до Spanish Fork. US-89 в Moark Junction. US-191 около Price. I-70 около Green River | ||||
Ист-Энд | I-70 / США 6 / США 50 в направлении Гранд-Джанкшен, Колорадо | |||
Местоположение | ||||
графства | Миллард, Джуаб, Юта, Уосатч, Карбон, Эмери, Гранд | |||
Система шоссе | ||||
|
США Маршрут 6 (US-6 ) является главной автомагистралью штата с востока на запад, проходящей через центральную часть США. штат из Юта. Хотя он всего на 40 миль (64 км) длиннее, чем US-50, он обслуживает более густонаселенные районы и фактически следует тому, что было маршрутом US-50, пока не был перемещен по Interstate 70 (I-70) в 1976 году. В 2009 году Законодательное собрание штата Юта назвало часть маршрута шоссе Майка Дмитрича, которое вызвало споры, как штат Юта. ранее объединились со всеми другими штатами, через которые проходит US-6, назвав все US-6 шоссе Великой армии Республики.
US 6 входит в Юту , перекрывается с US 50 в Большом бассейне, большой пустыне, которая включает большую часть западных Юта. В рамках Провинции бассейнов и хребтов местность чередуется между ориентированными с севера на юг плоскими долинами и горными хребтами. США 6 и США 50 пересекают Змеиную долину, Диапазон путаницы (через Кингз-Каньон ), Туле-Вэлли, хребет Хауса (через) и (проходя к северу от озера Севье ), наконец, достигнув города Хинкли как раз перед тем, как они разделятся на Дельта. US 6 поворачивает на северо-восток в этом городе, параллельно Union Pacific Railroad Lynndyl Subdivision к западу от Canyon Mountains, Gilson Mountains и горы Восточного Тинтика - три хребта, которые образуют восточную границу провинции Бассейн и Хребет.
В Тинтик-Джанкшн, пересечение с SR 36 в США 6 поворачивает на восток и поднимается на восточные горы Тинтик. Поднимаясь, он проходит через шахтерский город Эврика, а затем спускается в Долину Гошен. Несмотря на то, что она оставила позади железнодорожную линию UP на перекрестке Тинтик, эта часть US 6 параллельна бывшей Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде, которая была частично заброшена. Пройдя через Гошен, шоссе огибает северную сторону и ведет в долину Юта, где входит в Сантаквин. На восточной стороне этого города US 6 начинает пересекаться с I-15, в то время как прежнее выравнивание - SR 198 - продолжается прямо через Payson и Салем. Проехав примерно 13 миль (21 км) вместе в долине Юты, трассы I-15 и US 6 разделяются на Спэниш-Форк, последний поворачивает на юго-восток на короткую двухполосную скоростную автомагистраль. SR-198 присоединяется к US 6 на восточной окраине Спэниш Форк, и вскоре после этого US 89 присоединяется к Moark Junction. Два маршрута - US 6 и US 89 - начинают здесь наложение, которое проходит через UP Provo Subdivision (ex- D RGW ) до Thistle в диапазоне Wasatch. Остальная часть US 6 до линии штата Колорадо проходит параллельно этой железнодорожной линии (которая становится Green River Subdivision в ).
US-6 в округе Эмери, штат ЮтаСША. 6 продолжается в одиночестве через каньон Спэниш-Форк, теперь рядом, к Солдатской Встрече на Плато Уосатч, где, наконец, покидает Большой Бассейн в водораздел Река Колорадо. Она начинает спускаться по реке, которая впадает в Прайс-Ривер около Колтона. Река Прайс уносит 6 долларов США вниз по Прайс-Каньон, западный край Книжных утесов, соединяющийся с US 191 в Castle Gate. Земля выравнивается и открывается в Хелпере, названном в честь вспомогательные локомотивы, необходимые для перевозки поездов до Soldier Summit, и US 6 продолжает движение в юго-восточном направлении вокруг Price на двухполосной автостраде объездной, с отмеченным старым маршрутом как бизнес-маршрут и SR 55. Относительно f широта суши продолжается, поскольку US 6 проходит параллельно Книжным утесам на юго-запад и запад, пересекая реку Прайс в Вудсайд. К западу от Грин-Ривер, США 6 присоединяются к I-70 / US 50, которые перекрываются на оставшуюся часть своего пребывания в Юте. Теперь к югу от Книжных Скал четыре маршрута ведут на восток к Crescent Junction, где US 191 разделяется на юг. По мере приближения к реке Колорадо шоссе поворачивает на северо-восток через Гранд-Вэлли в Колорадо.
Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, там были 519 аварий со смертельным исходом и серьезными травмами между Спэниш-Форк и Грин-Ривер в штате Юта в 1996–2008 гг., Что привело к тому, что этот участок считается одной из самых смертоносных дорог в США.
US 6 образует арочный маршрут с Испанская вилка на вершине. Западная половина арки - это менее проходимая дорога, проходящая через пустыню Большого бассейна, озеро Севье, Дельта, Эврика и Стандартный редукционный завод «Тинтик».
Восточная половина - популярный транспортный коридор, идущий параллельно трансконтинентальной линии Денвера и Западной железной дороги Рио-Гранде. Эта половина проходит через Soldier Summit и исторический железнодорожный узел в .
. Начиная с весны 1983 года, маршрут US 6 был прерывистым в течение почти одного года из-за к массивному оползню, разрушившему город Тистл. За это время движение было направлено в два объезда. Один, через Салина, штат Юта, имел длину более 200 миль (320 км) и проходил почти в 100 воздушных милях от маршрута США 6. Другой, через Дюшен, штат Юта, был короче. Однако этот объезд проходит по крутым склонам и не рекомендуется для грузовиков. В ночь перед открытием перестроенного US 6 на развилках по обе стороны от оползня стояли десятки миль грузовиков, водители устали от упущенной выгоды от долгих объездов. Оползень остается самым дорогостоящим в истории Соединенных Штатов. Две зоны отдыха на шоссе №6 отдают дань уважения жителям города, потерявшим все.
Зона отдыха вилки галстука вдоль маршрута 6 США зона отдыха вилки галстука вдоль маршрута 6 США зона отдыха вилки галстука вдоль маршрута 6 СШАперевал США 6 в Юте через или через несколько городов-призраков, включая, Тистл, Такер, Солдатский Саммит, Колтон, Вудсайд и Cisco. Большинство этих городов были горнодобывающими или железнодорожными.
120-километровый участок шоссе US 6 между Спэниш-Форк и Грин-Ривер считается одним из самых смертоносных участков шоссе в Соединенных Штатах. Большое количество грузовиков и автомобилей движется со скоростью между штатами, вдоль крутых поворотов, через узкие каньоны.
Большая часть маршрута в Юте является частью Национальной системы автомобильных дорог, включая 120-мильный участок, упомянутый выше, а также совпадений с I-15, I-70 и US 50. Однако сегмент между Дельтой и Сантаквином не включен в систему.
США-6 не входили в Юту до 1936 года, когда они были расширены на запад от Грили, Колорадо до Лонг-Бич, Калифорния. Восточная половина в штате Юта, от Колорадо до Спэниш-Форк, перекрывала US-50, но после короткого сегмента на US-91 до Сантаквина, он следовал по маршруту, который был новым для США Система автомагистралей в Неваду. Эта дорога еще не была построена в соответствии с хорошими стандартами; в то время как она была улучшена до Хинкли, оставшаяся часть через пустыню была грунтовой дорогой с уклоном. Он не был заасфальтирован до 1952 года, когда было завершено новое выравнивание от Хинкли до Невады; в течение нескольких лет US-50 был перемещен из длинного перекрытия с US-40 (теперь I-80 ) на юг к новой дороге, полностью перекрывая US-6 через Юту. US-50 был перемещен дальше на юг в 1976 году из-за завершения I-70 через San Rafael Swell, разделив два маршрута между Delta и Грин-Ривер.
Дорога из SR-1 (US-91 к 1926 году, сейчас US-89 ) в Спэниш-Форк на юго-восток через Прайс и Грин-Ривер до границы штата Колорадо стала государственной автомагистралью в 1912 г. заключительный раздел - Испанская вилка до Колтона - добавляется в мае. Однако первоначальный маршрут был несколько длиннее нынешнего US-6, особенно между Прайсом и Грин-Ривер, где путешественники шли на юг от Прайса к Касл-Дейл через нынешний SR-10 а затем на восток к Грин-Ривер по тому, что сейчас является окружными дорогами к северу от реки Сан-Рафаэль (частично вдоль старой, никогда не использовавшейся дороги Денвер и железной дороги Рио-Гранде ). Другие отличия включали движение на юго-восток от Грин-Ривер и на северо-восток до Томпсона. Новое строительство через Прайс-Каньон между и Castle Gate было облегчено благодаря наличию в каньоне Денверской и Рио-Гранде железной дороги. Позже в том же году Midland Trail Association была организована в Гранд-Джанкшен, Колорадо, чтобы продвигать трансконтинентальный автомобильный маршрут, который будет включать эту дорогу.
Закон 1913 года предоставил государственную помощь округам для строительства Мидленд Трейл с определением общего маршрута. Первоначально он должен был следовать за нынешней дорогой US-6 через Вудсайд между Прайсом и Грин-Ривер, но поправка изменила его на существующую государственную дорогу (к востоку от Касл-Дейл). Путешественники начали использовать Мидленд-Трейл через восточную часть Юты в начале июля 1913 года, а дорога через Прайс-Каньон, заменив объезд через (US-191 ), была завершена людьми Прайса в конце того же месяца. из хвалили улучшения дороги по сравнению с предыдущим годом, выделив сегмент Price Canyon как "почти недоступный для понимания". Хотя была надежда, что он станет частью Lincoln Highway, высокие горные перевалы в Колорадо убедили эту ассоциацию обозначить маршрут дальше на север через Вайоминг в Сентябрь 1913 года. Промоутеры Midland Trail не унывали; вместо этого они были полны решимости продолжать улучшать маршрут, чтобы сделать его лучше, чем шоссе Линкольна.
Более короткий маршрут через Вудсайд, а не через Касл-Дейл, был снова рассмотрен в 1916 году из-за проблем с обслуживанием последнего и новый мост через Прайс-Ривер в Вудсайде, который в апреле стал государственной дорогой. Кусок к северо-западу от Sunnyside Junction уже был обозначен как часть государственной дороги к Sunnyside, остальная часть которой все еще существует как SR-123. В том же году был добавлен отрезок от Спрингвилля на юг до Moark Junction через Mapleton.
Закон 1919 года переопределил систему автомобильных дорог штата, включив в нее только краткий список дорог и любые проекты федеральной помощи. По настоянию округа Гранд, маршрут, который соответствовал Тропе Мидленда, был изменен на более длинную, живописную дорогу вдоль реки Колорадо между Moab и Cisco, включая новый Dewey Bridge. В ответ на запрос округа Карбон, закон также удалил Прайс-Каньон с маршрута, вместо этого проложив его по старой дороге через каньон Уиллоу-Крик и парк Эммы. Наконец, старый маршрут от Спэниш-Форк до Моарк-Джанкшен был заменен на добавление 1916 года из Спрингвилля. Четыре года спустя оба округа изменили свое мнение, и законодательный орган снова изменил маршрут. Дорога Моаб-Сиско Ривер была полностью закрыта (хотя в начале 1930-х годов она была переименована в SR-128 ), но остались маршруты Прайс-Каньон и Эмма-Парк. Также в том же году Бюро дорог общего пользования одобрило семипроцентную систему федеральной помощи штата Юта в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1921, включая Спрингвилл- Сегмент Мидленд-Трейл в Колорадо.
В 1920-е годы дорожная комиссия штата пронумеровала шоссе Спрингвилл-Колорадо как Маршрут штата 8 . Несколько лет спустя, в 1926 году, он также стал частью США. Маршрут 50, который продолжался на восток до Аннаполис, штат Мэриленд (к западу от Thistle, дорога изначально не была частью US-50; вместо этого это была северная оконечность US-89, который заканчивался в Спэниш-Форк, оставляя дорогу Moark Junction-Springville просто SR-8). Законодательный орган официально принял обозначение SR-8 в 1927 году, отказавшись от запасной дороги Эмма-Парк и обозначив две другие дороги как SR-8: испанскую дорогу Форк-Моарк-Джанкшен, которая была закрыта в 1919 году, и ответвление от Солдат-Крик-Джанкшн к северо-востоку через Девятимильный каньон к Майтон, который был частью системы 1919 года. Ответвление Myton было разделено в 1931 году как SR-53, а ответвление Spanish Fork в 1945 году стало SR-105. В 1962 году SR-8 был сокращен до Green. Река, участок к востоку от Грин-Ривер передан в SR-4. В 1963 году SR-8 расширился с севера на север от Лехи, заменив часть SR-1, которая была перенаправлена на нынешнюю I-15 по мере строительства. В 1964 году SR-105 стал частью расширенной SR-26. В 1969 году участок к востоку от Moark Junction стал частью SR-27, оставив SR-8 в качестве законодательного обозначения для US-89 от севера от Lehi до Moark Junction. SR-8, SR-27 и SR-4 были отменены при изменении нумерации маршрута штата Юта 1977 г..
Штат полностью реконструировал US-50 к востоку от Спэниш-Форк в 1930 и 1931 годах, устранив большинство поворотов и железнодорожные переходы и сокращение их на 14 миль (23 км).
Гранд Сентрал Хайвей - местное название дороги, начинающейся в Lincoln Highway в Ely, Nevada и проходит на восток и северо-восток через Delta и Eureka до Arrowhead Trail в Сантаквин. Из-за того, что он избегал пустыни Большого Соленого озера, через которую проходило шоссе Линкольн, к маю 1921 года владельцы гаражей Эли продвигали его как лучший маршрут в Солт-Лейк-Сити. По той же причине - длинные участки пустыни. - Промоутеры Центрального шоссе считали, что он лучше, чем «Тропа стрелы» для путешественников, направляющихся в Лос-Анджелес. В июле Eureka Commercial Club разместил в Сантаквине рекламный щит , рекламирующий «самый короткий и лучший круглый год путь в Калифорнию». Midland Trail Association, чья тропа следовала по маршруту Линкольн-Хайвей между Солт-Лейк-Сити и Эли, в июне 1922 года приняла Гранд-Сентрал в качестве официального альтернативного маршрута. В следующем году законодательный орган штата добавил дорогу от Сантаквина. до Силвер-Сити (к юго-западу от Эврики) до государственной системы автомобильных дорог, а в 1925 году он был расширен до Дельты. Наряду с дорогой к юго-востоку от Дельты до Холден, в 1927 году она была обозначена как State Route 26, и в то же время дорога к западу от Дельты до Невады была добавлена в систему как State Route 27 . (Доля в Неваде стала SR 14 в 1925 году.)
В 1925 году, в начале США. Планирование системы автомагистралей, Центральное шоссе было обозначено как США. Маршрут 50 проходит через западную часть штата Юта. Однако, когда в конце 1926 года был утвержден окончательный план, у US-50 был разрыв между Ely и Thistle. Пробел был заполнен примерно в 1930 году - но через Wendover Cutoff, далеко на север, оставив на Гранд-Сентрал шоссе только SR-26 и SR-27. Дорога снова привлекла внимание в 1932 году, когда Ассоциация шоссе Рузвельта искала путь для продолжения своей тропы на запад, которая пережила 1920-е годы, будучи отождествленной с США. Маршрут 6 - от Грили, Колорадо до Западного побережья. В апреле ассоциация предварительно утвердила маршрут, въезжающий в Юту через US-50 в долину Юты и выезжающий по Гранд Сентрал Хайвей в Эли. Дельта Lions Club предложил эту трассу по тем же причинам, по которым шоссе стало популярным в 1920-х: более прохладная погода, чем у Arrowhead Trail (тогда US-91 ). Несмотря на то, что Государственная дорожная комиссия обозначила US-40 через штат как шоссе Рузвельта в 1935 году, окончательный маршрут был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог как US-6 в декабре 1936 года, он следовал за US-50 и Grand Central Highway.
Однако это обозначение не означало, что дорога будет немедленно улучшена. Только в сентябре 1952 года мощение было завершено к западу от Дельты, в основном на новой трассе к югу от старой дороги. Business Week описал первоначальный маршрут как «не что иное, как изрезанный колеями, залитый пылью вагон... один из худших участков федеральной [sic] дороги в стране». В связи с этим событием в Дельте было проведено двухдневное празднование.
Город Дивиденд был обойден новым маршрутом примерно в 1931 году, а сначала старым маршрутом (Дивиденд-роуд) стал веткой СР-26. В 1945 году он был переименован в State Route 159 и исключен из государственной системы автомобильных дорог в 1969 году. В 1965 году SR-26 расширился на восток до SR-8, заменив SR-105. В 1969 году SR-27 расширился на восток до Грин-Ривер, заменив часть SR-26 и часть SR-8.
В апреле 1983 года массивный оползень произошел вдоль участков US-6 и US-89 concurrency рядом с Thistle, который перекрыл шоссе на восемь месяцев. Когда автострада снова открылась, она была существенно изменена, и трасса US-6 была направлена на более высокую трассу. US-89 продолжал использовать часть первоначального выравнивания US-6, но в противоположном направлении.
До 1995 года US-6 проходила напрямую через города Пейсон, Салем и Испанский Развилка вдоль того, что сейчас называется SR-198, и четырехполосная скоростная автомагистраль, которая шла от I-15 на юго-востоке Спэниш-Форк до Moark Junction, была известный как State Route 214 . Однако в 1995 году US-6 был перемещен на SR-214, полностью исключив этот маршрут и введя параллелизм с Interstate 15. Старое выравнивание между Santaquin и Moark Junction стало новым SR-198.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миллард | | 0,000 | 0,000 | США 6 / США 50 запад - Эли | Продолжение в Невада | |||
| 0.665 | 1.070 | SR-159 | |||||
| 83.897 | 135.019 | SR-257 | |||||
Delta | 88.302 | 142.108 | 50 North / 500 West | Interchange; выход на запад и вход на восток | ||||
89,402 | 143,879 | US-50 восток - Филмор | Восточная часть пересечения US-50; обслуживает Общественный медицинский центр Delta | |||||
| 93.846 | 151.030 | SR-136 | |||||
| 99.720 | 160.484 | SR-174 | |||||
Lynndyl | 105.630 | 169.995 | SR-132 | |||||
Juab | Tintic Junction | 136.645–. 138.403 | 219.909–. 222.738 | SR-36 - Туэле | ||||
Юта | Эльберта | 149.902 | 241.244 | SR-68 - Леги, Солт-Лейк-Сити | ||||
| 155.935 | 250.953 | SR-141 | |||||
Сантакин | 160.568 | 258,409 | I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-198 восток (Мэйн-стрит восток) - Лас-Вегас | съезд 244 с I-15; западный конец I-15 перекрывается | ||||
Пэйсон | 248 | SR-178 - Пэйсон, Салем | Номера выходов следуют за I-15 | |||||
250 | SR-115 - Пэйсон, Бенджамин | |||||||
| 253 | SR-164 - Спэниш Вилк, Бенджамин | ||||||
Spanish Fork | 257A | SR-156 (Main Street) - Spanish Fork | выход на восток и вход на запад | |||||
173.424 | 279.099 | I -15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити | съезд I-15 257B; восточный конец I-15 перекрывается | |||||
177.200 | 285.176 | SR-198 запад (Каньон-роуд) | ||||||
177.950 | 286.383 | US-89 север - Мейплтон, Спрингвилл | Западный конец перекрытия US-89 | |||||
| 187,467 | 301,699 | US-89 юг - Mt. Приятный, Эфраим, Манти | Восточная часть США-89 перекрывается | ||||
Уосатч. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Юта | | 216,169 | 347,890 | SR-96 | ||||
Карбон | | 229,953 | 370,073 | США-191 север - Дюшен, Вернал | Запад конец перекрытия US-191 | |||
232.676 | 374.456 | 232 | . Автобус US-6. восток (North Main Street) | Развязка | ||||
233.323 | 375.497 | . Автобус US-6. запад (Поплар-стрит) до SR-157 | ||||||
| 235.823 | 379.520 | SR-139 север до SR-157 - Спринг-Глен | |||||
Цена | 239,921 | 386,115 | 240 | . США- 6 Автобус. восток (SR-55 ) - Цена | Обмен | |||
241.168 | 388.122 | 241 | SR- 10 юг (Carbon Avenue) | Interchange | ||||
242.470 | 390.218 | 243 | . Автобус US-6. запад (SR-55 ) - Цена | Обмен | ||||
Веллингтон | 249.383 | 401.343 | Девять миль Каньон Роуд | Бывший SR-53 | ||||
Саннисайд Джунктио n | 256.073 | 412.110 | SR-123 | |||||
Эмери | | 300.359 | 483.381 | I-70 / US-50 запад - Салина | Трубная развязка ; I-70 съезд 157; западный конец I-70 / US-50 перекрывается | |||
| 160 | Автобус I-70. / SR-19 восток - Грин-Ривер | Выходы следуют за I -70; Автобус И-70. не подписан в западном направлении | |||||
Гранд | | 164 | Автобус I-70. / SR-19 запад - Грин Ривер | Автобус I-70. без подписи в восточном направлении | ||||
Crescent Junction | 182 | US-191 юг - Moab, Crescent Junction | Восточная часть перекрытия US-191; бывший US-160 восток | |||||
| 187 | SR-94 - Томпсон-Спрингс | ||||||
| 204 | SR-128 - Cisco | ||||||
| 373.963 | 601,835 | I-70 восток (США 6 / США 50 восток) | Продолжение пути в Колорадо | ||||
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 6 в Юте KML взят из ВикиданныхСМИ, относящихся к США. Маршрут 6 в Юте на Wikimedia Commons
.
США. Маршрут 6 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Невада | Юта | Следующий штат:. Колорадо |