США Маршрут 6 в штате Юта

редактировать
Участок шоссе США в штате Юта

США Маркер маршрута 6

США Маршрут 6
Шоссе Великой армии Республики
США 6 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом штата Юта §72-4-106
Поддерживается UDOT
Длина373,963 мили (601,835 км)
Существовало1936– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 6 / US 50 в сторону Ely, NV
US-50 в Delta.

I-15 от Santaquin до Spanish Fork. US-89 в Moark Junction. US-191 около Price.

I-70 около Green River
Ист-ЭндI-70 / США 6 / США 50 в направлении Гранд-Джанкшен, Колорадо
Местоположение
графстваМиллард, Джуаб, Юта, Уосатч, Карбон, Эмери, Гранд
Система шоссе
  • автомагистрали штата Юта
США- 491 SR-7

США Маршрут 6 (US-6 ) является главной автомагистралью штата с востока на запад, проходящей через центральную часть США. штат из Юта. Хотя он всего на 40 миль (64 км) длиннее, чем US-50, он обслуживает более густонаселенные районы и фактически следует тому, что было маршрутом US-50, пока не был перемещен по Interstate 70 (I-70) в 1976 году. В 2009 году Законодательное собрание штата Юта назвало часть маршрута шоссе Майка Дмитрича, которое вызвало споры, как штат Юта. ранее объединились со всеми другими штатами, через которые проходит US-6, назвав все US-6 шоссе Великой армии Республики.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 От долины Юта до Колорадо
    • 2.2 От долины Юты до Невады
    • 2.3 Недавняя история
      • 2.3.1 Оползень Чертополоха
      • 2.3.2 Перестройка в долине Юта
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
US-6 и US-50 между границей Невады и Дельтой

US 6 входит в Юту , перекрывается с US 50 в Большом бассейне, большой пустыне, которая включает большую часть западных Юта. В рамках Провинции бассейнов и хребтов местность чередуется между ориентированными с севера на юг плоскими долинами и горными хребтами. США 6 и США 50 пересекают Змеиную долину, Диапазон путаницы (через Кингз-Каньон ), Туле-Вэлли, хребет Хауса (через) и (проходя к северу от озера Севье ), наконец, достигнув города Хинкли как раз перед тем, как они разделятся на Дельта. US 6 поворачивает на северо-восток в этом городе, параллельно Union Pacific Railroad Lynndyl Subdivision к западу от Canyon Mountains, Gilson Mountains и горы Восточного Тинтика - три хребта, которые образуют восточную границу провинции Бассейн и Хребет.

В Тинтик-Джанкшн, пересечение с SR 36 в США 6 поворачивает на восток и поднимается на восточные горы Тинтик. Поднимаясь, он проходит через шахтерский город Эврика, а затем спускается в Долину Гошен. Несмотря на то, что она оставила позади железнодорожную линию UP на перекрестке Тинтик, эта часть US 6 параллельна бывшей Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде, которая была частично заброшена. Пройдя через Гошен, шоссе огибает северную сторону и ведет в долину Юта, где входит в Сантаквин. На восточной стороне этого города US 6 начинает пересекаться с I-15, в то время как прежнее выравнивание - SR 198 - продолжается прямо через Payson и Салем. Проехав примерно 13 миль (21 км) вместе в долине Юты, трассы I-15 и US 6 разделяются на Спэниш-Форк, последний поворачивает на юго-восток на короткую двухполосную скоростную автомагистраль. SR-198 присоединяется к US 6 на восточной окраине Спэниш Форк, и вскоре после этого US 89 присоединяется к Moark Junction. Два маршрута - US 6 и US 89 - начинают здесь наложение, которое проходит через UP Provo Subdivision (ex- D RGW ) до Thistle в диапазоне Wasatch. Остальная часть US 6 до линии штата Колорадо проходит параллельно этой железнодорожной линии (которая становится Green River Subdivision в ).

US-6 в округе Эмери, штат Юта

США. 6 продолжается в одиночестве через каньон Спэниш-Форк, теперь рядом, к Солдатской Встрече на Плато Уосатч, где, наконец, покидает Большой Бассейн в водораздел Река Колорадо. Она начинает спускаться по реке, которая впадает в Прайс-Ривер около Колтона. Река Прайс уносит 6 долларов США вниз по Прайс-Каньон, западный край Книжных утесов, соединяющийся с US 191 в Castle Gate. Земля выравнивается и открывается в Хелпере, названном в честь вспомогательные локомотивы, необходимые для перевозки поездов до Soldier Summit, и US 6 продолжает движение в юго-восточном направлении вокруг Price на двухполосной автостраде объездной, с отмеченным старым маршрутом как бизнес-маршрут и SR 55. Относительно f широта суши продолжается, поскольку US 6 проходит параллельно Книжным утесам на юго-запад и запад, пересекая реку Прайс в Вудсайд. К западу от Грин-Ривер, США 6 присоединяются к I-70 / US 50, которые перекрываются на оставшуюся часть своего пребывания в Юте. Теперь к югу от Книжных Скал четыре маршрута ведут на восток к Crescent Junction, где US 191 разделяется на юг. По мере приближения к реке Колорадо шоссе поворачивает на северо-восток через Гранд-Вэлли в Колорадо.

Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, там были 519 аварий со смертельным исходом и серьезными травмами между Спэниш-Форк и Грин-Ривер в штате Юта в 1996–2008 гг., Что привело к тому, что этот участок считается одной из самых смертоносных дорог в США.

US 6 образует арочный маршрут с Испанская вилка на вершине. Западная половина арки - это менее проходимая дорога, проходящая через пустыню Большого бассейна, озеро Севье, Дельта, Эврика и Стандартный редукционный завод «Тинтик».

Восточная половина - популярный транспортный коридор, идущий параллельно трансконтинентальной линии Денвера и Западной железной дороги Рио-Гранде. Эта половина проходит через Soldier Summit и исторический железнодорожный узел в .

. Начиная с весны 1983 года, маршрут US 6 был прерывистым в течение почти одного года из-за к массивному оползню, разрушившему город Тистл. За это время движение было направлено в два объезда. Один, через Салина, штат Юта, имел длину более 200 миль (320 км) и проходил почти в 100 воздушных милях от маршрута США 6. Другой, через Дюшен, штат Юта, был короче. Однако этот объезд проходит по крутым склонам и не рекомендуется для грузовиков. В ночь перед открытием перестроенного US 6 на развилках по обе стороны от оползня стояли десятки миль грузовиков, водители устали от упущенной выгоды от долгих объездов. Оползень остается самым дорогостоящим в истории Соединенных Штатов. Две зоны отдыха на шоссе №6 отдают дань уважения жителям города, потерявшим все.

Зона отдыха вилки галстука вдоль маршрута 6 США зона отдыха вилки галстука вдоль маршрута 6 США зона отдыха вилки галстука вдоль маршрута 6 США

перевал США 6 в Юте через или через несколько городов-призраков, включая, Тистл, Такер, Солдатский Саммит, Колтон, Вудсайд и Cisco. Большинство этих городов были горнодобывающими или железнодорожными.

120-километровый участок шоссе US 6 между Спэниш-Форк и Грин-Ривер считается одним из самых смертоносных участков шоссе в Соединенных Штатах. Большое количество грузовиков и автомобилей движется со скоростью между штатами, вдоль крутых поворотов, через узкие каньоны.

Большая часть маршрута в Юте является частью Национальной системы автомобильных дорог, включая 120-мильный участок, упомянутый выше, а также совпадений с I-15, I-70 и US 50. Однако сегмент между Дельтой и Сантаквином не включен в систему.

История

США-6 не входили в Юту до 1936 года, когда они были расширены на запад от Грили, Колорадо до Лонг-Бич, Калифорния. Восточная половина в штате Юта, от Колорадо до Спэниш-Форк, перекрывала US-50, но после короткого сегмента на US-91 до Сантаквина, он следовал по маршруту, который был новым для США Система автомагистралей в Неваду. Эта дорога еще не была построена в соответствии с хорошими стандартами; в то время как она была улучшена до Хинкли, оставшаяся часть через пустыню была грунтовой дорогой с уклоном. Он не был заасфальтирован до 1952 года, когда было завершено новое выравнивание от Хинкли до Невады; в течение нескольких лет US-50 был перемещен из длинного перекрытия с US-40 (теперь I-80 ) на юг к новой дороге, полностью перекрывая US-6 через Юту. US-50 был перемещен дальше на юг в 1976 году из-за завершения I-70 через San Rafael Swell, разделив два маршрута между Delta и Грин-Ривер.

Долина Юта в Колорадо

Дорога из SR-1 (US-91 к 1926 году, сейчас US-89 ) в Спэниш-Форк на юго-восток через Прайс и Грин-Ривер до границы штата Колорадо стала государственной автомагистралью в 1912 г. заключительный раздел - Испанская вилка до Колтона - добавляется в мае. Однако первоначальный маршрут был несколько длиннее нынешнего US-6, особенно между Прайсом и Грин-Ривер, где путешественники шли на юг от Прайса к Касл-Дейл через нынешний SR-10 а затем на восток к Грин-Ривер по тому, что сейчас является окружными дорогами к северу от реки Сан-Рафаэль (частично вдоль старой, никогда не использовавшейся дороги Денвер и железной дороги Рио-Гранде ). Другие отличия включали движение на юго-восток от Грин-Ривер и на северо-восток до Томпсона. Новое строительство через Прайс-Каньон между и Castle Gate было облегчено благодаря наличию в каньоне Денверской и Рио-Гранде железной дороги. Позже в том же году Midland Trail Association была организована в Гранд-Джанкшен, Колорадо, чтобы продвигать трансконтинентальный автомобильный маршрут, который будет включать эту дорогу.

Закон 1913 года предоставил государственную помощь округам для строительства Мидленд Трейл с определением общего маршрута. Первоначально он должен был следовать за нынешней дорогой US-6 через Вудсайд между Прайсом и Грин-Ривер, но поправка изменила его на существующую государственную дорогу (к востоку от Касл-Дейл). Путешественники начали использовать Мидленд-Трейл через восточную часть Юты в начале июля 1913 года, а дорога через Прайс-Каньон, заменив объезд через (US-191 ), была завершена людьми Прайса в конце того же месяца. из хвалили улучшения дороги по сравнению с предыдущим годом, выделив сегмент Price Canyon как "почти недоступный для понимания". Хотя была надежда, что он станет частью Lincoln Highway, высокие горные перевалы в Колорадо убедили эту ассоциацию обозначить маршрут дальше на север через Вайоминг в Сентябрь 1913 года. Промоутеры Midland Trail не унывали; вместо этого они были полны решимости продолжать улучшать маршрут, чтобы сделать его лучше, чем шоссе Линкольна.

Более короткий маршрут через Вудсайд, а не через Касл-Дейл, был снова рассмотрен в 1916 году из-за проблем с обслуживанием последнего и новый мост через Прайс-Ривер в Вудсайде, который в апреле стал государственной дорогой. Кусок к северо-западу от Sunnyside Junction уже был обозначен как часть государственной дороги к Sunnyside, остальная часть которой все еще существует как SR-123. В том же году был добавлен отрезок от Спрингвилля на юг до Moark Junction через Mapleton.

Закон 1919 года переопределил систему автомобильных дорог штата, включив в нее только краткий список дорог и любые проекты федеральной помощи. По настоянию округа Гранд, маршрут, который соответствовал Тропе Мидленда, был изменен на более длинную, живописную дорогу вдоль реки Колорадо между Moab и Cisco, включая новый Dewey Bridge. В ответ на запрос округа Карбон, закон также удалил Прайс-Каньон с маршрута, вместо этого проложив его по старой дороге через каньон Уиллоу-Крик и парк Эммы. Наконец, старый маршрут от Спэниш-Форк до Моарк-Джанкшен был заменен на добавление 1916 года из Спрингвилля. Четыре года спустя оба округа изменили свое мнение, и законодательный орган снова изменил маршрут. Дорога Моаб-Сиско Ривер была полностью закрыта (хотя в начале 1930-х годов она была переименована в SR-128 ), но остались маршруты Прайс-Каньон и Эмма-Парк. Также в том же году Бюро дорог общего пользования одобрило семипроцентную систему федеральной помощи штата Юта в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1921, включая Спрингвилл- Сегмент Мидленд-Трейл в Колорадо.

В 1920-е годы дорожная комиссия штата пронумеровала шоссе Спрингвилл-Колорадо как Маршрут штата 8 . Несколько лет спустя, в 1926 году, он также стал частью США. Маршрут 50, который продолжался на восток до Аннаполис, штат Мэриленд (к западу от Thistle, дорога изначально не была частью US-50; вместо этого это была северная оконечность US-89, который заканчивался в Спэниш-Форк, оставляя дорогу Moark Junction-Springville просто SR-8). Законодательный орган официально принял обозначение SR-8 в 1927 году, отказавшись от запасной дороги Эмма-Парк и обозначив две другие дороги как SR-8: испанскую дорогу Форк-Моарк-Джанкшен, которая была закрыта в 1919 году, и ответвление от Солдат-Крик-Джанкшн к северо-востоку через Девятимильный каньон к Майтон, который был частью системы 1919 года. Ответвление Myton было разделено в 1931 году как SR-53, а ответвление Spanish Fork в 1945 году стало SR-105. В 1962 году SR-8 был сокращен до Green. Река, участок к востоку от Грин-Ривер передан в SR-4. В 1963 году SR-8 расширился с севера на север от Лехи, заменив часть SR-1, которая была перенаправлена ​​на нынешнюю I-15 по мере строительства. В 1964 году SR-105 стал частью расширенной SR-26. В 1969 году участок к востоку от Moark Junction стал частью SR-27, оставив SR-8 в качестве законодательного обозначения для US-89 от севера от Lehi до Moark Junction. SR-8, SR-27 и SR-4 были отменены при изменении нумерации маршрута штата Юта 1977 г..

Штат полностью реконструировал US-50 к востоку от Спэниш-Форк в 1930 и 1931 годах, устранив большинство поворотов и железнодорожные переходы и сокращение их на 14 миль (23 км).

Юта-Вэлли до Невады

Гранд Сентрал Хайвей - местное название дороги, начинающейся в Lincoln Highway в Ely, Nevada и проходит на восток и северо-восток через Delta и Eureka до Arrowhead Trail в Сантаквин. Из-за того, что он избегал пустыни Большого Соленого озера, через которую проходило шоссе Линкольн, к маю 1921 года владельцы гаражей Эли продвигали его как лучший маршрут в Солт-Лейк-Сити. По той же причине - длинные участки пустыни. - Промоутеры Центрального шоссе считали, что он лучше, чем «Тропа стрелы» для путешественников, направляющихся в Лос-Анджелес. В июле Eureka Commercial Club разместил в Сантаквине рекламный щит , рекламирующий «самый короткий и лучший круглый год путь в Калифорнию». Midland Trail Association, чья тропа следовала по маршруту Линкольн-Хайвей между Солт-Лейк-Сити и Эли, в июне 1922 года приняла Гранд-Сентрал в качестве официального альтернативного маршрута. В следующем году законодательный орган штата добавил дорогу от Сантаквина. до Силвер-Сити (к юго-западу от Эврики) до государственной системы автомобильных дорог, а в 1925 году он был расширен до Дельты. Наряду с дорогой к юго-востоку от Дельты до Холден, в 1927 году она была обозначена как State Route 26, и в то же время дорога к западу от Дельты до Невады была добавлена ​​в систему как State Route 27 . (Доля в Неваде стала SR 14 в 1925 году.)

В 1925 году, в начале США. Планирование системы автомагистралей, Центральное шоссе было обозначено как США. Маршрут 50 проходит через западную часть штата Юта. Однако, когда в конце 1926 года был утвержден окончательный план, у US-50 был разрыв между Ely и Thistle. Пробел был заполнен примерно в 1930 году - но через Wendover Cutoff, далеко на север, оставив на Гранд-Сентрал шоссе только SR-26 и SR-27. Дорога снова привлекла внимание в 1932 году, когда Ассоциация шоссе Рузвельта искала путь для продолжения своей тропы на запад, которая пережила 1920-е годы, будучи отождествленной с США. Маршрут 6 - от Грили, Колорадо до Западного побережья. В апреле ассоциация предварительно утвердила маршрут, въезжающий в Юту через US-50 в долину Юты и выезжающий по Гранд Сентрал Хайвей в Эли. Дельта Lions Club предложил эту трассу по тем же причинам, по которым шоссе стало популярным в 1920-х: более прохладная погода, чем у Arrowhead Trail (тогда US-91 ). Несмотря на то, что Государственная дорожная комиссия обозначила US-40 через штат как шоссе Рузвельта в 1935 году, окончательный маршрут был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог как US-6 в декабре 1936 года, он следовал за US-50 и Grand Central Highway.

Однако это обозначение не означало, что дорога будет немедленно улучшена. Только в сентябре 1952 года мощение было завершено к западу от Дельты, в основном на новой трассе к югу от старой дороги. Business Week описал первоначальный маршрут как «не что иное, как изрезанный колеями, залитый пылью вагон... один из худших участков федеральной [sic] дороги в стране». В связи с этим событием в Дельте было проведено двухдневное празднование.

Город Дивиденд был обойден новым маршрутом примерно в 1931 году, а сначала старым маршрутом (Дивиденд-роуд) стал веткой СР-26. В 1945 году он был переименован в State Route 159 и исключен из государственной системы автомобильных дорог в 1969 году. В 1965 году SR-26 расширился на восток до SR-8, заменив SR-105. В 1969 году SR-27 расширился на восток до Грин-Ривер, заменив часть SR-26 и часть SR-8.

Новейшая история

Оползень на чертополохе

В апреле 1983 года массивный оползень произошел вдоль участков US-6 и US-89 concurrency рядом с Thistle, который перекрыл шоссе на восемь месяцев. Когда автострада снова открылась, она была существенно изменена, и трасса US-6 была направлена ​​на более высокую трассу. US-89 продолжал использовать часть первоначального выравнивания US-6, но в противоположном направлении.

Перестройка в долине Юты

До 1995 года US-6 проходила напрямую через города Пейсон, Салем и Испанский Развилка вдоль того, что сейчас называется SR-198, и четырехполосная скоростная автомагистраль, которая шла от I-15 на юго-востоке Спэниш-Форк до Moark Junction, была известный как State Route 214 . Однако в 1995 году US-6 был перемещен на SR-214, полностью исключив этот маршрут и введя параллелизм с Interstate 15. Старое выравнивание между Santaquin и Moark Junction стало новым SR-198.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Миллард 0,0000,000США 6 / США 50 запад - Эли Продолжение в Невада
0.6651.070SR-159
83.897135.019SR-257
Delta 88.302142.10850 North / 500 WestInterchange; выход на запад и вход на восток
89,402143,879US-50 восток - Филмор Восточная часть пересечения US-50; обслуживает Общественный медицинский центр Delta
93.846151.030SR-136
99.720160.484SR-174
Lynndyl 105.630169.995SR-132
Juab Tintic Junction 136.645–. 138.403219.909–. 222.738SR-36 - Туэле
Юта Эльберта 149.902241.244SR-68 - Леги, Солт-Лейк-Сити
155.935250.953SR-141
Сантакин 160.568258,409I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-198 восток (Мэйн-стрит восток) - Лас-Вегас съезд 244 с I-15; западный конец I-15 перекрывается
Пэйсон 248SR-178 - Пэйсон, Салем Номера выходов следуют за I-15
250SR-115 - Пэйсон, Бенджамин
253SR-164 - Спэниш Вилк, Бенджамин
Spanish Fork 257ASR-156 (Main Street) - Spanish Fork выход на восток и вход на запад
173.424279.099I -15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити съезд I-15 257B; восточный конец I-15 перекрывается
177.200285.176SR-198 запад (Каньон-роуд)
177.950286.383US-89 север - Мейплтон, Спрингвилл Западный конец перекрытия US-89
187,467301,699US-89 юг - Mt. Приятный, Эфраим, Манти Восточная часть США-89 перекрывается
Уосатч.Нет крупных перекрестков
Юта 216,169347,890SR-96
Карбон 229,953370,073США-191 север - Дюшен, Вернал Запад конец перекрытия US-191
232.676374.456232. Автобус US-6. восток (North Main Street)Развязка
233.323375.497. Автобус US-6. запад (Поплар-стрит) до SR-157
235.823379.520SR-139 север до SR-157 - Спринг-Глен
Цена 239,921386,115240. США- 6 Автобус. восток (SR-55 ) - Цена Обмен
241.168388.122241SR- 10 юг (Carbon Avenue)Interchange
242.470390.218243. Автобус US-6. запад (SR-55 ) - Цена Обмен
Веллингтон 249.383401.343Девять миль Каньон Роуд Бывший SR-53
Саннисайд Джунктио n 256.073412.110SR-123
Эмери 300.359483.381I-70 / US-50 запад - Салина Трубная развязка ; I-70 съезд 157; западный конец I-70 / US-50 перекрывается
160Автобус I-70. / SR-19 восток - Грин-Ривер Выходы следуют за I -70; Автобус И-70. не подписан в западном направлении
Гранд 164Автобус I-70. / SR-19 запад - Грин Ривер Автобус I-70. без подписи в восточном направлении
Crescent Junction 182US-191 юг - Moab, Crescent Junction Восточная часть перекрытия US-191; бывший US-160 восток
187SR-94 - Томпсон-Спрингс
204SR-128 - Cisco
373.963601,835I-70 восток (США 6 / США 50 восток)Продолжение пути в Колорадо
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 6 в Юте KML взят из Викиданных

СМИ, относящихся к США. Маршрут 6 в Юте на Wikimedia Commons

.

США. Маршрут 6
Предыдущий штат:. Невада ЮтаСледующий штат:. Колорадо
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:05:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте