Маршрут штата 722 | ||||
---|---|---|---|---|
Carroll Summit Road | ||||
SR 722 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Обслуживается Невада DOT | ||||
Длина | 58,139 миль (93,566 км) | |||
Существовал | с 1976 г. по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 50 около Миддлгейт | |||
Ист-Энд | США 50 около Остин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 722 (SR 722 ) протяженностью 58,139 миль (93,566 км) шоссе штата в округе Черчилль и округ Ландер в штате США Невада. Шоссе - это старый маршрут США. Маршрут 50 (США 50), а ранее - Lincoln Highway. Сейчас маршрут 722 пересекает горы Десатоя через вершину Кэрролла. Обозначение US 50 было удалено с этой трассы в пользу современного маршрута, который пересекает горы Десатоя через саммит Нью-Пасс, который на 1100 футов (340 м) ниже и с более легким подходом с обеих сторон, чем вершина Кэрролла.
SR 722 отклоняется от US 50 возле придорожного здания в Middlegate. Затем он пересекает 2 вершины: Истгейт на высоте 5110 футов (1558 м) и вершину Кэрролла на высоте 7 492 футов (2284 м). В Истгейте есть небольшое поселение. На западном подходе к Кэрроллу находится старая, неухоженная зона отдыха. Затем шоссе пересекает длинную пустынную долину под названием Долина Смит-Крик и еще одну вершину, Железнодорожный перевал на высоте 6 431 фут (1960 м), прежде чем войти в долину реки Риз, где шоссе воссоединяется с 50 США к западу от Остина.
В качестве грунтовой дороги маршрут Lincoln Highway через Неваду менялся несколько раз. Первоначальный маршрут Пони-Экспресс, от которого базировалась часть Линкольнского шоссе в Неваде, пересекал хребет Десатоя на Баскской вершине на высоте 7 452 футов (2271 м). Маршрут проходил по трассе, которая сейчас является грунтовой дорогой под названием «Старая сухопутная дорога». Когда-то Линкольн-Хайвей проходил по маршруту, аналогичному современному шоссе US 50 между Миддлгейтом и Остином через Нью-Пасс.
Шоссе под номером 722 было впервые построено в 1924–1925 годах в рамках усовершенствования дороги. Линкольн Хайвэй. Намерение состояло в том, чтобы сократить маршрут на 15 миль (24 км). Хотя маршрут через вершину Кэрролла и железнодорожный перевал был короче и живописнее, попытки вернуться к маршруту Нового перевала начали уже в 1930-х годах. Маршрут через саммит New Pass был заасфальтирован к 1967 году, и после завершения строительства US 50 был перенаправлен обратно через New Pass Summit.
Примечание: Mileposts в Невада сброшена в графстве строк.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чурчилль | Средний легат | 0,000 | 0,000 | 50 США - Фэллон, Остин | |
| Ион Роуд | ||||
линия округа | 16,616 0,000 | 26,741 0,000 | Кэрролл Саммит | ||
Лендер | | 12.000 | 19,312 | Сельскохозяйственный район Риз-Ривер | |
| 41,523 | 66,825 | США 50 - Остин, Фэллон | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Невада 722 KML не из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Невада 722. |