США Маршрут 40 в штате Юта

редактировать
Участок шоссе США в штате Юта

США Маркер маршрута 40

США Маршрут 40
Информация о маршруте
Определено Кодексом штата Юта §72-4-107
Поддерживается UDOT
Длина174,624 мили (281,030 км)
Существовало1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-80 в Silver Summit
US-189 в Heber Город. США-191 в Дюшен. США-191 в Вернал
Ист-ЭндСША 40 в Колорадо линия штата (к западу от Динозавр, Колорадо )
Местоположение
ГрафстваСаммит, Уосатч, Дюшен, Юинта
Система автомагистралей
  • автомагистрали штата Юта
SR-39 SR-42

Западная часть маршрута 40 США (US-40 ) находится в штате США из Юты в Silver Creek Junction в Silver Summit (около 20,7 миль (33,3 км) к востоку от Солт-Лейк-Сити ) с Автомагистраль между штатами 80. Отсюда она направляется на юго-восток через Хибер-Сити и е. в Колорадо на пути к Средней Атлантике.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки

Маршрут описание

США Маршрут 40 начинается на I-80 на Silver Creek Junction в Silver Summit, двигаясь на юго-юго-восток как полноценная автострада в широкой долине к северо-востоку от Park City. В южной части долины появляется водохранилище Джорданелл, и US-40 продолжается на юг высоко на склоне над его западным берегом, в то время как трасса штата Юта 248 поднимается на восток по склон с видом на северный берег. Автострада проходит через несколько крупных выемок на склоне гор, которые были выкопаны, когда US-40 был перемещен, чтобы освободить место для резервуара; Маршрут 319 штата Юта обеспечивает доступ вниз по склону к государственному парку на берегу водохранилища. К югу от водохранилища слева видна плотина, и дорога быстро теряет высоту, прежде чем резко соединиться с пригородным участком без автострады с частыми выемками бордюра и фасадом здания. В центральном районе Хебер, США. Шоссе 189 продолжается на юг, но US-40 поворачивает на восток, чтобы покинуть город. US-40 продолжается на юг и восток через горы и бассейн Юинта до границы с Колорадо возле национального памятника динозаврам.

История

Как и в большинстве штатов, US-40 следует за шоссе Победы через Юту. Эта автомобильная тропа была организована в 1921 году и пересекала более старую Линкольн-хайвэй через Солт-Лейк-Сити. На западе она отделилась от Lincoln на Mills Junction и пошла прямым путем через пустыню Большого Соленого озера на предполагаемую Wendover Cut-off до Невада. Восточный раскол с Lincoln находился в Kimball Junction, где Victory повернула на юго-восток по тропе старого Хебера к Форт-Дюшен, которая вела мимо Хибер-Сити, через Daniel's Pass, и вдоль северной стороны Strawberry Reservoir до перевала Миллион долларов. Отсюда на восток до города Дюшен шоссе шло по тому же пути, что и группа Домингес-Эскалате в 1776 году. Поскольку их сопровождал мальчик из племени юте, предполагается, что это был довольно известный путь туземцев. От перевала, выходящего из Строберри-водохранилища, дорога шла по каньону Дип-Крик к перекрестку ручья Каррент. Пересекая Текущий ручей, дорога повернула на северо-восток и через город Фрутленд, затем на восток, пока не пересекла Ред-Крик, пересекла возвышенность и попала в Рэббит-Гулч. Двигаясь прямо на восток через широкую долину и пересекая Строберри-ривер в Голодных квартирах. Дорога продолжалась прямо на восток, оставляя Голодную равнину над нагруженным песчаником хребтом в трех милях к западу от города Дюшен. Продолжая движение на восток через Дюшен и через мост 1910 года, мимо слияния рек Строберри и Дюшен, дорога продолжалась по северной стороне реки Дюшен до пересечения реки Дюшен в. Затем дорога продолжается до Myton, а затем пересекает реку Дюшен, продолжается на север над уступом Myton, затем на восток в Рузвельт, затем на восток в Fort Duchesne.. Шоссе продолжалось на северо-восток через относительно ровную местность через Вернал, затем на юго-восток до Колорадо.

В период с 1931 по 1938 год вся длина шоссе 40 была улучшена с гравия на промасленный или асфальтовый.

Дорожная комиссия штата Юта взяла на себя управление шоссе от Кимбалл-Джанкшн до Колорадо в 1910 и 1911 годах; в конце 1926 года Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) назначила US-40 для этого маршрута, пересекающего штат.

Старая Линкольн-Хайвей к востоку от перекрестка Кимбалл изначально была US-530, но в конце 1930-х годов он стал частью US-189. Разделение между US-40 и US-189, бывшее перекрестком шоссе Виктори и Линкольн, было перенесено на восток от перекрестка Кимбалл на перекресток Силвер-Крик в 1952 году; это изменение переместило оба маршрута на новую дорогу между Keetley Junction и Silver Creek Junction, а также изменило нумерацию дороги между Kimball и Silver Creek Junctions с US-189 на US-40. Старая дорога между Китли и перекрестками Кимбалла стала State Route 248. В 1974 году, когда его замена - Interstate 80 - почти завершилась в Калифорнии, Неваде и Юте, три штата обратились в AASHO с просьбой сократить US-40 до Сильвер-Крик-Джанкшн. (US-40 был удален к западу от Траки, Калифорния в 1964 году.) AASHO одобрила усечение 17 июня 1975 года.

В 1972 году с завершением строительства резервуара голодания в округе Дюшен Новый маршрут был построен от отметки 88 мили к западу от нового водохранилища до недавно построенного моста Свободы, минуя Квартиры Голода, и в город Дюшен. Старый маршрут в настоящее время в основном проходит под Водохранилищем Голода, а остальная часть обозначена как дорога округа Дюшен 311. К востоку от Дюшена новая дорога была перемещена к югу от реки вдоль южного уступа, минуя Бриджелэнд и в сторону Майтона.

В 1953 году был построен новый мост через реку Дюшен к западу от Майтона. Старый маршрут вдоль Главной и Шестой улиц через старый мост стал State Route 252 в 1953 году. Он был передан городу в 1969 году.

Перераспределение US 40 включает I-80.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Саммит Сильвер-Крик-Джанкшн 0,0000,000I-80 запад - Солт-Лейк-Сити Западная конечная остановка US 40
1I-80 восток (US-189 север) / Silver Creek Road - Cheyenne выход на запад и вход на восток; западный конец неподписанного США-189 перекрывается
1,3092,1072Silver Summit
3,9986,4344Парк-Сити, Камас (SR-248 )
Wasatch 8,24613,2718(SR-319 )
13,03320,975Ист-Энд автострады
13.24821.321SR-32 - Фрэнсис, Камас, Мидуэй
Хибер Сити 17.00627,369SR-113 (100 юг) - Мидвей
17,94528,880США-189 юг - Орем, Прово Восточная часть США-189 перекрывается
Дюшен 68,247109,833SR-208 - Табиона
Дюшен 85.931138.293SR-311 - Государственный парк Голода
86.434139.102США-191 юг (100 запад) - Прайс, Грин-Ривер Западный конец США-191, перекрытие
86,524139,247SR-87 (Центр Улица) - Альтамонт
109.538176,284SR-87 - Иока, Альтамонт
Рузвельт 114,576184.392SR-121 (200 северной широты) - Neo la
Uintah 130.450209.939SR-88 - Ouray
Vernal 143.787231.403SR- 121 (500 запад) - Мейзер
144.285232.204США-191 север (Вернал авеню) - Пылающее ущелье, Рок-Спрингс Восточная часть территории США-191 перекрывается
Неаполь 148,242238,572SR-45 - Бонанза
157,109252,842SR-149 - Национальный памятник динозавров
174,624281,030США 40 восток - Крейг, Денвер Продолжение пути в Колорадо
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

.

США Маршрут 40
Предыдущее состояние:. ТерминусЮтаСледующее состояние:. Колорадо
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте