США Маршрут 40 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом штата Юта §72-4-107 | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 174,624 мили (281,030 км) | |||
Существовало | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 в Silver Summit | |||
US-189 в Heber Город. США-191 в Дюшен. США-191 в Вернал | ||||
Ист-Энд | США 40 в Колорадо линия штата (к западу от Динозавр, Колорадо ) | |||
Местоположение | ||||
Графства | Саммит, Уосатч, Дюшен, Юинта | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Западная часть маршрута 40 США (US-40 ) находится в штате США из Юты в Silver Creek Junction в Silver Summit (около 20,7 миль (33,3 км) к востоку от Солт-Лейк-Сити ) с Автомагистраль между штатами 80. Отсюда она направляется на юго-восток через Хибер-Сити и е. в Колорадо на пути к Средней Атлантике.
США Маршрут 40 начинается на I-80 на Silver Creek Junction в Silver Summit, двигаясь на юго-юго-восток как полноценная автострада в широкой долине к северо-востоку от Park City. В южной части долины появляется водохранилище Джорданелл, и US-40 продолжается на юг высоко на склоне над его западным берегом, в то время как трасса штата Юта 248 поднимается на восток по склон с видом на северный берег. Автострада проходит через несколько крупных выемок на склоне гор, которые были выкопаны, когда US-40 был перемещен, чтобы освободить место для резервуара; Маршрут 319 штата Юта обеспечивает доступ вниз по склону к государственному парку на берегу водохранилища. К югу от водохранилища слева видна плотина, и дорога быстро теряет высоту, прежде чем резко соединиться с пригородным участком без автострады с частыми выемками бордюра и фасадом здания. В центральном районе Хебер, США. Шоссе 189 продолжается на юг, но US-40 поворачивает на восток, чтобы покинуть город. US-40 продолжается на юг и восток через горы и бассейн Юинта до границы с Колорадо возле национального памятника динозаврам.
Как и в большинстве штатов, US-40 следует за шоссе Победы через Юту. Эта автомобильная тропа была организована в 1921 году и пересекала более старую Линкольн-хайвэй через Солт-Лейк-Сити. На западе она отделилась от Lincoln на Mills Junction и пошла прямым путем через пустыню Большого Соленого озера на предполагаемую Wendover Cut-off до Невада. Восточный раскол с Lincoln находился в Kimball Junction, где Victory повернула на юго-восток по тропе старого Хебера к Форт-Дюшен, которая вела мимо Хибер-Сити, через Daniel's Pass, и вдоль северной стороны Strawberry Reservoir до перевала Миллион долларов. Отсюда на восток до города Дюшен шоссе шло по тому же пути, что и группа Домингес-Эскалате в 1776 году. Поскольку их сопровождал мальчик из племени юте, предполагается, что это был довольно известный путь туземцев. От перевала, выходящего из Строберри-водохранилища, дорога шла по каньону Дип-Крик к перекрестку ручья Каррент. Пересекая Текущий ручей, дорога повернула на северо-восток и через город Фрутленд, затем на восток, пока не пересекла Ред-Крик, пересекла возвышенность и попала в Рэббит-Гулч. Двигаясь прямо на восток через широкую долину и пересекая Строберри-ривер в Голодных квартирах. Дорога продолжалась прямо на восток, оставляя Голодную равнину над нагруженным песчаником хребтом в трех милях к западу от города Дюшен. Продолжая движение на восток через Дюшен и через мост 1910 года, мимо слияния рек Строберри и Дюшен, дорога продолжалась по северной стороне реки Дюшен до пересечения реки Дюшен в. Затем дорога продолжается до Myton, а затем пересекает реку Дюшен, продолжается на север над уступом Myton, затем на восток в Рузвельт, затем на восток в Fort Duchesne.. Шоссе продолжалось на северо-восток через относительно ровную местность через Вернал, затем на юго-восток до Колорадо.
В период с 1931 по 1938 год вся длина шоссе 40 была улучшена с гравия на промасленный или асфальтовый.
Дорожная комиссия штата Юта взяла на себя управление шоссе от Кимбалл-Джанкшн до Колорадо в 1910 и 1911 годах; в конце 1926 года Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) назначила US-40 для этого маршрута, пересекающего штат.
Старая Линкольн-Хайвей к востоку от перекрестка Кимбалл изначально была US-530, но в конце 1930-х годов он стал частью US-189. Разделение между US-40 и US-189, бывшее перекрестком шоссе Виктори и Линкольн, было перенесено на восток от перекрестка Кимбалл на перекресток Силвер-Крик в 1952 году; это изменение переместило оба маршрута на новую дорогу между Keetley Junction и Silver Creek Junction, а также изменило нумерацию дороги между Kimball и Silver Creek Junctions с US-189 на US-40. Старая дорога между Китли и перекрестками Кимбалла стала State Route 248. В 1974 году, когда его замена - Interstate 80 - почти завершилась в Калифорнии, Неваде и Юте, три штата обратились в AASHO с просьбой сократить US-40 до Сильвер-Крик-Джанкшн. (US-40 был удален к западу от Траки, Калифорния в 1964 году.) AASHO одобрила усечение 17 июня 1975 года.
В 1972 году с завершением строительства резервуара голодания в округе Дюшен Новый маршрут был построен от отметки 88 мили к западу от нового водохранилища до недавно построенного моста Свободы, минуя Квартиры Голода, и в город Дюшен. Старый маршрут в настоящее время в основном проходит под Водохранилищем Голода, а остальная часть обозначена как дорога округа Дюшен 311. К востоку от Дюшена новая дорога была перемещена к югу от реки вдоль южного уступа, минуя Бриджелэнд и в сторону Майтона.
В 1953 году был построен новый мост через реку Дюшен к западу от Майтона. Старый маршрут вдоль Главной и Шестой улиц через старый мост стал State Route 252 в 1953 году. Он был передан городу в 1969 году.
Перераспределение US 40 включает I-80.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Саммит | Сильвер-Крик-Джанкшн | 0,000 | 0,000 | I-80 запад - Солт-Лейк-Сити | Западная конечная остановка US 40 | |
1 | I-80 восток (US-189 север) / Silver Creek Road - Cheyenne | выход на запад и вход на восток; западный конец неподписанного США-189 перекрывается | ||||
| 1,309 | 2,107 | 2 | Silver Summit | ||
| 3,998 | 6,434 | 4 | Парк-Сити, Камас (SR-248 ) | ||
Wasatch | | 8,246 | 13,271 | 8 | (SR-319 ) | |
| 13,033 | 20,975 | Ист-Энд автострады | |||
| 13.248 | 21.321 | SR-32 - Фрэнсис, Камас, Мидуэй | |||
Хибер Сити | 17.006 | 27,369 | SR-113 (100 юг) - Мидвей | |||
17,945 | 28,880 | США-189 юг - Орем, Прово | Восточная часть США-189 перекрывается | |||
Дюшен | | 68,247 | 109,833 | SR-208 - Табиона | ||
Дюшен | 85.931 | 138.293 | SR-311 - Государственный парк Голода | |||
86.434 | 139.102 | США-191 юг (100 запад) - Прайс, Грин-Ривер | Западный конец США-191, перекрытие | |||
86,524 | 139,247 | SR-87 (Центр Улица) - Альтамонт | ||||
| 109.538 | 176,284 | SR-87 - Иока, Альтамонт | |||
Рузвельт | 114,576 | 184.392 | SR-121 (200 северной широты) - Neo la | |||
Uintah | | 130.450 | 209.939 | SR-88 - Ouray | ||
Vernal | 143.787 | 231.403 | SR- 121 (500 запад) - Мейзер | |||
144.285 | 232.204 | США-191 север (Вернал авеню) - Пылающее ущелье, Рок-Спрингс | Восточная часть территории США-191 перекрывается | |||
Неаполь | 148,242 | 238,572 | SR-45 - Бонанза | |||
| 157,109 | 252,842 | SR-149 - Национальный памятник динозавров | |||
| 174,624 | 281,030 | США 40 восток - Крейг, Денвер | Продолжение пути в Колорадо | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
.
США Маршрут 40 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Юта | Следующее состояние:. Колорадо |