США Маршрут 93 | ||||
---|---|---|---|---|
Грейт-Бэзин Шоссе. (от I-15 в Северном Лас-Вегасе до I-80 в Уэллсе) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 527 миль (848 км) 437.200 миль (703,605 км) отдельно от других маршрутов | |||
Существовавшие | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 93 на границе штата Аризона на Мемориальном мосту Майка О'Каллагана – Пэта Тиллмана | |||
| ||||
Северный край | США 93 на линии штата Айдахо в Джекпот | |||
Местоположение | ||||
Графства | Кларк, Линкольн, White Pine, Elko | |||
Highway system | ||||
|
В США, штат Невада, США Маршрут 93 (US 93 ) - это главная автомагистраль США, пересекающая восточную окраину штата. Шоссе соединяет район Лас-Вегас с Национальным парком Грейт-Бейсин и обеспечивает дальнейшее сообщение с Эли и Уэллсом. США 93 также обеспечивает большую часть наиболее прямых соединений из крупных мегаполисов Лас-Вегаса и Феникса (через Боулдер-Сити, Кингман и Викенбург с последней ссылкой на Феникс через США 60 ) в Бойсе, Айдахо Столичная зона с окончательной связью с Бойсе через Автомагистраль между штатами 84 от Твин-Фоллс, Айдахо.
США Маршрут 93 в Неваде известен как шоссе Грейт-Бейсин, соединяющий межштатную автомагистраль 15 в Северном Лас-Вегасе до межгосударственную магистраль 80 в Уэллс. Он начинается у Мемориального моста Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана в Боулдер-Сити. Шоссе пересекает трассу 95 США от State Route 173 в Боулдер-Сити до межштатной автомагистрали 15 в центре Лас-Вегаса. Он проходит до долины Лас-Вегаса, проходя через города Хендерсон, Лас-Вегас и Северный Лас-Вегас. US 93 сливается с Interstate 15 на развязке Spaghetti Bowl и перекрывает I-15 примерно на 21 милю. После пересечения трассы I-15 US 93 направляется на северо-запад в сторону Alamo.
Signage вдоль участка Scenic Byway на US 93, как видно в 2014 году.Near Crystal Springs, US 93 поворачивает направо, пока пересекающиеся Маршруты состояний 318 и 375. US 93 продолжает движение на восток в гористую местность до города Калиенте. Шоссе поворачивает налево, чтобы идти на север к Пиош. 80 миль спустя шоссе поворачивает налево на пересечении с США. Маршруты 6 и 50. От государственного шоссе 318 до пересечения маршрутов 6 и 50 США автомагистраль представляет собой Живописный проспект Невады. Рядом с Эли разделяются три американских маршрута. США 6 поворачивают налево перед перекрестком. США 50 и 93 расходятся в юго-западном направлении. США 50 и 93 разделяются, при этом маршрут 50 идет на северо-запад в сторону Остина, Невада, а маршрут 93 идет на северо-восток.
На станции Лагес US 93 поворачивает налево, а US 93 Alternate продолжает движение прямо. В Wells, US 93 пересекает Interstate 80. Шоссе продолжается в Айдахо после прохождения через Джекпот.
США. Маршрут 93 не был одним из первых США. шоссе предложено в плане Бюро дорог общего пользования 1925 года. Однако в соответствии с пересмотренным планом нумерации, одобренным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) 11 ноября 1926 г., США 93 от канадско-американской границы около Эврика, штат Монтана на юг через Монтана и Айдахо до южной конечной остановки в Уэллс, Невада. Создание шоссе было отражено на официальной карте Невады 1927 года. Участок в Неваде протяженностью около 70 миль (110 км) был введен в эксплуатацию вдоль того, что было тогда северной частью State Route 13 .
AASHO на своем заседании 8 июня 1931 года одобрило расширение южной части 93 США на юг до Глендейл, Невада. К 1932 году Департамент автомобильных дорог штата Невада обозначил продолжение шоссе, используя маршрут нескольких ранее существовавших автомагистралей штата, следующим образом:
По запросу Департамента автомобильных дорог штата Аризона комитет по нумерации маршрутов AASHO одобрил еще одно расширение US 93 в 1935 году. Это сместило южную конечную остановку на юг в Кингман, Аризона, через Лас-Вегас. Однако официальные лица Невады, возможно, не подписали расширение US 93 сразу, поскольку оно не было показано на картах штата до 1939 года. Шоссе снова было продлено вдоль существующих шоссе:
В соответствии с новым маршрутом протяженность американского маршрута 93 в Неваде составляет примерно 540 миль (870 км). К 1939 году вся автомагистраль в Неваде была заасфальтирована.
Вид на юг вдоль US 93 к северу от WellsПосле того, как US 93 был продлен до Аризоны в 1930-х годах, маршрут остался неизменен на протяжении многих лет. 19-мильная (31-километровая) одновременность с США. Маршрут 95 между Лас-Вегасом и Алунитом был добавлен в 1940 году, когда это шоссе было продлено через южную Неваду вдоль State Route 5.
Первое крупное изменение маршрута US 93 произошло в 1967 году, когда было построено новое шоссе. был завершен между US 91 (ныне I-15) и точкой в 24 милях (39 км) к северо-западу от Глендейла. Новая трасса была ориентирована больше с севера на юг, сокращая расстояние между районом Лас-Вегаса и Калиенте на 23 мили (37 км). Старый участок US 93 к северо-западу от Глендейла, параллельный Мадди-Ривер, остался как State Route 7 и был перенумерован в 1976 году на State Route 168.
. В 1982 году «объезд грузовиков» вдоль близится к завершению верхняя часть Хеменуэй-Уош, чтобы обогнуть центральную часть Боулдер-сити и позволить более прямой и устойчивый подъем для коммерческих автомобилей. Но к тому времени, когда этот новый маршрут открылся, он был обозначен как магистраль US 93, а старый извилистый маршрут US 93 на шоссе Невада (исходный SR 26) через город был изменен на SR 500. Это обозначение шоссе штата было позже отменено, и теперь эта дорога поддерживается Боулдер-Сити как «Невада-Уэй». Западный конец этой объездной дороги 1982 года также был позже перестроен с Колорадо-стрит на юг, чтобы пересечь прямо на бульваре Бьюкенен (вместо пересечения Уай-Уэй с Невада-Уэй в квартале на восток на улице Джошуа), используя небольшой участок заброшенной железной дороги вправо. в пути. Торговый центр теперь находится там, где когда-то проходила первоначальная трасса объездной дороги для грузовиков.
US 93 снова был перестроен 19 октября 2010 г., когда Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана через Черный каньон реки Колорадо открылся для автомобильное движение. При этом шоссе больше не проходит над плотиной Гувера, а часть замененного маршрута, находящаяся в ведении штата, была переименована в Подъездную дорогу к плотине Гувера (SR 172 ). В 2011 году US 93 от бульвара Бьюкенен до конечной остановки обхода плотины Гувера в Неваде была расширена до четырех сквозных полос с выделенными полосами поворота на основных перекрестках, чтобы лучше справляться с возросшими транспортными нагрузками от обхода плотины Гувера до давно запланированной автострады вокруг Боулдера. Строительство города было завершено в 2018 году.
9 августа 2018 года автомагистраль US 93 была перенаправлена на объездную дорогу Боулдер-Сити вокруг исторического города. Самая последняя предыдущая трасса (1982–2018 гг.) Через центр Боулдер-Сити и вдоль Хеменуэй-Уош была переименована в США. Route 93 Business.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Колорадо | 0,00 | 0,00 | США 93 юг - Кингман | Продолжение в Аризоне; южный конец параллельной трассы I-11 | |
Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана ; Граница штата Аризона - Невада | |||||
Кларк. CL 0,00–86,58 | Озеро Мид NRA - Хендерсон | США 93 пересекается с I-11 и США 95 ( выходы с 2 по 23) | |||
Хендерсон | I-215 запад (Брюс Вудбери Бетлуэй) / SR 564 восток (Лейк-Мид-Паркуэй) - Лас-Вегас, Озеро Мид | Северный конец параллелизма I-11; южный конец параллелизма I-515; I-215, выезд 1 | |||
Хендерсон в Лас-Вегас | США 93 пересекается с I-515 и US 95 (выходы с 62 по 76) | ||||
Лас-Вегас | I-15 юг / США 95 север - Лос-Анджелес, Рино | северный конец параллелизма I-515 / US 95; южный конец параллелизма I-15; I-515 / US 95 выход 76; I-15 выезд 42 | |||
Лас-Вегас - Северный Лас-Вегас | США 93 пересекается с I-15 (выходы с 42 по 64) | ||||
Северный Лас-Вегас | 52,03 | 83,73 | I-15 север - Солт-Лейк-Сити | северный конец параллелизма I-15; Разветвленная алмазная развязка | |
| SR 168 на восток (Глендейл – Моапа-роуд) - Моапа, Глендейл | SR 168 на востоке раньше была US 93 на юг | |||
Линкольн. LN 0,00–172,87 | Кристал-Спрингс | SR 318 север - Хико, Саннисайд, Эли | |||
Калиенте | SR 317 юг - Элгин | ||||
Панака | SR 319 восток - Сидар-Сити | ||||
SR 816 запад (Airport Road) | Служит Аэропорт Линкольн Каунти | ||||
| SR 320 север (Caselton Mine Road) | ||||
| SR 321 север - Пиош | ||||
Пиош | SR 322 - Урсин, Государственный парк Спринг-Вэлли | ||||
| SR 321 юг - Pioche | ||||
| SR 320 юг (Caselton Mine Road) | ||||
White Pine. WP 0,00–116,69 | | SR 894 юг - Шошоны | |||
Majors Place | 27,61 | 44,43 | США 6 восток / 50 США восток - Бейкер, Дельта | Южный конец параллелизма US 6 / US 50 | |
Эли | США 6 запад - Лас-Вегас, Тонопа | Северная часть параллелизма US 6 | |||
53.45 | 86,02 | США 50 запад - Эврика, Остин | Северная оконечность параллелизма 50 США | ||
| SR 490 запад ( Ely Prison Road) | Обслуживает Государственную тюрьму Эли | |||
Lages Station | . США 93 Alt. север - West Wendover | ||||
Elko. EL 0,00–127,54 | | SR 229 запад (Secret Pass Road) - Ruby Valley | Служит Национальный заповедник дикой природы Ruby Lake | ||
| SR 232 юг (Clover Valley Road) | ||||
Wells | . I-80 / США 93 Alt. юг - Солт-Лейк-Сити, Элко, Рино | ||||
запад / SR 223 запад (6-я улица) | |||||
Джекпот | 127,54 | 205,26 | США 93 север - Твин-Фоллс | Продолжение в Айдахо | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
.
США Маршрут 93 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Аризона | Невада | Следующий штат:. Айдахо |