США Маршрут 93 в Неваде

редактировать
Участок шоссе США в Неваде, США

США Маркер маршрута 93

США Маршрут 93
Грейт-Бэзин Шоссе. (от I-15 в Северном Лас-Вегасе до I-80 в Уэллсе)
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина527 миль (848 км) 437.200 миль (703,605 км) отдельно от других маршрутов
Существовавшие1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 93 на границе штата Аризона на Мемориальном мосту Майка О'Каллагана – Пэта Тиллмана
Северный крайСША 93 на линии штата Айдахо в Джекпот
Местоположение
ГрафстваКларк, Линкольн, White Pine, Elko
Highway system
  • Highways in Nevada
SR 88 США 95

В США, штат Невада, США Маршрут 93 (US 93 ) - это главная автомагистраль США, пересекающая восточную окраину штата. Шоссе соединяет район Лас-Вегас с Национальным парком Грейт-Бейсин и обеспечивает дальнейшее сообщение с Эли и Уэллсом. США 93 также обеспечивает большую часть наиболее прямых соединений из крупных мегаполисов Лас-Вегаса и Феникса (через Боулдер-Сити, Кингман и Викенбург с последней ссылкой на Феникс через США 60 ) в Бойсе, Айдахо Столичная зона с окончательной связью с Бойсе через Автомагистраль между штатами 84 от Твин-Фоллс, Айдахо.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Создание
    • 2.2 Изменения маршрута
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Специальные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Рядом с межштатной автомагистралью 15, глядя на север в 2006 году

США Маршрут 93 в Неваде известен как шоссе Грейт-Бейсин, соединяющий межштатную автомагистраль 15 в Северном Лас-Вегасе до межгосударственную магистраль 80 в Уэллс. Он начинается у Мемориального моста Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана в Боулдер-Сити. Шоссе пересекает трассу 95 США от State Route 173 в Боулдер-Сити до межштатной автомагистрали 15 в центре Лас-Вегаса. Он проходит до долины Лас-Вегаса, проходя через города Хендерсон, Лас-Вегас и Северный Лас-Вегас. US 93 сливается с Interstate 15 на развязке Spaghetti Bowl и перекрывает I-15 примерно на 21 милю. После пересечения трассы I-15 US 93 направляется на северо-запад в сторону Alamo.

Signage вдоль участка Scenic Byway на US 93, как видно в 2014 году.

Near Crystal Springs, US 93 поворачивает направо, пока пересекающиеся Маршруты состояний 318 и 375. US 93 продолжает движение на восток в гористую местность до города Калиенте. Шоссе поворачивает налево, чтобы идти на север к Пиош. 80 миль спустя шоссе поворачивает налево на пересечении с США. Маршруты 6 и 50. От государственного шоссе 318 до пересечения маршрутов 6 и 50 США автомагистраль представляет собой Живописный проспект Невады. Рядом с Эли разделяются три американских маршрута. США 6 поворачивают налево перед перекрестком. США 50 и 93 расходятся в юго-западном направлении. США 50 и 93 разделяются, при этом маршрут 50 идет на северо-запад в сторону Остина, Невада, а маршрут 93 идет на северо-восток.

На станции Лагес US 93 поворачивает налево, а US 93 Alternate продолжает движение прямо. В Wells, US 93 пересекает Interstate 80. Шоссе продолжается в Айдахо после прохождения через Джекпот.

История

Establishment

США. Маршрут 93 не был одним из первых США. шоссе предложено в плане Бюро дорог общего пользования 1925 года. Однако в соответствии с пересмотренным планом нумерации, одобренным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) 11 ноября 1926 г., США 93 от канадско-американской границы около Эврика, штат Монтана на юг через Монтана и Айдахо до южной конечной остановки в Уэллс, Невада. Создание шоссе было отражено на официальной карте Невады 1927 года. Участок в Неваде протяженностью около 70 миль (110 км) был введен в эксплуатацию вдоль того, что было тогда северной частью State Route 13 .

AASHO на своем заседании 8 июня 1931 года одобрило расширение южной части 93 США на юг до Глендейл, Невада. К 1932 году Департамент автомобильных дорог штата Невада обозначил продолжение шоссе, используя маршрут нескольких ранее существовавших автомагистралей штата, следующим образом:

  • От Уэллса США 93 продолжили движение на юго-восток вдоль оставшейся части SR 13 до его конечная остановка на станции Лагес.
  • На станции Лагес шоссе повернуло на юг, перекрывая южную часть государственного маршрута 24 до ранчо Магнусона.
  • На ранчо Магнусона следовали 93 США. State Route 2 на юг на 31,2 мили (50,2 км) до Ely.
  • Затем шоссе было проложено одновременно на всем протяжении почти 250 миль (400 км) State Route 7, идущий на юго-восток от Эли через перевал Коннора, на юг через Пиош до Калиенте, на запад до Кристал-Спрингс и затем на юго-восток через Аламо и Моапа до остановки в США. Маршрут 91 / State Route 6 в Глендейле.

По запросу Департамента автомобильных дорог штата Аризона комитет по нумерации маршрутов AASHO одобрил еще одно расширение US 93 в 1935 году. Это сместило южную конечную остановку на юг в Кингман, Аризона, через Лас-Вегас. Однако официальные лица Невады, возможно, не подписали расширение US 93 сразу, поскольку оно не было показано на картах штата до 1939 года. Шоссе снова было продлено вдоль существующих шоссе:

  • Из Глендейла US 93 следовали за US 91 / SR 6 на юго-запад, 50 миль (80 км) до Лас-Вегаса.
  • В центре Лас-Вегаса маршрут повернул на юго-восток и пролегал одновременно с США. Маршрут 466 / State Route 5 на 19 миль (31 км) к юго-востоку до города Алуните (недалеко от современного железнодорожного перевала).
  • В Алуните, США 93 и US 466 повернул, чтобы следовать по State Route 26 на восток на 4 мили (6,4 км) в Boulder City.
  • . В Boulder City объединенные американские маршруты потеряли SR 26 и получили State Route 42 для последнего 6-мильного (9,7 км) пути к плотине Боулдер и в Аризону.

В соответствии с новым маршрутом протяженность американского маршрута 93 в Неваде составляет примерно 540 миль (870 км). К 1939 году вся автомагистраль в Неваде была заасфальтирована.

Вид на юг вдоль US 93 к северу от Wells

Изменения маршрута

После того, как US 93 был продлен до Аризоны в 1930-х годах, маршрут остался неизменен на протяжении многих лет. 19-мильная (31-километровая) одновременность с США. Маршрут 95 между Лас-Вегасом и Алунитом был добавлен в 1940 году, когда это шоссе было продлено через южную Неваду вдоль State Route 5.

Первое крупное изменение маршрута US 93 произошло в 1967 году, когда было построено новое шоссе. был завершен между US 91 (ныне I-15) и точкой в ​​24 милях (39 км) к северо-западу от Глендейла. Новая трасса была ориентирована больше с севера на юг, сокращая расстояние между районом Лас-Вегаса и Калиенте на 23 мили (37 км). Старый участок US 93 к северо-западу от Глендейла, параллельный Мадди-Ривер, остался как State Route 7 и был перенумерован в 1976 году на State Route 168.

. В 1982 году «объезд грузовиков» вдоль близится к завершению верхняя часть Хеменуэй-Уош, чтобы обогнуть центральную часть Боулдер-сити и позволить более прямой и устойчивый подъем для коммерческих автомобилей. Но к тому времени, когда этот новый маршрут открылся, он был обозначен как магистраль US 93, а старый извилистый маршрут US 93 на шоссе Невада (исходный SR 26) через город был изменен на SR 500. Это обозначение шоссе штата было позже отменено, и теперь эта дорога поддерживается Боулдер-Сити как «Невада-Уэй». Западный конец этой объездной дороги 1982 года также был позже перестроен с Колорадо-стрит на юг, чтобы пересечь прямо на бульваре Бьюкенен (вместо пересечения Уай-Уэй с Невада-Уэй в квартале на восток на улице Джошуа), используя небольшой участок заброшенной железной дороги вправо. в пути. Торговый центр теперь находится там, где когда-то проходила первоначальная трасса объездной дороги для грузовиков.

US 93 снова был перестроен 19 октября 2010 г., когда Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана через Черный каньон реки Колорадо открылся для автомобильное движение. При этом шоссе больше не проходит над плотиной Гувера, а часть замененного маршрута, находящаяся в ведении штата, была переименована в Подъездную дорогу к плотине Гувера (SR 172 ). В 2011 году US 93 от бульвара Бьюкенен до конечной остановки обхода плотины Гувера в Неваде была расширена до четырех сквозных полос с выделенными полосами поворота на основных перекрестках, чтобы лучше справляться с возросшими транспортными нагрузками от обхода плотины Гувера до давно запланированной автострады вокруг Боулдера. Строительство города было завершено в 2018 году.

9 августа 2018 года автомагистраль US 93 была перенаправлена ​​на объездную дорогу Боулдер-Сити вокруг исторического города. Самая последняя предыдущая трасса (1982–2018 гг.) Через центр Боулдер-Сити и вдоль Хеменуэй-Уош была переименована в США. Route 93 Business.

Основные перекрестки

Примечание: Вехи в Неваде сбрасываются на линиях графств; начальные и конечные контрольные точки для каждого округа указаны в столбце округа.
ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Река Колорадо 0,000,00США 93 юг - Кингман Продолжение в Аризоне; южный конец параллельной трассы I-11
Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана ; Граница штата Аризона - Невада
Кларк. CL 0,00–86,58Озеро Мид NRA - Хендерсон США 93 пересекается с I-11 и США 95 ( выходы с 2 по 23)
Хендерсон I-215 запад (Брюс Вудбери Бетлуэй) / SR 564 восток (Лейк-Мид-Паркуэй) - Лас-Вегас, Озеро Мид Северный конец параллелизма I-11; южный конец параллелизма I-515; I-215, выезд 1
Хендерсон в Лас-Вегас США 93 пересекается с I-515 и US 95 (выходы с 62 по 76)
Лас-Вегас I-15 юг / США 95 север - Лос-Анджелес, Рино северный конец параллелизма I-515 / US 95; южный конец параллелизма I-15; I-515 / US 95 выход 76; I-15 выезд 42
Лас-Вегас - Северный Лас-Вегас США 93 пересекается с I-15 (выходы с 42 по 64)
Северный Лас-Вегас 52,0383,73I-15 север - Солт-Лейк-Сити северный конец параллелизма I-15; Разветвленная алмазная развязка
SR 168 на восток (Глендейл – Моапа-роуд) - Моапа, Глендейл SR 168 на востоке раньше была US 93 на юг
Линкольн. LN 0,00–172,87Кристал-Спрингс SR 318 север - Хико, Саннисайд, Эли
Калиенте SR 317 юг - Элгин
Панака SR 319 восток - Сидар-Сити
SR 816 запад (Airport Road)Служит Аэропорт Линкольн Каунти
SR 320 север (Caselton Mine Road)
SR 321 север - Пиош
Пиош SR 322 - Урсин, Государственный парк Спринг-Вэлли
SR 321 юг - Pioche
SR 320 юг (Caselton Mine Road)
White Pine. WP 0,00–116,69SR 894 юг - Шошоны
Majors Place 27,6144,43США 6 восток / 50 США восток - Бейкер, Дельта Южный конец параллелизма US 6 / US 50
Эли США 6 запад - Лас-Вегас, Тонопа Северная часть параллелизма US 6
53.4586,02США 50 запад - Эврика, Остин Северная оконечность параллелизма 50 США
SR 490 запад ( Ely Prison Road)Обслуживает Государственную тюрьму Эли
Lages Station . США 93 Alt. север - West Wendover
Elko. EL 0,00–127,54SR 229 запад (Secret Pass Road) - Ruby Valley Служит Национальный заповедник дикой природы Ruby Lake
SR 232 юг (Clover Valley Road)
Wells . I-80 / США 93 Alt. юг - Солт-Лейк-Сити, Элко, Рино
запад / SR 223 запад (6-я улица)
Джекпот 127,54205,26США 93 север - Твин-Фоллс Продолжение в Айдахо
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Специальные маршруты

См. Также

  • Флаг США.svg Портал США
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

.

США Маршрут 93
Предыдущий штат:. Аризона НевадаСледующий штат:. Айдахо
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:08:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте