Нил Пирт

редактировать
Канадский барабанщик (1952–2020)

Нил Пирт OC
Peart выполняются в 2008 году Пирт, выступающий в 2008 году
Общая информация
Имя при рожденииНил Эллвуд Пирт
Родился(1952-09-12) 12 сентября 1952 года. Гамильтон, Онтарио, Канада
Умер7 января 2020 (2020-01-07) (67 лет). Санта-Моника, Калифорния, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • автор
Инструменты
Годы активности1968–2015
Лейблы
Связанные группы
Веб-сайтneilpeart.net

Neil Ellwood Peart OC (; 12 сентября 1952 - 7 января 2020) был канадским музыкантом, автором песен и автором, наиболее известным как барабанщик и основной автор текстов рок-группы Rush. Пирт получил множество наград за свои музыкальные выступления, в том числе попадание в Modern Drummer Зал славы читателей в 1983 году, что сделало его самым молодым человеком, когда-либо удостоенным такой чести. Его игра на барабанах была известна своим техническим мастерством, а его живые выступления - требовательностью и выносливостью.

Пирт родился в Гамильтоне, Онтарио, и вырос в Порт-Далхаузи (ныне часть Сент-Катаринс ). В подростковом возрасте он плавал между региональными группами в стремлении сделать карьеру барабанщика на полную ставку. После обескураживающего пребывания в Англии, чтобы сосредоточиться на своей музыке, Пирт вернулся домой, где он присоединился к Rush, группе из Торонто, в середине 1974 года, через шесть лет после ее образования. Они выпустили девятнадцать студийных альбомов, десять из которых было продано в США более миллиона копий. Billboard ставит группу на третье место по «наиболее последовательным золотым или платиновым альбомам рок-группой». В начале своей карьеры стиль исполнения Пирта глубоко уходил корнями в хард-рок. В основном он черпал вдохновение у таких барабанщиков, как Кит Мун, Джинджер Бейкер и Джон Бонэм, музыкантов, которые были в авангарде британской хард-рок сцены.. Со временем он начал подражать джазу и биг-бэнду музыкантам Джину Крупа и Бадди Ричу. В 1994 году Пирт стал другом и учеником преподавателя джаза Фредди Грубера. Именно в это время Пирт решил обновить свой стиль игры, включив в него компоненты джаза и свинга.

В дополнение к работе в качестве основного лирика Раша, Пирт опубликовал несколько мемуаров о своих путешествиях. Его тексты для Rush затрагивали универсальные темы и различные предметы, включая научную фантастику, фэнтези и философию, а также светские, гуманитарные и либертарианские темы. Пирт написал в общей сложности семь научно-популярных книг, посвященных его путешествиям и личным историям.

7 декабря 2015 года Пирт объявил о своем уходе из музыки в интервью журналу Drumhead Magazine, хотя его товарищ по группе Гедди Ли настаивал на том, что Пирт был процитирован вне контекста, и предположил, что Пирт «просто принимает перерыв". Однако в январе 2018 года товарищ по группе Алекс Лайфсон подтвердил, что Раш уходит на пенсию из-за проблем со здоровьем Пирта. В последние годы своей жизни Пирт жил в Санта-Монике, Калифорния, со своей женой Кэрри Наттолл и дочерью. После трех с половиной лет болезни Пирт умер от глиобластомы 7 января 2020 года в возрасте 67 лет.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Раннее детство
    • 1.2 Ранняя карьера
    • 1.3 Присоединение к Rush
    • 1.4 Изменение стиля игры
    • 1.5 Семейная трагедия и выздоровление
    • 1.6 Выход на пенсию
    • 1.7 Смерть
  • 2 Музыкальность
    • 2.1 Стиль и влияние
    • 2.2 Оборудование
    • 2.3 Соло
  • 3 Тексты
  • 4 Политические взгляды
  • 5 Книги
    • 5.1 Документальная литература
    • 5.2 Художественная литература
  • 6 Побочные проекты
  • 7 DVD
  • 8 Награды и награды
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Биография

Раннее детство

Пирт родился 12 сентября 1952 года в семье Глена и Бетти Пирт и жил на ферме своей семьи в Хагерсвилле, на окраине Гамильтона. Первый из четырех детей, его брат Дэнни и сестры Джуди и Нэнси, родились после переезда семьи в St. Кэтрин, когда Пирту было два года. В это время его отец стал менеджером по запчастям в Dalziel Equipment, International Harvester дилера сельскохозяйственной техники. В 1956 году семья переехала в район Порт-Далхаузи города. Пирт учился в школе Грейсфилд, а затем в средней школе Лейкпорта, и описал свое детство как счастливое и сказал, что пережил теплую семейную жизнь. В раннем подростковом возрасте он заинтересовался музыкой и приобрел транзисторное радио, которое он будет использовать для настройки на поп-музыкальные станции, вещающие из Торонто, Гамильтона, Велланда, Онтарио и Буффало., Нью-Йорк.

Его первое знакомство с музыкой произошло в форме уроков игры на фортепиано, которые, как он позже сказал в своем обучающем видео A Work in Progress, не оказали на него большого влияния. У него была склонность барабанить по разным предметам в доме парой палочек для еды, поэтому на его тринадцатый день рождения родители купили ему пару барабанных палочек, тренировочный барабан и несколько уроков, пообещав, что, если он будет придерживаться этого на год они покупали ему установку.

Его родители купили ему ударную установку на его четырнадцатый день рождения, и он начал брать уроки у Дона Джорджа в Музыкальной консерватории полуострова. Его сценический дебют состоялся в том же году на школьном рождественском театрализованном представлении в Зале Англиканской церкви Святого Иоанна в Порт-Далхаузи. Его следующее появление было в Лейкпортской средней школе со своей первой группой The Eternal Triangle. Этот перформанс содержал оригинальный номер под названием «LSD Forever». На этом шоу он исполнил свое первое соло.

Пирт устроился на работу в Lakeside Park, в Port Dalhousie на берегу озера Онтарио, что позже послужило вдохновением для песни одноименного альбома Rush Caress of Steel. Он работал над Bubble Game и Ball Toss, но из-за его склонности расслабляться, когда дела шли не так, он уволился. К позднему подростковому возрасту Пирт играл в местных группах, таких как Mumblin 'Sumpthin', The Majority и JR Flood. Эти группы репетировали в подвальных комнатах отдыха и гаражах и играли в церковных залах, средних школах и на катках в городах Южного Онтарио, таких как Mitchell, Seaforth и Эльмира. Они также играли в северном городе Онтарио Тимминс. Вечер вторника был заполнен джем-сейшнами в Niagara Theater Center.

Ранняя карьера

В восемнадцать лет после того, как Пирт изо всех сил пытался добиться успеха в качестве барабанщика в Канаде, Пирт отправился в Лондон, Англия, в надежде для развития карьеры профессионального музыканта. Несмотря на то, что он играл в нескольких группах и время от времени занимался сессионной работой, он был вынужден поддерживать себя, продавая украшения в магазине под названием The Great Frog на Карнаби-стрит.

. Находясь в Лондоне, он наткнулся на произведения писателя и Объективист Айн Рэнд. Сочинения Рэнда оказали значительное влияние на философию Пирта с самого начала, так как он нашел многие из ее сочинений по индивидуализму и объективизму вдохновляющими. Отсылки к философии Рэнда можно найти в его ранних текстах, в первую очередь «Anthem» из песни Fly by Night 1975 года и «2112 » из песни 1976 года 2112.

Через восемнадцать месяцев. Пирт разочаровался из-за отсутствия прогресса в музыкальном бизнесе; он отложил свое стремление стать профессиональным музыкантом и вернулся в Канаду. По возвращении в Сент-Катаринс он работал на своего отца, продавая запчасти для тракторов в Dalziel Equipment.

Присоединение к Rush

После возвращения в Канаду Пирт был принят на работу в оркестр Сент-Катаринс, чтобы играть на барабанах. известный как Hush, который играл в барах Южного Онтарио. Вскоре после этого общий знакомый убедил Пирта пройти прослушивание в группу Rush, базирующуюся в Торонто, которой требовалась замена его первоначальному барабанщику Джону Ратси. Гедди Ли и Алекс Лайфсон наблюдали за прослушиванием. Его будущие товарищи по группе описывают его приезд в тот день как несколько юмористический, так как он приехал в шортах, за рулем потрепанного старого Ford Pinto с его барабанами, хранившимися в мусорных баках. Пирт чувствовал, что все прослушивание было полной катастрофой. В то время как Ли и Пирт поладили на личном уровне (оба разделяли схожие вкусы в книгах и музыке), у Лайфсона было менее благоприятное впечатление о Пирте.

После некоторой дискуссии между Ли и Лайфсоном Пирт официально присоединился к группе. 29 июля 1974 года, за две недели до первого турне группы по США. Пирт приобрел серебряную установку Slingerland, которую он сыграл на своем первом концерте с группой, на разогреве Uriah Heep и Manfred Mann's Earth Band перед более чем 11000 человек. на Civic Arena, Питтсбург, Пенсильвания, 14 августа 1974 года.

Пирт вскоре занял свою новую должность, а также стал основным автором текстов группы. До того, как присоединиться к Rush, он написал несколько песен, но, поскольку другие участники в основном не интересовались написанием текстов, ранее малоиспользуемое сочинение Пирта стало столь же заметным, как и его музыкальность. Группа усердно работает, чтобы утвердиться в качестве акта записи, и Пирт, наряду с остальной частью группы, начал проводить обширные гастроли.

Его первая запись с группой, Fly by Night 1975 года, была довольно успешной, он выиграл Juno Award за самую многообещающую новую группу, но последующий альбом, Caress of Steel, на которое группа возлагала большие надежды, была встречена враждебно фанатами и критиками. В ответ на этот негативный прием, большая часть которого была нацелена на продолжающийся по сторонам B эпос "Фонтан Ламнета ", Пирт ответил, написав "2112 " на своем следующем альбоме то же самое название в 1976 году. Альбом, несмотря на безразличие звукозаписывающих компаний, стал их прорывом и получил поклонников в Соединенных Штатах. Турне в поддержку турне завершилось трехдневным выступлением в Massey Hall в Торонто, месте, где Пирт мечтал выступать в свои дни в барах Южного Онтарио, и где его представили как «Профессор на барабане». kit "Ли.

Пирт вернулся в Англию для участия в турне Раша по Северной Европе, и группа осталась в Соединенном Королевстве, чтобы записать следующий альбом 1977 года A Farewell to Kings in Rockfield Studios в Уэльсе. Они вернулись в Рокфилд, чтобы в 1978 году записать следующий альбом Hemispheres, который они написали полностью в студии. Запись пяти студийных альбомов за четыре года и до 300 концертов в год убедили группу в дальнейшем придерживаться другого подхода. Пирт описал свое пребывание в группе до этого момента как «темный туннель».

Изменение стиля игры

В 1992 году Пирта пригласил Бадди Рич ' дочь Кэти Рич сыграет на Стипендиальном концерте имени Бадди Рича в Нью-Йорке. Пирт согласился и впервые выступил с Бадди Рич Биг Бэндом. Пирт заметил, что у него мало времени на репетиции, и отметил, что ему было неловко, когда группа исполнила аранжировку песни, отличную от той, которую он выучил. Чувствуя, что его выступление оставляет желать лучшего, Пирт решил спродюсировать и сыграть на двух трибьют-альбомах Бадди Рича под названием Burning for Buddy: A Tribute to the Music of Buddy Rich в 1994 и 1997 годах, чтобы вернуть себе свое апломб.

Продюсируя первый трибьют-альбом Бадди Рича, Пирт был поражен огромным улучшением в игре бывшего барабанщика Journey Стива Смита и спросил его: секрет ». Смит ответил, что он учился с учителем игры на барабанах Фредди Грубер.

В начале 2007 года Пирт и Кэти Рич снова начали обсуждать еще один трибьют-концерт Бадди. По рекомендации басиста Джеффа Берлина, Пирт решил еще раз дополнить свой стиль свинга формальными уроками игры на барабанах, на этот раз под опекой другого ученика Фредди Грубера, Питера Эрскина, самого себя. инструктор Стива Смита. 18 октября 2008 года Пирт снова выступил на концерте Buddy Rich Memorial Concert в Нью-Йорке Hammerstein Ballroom. Концерт был выпущен на DVD.

Семейная трагедия и выздоровление

10 августа 1997 года, вскоре после завершения Теста для эхо-тура Раша, первая дочь Пирта (и в то время его единственный ребенок) Селена Тейлор, 19 лет, погибла в автокатастрофе на шоссе 401 недалеко от города Брайтон, Онтарио. Его гражданская жена 23 лет, Жаклин Тейлор, скончалась от рака через 10 месяцев, 20 июня 1998 года. Пирт приписывает свою смерть результату «разбитого сердца» и назвал это «медленным самоубийством». от апатии. Ей просто было все равно ".

В своей книге Призрачный гонщик: Путешествие по пути исцеления Пирт написал, что он сказал своим товарищам по группе на похоронах Селены:« Считайте меня пенсионером. ". Пирт взял длительный творческий отпуск, чтобы оплакивать и поразмыслить, и много путешествовал по Северной и Центральной Америке на своем мотоцикле, проехав 88 000 км (55 000 миль). После путешествия Пирт решил вернуться в группу. Пирт написал книгу как хронику своего географического и эмоционального путешествия.

Пирт был представлен фотографу Кэрри Наттолл в Лос-Анджелесе давним фотографом Раша Эндрю Макнаутаном. Они поженились 9 сентября 2000 года. В начале 2001 года Пирт объявил своим товарищам по группе, что готов вернуться к записи и выступлениям. Продуктом возвращения группы стал альбом 2002 года Vapor Trails. В начале последующего турне в поддержку альбома участники группы решили, что Пирт не будет принимать участие в ежедневных интервью для прессы и сессиях «встреч и приветствий» по их прибытии в новый город, который обычно монополизирует ежедневное расписание гастролирующей группы. Пирт всегда избегал подобных личных встреч, и было решено, что подвергать его продолжительному потоку вопросов о трагических событиях его жизни не было необходимости.

После выпуска Vapor Trails и его воссоединение с товарищами по группе, Пирт вернулся к работе в качестве штатного музыканта. В июньском 2009 г. выпуске веб-сайта «Новости, погода и спорт» Пирта под названием «Под морским слоем» он объявил, что они с Наттоллом ждут своего первого ребенка. Оливия Луиза Пирт родилась позже в том же году.

В середине 2010-х Пирт получил гражданство США.

Выход на пенсию

Пирт объявил о своем выходе на пенсию в интервью в декабре 2015 года:

В последнее время Оливия знакомила меня с новыми друзьями в школе: «Мой папа - барабанщик на пенсии». Верно сказать - забавно слышать. И мне не больно осознавать, что, как и у всех спортсменов, наступает время... вывести себя из игры. Я бы предпочел отложить это в сторону, чем столкнуться с затруднительным положением, описанным в нашей песне «Losing It »...

Пирт страдал от хронического тендинита и проблем с плечами. В январе 2018 года Алекс Лайфсон подтвердил, что Rush «практически готов». Пирт оставался друзьями со своими бывшими товарищами по группе.

Смерть

Пирт умер от глиобластомы, агрессивной формы рака мозга, 7 января 2020 года в Санта-Монике, Калифорния.. Ему поставили диагноз три с половиной года назад, и болезнь была тщательно охраняемой тайной в ближайшем окружении Пирта до его смерти. Его семья сделала это объявление 10 января.

С официального сайта Rush:

С разбитыми сердцами и глубочайшей грустью мы должны поделиться ужасной новостью о том, что во вторник наш друг, брат души и группа Нил, которому более 45 лет, проиграл невероятно смелую битву за три с половиной года с раком мозга (глиобластома). Мы просим друзей, фанатов и СМИ уважать потребность семьи в уединении и мире в это чрезвычайно болезненное и трудное время. Желающие выразить свои соболезнования могут выбрать группу по исследованию рака или благотворительную организацию по своему выбору и сделать пожертвование от имени Нила.

Смерть Пирта вызвала много сожалений как фанатами, так и другими музыкантами, которые считали это существенной потерей для популярной музыки.

Музыкальность

Стиль и влияние

Пирт (справа, позади Алекса Лифсона и Гедди Ли ), выступающий с ударом Раша

Пирта мастерство и техника высоко ценятся фанатами, коллегами-музыкантами и музыкальными журналистами. Его влияния были эклектичными: Пит Томас, Джон Бонэм, Майкл Джайлс, Джинджер Бейкер, Фил Коллинз <49.>, Крис Шаррок, Стив Гадд, Стюарт Коупленд, Майкл Шрив и Кит Мун, на фьюжн и джаз барабанщики Билли Кобхэм, Бадди Рич, Билл Бруфорд и Джин Крупа. The Who были первой группой, которая вдохновила его писать песни и играть на барабанах. Пирт отличается игрой «торцом наружу», изменением ориентации ручки для большей отдачи и увеличенной способности римшота. «Когда я только начинал, - сказал Пирт, - если я сломаю кончики своих палок, я не смогу позволить себе покупать новые, поэтому я просто переворачивал их и использовал другой конец. Я привык к этому и продолжаю использовать тяжелый конец более легких клюшек - это дает мне сильный удар, но с меньшим «мертвым весом», который нужно перебросить ».

Пирт давно играл с одинаковым хватом, но переключился на традиционный как часть переосмысления его стиля в середине 1990-х под руководством тренера по джазу Фредди Грубера. Он играл традиционным хватом на своем первом обучающем DVD A Work in Progress и на студийном альбоме Rush Test for Echo. Пирт вернулся к использованию в первую очередь согласованных инструментов, хотя он продолжал переключаться на традиционные времена при исполнении песен из Test for Echo и в моменты, когда традиционный захват казался более подходящим, например, во время рудиментарной секции малого барабана в его барабанном соло. Он обсуждал детали этих переключателей на DVD Анатомия барабанного соло.

Variety писал: «Широко считающийся одним из самых новаторских барабанщиков в истории рока, Пирт был известен своим непревзойденным мастерством. - художественные барабанные установки - более 40 различных барабанов не были чем-то необычным - точный стиль игры и сценическое мастерство ».

Сценаристы USA Today сравнили его с другими топ-барабанщиками рока. Он «считался одним из лучших рок-барабанщиков всех времен, наряду с Джоном Бонэмом из Led Zeppelin ; Ринго Старром из The Beatles Кейт Мун из The Who ; Джинджер Бейкер из Cream и Стюарт Коупленд из Полиция. " Будучи «известным своим техническим мастерством», Зал славы современного барабанщика ввел его в должность в 1983 году.

Музыкальный критик Аманда Петрусич в The New Yorker писала: «Наблюдение. Игра Пирта на барабанах создавала впечатление, будто у него может быть несколько фантомных конечностей. Звук был безжалостным. "

Оборудование

Нил Пирт и его 360-градусная ударная установка

С Rush, Пирт играл Slingerland, Tama, Ludwig и Drum Workshop барабаны в указанном порядке.

Пирт играл Zildjian Тарелки серии A и Wuhan китайские тарелки до начала 2000-х, когда он переключился на Paragon, линию, созданную для него Sabian. На концерте, начавшемся в 1984 году в рамках Grace Under Pressure Tour, Пирт использовал сложную 360-градусную ударную установку, которая могла вращаться, когда он играл различные части установки.

В конце 1970-х годов Пирт дополнил свою акустическую установку разнообразными ударными инструментами, включая оркестровые колокола, трубчатые колокола, колокольчики, кротали, тимбалы., литавры, гонг, храмовые блоки, колокольчик, треугольник и мелодический колокольчики. С середины 1980-х годов Пирт заменил некоторые из этих деталей на MIDI пусковые площадки. Это было сделано для того, чтобы запускать звуки, отобранные из различных элементов акустической перкуссии, которые в противном случае занимали бы слишком много места на сцене. Были также использованы некоторые чисто электронные неинструментальные звуки. Один из классических MIDI-пэдов - это Malletkat Express, представляющий собой двухоктавное электронное MIDI-устройство, напоминающее ксилофон или фортепиано. Malletkat Express состоит из резиновых прокладок для «клавиш», так что можно использовать любую палку. Начиная с 1984 года Grace Under Pressure, он использовал электронные барабаны Simmons вместе с Akai цифровыми сэмплерами. Пирт исполнил несколько песен, в основном используя электронную часть своей ударной установки. (например, «Красный сектор A », «Ближе к сердцу » на Поднятие рук и «Мистические ритмы» на R30.)

Вскоре после того, как Пирт сделал выбор в пользу электронных ударных и триггеров, он добавил то, что стало еще одной торговой маркой своей установки: вращающийся подъемник барабана. Во время живых выступлений Rush стояк позволил Пирту поменять местами выдающиеся части установки (традиционная акустика спереди, электронная сзади). Основным продуктом живых барабанных соло Пирта было вращение и замена передних и задних комплектов в ходе исполнения соло, особый эффект, который обеспечивал символический переход барабанных стилей в соло.

Нил Пирт начал включение электронных ударных в альбом 1984 года Grace Under Pressure

В начале 2000-х Пирт начал в полной мере использовать достижения в технологии электронных ударных, в первую очередь включив Roland V-Drums и продолжив использование сэмплеров с его существующим набором акустических перкуссии. Его цифровая библиотека сэмплов как традиционных, так и экзотических звуков с годами расширялась вместе с его музыкой.

В апреле 2006 года Пирт получил свой третий набор DW, сконфигурированный так же, как набор R30, в отделке Tobacco Sunburst. поверх фигурного клена снаружи, с хромированной фурнитурой. Он называл этот набор, который он использовал в основном в Лос-Анджелесе, «комплектом Западного побережья». Помимо использования его на записях с Vertical Horizon, он играл на нем при сочинении партий для альбома Раша Snakes Arrows. Он отличался изготовленным на заказ 23-дюймовым бас-барабаном; все остальные размеры остались такими же, как и в комплекте R30.

20 марта 2007 г. Пирт сообщил, что Drum Workshop подготовила новый набор окрашенных в красный цвет кленовых корпусов DW с черной фурнитурой и золотыми логотипами «Snakes Arrows» для его, чтобы сыграть на Snakes Arrows Tour.

Пирт также разработал свою собственную серию барабанных палочек с Pro-Mark, Promark PW747W, голени Neil Peart Signature, сделанные из японского белого цвета. oak.

Во время тура Time Machine Tour 2010–11 годов Пирт использовал новый комплект DW, который был снабжен медным покрытием и дизайном машины времени, чтобы соответствовать темам тура стимпанк. Также использовались подходящие тарелки Paragon с изображением часов.

Solos

Пирт был известен своими отличительными концертными соло на барабанах, характеризующимися экзотическими ударными инструментами и длинными, замысловатыми пассажами в нечетных размерах. Его сложные аранжировки иногда приводят к полному разделению паттернов верхних и нижних конечностей; остинато, получившее название «Вальс», является типичным примером. Его соло присутствовали на каждом концертном альбоме, выпущенном группой. На ранних концертных альбомах (All the World's a Stage Exit... Stage Left ) барабанное соло было частью песни. На всех последующих концертных альбомах до Time Machine 2011: Live in Cleveland барабанное соло было включено как отдельный трек. Альбом Clockwork Angels Tour включает в себя три коротких соло вместо одного длинного: два интерлюдия, исполняемые во время других песен, и одно отдельное. Точно так же альбом R40 Live включает в себя два коротких соло, исполненных в виде интермедий.

Обучающий DVD Пирта «Анатомия барабанного соло» представляет собой углубленное исследование того, как он строит соло, которое скорее музыкальное, чем снисходительное, на примере его соло из турне по 30-летию R30 2004 года в качестве примера.

Тексты

Пирт был основным автором текстов Rush. Литература сильно повлияла на его сочинения. В первые годы работы с Рашем большая часть его лирических произведений находилась под влиянием фэнтези, научной фантастики, мифологии и философии.

Альбом 1980 года Permanent Waves увидел Пирта перестать использовать фэнтезийные и мифологические темы. Фильм Moving Pictures 1981 года показал, что Пирт все еще интересовался героическими, мифологическими фигурами, но теперь прочно помещен в современный реалистичный контекст. Песня "Limelight " из того же альбома представляет собой автобиографический отчет о том, что Пирт сомневается в собственной популярности и давлении славы. Начиная с Permanent Waves, большая часть текстов песен Пирта начала вращаться вокруг социальных, эмоциональных и гуманитарных проблем, обычно с объективной точки зрения и с использованием метафор и символического представления.

Grace Under Pressure (1984) объединили воедино такие унылые темы, как Холокост («Красный сектор А») и смерть близких друзей («Остаточное изображение»). Начиная с выпуска Hold Your Fire 1987 года и включая Presto 1989 года, Roll the Bones 1991 года и Counterparts 1993 года, Пирт продолжал исследовать разнообразные лирические мотивы, даже затрагивающие тему любви и отношений («Открытые секреты», «Призрак шанса», «Скорость любви», «Холодный огонь», «Чужой берег») - тема, которую он намеренно избегал в прошлом, из-за боязни использовать клише. В 2002 году Vapor Trails был в значительной степени посвящен личным вопросам Пирта, наряду с другими гуманитарными темами, такими как террористические атаки 11 сентября («Мирное королевство»). В альбоме Snakes Arrows в первую очередь и громко говорится о мнениях Пирта относительно веры и религии.

Песня «2112 » сосредотачивается на борьбе человека против коллективистские силы тоталитарного государства. Это стало прорывным релизом группы, но также вызвало неожиданную критику, в основном из-за того, что Пирт вдохновил Айн Рэнд в аннотации. «Произошла заметная реакция, особенно со стороны английской прессы, это был конец семидесятых, когда коллективизм все еще был в моде, особенно среди журналистов», - сказал Пирт. «Они называли нас« младшими фашистами »и« любителями Гитлера ». Это было для меня полным шоком».

Что касается его кажущейся идеологической верности философии объективизма Рэнда, Пирт сказал: «Во-первых, не следует переоценивать степень моего влияния писаний Айн Рэнд. Я никому не ученик». Лирика "Faithless" демонстрирует жизненную позицию, которая была тесно связана с светским гуманизмом. Пирт подробно описал свои религиозные взгляды в книге «Всадник в маске: Велоспорт в Западной Африке», в которой он написал: «Я линейное мышление агностик, но не атеист, ребята ».

В 2007 году Пирт занял 2-е место (после Стинга ) в списке« худших авторов текстов »ныне несуществующего журнала Blender. в роке ». Напротив, Allmusic назвал его «одним из самых опытных лириков рока».

Политические взгляды

На протяжении большей части своей карьеры Пирт никогда публично не отождествлял себя с какой-либо политической партией или организацией в Канаде или Соединенные Штаты. Несмотря на это, его политические и философские взгляды часто анализировались в его работе с Рашем и из других источников. В октябре 1993 года, незадолго до федеральных выборов в Канаде, Пирт появился вместе с тогдашним - лидером Либеральной партии Жаном Кретьеном в интервью, которое транслировалось в Канаде на MuchMusic, но заявил в этом интервью, что он был нерешительным избирателем.

Пирта часто относили к категории объективиста и поклонника Айн Рэнд. Это во многом основано на его работе с Rush в 1970-х, особенно на песне «Anthem » и альбоме 2112 ; последний особо отметил работу Рэнда. Однако в своем информационном бюллетене Rush Backstage Club за 1994 год, утверждая, что «человек имеет первостепенное значение в вопросах справедливости и свободы», Пирт особо дистанцировался от строго объективистской линии. В июне 2012 года в интервью Rolling Stone, когда его спросили, до сих пор ли ему говорят слова Рэнда, Пирт ответил: «О, нет. Это было сорок лет назад. Но это было важно для меня в то время, когда я находился в переходном периоде. найти себя и поверить в то, что то, во что я верил, было стоящим ". Пирт также придерживался личной философии, которую он назвал «тризмом», согласно которой все, чего человек пытается достичь, будет достигнуто, если он будет достаточно стараться.

Хотя иногда Пирта считали «Консервативная "или" республиканская рок-звезда, он раскритиковал Республиканскую партию США, заявив, что философия партии "абсолютно противоположна учению Христа". В 2005 году он назвал себя «либертарианцем левого толка », и его часто называют либертарианской знаменитостью.

В интервью 2015 года Rolling Stone, Пирт заявил, что считает Демократическую партию США меньшим злом: «Для человека с моей чувствительностью вы останетесь только с Демократической партией».

Пирт был членом канадской благотворительной организацией и работал с ними над радио общественным объявлением.

Книги

Документальная литература

Пирт является автором семи научно-популярных книг, последняя из которых выпущена в сентябре 2016 года.

Первая книга Пирта под названием Райдер в маске: Велоспорт в Западной Африке была написана в 1996 году о месячном велосипедном туре по Камеруну в ноябре 1988 года. Пирт путешествует по городам и деревням с четырьмя другими наездниками. У оригинала был ограниченный тираж, но после критического и коммерческого успеха второй книги Пирта, Masked Rider была переиздана ECW Press и до сих пор печатается.

После потери жены и (в то время) Единственная дочь Пирт отправилась в длительное путешествие на мотоцикле по Северной Америке. Его события были описаны в Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления. Пирт и остальная часть группы всегда могли держать свою личную жизнь подальше от своего публичного имиджа в Rush. Однако «Призрачный гонщик» - это повествование от первого лица о Пирте, который едет по дороге на мотоцикле BMW R1100GS, пытаясь восстановить свою жизнь, когда он отправился в длительное путешествие.

Спустя годы, после женитьбы на Наттолле, Пирт совершил еще одну поездку, на этот раз на машине. В своей третьей книге Музыка для путешествий: Воспроизведение саундтрека к моей жизни и временам он размышляет о своей жизни, карьере, семье и музыке. Как и в случае с двумя предыдущими его книгами, это повествование от первого лица.

Спустя три десятилетия после того, как Пирт присоединился к Rush, группа отправилась в свой юбилейный тур по 30-летию. Выпущенный в сентябре 2006 года альбом Roadshow: Landscape with Drums - A Concert Tour by Motorcycle подробно описывает тур как из-за ударной установки Нила, так и на его мотоциклах BMW R1150GS и R1200GS.

Следующая книга Пирта, «Далеко-далеко: приз каждый раз», была опубликована ECW Press в мае 2011 года. Эта книга, над которой он работал в течение двух лет, основана на его путешествии по Северной и Южной Америке.. В нем рассказывается, как он нашел в бразильском городе уникальное сочетание западноафриканской и бразильской музыки. В 2014 году ECW опубликовала следующую книгу «Далеко и близко: в такие дни». Он охватывает путешествия по Северной Америке и Европе. Другая книга, Далеко и широко: принеси мне этот горизонт !, была опубликована в 2016 году и основана на его путешествиях между остановками в R40 Live Tour 2015 года.

Документальные работы включают:

Фантастика

Пирт работал с писателем-фантастом Кевин Дж. Андерсон разработать новеллизацию альбома Раша 2012 года Clockwork Angels ; книга была издана ECW Press. Эти двое снова сотрудничали в свободном продолжении, Clockwork Lives, опубликованном в 2015 году. Отрывки лирики группы можно найти в обеих историях.

Художественные произведения включают:

Сторона проекты

Пирт сыграл короткую эпизодическую роль в фильме 2007 года Aqua Teen Hunger Force Colon Movie Film для кинотеатров, в котором воспроизводились образцы его игры на барабанах.

Пирт также сыграл короткую эпизодическую роль в фильме 2008 года Приключения силы, а в дополнительном DVD - соревновании по барабанам.

Пирт появился вместе с Рашем в фильме 2009 года I Love You, Man, а также веб-сайт Funny or Die короткометражный, в котором главные герои фильма пробираются в гримерку группы.

DVD-диски

Помимо Раш выпускает видео как группа, Пирт выпустил следующие DVD (первый изначально в формате кассеты VHS) как индивидуум:

  • A Work in Progress
  • Anatomy of the Drum Solo, Hudson Music, распространяется компанией Хэл Леонард (2005), ISBN 1-4234-0700-8
  • The Making of Burning for Buddy (Дань музыке Бадди Рича), ASIN: 0739045059
  • В центре внимания: живое выступление на всю жизнь, распространяемое Hudson Music (2011), ISBN 978-1-4584-1174-7
  • Fire on Ice: The Making of the Hockey Theme, распространяемый Drum Channel (2011), ASIN: B00481YQPW

Награды и награды

Пирт получил следующие награды в опросе читателей журнала Modern Drummer. :

  • Зал славы: 1983
  • Лучший рок-барабанщик *: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 2006, 2008
  • Лучший мульти-перкуссионист *: 1983, 1984, 1985, 1986
  • Лучший ударный инструмент: 1982
  • Самый многообещающий новый барабанщик: 1980
  • Best All Ar ound: 1986
  • 1986 Honor Roll: Rock Drummer, Multi-Percussion
(* - Как участник Honor Roll в этих категориях, он больше не имеет права голоса в вышеуказанных категориях.)

Пирт получил следующие награды журнала DRUM! за 2007 год:

  • Барабанщик группы Ye ar
  • Лучший барабанщик прогрессивного рока
  • Лучший концертный исполнитель
  • Лучший DVD (Анатомия барабанного соло)
  • Лучший альбом ударных (Snakes Arrows)

Пирт получил следующие награды от DRUM! журнал за 2008 год:

  • барабанщик года
  • лучший барабанщик прогрессив-рока (занявший второе место)
  • лучший барабанщик популярной музыки (второе место)
  • лучший барабанщик вживую Исполнитель

Пирт получил следующие награды от DRUM! журнал за 2009 год:

  • Барабанщик года
  • Лучший барабанщик прогрессив-рока

Пирт получил следующие награды от DRUM! журнал за 2010 год:

  • барабанщик года
  • лучший концертный исполнитель (занявший второе место)
  • лучший барабанщик прогрессив-рока (второе место)

другие награды и награды

  • Пирт был удостоен звания офицера Ордена Канады 9 мая 1996 года вместе с Ли и Лайфсоном. Это трио было первой рок-группой, удостоенной такой чести, как группа.
  • Пирт был введен в Зал славы канадских авторов песен вместе с Лайфсоном и Ли в 2010 году.
  • 18 апреля 2013 года Раш был занесен в Зал славы рок-н-ролла.
  • После смерти Пирта городской совет Сент-Катаринс начал процесс присвоения павильону в парке Лейксайд название имени Пирта.

Дополнительное чтение

  • Rhythm Light, Пирт, фотография Кэрри Наттолл (2004, Rounder Books, ISBN 1579400930 )
  • В центре внимания: жизнь живого выступления Джо Бергамини (2013, Hudson Music, ISBN 9781458494276 )

См. также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте