Маршрут реки Перья

редактировать

Кедди Уай в 2003 году

Маршрут реки Перья - это железная дорога, построенная и эксплуатируемая Западной Тихоокеанской железной дорогой. Он был построен между 1906 и 1909 годами и соединяет города Окленд, Калифорния, и Солт-Лейк-Сити, Юта. Линия была построена, чтобы конкурировать с Central Pacific Railroad (а позже Southern Pacific Railroad ), которая в то время имела почти полную монополию на железную дорогу Северной Калифорнии. оказание услуг. Маршрут получил свое название от пересечения Сьерра-Невада, где он следует как по северному, так и по среднему развилкам реки Перья. Маршрут славится впечатляющими инженерными качествами и значительной живописной ценностью. Теперь весь маршрут принадлежит и управляется Union Pacific Railroad ; тем не менее, Union Pacific перевела значительную часть маршрута на другие линии. Участок, который компания Union Pacific до сих пор называет «Маршрутом реки Перья», проходит от Калифорнийской центральной долины до Виннемукка, Невада и был разделен на три подразделения, названные Сакраменто, Каньон и Виннемукка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 История в западной части Тихого океана
    • 1.4 Соглашение о совместном использовании путей
    • 1.5 Настоящее время
  • 2 Достопримечательности
  • 3 Источники
История
Редкий случай перехода моста через другой мост: здесь State Route 70 пересекает железнодорожный мост, который пересекает Feather River около Пульги.

Ранняя история

Интерес к строительству транспортной артерии через каньон Фезер-Ривер и через пустыни Невады и Юты начался с открытия Перевал Бекворт в Сьерра-Неваде, 1850 год. Перевал высотой 5221 фут (1591 м) является самым низким проходом через Сьерра. В 1860-х годах Артур В. Кедди начал исследования в каньоне реки Перья, чтобы найти подходящий маршрут для такой артерии. В конце концов он нашел такой маршрут и в 1867 году помог основать железнодорожную компанию Оровилла и Вирджинии, чтобы построить по нему железную дорогу. Однако политическое давление со стороны Центрально-Тихоокеанской железной дороги, среди прочих факторов, привело к прекращению всех строительных работ к 1869 году.

На протяжении 1870-х и 1880-х годов был достигнут незначительный прогресс в формировании компания по строительству железнодорожной линии. Однако некоторый интерес сохранился, потому что предложенный маршрут был гораздо менее крутым и проходил через Сьерры на высоте 2000 футов (610 м) ниже, чем у недавно завершенной Первой трансконтинентальной железной дороги, принадлежащей Центральная Тихоокеанская железная дорога между Сакраменто и Огденом, Юта. Union Pacific Railroad, которая в то время оканчивалась в Огдене, на протяжении этой эпохи неоднократно постулировала строительство линии, чтобы она могла обойти центральную часть Тихого океана и получить доступ к Тихоокеанское побережье само по себе. Однако ни одно из этих предложений никогда не приводило к каким-либо действиям, и к 1890-м эта идея была широко признана мертвой.

Однако интерес к линии через каньон реки Перья возобновился в 1900 году, когда Союз Тихоокеанская железная дорога, которой тогда руководил Э. Х. Гарриман взял под свой контроль Южно-Тихоокеанскую железную дорогу. Впоследствии Гарриман решил перекрыть доступ к южной части Тихого океана для всех железных дорог, кроме Union Pacific, в результате чего все остальные железные дороги не смогли добраться до Pacific Coast из Солт-Лейк-Сити. Главной среди этих железных дорог была Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде, самая западная часть трансконтинентальной железнодорожной сети протяженностью 11000 миль (17703 км), организованная Джеем Гулдом. Сын и преемник Джея, Джордж Гулд, счел благоразумным восстановить доступ к Тихоокеанскому побережью. Таким образом, 3 апреля 1903 года Western Pacific Railroad при активной поддержке Гулда была основана в Сан-Франциско, Калифорния.

Construction

Пассажирский поезд Western Pacific в Большом каньоне., около 1910-х годов

Строительство линии началось в 1906 году и продолжалось в тяжелых условиях. В Сьерре полное отсутствие дорог, а также оползни в каньоне Фезер-Ривер и резкие перепады температур сделали условия работы неудобными и опасными. В пустынях Невады и Юты высокая температура и недостаток воды сделали условия аналогичными трудными; стоимость строительства резко возросла, что почти разорило подрядчиков, строящих линию. Из-за ужасных условий труда текучесть кадров была чрезвычайно высокой. Тем не менее, прогресс пошел дальше, хотя и медленнее, чем ожидалось, из-за проблем, вызванных наличием большого количества длинных туннелей на участке Сьерра.

Когда линия была закончена в 1909 году, она насчитывала 927 тоннелей. миль (1492 км) и был построен по чрезвычайно дорогой тогда цене в 75 миллионов долларов (что эквивалентно 2,13 миллиарда долларов в 2020 году). Он показал преобладающую оценку в 1%, что делает его лишь наполовину ниже, чем у Donner Pass, его основного конкурента.

История в западной части Тихого океана

Комбинированная карта маршрутов Западной части Тихого океана / Денвера и Рио-Гранде (около 1914 г.)

Между завершением строительства в 1909 г. и покупкой Западно-Тихоокеанской железной дороги интенсивность движения на маршруте Feather River Route значительно колебалась. компанией Union Pacific Railroad в 1983 году. Между 1909 и 1918 годами объем перевозок увеличился с началом Первой мировой войны, хотя в 1920-х и 1930-х годах такие достижения исчезли. Строительство линии Inside Gateway, завершенное в 1931 году между Кедди и Бибером, Калифорния, не помогло решить проблему. Тем не менее, в 1936 году, несмотря на падение трафика, в Западной части Тихого океана был восстановлен маршрут Перьевой реки на средства RFC. В результате линия находилась в оптимальном состоянии в начале Второй мировой войны в 1939 году.

Транспортное движение на маршруте резко возросло в течение первого года войны. Объем грузовых перевозок увеличился вдвое, а пассажиропоток - в шесть раз. В течение следующих нескольких лет войны трафик в обеих категориях неуклонно рос. В ответ на это Западная часть Тихого океана установила Централизованное управление движением между Оровиллом и Портолой, Калифорния, в Сьерра-Неваде, в течение 1944 и 1945 годов.

Каньон Палисейд вдоль реки Гумбольдт между Бэттл-Маунтин и Карлин. Маршрут Feather River и Сухопутный маршрут проходят параллельно на противоположных берегах реки

С конца 1940-х до начала 1970-х годов грузовые перевозки на линии росли медленно, в то время как пассажиропоток значительно упал. Тем не менее, это не помешало Западной части Тихого океана внедрить California Zephyr в 1949 году. Zephyr, который управлял тремя железными дорогами на своем маршруте между Оклендом и Чикаго, получил огромное признание, но не продержался дольше 1970 года, когда нехватка пассажиров и убыточность вынудили западно-тихоокеанский регион отказаться от обслуживания.

В 1957 году часть маршрута между Оровиллом и Абсолютом пришлось перенести. чтобы освободить место для плотины Оровилл. Новая линия включает мост North Fork Bridge, длина которого составляет 1000 футов (300 м), а высота - 200 футов (61 м). Линия начала работу в 1962 году. В течение 1970-х годов маршрут Feather River Route подвергся модернизации, поскольку операции стали компьютеризированными.

Соглашение о совместном использовании путей

Маршрут Feather River Route проходит параллельно с Сухопутным маршрутом в центральной Неваде между (около Виннемукка ) и Алазоном (около Уэллс ). Южно-Тихоокеанская железная дорога и Западная часть Тихого океана пришли к соглашению о совместном использовании путей для использования направленного движения. Поезда в восточном направлении обеих компаний использовали рельсы для маршрута Feather River Route, а поезда в западном направлении - по сухопутному маршруту. В зоне общих путей следы в основном проходят по противоположным берегам реки Гумбольдт ; в некоторых точках эти две линии разделяют несколько миль. Переходы были построены там, где линии проходят в непосредственной близости, чтобы обеспечить двунаправленное обслуживание областей, ранее доступных только с одной из линий, таких как Battle Mountain. На общей трассе рядом с Palisade, Nevada имеется разделенный по уровню пересечение двух линий. Это приводит к тому, что поезда следуют правостороннему движению в восточной половине общей железнодорожной зоны, но левостороннему движению в западной половине.

К 1967 году второй участок маршрута Feather River Route был преобразован в направленный. Самая восточная часть линии (Shafter Subdivision ), от Kennecott Smokestack плавильного производства Bingham Canyon Mine до конца линии в центре города Солт-Лейк-Сити был оперативно объединен с подразделением Линндила бывшей железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити для непрерывного двойного пути в Солт-Лейк-Сити. Первоначально это требовало кроссовера между двумя треками. Однако, когда WP и UP объединились в 1983 году, кроссовер был ликвидирован.

Present

Western Pacific была куплена Union Pacific Railroad в 1983 году. В 1996 году, Union Pacific приобрела Southern Pacific, в результате чего обе линии между Оклендом и Ютой принадлежали одной и той же компании. После приобретения Union Pacific сократила маршрут Feather River Route до точек пересечения двух линий около Сакраменто, Калифорния и Виннемукка, Невада. Union Pacific разделила оставшуюся часть маршрута Feather River Route на три подразделения:

  • Подразделение Сакраменто - от Сакраменто до Оровилль
  • Подразделение Каньона - от Оровилля до Портола
  • Подразделение Виннемукка - от Портола в Виннемукку

Дальний западный участок линии, к западу от Стоктона, теперь используется экспрессом коридора Альтамонта. Часть линии, проходящей через центр города Сакраменто, теперь используется синей линией регионального транзитного округа Сакраменто. К востоку от Виннемукки бывший маршрут Перьевой реки был объединен с линиями бывшей Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде, чтобы сформировать Центральный коридор.

Музей железной дороги Западной части Тихого океана, общество охраны природы, основанное в 1984 году, расположено рядом с железнодорожной станцией Union Pacific в Портоле, Калифорния. Большая часть оставшейся части маршрута Feather River Route проходит по State Route 70 в Калифорнии и бывшему State Route 49 в Неваде.

Достопримечательности

Вдоль участков, построенных как часть маршрута Feather River Route, которые в настоящее время назначены другим линиям:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте