Altamont Corridor Express

редактировать

Altamont Corridor Express
Altamont Corridor Express logo.svg
ACE Altamont Pass.jpg Поезд ACE пересекает дорогу Altamont Pass Road при подъеме на Altamont Pass
Обзор
ВладелецРегиональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина
Обслуживаемая территорияДолина Сан-Хоакин, Три-Вэлли и Кремниевая долина
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий1
Количество станций10
Ежедневное количество пассажиров5900 (в будние дни)
Годовое количество пассажиров1,3 миллиона (2017)
Штаб-квартираСтанция Роберта Дж. Кабрала
Веб-сайтhttp://www.acerail.com
Операция
Начало работы19 октября 1998 г.; 22 года назад (19 октября 1998 г.)
Оператор (ы)Herzog Transit Services
Отчетные знаки ACEX
Железные дороги хостаUnion Pacific (Stockton– Санта-Клара). Caltrain (Санта-Клара – Сан-Хосе)
Персонажобщая грузовая железная дорога
Количество транспортных средств10 локомотивов. 30 пассажирских вагонов
Длина поезда1-2 локомотива. 4-8 пассажирских вагонов
Технические данные
Длина системы85 миль (137 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Средняя скорость39 миль / ч (63 км / ч)
Максимальная скорость79 миль / ч (127 км / ч)
Карта системы
Легенда
Valley Rail(2023)
Valley Rail(2023)
Стрелка вверх
Amtrak Coast Starlight
до Сиэтл
Развязка шины
Автобусное сообщение с
международным аэропортом Сакраменто
Natomas / Airport
Old North Sacramento
Globe (RT) Легкорельсовый транспорт Sacramento RT
Стрелка вправо RT до Ватт / I-80
Стрелка вверху вправо Амтрак до Оберн и Чикаго
Американ-Ривер
Стрелка вверху влево до Центр города Сакраменто
Мидтаун Сак ramento (Легкорельсовый транспорт Sacramento RT )
Стрелка вниз вправо RT - Historic Folsom
City College Легкорельсовый транспорт Sacramento RT
Franklin (RT)
Стрелка вниз - Cosumnes River College
Легкорельсовый транспорт Sacramento RT
North Elk Grove
Lodi
Сервисный центр ACE
Стрелка вверх
Амтрак Сан-Хоакин
- Сакраменто
Стоктон Amtrak
Амтрак Сан-Хоакин
Стрелка влево ОклендБейкерсфилд Стрелка вправо
Альтамонт Коридор
Видение (2023/2027)
Коридор Альтамонт
Видение
Северный Латроп BSicon TIME.svg
Транзитный центр Мантеки
Рипон
Река Станислав
Модесто
Река Туолумне
Церера
автобусный мост
Фаза 1 (2023)
Фаза 2 (2027)
Терлок
Мерсед Ривер
Ливингстон
Этуотер (опция)
Мерсед CAHSR
Латроп / Мантека
Река Сан-Хоакин
Трейси
Калифорнийский акведук
Округ Сан-Хоакин
Округ Аламеда
перевал Альтамонт через
Диабло Диапазон
Гринвилл-роуд (запланирован Valley Link )
Васко-роуд
Ливермор
Плезантон
Найлс-Каньон
Стрелка влево Амтрак до Окленд и Сиэтл
Стрелка влево БАРТ Стрелка вправо
Фремонт Amtrak
Амтрак (планируется)
Койот
Крик
Округ Аламеда
Округ Санта-Клара
Стрелка влево VTA - Маунтин-Вью
Лик Милл (VTA)
Санта-Клара - Грейт Америка Amtrak Санта-Клара VTA
Стрелка влево Калтрейн в Сан-Франциско
Санта-Клара Caltrain Amtrak Международный аэропорт Сан-Хосе
Стрелка вниз VTA в Санта-Тереза ​​
Сан-Хосе Санта-Клара VTA Caltrain Amtrak
Стрелка вниз VTA в Винчестер
Стрелка вниз
Caltrain в Тамиен
Amtrak Coast Starlight до Лос-Анджелес
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Altamont Corridor Express (также известный как ACE, ранее Altamont Commuter Express ) - это пригородная железная дорога в Калифорнии, соединяющая Стоктон и Сан-Хосе только в часы пик. ACE назван в честь перевала Альтамонт, через который он проходит. Служба управляется Региональной железнодорожной комиссией Сан-Хоакина, и операции выполняются по контракту с Herzog Transit Services с использованием присвоенного AAR метки отчетности ACEX . Маршрут длиной 86 миль (138 км) включает десять остановок, время в пути от конца до конца составляет около 2 часов 12 минут. Железнодорожные пути принадлежат Union Pacific Railroad, ранее построенной вдоль главной линии Western Pacific Railroad. ACE использует вагоны Bombardier BiLevel, локомотивы MPI F40PH-3C и локомотивы Siemens Charger.

Служба началась 19 октября 1998 г. с двух поездок в оба конца по будням. Третий рейс туда и обратно был добавлен в мае 2001 года, за ним последовал четвертый рейс туда и обратно в октябре 2012 года. Субботнее обслуживание началось в сентябре 2019 года. По состоянию на 2018 год среднее количество пассажиров в будние дни составляет 5900 человек. В рамках программы ACEforward рассматривается ряд улучшений сервиса. К ним относятся перенаправленная линия через Трейси, расширение до Модесто и Мерсед, а также соединения с BART в Юнион-Сити и Три-Вэлли.

Содержание

  • 1 История и финансирование
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Расширение услуг
    • 1.3 Altamont Corridor Express
    • 1.4 Планы на будущее
      • 1.4.1 Altamont Corridor Vision
      • 1.4.2 Valley Rail
  • 2 Сервис
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Билеты и тарифы
  • 3 Подвижной состав
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История и финансирование

Планирование

К 1980-м годам три быстрорастущих региона в Калифорнии - Кремниевая долина, Трехдолина и средняя часть Центральная долина - были плохо связаны общественным транспортом, даже когда межштатная автомагистраль 580 и межштатная автомагистраль 680 стали более загруженными. Эти три области имели сообщение с Сан-Франциско и Оклендом через Caltrain и поезда Amtrak San Joaquin (а затем поезда BART и Capitol Corridor ), но для поездок из Центральной долины и Три-долины в Кремниевую долину требовалось использование автомобиля или ограниченного автобусного сообщения. В 1989 году Правительственный совет Сан-Хоакина, Торговая палата Стоктона и Ассоциация строительной индустрии Дельты начали работу над 20-летним планом транспортировки для своего участка Центральной долины. В ноябре 1990 года избиратели округа Сан-Хоакин приняли Меру К, полцента налога с продаж для финансирования различных улучшений транспорта. Самым приоритетным проектом было создание пассажирского железнодорожного сообщения до Сан-Хосе.

Поезд №4 ACE, 3:35 в восточном направлении, станция Сан-Хосе-Диридон с F40PH-3C № 3106

В 1995 году графство Сан-Хоакин и семь городов вдоль маршрута сформировали Региональную железнодорожную комиссию Сан-Хоакина (SJRRC) для наблюдения за созданием этой службы. В мае 1997 года Объединенная администрация пригородных экспрессов Altamont (ACE JPA) была сформирована SJRRC, Транспортным управлением долины Санта-Клара (VTA) и Агентством по управлению перегрузками Аламеда (ACMA). Это соглашение официально закрепило финансовую поддержку, административные процессы и управление железнодорожным транспортом. Операция финансируется из различных государственных и федеральных источников, в основном из налоговых поступлений, собираемых тремя сторонами, подписавшими JPA; Доходы от Farebox составляют около одной трети затрат.

Распределение затрат по капитальным проектам, за исключением станций, в течение первых 36 месяцев обслуживания определялось JPA в индивидуальном порядке и утверждалось каждым агентств-членов. Первоначальная закупка подвижного состава, строительство станций и другие начальные затраты на сумму около 48 миллионов долларов были покрыты в основном за счет средств меры К. За улучшение станции отвечает округ, в котором расположена станция. ACE платит владельцу полосы отвода, Union Pacific Railroad, около 1,5 миллиона долларов в год; он также использует около 4 миль (6,4 км) трассы Caltrain в Сан-Хосе. Служба началась 19 октября 1998 года, с двух ежедневных рейсов туда и обратно: утром и вечером в Сан-Хосе, а вечером в Стоктон.

Расширение службы

Служба ACE на станцию ​​Санта-Клара началась в 2001 году, была приостановлена ​​в В 2005 г. и вернулся в 2012 г.

В первоначальном сервисе использовались два состава, каждый с 4-мя двухэтажными вагонами, с общей вместимостью 1120 пассажиров в каждом направлении в день. В сентябре 1999 года количество пассажиров ежедневно в каждом направлении достигало 1000 человек, в результате чего многие поезда работали на пределе своих возможностей. 21 февраля 2000 г. был добавлен утренний короткий поворот между Сан-Хосе и Плезантоном с использованием существующего набора поездов, что дало Плезантону и Фремонту третий входящий поезд, чтобы уменьшить скопление двух предыдущих поездов. Поездка была добавлена ​​после того, как ACE профинансировала 3 миллиона долларов на улучшение путей, чтобы уменьшить конфликты с грузовыми поездами Union Pacific и поездами Amtrak Capitol Corridor. К началу 2001 года ACE регулярно перевозила более 700 ежедневных стендов. После того, как было закуплено дополнительное оборудование, "Обратный поезд" был заменен поездкой почти во всю длину, начинавшейся из Латроп-Мантека 5 марта 2001 года; поезда также начали останавливаться на станции Санта-Клара. Хотя третий поезд добавил по 560 мест в каждом направлении, он сразу же увеличил количество пассажиров на 380 человек в день. Затем ACE планировала добавить четвертый круговой рейс позже в этом году, с пятым и шестым круговым рейсом к 2006 году. Однако к концу 2001 года углубляющаяся рецессия доткомов серьезно подорвала пассажиропоток, и планы расширения были на удержание. 30 июня 2003 г. ACE JPA был расторгнут в пользу Соглашения о совместных услугах между тремя агентствами-членами.

6 января 2003 г. ACE представила Stockton Solution Shuttle, позволяя пассажирам Stockton использовать ACE. Поездка, которая завершилась в Латропе / Мантеке. Поездка была продлена до Стоктона 1 августа 2005 года. В то время движение до Санта-Клары было приостановлено, чтобы можно было построить на станции вторую платформу и пешеходный туннель. В это время для пассажиров ACE были открыты три рейса Amtrak Thruway Motorcoach, соединяющиеся с Сан-Хоакином - один в Сан-Хосе и два в Стоктон.

28 августа 2006 года ACE добавила четвертый рейс туда и обратно, который выполнялся в полдень с использованием одного из существующих поездов. 7 ноября 2006 года избиратели округа Сан-Хоакин одобрили продление на 20 лет Меры K. Страдая от сокращения финансирования из-за Великой рецессии, ACE отрезала малоиспользуемую полуденную поездку 2 ноября 2009 года.

Altamont Corridor Express

Бывший логотип ACE, использовавшийся до 2013 года

В мае 2012 года ACE восстановила обслуживание станции Санта-Клара. 1 октября 2012 г. был добавлен четвертый рейс туда и обратно в час пик, примерно через час после существующих рейсов. В декабре 2012 года сервис был переименован с Altamont Commuter Express в Altamont Corridor Express, чтобы отразить планы на более широкий спектр услуг.

В марте 2014 года открылась ACE. объект технического обслуживания площадью 121 000 квадратных футов (11 200 м²) за 65 миллионов долларов в Стоктоне. 1 июля 2015 года управление и управление Сан-Хоакином перешло от Caltrans к новому Объединенному органу власти Сан-Хоакина. SJJPA имеет номинальный контроль над SJRRC, но делегирует всю ответственность за ACE SJRRC.

7 марта 2016 г. поезд ACE сошел с рельсов из-за оползня в каньоне Найлса возле Сунол. Передняя машина погрузилась в проливной дождь Аламеда-Крик. Четырнадцать пассажиров были ранены, но погибших не было.

ACE получила средства согласно Закону о ремонте дорог и отчетности, чтобы начать субботнее обслуживание в январе 2018 года, а в сентябре 2019 года было добавлено два субботних рейса и обратно..

Планы на будущее

В связи с проектом Калифорнийская высокоскоростная железная дорога (CAHSR) система ACE планировалось значительно модернизировать и расширить. Примерно с 2008 года первоначальные планы предусматривали, что в рамках проекта железной дороги коридора Альтамонт будет производиться высокоскоростная железная дорога «Super ACE», способная вдвое сократить время в пути между конечными точками.

Поскольку проект CAHSR был были сокращены и перенаправлены на Pacheco Pass несколько лет спустя, эти планы были заменены более скромной программой ACEforward . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина опубликовала уведомление о намерении приступить к составлению Заявления о воздействии на окружающую среду в июне 2013 года; это было выпущено в 2017 году, и в нем были определены как долгосрочные, так и краткосрочные цели. Краткосрочные цели включали улучшение пути, возможное изменение маршрута через центр города Tracy, включая новые станции, станцию ​​West Tracy и новое расширение до Modesto в дополнение к дополнительным ежедневным поездкам туда и обратно. Долгосрочные цели включали модернизацию существующего коридора, чтобы обеспечить до 10 ежедневных рейсов туда и обратно, расширение до Мерсед, туннелей под перевалом Альтамонт и электрификацию линии от Стоктона до Сан-Хосе..

Также должны были быть изучены возможные соединения с BART в Юнион-Сити или Ливермор через традиционную железнодорожную магистраль ACE, дизельные многоканальные агрегаты. или автобусные мосты. Этому соединению, вероятно, будет способствовать Региональное железнодорожное управление Три-Вэлли-Сан-Хоакин-Вэлли.

Altamont Corridor Vision

Сенат штата выделил 400 миллионов долларов дохода от налога на газ увеличение до расширения ACEforward. В апреле 2018 года ACE получила $ 500,5 млн за расширение услуг до Цереры и Сакраменто для обеспечения большего количества железнодорожных перевозок и соединений в пределах Центральной долины. Ожидается, что обслуживание начнется с Цереры к 2023 году с промежуточного обслуживания автобусного моста до Merced до тех пор, пока этот сегмент полосы отвода Union Pacific не будет обновлен. Четыре поезда будут отправляться с Цереры по утрам, и один поезд может пройти весь путь до Сан-Хосе, а другие будут пересадить пассажиров в Норт-Латроп.

К 2019 году план получил название Altamont Corridor Vision, с Ожидаемая цена - 9,7 млрд долларов, что позволит ACE совершить до шести рейсов туда и обратно в будние дни в 2023 году с целью совершить десять рейсов туда и обратно по будням после завершения строительства дополнительной инфраструктуры пути. ACE и региональное управление железных дорог Три-Вэлли-Сан-Хоакин-Вэлли запросили финансирование для строительства общего туннеля под перевалом Альтамонт, чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность. Полоса отвода Union Pacific между Церерой и Латропом будет двухпутной для облегчения обслуживания пассажиров. По состоянию на 2019 год платформы расширяются для размещения более длинных поездов.

Valley Rail

Valley Rail - это проект по маршруту ACE и Amtrak Сан-Хоакинс вдоль малоиспользуемого Сакраменто Подразделение между Стоктоном и Сакраменто. Шесть новых станций будут построены вдоль линии с промежуточной станцией в Натомасе. Поезда будут ходить по линии от Натомаса до Сан-Хосе или Цереры с полуденным коротким поворотом до Стоктона. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был выпущен в 2020 году, и ожидается, что услуги начнутся не позднее 2023 года.

Обслуживание

По состоянию на июль 2019 года ACE выполняет четыре рейса туда и обратно в будний день в направлениях в часы пик. - на запад (в Сан-Хосе) утром и на восток (в Стоктон) вечером. Поезда должны совершить поездку в один конец на 85 миль (137 км) за 2 часа 12 минут со средней скоростью 39 миль в час (63 км / ч).

ACE не курсировал по выходным. или большие праздники до 7 сентября 2019 года, когда были добавлены две субботние поездки туда и обратно.

Маршрут

Поезд Altamont Corridor Express, пересекающий Национальный заповедник дикой природы залива Сан-Франциско между Фремонтом и Сан-Хосе

Из Сан-Хосе к северу от Санта-Клары ACE использует главную линию Caltrain (подразделение Peninsula), совместно используемую Caltrain и Amtrak. Из Санта-Клары в Стоктон - большую часть маршрута - ACE работает на грузовых линиях Union Pacific Railroad. От Санта-Клары до Ньюарка ACE использует Coast Subdivision, затем - Niles. От Нилса до Латропа линия использует Подразделение Окленда. От Латропа до Стоктона линия использует подразделение Фресно.

Маршрут пролегает через Каньон Нилс, параллельно Железной дороге Нилс-Каньон, шоссе 84 и акведуку Хетч-Хетчи. Линия проходит через туннель длиной 0,75 мили (1,21 км), который отсекает одну из подков каньона. Этот туннель был изменен по сравнению с его первоначальной конфигурацией для размещения интермодальных двухъярусных грузовых поездов. Однако из-за этого гусеница оказалась в плохом состоянии, скорость снизилась с 45 миль в час (72 км / ч) до 25 миль в час (40 км / ч) летом и до 10 миль в час (16 км / ч) в сезон дождей. Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина планирует восстановить туннель.

К востоку от Плезантона и Ливермора линия проходит через перевал Альтамонт на первоначальном маршруте реки Перья. После пересечения Калифорнийского акведука и канала Дельта-Мендота в Центральную долину, огибая южный край Трейси. Затем он поворачивает на север между Латропом и Мантекой и идет к станции Роберта Дж. Кабрала в Стоктоне.

Билеты и тарифы

Билеты ACE доступны на некоторых станциях и на веб-сайте ACE. Тарифы на проезд на основе расстояния доступны в одну сторону, туда и обратно, 20 поездок и месячные проездные.

Подвижной состав

Типичный поезд ACE с ведущим F40PH-3C # 3106

ACE управляет двухтактными поездами с одним-двумя тепловозами и четырьмя-восемью двухэтажными вагонами.. Поезда обычно работают с локомотивами, идущими в западном направлении, и кабиной, идущей в восточном направлении.

ACE заказала 5 новых кабины Bombardier BiLevel Series IX вместе с 12 вагонами-туристами. Ожидается, что поставки начнутся где-то в 2021 году. Весь парк туристических вагонов и локомотивов F40 будет перестроен, отремонтирован и перекрашен, чтобы получить соответствующую схему окраски, за исключением двух, которые были выведены из эксплуатации в мае 2020 года. Затем они продолжат работу. с новыми локомотивами Siemens Charger.

60>Поставки начнутся в конце 2021 года.
МодельКоличествоНомерПримечания
MPI F40PH-3C 43102-31053101, 3106 выведены из эксплуатации Май 2020 года.
Siemens Charger 43110-3113Начало тестирования доходов в феврале 2020 года
Bombardier BiLevel VI тренер223201-32223222 is 3309 после крушения переоборудован в туристический вагон.
Bombardier BiLevel VI кабина 83301-33083309 потерпела крушение в результате схода с рельсов при селевом оползне Sunol 7 марта 2016 года.
тренер Bombardier BiLevel IX12TBD
Кабина Bombardier BiLevel IX5TBDПоставки начнутся в конце 2021 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Altamont Corridor Express KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Altamont Corridor Express.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:37:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте