Donner Pass

редактировать
горный перевал в северной части Сьерра-Невады над озером Доннер примерно в 9 милях (14 км) к западу от Траки, Калифорния
перевал Доннер
Озеро Доннер, вид с Доннерского перевала.jpg Панорама вида на восток в июле
Высота 7,056 футов (2151 м)
ПересекаетсяCalifornia Trail. Lincoln Highway. US 40 (до 1964 года). Сухопутный маршрут. I -80 (косвенно См. Ниже )
МестоположениеОкруг Невада, Калифорния, США
Диапазон Сьерра-Невада
Координаты 39 ° 18'52 ″ N 120 ° 19'37 ″ W / 39,31444 ° N 120,32694 ° W / 39,31444; -120,32694 Координаты : 39 ° 18'52 ″ N 120 ° 19'37 ″ з.д. / 39,31444 ° с.ш., 120,32694 ° з.д. / 39,31444; -120,32694
топографическая карта Калифорнии с указанием местоположения на восточной границе топографическая карта Калифорнии с указанием местоположения на восточной границе Местоположение в Калифорнии

перевал Доннер (эл. 7,056 футов [2151 м]) - ты перевал в северной Сьерра-Неваде, выше озера Доннер примерно в 9 милях (14 км) к западу от Траки, Калифорния. Как и сами горы Сьерра-Невада, перевал имеет крутой подход с востока и постепенный подход с запада.

Перевал использовался California Trail, First Transcontinental Railroad, Overland Route, Lincoln Highway и Victory Highway (позднее US Route 40 и еще позже Donner Pass Road), а также косвенно Interstate 80. Перевал получил свое название от злополучной Donner Party, зимовавшей здесь в 1846 году.

Сегодня этот район является домом для процветающего рекреационного сообщества с несколькими альпийскими озерами и горнолыжные курорты (Donner Ski Ranch, Boreal и Sugar Bowl ). Постоянные сообщества в этом районе включают Кингвейл и Сода-Спрингс, а также более крупное сообщество под перевалом, окружающим озеро Доннер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Центрально-Тихоокеанская железная дорога
  • 3 Шоссе
  • 4 Погода
  • 5 Отдых
  • 6 Популярная культура
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Чтобы добраться до Калифорнии с востока, пионеры должны были переправить свои повозки через горный хребет Сьерра-Невада. В 1844 году партия Стивенса-Таунсенда-Мерфи проследовала по реке Траки в горы. У истоков того, что сейчас называется озеро Доннер, они нашли невысокую выемку в горах и стали первыми сухопутными поселенцами, использовавшими перевал. Перевал был назван в честь более поздней группы поселенцев, направлявшихся в Калифорнию. В начале ноября 1846 г. партия Доннера обнаружила, что путь заблокирован снегом, и была вынуждена провести зиму на восточной стороне гор. Из 81 поселенца только 45 выжили, чтобы добраться до Калифорнии; некоторые из них прибегают к каннибализму, чтобы выжить.

13 января 1952 года 222 пассажира и члены экипажа в поезде оказались на мели примерно в 17 милях (27 км) к западу от перевала Доннер в Перевал Юба, на треке №1 рядом с туннелем 35 (на треке №2), примерно на MP 176,5. Пассажирский поезд компании Southern Pacific Railroad Город Сан-Франциско шел на запад через пропасть, когда метель вывалила столько снега, что поезд не смог двинуться ни вперед, ни назад. Пассажиры и команда застряли на мели в течение трех дней, пока близлежащее шоссе не было перепахано достаточно, чтобы караван автомобилей доставил их несколько миль до Найак-Лоджа.

Центральная Тихоокеанская железная дорога

[ФОТО: Цвет оригинальный длинный железнодорожный туннель] (Составное изображение с рельсами удалено в 1993 году, восстановлено цифровым способом)

Весной 1868 года Сьерра-Невада были окончательно "завоеваны" Центрально-Тихоокеанской железной дорогой (CPRR) после почти трех лет непрерывной Строительные работы выполнялись в основном китайскими рабочими, с успешным завершением на перевале Доннера его туннеля № 6 длиной 1659 футов (506 м) и сопутствующего уровня, что позволило впервые наладить коммерческие перевозки пассажиров и грузов через Сьерру. Следуя маршруту, впервые исследованному и предложенному первоначальным главным инженером CPRR, Теодором Д. Джуда (1826–1863), строительство четырех туннелей, нескольких миль сугробов и двух китайских стен, необходимых для прорыва на вершине Доннера, составило самая сложная инженерная и строительная задача первоначального маршрута Сакраменто - Огден CPRR.

Инженеры CPRR Л.М. Клемент и Т.Д. Джуда

В основном спроектирован и построен под личным, часто на месте, руководством главного помощника инженера CPRR, Льюиса М. Клемента (1837–1914), первоначальный (Трек 1) высший уровень оставался в повседневном использовании с 18 июня 1868 года, когда первый пассажирский поезд CPRR прошел через туннель Summit, до 1993 года, когда Southern Pacific Railroad (SP) (который управлял построенным CPRR Oakland - Линия Огден до ее слияния в 1996 году с Union Pacific Railroad (UP)) покинула 6,7-мильный (10,7 км) участок пути № 1 на вершине, проходящей между Норденом. комплекс (Сарай 26, MP 192.1) и крытые переходы в Сарай № 47 (MP 198.8), в одной миле к востоку от старого эстакады в Эдер. С тех пор весь транспортный поток проходил через трассу № 2, пересекающую вершину в 1 миле (1,6 км) к югу от перевала Доннер, через туннель № 41 длиной 10 322 фута (3146 м), проходящий между Сода Спрингс и Эдер. SP внесла это изменение, потому что железная дорога посчитала, что путь 2 и туннель 41 (который был открыт в 1925 году, когда вершина уклона наконец-то была двухпутной) были проще и дешевле в обслуживании в суровые зимы Сьерры, чем туннели пути 1 и снега над вершиной.

В сочетании с текущими крупными модернизациями и расширением порта Окленд, чтобы лучше приспособиться к быстро растущей торговле Северной Америки с Азиатско-Тихоокеанским регионом сотрудничество с UP, основным железнодорожным партнером порта, было направлено на «строительство второго пути и увеличение габаритов туннелей над перевалом Доннер для контейнерных поездов, связывающих Калифорнию с остальной частью страны». Это, вероятно, потребует либо нового параллельного туннеля рядом с туннелем 41, либо замены верхней части пути 1 между комплексом Норден и навесом 47; любой из них увеличит пропускную способность и эффективно устранит задержки, которые в настоящее время вызваны тем, что весь трафик в восточном и западном направлениях между Норденом и навесом 47 проходит по одной дороге. (Чтобы полностью устранить задержку из-за узких мест, теперь однопутный участок длиной 7,1 мили (11,4 км) между Switch 9 (MP 171.9) в Emigrant Gap и Shed 10 (MP 179.0) к западу от Cisco, вероятно, также должен быть восстановлен в двухколейный режим.) В ноябре 2009 г. были завершены работы по улучшению уровня Sierra, в том числе увеличение ширины туннелей на 18 000 футов (5,5 км) в 15 туннелях с ограниченным доступом между Rocklin и Truckee и модернизация 30 миль (48 км) сигналов до CTC, хотя первоначальный уровень перевала Доннера (трек 1) не был восстановлен. С тех пор поезда в полную высоту или 20 футов 2 дюйма (6,15 м), двухъярусные контейнеровозы проезжают через перевал Доннер; некоторые туннели на пути 2 между Боуменом и Колфаксом не были расширены, поэтому штабельные поезда в обоих направлениях должны использовать старый, свободный от туннелей путь 1 между этими точками.

Панорамный вид на вершину Доннера сверху Туннель № 6 CPRR с озером Доннер на расстоянии Маршрут первоначального уровня CPRR на Доннер-Пасс.

Шоссе

Знак Доннера Саммита на Межгосударственной 80 Высоты вдоль 100-мильного участка I-80, достигая максимума в седле Доннера

Линкольн-шоссе, первая дорога через Америку, пересекает перевал Доннер; это также было частью шоссе Победы. Автомагистраль между штатами 80 была проложена через этот район в начале 1960-х годов. I-80 обычно проходит параллельно маршруту US 40 через Сьерра-Невада, но пересекает гребень Сьерра в Седло Эйера, примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от перевала Доннер. Седло Эйера упоминается CalTrans как «Саммит Доннера» на высоте 7240 футов (2210 м) (39 ° 20′24 ″ с.ш., 120 ° 20′38 ″ з.д. / 39.339872 ° N 120.343958 ° W / 39.339872; -120.343958 (Саммит Доннера) ), расположенный на южной стороне шоссе I-80 у выхода Касл-Пик за Бореал-Инн. Саммит Доннера примерно на 150 футов (46 м) выше, чем перевал Доннер, но он шире и имеет более мягкий подход, который помог при строительстве стандартов межштатных автомагистралей, которые не допускают резких поворотов, используемых на дороге Доннер-Пасс.. Оценка составляет 3-6% для 30 миль (48 км). Шоссе 1920-х годов сохранилось как живописная альтернатива I-80.

Погода

Зимняя погода на перевале Доннер может быть суровой. Осадки в среднем составляют 51,6 дюйма (1310 мм) в год, и поскольку в Калифорнии большая часть осадков выпадает зимой, большая часть их выпадает в виде снега. Перевал Доннер, в среднем 411,5 дюймов (10,45 м) в год, является одним из самых снежных мест на континентальной территории Соединенных Штатов. Четыре раза с 1880 года общее количество снегопадов на вершине Доннера превышало 775 дюймов (19,69 м) и превышало 800 дюймов (20,32 м) в 1938 и 1952 годах. Чтобы воспользоваться сильными снегопадами, на севере был построен горнолыжный курорт Бореал. На горнолыжных курортах в районе озера Тахо выпадает в среднем от 300 до 500 дюймов (от 7,62 до 12,70 м) снегопадов за сезон. Ветры на перевале также могут стать сильными, и порывы ветра со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч) обычны во время зимних штормов. Зимние температуры в этом районе несколько раз в год опускаются ниже 0 ° F или -17,8 ° C; рекордно низкий для Калифорнии минимум -45 ° F (-42,8 ° C) был зафиксирован в Бока (к востоку от Траки) в январе 1937 года.

Зима 1846–1847 годов. был особенно серьезным, и это обычно упоминается как самый важный фактор в катастрофе Donner Party.

Recreation

Snowboarder на Sugar Bowl Ski Resort, расположенном недалеко от вершины Доннера. Pass

Летом и зимой предлагает широкий выбор видов спорта и отдыха, таких как пеший туризм, альпийский и беговые лыжи, рок и ледолазание. Первоначальный туннель, построенный Центрально-Тихоокеанской железной дорогой, является домом для большого количества культур тегирования. Этот регион стал всемирно известным в начале 1990-х благодаря фильмам о сноуборде от Fall Line Films (FLF) и Standard Films, благодаря легкому доступу к пригородам и бэккантри местности. Однако его известность и быстрый доступ от Старого шоссе 40 или близлежащего горнолыжного курорта Сахар Боул привели к большому количеству смертей в результате схода лавин, в том числе профессионального сноубордиста Джамиля Хана.

Популярная культура

Картина Альберта Бирштадта "Вид на озеро Доннер" (1871–1872 гг.).

Перевал Доннера показан в специальном эпизоде ​​History Channel, Америка: История Us : "Westward". Он показан в серии National Geographic Channel Ад на шоссе, серия посвящена буксирным и эвакуационным компаниям, работающим в этом регионе.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с: Доннер Пасс
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте