Синяя линия - это линия трамвая в Система (RT) регионального транзитного округа Сакраменто. Он проходит в основном с севера на юг в Сакраменто между Watt / I-80 и Cosumnes River College. Вдоль маршрута «Синяя линия» обслуживает Северное нагорье, Северное Сакраменто, Даунтаун и Южный Сакраменто. Участки синей линии проходят по первоначальной трассе между станциями Watt / I-80 и 16th Street.
Первая линия легкорельсового транспорта RT открылась 12 марта 1987 года. Первоначальное обслуживание началось между станциями Watt / I-80 и 8th O только для первые шесть месяцев. В том же году 5 сентября он был продлен до Баттерфилда. В целом это был маршрут протяженностью 18,3 мили (29,5 км) между станцией Watt / I-80 в Северном Сакраменто, через центр города и продолжался на восток по Folsom Blvd. до станции Butterfield Way. Он был построен по цене 176 миллионов долларов долларов США (396 миллионов долларов с поправкой на инфляцию), включая стоимость транспортных средств и помещений для технического обслуживания и хранения. Большая часть линии, когда она была впервые построена, была одноколейной, хотя усовершенствования, произошедшие в 1990-х годах, позволили большей части оригинальной системы быть двухгусеничной. Линия была построена в основном с использованием участков полосы отвода Северной железной дороги Сакраменто и железной дороги Сакраменто-Вэлли, а также использовались конструкции заброшенной автострады. Ограниченная часть маршрута проходит по улицам, в основном в центре Сакраменто.
Эта линия стала более популярной, чем кто-либо ожидал, что потребовало дальнейших расширений и улучшений системы.
Sacramento RT предложил поэтапно продлить систему легкорельсового транспорта на 11,2 мили (18,0 км) к югу до города Элк-Гроув.
Первая фаза южного расширения открылась 26 сентября 2003 г. с добавлением 6,3 мили (10,1 км) от станции на 16-й улице до Meadowview Road. Пристройка добавила к системе семь новых станций и проходит параллельно полосе отчуждения железной дороги. В июне 2005 года система легкорельсового транспорта была реконфигурирована, и южная линия была соединена с линией Watt I-80 / Downtown и обозначена как синяя линия.
Вторая фаза южного расширения открылась более десяти лет спустя, 24 августа 2015 года, с добавлением 4,3 мили (6,9 км) от Медоувью-роуд до колледжа Косумнес-Ривер. Расширение добавило в систему семь новых станций. Четвертая станция, Моррисон Крик, откроется как станция засыпки после того, как будет застроена прилегающая территория. Sacramento RT добавила большую парковку в колледже Cosumnes River College, чтобы привлечь наездников из южного округа Сакраменто и увеличить количество пассажиров. (Для получения дополнительной информации об этом расширении перейдите к разделу «Проект расширения синей линии» этой статьи.)
Третий запланированный этап, который продлит линию от нынешней южной конечной станции до Элк-Гроув примерно на 2 мили вдоль Брюсвилл-роуд приостановлена на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. Необходимо улучшить землепользование и доступ к станциям, чтобы получить право на продление гранта Федеральной транзитной администрации (FTA). В настоящее время ожидается, что строительство этого проекта начнется не раньше 2040 года.
На линии планируется построить дополнительную станцию под названием «Станция Дос-Риос» между станциями «Глобус» и «Алкали-Флэт / Ла-Валентина» в районе Треугольника Дос-Риос в Северный Сакраменто. Станция планируется как часть нового проекта жилищного строительства, финансируемого системой ограничения и торговли Калифорнии, с датой открытия, установленной примерно на 2023 год.
Синяя линия начинается на северной конечной станции, станции Watt / I-80. Оттуда он сначала едет на юго-запад по середине I-80, используя мост от заброшенной автострады, затем идет параллельно Розвилл-роуд, а затем поворачивает на запад параллельно Арден-Уэй в Северном Сакраменто. (Он проходит мимо завода Siemens.) Затем линия снова поворачивает на юго-запад, идя по середине бульвара Дель-Пасо, сливается в единую колею, пересекающую виадук на 12-й улице (шоссе 160 ) над американской рекой. Достигая центра города, Синяя линия возвращается к двум путям, идущим на юг 12-го, поворачивает на запад на K Street и разделяется на односторонние колеи 7-й и 8-й улиц, где соединяется с Gold и Зеленые линии. Затем он поворачивает на запад на улицу О, на юг на 12-ю, затем на восток в переулок, параллельный улицам Q и R. После прохождения станции 16th Street синяя ветка отделяется от Gold Line (зеленая ветка заканчивается на станции 13th Street), пересекая мост под Bee Bridge, а затем уходит на юг по своей полосе отвода на юг. Сакраменто. Затем он бежит на восток по бульвару Косумнес-Ривер, прежде чем пересечь его и достичь своей южной конечной остановки на станции Cosumnes River College.
Примечание: бывшие станции выделены серым цветом. Платформа 7 K станции St. Rose of Lima Park закрыта на постоянной основе с 30 сентября 2016 года.
Станция | Открыта | Велосипедные камеры хранения | Трансферы |
---|---|---|---|
Watt / I-80 | 1987 | Да | Автобусные линии RT 1, 15, 26, 84, 93, 193. Транзит округа Плэйсер |
Watt / I-80 West | 1987 | Да | Никаких трансферов на месте |
Roseville Road | 1987 | Да | 85 |
Marconi Arcade | 1987 | Да | Автобусные маршруты RT 25, 86, 87 |
Swanston | 1987 | Да | Никаких трансферов на участке |
Royal Oaks | 1987 | Нет | Автобусные маршруты RT 13 и 23 |
Арден / Дель-Пасо | 1987 | Да | Автобусные линии RT 13, 15, 19, 23, 88, 113 |
Globe | 1987 | Нет | Никаких пересадок на месте |
Alkali Flat / La Valentina | 1987 | № | Автобусная линия RT 33 |
12-я и I | 1987 | № | Никаких трансферов на территории |
Соборная площадь (в западном направлении: 10-я и K, в восточном: 11-м и K) | 1987 | № | Автобус РТ линия 129. Е-тран |
Ст. Парк Роуз Лима (восточное направление: 9-й и К) | 1987 | № | Автобусные линии RT 30/38, 62. E-tran, Йолобус, Джибе |
ул. Парк Роуз Лима (южное направление: 7-я и К) | 1987-2016 | № | Золотые и зеленые линии. Многие автобусы RT |
7-й и Капитолий (южный); 8-я улица и Капитолий (северное направление) | 1987 | № | Золотые и Зеленые линии. Автобусные маршруты RT 11, 30/38, 51, 62, 86, 88, 102, 103, 106, 107, 109, 129, 134. E-tran, Yolobus, Jibe |
8th O | 1987 | № | Gold and Green Lines. Автобус RT строки 11, 51, 102, 103, 106, 107, 109. E-tran, Yolobus, Jibe |
Archives Plaza | 1987 | № | Gold и Green Lines |
13-я улица | 1987 | № | Gold and Green Lines |
16th Street | 1987 | № | Gold Line. Автобусные линии RT 106, 109. E-tran |
Бродвей | 2003 | № | Автобусные маршруты RT 51, 62 |
4th Avenue / Wayne Hultgren | 2003 | № | Автобусная линия 62 RT |
Городской колледж | 2003 | № | Автобусная линия RT 11, SmaRT Ride Франклин - зона обслуживания Южного Сакраменто |
Fruitridge | 2003 | № | Автобусная линия 61 RT, SmaRT Ride Franklin - зона обслуживания Южного Сакраменто |
47th Avenue | 2003 | Да | SmaRT Ride Franklin-South Sacram зона обслуживания ento |
Флорин | 2003 | Да | Автобусная линия 81 RT, SmaRT Ride Franklin - зона обслуживания Южного Сакраменто |
Meadowview | 2003 | Да | Автобусные линии RT 56, 105, SmaRT Ride Франклин - зона обслуживания Южного Сакраменто |
Моррисон-Крик | Запланировано (приостановлено на неопределенный срок до завершения строительства в прилегающей зоне) | Н / Д | |
Франклин | 2015 | Да | Зона обслуживания SmaRT Ride Франклин-Южный Сакраменто |
Center Parkway | 2015 | Да | SmaRT Ride Franklin-South Sacramento, зона обслуживания |
Cosumnes River College | 2015 | Да | Автобусные маршруты RT 56, 67, 68, SmaRT Ride Franklin-South Зона обслуживания Сакраменто. Автобусные линии E-tran 110, 114, 115, 116 |
Проект расширения линии легкорельсового транспорта до колледжа Косумнес-Ривер - второй этап Исследование Южного коридора Сакраменто - строительство началось в 2011 году со станции Consumes River College. Это расширение планировалось давно, с 1994 года, когда руководители планировали первый этап «голубой линии». Чтобы решить проблему бюджетных ограничений и негативного воздействия строительства на местных жителей, строительство «голубой линии» было позже разбито на два этапа. В мае 2012 года RT приступил к окончательному проектированию второй фазы «голубой линии». Проект экологического документа, необходимый для реализации проекта, был разослан, и Отчет о решении был получен RT в декабре 2008 года. Ожидалось, что линия будет завершена в сентябре 2015 года, но линия открылась досрочно в августе 2015 года. Первая фаза этого исследования (от центра Сакраменто до Медоувью-роуд) завершена и работает. Оба расширения голубой линии являются составной частью 10-летнего плана развития железной дороги для нового коридора скоростного трамвая в районе Южного Сакраменто.
Новые станции голубой линии, которые были построены во время этого расширения, с севера на юг от существующего Станция Медоувью, это:
Линия в настоящее время заканчивается у колледжа в ответ на Федеральное управление транзита (FTA) в отношении землепользования, доступности станций и потребностей в федеральных грантах. Другие изменения включают: новую станцию в Моррисон-Крик (на полпути между станциями Медоувью и Франклин); улучшенный пешеходный доступ к станциям Franklin и Center Parkway; и конструкция парковки на 2000 автомобилей в колледже Косумнес-Ривер, заменяющая ранее запланированную наземную парковку.
Продолжающийся финансовый кризис Калифорнии также способствовал решению о прекращении проекта расширения Голубой линии в колледже Косумнес-Ривер. Расширение до Elk Grove предусмотрено планом TransitAction Plan, который привязан к SACOG Blueprint, и график еще не определен.
Центр города Сакраменто
Станция Archives Plaza
На Roseville Road
Центр города Сакраменто
На Викискладе есть материалы, связанные с Blue Line (Sacramento RT). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Синяя линия (Сакраменто, RT) KML взят из Викиданных