Северная железная дорога Сакраменто

редактировать
Железнодорожная линия
Северная железная дорога Сакраменто
654 на Plumas - Flickr - drewj1946.jpg Уличное движение GE Steeplecab в Юба-Сити, Калифорния в 1964 году
Обзор
Штаб-квартираМэрисвилль, Калифорния
Отчетная отметка SN
РегионЦентральная и Северная Калифорния
Даты эксплуатации1918 –1983
ПредшественникСеверная электрическая железная дорога
ПреемникWestern Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина
Электрификация См. электричество ниже.
Карта маршрута
  • v
  • t
Легенда
Чико
Малберри
Спидвей
Савона
Дарем
Эсквон
Блаво
РамадаОровилль
ШиппиТермалито
Оровилл-Джанкшн
Лоррейн
Хазельбуш
Рио-Бонито
Мэрисвилл и
Филиал Колузы
Ист Биггс
Колуса Ричленд
РовенаПичтон
ТаттлИст Гридли
СикаморГи Линдо
МеридианМансанита
ФармланЧандон
ЛираРивьера
ТаркеЛайв Оук
СтолманБильман
СуммиУолтон
ГирднерСтаффорд
НойесЭнсинал
СаттерСандерс
ХамфриНуэстро
АльмендраПиз
Колуза-Джанкшн
Хартер
Палоро
Гомес
Западная часть Тихого океана
Мэрисвилл Западно-Тихоокеанская железная дорога
РидАлисия
ПирсонХовард
Рид-Джанкшн
Арбога
Плумас
Льюис
Алгодон
Беар Ривер
Рио Осо
Эсмерельда
Столп
Восток Николай
Стриплин
Катлетт
Орланд П лезант Гроув
ДинерШорт
ХевронСанки
БерчРиего
КонавейАрдмор
ФремонтЭлверта
ХэвилендРио Линда
КизельРобла
ВинЭллисон
БеатрисДель Пасо
МартиБрук
ЧетвертностьХаггинвуд
ЛиманАльтос
ЛовдалСеверное Сакраменто
Розовый садСуантон
БрайтGlobe
MikonSacramento Central California Traction
Peethill
контактный провод / третий рельс590>контактная сеть
Вестгейт
Джефферсон
Беван
Ривервью
АркадаАргента
СаксонБермуды
Иолано
ЛибфармТаско
ДелиУиллоу-Пойнт
БеллерКонистон
БункерНьютаун
ВейлЦентрал
ДозьеГриндейл
ОлкоттСильвердейл
Диксон Бранч
1915-1917
Соррока
Вакавилль Вальдес
Вакавилль-ДжанкшнОксфорд
Кордеро
АрмиджоКрид
ФэрфилдДенвертон
КлимаРио-Виста-Джан кшн Музей железной дороги
СувалГарфилд
Чадборн
РасселМолена
ДэниэлсонМонтесума
ВиллоттаДаттон
Чиппс
Железнодорожный паром пролив Каркинес
МаллардПиттсбург
Западный Питтсбург
Шелл-Пойнт
МакЭвой
Николс
Порт Чикаго
Клайд
Омер
Аделина
корд
Килгор
Мейнерт
Бэнкрофт
Лас-Хунтас
Приятный Холм
Уолден
Уолнат-Крик
Саранап
Ралиез
Лафайет
В. Лафайет
Бертон
Св. Колледж Мэрис
Морага
Пайнхерст
Каньон
Секвиоа
Хэвенс
Темескал
Рокридж
Колледж-авеню
Окленд
40-я и Шафтер
Система ключей Мол
Бэй Ферри
Сан-Франциско -
Оклендский мост Бэй
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Сан-Франциско
Ферри-билдинг
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Трансбей
Терминал

Северная железная дорога Сакраменто (отчетный знак SN ) представляла собой электрическую междугородную железную дорогу протяженностью 183 мили (295 км), которая соединяла Чико в северной части Калифорния с Оклендом через столицу Калифорнии Сакраменто. В своей работе он работал прямо на улицах Окленда, Сакраменто, Юба-Сити, Чико и Вудленда и выполнял междугородные пассажирские перевозки до 1941 года и грузовые перевозки до 1960-х годов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Подробная история
      • 1.2.1 Плановое обслуживание
      • 1.2.2 Финансовые проблемы
      • 1.2.3 Спад бизнеса
      • 1.2.4 Снижение электрификации
      • 1.2.5 Современный сегмент
  • 2 Временная шкала
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Окленд - Сакраменто
    • 3.2 Сакраменто - Вудленд Филиал
    • 3.3 Сакраменто - Мэрисвилл - Чико
  • 4 терминала и станции
  • 5 Техническая информация
    • 5.1 Электрификация
    • 5.2 Автомобили и поезда
    • 5.3 Переправа через залив Суйсун и паром
      • 5.3.1 Планируемый мост
      • 5.3.2 Автомобильные паромы
    • 5.4 Мосты и путепроводы
  • 6 Остатки
  • 7 См. <
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография и дополнительная литература
  • 10 Также Внешние ссылки
История

Резюме

Автомобильный паром 'Рамон Оклендской, Антиохийской и Восточной железных дорог

Северный Сакраменто (SN) была электрифицированной междугородной железной дорогой в Калифорнии, которая простиралась на 183 мили (295 км) от Окленда на север до Чико. Было три ответвления: одно к Вудленду, одно к Колузе и одно к Оровиллу. До 1925 года SN была двумя отдельными междугородними компаниями, соединявшимися в Сакраменто. Окленд, Антиохия и Восточная железная дорога представляет собой линию с электропитанием контактным проводом, которая из Окленда через туннель в холмах Окленда до Мораги, Уолнат-Крик, Конкорда, Питтсбурга, в Сакраменто. На короткое время она была переименована в железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто. Северная электрическая железная дорога была линией с приводом от третьего рельса, которая шла от Сакраменто на север через Мерисвилл-Юба-Сити до Чико. Поезд пересек реку Сакраменто по мосту Красные Ворота. В 1914 году она была переименована в Северную железную дорогу Сакраменто. В 1928 году две линии объединились в Северную железную дорогу Сакраменто и перешли под контроль Западно-Тихоокеанской железной дороги, которая эксплуатировала ее как отдельное предприятие. До 1941 года из Окленда в Чико функционировало обширное пассажирское сообщение с местными вагонами, включая обслуживание вагонов-ресторанов на некоторые поезда. Пассажиропоток был самым интенсивным из Сакраменто в Окленд. Грузовые перевозки с использованием электровозов продолжались до 1960-х годов. SN был типичным междугородним поездом в том смысле, что его поезда, в том числе грузовые, курсировали по улицам в центре города в Окленде, Сакраменто, Юба-Сити и Вудленде. Это включало в себя несколько автомобильных поездов, делающих резкие повороты на углах улиц и подчиняющихся светофору. Оказавшись в открытой местности, пассажирские поезда SN с довольно высокой скоростью. Благодаря более короткому высокому тарифу, SN обеспечила сильную конкуренцию железным дорогам южной и западной частей Тихого океана в области пассажирских перевозок и небольших грузовых перевозок между этими двумя городами. К северу от Сакраменто железнодорожный бизнес был меньше из-за маленького городка сельскохозяйственного характера региона с его небольшими городами и конкуренции со стороны SP Railroad.

Подробная история

Исходный маршрут протяженностью 93 мили (150 км) соединял Чико с Сакраменто. Первоначальное название этой линии было Chico Electric Railway (CERY), действовало с 1904 по 1905 год. CERY была продана в 1905 году, после нескольких месяцев эксплуатации, Северной электрической железной дороги (НЭР). NER обанкротилась в 1914 году и была приобретена новой корпорацией под названием Северная железная дорога Сакраменто (SNRR).

Western Pacific Railroad (WP) приобрела SNRR в 1922 году как дочернее предприятие и сохранила первоначальное название. В 1925 году WP создала «новую» Северную железную дорогу Сакраменто (SNRy), чтобы сгруппировать растущую коллекцию междугородных железных дорог WP.

Северная железная дорога Сакраменто была создана из двух междугородных железных дорог:

  • Северная электрическая железная дорога - третья железная дорога «Норт-Энд» из Сакраменто на север через сельскохозяйственную долину Сакраменто в Мерисвилл-Юба-Сити и Чико с конца 1905 по 1918 год. Он стал Северным отделением SNRy.
  • Железная дорога Сан-Франциско-Сакраменто - «Саут-Энд» с троллейбусным питанием работала из Сакраменто на юг через сельхозугодья, болота, через залив на собственном пароме до Питтсбург-Конкорд, через холмы Контра-Коста и туннель к Окленду и паромному причалу Key System. В 1928 году железная дорога Сан-Франциско-Сакраменто (ранее Оклендская, Антиохийская и Восточная железная дорога, и использование Оклендская и Антиохийская железная дорога ) стала Южным подразделением SNRy.

Сохраняя Северную железную дорогу Сакраменто в качестве дочерней компании, а не просто поглощая ее в составе Западно-Тихоокеанской железной дороги, WP получила больший доход за счет обмена грузов с отдельной Северной железной дорогой Сакраменто из-за дополнительных сборов, полученных от клиентов - грузоотправителей при обмене грузов с одной железной дороги (сама по себе) в другой (Сакраменто Северный). Western Pacific также владела дочерними региональными электрическими железными дорогами: Tidewater Southern Railway (TS) (Стоктон - Модесто) и Central California Traction Company (CCT) (Стоктон - центр Сакраменто). TS и CCT использовали один и тот же терминал в центре Сакраменто и двигались прямо по улицам Сакраменто.

Эти два подразделения использовали разные напряжения, а также разные методы сбора тока, таким образом, только некоторое оборудование с питанием могло пересечь весь маршрут Чико - Окленд. В Окленде компания SN использовала электроэнергию Key System. Некоторое оборудование имело третий рельсовый башмак, тележку и пантограф. Различные электрические системы, третий рельс для северного конца и контактный провод для южного конца, были сохранены. Некоторые пассажирские междугородные вагоны и грузовые локомотивы были спроектированы так, чтобы работать на своих концах, но они не могли оставаться на своих участках.

Объединенная магистральная линия простиралась на 183 мили (295 км) между Сан-Франциско и Чико. В южном конце SNR разделяет колею, электрическую силовую установку и сооружения обширных пригородных линий Система ключей Восточного залива. Сначала для этого использовался паромный терминал Key System в Оклендском моле в Западном Окленде. Затем, начиная с 1939 года, он использовал гусеничную нижнюю часть моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй в Трансбейский терминал в Сан-Франциско. После 1958 года Key System перестала работать, и рельсы были убраны с улиц и моста через залив.

Регулярное обслуживание

На расстоянии 183 миль (295 км) SN была одной из самых длинных междугородных линий в стране. Он был построен и эксплуатировался в соответствии с первоклассными железнодорожными стандартами, такими как обслуживание вагонов-ресторанов и салонов. Он работал на скорости до 60 миль (97 км) в час. В июне 1939 года SN запускала три будних поезда из Чико в Сан-Франциско, один из Сакраменто в Сан-Франциско и три из Конкорда в Сан-Франциско. Самый быстрый поезд занял 5 часов 43 минуты из Чико в Сан-Франциско и 2 часа 48 минут из Сакраменто в Сан-Франциско. Пассажирские перевозки на запад от Сакраменто (до Чико) закончились в августе 1940 года. В январе 1941 года SN управляла двумя будними поездами из Питтсбурга в Сан-Франциско и двумя поездами Конкорд в Сан-Франциско. Междугородние пассажирские перевозки полностью прекратились в 1941 году, но местные перевозки в Чико продолжались до 1947 года. После этого SN превратилась в короткую грузовую железную дорогу.

Финансовые проблемы

Как и в случае с большинством междугородных железных дорог в США, рентабельность первоначальных инвестиций SN, годовые эксплуатационные расходы были выше, чем предполагалось причатии. Interurbans, как и большинство железных дорог, были очень трудоемкими, особенно с учетом затрат на обслуживание моторизованного подвижного состава и ремонт электрических систем. Пассажирский бизнес был меньше, чем предполагалось изначально, и становился все более убыточным даже после того, как SN достигла центра города Сан-Франциско через новый мост Сан-Франциско - Окленд-Бэй в 1939 году. Грузовой бизнес и отношения с соседней Западно-Тихоанская железная дорога была применимой жизненной силой железной дороги, сохраняя прибыль еще долго после прекращения пассажирских перевозок. Хотя у него был несколько более короткий маршрут из Окленда в Питтсбург / Антиохию по сравнению с паровыми железными дорогами Санта-Фе и Южный Тихий океан, его маршрут через холмы Окленда был крутым (4%) и извилистым по железнодорожным стандартам, плюс у него было на- улица в Окленде. В товарных поездах этих классов обычно было всего несколько вагонов с локомотивами («домкраты для сока») на обоих концах поезда. От Сакраменто на север до Чико SN конкурировал с Южно-Тихоанской железной дорогой и до 1922 года с Западным Тихим океаном от юга Мэрисвилля. Он проходил через сельскую городскую сельскохозяйственную страну с низкой плотностью населения города, в которой входил только Мэрисвилл-Юба-Сити в качестве крупных городов, прежде чем он достиг Сакраменто. Таким образом, пассажиропоток к северу от Сакраменто был слабым и не ожидал увеличения. У SN были филиалы в Вакавилль и Диксон, Вудленд, Мэрисвилл и Колуса и Оровилль.

<>>Деловой спад

Железная пострадала от спада деловой активности в обычном режиме из-за Великой депрессии плюс растущее использование автомобилей на улучшенных дорогах. Пассажирские перевозки прекратились в 1941 году, в то время как трамвайное движение в Чико продолжалось до 1947 года. Среди других неприятностей - обрушение Лиссабонской эстакады в 1951 году, в результате которого пострадали члены экипажа, а длинная эстакада требовала дорогостоящего восстановления; отвод стареющего парома "Рамон" на пароме "Сакраменто-Северный"; и прекращение обслуживания в филиале Диксона. Грузовые перевозки продолжались и были тяжелыми во время Второй мировой войны. В 1956 году компания SN сообщила о прибылях и убытках в 45 миллионов тонно-миль; по состоянию на конец года он прошел 349 миль (562 км) дороги и 452 мили (727 км) пути. В 1956 году операционная выручка составила 2,2 миллиона долларов, но в этом году ICC включила SN в список Class Is.

Снижение электрификации

SN получила свои первые тепловозы в 1941 году, и с этого начался процесс деэлектрификации. Все электрические операции прекратились в 1965 году в Юба-Сити, после чего железная дорога работала как дочерняя грузовая компания с дизельным двигателем в части Тихого океана. С годами железнодорожные пути были заброшены, особенно те, которые дублировали маршруты на других железных дорогах. Название SN прекратило свое существование с приобретением WP компанией Union Pacific в 1983 году.

Современный сегмент

Линия SN к югу от Сакраменто, соединяющая современные города-призраки. из Монтесумы, Дозье и в округе Солано теперь принадлежит и управляется и электрифицирован Западным железнодорожным музеем как историческая железная дорога. Большая часть бывшего оборудования СН является постоянной постоянной коллекции музея.

Хронология
  • 1905 (1905): Северная электрическая железная дорога (НЭРИ) включена. Строит электрифицированную железную дорогу из Чико в Сакраменто. NERY также покупает Chico Electric Railway (CERY).
  • 1913 (1913): включены Окленд, Антиохия и Восточная. Начинается строительство электрифицированной железной дороги из Окленда в Сакраменто.
  • 1918 (1918): НЕОБХОДИМО покупается новыми инвесторами и переименовывается в Сакраменто Северная железная дорога дорога (SNRR).
  • 1920 (1920): Окленд, Антиохия и Истерн переименовали железную дорогу Сан-Франциско-Сакраменто.
  • 1922 (1922): SN приобретена Western Pacific и становится дочерней компанией. Сюда еще не входит SF-S.
  • 1925 (1925): Станция Союза Нового Сакраменто, построенный для местных жителей SN, SF-S, CCT. Северная железная дорога Сакраменто путь также действует и приобретает SNRR 4 ноября в собственности WP.
  • 1928 (1928): SN приобретает SF-S и весь маршрут Чико-Окленд и ответвлениями теперь является Северная железная дорога Сакраменто, дочерняя компания WP.
  • 1939 (1939): Служба SN начинается через новый мост через залив из Окленда в центр Сан-Франциско.
  • 1941 (1941): Прекращается междугородное сообщение.
  • 1947 (1947): прекращается движение трамвая в Чико.
  • 24 июля 1951 г. г.: крах Лиссабонского эстакады.
  • 1954 (1954): паром РАМОН в заливе Суисун в Питтсбурге уходит. SN / WP организует грузовое сообщение от Сакраменто через Стоктон до Питтсбурга и отправителей Конкорда через Санта-Фе.
  • 1994 (1994): портал туннеля Окленд-Хиллз Шеперд-Каньон прошел градацию и заполнение
Маршрут
Северной железной дороги Сакраменто в 1931 году

Окленд - Сакраменто

Хотя Окленд-Ярд на 40-й улице и Шафтер был концом полосы отвода SN, ее поезда продолжали движение на запад по 40-й улице по рельсам Ключевые системы и к "кроту" ключевой системы . В последующие годы поезда проезжали мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй, который был построен рядом с местом Кей-Молла, в центре Сан-Франциско Трансбейский терминал, соединяясь через Следы Ки на проспекте Йерба Буэна и 40-й улице. Эта услуга закончилась пассажирским обслуживанием железной дороги в 1941 году, но грузовой обмен с ключевой системой продолжился до упадка этой системы.

Конечной точкой преимущественного проезда для SN в Окленде был небольшой двор на улице 40-й улицы и Шафтер-авеню. Основная линия проходила по однопутной дороге на север по центру Шафтер-авеню в жилом районе, минуя начальную школу Эмерсон на 49-й улице. В конце Шафтера трасса пересекла Колледж-авеню со средней школой Клермонта и начала длинного извилистый 4-процентный уклон в холмы Окленда в районе Рокридж Окленда. Затем он пересек озера вход в каньон Темескал Темескал по мосту. Во время подготовки к Broadway (Калдекотты) Туннель Проект этот впуск был заполнена и Сакраменто северные трассы перенаправлены вдоль верхней части нового высокой насыпи над озером, подкрепленная массивный подпорная стена, что все еще существует сегодня.

От озера Темескал следы пролегали на юго-восток через район Монклер в Окленде. Он пересек Монклер по эстакаде на Морага авеню и Торнхилл доктор, затем прошел по высокой берме между Центром отдыха Монклер и начальной школой Монклера, чем пересечь Маунтин-Бульвар и Снейк-роуд по эстакаде. Высоко над северо-западной стороной каньона Шеперд линия направлялась на восток, затем повернула на северо-восток, проходя через крупный разрез в холме. Затем он поднялся по каньону Шеперд к станции под названием «Хэвенс» в районе Пасо Роблес доктор, названной в честь застройщика Фрэнка К. Хэвенса, бывшего партнера «Боракс» Смита компании Key System. который пытался стимулировать продажу в каньоне Шеперд. В Хэвенсе, ниже Сарони Драйв, линия входила в короткий овраг, ведущий к входу в одноколейный туннель длиной в одну милю под холмами Окленд. Сам туннель все еще цел, но запломбирован с обоих концов. В 1994 году застройщики засыпали подъездное ущелье и устье туннеля и построили жилые дома на этом заливе и над туннелем. Верхний подножий вершины портала тоннеля можно было наблюдать на заднем дворе одного из новых домов. Дом дальше на северо-восток за первым был построен на вершине необлиственного туннеля, и из этой за изменений дренажа в области туннель под домом медленно оседал. Дом сдвинулся и упал, и его пришлось убрать.

Трасса SN выходила из туннеля в графство Контра-Коста на Пайнхерст-роуд Ботанический региональный заповедник Гекльберри и сразу же повернула через мост через Пайнхерст-роуд, чтобы пройти на юго-восток через каньон Редвуд. Железная дорога обозначила станцию ​​рядом с порталом туннеля как «Истпорт». Портал туннеля больше не виден, в основном из-за оползня, произошедшего во время дождей Эль-Ниньо в начале 1980-х годов. Полоса отвода проходила по сохранившейся пожарной тропе рядом с местом, где Пайнхерст-роуд делает крутой разворот. Эта огненная тропа ранее на некоторых картах была известна как извилистый путь и путь старой лесозаготовительной 19 века, построенной Хирамом Торном для перевозки бревен красного дерева из секвойи Морага на его мельницу, а через гору в Окленд. Еще раньше путь вверх по каньону к тому месту, где сейчас находится заповедник Гекльберри, был тропой для крупного рогатого скота для испанских и мексиканских владельцев ранчо на пути к месту посадки в устье Темескал-Крик в заливе Сан-Франциско.

На крутом повороте в Истпорте рельсы сразу пересекли Пайнхерст-роуд на мосту. Затем полоса отвода направилась вниз по каньону Редвуд на выступ (все еще видный сегодня) чуть выше Пайнхерст-роуд, продвигаясь на юго-восток мимо небольшого поселения каньона. Затем линия повернула на север к Морага, мимо Святой Марии, а оттуда на северо-восток через Лафайет, Саранап и долину мимо Уолнат-Крик, а также до Конкорда и Питтсбурга. Часть полосы проезда через округ Контра-Коста теперь используется системой BART до Конкорда. В Питтсбурге пути проходили параллельно и к югу от основных линий Санта-Фе и южной части Тихого океана, резко повернули на север и прошли под SF и SP через подземный переход, чтобы почти сразу добраться до парома SN. Залив Суйсун. (Этот план трассы и подземный переход все еще показаны на карте Питтсбурга на веб-сайте Google в 2009 году.) Боковой паромный причал и депо Питтсбурга был назван SN "Кряквой". Там паром (Рамон) перевез весь пассажирский поезд к северной стороне пристани около Суисуна, которая называется «Чиппс» на острове Чиппс. Отсюда линия по длинной эстакаде шла на север через обширное болото. После эстакады пути продолжились на север через сельхозугодья мимо Монтес, перекрестка Рио-Виста, Крида, а к Дозье и Иолано, а продолжились по четырехмильной эстакаде Лиссабона (который рухнул в июле 1951 года, когда грузовой поезд из стального листа с приводом от кабины для Питсбурга) пересекал его) в Западный Сакраменто, вошел в город Сакраменто по мосту на улице «М» (1911), и позже, в качестве замены (1935 г.), Тауэрский мост, который все еще используется. В Западном Сакраменто, к западу от Тауэрского моста, линия, ведущая на Вудленд, покинула главную линию, идущую на юг, и направилась на запад. SN проехал по улицам в центре города на I-стрит, чтобы добраться до солидного колонного двухэтажного кирпичного и каменного "Union Terminal" на I-стрит между 11-м и 12-м. Union Terminal, который в первые годы также использовался поездами Central California Traction, идущими в Стоктон, теперь перестал местных в 1950-1960-х годах в качестве продуктового магазина. Улицы центра Сакраменто, особенно к востоку и югу от Таского моста, несли много трассуэр SN и Central California Traction.

В 1913 году была построена ветка, которая соединила Рио-Виста-Джанкшн с городом Диксон на севере, но это было невыгодно и было заброшено через год или два.

Грузовые перевозки из Окленда в Лафайет прекратились 1 марта 1957 года. Воздушные провода и рельсы были удалены, а туннель Шеперд-Каньон загерметизирован. Бывшее полотно дороги от колледжа Святой Марии через Лафайет было преобразовано в популярный маршрут Лафайет-Морага. В следующих грузовых перевозках расширились только от Уолнат-Крик до Сакраменто. Паром «Рамон» был выведен из эксплуатации в 1954 году, поэтому SN через материнскую Western Pacific должна получить права на колею на Санта-Фе из Стоктона в Питтсбурга, где поезда SN могли добраться до путей SN и грузоотправителей в Питтсбурге и Конкорде. Когда Union Pacific поглотила Western Pacific / SN, она получила дополнительные права на гусеницу на Санта-Фе, который простирался до порта Чикаго, где у SN был небольшой двор. Таким образом, колеи Питтсбурга были удалены в начале 1990-х годов. (По состоянию на 2009 г. на картах Google и MapQuest, полученные с помощью веб-поиска "Rio Vista CA", показаны исходные трассы SN и разъезды (большинство из сейчас заброшены) в Питтсбурге и к северу от залива Суисун, включая северный поворот Трасса Рио-Виста-Крид по-прежнему обозначается как SN.) На перекрестке Рио-Виста находится нынешний музей Калифорнийской электрической железной дороги и действующий электрифицированный путь.

Сакраменто - Вудленд-Бранч

Электрифицированная ветка Вудленда покинула главную линию Окленда в Западном Сакраменто и прошла 16 миль (26 км) прямо на запад в сторону Вудленд (известный до 2003 года как Yolo Shortline RR, а теперь известна как Северная железная дорога Сьерра ). Путь проходит через очень длинный деревянный виадук-мост через широкую пойму реки Йоло, чтобы попасть в Вудленд и спускаться по главной улице к Вудлендскому оперному театру, где разворачиваются междугородные автомобили. Сегодня SERA заканчивается незадолго до Ист-стрит в нескольких кварталах к востоку от Оперного театра. Терминал Woodland был уникальной структурой в стиле миссии и недавно был реконструирован. Междугородные вагоны, направляющиеся в Сакраменто, выезжали из терминала на главную улицу через уникальный арочный проход в стене вокзала.

Сакраменто в Мэрисвилль и Чико

От депо Сакраменто в настоящее время Терминал Уэй «Норт-Энд» SN шёл на север вверх по 11-й улице к балочному мосту, построенному компанией Northern Electric, через реку Америкэн. а затем отправился в Рио Линда. Линия продолжалась до Э. Николауса, затем Мэрисвилля, где она пересекала реку Перьев в соседний город Юба, затем продолжалась от ответвления до Колузы, затем продолжалась до Лайв-Оук, отводилась от ответвления до Оровилля, до Гридли и Чико. прекращено. В Чико были дворы и основные магазины. От перекрестка к северо-западу от города Юба другая ветка шла на запад к Меридиану и Колусе. Он пересек реку Сакраменто в Меридиане по узкому комбинированному железнодорожно-автомобильному мосту. От Юба-Сити до Меридиана трасса проходила вдоль и к северу от шоссе Колуза, Калифорния, 20-го маршрута. В 1992 году эта трасса и необычный мост Меридиан все еще использовались и обеспечивали SN с развязкой Южный Тихий океан - Тихоокеанский Союз в Колузе. По состоянию на 2009 год год карты веб-сайта Google по-прежнему показывает прежний путь SN в положении рядом с маршрутом 20.

Терминалы и станции

Первый междугородный терминал Сакраменто (для линии Северной электрической железной) дороги из Чико и Юбы. City) находился на Восьмой улице и улице J. Две другие междугородные линии Сакраменто, Сан-Франциско-Сакраменто и Центральная Калифорния Трэкшн (до Стоктона) имели отдельные терминалы. Требование прекратить загрузку нескольких вагонов междугородных поездов на городских улицах привело к строительству терминала для всех трех в 1925 году. Это произвело впечатляющее двухэтажное кирпичное здание с колоннами Станция Союза вдоль I-стрит между 11-й и 12-й улицами, недалеко от нынешней Легкорельсовый транспорт Сакраменто RT 12-я и I станция. Поезда уходили с улицы Я и кружили за терминалом одного из четырех путей загрузки пассажиров. Станция сгорела в 1972 году, а затем была снесена.

Терминал в стиле миссии SN в 30 милях от Вудленда был необычен тем, что поезда из Сакраменто проходили через арку в станции станции, чтобы добраться до железнодорожной станции в тылу. Этот терминал находился недалеко от Вудлендского оперного театра, уникального для такого маленького городка.

Техническая информация

Электрификация

Из-за взаимосвязи с ключевой системой автомобили SN должны работать в соответствии с различными стандартами. Северный конец был электрифицирован на 600 вольт постоянного тока, общенациональным стандарте троллейбуса и междугородного напряжения во время строительства. Троллейный провод и троллейбусные опоры использовались только в городских районах. На открытой местности в линии использовался сплошной открытый верхний контакт , третий рельс. Автомобили, изначально построенные для Норт-Энда, не могли ездить к югу от Сакраменто. Саут-Энд (бывший OAE, Окленд, Антиохия и Восточный) до 1936 года был электрифицирован в основном при напряжении 1200 вольт постоянного тока, после чего он работал на 1500 вольт, с областями 600 вольт в Окленде и Сакраменто.

Междугородные вагоны должны быть использованы пантограф, а не троллейбус на рельсах Key System (электрифицированных на 600 вольт) и над мостом через залив (электрифицированным на 1200 вольт для южной части Тихого океана); Система Key использовала закрытый третий рельс верхнего контакта над мостом. Из-за наличия третьего рельса Ключевая система у вагонов, которые могли вызвать всю систему, пришлось удалить свои третьи рельсовые башмаки, поскольку башмаки верхнего контакта могли бы загрязнить крышку рельса Ключевую систему. Обычно они добавлялись или удалялись в Сакраменто. Такие универсальные автомобили могли переключаться между режимами работы 600 В и 1200 В; они также могли работать на половинной мощности при настройке 1200 В при напряжении 600 В.

Для высококачественной электрификации южной части сети использовалась SN , а не один контактный провод, что в конечном итоге привело к исключительному использованию пантографов, а не троллейбусных столбов к югу от Сакраменто. Контактная сеть позволяет вертикальным опорным столбам располагаться дальше друг от друга, чем при использовании одиночного подвесного контактного провода, плюс это лучше для работы пантографа на скорости из-за устойчивости (на южной береговой линии используются пантографы с одним контактным проводом на улицах Мичиган-Сити, есть контактная сеть для высокоскоростной работы в другом месте).

Автомобили и поезда

Сакраменто Северный предлагал обеденное обслуживание в салоне - вагоны наблюдения Бидуэлл, Сакраменто, Морага и Алабама. «Алабама» была построена в 1905 году как личный вагон Тихоокеанской электрической железной дороги владелец Генри Э. Хантингтона и была куплена SN. Этот элегантный автомобиль эксплуатировался на Сакраменто-Северный с 1921 года до тех пор, пока не был разрушен в 1931 году в результате пожара, вызванного коротким замыканием в его кофеварке. Поезда под названием Sacramento Northern, курсирующие между Оклендом, Сакраменто и Чико, включают Comet, Meteor, Sacramento Valley Limited и Steamer Special

переход через залив Suisun и паром

Планируемый мост

Окленд, Антиохия и Восточная должны были быть пересечь залив Суисун, и решили сделать это между Западным Питтсбургом и островом Чиппс, промежутком в 2600 футов (790 м). В заливе было интенсивное судоходство, поэтому требовался подъемный мост высокого уровня с подходами. Строительство началось в 1912 году; Ориентировочная цена - 1,5 миллиона долларов, время строительства - два с половиной года. Это задержало бы открытие железной дороги, поэтому альтернативный план паромного сообщения был реализован в качестве временной меры. Строительство моста было прекращено в мае 1913 года после строительства пирса на стороне округа Контра-Коста из-за нехватки средств. Железная дорога, не оправдавшая ожиданий по доходам, так и не возобновила строительство, и «временное» паромное сообщение стало постоянным.

Автомобильное паромное сообщение

Железная дорога была одной из двух междугородних, обслуживающих автомобильный паром, и был более длинным и амбициозным из двух. Первый построенный паром, 186-футовый (57-метровый) Бриджит (каламбур от "Bridge It") был построен из дерева в Сан-Франциско и спущен на воду в июле 1913 года. Он был уничтожен пожаром 17 мая., 1914.

После неудачных экспериментов с бесприводной баржей, железная дорога арендовала вагонеток у других железных дорог в этом районе и ввела в эксплуатацию новый стальной паром у Lanteri Верфь в Питтсбурге. Ramon был полностью построен из плоского стального листа для экономии времени и не имел изогнутых поверхностей на корпусе. Он был двухсторонним с центральным приподнятым мостом в типичном стиле карфлота. Мощность обеспечивалась дистиллятным двигателем мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), одним из крупнейших построенных, которого было недостаточно для противодействия сильным ветрам и течениям в заливе.

На палубе были проложены три гусеницы, каждая из которых могла вместить три легковых или пять грузовых вагонов. Все три нельзя использовать одновременно; центральный путь перекрывал два других, и в зависимости от нагрузки можно было использовать либо единственный центральный путь, либо два внешних пути. Все пути были оборудованы троллейбусом.

Ramon был списан в 1954 году после того, как инспекция береговой охраны установила, что обшивка корпуса больше не находится в безопасном состоянии, и она была утилизирована на месте.

Мосты и виадуки

Калифорнийский маршрут 20 пересекал реку Сакраменто в Мередиане по мосту, по которому также идет линия Сакраменто-Норт-Сорт на Колузу. Следы находились в центре моста и двух проезжих полос. Он был заменен в 1977 году.

У SN было два очень длинных деревянных виадука, пересекавших пойму Йоло.

Остатки
  • Некоторые из первых путей путей SN все еще используются с Union Pacific или другими железными дорогами, в то время как участки полосы отчуждения используются для БАРТ в районе Окленда и Уолнат-Крик-Конкорд или легкорельсовый транспорт в районе Сакраменто. Участок длиной 22 мили (35 км) принадлежит Западному железнодорожному музею около Рио-Виста, Калифорния и Суисан-Сити, Калифорния, а также его часть. был переэлектрифицирован, и тележки эксплуатируются как часть музея. Обширная история с доступной на сайте музея. См. Ссылки.
  • Уцелело несколько вагонов и локомотивов SN. Многие из них находятся в Западном железнодорожном музее, а другие находятся в коллекциях Западно-тихоокеанского железнодорожного музея в Портола, Калифорния и Оранжевой Империи. Музей в Перрис, Калифорния
  • В Юба-Сити до сих пор стоит оригинальный Северный электрический мост через реку Перо, хотя рельсы были сняты. Он расположен к югу от моста Hwy 20 и до сих пор имеет инициалы NE на сторонах моста. Еще один северо-восточный мост существует в Сакраменто через Американскую реку, теперь часть велосипедной / беговой дорожки от центра Сакраменто до пригорода Рио-Линда и вымощен асфальтом.
  • Депо Мэрисвилля все еще существует. стоит рядом с улицами J и 4 (посмотрите на холм) и находится в частном пользовании.
  • Окленд-ярд SN в Шафтере и 40-м был снесен в 1960-х, чтобы освободить место для нескольких новых построек, включая здание медицинского офиса, снесен пожаром в конце 1990-х годов. В 2006-7 годах был построен многоквартирный дом под названием «Станция Темескаль», хотя и напоминало бывшую железную дорогу, никогда не называлось здесь двором и станцией СН. В этом месте рельсы SN присоединились к рельсам Key System для поездки к мосту через залив и дальше в Сан-Франциско. К северо-западу от озера Темескал была станция Темескал - остановка, а не депо. Нынешняя автострада пересекает Колледж-авеню Окленда примерно в том же месте, где пересекались рельсы SN на Шафтер-авеню.
  • В сельской местности округа Солано к югу от Диксона, где они пересекаются <338, все еще существуют дороги.>Шоссе 113. Эти трассы идут от Коллинсвилля на юге до Дозьера на шоссе 113. Это последняя из трасс за пределами Сакраменто. Хотя Карты Google показывают четкую линию от Дозье через Вейл и Иолано до Саксона, до Аркады, а затем до Ривервью, за Дозье нет следов. Линия от Коллинсвилля до перекрестка Рио-Виста и до Дозье все еще не повреждена, как и ответвление от перекрестка Дозье до перекрестка Вакавилль.
  • Депо SN Woodland сохранилось во все более плохом состоянии примерно до 1980 года, когда оно было приобретено частным лицом, которое нашло первоначальные планы его в Государственном архиве Калифорнии и приступило к его разрушению, а затем полностью восстановило его.
  • Остатки ветки Трес Виас - Оровилль (уровень и водопропускные трубы) все еще видны вдоль Гранд-авеню и к востоку от пересечения Фезер-авеню и Десятой улицы в сельской местности Термалито; уровень в настоящее время служит дамбой ливневой воды. Каменные сваи моста также остались там, где он пересекал реку Фезер, а также некоторые деревянные сваи на востоке, хотя они были удалены / захоронены из-за строительства парка Ривербенд.
  • Мили полосы отвода Окленда остаются на холмах Монклера и в деревне в виде мощеных пешеходных дорожек, бетонных подпорных стен, которые раньше поддерживали путепроводы, и высоких набережных. Эти сооружения прорезают теннисные корты, школьный двор, позади здания парка и базы отдыха. Они также видны (хотя и менее доступны) за старой пожарной частью и прилегающими строительными элементами. Из Монклера / Пьемонта маршрут SN поднимался в каньон Шеперд и вошел в туннель, чтобы пересечь холмы Окленд, выйти из туннеля и спуститься в направлении Морага и Уолнат-Крик в Питтсбург (Кряква), где ждал автомобильный паром. В дни эксплуатации СН район Шеперд-Каньон был незначительно застроен. Однако в 1978 году вокруг западного туннеля было построено и строится множество домов. Пешеходная тропа вела по бывшей полосе отвода прямо к порталу туннеля, залитому бетоном. К 1992 году девелопер засыпал это место, и прямо на месте портала был построен дом. Как было замечено в то время, верхние фута бетонного портала превратились в необычную дорогу на заднем дворе нового незанятого дома. Другой дом располагался выше и позади первого, прямо на вершине туннеля, который не был засыпан. Эта конструкция вызвала оседание туннеля вместе с новым домом, который пришлось разрушить.
Электровоз Sacramento Northern № 654 буксировка поезда по Бридж-стрит
  • Часть линии NE / SN Colusa всего несколько лет назад работала на дизельном электрическом двигателе. В то время как пассажирские перевозки в Колузу давно прекратились, грузы были перевезены из Мэрисвилля через реку Фезер по мостам под брендом Northern Electric в Юба-Сити. К западу от Юба-Сити комбинированный железнодорожный и автомобильный мост находился в Меридиане и все еще существовал с рельсами в 1992 году. Дети в начальной школе на Бридж-стрит часто видят новые тракторы John Deere и другое оборудование, прибывающие в Юба-Сити, и сельскохозяйственные товары, покидающие город. Покинув Юба-Сити и направляясь на запад в сторону Колузы по шоссе 20, заброшенная ветка NE / SN Колуса находится справа и видна на многих мили. Всю эту операцию Union Pacific прекратила несколько лет назад, когда в конце 2007 года переезды были сняты с шоссе 99 и шоссе 20.
  • Короткий порт Ион следа SN остается к югу от Санки-роуд, между Эльвертой и Приятная роща. От Pleasant Grove Rd. Поверните на запад по Sankey Rd. Пересеките дорожки ВВЕРХ, и вы сразу заметите заброшенные дорожки слева (SN). Трассы проходят с юга от Sankey Road к западу от треков WP под углом 45 градусов. Когда-то здесь использовалась школа подготовки поездов, но сохранились оригинальные пути SN (автомобили, двигатели), используемое устаревшее оборудование (автомобили, двигатели), используемое Академией железных дорог Модока. По состоянию на 2020 год путь был удален, вероятно, из-за того, что Модокская железнодорожная земля академия потеряла право собственности на. Единственное свидетельство того, что здесь была железнодорожная ветка, - это балластное полотно. Следуя от этой точки по дамбе к северу от Санки, все еще существуют давно заброшенные рельсы SN и небольшие мосты (без рельсов). При движении по шоссе 99 к северу от Сакраменто, когда будет достигнута развязка Hwy99 / Hwy70, старые дороги SN будут справа. Вы увидите опоры электропередач с проводкой, идущей рядом с железнодорожным полотном, и рисовый бункер, куда SN когда-то загружал груз. Путешествуя на север по шоссе 70, железнодорожное полотно SN находится слева, оно видно на всем пути до Мэрисвилля с интересными небольшими мостами.
  • Хотя путевая дорога была удалена, во многих районах между Мэрисвиллом / Юба-Сити и Чико есть свидетельства старый NE / SN. Звезда на перекрестке Колуза очевидна, так как территория еще не заасфальтирована. На север оттуда по Тьерра-Буэна-роуд (параллельно старому уклону), до пересечения с Игер-роуд, стоит старая эстакада, пересекающая канал Лайв-Оук.
  • В городке Лайв-Оук, на старом пересечении с тогдашней магистрали Южного Тихого океана (теперь также Юнион Пасифик с 1996 года) можно увидеть явные свидетельства старого дорожного полотна и пересечения улиц как на улице « N », так и на улице Невада.
  • Практически на каждом перекрестке на улице к западу от Ларкин-роуд от Юба-Сити до фортбэй Термалито возле Оровилля есть свидетельства старого класса железной дороги. В некоторых даже рельсы все еще заделаны в асфальт. Примерно в 150 метров к западу от Ларкин-роуд на Тернер-авеню есть рельсы в земле. Также в хозяйственном магазине на Ист-Гридли-роуд в Гридли можно увидеть не только рельсы в бетоне, но и основание устройства защиты перехода.
  • В конце дороги Андерсон, а также в Гридли на Ларкин-роуд, которая стоит на фундаменте подстанции, использовалась для питания контактной сети и третьего рельса, когда линия была электрифицирована.
  • Вдоль части линии Сакраменто-Мэрисвилл к северу от Америки Река и в пределах города Сакраменто, рельсы были заменены на велосипедную дорожку, названную «северной велосипедной дорожкой Сакраменто».
  • Часть здания депо Рио Линда была перенесена на 6-ю авеню 6804 в Рио-Линда и является
  • Копия здания депо Рио Линда была построена на первоначальном месте и теперь используется место встреч сообщества, услуги посетителей и дополнительным офисом департамента шерифа округа Сакраменто.
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Библиография и дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Сакраменто Северная железная дорога.

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте