Железнодорожный музей Южной Калифорнии

редактировать
Железнодорожный музей и историческая железная дорога в Перрисе, Калифорния
Железнодорожный музей Южной Калифорнии
Oerm entry.jpg Вход в музей в 2003 году, с указанием названия до 2019 г.
Прежнее названиеМузей железной дороги Orange Empire
Дата основания1956
Местоположение2201 S. "A" St.. Перрис, Калифорния
Координаты 33 ° 45'40 ″ N 117 ° 13'59 ″ W / 33,761063 ° N 117,233131 ° W / 33,761063; -117.233131 Координаты : 33 ° 45'40 ″ N 117 ° 13'59 ″ W / 33,761063 ° N 117,233131 ° W / 33,761063; -117.233131
ТипМузей железной дороги и наследие железной дороги
КоллекцииЭлектропоезда и троллейбусы, паровозы, тепловозы, пассажирские вагоны, легкорельсовый транспорт, техническое обслуживание путевого оборудования
Веб-сайтhttp://www.oerm.org

Железнодорожный музей Южной Калифорнии (SCRM, отчетный знак OERX ), ранее известный как Железнодорожный музей Оранжевой Империи, является железнодорожным музеем в Перрисе, Калифорния, США. Он был основан в 1956 году на станции Пинакейт как «Музей троллейбусов Оранжевой Империи» и переехал на нынешнее место в Перрисе в 1958 году. В 1975 году он был переименован в «Железнодорожный музей Оранжевой Империи» после слияния с музей, в то время известный как Калифорнийский Южный железнодорожный музей, и принял свое нынешнее название в 2019 году. Музей также управляет исторической железной дорогой на территории музея.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Известные экспонаты
  • 3 Магазин и техническое обслуживание
  • 4 Фотогалерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешняя links
История вопроса

Коллекция посвящена истории железных дорог Южной Калифорнии. Здесь находится самая большая коллекция подвижного состава Тихоокеанской электрической железной дороги в мире, большая часть которого спасена со свалок после прекращения пассажирских перевозок.

Два ранних Лос-Анджелеса 3 фута 6 дюймов (1067 мм) узкоколейных трамваев от Лос-Анджелесская железная дорога или трамваи стандартной колеи от Pacific Electric Railway курсируют каждые выходные на полумиле (0,8 км) длиной с двойной колеей (1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) и 3 фута 6 дюймов (1067 мм) узкой колеи) Loop Line. Пассажирский паровой, дизельный или электрический приводимый в действие грузовой поезд с открытыми полувагонами, оборудованными скамейками и по меньшей мере два кабуса проходят по магистрали стандартной колеи длиной 1,5 мили (2,4 км), которая когда-то была частью трансконтинентальной магистрали железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе ( к Сан-Диего ). Его основная линия тянется с юга от музея на север в сторону пересечения с железной дорогой BNSF, где находится историческое Perris Depot на State Route 74. Железная дорога BNSF ветка находится в активном использовании, но музейный путь на эту ветку в настоящее время отключен из-за службы Metrolink, а это означает, что музейные поезда не могут добраться до Perris Depot. Междугородний «Красный вагон» компании Pacific Electric также курсирует по магистрали в определенные выходные дни, но электрификация линии заканчивается в квартале к югу от депо. Трамваи и локомотивы отбираются на ротационной основе. В музее содержится паровоз в рабочем состоянии, и его использование запланировано на каждые третьи выходные с сентября по май, на некоторые специальные мероприятия и главные праздники.

Вход в SCRM и парковка бесплатные, за исключением особых мероприятий, но для поездки по музейной железной дороге необходимо приобрести билет. Билет действителен для неограниченного количества поездок в поезде и трамваях.

Экскурсии по территории, статическим экспонатам и магазинам могут быть самостоятельными или с доцентом. Рядом с главным входом расположена площадка для пикника и интерактивный «сигнальный сад» железной дороги. Построенный между 2000 и 2001 годами и использующий комбинацию стандартных железнодорожных сигнальных реле и настраиваемых микропроцессорных средств управления, первая фаза сада включала:

  • Два восстановленных магнитного флагмана сигналов перехода через верхний и нижний квадрант
  • Safetran V20 tri-light block signal, новый сигнал, первоначально установленный на Южном Тихоокеанском прибрежном маршруте и снятый с обслуживания в целях стандартизации его преемником, Union Pacific Railroad
  • Индикаторы Union Switch и Signal, которые представляли собой миниатюрные семафоры, предназначенные для предупреждения бригад технического обслуживания о приближающихся поездах
  • Индикатор Union Switch and Signal для автомобилей, используемый ATSF ; это было немного больше, чем пара электрических ламп и цветных линз
  • Предупреждающий звонок о пересечении границы ок. 1910 г. Это большой бронзовый колокол с электромагнитным колоколом, который предупреждал автомобилистов о приближении поезда. Он стоял на перекрестке уровня SP в близлежащем Анахайме до начала 1960-х годов, когда он был подарен музею
  • шкаф коммутации и реле сигналов Союза, ок. 1940 г. и использовался для размещения электроники, питающей экспонаты

. С тех пор дисплей был расширен за счет включения современных сигналов перехода, семафор USS, который когда-то был установлен на сигнальном мосту, соединяющем Pacific Electric Watts Line и Сигнал «банджо», существующий столетней давности, используется как для защиты переездов, так и для управления поездом и является одним из трех известных. Остальные выставлены в Музее Балтимора и Огайо и Смитсоновском институте.

Известные экспонаты
  • Эмма Невада, 3 фута (914 мм) узкой калибр Baldwin Locomotive Works 2-6-0 Паровоз "Могул", построенный в 1881 году, был приобретен Диснеем аниматором Уордом Кимбаллом и его женой Бетти для своего двора Железная дорога Гризли Флэтс в 1938 году. Первоначально построенная для короткой линии Центральной железной дороги Невады, соединяющей Бэттл Маунтин с Остином, прекрасно отреставрированным локомотивом изображает собственное искусство Кимбалла на кабине и фаре и, наконец, был запущен в 1942 году. Проблемы с бойлером навсегда остановили Эмму в Неваде в 1951 году. Кимбалл подарил локомотив музею, и сегодня его можно увидеть в музейном здании Гризли. Квартиры сарай для автомобилей. Любовь к поездам, которую Кимбалл разделял с Уолтом Диснеем и другим аниматором Олли Джонстон, приписывают идею строительства железной дороги в Диснейленде в Анахайме, Калифорния. В Диснейленде восстановленный локомотив Baldwin 1902 года длиной 3 фута (914 мм) с узкой колеей был назван в честь Кимбалла. Ward Kimball, введенный в эксплуатацию 26 июня 2005 года, является первым локомотивом, добавленным к Disneyland Railroad с 1959 года.
  • Chloe, узкоколейный 3 фута (914 мм) Baldwin Locomotive Works Паровоз 0-4-2T, построенный в 1883 году, также ранее принадлежал Кимбаллу и выставлен рядом с Emma Nevada. Оба не работают; тем не менее, дизельный переключатель используется для перемещения локомотивов вверх и вниз по короткому участку узкоколейки 3 фута (914 мм) в музее в определенные дни. 28 июля 2017 года «Хлоя» и ее вагон появились в пресс-релизе, посвященном открытию железной дороги Диснейленда. Их тащил по новому маршруту Justi Creek Railway Marie E., управляемый Джоном Лассетером. SCRM планирует восстановить Хлою до рабочего состояния. Магазины Hillcrest в Ридли, Калифорния были выбраны в качестве места для восстановления локомотива.
  • Новейший локомотив музея, Санта-Фе 108, 1967 ЭМД ФП45 тепловоз. Обладая мощностью 3600 лошадиных сил (2,7 МВт), 20-цилиндровым первичным двигателем и шестью тяговыми двигателями , FP45 был предназначен для быстрого обслуживания пассажиров и рассчитан на скорость более 90 миль в час (140 км / ч). час). ATSF 108 особенно примечателен как последний пассажирский локомотив, когда-либо приобретенный железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и использовавшийся в лучших пассажирских поездах Санта-Фе, включая Super Chief между Чикаго и Лос-Анджелес. Переведенный в службу скоростных грузовых перевозок в 1971 году, когда пассажирские железнодорожные перевозки были переданы Amtrak, FP45 был подарен в рабочем состоянии за вычетом кондиционера Burlington Northern Santa Fe в 1997 году, но его размер ограничивает его использование для периодических демонстрационных услуг и специальных экскурсий. Он поддерживается в готовом к эксплуатации состоянии и иногда используется на рабочих поездах за пределами собственности. Локомотив претерпел обширную реставрацию, которая была завершена в конце 2018 года. Завершенная реставрация вернула локомотиву его внешнюю компоновку в том виде, в котором он был поставлен, включая оригинальную схему окраски пассажиров Санта-Фе и исходный номер.
  • Southern Pacific 3100 является GE U25B тепловоз, когда-то принадлежавший Южно-Тихоокеанской железной дороге, и является последним действующим экземпляром, оставшимся в США. Построенный в 1963 году под номером 7508, он стал одним из трех локомотивов SP, окрашенных в красный, белый и синий цвета в 1976 году в честь двухсотлетия США. Перед передачей в дар этот локомотив был пронумерован как SP 3100 и используется в регулярной эксплуатации. Как и FP45, U25B сертифицирован для работы на любой железной дороге, а его двухосные грузовики и первичный двигатель мощностью 2500 лошадиных сил (1,9 МВт) делают его идеальным для работы поездов за пределами собственности. Он также используется для буксировки пассажирских грузовых вагонов по выходным и во время мероприятий только для членов музея, может эксплуатироваться членами музея под наблюдением квалифицированного инженера.
  • Union Pacific E- 8A 942, построенный General Motors ' Electro-Motive Division в 1953 году. Это один из 18 вагонов и локомотивов UP, сохранившихся в музее. 942 - флагман музейного парка UP, он был полностью механически и косметически восстановлен до традиционной желтой схемы окраски UP с красными и серыми акцентами и иногда используется в составе соответствующего пассажирского поезда из четырех вагонов в определенные рабочие выходные.
  • Коллекция Pacific Electric состоит из более чем 30 единиц оборудования из крупнейшей междугородной сети в США, включая местное, пригородное и междугороднее пассажирское оборудование, электровозы, кабины и т. Д. и грузовые вагоны. Включены PE 1000 "Business Car" и PE 1001 для междугородних перевозок, построенные в 1913 г. Джуэттом ; PE 1299, "Business Car" 1929 года, перестроенный из прицепа 1912 Pullman постройки Southern Pacific ; три гигантских междугородных вагона «Дирижабль»; несколько пригородных вагонов "Голливуд " (из фильма Кто подставил Кролика Роджера ) и два уличных вагона Бирни.
  • Коллекция железных дорог Лос-Анджелеса состоит из более чем двух десятков единиц электрического железнодорожного оборудования и представляет собой наиболее полную коллекцию сохранившегося оборудования из любой системы трамвая большого города. Основные моменты коллекции, которая включает в себя образцы почти всех типов трамвая в Лос-Анджелесе в 20-м веке, а также многочисленные рабочие вагоны, включают «Descanso », единственный уцелевший трамвайный вагон на улице; вагон 3001, который Ширли Темпл окрестил первым трамваем в Лос-Анджелесе; и несколько примеров трамвая типа «Калифорния», в которых использовалась полуоткрытая конструкция, подходящая для теплого климата. Вагоны регулярно эксплуатируются по единственной узкоколейной трамвайной линии длиной 3 фута 6 дюймов (1067 мм), остающейся в Соединенных Штатах.
  • Железная дорога округа Вентура №2 - это 1922 год Baldwin Locomotive Works 2- Паровоз 6-2 поддерживается в рабочем состоянии. Первоначально построенный для работы на угле, локомотив был переоборудован на нефть вскоре после доставки его первоначальному покупателю, Cascade Timber Company of Reliance, Вашингтон под номером 107. Последний раз использовался V.C. Ry. во время экскурсии в 1959 году, он был выставлен на продажу в 1962 году, продан частному лицу в 1964 году и передан Калифорнийскому Южному железнодорожному музею, одному из предшественников SCRM, в 1972 году. Котел был отремонтирован до сегодняшнего дня. 56>FRA Положение о паровозах 2001–2006 гг.; приведение остальной части локомотива в соответствие со спецификациями продолжается с момента его приобретения.
  • San Diego Trolley Siemens-Duewag U2 вагоны 1008 и 1003 - два из новых поступлений в музей (март 2016 г.) и март 2018 г. соответственно), присоединившись к оригинальным San Diego Electric Railway вагоны PCC 508 и 528 как часть коллекции Сан-Диего. 1008 и 1003 работают в определенные выходные в музее независимо, а иногда и в составе двухвагонного поезда.
  • Los Angeles Metro Rail Nippon Sharyo P865 вагон 144 - новейшее прибытие в музей, пополнение коллекции в июле 2018 года. В настоящее время это единственный автомобиль Light Rail, не принадлежащий Boeing и не Siemens, сохранившийся в музее в Соединенных Штатах.
Магазин и объекты технического обслуживания

Помимо экспонатов железнодорожной техники, в его магазинах хранится историческая коллекция промышленных станков и ручных инструментов. Один из них - ножницы для листового металла, которые были изготовлены Parker Manufacturing Company, механическим цехом в Санта-Монике, Калифорния. Компании требовались ножницы, но невыполненные заказы в годы Второй мировой войны означали двухлетнюю очередь на их получение. Итак, небольшая компания решила спроектировать и изготовить собственные ножницы. Он был полностью изготовлен из стального листа (без литья) из-за простоя в литейном производстве. Дизайн был успешным, и другие цеха нуждались в станках. Вскоре местная компания занялась производством ножниц. Музей использует эти уникальные ножницы в своем Доме для автомобилей 4.

Другие цеха и объекты технического обслуживания в музее включают:

  • Механический цех, способный выполнять индивидуальную обработку и слесарные работы, этот полностью оборудованный цех часто бывает используется для воссоздания нестандартных деталей для обслуживания подвижного состава и проектов. В механическом цехе также находится цех пневматических тормозов.
  • Цех деревообработки, оборудованный для точной обработки дерева, чтобы помочь в обслуживании помещений и подвижного состава с деревянными деталями.
  • Цех по обслуживанию средств связи, электроники и LRV обслуживает музейные помещения система железнодорожной радиосвязи вместе с другими системами на основе электроники, а также обслуживает парк музея из легкорельсовых автомобилей, поскольку эти автомобили в значительной степени основаны на электронике.
  • Signal Shop, обслуживает железнодорожная сигнализация, включая все стрелочные переводы, контроллеры, системы CTC, реле, автоматическая блокировка сигнализации, рельсовые цепи и сопутствующее оборудование.
  • Цех технического обслуживания дизельных двигателей обслуживает парк тепловозов и связанных с ними дизельных двигателей.
  • Техническое обслуживание электромобилей выполняется в мастерских, расположенных в корпусах 1 и 2, для автомобилей узкой и стандартной колеи соответственно.
Фотогалерея
См. также
Ссылки
Библиография
  • Амендола, Дана (2015). Все на борту: чудесный мир поездов Диснея (1-е изд.). Издания Диснея. ISBN 978-1-4231-1714-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы на Железнодорожный музей Южной Калифорнии.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте