Маршрут штата Калифорния 160

редактировать
Шоссе в Калифорнии

Маршрут State Route 160

Маршрут штата 160
SR 160 выделено красным цветом, а оставленные участки - розовым
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях § 460
Поддерживается Калтранс
Длина49,651 миль (79,906 км)
ИсторияГосударственная трасса 1910 и 1933 годов; стал SR 24 в 1930-х годах и SR 160 в 1964 году
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic State.svg River Road между линией графства Контра-Коста-Сакраменто и Городом Сакраменто
Раздел 1
Южный конецSR 4 в Антиохии
Основные. переходыSR 12 около Рио-Виста. CR J11 в Уолнат-Гроув. CR E9 около Пейнтерсвилля
Норт-ЭндБульвар Фрипорт в Сакраменто южная граница города
Раздел 2
Южный конецнад Американ Ривер
Северный конецавтобуса I-80. в Сакраменто
Местоположение
ГрафстваКонтра Коста, Сакраменто
Система автомагистралей
SR 158 SR 161

Маршрут штата 160 (SR 160 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорния, состоящий из двух разделов. Более длинный, южный участок представляет собой живописное шоссе через аллювиальную равнину реки Сакраменто, соединяющее SR 4 в Антиохия с Сакраменто через Антиохийский мост. Северный участок, отделенный от южных улицами города Сакраменто, - это North Sacramento Freeway, идущий от American River до Interstate 80 Business в направлении Roseville.

Этот северный участок был удален из определения в Кодексе улиц и автомагистралей в 2003 году, когда отказавшаяся часть через центр Сакраменто была также удалена, но все еще сохраняется и подписана Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) как SR 160.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
1949 год

Маршрут 160 штата начинается на востоке Антиохия на SR 4. После двух развязок шоссе переходит в двухполосную Антиохийский мост над рекой Сан-Хоакин. Он проходит на север через центр острова Шерман, достигая реки Сакраменто на противоположном берегу. Отсюда до Сакраменто SR 160 никогда не уходит далеко от реки, сначала следуя по восточной дамбе над 1949 годом (подъемный мост ), мимо государственной зоны отдыха острова Браннан и через SR 12 напротив реки от Рио-Виста. Проехав Isleton, шоссе пересекает реку по Isleton Bridge, соединительному мосту, построенному в 1923 году, и проходит вдоль западного берега на Grand Остров, где он встречается с восточной частью SR 220. Транспортные средства Маршрут округа J11 на восток через реку к Уолнат-Гроув, а на северной оконечности острова SR 160 пересекает 1924 г. на остров Саттер и затем 1923 год через реку Сакраменто на материк, оба соединительных моста.

На материке SR 160 снова проходит по восточной дамбе, теперь 1-2 мили (1,5-3 км) к западу от межгосударственной автомагистрали 5. Последний мост через реку - это мост Фрипорт, который ведет Маршрут графства E9 к западной дамбе, где он поворачивает на юг, чтобы вернуться к SR 160 на западном конце моста Пейнтерсвилл. Примерно в 1,5 км от моста Фрипорт SR 160 выезжает с дамбы, входит в город Сакраменто (где заканчивается государственный контроль и обслуживание), проходит под I-5 и фермами уступают место окраинам. Здесь бывшая улица SR 160 известна как Бульвар Фрипорт, основная дорога, проходящая мимо аэропорта Сакраменто-Экзекьютив и Городского колледжа Сакраменто. Бульвар Фрипорт поворачивает на северо-запад примерно на 4-й авеню. Раньше это была пара с односторонним движением с 21-й улицей, где Фрипорт двигался в одну сторону на юг, а 21-я - в одну сторону на север. Город преобразовал эти улицы обратно в улицы с двусторонним движением для успокоения движения в 2008 году. После короткой пробежки на запад по Бродвею бывший SR 160 поворачивает на север по паре дорог с односторонним движением. 15-я (южное) и 16-я (северное) улицы, почти сразу пересекающие Бизнес 80 и въезжающие в центр Сакраменто.

15-я и 16-я улицы ведут на север мимо восточной стороны Капитолия штата территория между улицами L и N. На F-стрит тропа южного движения SR 160 вела на запад три квартала до 12-й улицы; и 12-я, и 16-я улицы проходят под Union Pacific Railroad Martinez Subdivision (где будет улица B) в четырехполосном метро, но 15-я улица мертва -концы. 12-я улица остается проезжей частью с односторонним движением на юг, но легкорельсовый транспорт RT с двусторонним движением теперь занимает ее восточную сторону. 12-я улица поворачивает на северо-восток на Норт-Б-стрит, и два направления бывшей SR 160 сходятся на бульваре Ричардс, к югу от Американской реки и южной оконечности поддерживаемого государством Севера. Сакраменто шоссе . Легкорельсовый транспорт, пересекающий реку между двумя направлениями SR 160, вскоре уходит на развязку, когда автострада поворачивает на восток. Два сложенных ромба на местных улицах и съезд на север со стороны Tribute Road - все, что осталось до того, как SR 160 объединится с Business 80 на развязке Arden Way.. Бизнес 80 также известен здесь как Автострада столицы.

Северная часть также является частью Калифорнийской автострады и системы скоростных автомагистралей, как и часть к югу от SR 12 возле Рио-Виста, однако из последнего только самый южный участок в Антиохии построен по стандартам шоссе. Обе части также являются частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. Вся южная часть, от SR 4 до Сакраменто, может быть включена в State Scenic Highway System и официально обозначена как живописная магистраль Департаментом транспорта Калифорнии, Это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярность среди населения.

История
Дорога к дамбе реки Сакраменто before.jpg
Дорога с набережной реки Сакраменто after.jpg Окружная дорога вдоль Дамба реки Сакраменто в 1916 и 1919 годах

В конце 1910-х годов округ Сакраменто улучшили дорогу округа вдоль дамбы реки реки Сакраменто между Сакраменто и Рио-Виста, который дважды пересекал реку на бесплатных паромах около Пейнтерсвилл и Ислтон. платный паром через реку Сан-Хоакин соединял остров Шерман, к югу от Рио-Виста, с Антиохией, откуда водители могли направиться на запад через Бродвейский туннель, чтобы добраться до залива Сан-Франциско, но дорога между Рио-Виста и паромом была плохой. В 1922 году Ассоциация шоссе Победы выбрала этот «Нидерландский маршрут» (через который местные жители называли «Нидерланды Америки») для шоссе Победы к западу от Сакраменто, поскольку оба они были короче, чем Линкольн Хайвей маршрут через Стоктон и более живописный. В частности, речной район «впечатлит [автомобилиста] огромными производственными ресурсами этого штата, а также предоставит ему непревзойденную живописную дорогу», а подход Бродвейского туннеля к заливу приведет его «через шоссе Победы к конец его путешествия таким образом, что он никогда не забудет открывшийся перед ним вид, когда он впервые попадает в поле зрения района залива Сан-Франциско ".

1923 г. мост Isleton Bridge

Два разводные мосты - и Ислтон-Бридж - заменили бесплатные паромы в 1923 году и относятся к типу, запатентованному Джозефом Б. Штраусом, который впоследствии разработал Мост Золотые Ворота. Местные бизнесмены заменили платный паром платным Антиохийский мост в середине 1926 года, почти за год до того, как они открыли более крупный Каркинесский мост на западе. Округа Контра-Коста и Сакраменто организовали в ноябре 1925 г. мероприятие для финансирования усовершенствования северного подхода от Рио-Виста; бетонное шоссе было завершено в июле 1927 года, создав полностью асфальтированный непрерывный маршрут между Сакраменто и заливом.

Взгляд на юг вдоль шоссе 160 на острове Шерман. Вдали виден Антиохийский мост, а также гора Дьябло.

Законодательный орган добавил эту дорогу к системе автомобильных дорог штата в 1933 году, и она стала частью Законодательного маршрута 11, который простирался на восток. из Сакраменто по US 50. В 1934 году этой части маршрута 11 не был присвоен номер знакового маршрута, но к 1937 году, когда открылся новый Бродвейский туннель низкого уровня, он стал частью Знакового маршрута 24. Первоначально этот маршрут начинался в Вудленде и пролегал на северо-восток и восток через Каньон Фезер-Ривер, а затем был продлен на юго-восток от Вудленда по Маршруту 16 до Сакраменто, а затем на юг и запад через Антиохию до моста Сан-Франциско - Окленд-Бей в Беркли. Система автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии была образована в 1959 году, и в запланированные обновления была включена дорога между Антиохией и Рио-Виста. (К северу от Рио-Виста нынешний SR 84 был частью системы.) Вся протяженность была включена в Государственную систему живописных дорог в 1963 году. В 1964 году перенумерация дорога Антиохия-Сакраменто была разделена между двумя маршрутами: маршрут 84 от Антиохии до SR 12 около Рио-Виста и маршрут 160 от SR 12 до Сакраменто. Однако весь маршрут был обозначен как SR 160, и в 1981 году законодательное определение было изменено, чтобы отразить это.

Часть SR 160 через центр Сакраменто и к северу от него начиналась как часть Законодательного маршрута 3, который был добавлен к системе государственных автомагистралей в рамках первого выпуска облигаций, прошел в 1910 году и покинул город на реке Американ-Ривер, далее Эль-Камино-авеню и Оберн Бульвар - Розвилл. (Короткий отрезок от конца Маршрута 3 около Капитолия штата на юг до Бродвея и бульвара Фрипорт был Маршрутом 4, который следовал за SR 99 в сторону Лос-Анджелес.) Маршрут 3 между Сакраменто и Розвиллем также был частью шоссе Победы и был отмечен как часть US 40 в 1928 году и US 99E в 1929 году. Автострада Норт-Сакраменто открылась 6 октября 1947 года в обход этого маршрута от моста до Обернского бульвара около Бен Али. В 1955 году шоссе Элвас открылось от середины шоссе Норт-Сакраменто к восточной стороне центра города, а US 99E была перемещена с южной половины более старого шоссе Норт-Сакраменто и на шоссе Элвас. Автострада Норт-Сакраменто была включена в Калифорнийскую систему автострад и скоростных автомагистралей, когда она была создана в 1959 году, и часть маршрута 3 к юго-западу от автострады Элвас, по которой проходили I-80 стала частью SR 160 в 1964 г. с изменением нумерации.

. К 2000 г. город Сакраменто сохранил часть SR 160 без автострад в пределах города в соответствии с контрактом с Caltrans. Однако, поскольку главная цель Caltrans - обеспечить эффективное движение транспорта, город не смог реализовать удобные для пешеходов проекты, которые требовались им и местным жителям. В соответствии с законом, принятым в июле 1999 года, Caltrans было разрешено передать Сакраменто любую часть трассы 160 в пределах города. Оба агентства согласились, и 19 октября 2000 г. участок от южной границы города до реки Американ-Ривер перешел в полную ответственность города. Поправка 2003 года к Кодексу об улицах и автомагистралях ошибочно удалила не только эту часть, но и шоссе North Sacramento Freeway.

Проект по преобразованию бывшего южного выхода на бульвар Ричардс к югу от Американ-Ривер в стандартный сигнальный перекресток завершен в августе 2007 г.; Это улучшает доступ к существующим и будущим застройкам в этом районе, включая реконструкцию бывшей железнодорожной станции, одновременно замедляя движение на север, направляющееся к мосту и автостраде. Также был завершен другой проект по преобразованию бульвара Фрипорт и 21-й улицы к югу от Бродвея в улицы с двусторонним движением. 21-я улица обслуживает северное движение с 1974 года, когда ее захватил Калтранс. Это успокоит движение и улучшит перекресток на южном конце бывшей односторонней пары , которую легкорельсовый транспорт RT теперь пересекает 21-ю улицу к северу. Кроме того, три квартала F-стрит, по которым на юг проходил 160 SR с 12-й по 15-ю улицу, были смягчены добавлением кольцевой развязки на 13-й улице.

В 2012 году SR 4 был перенаправлен на юг, чтобы обойти Окли и Брентвуд. Затем южный конец SR 160 был расширен на юг, чтобы покрыть часть автострады, которая больше не обозначается как SR 4, от Main Street (где State Route 4 первоначально выходил с автострады) до развилки нового SR 4 (ранее известного в качестве государственного маршрута 4 объездной или объездной дороги).

В 2014 году началось строительство на развязке с SR 4, чтобы завершить строительство двух оставшихся съездов, которые свяжут южный SR 160 с восточным SR 4 и западный SR 4 с северным SR 160. Строительство было завершено в марте 2016 года.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, как это было (и State Route 84 к югу от State Route 12 ) существовали в то время и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке почтовых миль определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПослмайл.Выход.НазначенияПримечания
Contra Costa. CC 0.00-1.33Антиохия 1SR 4 - Мартинес, Стоктон выход на юг и вход на север; обозначены как выходы 1B (восток) и 1A (запад); южный конец SR 160; SR 4, выход 30
0,001CMain Street, East 18th Street - Downtown Oakley Подпись как выезд 1A в северном направлении; бывший выход 1B в южном направлении; бывший SR 4 восток
0,491DWilbur AvenueПодпись как выход 1B в северном направлении; бывший выход 1 в северном направлении и 1C в южном направлении
0,55северный конец автострады
Contra Costa - Сакраменто. линия округа1,33Антиохия Мост через реку Сан-Хоакин
Сакраменто. SAC L0,00-47,05L6,98через
L10,78
0,00
SR 12 - Лоди, Рио-Виста
5,95Мост Ислтон через Река Сакраменто
Райд 11,46SR 220
Уолнат-Гроув 14.16CR J11 () - Локк, Торнтон, Стоктон
19.76над Steamboat Slough
20.87CR E9 (Sutter Slough Bridge Road)
20.98над River Sacramento
34.07(CR E9 ) - Кларксбург
Сакраменто 35.05Северная часть обслуживания штата в Сакраменто южная граница города
35,85Медоувью-роуд, Карманная дорогаСоединяется с I-5
36.85Florin Road
38.92Fruitridge Road
R41.41. L41.57Восточный Бродвей, 21-я улица - Стоктон Бродва y восток был прежним SR 99 юг
41,71. 41,79Бродвей запад, Лэнд Парк Драйв - Вудленд Бродвей запад был бывшим SR 99 север
41.91X Street / Автобус I-80. восток / США 50 восток (Capital City Freeway ) до SR 99 юг - Рино, Плейсервиль, Фресно Доступ через автобус I ‑ 80 / западный выход США 50 6A
41.95W Street / Автобус I-80. запад / США 50 запад (Автострада Кэпитал-Сити ) до I-5 - Сан-Франциско Доступ через автобус I ‑ 80 / восточный выход US 50 5
43.10J Street
R44.37Richards Boulevardперекресток на уровне земли ; бывший выезд и выход на юг
R44.46Южный конец автострады и техническое обслуживание штата. над American River
R44.6246AБульвар Нортгейтвыход на север и вход на юг
R44.9846BБульвар Дель-Пасолевый выход на север и вход на юг; бывший США 40 восток
45,6047ALeisure Lane, Canterbury Road
46.1647BЭкспозиция Boulevard, Royal Oaks Drive
46.33Tribute Roadтолько северный вход; обслуживает движение от Экспозиционного бульвара до автобуса I-80. на восток, потому что нет прямого съезда
46,5848Arden Way Выход на север и въезд на юг
47,05Автобус I-80. восток (Автострада столичного города ) - Розвилл, Рино выход на север и вход на юг; бывший US 99E север / I-80 восток; И ‑ 80 Автобус. выезд 9B
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Калифорния 160 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Калифорния 160.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте