Маршрут штата Калифорния 16

редактировать
шоссе штата в Калифорнии, США

State Route 16 marker

Маршрут штата 16
Подписанная часть SR 16 выделена красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 316
Поддерживается Калтранс
Длина111,17 мили (178,91 км) (включая 28,82 миль (46,38 км) на I-5 и US 50 )
Существовало1934 – настоящее время
Участок 1
Вест-ЭндSR 20 возле Рамси
Майор. развязки
Ист-ЭндI-5 в Вудленд
Раздел 2
Вест-ЭндСША 50 в Сакраменто
Майор. перекрестки
East endSR 49 около Drytown
Местоположение
ОкругаКолуса, Йоло, Сакраменто, Амадор
Дорожная система
SR 15 SR 17

State Route 16 (SR 16 ) - это шоссе штата в северном регионе США. штат из Калифорния, который проходит от Маршрута 20 в Округ Колуса до Маршрута 49 недалеко от Плимута в графстве Амадор, в основном пересекая долину Сакраменто. Большая часть маршрута через область Сакраменто беззнаковая, поскольку он проходит в параллельном режиме с автострадами I-5 и US 50.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 16 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, но не является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. Федеральное управление шоссейных дорог. SR 16 может быть включен в систему State Scenic Highway System, но официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии. Он известен как Мемориальное шоссе Стэнли Л. Ван Флека от Диллард-роуд в округе Сакраменто до линии округа Амадор, в честь бывшего видного лидера сельскохозяйственных организаций штата.

Маршрут штата 16 начинается в округе Колуса около Уилбур-Спрингс на стыке с State Route 20. SR 16 идет на юг вдоль Беар-Крик, который входит в узкий каньон и соединяется с Кеш-Крик около линии округа Йоло. SR 16 продолжается в каньоне, протекает недалеко от реки, минует региональный парк Cache Creek Canyon и выходит из каньона к северу от Рамси. Этот участок настолько подвержен оползням, что на каждом конце есть постоянные ворота.

SR 16 продолжается параллельно Кэш-Крик, на большем расстоянии, идя на юго-восток через долину Капай, с Голубым хребтом на западе и холмами Капай (включая Лысую гору ) на восток. Он проходит через Рамси, Гуинда, Брукс, Cache Creek Casino Resort, Capay, Esparto. (пересекается с трассой E4 округа до Данниган ) и Мэдисон.

к востоку от Мэдисона, а теперь в Центральной долине, SR 16 делает развязку с Interstate 505, а затем направляется на восток в сторону Woodland. На западе Вудленда он сливается с County Road 22, а затем поворачивает на север одновременно с County Route E7 и Interstate 5 Business, пока не встретит развязку с Interstate 5.

Затем SR 16 работает по I-5 от Woodland к Sacramento в беззнаковом параллелизме. На пересечении с US 50 в юго-восточной части Downtown Sacramento SR 16 поворачивает на восток при беззнаковом параллелизме с US 50. Затем он расходится с US 50 через Howe Ave., идет на юг по Howe Ave. недалеко, затем идет в восточном направлении по Folsom Blvd. Затем SR снимается с Folsom Blvd. менее чем через милю Джексон Роуд

SR 16 затем направляется на восток. Пройдя мимо Ранчо Мурьета, где он пересекает реку Косумнес, SR 16 входит в графство Амадор. SR 16 затем поднимается в предгорья Сьерра-Невады, оставляя Центральную долину. В округе Амадор SR 16 проходит около Forest Home, затем пересекается с State Route 124 и заканчивается на State Route 49.

History

SR 16, направляясь на восток через Yolo Округ, Калифорния.

Два конца SR 16 были добавлены к системе шоссе штата третьим выпуском облигаций, принятым избирателями штата в 1919 году: Route 50 от Lower Lake на восток до Рамси и Маршрут 54 от Сакраменто - линии округа Амадор на восток до Драйтаун. Каждый из них был связан с Сакраменто существующими или запланированными проложенными окружными шоссе. Хотя точное расположение маршрута 50 не было указано, штат Инженерный департамент уже обследовал 35-мильный (56 км) маршрут через каньон Кэш-Крик в соответствии с законом 1915 года, который определял Yolo and Lake Highway, «в целом следуя извилинам ручья Cache», но не превращал его в государственное шоссе. К 1924 году инженеры Калифорнийской дорожной комиссии поняли, что строительство маршрута 50 через каньон нецелесообразно, и приняли план замены двух шоссе, соединяющих Лоуэр-Лейк и Рамси с запланированным маршрутом 15 (шоссе Тахо-Юкайа, ныне State Route 20 ) на север в сентябре 1925 года. Западное соединение с Нижним озером стало частью Route 49 (теперь State Route 53 там), который продолжался на юг от Нижнего озера до Calistoga.

. Каждый маршрут был продлен до Сакраменто в 1933 году по вышеупомянутым окружным шоссе, по шоссе 50 на юго-восток от Рамси до Вудленд возле Кэш-Крик, а затем вдоль реки Сакраменто до I Street Bridge и трассы 54 к западу от границы округа до трассы 11 недалеко от Сакраменто. Полностью оба маршрута, от SR 20 около Wilbur Springs через Сакраменто до State Route 49 к северу от Drytown (и первоначально перекрывая SR 49 - Джексон ), был включен в первоначальную государственную систему знаковых маршрутов в 1934 году как Знаковый маршрут 16 . Через центр Сакраменто SR 16 следовал за США. 40 (Законодательный маршрут 6 ) и США 50 (Законодательный маршрут 11 ), в основном на Капитолий авеню, в то время как Законодательный маршрут 50 продолжался на юг по 5-й улице (позже односторонняя пара 3-й и 5-й улиц) и повернул на восток на Бродвей, неся Маршрут 24 большую часть пути до бульвара Фрипорт. При изменении нумерации 1964 года Маршрут 16 стал новым законодательным обозначением, а Маршрут Знака 24 через Сакраменто был заменен на Маршрут штата 99 и Маршрут штата 160. Поскольку ни один из них не использовал то, что раньше было Маршрутом Знака 24 вдоль 3-й и 5-й улиц и Бродвея, часть нового определения Маршрута 16 («Маршрут 5 от Вудленда до Сакраменто») использовалась в течение нескольких лет на этой трассе, пока она не стала частью State Route 99 спустя это десятилетие. Это оставило западный сегмент SR 16, заканчивающийся на Interstate 5 около восточного конца I Street Bridge до 1984 года, когда часть Woodland-Sacramento, которая стала избыточной с завершением параллельной Interstate 5, была удалена. из законодательного определения. После этого маршрут SR 16 был изменен от перекрестка с County Route E7, чтобы продолжить движение на север по обходу Вудленда вместо востока на межштатную автомагистраль 5.

15 сентября 2014 г.. 1957 год был принят, разрешив отказ от участка SR 16 в Восточном Сакраменто около US 50.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда в начале была буква, были измерены postmiles на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, которая существовала в то время, и не обязательно отражает текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПочтовый адрес.НазначенияПримечания
Колуза. COL 0,00-7,260,00SR 20 - Уильямс, Клирлейк, Юка Вест-Энд СР 16
Йоло. йол 0,00 -43,42 рэндовКапай CR E4 (Road 85) - Данниган
32,23I-505 - Реддинг, Vacaville Interchange
Woodland R40.57Автобус I-5. юг (West Main Street) / CR E7 (Road 98)West end of I-5 Bus. перекрытие; Уэст-Мэйн-стрит раньше была SR 16 восток
R43.42I-5 / Road 18 - Реддинг, Сакраменто развязка; восточный конец западной секции SR 16; восточный конец автобуса I-5. перекрытие
Разрыв на маршруте
Сакраменто. SAC T1.66-R23.96Сакраменто T1.66США 50 (шоссе Эльдорадо) / Хау-авеню - Саус Лэйк Тахо, Сакраменто развязка; западный конец восточной части SR 16
T1.95Folsom Boulevard запад, Power Inn RoadБывший SR 16 запад / США 50 запад
T2.53Folsom Boulevard восток, Notre Dame DriveБывший US 50 восток
Rancho Cordova R11.47CR E2 (Бульвар Санрайз)
Амадор. AMA R0.00-9.379.09SR 124 - Ione
9.37SR 49 - Плимут, Плейсервиль, Саттер-Крик, Джексон Ист-Энд СР 16
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • California 1.svg Портал California Roads

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Калифорния State Route 16 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с California State Route 16.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:29:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте