Антиохийский мост

редактировать
Антиохийский мост
Антиохийский мост (14688694116).jpg Вид с юго-запада в 2014 году
Координаты 38 ° 01′28 ″ N 121 ° 45 ′02 ″ з.д. / 38,0244 ° с.ш., 121,7506 ° з.д. / 38,0244; -121.7506 Координаты : 38 ° 01′28 ″ N 121 ° 45′02 ″ W / 38,0244 ° N 121,7506 ° W / 38,0244; -121.7506
Перевозит2 полосы движения SR 160,. велосипеды и пешеходов
КрестыРека Сан-Хоакин
ЛокальАнтиох, Калифорния,. и Округ Сакраменто,. Калифорния, США
Официальное имяСенатор Джон А. Неджедли Бридж
ВладелецШтат Калифорния
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Калифорнии и. Управлением по взиманию платы за проезд в районе залива
Идентификационный номер NBI 28 0009
Характеристики
Конструкциябалка из стального листа
Общая длина9 504 фута (1,800 миль; 2,897 км)
Ширина38,1 фута (11,6 м)
Самый длинный пролет460 футов (140 м)
Клиренс ниже 135 футов (41 м)
История
Открытдекабрь 1978 г.; 41 год назад (1978-12)
Заменяетподъемный мост 1926 года
Статистика
Ежедневный трафик 13 600 (2009)
Плата за проездЛегковые автомобили (в северном направлении только). 6,00 долларов США (наличными или FasTrak ), 3,00 доллара США (автостоянки в часы пик, только FasTrak)
Антиохийский мост расположен в районе залива Сан-Франциско Антиохийский мост Антиохийский мост Расположение в районе залива Сан-Франциско Показать карту Сан-Франциско Район залива Антиохийский мост расположен в Калифорнии Антиохийский мост Антиохийский мост Антиохийский мост (Калифорния) Показать карту Калифорнии Антиохийский мост расположен в США Антиохийский мост Антиохийский мост Антиохийский мост (США) Показать карту Соединенных Штатов

Антиохийский мост (официально Мост сенатора Джона А. Неджедли ) - автомобильный, велосипедный и пешеходный мост на западе Соединенных Штатов. Расположенный в северной Калифорнии, он пересекает реку Сан-Хоакин - Стоктонский глубоководный судоходный канал, соединяя Антиохию в Округ Контра-Коста с Островом Шерман на юге Округ Сакраменто, недалеко от Рио-Виста.

Назван в честь сенатора штата Джон Неджедли, мост подписан как часть State Route 160. В отличие от других платных мостов в Калифорнии, он имеет только одну полосу движения для каждого направления. Нынешний мост был построен 42 года назад в 1978 году, его длина составляет 1,8 мили (2,9 км), и он был открыт для движения в декабре.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Платный мост 1926 года
    • 1.2 Государственная закупка
    • 1.3 Морские столкновения
    • 1.4 Замена моста 1978 года
  • 2 Плата за проезд
    • 2.1 Исторические ставки платы за проезд
  • 3 Происшествия с животными
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Платный мост 1926 года

Первоначальная структура была завершена в 1926 году американской компанией Toll Bridge Company (и), которая продолжила строительство первоначального пролета моста Каркинес. Мост был открыт 1 января 1926 года как связующее звено на пути от побережья к побережью шоссе Победы. Хэнфорд и Клатт, официальные лица паромной компании Rodeo-Vallejo Ferry Company, в 1923 году организовали American Toll Bridge Company, которая построила мост стоимостью более 2000000 долларов США (что эквивалентно 30 010 000 долларов США в 2019 году).

Корпорация Delta Bridge была образована в декабре 1922 года, но не завершила строительство моста в Антиохии. Компания Delta Bridge получила право на строительство в июне 1923 года.

Мост 1926 года имел два пролета каждый по 270 футов (82 м) в длину, что обеспечивало просвет 70 футов (21 м) ниже при открытии. Первоначальный мост с подъемным пролетом страдал от проблем на протяжении всего срока службы. Тяжелый транспорт мог пересечь его со скоростью не более 15 миль в час (24 км / ч), а узкий судоходный канал приводил к столкновениям с грузовыми судами в 1958, 1963 и 1970 годах.

Государственная закупка

В 1937 году член Ассамблеи Эрл Д. Десмонд призвал Калифорнийское управление платного моста приобрести Антиохийский мост. Десмонд считал, что, купив мост, можно будет устранить дорожные сборы, что ускорит экономический рост. Директор Фрэнк У. Кларк провел переговоры с American Toll Bridge Company, и 16 сентября 1940 года штат Калифорния приобрел в собственность мосты Антиохия и Каркинез по цене 5 943 000 долларов США (что эквивалентно 108 460000 долларов США в 2019 году). Плата за проезд была немедленно снижена.

Столкновения с морским транспортом

Узкий судоходный канал, образованный поднятым пролетом, привел к столкновению морского транспорта с мостом в 1958 году (протаранил Каймана), 1963 год (протаранил Пасадена) и 1970 г. (протаранил Вашингтон Медведь).

Столкновение 1970 г. стимулировало попытки построить новый мост. В этом инциденте пролет лифта застрял в поднятом положении. Мостовщик не мог покинуть мост и оставался в диспетчерской в течение 20 часов. В конце концов к нему подошли местные пожарные и вывели его. Мост был закрыт на ремонт на 5 месяцев.

Замененный мост 1978 г.

Сен. Неджедли является автором сенатского билля 25, который позже стал главой 765 Калифорнийского статута 1972 года, разрешающий выпуск облигаций с доходами для финансирования строительства замены существующего моста. В законопроекте упоминались недавние длительные перебои в обслуживании мостов из-за повреждений морского транспорта, а также затопление подходов.

Мост высокого уровня открылся в декабре 1978 года. Незадолго до завершения замененный мост был назван в честь Сена. Nejedly.

Дорожные сборы

Дорожные сборы взимаются только с движущихся на север транспортных средств на платной площади на южном конце (Антиохия) моста. С июля 2010 года плата за проезд для легковых автомобилей составляет пять долларов. С 1 января 2019 года эта плата увеличится до 6 долларов. В часы пик с автопарком с двумя или более людьми или мотоциклами взимается плата со скидкой в ​​размере 2,50 долларов. Для транспортных средств с более чем двумя осями размер платы за проезд составляет 5 долларов США за ось. Водители могут платить наличными или использовать электронное устройство для взимания платы за проезд FasTrak. В настоящее время есть три будки на платной площадке, причем крайняя левая будка предназначена только для пользователей FasTrak; две другие будки принимают как наличные, так и FasTrak. Для трехосных автомобилей, включая автомобили с прицепом, проезд составляет 16 долларов США.

Исторические ставки платы за проезд

Переход по первоначальному мосту 1926 года требовал платы за проезд, но плата за проезд была снята в 1945 году после того, как государство купило мост в 1940 году. Находится в собственности американской компании по взиманию платных мостов в г. В 1940 году дорожные сборы составляли 0,45 доллара США (эквивалент 8,21 доллара США в 2019 году) за автомобиль плюс 0,05 доллара США (что эквивалентно 0,91 доллара США в 2019 году) на пассажира. После того, как государство перешло в собственность, сборы за проезд были немедленно снижены до 0,30 доллара США (что эквивалентно 5,47 доллара США в 2019 году) за автомобиль (до четырех пассажиров). В 1942 году дорожные сборы были дополнительно снижены до 0,25 доллара США (что эквивалентно 3,91 доллару США в 2019 году). Дорожные сборы были восстановлены в 1978 году с завершением строительства нового пролета.

Базовая плата за проезд (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая Антиохийский мост, была повышена до 1 доллара в соответствии с региональными мерами 1, одобренными избирателями в районе залива в 1988 году. Была добавлена ​​дополнительная плата за сейсмическую модернизацию в размере 1 доллара. в 1998 году законодательным собранием штата, первоначально на восемь лет, но с тех пор продлено до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001 г.). 2 марта 2004 г. избиратели одобрили Региональную меру 2, в результате чего плата за проезд была увеличена еще на доллар до 3 долларов. С 1 января 2007 года к плате за проезд был добавлен дополнительный доллар для покрытия перерасхода средств, связанных с заменой восточного пролета.

Городская транспортная комиссия, региональное транспортное агентство, в качестве Управления по взиманию платы за проезд в районе залива, управляет фондами RM1 и RM2, значительная часть которых выделены на капитальное улучшение общественного транспорта и эксплуатационные субсидии в транспортных коридорах, обслуживаемых мостами. Caltrans управляет сейсмической надбавкой "второй доллар" и получает часть средств, управляемых MTC, на выполнение других работ по техническому обслуживанию мостов. Орган по взиманию платы за проезд в районе залива состоит из назначенных должностных лиц, назначенных правительствами различных городов и округов, и не подлежит прямому надзору со стороны избирателей.

Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмической модернизации, плата за проезд в районе залива Власти снова повысили плату за проезд на всех семи государственных мостах в июле 2010 года. Таким образом, плата за проезд для автомобилей на Антиохийском мосту была увеличена до 5 долларов.

В июне 2018 года избиратели из Залива одобрили Региональную меру 3, чтобы дополнительно повысить дорожные пошлины на всех семи государственных мостах, чтобы профинансировать улучшение транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. Согласно принятым мерам, с 1 января 2019 года плата за проезд для автомобилей на Антиохийском мосту будет повышена до 6 долларов США; до 7 долларов с 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года.

В сентябре 2019 года MTC утвердил план стоимостью 4 миллиона долларов по устранению сборов за проезд и преобразованию всех семи государственных мостов на полностью электронную систему взимания платы, ссылаясь на то, что 80 процентов водителей сейчас используют Fastrak, и это изменение улучшит транспортный поток. 20 марта 2020 года, в полночь, в связи с пандемией COVID-19, полностью электронное взимание платы было временно введено в действие для всех семи государственных платных мостов.

Инциденты с животными

В 1965 году три цирковых льва сбежали из грузовика, проезжавшего через Антиохийский мост. Двое были быстро пойманы, но один утонул, упав в реку.

Кит Хамфри оказался на мели возле Антиохийского моста в 1985 году.

Ссылки

Источники

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Антиохийский мост.
Внешние ссылки
Внешний образ
изображение значок Антиохийский мост Изображение
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте