Мост Каркинез

редактировать
Мост Каркинез
Мемориальный мост Альфреда Зампы.jpg Мост Каркинез в 2008 году: (от ближайшего к самому дальнему) подвесной мост 2003 года и консольный мост 1958 года
Координаты 38 ° 03′39 ″ N 122 ° 13′33 ″ W / 38,0608 ° N 122,2257 ° W / 38,0608; -122.2257 Координаты : 38 ° 03′39 ″ N 122 ° 13′33 ″ W / 38,0608 ° N 122,2257 ° W / 38,0608; -122.2257
Переносит8 полос движения I-80, пешеходов и велосипеды.
Крестыпролив Каркинеса
ЛокальКрокетт и Вальехо, Калифорния, США
Официальное названиеАльфред Зампа Мемориальный мост (только висячий мост)
Другое название (я)Мост Зампа, Мост Вальехо
ВладелецШтат Калифорния
ОбслуживаетсяДепартаментом транспорта Калифорнии и Управлением сбора платы за проезд в районе залива
Идентификационный номер 28+ 0352 (пролет 2003 г.), 23 + 0015L (пролет 1927 г.), 23 + 0015R (пролет 1958 г.)
Характеристики
КонструкцияКонсольный мост (восточное направление). Подвесной мост (Западное направление)
Общая длина3465 футов (1056 м) или 0,66 мили (1,06 км) (подвесной мост), 3300 футов (1000 м) (консольный мост)
Ширина84 фута (26 м) (подвесная палуба), 52 фута (16 м) (консольная платформа)
Высота410 футов (120 м) (подвесная башня)
Самый длинный пролет2390 футов (730 м) (пролет подвески)
Cle переход ниже 148 футов (45 м) (подвесной мост), 140 футов (43 м) (консольный мост)
История
Открыт21 мая 1927 г.; 93 года назад (1927-05-21) (исходный период). 25 ноября 1958 г.; 61 год назад (1958-11-25) (на восток). 11 ноября 2003 г.; 16 лет назад (2003-11-11) (западное направление)
Закрыто4 сентября 2007 г. (2007-сентябрь-04) (исходный период)
Статистика
ПлатаАвтомобили (только в восточном направлении). 6 долларов США (наличными или FasTrak ), 3 доллара США (автостоянки в часы пик, только FasTrak)
Мост Каркинес расположен в районе залива Сан-Франциско Мост Каркинес Мост Каркинес Расположение в районе залива Сан-Франциско Показать карту области залива Сан-Франциско Мост Каркинес расположен в Калифорнии Мост Каркинес Мост Каркинес Мост Каркинез (Калифорния) Показать карту Калифорнии Мост Каркинес расположен в Соединенных Штатах Мост Каркинес Мост Каркинез Мост Каркинез (Соединенные Штаты) Показать карту США Штаты

Мост Каркинез - это пара параллельных мостов, пересекающих пролив Каркинес на северо-восточном конце залива Сан-Франциско. Они составляют часть Interstate 80 между Crockett и Vallejo, Калифорния.

. Название Carquinez Bridge первоначально относилось к одной консоли . мост, построенный в 1927 году и являвшийся частью прямого маршрута между Сан-Франциско и Сакраменто. Второй параллельный консольный мост был построен в 1958 году, чтобы справиться с возросшим трафиком.

Позже, сейсмические проблемы сделали пролет 1927 года небезопасным в случае землетрясения и привели к строительству и открытию в 2003 году замены: подвесного моста, официально названного Мемориальный мост Альфреда Зампы, в память о металлурга Аль Зампа, сыгравшего неотъемлемую роль в строительстве многочисленных мостов области залива Сан-Франциско. Мемориальный мост Альфреда Зампы обеспечивает движение на запад от Вальехо до Крокетта, а консольный пролет 1958 года - на восток.

Содержание

  • 1 История и описание
    • 1.1 Исходный пролет (1927–2007)
    • 1.2 Параллельный пролет (1958)
    • 1.3 Мемориальный мост Альфреда Зампы (замененный пролет 2003 г.)
  • 2 пошлины
    • 2.1 Исторические ставки платы за проезд
  • 3 Мост Каркинес в СМИ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История и описание

Первое регулярное пересечение Пролив Каркинес возник в середине 1800-х годов, когда паром курсировал между городами Бенисия и Мартинес, в шести милях вверх по течению от места моста. Автосервис был открыт на этом маршруте в 1913 году. Паром поезд курсировал между Бенисией и Порта-Коста с 1879 до 1930, когда открылся железнодорожный мост. Паромное сообщение на месте моста было начато в 1913 году паромной компанией Rodeo-Vallejo.

Первоначальный пролет (1927–2007 гг.)

Первоначальный стальной консольный мост был разработан Robinson Steinman и посвящен 21 мая 1927 года. До этого пересечение пролива Каркинеса требовало использования паромов. Строительство моста обошлось в 8 миллионов долларов. Это был первый крупный переход через залив Сан-Франциско и значительное технологическое достижение своего времени.

По завершении строительства участок стал частью Lincoln Highway. Первоначальная трасса этой исторической трансконтинентальной дороги, как и Трансконтинентальная железная дорога, предшествовавшая ей почти шестьюдесятью годами ранее, решила полностью избежать пересечения пролива Каркинез. С учетом технических ограничений того времени предпочтительнее было обогнуть Дельту, двигаясь на юг от Сакраменто через Стоктон, а затем продолжая движение на запад через река Сан-Хоакин и через перевал Альтамонт и, наконец, достигая Окленда с юга; маршрут, который позже станет США. Маршрут 50 и, наконец, Межгосударственные 5, 205 и 580. Этот обходной путь, на несколько миль длиннее и пересекающий довольно грозный горный перевал, был предпочтительнее пересечения пролива Каркинес, глубокого канала с сильными течениями и частыми ветрами. На протяжении десятилетий строительство моста через пролив Каркинез считалось непомерно дорогим и технологически рискованным. Однако после того, как мост был построен, движение из Сакраменто в Ист-Бэй стало намного более прямым. Мост Каркинез предоставил долгожданный альтернативный маршрут из Центральной долины в Район залива, который больше не требовал погрузки автомобиля на паром и спуска с него. После завершения строительства моста Линкольнское шоссе было перестроено, чтобы пересечь реку Сакраменто, затем продолжить движение на юго-запад через Дэвис и Вальехо, через мост Каркинес и вдоль от берегов заливов Сан-Пабло и Сан-Франциско до Ричмонда и Окленда; становится США Маршрут 40 и, наконец, Межгосударственный 80.

После землетрясения в Лома-Приете инженеры определили, что стареющий пролет 1927 года был сейсмически нестабильным и что его модернизация была невозможна. Было принято решение заменить его на новый подвесной мост. Пролет 1927 года временно использовался для удержания движения в восточном направлении, а пролет 1958 года в восточном направлении подвергся сейсмической модернизации, восстановлению палубы и надстройки и покраске для продления срока службы. Старый консольный мост 1927 года был демонтирован через три года после открытия его замены; с завершением 4 сентября 2007 года. Бронзовый колокол весом 3000 фунтов на одной из опор моста был снят и помещен на хранение. Колокол в конечном итоге будет выставлен в новом музее, который будет построен на окраине Окленда моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй.

Параллельный пролет (1958)

При стоимости 38 миллионов долларов на параллель мост был построен к востоку от моста 1927 года. Новый мост пропускал весь трафик в течение нескольких месяцев после его открытия в ноябре 1958 года, затем, после того, как были построены новые съезды, трехполосный пролет 1927 года, первоначально двусторонний, обслуживал движение в западном направлении, а четырехполосный пролет 1958 года обрабатывал движение в восточном направлении.

Мемориальный мост Альфреда Зампы (замененный пролет 2003 г.)

Мост Каркинес в 2006 г. с пролетом 1927 г. в центре. Вид с воздуха на пролив Каркинес и мосты до строительства нового подвесного моста

За 240 миллионов долларов новый подвесной мост был построен к западу от двух более ранних мостов совместным предприятием, состоящим из Flatiron Structures of Longmont, Co., FCI Constructors of Benicia, CA.., и Cleveland Bridge Engineering Company из Дарлингтона, Англия.

Этот новый мост был назван Alfred Zampa Memorial Bridge в честь слесарь, работавший на нескольких мостах в районе залива Сан-Франциско, включая мост Золотые Ворота и оригинальный пролет Каркинеса 1927 года. Мост был освящен 8 ноября 2003 г. и открыт для движения 11 ноября 2003 г. Первоначально планировалось освятить мост 15 ноября, но возникли сложности, связанные с только что отозванным губернатором Греем Дэвисом и передача власти Арнольду Шварценеггеру привела к перемещению даты. На монетах, выпущенных в ознаменование этого события, есть оригинальная дата.

Новый подвесной мост состоит из южной якорной стоянки, переходного пирса, южной и северной башен и северной якорной стоянки. Он имеет пролеты 147 м, 728 м и 181 м. для общего пролета 0,66 мили (1060 м). На нем есть пешеходная и велосипедная дорожка, часть велосипедной дорожки, которая, как ожидается, в конечном итоге окружит весь район залива. Каждая из башен основана на двух опорах, каждая из которых поддерживается шестью вертикальными стальными оболочками диаметром 3 метра (9,8 фута), заполненными железобетоном, за которыми следуют просверленные валы диаметром 2,7 метра (8,9 фута) в скале, т. Е., забойная скважина, или CIDH, сваи. Общая длина сваи CIDH у Южной башни составляет приблизительно 89 м, из них около 43 м пробуренной шахты в скале. Общая длина сваи CIDH в Северной башне колеблется от 49 до 64 м, при этом примерно от 16 до 26 м пробурена ствола в породе. Расчетные параметры, использованные для свай Южной башни, были позже подтверждены испытанием на нагрузку на сваи. Дополнительные полевые исследования во время строительства выявили значительные различия в состоянии горных пород на Северной башне, что привело к изменению длины свай. Основные строительные проблемы, возникшие во время строительства свай Южной башни, и пересмотренная процедура строительства, то есть недоразвёртывание, используемое строителем для смягчения обрушения.

Материалы для Нового моста были доставлены со всего мира:

  • Стальные кессоны для CIDH: XKT Engineering - Валлехо, Калифорния
  • Секции ортотропной палубы: IHI - Япония
  • Башенные и продольные седла:
    • Отливки: Sheffield Steel - England
    • Чистовая и механическая обработка: Kvaerner - England
  • Провод главного кабеля: Bridon - England
  • Проволока для обмотки кабелей: Канада
  • Кабельные ленты: Франция
  • Подтяжки (оборудование, литье, изготовление): WRCA - Сент-Джозеф, Миссури
  • (3) Путешественники по техобслуживанию под палубой Секции: Джесси Инжиниринг - Такома, Вашингтон

Сборы

Сборы взимаются только с автомобилей, движущихся в восточном направлении, в сторону Вальехо на платной площади на северной стороне моста. Хотя Мемориальный мост Альфреда Зампы 2003 года является более новым пролетом, дорожные сборы в этом направлении не взимаются, продолжая практику снесенного ныне пролета 1927 года. С июля 2010 года плата за проезд для легковых автомобилей составляет 5 долларов. В часы пик автобазы автомобили с двумя и более людьми или мотоциклы оплачивают проезд со скидкой в ​​размере 2,50 долларов США. Для транспортных средств с более чем двумя осями размер платы за проезд составляет 5 долларов США за ось. Водители могут платить наличными или использовать электронное устройство для взимания платы за проезд FasTrak.

Исторические ставки дорожных сборов

Переход по первоначальному мосту 1927 года требовал платы за проезд, но плата за проезд была снята вскоре после того, как государство купило мост в 1940 году. В 1926 году плата за проезд была первоначально установлена ​​на уровне 0,60 доллара за машину плюс 0,10 доллара. на пассажира. В 1938 году эта сумма была снижена до 0,45 доллара за машину плюс 0,05 доллара за пассажира. После того, как государство перешло в собственность, дорожные сборы были немедленно снижены до 0,30 доллара за машину. В 1942 году дорожные сборы были дополнительно снижены до 0,25 доллара, прежде чем они были отменены в 1945 году. В 1958 году с завершением параллельного пролета сборы были восстановлены и снова установлены на уровне 0,25 доллара. Он был увеличен до 0,35 доллара в 1970 году, а затем до 0,40 доллара в 1978 году.

Базовая плата за проезд (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая мост Каркинез, была увеличена до 1 доллара в соответствии с региональной мерой 1, утвержденной избирателями Bay Area в 1988 году. В 1998 году законодательный орган штата добавил надбавку за сейсмическую модернизацию в размере 1 доллара, первоначально на восемь лет, но с тех пор продленную до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001 года). 2 марта 2004 г. избиратели одобрили Региональную меру 2, в результате чего плата за проезд была увеличена еще на доллар до 3 долларов. С 1 января 2007 года к плате за проезд был добавлен дополнительный доллар для покрытия перерасхода средств, связанных с заменой восточного пролета.

Городская транспортная комиссия, региональное транспортное агентство, в качестве Управления по взиманию платы за проезд в районе залива управляет фондами RM1 и RM2, значительная часть которых выделены на капитальное улучшение общественного транспорта и эксплуатационные субсидии в транспортных коридорах, обслуживаемых мостами. Caltrans управляет сейсмической надбавкой "второй доллар" и получает часть средств, управляемых MTC, на выполнение других работ по техническому обслуживанию мостов. Орган по взиманию платы за проезд в районе залива состоит из назначенных должностных лиц, назначенных правительствами различных городов и округов, и не подлежит прямому надзору со стороны избирателей.

Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмической модернизации сбор за проезд в районе залива Власти снова повысили плату за проезд на всех семи государственных мостах в июле 2010 года. Таким образом, плата за проезд для автомобилей на мосту Каркинез была увеличена до 5 долларов.

В июне 2018 года избиратели из Залива одобрили Региональную меру 3 по дополнительно повысить дорожные пошлины на всех семи государственных мостах, чтобы профинансировать улучшение транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. В соответствии с принятой мерой, с 1 января 2019 года плата за проезд для автомобилей на мосту Каркинез будет увеличена до 6 долларов США; до 7 долларов с 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года.

В сентябре 2019 года MTC утвердил план стоимостью 4 миллиона долларов по устранению сборов за проезд и преобразованию всех семи государственных мостов на полностью электронную систему взимания дорожных сборов, ссылаясь на то, что 80 процентов водителей сейчас используют Fastrak, и это изменение улучшит транспортный поток. 20 марта 2020 года, в полночь, в связи с пандемией COVID-19, полностью электронная система взимания платы была временно введена в действие для всех семи государственных платных мостов.

Мост Каркинес в СМИ

  • Пролет моста Каркинез в 1927 году показан в эпизоде ​​4 сезона сериала Разрушители мифов в сегменте Miniature Earthquake Machine. В этом эксперименте, основанном на заявлении изобретателя Николы Тесла о том, что его механический осциллятор вызвал землетрясение в 1898 году, использовался небольшой настраиваемый генератор возвратно-поступательных движений для сотрясения моста на его резонансной частоте. Хотя это не является конструктивно значимым, сотрясение ощущалось на некотором расстоянии от водителя.
  • Часовая программа под названием «Разрушить:« Мост »», в которой рассказывается о сносе моста в 1927 году, транслировалась на National Geographic Канал, 1 ноября 2007 г.
  • 5 октября 2007 г. мужчина спрыгнул с нового моста высотой 156 футов (48 м). Береговая охрана, полиция Вальехо и пожарная служба ответили, что нашли его на волнорезе. Он пережил падение.
  • Были опубликованы четыре книги, посвященные мостам Каркинез: пересечение пролива Каркинеза: Мемориальный мост Альфреда Зампы (2003) Калтранса и «Преодоление пролива: строительство Альфреда Зампы». Мемориальный мост (2004 г.), Аль-Зампа и мосты в районе залива (2005 г.) и, совсем недавно, мост Каркинес: 1927-2007 (2017 г.), автор: Джон В. Робинсон..

См. Также

  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of California.svg Калифорнийский портал

Ссылки

  1. ^https: //www.bayareafastrak. org / en / howitworks / whereToUse.shtml # carquinez
  2. ^Надежда, Эндрю (2000). Мост Каркинез, пересекающий пролив Каркинес на межштатной автомагистрали 80, Вальехо, округ Солано, Калифорния, Исторический американский инженерный рекорд. п. 11.
  3. ^Барьер сломан - Vallejo Evening Chronicle, 21 мая 1927 г.
  4. ^«Старый мост Каркинес исчезает» - San Francisco Chronicle, 25 апреля 2006 г.
  5. ^ «Управление взимания платы в районе залива - Мост Факты - Каркинесский мост ". Bata.mtc.ca.gov. 2011-01-27. Архивировано с оригинального 09.08.2011. Проверено 21 августа 2011 г.
  6. ^«Мемориальные монеты Альфреда Зампы» Архивировано 7 октября 2007 г. на Wayback Machine - Официальном веб-сайте
  7. ^«Часто Вопросы по платным дорогам ". Управление по взиманию платы за проезд в районе залива 2010-06-01. Архивировано из оригинала 01.11.2010. Проверено 29 июня 2010 г.
  8. ^«Информация об увеличении платы за проезд». Управление по взиманию платы за проезд в районе залива. 2010-06-01. Архивировано из оригинала 01.11.2010. Проверено 29 июня 2010 г.
  9. ^«Информация о повышении платы за проезд: многоосные автомобили». Орган по взиманию платы за проезд в районе залива. 2012-07-01. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года. Проверено 29 декабря 2013 г.
  10. ^«История сборов на мостах в Калифорнии» (PDF). Калтранс. Проверено 3 июня 2018 г.
  11. ^Региональная программа для взимания платы за проезд по мостам (мера 1). bata.mtc.ca.gov; Управление сбора платы за проезд в районе залива Архивировано 1 ноября 2010 г. на WebCite
  12. ^Дутра, Джон (14 октября 2001 г.). «Законопроект о собрании AB 1171 - глава». Ассамблея штата Калифорния. Архивировано 1 ноября 2010 г.. Получено 7 августа 2008 г.
  13. ^«О MTC». Столичная транспортная комиссия. 15 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Получено 15 октября 2009 г.
  14. ^«Часто задаваемые вопросы о платных вызовах». Орган по взиманию платы за проезд в районе залива. 1 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Получено 29 июня 2010 г.
  15. ^Кабанатуан, Майкл (6 июня 2018 г.). «Региональная мера 3: Работа по усовершенствованию транспорта может начаться в следующем году». SFGate.com.
  16. ^Кафтон, Кристен (28 ноября 2018 г.). «Плата за проезд по мосту в районе залива в январе увеличится на один доллар, кроме Золотых ворот». KTVU.
  17. ^«Плата за проезд на семи мостах в районе залива вырастет в следующем месяце» (пресс-релиз). Столичная транспортная комиссия. 11 декабря 2018 г. Получено 16 декабря 2018 г.
  18. ^Смит, Даррелл (7 сентября 2019 г.). «Вы едете в Залив? Большие изменения претерпевают пункты взимания платы на мостах». Пчела Сакраменто. Проверено 12 апреля 2020 г.
  19. ^«Сбор наличных приостановлен на мостах в районе залива». Столичная транспортная комиссия. 20 марта 2020 г. Получено 20 марта 2020 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Каркинес.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте