The Gold Line - это линия легкорельсового транспорта в системе легкорельсового транспорта Региональный транзитный округ Сакраменто (RT). Линия работает между станциями Sacramento Valley и Historic Folsom, в основном она проходит с востока на запад в Сакраменто (включая центр города, Midtown, Восточный Сакраменто ), части некорпоративных округа Сакраменто, Ранчо Кордова, Голд Ривер и Фолсом. Части Gold Line проходят по первоначальному маршруту между станциями 16th Street и Butterfield.
Первый свет железнодорожная линия RT, открывшаяся в 1987 году, представляла собой маршрут протяженностью 18,3 мили (29,5 км) между станцией Watt / I-80 в Северном Сакраменто, через центр города и продолжающийся на восток по бульвару Фолсом до станции Баттерфилд-Уэй. Он был построен по цене 176 миллионов долларов долларов США (396 миллионов долларов с поправкой на инфляцию), включая стоимость транспортных средств и помещений для технического обслуживания и хранения. Большая часть линии, когда она была впервые построена, была одноколейной, хотя улучшения, произошедшие в 1990-е годы, позволили большей части оригинальной системы быть двухгусеничной. Линия была построена в основном с использованием полосы отчуждения Sacramento Valley Railroad в сочетании с использованием конструкций заброшенной автострады. Ограниченная часть маршрута проходит по улицам, в основном в центре Сакраменто.
Линия стала более популярной, чем кто-либо ожидал, что потребовало дальнейших расширений и улучшений. Две новые станции на 39-й и 48-й улицах открылись в 1995 году, и в том же году было завершено расширение на 2,3 мили (3,7 км) до станции Mather Field / Mills. В июне 2004 года было открыто еще одно расширение от Mather Field / Mills до Sunrise.
26 сентября 2003 г. Южная линия (теперь часть синей линии ) открылась на 6,3 мили (10,1 км) между станцией 16-й улицы на Линия Watt / I-80-Downtown-Mather Field / Mills и станция на Meadowview Road в южном конце, которая является первой фазой запланированной более длинной 11,2-мильной (18,0 км) линии до Elk Grove. Большая часть расширения проходит по полосе отчуждения железной дороги. Когда он открылся, в систему было добавлено 7 новых остановок.
Поезд CAF на станцию Mather Field / MillsВ июне 2005 года, после реконфигурации системы легкорельсового транспорта, была создана линия Sunrise-Downtown (ранее она продолжалась за пределами центральной станции St. Rose of Lima Park в Ватт / I-80); он проходит от Сент-Роуз / К-стрит до Санрайз с расширением до района Фолсом, который открылся 15 октября 2005 года. С тех пор он был переименован в Золотую линию. 8 декабря 2006 года он был расширен еще дальше до депо Amtrak в центре города (также известного как станция Sacramento Valley), впервые соединив систему легкорельсового транспорта с национальной железнодорожной системой.
С 2020 года интервал движения на линии ограничен 30 минутами из-за единственного трекинга на восточном конце между Паркшор-Драйв и Бидвелл-стрит. В 2020 году компания Sac RT опубликовала исследование о возможности добавления дополнительных разъездов в этом районе для движения вдвое большего количества поездов в дополнение к перенастройке платформ станций для использования с новыми низкопольными катками.
Золотая ветка начинается на ее западной конечной станции в центре города на станции Sacramento Valley, где она соединяется с Amtrak. Оттуда он движется по улице H с односторонним движением, затем расходится по пути с односторонним движением для 7-й и 8-й улиц, где соединяется с синей и зеленой линией. Затем он поворачивает на запад на улицу О, на юг на 12-ю, затем на восток в переулок, параллельный улицам Q и R. После прохождения станции 16th Street Золотая ветка отделяется от синей линии (зеленая ветка заканчивается на станции 13th Street), пересекает мост около штаб-квартиры Sacramento Bee, а затем продолжает движение по улице R в Мидтауне. Он продолжается по полосе отвода в Восточном Сакраменто рядом с шоссе 50, затем пересекает шоссе 50 и проходит параллельно бульвару Фолсом и ветке UPRR Placerville Branch Line, которая сегодня частично функционирует на большей части своей территории. длина. Затем Gold Line достигает своей восточной конечной остановки на станции Historic Folsom в Folsom, хотя некоторые поезда заканчиваются на станции Sunrise.
Примечание: бывшие станции выделены серым цветом. Платформа 7 K станции St. Rose of Lima Park закрыта 30 сентября 2016 года.
Станция | Открыта | Велосипедные камеры хранения | Трансферы |
---|---|---|---|
Станция Sacramento Valley | 2006 | No | Amtrak. Автобусные линии RT 30/38 |
7th I / County Center (только исходящие) | 2007 | Нет | Зеленая линия. Автобусные линии RT 11, 51, 102, 103, 106, 107, 109, 129, 134 |
8-я и H / Центр округа (только въезд) | 2012 | № | Зеленая линия. Автобусные маршруты RT 11, 51, 102, 103, 106, 107, 109, 129, 134 |
8-й и K (только входящие) | 2006 | № | Зеленая линия. Автобусные линии RT 30/38, 62. E-tran, Yolobus, Jibe |
St. Парк Роуз Лима (южное направление: 7-я и K) | 1987–2016 | Нет | Синие и зеленые линии. Многие автобусы RT. Закрыты 30 сентября 2016 г. |
7-е и Капитолий (выезд); 8-я улица и Капитолий (входящий) | 1987 | № | Синяя и зеленая линии. Автобусные линии RT 11, 30/38, 51, 62, 86, 88, 102, 103, 106, 107, 109, 129, 134. E-tran, Yolobus, Jibe |
8th O | 1987 | No | Blue and Green Lines. RT bus строки 11, 51, 102, 103, 106, 107, 109. E-tran, Yolobus, Jibe |
Archives Plaza | 1987 | No | Blue и Зеленые линии |
13-я улица | 1987 | Нет | Голубые и зеленые линии |
16-я улица | 1987 | Да | Синяя линия. Автобусы RT 106, 109. E-tran |
23rd Street | 1987 | Да | Нет пересадок на сайте |
29th Street | 1987 | № | Автобусы RT 67/68, 109. E-tran, El Dorado Transit, Mercy Hospital Shuttle, Sutter Hospital Shuttle |
39th Street / UC Davis Health | 1995 | Да | Автобусная линия RT 38. UCDMC Shuttle |
48th Street | 1995 | Да | Нет переводов на участке |
59-я улица | 1987 | Да | Никаких переводов на месте |
Университет / 65-я улица | 1987 | Да | Автобусы RT 26, 38, 81, 82, 87. Транзит округа Амадор |
Power Inn | 1987 | Да | |
College Greens | 1987 | Да | Автобусная линия RT 161 |
Watt / Manlove | 1987 | Да | Автобусная линия RT, линия 72, 84 |
Starfire | 1987 | Да | Автобусная линия RT, линия 84 |
Tiber | 1987 | Да | Нет пересадок на автобусе |
Баттерфилд | 1987 | Да | Автобусная линия 75 RT. e-tran 19 и Roseville Transit 51 |
Mather Field / Mills | 1998 | Да | Автобусы RT 21, 72, 75. Больничный шаттл VA |
Зинфандель | 2004 | № | Маршрутный автобус Rancho CordoVan, линия 177 |
Центр города Кордова | 2004 | № | Rancho CordoVan Shuttle автобусный маршрут 175, 177 |
Санрайз | 2004 | Да | |
Хейзел | 2005 | Нет | Никаких пересадок на сайте |
Iron Point | 2005 | № | автобусная линия 10F |
Glenn | 2005 | № | Автобусная линия Folsom Stage Lines 30F |
Historic Folsom | 2005 | No | Автобусная линия Folsom Stage Lines 30F |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gold Line (Sacramento RT). |
Route map :
Template: Attached KML / Gold Line (Sacramento RT) KML is from Wikidata