Межгосударственная автомагистраль 15 в Неваде

редактировать
шоссе в Неваде

Маркер Interstate 15

межштатная автомагистраль 15
шоссе Лас-Вегас
I-15 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина123,762 мили (199,176 км)
Существовало29 июня 1956 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-15 в Калифорния строка штата
Норт-эндI-15 в Аризона линия штата
Местоположение
ОкругаКларк
Система автомагистралей
  • Шоссе в Неваде
I-11 SR 28

Interstate 15 (I-15 ) является Автомагистраль между штатами в штате США Невада, которая начинается в Primm, продолжается через Лас-Вегас и пересекает границу с Аризоной в Мескит. В пределах штата автострада полностью проходит в округе Кларк. Шоссе было построено по коридору более старого США. Маршрут 91 (США 91) и Arrowhead Trail, в конечном итоге заменяющие обе эти дороги.

Весь маршрут I-15 обозначен Автострада Лас-Вегаса .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Ранние маршруты
    • 2.2 Развитие межгосударственного движения
  • 3 Future
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Аэрофотоснимок I-15, смотрящего на юг от Сансет-Роуд в Долина Лас-Вегаса в 2014 году

Автомобилисты в Калифорнии покидают гористую пустыню Мохаве и начинают долгий спуск через долину Иванпа и Иванпа Сухое озеро. I-15 пересекает линию штата Невада на первом выходе, Primm. Как только I-15 покидает Примм, маршрут идет на север через пустыню с небольшими услугами. Затем шоссе входит в городской район Лас-Вегаса после пересечения развязки State Route 146 (SR 146, Saint Rose Parkway). Вскоре после этого межштатная автомагистраль встречает I-215 на развязке Южного кольцевого шоссе, которая обеспечивает доступ к Хендерсон и международному аэропорту Маккарран. Первоначально эта развязка была названа Las Vegas Review-Journal, когда она была построена, как «Сын спагетти-боул».

Вид на юг по I-15 на выходе 42 (I-515, США 93, США 95 ) в Лас-Вегасе в 2015 г.

Трасса I-15 проходит по западной стороне коридора Лас-Вегас-Стрип и сразу на запад в центре Лас-Вегаса прямо перед перекрестком с I-515 и US 95 (развязка «Spaghetti Bowl »). Затем межштатная автомагистраль входит в район Северный Лас-Вегас и продолжает идти примерно параллельно бульвар Лас-Вегас (старый US 91), покидая городские границы Лас-Вегаса около северного перекрестка с Округ Кларк 215 кольцевая дорога.

Как только I-15 выезжает из Северного Лас-Вегаса, автострада идет на северо-восток и пересекает Мадди-Ривер в Глендейл, а затем поднимается вверх на Мормонский холм. В Мескит автострада затем пересекает линию штата Аризона и врезается в крайний северо-западный угол Аризоны через Ущелье реки Вирджин перед входом в Юта.

История
I-15 южного направления около Глендейл, Невада в 2018 году SR 6 был подписан вдоль коридора I-15 c. 1919. US 91 заменил SR 6 в 1926 году, пока его не сменил I-15 в 1974 году.

Ранние маршруты

Общее расположение коридора I-15 через Неваду можно проследить еще в начале 1900-х годов. Регулярные автомобильные поездки через южную Неваду были установлены к 1914 году по Arrowhead Trail, дороге, соединяющей Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити. В 1919 году Законодательное собрание Невады внесло поправки в недавно принятый закон о шоссе, добавив SR 6, который описывался как «Начинающийся на линии Аризоны возле Мескита и пролегающий на юго-запад по тропе, которая сейчас известна как« Стрелка Хед », через Лас-Вегас до Джин., Невада ". Два года спустя маршрут был пересмотрен, чтобы пройти через Лас-Вегас и направиться «через Джин или Гудспрингс к перекрестку с системой автомобильных дорог штата Калифорния».

US 91 позже был предложен как часть первоначального проекта 1925 года США План системы шоссе. Согласно первоначальному предложению, US 91 должен был следовать за SR 6 на юго-запад от Мескита до центра Лас-Вегаса, где затем повернул бы на юго-восток по SR 5 в Калифорнию через Searchlight. В пересмотренном плане 1926 года предлагалось, чтобы США 91 следовали за SR 6 через Лас-Вегас и Джин к линии штата Калифорния. Официальная карта автомагистралей Невады 1927 года отражает маршрут окончательного плана 1926 года; однако несколько карт той эпохи указывают на первоначальное предложение.

US 91 / SR 6 начинался в Примме и шел по шоссе Лос-Анджелеса в сторону Лас-Вегаса. В пределах города он шел по Пятой улице (ныне бульвар Лас-Вегаса ) через центр города и в Северный Лас-Вегас, откуда он отправлялся с 5-й улицы Мейн-стрит. Выезжая из района Лас-Вегаса на северо-восток, US 91 превратился в шоссе Солт-Лейк-Сити, а затем направился в сторону Апекс и Глендейл. Затем шоссе повернуло с востока на северо-восток, а затем последовало по нынешнему SR 170 через Риверсайд и Банкервиль в Мескит. Автомагистраль US 91 проходила через этот город на бульваре Мескит, бульвар Сандхилл и авеню Фэйрвью, прежде чем пересечь границу штата Аризона. К 1929 году трасса US 91 / SR 6 была распределена по большей части штата, на расстоянии 129,5 миль (208,4 км).

Маршрут в конечном итоге получил два других перекрытия шоссе. US 466 был крещен в 1934 году, и был направлен одновременно вдоль US 91 из Калифорнии в центр Лас-Вегаса, а затем направился на юго-восток к плотине Гувера (маршрут был удален в 1971). Кроме того, в 1936 году US 93 был продлен от южной конечной остановки 1932 года в Глендейле до US 91 до центра Лас-Вегаса на пути к плотине Гувера.

Межгосударственное строительство

Лас-Вегас Бульвар (бывший США 91) проходит параллельно межштатной автомагистрали 15 в Примме, к северу от линии штата Калифорния в 2001 году

В 1955 году была завершена новая трасса автомагистрали 91. Это обошло Бункервиль и Мескит на северо-запад, вдоль того, что впоследствии стало будущий путь И-15. Первоначальная трасса, проходившая через Банкервиль, теперь имеет номер SR 170.

Принятие Закона 1956 года о Федеральной автостраде быстро улучшило коридор 91 США. К 1960 году открылась первая секция только что обозначенной I-15. Этот участок простирался от линии штата Калифорния до северной части Слоун. В 1963 году новая автострада достигла южного конца долины Лас-Вегаса на Блю Даймонд-роуд, а также было закончено строительство более 20 миль (32 км) к югу от Глендейла. К 1967 году трасса I-15 была построена по всей длине 91-й трассы США, за исключением некоторых частей Лас-Вегаса и около Мескита.

Последние участки I-15, которые должны были быть завершены, находились в Северном Лас-Вегасе и около Линия штата Аризона. Обе эти секции были завершены в 1974 году. Обозначение US 91, которое осталось на своем первоначальном уровне во время строительства межштатной автомагистрали, было заменено новой автострадой и удалено в 1974 году.

Между Лас-Вегасом и линия штата Калифорния, Министерство транспорта Невады (NDOT) добавило в середине 2000-х годов телефонные будки с интервалом в одну милю (1,6 км) для автомобилистов с проблемами с транспортными средствами и без сотовой связи. Это было сделано в рамках более крупного проекта по расширению этой части автострады до трех полос движения в каждом направлении для координации с аналогичными усилиями в Калифорнии.

Будущее

Из-за интенсивного движения Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) и NDOT планируют расширить I-15 в обоих направлениях от оба US 395 в Hesperia и I-40 в Barstow до I-215 в Enterprise.

Список выхода

Весь маршрут находится в округе Кларк.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Primm 0,000,00I-15 юг (Barstow Freeway, Mojave Freeway) - Сан-Бернардино, Лос-Анджелес Продолжение в Калифорнию; бывший США 91 юг / США 466 запад
0,390,631Примм (бульвар Примм)
Жан 12,6320,3312SR 161 запад (Гудспрингс-роуд) - Жан, Гудспрингс
Предприятие 25,5241,0725Sloan (Sloan Road)Бывший SR 739 восток
27SR 146 восток (Saint Rose Parkway) / Southern Highlands Parkway - Henderson, Лейк Мид
29Старр Авеню
30Кактус Авеню
31Сильверадо Ранч БульварЮжный конец I-15 HOV переулки
33,5553.9933SR 160 (Blue Diamond Road) - Pahrump
34.8556.0934I-215 восток / CC 215 запад / бульвар Лас-Вегас - аэропорт Маккарран, Хендерсон Выход на север является частью выезда 33; выход на юг на CC 215 на запад является частью выхода 36; будущая И-215 запад; I-215 выезд 12
Парадайз 36.3958.5636Russell Road Подпись как выезд 35 в северном направлении; в северном направлении также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв; бывший SR 594
37,4060,1937Tropicana Avenue (SR 593)Подпись как выезд 36 в северном направлении; в северном направлении также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв
38,3561,7238Фламинго Роуд (SR 592 запад)Подпись как выезды 38A (запад) и 38B (восток) южное направление
39,1663.0239Spring Mountain Road Бывший SR 591
Лас-Вегас 40,5565,2640Sahara Avenue Бывший SR 589
Neon Gateway (Western Avenue)HOV Interchange
41,7567,1941SR 159 (Charleston Boulevard)также пандусы северного направления включить доступ к Альта-Драйв, Бонневиль-авеню и Гранд-Сентрал-Паркуэй; обслуживает Университетский медицинский центр Южной Невады и Медицинский центр больницы Вэлли
42,8969,0242I-515 юг / США 93 юг / США 95 / Бульвар Мартина Л. Кинга - Центр Лас-Вегаса, Феникс, Рино Северный конец полос движения I-15 HOV; южный конец параллелизма США 93; Доступ HOV к США 95 север; обозначены выходами 42A (север) и 42B (юг) в северном направлении; I-515 / US 95, выезд 76
43.47–. 43.6069.96–. 70.1743D Street, City Parkway, Washington Avenue (SR 578 восток)Подпись как выезд 44 в южном направлении
Северный Лас-Вегас 44,7271,9745Бульвар Лейк-Мид (SR 147 восток)Обслуживает больницу North Vista
46,4574,7546Шайенн-авеню (SR 574 )
48,4477,9648Craig Road (SR 573 )
50,1580,7150Бульвар Лэмба (SR 610 юг)
52CC 215 запад / Тропический бульварНа юг нет выезд на тропический бульвар; реконструкция развязки ведется; будущая автомагистраль I-215 запад
53,6586,3454Speedway Boulevard, Hollywood Boulevard
58,1693,6058SR 604 юг (бульвар Лас-Вегас ) - Апекс, авиабаза Неллис Бывший США 91 / США 93
64,31103,5064США 93 север (шоссе Грейт-Бейсин) - Эли северный конец США 93 параллелизм; расходящаяся алмазная развязка
Кристалл - Моапа R иверская резервация строка75,70121,8375Долина огня, озеро Мид (шоссе Долина огня)
Река Моапа Индийская резервация80,78130,0080Юте
84,56136,0984Байрон
88,71142,7688( Hidden Valley Road)
Глендейл - Моапа линия90,86146.2290SR 168 запад (Глендейл – Моапа-роуд) - Глендейл, Моапа выход на север и вход на юг; SR 168 запад был ранее US 93 north
91,63147,4691Glendale, Moapa (Glendale Boulevard, Lewis Ranch Road)На юг нет вход
Долина Моапа 93,91151,1393SR 169 юг (бульвар Долины Моапа) - Логандейл, Овертон
100,45161,66100Карп, Элгин (Карп – Элгин-роуд)
Мескит 112,03180,29112SR 170 восток (Риверсайд-роуд) - Риверсайд, Бункервилль SR 170 восток бывшее США 91 север
118Нижний привод с плоским верхом
120,37193,72120Falcon Ridge Parkway, Mesquite BoulevardDumbbell Interchange ; Бульвар Мескит был бывшим автобусом I-15. север / SR 144 север
122,92197,82122Pioneer Boulevard, Sandhill BoulevardSandhill Boulevard - бывший автобус I-15. юг / SR 144 юг
123,77199,19I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити Продолжение пути в Аризону
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Соединенных Штатов.svg Портал США
  • Пустой shield.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к межштатной автомагистрали 15 в Неваде.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / межштатная автомагистраль 15 в Неваде KML взят из Викиданных

.

Межгосударственная 15
Предыдущий штат:. Калифорния НевадаСледующий штат:. Аризона
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте