межштатная автомагистраль 15 | ||||
---|---|---|---|---|
шоссе Лас-Вегас | ||||
I-15 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 123,762 мили (199,176 км) | |||
Существовало | 29 июня 1956 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-15 в Калифорния строка штата | |||
| ||||
Норт-энд | I-15 в Аризона линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 15 (I-15 ) является Автомагистраль между штатами в штате США Невада, которая начинается в Primm, продолжается через Лас-Вегас и пересекает границу с Аризоной в Мескит. В пределах штата автострада полностью проходит в округе Кларк. Шоссе было построено по коридору более старого США. Маршрут 91 (США 91) и Arrowhead Trail, в конечном итоге заменяющие обе эти дороги.
Весь маршрут I-15 обозначен Автострада Лас-Вегаса .
Автомобилисты в Калифорнии покидают гористую пустыню Мохаве и начинают долгий спуск через долину Иванпа и Иванпа Сухое озеро. I-15 пересекает линию штата Невада на первом выходе, Primm. Как только I-15 покидает Примм, маршрут идет на север через пустыню с небольшими услугами. Затем шоссе входит в городской район Лас-Вегаса после пересечения развязки State Route 146 (SR 146, Saint Rose Parkway). Вскоре после этого межштатная автомагистраль встречает I-215 на развязке Южного кольцевого шоссе, которая обеспечивает доступ к Хендерсон и международному аэропорту Маккарран. Первоначально эта развязка была названа Las Vegas Review-Journal, когда она была построена, как «Сын спагетти-боул».
Вид на юг по I-15 на выходе 42 (I-515, США 93, США 95 ) в Лас-Вегасе в 2015 г.Трасса I-15 проходит по западной стороне коридора Лас-Вегас-Стрип и сразу на запад в центре Лас-Вегаса прямо перед перекрестком с I-515 и US 95 (развязка «Spaghetti Bowl »). Затем межштатная автомагистраль входит в район Северный Лас-Вегас и продолжает идти примерно параллельно бульвар Лас-Вегас (старый US 91), покидая городские границы Лас-Вегаса около северного перекрестка с Округ Кларк 215 кольцевая дорога.
Как только I-15 выезжает из Северного Лас-Вегаса, автострада идет на северо-восток и пересекает Мадди-Ривер в Глендейл, а затем поднимается вверх на Мормонский холм. В Мескит автострада затем пересекает линию штата Аризона и врезается в крайний северо-западный угол Аризоны через Ущелье реки Вирджин перед входом в Юта.
Общее расположение коридора I-15 через Неваду можно проследить еще в начале 1900-х годов. Регулярные автомобильные поездки через южную Неваду были установлены к 1914 году по Arrowhead Trail, дороге, соединяющей Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити. В 1919 году Законодательное собрание Невады внесло поправки в недавно принятый закон о шоссе, добавив SR 6, который описывался как «Начинающийся на линии Аризоны возле Мескита и пролегающий на юго-запад по тропе, которая сейчас известна как« Стрелка Хед », через Лас-Вегас до Джин., Невада ". Два года спустя маршрут был пересмотрен, чтобы пройти через Лас-Вегас и направиться «через Джин или Гудспрингс к перекрестку с системой автомобильных дорог штата Калифорния».
US 91 позже был предложен как часть первоначального проекта 1925 года США План системы шоссе. Согласно первоначальному предложению, US 91 должен был следовать за SR 6 на юго-запад от Мескита до центра Лас-Вегаса, где затем повернул бы на юго-восток по SR 5 в Калифорнию через Searchlight. В пересмотренном плане 1926 года предлагалось, чтобы США 91 следовали за SR 6 через Лас-Вегас и Джин к линии штата Калифорния. Официальная карта автомагистралей Невады 1927 года отражает маршрут окончательного плана 1926 года; однако несколько карт той эпохи указывают на первоначальное предложение.
US 91 / SR 6 начинался в Примме и шел по шоссе Лос-Анджелеса в сторону Лас-Вегаса. В пределах города он шел по Пятой улице (ныне бульвар Лас-Вегаса ) через центр города и в Северный Лас-Вегас, откуда он отправлялся с 5-й улицы Мейн-стрит. Выезжая из района Лас-Вегаса на северо-восток, US 91 превратился в шоссе Солт-Лейк-Сити, а затем направился в сторону Апекс и Глендейл. Затем шоссе повернуло с востока на северо-восток, а затем последовало по нынешнему SR 170 через Риверсайд и Банкервиль в Мескит. Автомагистраль US 91 проходила через этот город на бульваре Мескит, бульвар Сандхилл и авеню Фэйрвью, прежде чем пересечь границу штата Аризона. К 1929 году трасса US 91 / SR 6 была распределена по большей части штата, на расстоянии 129,5 миль (208,4 км).
Маршрут в конечном итоге получил два других перекрытия шоссе. US 466 был крещен в 1934 году, и был направлен одновременно вдоль US 91 из Калифорнии в центр Лас-Вегаса, а затем направился на юго-восток к плотине Гувера (маршрут был удален в 1971). Кроме того, в 1936 году US 93 был продлен от южной конечной остановки 1932 года в Глендейле до US 91 до центра Лас-Вегаса на пути к плотине Гувера.
В 1955 году была завершена новая трасса автомагистрали 91. Это обошло Бункервиль и Мескит на северо-запад, вдоль того, что впоследствии стало будущий путь И-15. Первоначальная трасса, проходившая через Банкервиль, теперь имеет номер SR 170.
Принятие Закона 1956 года о Федеральной автостраде быстро улучшило коридор 91 США. К 1960 году открылась первая секция только что обозначенной I-15. Этот участок простирался от линии штата Калифорния до северной части Слоун. В 1963 году новая автострада достигла южного конца долины Лас-Вегаса на Блю Даймонд-роуд, а также было закончено строительство более 20 миль (32 км) к югу от Глендейла. К 1967 году трасса I-15 была построена по всей длине 91-й трассы США, за исключением некоторых частей Лас-Вегаса и около Мескита.
Последние участки I-15, которые должны были быть завершены, находились в Северном Лас-Вегасе и около Линия штата Аризона. Обе эти секции были завершены в 1974 году. Обозначение US 91, которое осталось на своем первоначальном уровне во время строительства межштатной автомагистрали, было заменено новой автострадой и удалено в 1974 году.
Между Лас-Вегасом и линия штата Калифорния, Министерство транспорта Невады (NDOT) добавило в середине 2000-х годов телефонные будки с интервалом в одну милю (1,6 км) для автомобилистов с проблемами с транспортными средствами и без сотовой связи. Это было сделано в рамках более крупного проекта по расширению этой части автострады до трех полос движения в каждом направлении для координации с аналогичными усилиями в Калифорнии.
Из-за интенсивного движения Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) и NDOT планируют расширить I-15 в обоих направлениях от оба US 395 в Hesperia и I-40 в Barstow до I-215 в Enterprise.
Весь маршрут находится в округе Кларк.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Primm | 0,00 | 0,00 | — | I-15 юг (Barstow Freeway, Mojave Freeway) - Сан-Бернардино, Лос-Анджелес | Продолжение в Калифорнию; бывший США 91 юг / США 466 запад | |
0,39 | 0,63 | 1 | Примм (бульвар Примм) | |||
Жан | 12,63 | 20,33 | 12 | SR 161 запад (Гудспрингс-роуд) - Жан, Гудспрингс | ||
Предприятие | 25,52 | 41,07 | 25 | Sloan (Sloan Road) | Бывший SR 739 восток | |
27 | SR 146 восток (Saint Rose Parkway) / Southern Highlands Parkway - Henderson, Лейк Мид | |||||
29 | Старр Авеню | |||||
30 | Кактус Авеню | |||||
31 | Сильверадо Ранч Бульвар | Южный конец I-15 HOV переулки | ||||
33,55 | 53.99 | 33 | SR 160 (Blue Diamond Road) - Pahrump | |||
34.85 | 56.09 | 34 | I-215 восток / CC 215 запад / бульвар Лас-Вегас - аэропорт Маккарран, Хендерсон | Выход на север является частью выезда 33; выход на юг на CC 215 на запад является частью выхода 36; будущая И-215 запад; I-215 выезд 12 | ||
Парадайз | 36.39 | 58.56 | 36 | Russell Road | Подпись как выезд 35 в северном направлении; в северном направлении также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв; бывший SR 594 | |
37,40 | 60,19 | 37 | Tropicana Avenue (SR 593) | Подпись как выезд 36 в северном направлении; в северном направлении также включает выезд на Фрэнк Синатра Драйв | ||
38,35 | 61,72 | 38 | Фламинго Роуд (SR 592 запад) | Подпись как выезды 38A (запад) и 38B (восток) южное направление | ||
39,16 | 63.02 | 39 | Spring Mountain Road | Бывший SR 591 | ||
Лас-Вегас | 40,55 | 65,26 | 40 | Sahara Avenue | Бывший SR 589 | |
— | Neon Gateway (Western Avenue) | HOV Interchange | ||||
41,75 | 67,19 | 41 | SR 159 (Charleston Boulevard) | также пандусы северного направления включить доступ к Альта-Драйв, Бонневиль-авеню и Гранд-Сентрал-Паркуэй; обслуживает Университетский медицинский центр Южной Невады и Медицинский центр больницы Вэлли | ||
42,89 | 69,02 | 42 | I-515 юг / США 93 юг / США 95 / Бульвар Мартина Л. Кинга - Центр Лас-Вегаса, Феникс, Рино | Северный конец полос движения I-15 HOV; южный конец параллелизма США 93; Доступ HOV к США 95 север; обозначены выходами 42A (север) и 42B (юг) в северном направлении; I-515 / US 95, выезд 76 | ||
43.47–. 43.60 | 69.96–. 70.17 | 43 | D Street, City Parkway, Washington Avenue (SR 578 восток) | Подпись как выезд 44 в южном направлении | ||
Северный Лас-Вегас | 44,72 | 71,97 | 45 | Бульвар Лейк-Мид (SR 147 восток) | Обслуживает больницу North Vista | |
46,45 | 74,75 | 46 | Шайенн-авеню (SR 574 ) | |||
48,44 | 77,96 | 48 | Craig Road (SR 573 ) | |||
50,15 | 80,71 | 50 | Бульвар Лэмба (SR 610 юг) | |||
52 | CC 215 запад / Тропический бульвар | На юг нет выезд на тропический бульвар; реконструкция развязки ведется; будущая автомагистраль I-215 запад | ||||
53,65 | 86,34 | 54 | Speedway Boulevard, Hollywood Boulevard | |||
58,16 | 93,60 | 58 | SR 604 юг (бульвар Лас-Вегас ) - Апекс, авиабаза Неллис | Бывший США 91 / США 93 | ||
64,31 | 103,50 | 64 | США 93 север (шоссе Грейт-Бейсин) - Эли | северный конец США 93 параллелизм; расходящаяся алмазная развязка | ||
Кристалл - Моапа R иверская резервация строка | 75,70 | 121,83 | 75 | Долина огня, озеро Мид (шоссе Долина огня) | ||
Река Моапа Индийская резервация | 80,78 | 130,00 | 80 | Юте | ||
| 84,56 | 136,09 | 84 | Байрон | ||
| 88,71 | 142,76 | 88 | ( Hidden Valley Road) | ||
Глендейл - Моапа линия | 90,86 | 146.22 | 90 | SR 168 запад (Глендейл – Моапа-роуд) - Глендейл, Моапа | выход на север и вход на юг; SR 168 запад был ранее US 93 north | |
91,63 | 147,46 | 91 | Glendale, Moapa (Glendale Boulevard, Lewis Ranch Road) | На юг нет вход | ||
Долина Моапа | 93,91 | 151,13 | 93 | SR 169 юг (бульвар Долины Моапа) - Логандейл, Овертон | ||
| 100,45 | 161,66 | 100 | Карп, Элгин (Карп – Элгин-роуд) | ||
Мескит | 112,03 | 180,29 | 112 | SR 170 восток (Риверсайд-роуд) - Риверсайд, Бункервилль | SR 170 восток бывшее США 91 север | |
118 | Нижний привод с плоским верхом | |||||
120,37 | 193,72 | 120 | Falcon Ridge Parkway, Mesquite Boulevard | Dumbbell Interchange ; Бульвар Мескит был бывшим автобусом I-15. север / SR 144 север | ||
122,92 | 197,82 | 122 | Pioneer Boulevard, Sandhill Boulevard | Sandhill Boulevard - бывший автобус I-15. юг / SR 144 юг | ||
123,77 | 199,19 | — | I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити | Продолжение пути в Аризону | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к межштатной автомагистрали 15 в Неваде. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / межштатная автомагистраль 15 в Неваде KML взят из Викиданных.
Межгосударственная 15 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Калифорния | Невада | Следующий штат:. Аризона |