Межгосударственный 515 | ||||
---|---|---|---|---|
I-515 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут из I-15 | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 14,444 мили (23,245 км) | |||
Существовал | 12 июля 1976 г. - настоящее время | |||
История | Утверждено 12 июля 1976 г.; Открыт поэтапно 1982–1994 гг.; Подписано в 1994 г. | |||
Основные развязки | ||||
Саут-Энд | I-11 / I-215 / США 93 / США 95 / SR 564 в Хендерсон | |||
Норт-энд | I-15 / США 93 / США 95 в Лас-Вегасе | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 515 (I-515 ) 14,444 мили (23,245 км) подъездной дороги из Interstate 15 в Неваде, которая проходит от перекрестка I-11, I- 215 и SR 564 (развязка Henderson Spaghetti Bowl ) в Henderson до пересечения автомагистрали I-15, США 93 и США 95 (развязка Лас-Вегас Spaghetti Bowl ) в центре Лас-Вегаса. Автострада соединяет движение, направляющееся из Боулдер-Сити и Хендерсон в центр Лас-Вегаса, по прямому высокоскоростному маршруту и проходит по трассе как 93, так и 95 на всем протяжении.
Обозначение I-515 было впервые одобрено в 1976 году, но строительство не началось до 1982 года и строилось поэтапно, пока не достигло своей бывшей конечной остановки к северу от перевала Железной дороги в 1994 году, когда признаки обозначения наконец были поднимать. I-515 была построена для объезда Фремонт-стрит и Боулдер-хайвэй, которые раньше были трассами США 93, США 95 и США 466 и обеспечивали прямое сообщение с автострадой до Хендерсона.
I-515 начинается в Хендерсоне как продолжение I-11 на развязке Хендерсон Спагетти Боул с I-11 / I-215 / SR 564, параллельно с маршрутами 93 и 95 США. Продолжая движение на северо-запад, шоссе проходит через юго-восточные районы долины Лас-Вегаса. После пересечения бульвара Чарльстон автострада поворачивает на запад и бежит к северу от центра Лас-Вегаса, а затем заканчивается у развязки Spaghetti Bowl с шоссе I-15 / US 93 / US 95.
До завершение автострады, США 93 и США 95, первоначально следовало по Fremont Street / Boulder Highway из центра Лас-Вегаса на юго-восток через Хендерсон в сторону Боулдер-Сити. Боулдер-Хайвей был подписан как деловой маршрут США 93/95 после того, как автострада была завершена, но это обозначение с тех пор было удалено; сейчас это просто State Route 582.
Автострада I-515, строительство которой началось в 1982 году, является продолжением Автострады Орана К. Грэгсона (названной в честь бывшего мэра Лас-Вегаса, который выступал за строительство тогдашней Скоростной автомагистрали Лас-Вегаса ), которая проходила в основном вдоль бывшей Уэст-Фремонт-стрит, соединяющей бульвар Лас-Вегас и бульвар Радуга. Отрезок был завершен к юго-востоку до Чарльстон-Бульвар (SR 159 ) в 1984 году, до Тропикана-авеню (SR 593 ) в 1986 году, до Рассел-роуд в 1988 году, до Лейк-Мид-Паркуэй (SR 564 ) (тогда известный как Lake Mead Drive, SR 146 на запад и SR 147 на восток) в 1990 году, и, наконец, до Railroad Pass к югу от Boulder Highway в 1994 году. пересечение с Paradise Hills Drive (которое в конечном итоге было удалено). После завершения окончательного расширения шоссе длина I-515 составила 20,010 миль (32,203 км).
Обозначение I-515 было сначала одобрено Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), 12 июля 1976 г., от развязки I-15 до пересечения автомагистралей US 93 и US 95 (на Боулдер-Хайвей, текущий съезд 70). 7 декабря 1984 года AASHTO одобрил продление маршрута на юго-восток до его бывшей конечной остановки около Боулдер-Сити. Несмотря на то, что номер маршрута был утвержден до строительства шоссе, I-515 не подписывалась постоянно до тех пор, пока в 1994 году не было завершено строительство шоссе до его бывшей южной конечной остановки к северу от перевала Железной дороги.
Начало северного движения I-515, как показано в 2015 году, на бывшей южной конечной станции в южной части города Хендерсон.В связи с предстоящим строительством объездной дороги в Боулдер-Сити, вводящей обозначение I-11 для Невады, Министерство транспорта Невады (NDOT) стремился соединить новый маршрут с другими автомагистралями между штатами. NDOT подал заявку в AASHTO на их весеннем собрании 2014 года, чтобы запросить обозначение «Future Interstate 11», которое включает в себя маршрут I-11 вдоль существующей I-515 между Railroad Pass и I-215 Henderson Spaghetti Bowl - AASHTO одобрил этот запрос 29 мая 2014 г., при условии, что он также будет одобрен Федеральным управлением шоссейных дорог. Объездная дорога Боулдер-Сити была завершена в августе 2018 года. 17 марта 2019 года NDOT начала замену знаков I-515 на южном участке на знаки I-11. Подписание продолжалось до 26 апреля 2019 года.
Обозначение будущей межштатной автомагистрали 11 планируется для соединения городских районов Феникс, Аризона и Лас-Вегас с возможностью будущего расширения к северо-западу от Лас-Вегаса до Рино в северо-западной части штата. Нынешняя трасса I-515 с продолжением на северо-запад вдоль US 95, является одним из трех рассматриваемых коридоров, несущих обозначение I-11 через долину Лас-Вегаса.
Выходы на I-515 пронумерованы в соответствии с 95 мильными столбами США. Весь маршрут находится в округе Кларк.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хендерсон | 0,000 | 0,000 | — | I-11 юг / США 93 юг / США 95 юг - Боулдер-Сити, Феникс, Иглс | Продолжение за южной оконечностью I-515; бывшая I-515 юг |
23 | I-215 запад (кольцевая дорога Брюса Вудбери) / SR 564 восток (Lake Mead Parkway) | Южный конец параллельности США 93/95; бывший СР 146 ; I-215 выезд 1 | |||
62 | Auto Show Drive | ||||
64A | Sunset Road | Бывший SR 562 | |||
64B | Galleria Drive | ||||
65 | Russell Road | Обслуживает Стадион Сэма Бойда | |||
Парадайз | 68 | Тропикана авеню (SR 593) - Международный аэропорт Маккарран | |||
69 | Flamingo Road (SR 592) | ||||
Санрайз Мэнор - Винчестер линия | 70 | Боулдер-Хайвей (SR 582 ) | Бывший США 93 / США 95 / США 466 | ||
Лас-Вегас - Санрайз Мэнор линия | 72 | Бульвар Чарльстон (SR 159 ) | |||
Лас-Вегас | 73 | Восточная авеню | Бывший SR 607 | ||
75A | Бульвар Лас-Вегаса - Центр города Лас-Вегас, Cashman Center | Подписано как выезд 75 в северном направлении; бывший SR 604 / US 91 / US 93 / US 95 | |||
75B | Casino Center Бульвар (SR 602 юг) - Центр Лас-Вегаса | только южный выход; северный вход через 4-ю улицу | |||
14.444 | 23.245 | 76 | I-15 / США 93 север - Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити | северная оконечность параллелизма США 93 / США 95; подпись ed как выходы 76A (юг) и 76B (север); I-15 выезд 42 | |
— | США 95 север - Тонопа, Рино | Продолжение за северной конечной точкой I-515 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 515. |
Маршрутной картой :
Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственный 515 KML взято из Wikidata