Кольцевая дорога Лас-Вегаса | ||||
---|---|---|---|---|
Кольцевая дорога Брюса Вудбери | ||||
Межгосударственная автомагистраль 215 красным цветом, Трасса графства 215 синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-15 | ||||
Поддерживается NDOT и Общественные работы округа Кларк | ||||
Длина | 50,3 ми (81,0 км) I-215: 11,1 мили (17,9 км). (NDOT поддерживает 4,816 миль (7,751 км) трассы I-215). CC 215: 39,2 мили (63,1 км) | |||
Существовало | 17 апреля 1993 г. - настоящее время | |||
Компонент. шоссе | I-215 от Хендерсон до Enterprise. CC 215 от Enterprise до Северный Лас-Вегас | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Лас-Вегаса | ||||
CCW конец | I-11 / I-515 / США 93 / США 95 / SR 564 в Хендерсон | |||
| ||||
CW конец | I-15 / США 93 / Тропический бульвар в Северном Лас-Вегасе | |||
Местоположение | ||||
Графства | Кларк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Кольцевая дорога Лас-Вегаса (официально названная Кольцевая дорога Брюса Вудбери ) - это 50,3-мильная (81,0 км) кольцевая дорога. окружает три четверти долины Лас-Вегаса на юге Невады. Кольцевая дорога Лас-Вегаса имеет два числовых обозначения. Примерно в 11,1 мили (17,9 км) шоссе от его южной конечной точки на Interstate 11 / Interstate 515 / U.S. Маршрут 93 / США Маршрут 95 в Хендерсоне на запад и северо-запад до Interstate 15, обозначен как Interstate 215 (I-215 ); однако только две отдельные части этого участка (I-11 и I-515 до Stephanie Street и Warm Springs Road до I-15) общей протяженностью чуть более 4,6 миль (7,4 км) обслуживаются Департаментом Невады. транспорта. Маршрут округа Кларк 215 (CC 215 ) составляет оставшиеся 39,2 мили (63,1 км) этой полуокружной автомагистрали, за которую отвечает Департамент общественных работ округа для всего строительства и обслуживания (округ также поддерживает 6,7-мильную (10,8 км) среднюю часть вышеупомянутого юго-восточного участка, обозначенного как I-215).
Кольцевая дорога Лас-Вегаса в настоящее время состоит из двух разных типов дорог: автострада и промежуточная скоростная автомагистраль. Кольцевая дорога в настоящее время является автострадой от развязки I-11 и I-515 в Хендерсоне к западу от US 95 на северо-западе Лас-Вегаса. Остальная часть кольцевой дороги представляет собой смесь автострады и скоростной автомагистрали, при этом некоторые из участков скоростной автомагистрали модернизируются до стандартов автомагистралей между штатами.
Кольцевая дорога была спроектирована и построена округом Кларк. Это стало первым случаем в Соединенных Штатах, когда округ контролировал строительство межштатной автомагистрали практически без государственного или федерального финансирования. После полной модернизации до автомагистрали, часть кольцевой дороги CC 215 будет переименована в I-215, а весь объект будет передан Министерству транспорта штата Невада для обслуживания.
Кольцевая дорога Лас-Вегаса начинается в Хендерсоне, на развязке I-11 / I-515 / US 93 / US 95, где движение в западном направлении State Route 564 (Lake Mead Parkway) по умолчанию выходит на I-215 запад. Отсюда кольцевая дорога в основном следует по бывшей трассе Lake Mead Drive на запад до развязки Pecos Road / Saint Rose Parkway (SR 146 ). Затем шоссе поворачивает на северо-запад в сторону международного аэропорта Маккарран, а затем поворачивает на запад и пересекает бульвар Лас-Вегас и I-15.
Поскольку кольцевая дорога проходит под шоссе I-15, она меняется с межштатной на окружное шоссе, по-прежнему сохраняя статус автострады, поскольку она направляется почти строго на запад. Проезжая бульвар Декатур, по обеим сторонам шоссе появляются две односторонние передние дороги (которые раньше несли первоначальные сооружения кольцевой дороги). На Дуранго Драйв проезжая часть изгибается на север. Фасадные дороги заканчиваются, когда шоссе достигает Тропикана-авеню, но автострада ненадолго продолжается на запад, а затем снова на север, чтобы пересечь бульвар Чарльстон (SR 159 ) возле Red Rock Canyon. Проезжая на север через район Саммерлин (часть города Лас-Вегас), он встречается с автострадой Саммерлин-Парквей на недавно модернизированной развязке.
Вид на восток с восточного конца I-215 в Хендерсоне в 2015 годуОтсюда автострада продолжается на север вдоль западных предгорий Лас-Вегаса и проходит за Одинокую гору. Вскоре после этого кольцевая дорога поворачивает на восток и спускается с автострады на скоростную (с двумя перекрестками на уровне 95 юг, Осо-Бланка-роуд и Скай-Пойнт-драйв) после того, как она проезжает развязку Дуранго-Драйв и пересекает шоссе 95 на развязке. в настоящее время в стадии строительства. Оттуда кольцевая дорога продолжается как автострада почти прямо на восток вдоль трассы Сентенниал-Паркуэй до входа в северный Северный Лас-Вегас на бульваре Декатур. Оттуда он поворачивает на северо-восток, проходит мимо большого комплекса Aliante, прежде чем снова повернуть на восток. Большая часть последних нескольких миль маршрута отсюда проходит по неосвоенной земле, за исключением развязки на Северной 5-й улице. У кольцевой дороги есть дополнительные развязки на Losee Road, North Pecos Road и North Lamb Boulevard, прежде чем она поворачивает на юго-восток и достигает своей конечной остановки по часовой стрелке на I-15, US 93 и Tropical Parkway на перекрестке с алмазным покрытием к западу от Автострада Лас-Вегаса.
AASHTO одобрила обозначение I-215 примерно на 18,9 миль (30,4 км) от (тогда Незастроенное) шоссе, от Тропикана-авеню до US 95 (I-515) 17 апреля 1993 года. В конечном итоге эта часть кольцевой дороги имеет длину 19,59 миль (31,53 км).
Юго-западный угол строящейся трассы CC 215, как видно с воздуха в начале 2006 года. Две передние дороги первоначально несли магистральное движение, пока автострада не была завершена позже в том же году.Большая часть дороги Кольцевая дорога была построена полностью на местные средства, а скоростные автомагистрали к модернизации автострады продолжали строиться без государственных или федеральных денег (за исключением модернизации развязки I-515). Налоговая мера, за которую проголосовали жители округа, увеличила финансирование кольцевой дороги. В результате ожидалось, что он будет полностью переоборудован в автостраду к 2013 году, а не к предыдущей цели 2025 года. Однако в настоящее время кажется, что этот целевой срок сдвинулся как минимум на несколько лет назад.
Первый знак подтверждения на восточном I-215 в 2015 годуПервый участок I-215 открылся для движения в 1996 году с I-15 до Warm Springs Road, включая аэропорт McCarran Соединитель и туннель, который соединял международный аэропорт Маккаррана с южным метро Лас-Вегас, не требуя от автомобилистов использовать Тропикана-авеню или Рассел-роуд для доступа к главному пассажирскому терминалу. Юго-восточный участок кольцевой дороги (за исключением I-515) был завершен с опережением графика в 1999 году, а северный конец был продлен от Decatur Boulevard в 1998 году до Tropicana Avenue к 2000 году. западный и северный этапы кольцевой дороги были завершены к 2003 году - либо в их окончательном полном режиме автострады, либо в одной из двух меньших промежуточных конфигураций.
I-215 была построена на трассе State Route 146 между точкой к востоку от выхода 6 (Saint Rose Parkway / Pecos Road) и Mile 0 (Interstate 515 / Маршрут 93 / Маршрут 95 США, развязка на Лейк-Мид-Паркуэй, ранее известная как Лейк-Мид-Драйв). Поскольку Министерство транспорта Невады (NDOT) не подписывает совместно маршруты штатов вдоль автомагистралей между штатами, SR 146 был сокращен до его нынешней восточной конечной остановки на I-215. SR 146 был подписан совместно с I-215 от Pecos Road до I-515 / US 93 / US 95, хотя обозначение шоссе штата больше не существовало на этом участке, когда автострада была завершена. Знаки SR 146 были удалены с I-215.
В 2003 году была открыта вся кольцевая дорога протяженностью 50,5 миль (81,3 км), хотя и с тремя разными типами дорог - автострада, ограниченный доступ скоростная автомагистраль и временная передние дороги - все вновь открытые участки обозначены как Дорога округа 215. 9 августа 2006 года был завершен участок автострады, который позволил соединить два ранее построенных участка автострады. Это означало, что непрерывный участок дороги, составляющий примерно половину общего километража дороги, от конечной остановки I-515 / SR 564 до бульвар Чарльстон, теперь был завершен в соответствии со стандартами автострады.
Журнал Roads Bridges, национальное издание, которое предоставляет новости и информацию о технологиях для транспортно-строительной отрасли, назвал Кольцевую дорогу Лас-Вегаса одним из десяти лучших дорожных проектов страны в 2002 году.
На На заседании Комиссии округа 2 марта 2004 года кольцевая дорога была переименована в Кольцевая дорога Брюса Вудбери . Правление одобрило резолюцию о признании республиканца комиссара округа Кларк Брюса Л. Вудбери за его многолетние усилия и усилия по развитию транспорта в долине.
Строительство развязки на Северной 5-й улице было завершено и полностью открыто для движения в сентябре 2011 года. Объем проекта включал улучшение проезжей части, моста, дренажа и инженерных коммуникаций вдоль северной кольцевой дороги. на пересечении 5-й Северной улицы в Северном Лас-Вегасе. Начатое в 2012 году и завершенное в 2014 году строительство Департаментом общественных работ округа Кларк построило северный сегмент кольцевой дороги между Tenaya Way и Decatur Boulevard. Проект расширил CC 215 до четырех полос, построил две новые развязки на бульварах Джонса и Декейтера и новый мост, который будет вести Брэдли-роуд через автостраду. Улучшения кольцевой дороги были также завершены в южной части долины с обновлениями между I-15 и Windmill Lane. Этот проект предусматривал по одной дополнительной полосе движения в каждом направлении, вспомогательные полосы между развязками и включал расширение четырех мостов над I-215 на дорогах Парадайз, Варм-Спрингс и Робиндейл, а также для соединителя аэропорта Маккаррана. Кроме того, с 2014 по осень 2016 года была построена кольцевая дорога от Decatur Blvd до North 5th Street. Новый мост был построен для ожидаемого расширения Revere Street, а проезжая часть расширилась до четырехполосной автострады от Decatur Boulevard до North 5th Street.
Строительные проекты на 215-й кольцевой дороге включали преобразование проезжей части между Крейгом и Хуалапаем в четырехполосную автостраду с развязками на Lone Mountain Road и Ann Road, а также разделение уровней на Centennial Parkway и дальнейшее улучшение автострады Соединитель аэропорта Маккарана с проектом Соединитель аэропорта Маккаран 2. Кроме того, продолжается поэтапное строительство транспортной развязки Centennial Bowl между кольцевой дорогой и автострадой США 95 в северо-западной долине. Пандус NB 95 - EB 215 был завершен 28 мая 2016 года. Пандус эстакады WB 215 - SB 95 открылся 12 июля 2017 года. Кроме того, был построен расширенный мост через Монтесито-Бульвар в ожидании расширения кольцевой дороги между Durango Drive и Tenaya Way в рамках строительства транспортной развязки Centennial Bowl.
Строительство развязок на Losee Road, North Pecos Road и North Lamb Boulevard в Северном Лас-Вегасе началось в августе 2019 года. Losee Road и Транспортные развязки North Pecos были завершены и полностью открыты для движения 3 марта 2020 года, в то время как развязка North Lamb Boulevard была завершена и полностью открыта для движения в апреле 2020 года. Все развязки были ранее временными разветвленными перекрестками с открытыми светофорами. в 2006 году.
Весь маршрут находится в округе Кларк.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Хендерсон | 0,00 | 0,00 | — | SR 564 восток (Лейк-Мид-Бульвар) | Продолжение за восточной конечной точкой I-215 | |
1 | I-11 юг / I-515 север / США 93 / США 95 - Боулдер-Сити, Лас-Вегас | I-11 выезд 23; преобразование системы обмена завершено в 2006 г.; бывшая I-515 юг | ||||
2 | Гибсон Роуд | Открыта 29 апреля 2000 г.; развязка завершена в 2006 г. | ||||
3A | Стефани-стрит | Подпись как выезд 3 в западном направлении | ||||
3B | Валле-Верде-драйв | SPUI | ||||
5 | Green Valley Parkway | SPUI | ||||
Хендерсон - Рай линия | 6 | SR 146 запад (Saint Rose Parkway) / Pecos Road | ||||
Paradise | 7 | Eastern Avenue | ||||
8 | Windmill Lane | SPUI | ||||
9 | Warm Springs Road | |||||
10 | Sunset Road (SR 562 ), McCarran Airport | Доступ через беззнаковый SR 171 (соединитель аэропорта McCarran) ; открыт 31 декабря 1995 г. | ||||
Enterprise | 11 | бульвар Лас-Вегас | Выход в восточном направлении является частью выезда 12B; бывший SR 604 / US 91 / US 466 | |||
12 | I-15 - Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Солт-Лейк-Сити | конечная точка CCW CC 215 и западная конечная остановка I-215; обозначены выходами 12A (юг) и 12B (север) в восточном направлении и выходами 12A (север) и 12B (юг) в западном направлении; I-15 выезд 34 | ||||
13 | Бульвар Декейтер | |||||
14 | Бульвар Джонс | Открыт в 2004 г. | ||||
Энтерпрайз - Спринг-Вэлли линия | 15 | Бульвар Радуги | Открыт в 2004 г. | |||
Spring Valley | 16 | Buffalo Drive | Открыт в 2006 г. | |||
17 | Durango Drive, Sunset Road | выезд на запад и въезд на восток; открыт в 2006 г. | ||||
Кардинальное изменение направления: Южный отрезок (запад-восток) / Западный отрезок (север-юг) | ||||||
18 | Сансет-роуд, Дуранго-драйв | южный выход и северный вход; открыт в 2006 г. | ||||
19 | Russell Road | Открыт в 2006 г. | ||||
20 | Тропикана-авеню | |||||
21 | Фламинго-роуд | |||||
Саммерлин-Саут | 23 | Таун-центр-драйв | SPUI открыт в 2005 г. | |||
25 | Сахара-авеню | Открыт в 2000 г. | ||||
Саммерлин-Саут - Лас-Вегас линия | 26 | SR 159 (бульвар Чарльстон) - Каньон Ред-Рок | Открыт в 2000 г. | |||
Лас-Вегас | 27 | Far Hills Avenue | Развязка, построенная в конце 2009 года | |||
28 | Summerlin Parkway (SR 613 восток) | Реконструирована как частичная развязка системы в конце 2009 года | ||||
29 | Бульвар Лейк Мид | SPUI (завершен в августе 2008 г.; открыт 21 ноября 2008 г.) | ||||
30 | Шайенн-авеню, Клифф Шэдоус-Бульвар | Открытие 30 октября 2007 г. | ||||
32 | Lone Mountain Road | Развязка открыта в 2018 г. | ||||
33 | Ann Road | Развязка Построена в 2016 г. | ||||
Кардинальное изменение направления: Западный участок (север – юг), Северный этап (восток– запад) | ||||||
35 | Hualapai Way | В 2003 году открылась развязка | ||||
37 | Durango Drive | |||||
Восточный конец автострады | ||||||
США 95 юг / Oso Blanca Road - Лас-Вегас | Временный перекресток | |||||
38 | США 95 - Лас-Вегас, Тонопа, Рино | Interchange ( промежуточная конфигурация); прямой доступ только из северного направления США 95 к CC 215 и из западного CC 215 к южному направлению США 95; США 95 выезд 91 | ||||
до США 95 север / Sky Pointe Drive - Тонопа, Рино | Временный перекресток; доступ к Buffalo Drive и Centennial Parkway | |||||
западный конец автострады | ||||||
40 | Jones Boulevard | Interchange открыт в 2014 году | ||||
Лас-Вегас - Северный Лас-Вегас линия | 41 | Decatur Boulevard | Interchange открыт в 2013 году | |||
North Las Vegas | 43 | Aliante Parkway | Interchange открыт в 2008 году | |||
45 | Revere Street | Interchange завершен в октябре 2016 года, но съезды открыты для движения только в 2018 году. | ||||
46 | Северная 5-я улица | Пандусы в восточном направлении открылись в 2009 году, а полная развязка открылась в сентябре 2011 года. построена в 2018 году. Развязка открыта 3 марта 2020 года. | ||||
48 | Pecos Road | Временный перекресток открыт в 2006 году. Развязка открыта 3 марта 2020 года. | ||||
49 | Lamb Boulevard | Временный перекресток открыт в 2006 году Развязка открылась в апреле 2020 года. | ||||
Восточный конец автострады | ||||||
Range Road | Временный перекресток | |||||
51 | I-15 / US 93 / Tropical Parkway - Лас-Вегас, Лос-Ан geles, Ely, Salt Lake City | Interchange (временная конфигурация); CW конец CC 215; I-15 выезд 52 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Кольцевая дорога Лас-Вегаса KML взята из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с кольцевой дорогой Лас-Вегаса. |