США Маршрут 91 | |
---|---|
US-91 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается UDOT и ITD | |
Длина | 172,663 мили (277,874 км) |
Существовало | 1926 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | I-15 / I-84 в Бригам-Сити, Юта |
Север конец | Автобус I-15. / США 26 в Айдахо-Фолс, ID |
Местоположение | |
Штаты | Юта, Айдахо |
Округа | UT: Box Elder, Cache. ID :Франклин, Бэннок, Bingham, Bonneville |
Система автомагистралей | |
США Маршрут 91 или США Шоссе 91 (US-91 ) - это трасса длиной 172,663 мили (277,874 км) с севера на юг Соединенных Штатов Америки, идущая от Бригам-Сити, штат Юта в Айдахо-Фолс, Айдахо в штатах США: Айдахо и Юта. Несмотря на «1» в качестве последней цифры в номере, US-91 больше не является артерией для пересеченной местности. В настоящее время шоссе служит для соединения населенных пунктов Долины Кешей с Межгосударственной 15 и далее. До середины 1970-х годов США 91 был международным торговым маршрутом от Лонг-Бич, Калифорния до границы Канады и США к северу от Свитграсс, Монтана. Автомагистраль US 91 проходила по главным улицам большинства обслуживаемых им населенных пунктов, включая бульвар Лас-Вегас в Лас-Вегас и Стейт-стрит в Солт-Лейк-Сити. Маршрут от Лос-Анджелеса до Солт-Лейк-Сити был построен по коридору Arrowhead Trail. Штат США 91 в значительной степени заменен межштатной автомагистралью 15. Часть бывшего маршрута в Калифорнии в настоящее время является State Route 91.
US-91 начинается в Бригаме Город. Первоначально шоссе проходило через Бригам-Сити, но сегодня оно проходит по южной объездной дороге. Исходная маршрутизация теперь - State Route 90. В Бригам-Сити, US-89 становится одновременно с US-91. После выхода из Бригам-Сити маршруты пролегают через горы Уэллсвилл, поднимаются через каньон Бокс-Элдер и проходят Мантуя и Мантуйское водохранилище, прежде чем достичь вершины Сардины. Шоссе спускается через Каньон Уэллсвилл и достигает Долины Кешей, где оно служит главной магистралью. Логан - самый большой город в долине. В Логане US-89 расходится на восток в сторону Bear Lake, а US-91 продолжает движение на север через долину до границы штата Айдахо. Обе части Кэш-Вэлли, штат Юта, и Айдахо, являются частью столичной области Логан.
Раздел штата Юта на шоссе US-91 определен в § 72-4-115 (1) Кодекса штата Юта. Кроме того, сегмент к югу от перекрестка SR-142 в Ричмонд включен в Национальную дорожную систему.
US-91. обслуживает часть Айдахо в долине Кешей с Престоном как крупнейшим городом. Шоссе проходит мимо места резни на реке Бэар, национальной исторической достопримечательности, недалеко от Престона и над геологически значимым перевалом Ред-Рок, недалеко от Дауни.
После выезда из Кэш-Вэлли шоссе снова пересекает межштатную автомагистраль 15. В Покателло, US-91, US-30 и I-15 Business Loop отделены от межштатной автомагистрали 15 и проходят одновременно, проходя через небольшую часть Государственного университета Айдахо. кампус. US-30 отделяется от US-91 возле мэрии Покателло в том месте, которое когда-то было отправной точкой одной из первых автомагистралей Айдахо, шоссе Йеллоустон-Парк. С этого момента шоссе обычно следует первоначальному маршруту шоссе Йеллоустонского парка на северо-восток, пока не достигнет конечной точки на пересечении с US-26, к югу от Айдахо-Фолс.
На пике своего развития, с 1947 по 1965 год, Маршрут 91 США простирался от Тихого океана в Лонг-Бич, Калифорния до Куттс, Альберта. Хотя значительная часть шоссе соответствует сетке нумерации шоссе США, в целом северная конечная остановка US 91 находилась к востоку от US 89, а ее южная конечная остановка - к западу от US 101. К северу от Риверсайд, Калифорния, США 91 следовал по маршруту, который будет в значительной степени параллельным современным I-15 и I-215, где эти маршруты не полностью вытесняли его. На некоторых участках пути US 91 / I-15 расходились. Более южный находится от Литтлфилда, Аризона до St. Джордж, штат Юта,, где два маршрута пролегали разными путями через Аризонскую полосу. Чем севернее и длиннее уцелевшая часть US-91 от Бригам-Сити до Дауни, где межштатная автомагистраль 15 следует старым маршрутом США. Маршрут 191.
Юта сначала подала петицию в AASHTO с требованием сократить обозначение US-91 в 1971 году. Эта петиция была одобрена 21 июня 1971 года. Однако штат не принимал никаких мер до 1974 года. Официальные лица Юты согласовали вторую петицию с транспортными департаментами Калифорнии, Невады и Аризоны. В этой унифицированной петиции официальные лица штата Юта предложили изменить номер в 1974 году. Невада просила отложить исключение US 91, поскольку Невада рассчитывала завершить последнюю часть I-15 в 1975 году. Официальные лица Невады предложили США Маршрут 40 должен быть так же усечен, так как эта магистраль в значительной степени дублирует Межгосударственный 80 в тех же штатах. Несмотря на просьбу Невады, петиция была подана и одобрена в 1974 году.
Вернуться по исторической трассе США 91 возможно, но сложно. В большинстве городов трасса США 91 по-прежнему используется как местная улица или шоссе. Во многих сельских районах автомагистраль I-15 была построена поверх бывшего шоссе US 91.
Шоссе проходило через следующие штаты:
Первоначальная южная конечная остановка US 91 находилась на пересечении Атлантик-авеню (исторически SR 15 ) и шоссе Восточно-Тихоокеанского побережья (SR 1 ) в Лонг-Бич. Этот перекресток также отмечал историческую западную конечную точку US 6, которая шла на запад от этого перекрестка. К востоку от перекрестка US 91 двигался на восток вдоль шоссе Восточно-Тихоокеанского побережья до Los Alamitos Circle.
US 91 щит, используемый в КалифорнииУчастки в Калифорнии были заменены на:
Маршрут US 91 в Неваде был заменен на I-15 в 1974 г.
К югу от Лас-Вегаса большая часть старого маршрута все еще нетронута, поскольку он проходит параллельно и к востоку от автострады от Джин до Слоана. Посетители популярной художественной инсталляции Семь волшебных гор должны пройти не менее дюжины миль по старому маршруту, чтобы добраться до этого места.
В Лас-Вегасе улица US 91 была более известна как бульвар Лас-Вегаса (State Route 604 после перенумерации в 1976 году большинства автомагистралей штата Невада). Пересечение бульвара Лас-Вегас и Фремонт-стрит является историческим перекрестком с US 93 и US 95. Здесь США 466 разошлись с US 91 и направились на юго-восток по Fremont Street с US 93 и US 95. На этом пересечении US 93 и 95 выехали с Фремонт-стрит и свернули на северо-восток на бульвар Лас-Вегас, направляясь на север с шоссе US 91. Через несколько кварталов дальше, на Бонанза-роуд, США 95 повернули на запад, пока не достигли Ранчо-драйв, а затем продолжили движение на север. США 91/93 оставался на одной линии с бульваром Лас-Вегас, который превратился в шоссе Солт-Лейк-Сити после выезда из города Северный Лас-Вегас.
До отмены сертификации в 1974 году US 91 следовал за I-15 до выезда 112, где проходил от нынешнего NV 170 через Риверсайд до Мескит, повернул направо на NV 144 (бульвар Мескит и бульвар Сандхилл), а затем последовал по Хиллсайд-драйв на Аризона (где дорога превратилась в Фэрвью-авеню).
US 91 вошел в Аризону из Невады на Фэйрвью-авеню и проследовал по ней на северо-восток до Литтлфилда. После того, как Фэйрвью-авеню пересекает I-15, она становится Cane Beds Road через центр города Beaver Dam и в Utah, где дорога продолжается как Old Highway 91. Сегодня этот участок US 91 является известный как округ Мохаве дорога 91.
от государственной линии до Сент-Джордж США-91 следовали полукруглому маршруту, который теперь просто называется Старое шоссе 91. Старое шоссе 91 продолжается до Санта-Клара и следует за тем, что сейчас называется SR-8 и SR-18 до Сент-Джордж. Там, где SR-18 пересекает бульвар Святого Георгия, US-91 затем продолжил движение на восток по бульвару Святого Георгия. (SR-34 ) пока не пересечет Red Cliffs Rd. Оттуда US-91 двинулся в северо-восточном направлении, и Ред-Клифс превратился в Телеграф-стрит в Вашингтоне. US-91 следовал за Телеграфом, пока не стал Мэйн Стрит в Лидсе. После выезда из Лидса Old 91 остается нетронутым примерно в полумиле к северу от перекрестка с SR-228, где его маршрут идет прямо на I-15.
От перекрестка Андерсон до Спрингвилл, США-91 находится в тени И-15. Местами старый тротуар виден сбоку от автострады; в других случаях I-15 был проложен поверх старого US-91.
US-91 снова подбирается в Блэк-Рок на севере округа Вашингтон на выезде 36 на I-15. Он продолжается параллельно I-15 до съезда 40, затем снова останавливается на другой стороне автострады. Этот участок дороги не обслуживается, и часть первоначального покрытия все еще видна между концом дороги в районе Лоуэр-Тейлор-Крик-Трейлхед и после возобновления нормального дорожного покрытия возле дороги до New Harmony (старый SR-144 ), на выезде 42 с I-15. Дорога, обозначенная как Old US-91, затем идет на север через Канарравилль и в Сидар-Сити возле выхода 57, сливаясь с Main St (SR-130 ) до границы города с Enoch сразу за выездом 62. Старый US-91 продолжает идти параллельно I-15 к Summit. Дорога снова пересекает I-15 на выезде 71 и продолжает свой первоначальный маршрут через Parowan, сливаясь с SR-274 после короткого пробега по современному SR-143. В Пароуэне нет дополнительных указателей, указывающих исходный маршрут, хотя исторические карты показывают, что он следует от SR-271 до Paragonah. Вдоль I-15 через Бивер есть несколько передних дорог, которые могут быть участками первоначального шоссе в Железном округе.
в Бивер-Каунти, участках SR-160 через Бивер и дорога, идущая на север через Мандерфилд, используют оригинальные участки US-91. Есть также участки дороги, которые раньше проходили по шоссе US-91 от перед выездом 129 через Форт Коув, Юта в округе Миллард, пересекающие I-70 и позже I-15 к северу от развязка I-70 / I-15, включая то, что сейчас называется SR-161. Некоторые дороги вдоль I-15 могут быть частью US-91. Маршрут снова начинается на выезде 146 на SR-133 через Канош и Медоу, прежде чем его вытесняют передние дороги и I-15. SR-64 - Holden также является частью US-91 перед тем, как работать одновременно с US-50, пока снова не сольется с I-15.
Первоначальное расположение US-91 также расходится с I-15 на большей части округа Джуаб. В, исторический маршрут US-91 покидает I-15 и следует по SR-78 на северо-восток до Levan, где он поворачивает на север вдоль современного SR-28 и продолжается. через Нефия на Главной улице этого города. К северу от Нефия, он следует по тому, что сейчас является Мона-роуд, проходит через Мона, прежде чем присоединиться к современной трассе I-15 около Рокки Ридж. В округе Юта старый US-91 снова выезжает с I-15 в Сантаквин, следуя за SR-198 на северо-восток через Пейсон и Салем. не дойдя до Испанской вилки. В Спэниш-Форк он шел на север по Мэйн-стрит (ныне SR-156, на восток на 800 северной широты и северо-восток на нынешнюю SR-51 до Спрингвилля.
В Спрингвилле US-91 впервые присоединился к US-89 на одной из старейших развязок с разделением по классам в Юте (теперь эта часть - SR-51 ). От этого перекрестка до Логана две автомагистрали проходили в основном параллельно. Эта часть практически не повреждена как US-89.
Однако US-91 расходился с US-89 между Фармингтоном и Огден. США-91 разделились на том, что сейчас называется State Route 126 и State Route 26. Эти шоссе образуют главную улицу через Кейсвилл и Лейтон ; State Street от границы Layton- Clearfield до Main Street в Clearfield через город Sunset, переходящий в 1900 West at the Sunset - Рой граница, затем по западу 1900 г. до перекрестка с Ривердейл-роуд в Рой, затем по Ривердейл-роуд через Ривердейл и т. Д. когда встречалась с американским экипажем US-89 на Вашингтонском бульваре в Огдене.
US-91 ранее вошел в Айдахо-Фолс по Йеллоустонскому шоссе и вернулся на курс современной I-15 к северу от города. Затем шоссе двинулось на север в сторону перевала Монида, где шоссе входило в район Монтана. В некоторых небольших городах улицы, по которым проходит этот маршрут, называются "Старым шоссе 91".
В Монтане выравнивание шоссе немного изменилось после строительства дамбы Кларк Каньон.
Начинаясь к югу от Диллон, I-15 была построена на новой трассе, которая в основном параллельна US 91 и несколько раз пересекает ее. В Диллоне бывший маршрут шоссе теперь известен как Атлантик-стрит и Монтана-стрит. Шоссе ранее соединялось с США. Маршрут 10 между Рокером и центром города Бьютт взял курс на северо-восток к перевалу Элк-Парк, прежде чем в 1980 году он был перенаправлен на нынешнее направление к востоку от Бьютта (сегодняшние южные переулки I-15). Она образовывала главную улицу Боулдера до завершения строительства I-15 и проходила через Хелену вдоль того, что сейчас и.
Из-за новой трассы I-15 в Монтане многие участки бывшей US 91 все еще используются сегодня в качестве передних дорог или точек доступа для спортсменов вдоль реки Миссури., особенно от Хелены к северу до Грейт-Фоллс и Свитграсс, и от Бьютта на юг до Дивид и Диллон.
Коридор US-91 в Долине тайников Айдахо был основным местом съемок фильма 2004 года Наполеон Динамит. Бывший коридор US Route 91 был также местом рождения обоих McDonald's, с первой локацией, открывшейся на улице E в Сан-Бернардино (улица E была маршрутом US 91 до строительства автострады в этом районе), а также первый Kentucky Fried Chicken с первой локацией, открывающейся в Солт-Лейк-Сити на State Street и 3900 South. В настоящее время McDonald's является музеем, а KFC все еще работает с небольшой исторической экспозицией внутри ресторана.
Сайт первого ресторана McDonalds в Сан-Бернардино, Калифорния (август 2014 г.)
Знак ведра KFC провозглашает: «Первый в мире KFC на State Street и 3900 South в округе Солт-Лейк, штат Юта (январь 2020 г.)
Штат | Графство | Местоположение | mi. | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Юта | Бокс Старейшина | Бригам-Сити | 0,000 | 0,000 | I-15 / I-84 / 1100 South - Огден, Покателло, Твин Фоллс | Южный конечный пункт; дорога продолжается на запад, как 1100 S. I-15 съезд 362; Разветвляющаяся алмазная развязка |
1,965 | 3,162 | US-89 юг (Main Street юг) / SR-13 север (север Main Street) - Perry | южная оконечность US 89 перекрывается | |||
3,920 | 6,309 | SR-90 запад - Бригам-Сити | развязка; южный выход и северный вход | |||
Мантуя | 5.601 | 9.014 | Мантуя | развязка; северный выход и южный вход | ||
Тайник | Уэллсвилл | 16.939 | 27.261 | SR-23 север - Мендон | ||
19.177 | 30,862 | SR-101 - Хайрам | ||||
Логан | 23,769 | 38,252 | SR-252 север (1000 запад) | |||
26,651 | 42,891 | SR-165 юг - Хайрам, Нибли | ||||
26,242 | 42,232 | 300 Юг | Бывший SR-238 | |||
26.886 | 43,269 | SR- 30 запад (200 север) - Тремонтон | ||||
27.148 | 43.690 | США-89 север - Гарден-Сити, штат Юта Университет, Беар-Лейк | Северная оконечность США 89 перекрывается | |||
28,425 | 45,746 | 1400 Север | Бывший SR- 239 | |||
Северный Логан | 29,819 | 47,989 | SR-252 юг (2500 север) | |||
Гайд-парк | 31,305 | 50,381 | Гайд-Парк-лейн | Бывший SR-237 | ||
Смитфилд | 34.021 | 54.751 | SR-218 запад - Ньютон | |||
Ричмонд | 40.004 | 64.380 | SR-142 запад - Трентон | |||
Льюистон | 43.694 | 70.319 | SR-61 запад - Льюистон | |||
45,27 1 0,000 | 72,857 0,000 | Линия Юта – Айдахо | ||||
Айдахо | Франклин | Престон | 8,389 | 13,501 | SH-36 запад - Уэстон | Южный конец SH-36 перекрывается |
9,265 | 14,911 | SH-34 север / SH -36 восток - Монтпилиер, Сода-Спрингс | Северный конец перекрытия SH-36 | |||
Бэннок | Дауни | 37,070 | 59,658 | SH-40 | ||
| 42.462 35.900 | 68.336 57.775 | I-15 - Покателло, Малад | Юг конец перекрытия I-15 (вехи начинают отражать расстояние вдоль I-15), выезд 36. | ||
| US-91 перекрывает с I-15 (выходы 36–67) | |||||
Покателло | 66,806 0,000 | 107,514 0,000 | I-15 / Автобус I-15. / США 30 | Северный конец I-15 перекрывается (вехи заканчиваются, отражая расстояние по I-15), выход 67;. Южный конец автобуса I-15. перекрытие (вехи начинают отражать расстояние вдоль автобуса I-15) | ||
3,442 | 5,539 | США 30 запад | Северный конец США 30 перекрывается | |||
4,459 77,890 | 7,176 125,352 | Автобус I-15. | Северный конец автобуса I-15. перекрытие (вехи заканчиваются, отражая расстояние вдоль автобуса I-15.) | |||
Чаббак | 80,020 | 128,780 | I-86 - Твин-Фоллс, Бойсе | I-86, выезд 61. | ||
Бингхэм | | 97.024 0.000 | 156.145 0.000 | I-15 - Покателло, Айдахо-Фолс | съезд 89 с I-15; южный конец автобуса I-15. перекрытие (вехи начинают отражать расстояние вдоль автобуса I-15.) | |
Блэкфут | 3,659 100,700 | 5,889 162,061 | Автобус I-15. - Покателло, Айдахо-Фолс | Северный конец автобуса I-15. перекрытие (верстовые столбы заканчиваются, отражая расстояние вдоль автобуса I-15) | ||
Bonneville | | 122,866 2,323 | 197,734 3,739 | York Road / Old I-15 Bus. | Вехи начинают отражать расстояние вдоль старого автобуса I-15. выравнивание | |
Айдахо-Фолс | 4,526 | 7,284 | Автобус I-15. / США 26 - Айдахо-Фоллс | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 91. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 91 KML взят из ВикиданныхПросмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR 90 | AZ | SR 92 → | ||
← SR-90 | UT | SR-92 → | ||
← US 89 | ID | США 93 → | ||
← I-90 | MT | США 93 → |