Обзор Департамента | |
---|---|
Создан | 21 сентября 1977 г. (1977-09-21) |
Предыдущие агентства |
|
Тип | Департамент транспорта |
Юрисдикция | Штат Вашингтон |
Штаб-квартира | 310 Maple Park Avenue SE. Олимпия, Вашингтон. 47 ° 02′05 ″ N 122 ° 53′52 ″ W / 47,034700 ° N 122.897661 ° W / 47.034700; -122.897661 Координаты : 47 ° 02'05 ″ N 122 ° 53'52 ″ W / 47,034700 ° N 122,897661 ° W / 47,034700; -122.897661 |
Сотрудники | 6 318 |
Годовой бюджет | 5,132 миллиарда долларов (2015–2017) |
Руководитель отдела |
|
Детский отдел | |
Веб-сайт | wsdot.wa.gov |
Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT или WashDOT ) было создано в 1905 году. Агентство, возглавляемое секретарем и контролируемое губернатором, является правительственным агентством Вашингтона, которое создает, поддерживает и регулирует использование государственных транспортная инфраструктура. WSDOT отвечает за более чем 20 000 полос движения проезжей части, около 3 000 автомобильных мостов и 524 других сооружения. Эта инфраструктура включает железнодорожные линии, государственные автомагистрали, государственные паромы (считается частью системы автомагистралей) и государственные аэропорты.
WSDOT была основана как Управление автомобильных дорог штата Вашингтон и Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон 13 марта 1905 года, когда тогдашний губернатор Альберт Мид подписал закон, согласно которому 110 000 долларов долларов США были выделены на финансирование строительства новых дорог. что связывало государство. Советом по шоссейным дорогам штата руководили государственный казначей, государственный аудитор и комиссар по шоссейным дорогам Джозеф М. Сноу, и Совет впервые собрался 17 апреля 1905 года для планирования 12 оригинальных государственных дорог. Первые дорожные округа штата, каждый из которых управлялся окружным инженером, были созданы в 1918 году. В этот период началось строительство автомагистралей.
В 1921 году Государственный дорожный совет был заменен Вашингтонским дорожным комитетом и Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон стал подразделением Департамента общественных работ штата Вашингтон. Был введен первый налог на газ (1 ¢ за галлон), и Гомер Хэдли начал планировать понтонный мост через озеро Вашингтон, который позже стал Мемориальный мост Лейси В. Мерроу, который открылся 2 июля 1940 года. В 1923 году Департамент автомобильных дорог штата отделился от Департамента общественных работ и организовал первую официальную систему автомагистралей - дорожную систему штата Вашингтон. В 1926 году правительство США утвердило систему маршрутов США, которая соединяла страну автомобильным транспортом. 11 американских маршрутов вошли в Вашингтон в то время. Позднее, в 1929 году, Дорожный комитет был объединен с Государственным дорожным управлением. Плавучий мост на озере Вашингтон и оригинальный Такома-Нарроуз-Бридж открылись в 1940 году. Такома-Нарроуз-Бридж обрушился из-за ветра 7 ноября 1940 года, получив название Галопирующей Герти. 29 июня 1956 года Президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной автостраде 1956 года, положивший начало созданию системы автомагистралей между штатами. Первоначально в Вашингтон входили 2 межштатные автомагистрали..
Начиная с 1961 года, начали строиться автомагистрали между штатами. Предстояло построить еще 2 межштатных автомагистраля, и большая часть работ не была завершена до 1970-х годов. В 1964 году Департамент автомобильных дорог был переименован в WSDOT, а дороги штата были перенумерованы на нынешнюю систему. Metro Transit был создан в 1972 году, и работы на автомагистралях продолжались очень быстро. North Cascades Highway (SR 20) была завершена в 1972 году, а первые полосы HOV в Вашингтоне были проложены на SR 520 в 1972 году. Транспортная комиссия штата Вашингтон. была основана в 1977 году, а первое собрание состоялось 21 сентября 1977 года.
13 февраля 1979 года западные понтоны моста через канал Худ были унесены ветром. В 1980 году гора Сент-Хеленс прорвалась и нанесла ущерб многим автомагистралям штата, в основном SR 504. Мост для замены канала Худ открылся 3 октября 1982 года, а Мемориальный мост Лейси В. Мерроу рухнул 25 ноября 1990 года.
В 1991 году была проведена меньшая перенумерация государственных автомагистралей. В результате изменения нумерации появилось несколько новых автомагистралей, а также были изменены или удалены автомагистрали из системы. В 1996 году была создана Sound Transit, и в том же году Транспортная комиссия штата Вашингтон приняла свой первый 20-летний план транспортировки. На протяжении 1990-х годов WSDOT все больше и больше сосредотачивался на железнодорожных системах и сотрудничал с Amtrak, чтобы проложить железнодорожный маршрут из Канады в Орегон, который позже стал Amtrak Cascades. Землетрясение 2001 года в Нисквелли повредило большинство автомагистралей штата вокруг столичного района Сиэтла, и большая часть бюджета была направлена в регион Пьюджет-Саунд на помощь в восстановлении и ремонте дорог. и мосты.
WSDOT делит штат на шесть регионов: Олимпийский, Северо-запад, Юго-запад, Северный Центральный, Южный Центральный и Восточный. Северо-западный регион делится на еще три региона: округ Кинг, округ Снохомиш и Бейкер (Whatcom, Скагит, Айленд и Сан-Хуан округов).
WSDOT контролируется губернатором Вашингтона. Губернатор назначает министра транспорта, который утверждается законодательным собранием штата. Последним министром транспорта была Линн Петерсон, временно исполнявшая обязанности до 5 февраля 2016 года, когда ее назначение губернатором Джеем Инсли было отклонено сенатом штата Вашингтон во время процесса утверждения. Заместитель министра транспорта Роджер Миллар был назначен исполняющим обязанности министра транспорта губернатором Инсли 10 февраля 2016 года.
WSDOT управляет официальным паромным сообщением в Вашингтоне. Паромная переправа WSDOT, называемая Washington State Ferries, является крупнейшей в Соединенных Штатах и третьей по величине в мире. Паромы были в Пьюджет-Саунд с 1950-х годов. В настоящее время действует 10 маршрутов и 22 парома.
WSDOT начала осуществлять программу междугородних автобусов Travel Washington в 2007 году. В настоящее время существует четыре линии:
Есть в настоящее время около 250 проектов, которые WSDOT в настоящее время планирует или строит. Некоторые из наиболее заметных проектов, которые были недавно завершены, включают проект Tacoma Narrows Bridge, в рамках которого был построен второй мост рядом с исходным мостом, SR 167 HOT lanes, в котором были добавлены горячие полосы поверх существующих полос HOV SR 167 из области SR 18 до 180th Street, а также I-5 HOV расширенный проект, который расширил полосы движения HOV в Эверетт от I-5 / SR 99 / SR 526 / SR 527 развязка на шоссе I-5 / US 2 / SR 529 Spur.
Некоторые из основных проектов в будущем включают замену виадука Alaskan Way туннель, замена SR 520 плавучего моста Evergreen Point, паромных терминалов, I-5 Аварийный барьер проект, SR 704 и другие.
| coauthors =
()