Wasatch Front | |
---|---|
Регион | |
Капитолий штата Юта, Солт-Лейк-Сити | |
Университет Бригама Янга, Прово | |
Центр города Огден | |
Страна | США |
Штат | Юта |
Население | 2,606,548 (2,018) |
Фронт Уосатч - мегаполис на севере -центральная часть штата США Юта. Она состоит из цепочки смежных городов и поселков, вытянутых вдоль хребта Уосатч от примерно Нефий на юге до Бригам-Сити на севере. Примерно 80% населения штата Юта проживает в этом регионе, который включает в себя основные города Солт-Лейк-Сити, Вест-Вэлли-Сити, Прово, Уэст-Джордан, Лейтон и Огден.
Фронт Уосатч длинный и узкий. На востоке горы Уосатч резко поднимаются на несколько тысяч футов над дном долины, поднимаясь до самой высокой отметки 11 928 футов (3636 м) на горе Небо (граничит с южной долиной Юты ).. Западная граница области образована озером Юта в округе Юта, Окирр-Маунтинс в округе Солт-Лейк и Большое Соленое озеро на северо-западе Солт-Лейк, Дэвис, Вебер и юго-востоке Бокс-Элдер. Общая численность населения пяти округов Васатч-Фронт составляет 2125322 человека, согласно оценке переписи 2008 года.
Хотя большинство жителей этого района живут между Огденом и Прово ( расстояние 80 миль [130 км]), который включает собственно Солт-Лейк-Сити, самая полная застроенная протяженность фронта Уосатч составляет 120 миль (190 км) в длину и в среднем 5 миль (8 км) в ширину. По длине Фронт Уосатч никогда не превышает ширину примерно 18 миль (29 км) из-за естественных барьеров в виде озер и гор.
Фронт Васатч - это высокогорный пустынный регион на восточной окраине Большой котловины. Городской коридор в основном находится в зоне 6 с минимальными средними зимними температурами в диапазоне от 0 до 20 ° F (-18 и -7 ° C) и высокими дневными температурами в диапазоне от 30 ° F до 40 ° F (низкий однозначные значения температуры по Цельсию). Снегопад - обычное дело зимой, но часто быстро тает. Инверсии обычно происходят вдоль фронта Васатч в середине зимы, что приводит к очень низким температурам и мрачным условиям, продолжающимся иногда в течение нескольких недель в долинах, в то время как на возвышенностях гор будут ясные и более теплые условия. Локализованный снегопад с эффектом озера из Большого Соленого озера обычен поздней осенью и ранней зимой. Первые заморозки обычно происходят в начале октября в отдаленных районах, но могут произойти уже в начале ноября во внутренних городских районах. Последние заморозки могут произойти в период с начала апреля до конца мая.
Лето, как правило, жаркое и сухое, за исключением сезона муссонов, который обычно длится с начала июля до начала сентября, когда часто бывают сильные грозы. Дневные высокие температуры колеблются от 90 до 100 ° F (32–38 ° C), причем более высокие температуры часто возникают из-за эффекта городского острова тепла.
Ранг | Округ | Оценка 2017 года | Перепись 2010 года | Рост% |
---|---|---|---|---|
1 | Солт-Лейк | 1,106,700 | 1,029,655 | + 7,48% |
2 | Юта | 576,496 | 516,564 | + 11,60% |
3 | Дэвис | 334,977 | 306,479 | + 9,30% |
4 | Вебер | 244,101 | 231,236 | + 5,56% |
8 | Старейшина коробки | 52,182 | 49,975 | + 4,42% |
Всего | 2,314,456 | 2,133,909 | + 8,46% |
Несколько в центре города А коммерческие районы охватывают Фронт Уосатч. Самый крупный - Солт-Лейк-Сити в центре городской зоны. Долина Юта, к югу от района Солт-Лейк (Прово и Орем ) и регион Огден-Клирфилд (к северу от Солт-Лейк-Сити) являются другими крупными населенными пунктами.
Практически все города региона связаны непрерывным пригородным развитием. Совокупная оценка населения Бригам-Сити, округа Вебер, округа Дэвис, округа Солт-Лейк и округа Юта на 2006 год показывают, что население Уосатч-Фронта составляет 2 051 330 жителей, или 80% от предполагаемого населения штата Юта в 2007 году, составлявшего 2 645 330
Огден служил крупным железнодорожным узлом на большей части своего история. Первая трансконтинентальная железная дорога была построена между 1863 и 1869 годами, рельсы достигли Огдена 27 марта 1869 года. Поезда, идущие на восток от Огдена, должны преодолевать самые высокие участки восточной Юты, проезжая через Вебер и каньоны Эхо и над перевалом Уосатч на высоте 6792 фута.
Union Pacific эксплуатирует самые мощные в мире локомотивы для перевозки грузов через горы Уосатч между Шайенном и Огденом, в том числе знаменитый «Big Boys» ALCO , самый большой в мире паровоз; GE Газовые турбины, известные как «Большие Удары» (из-за их характерного звука), самый мощный в мире локомотив внутреннего сгорания; и GM "Big Jacks", самый мощный из когда-либо построенных одноместных тепловозов.
Транспортные проблемы в мегаполисе осложнялись узкой ориентацией долины с севера на юг, ограниченной естественными барьерами с обеих сторон, а также быстрым ростом региона.
Основными видами транспорта в этом районе являются межштатная автомагистраль 15 (I ‑ 15) и США. Маршрут 89 (US-89), оба пролегают по его центру с севера на юг на протяжении примерно 120 миль (190 км). Другие автомагистрали между штатами и автомагистрали обеспечивают транспортные маршруты в приграничные районы. Такие транспортные маршруты включают межштатную автомагистраль 84 в районе Огдена; Legacy Parkway (State Route 67 ) проходит с севера на юг через западный округ Дэвис; Автомагистраль между штатами 80 проходит с востока на запад через Солт-Лейк-Сити; Автомагистраль между штатами 215 (I ‑ 215), огибающая внутреннюю долину Соленого озера; коридор Маунтин-Вью (State Route 85 ), Bangerter Highway (State Route 154 ) и State Route 201 к западу от Солт-Лейк-Сити; США Маршрут 189 через Прово и США. Маршрут 6 в южном округе Юта.
Управление транзита штата Юта предоставляет услуги автобусов и легкорельсового транспорта (TRAX) для большей части городские районы в пределах фронта. Кроме того, двухэтажная железнодорожная линия пригородных поездов линия FrontRunner, идущая из Северного Огдена в Прово, находится в полном рабочем состоянии.
California Zephyr of Amtrak является основным железнодорожным транспортом, ведущим в и из Фронта, имея станцию в Солт-Лейк-Сити и Прово.
Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити обслуживает как главный аэропорт региона. Аэропорт Огден-Хинкли и Муниципальный аэропорт Прово также предоставляют регулярные коммерческие авиаперевозки.
Гора Тимпаногос в хребте Уосатч, вид со стороны озера Юта. Между этими природными особенностями расположено несколько городов Уосатч Фронт.Из-за географических барьеров на востоке и западе большая часть земель вдоль Уосатч Фронт была застроена. С 1950-х годов в регионе наблюдается значительный рост, при этом его население увеличилось на 308% с 492 374 до 2 051 330 человек. Большая часть оставшихся неосвоенных земель быстро осваивается, и местные органы власти столкнулись с проблемами разрастания городов и другими проблемами землепользования.
Регион по другую сторону хребта Уосатч, включая такие города, как Парк-Сити, Морган, Хибер-Сити и Midway, иногда называемый Wasatch Back, и в последнее время участвовал в быстром росте региона.
На Викискладе есть материалы, связанные с Front Wasatch Front. |
| journal =
() Управление туризма штата ЮтаКоординаты : 40 ° 36′N 111 ° 54'W / 40,6 ° N 111,9 ° W / 40,6; -111.9