Wasatch Front

редактировать
Регион в Юте, США
Wasatch Front
Регион
Капитолий штата Юта, Солт-Лейк-Сити Капитолий штата Юта, Солт-Лейк-Сити
Университет Бригама Янга, Прово Университет Бригама Янга, Прово
Даунтаун Огден Центр города Огден
СтранаСША
ШтатЮта
Население2,606,548 (2,018)

Фронт Уосатч - мегаполис на севере -центральная часть штата США Юта. Она состоит из цепочки смежных городов и поселков, вытянутых вдоль хребта Уосатч от примерно Нефий на юге до Бригам-Сити на севере. Примерно 80% населения штата Юта проживает в этом регионе, который включает в себя основные города Солт-Лейк-Сити, Вест-Вэлли-Сити, Прово, Уэст-Джордан, Лейтон и Огден.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Климат
  • 3 Населенные пункты
  • 4 Транспорт
  • 5 Рост и землепользование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
География

Фронт Уосатч длинный и узкий. На востоке горы Уосатч резко поднимаются на несколько тысяч футов над дном долины, поднимаясь до самой высокой отметки 11 928 футов (3636 м) на горе Небо (граничит с южной долиной Юты ).. Западная граница области образована озером Юта в округе Юта, Окирр-Маунтинс в округе Солт-Лейк и Большое Соленое озеро на северо-западе Солт-Лейк, Дэвис, Вебер и юго-востоке Бокс-Элдер. Общая численность населения пяти округов Васатч-Фронт составляет 2125322 человека, согласно оценке переписи 2008 года.

Хотя большинство жителей этого района живут между Огденом и Прово ( расстояние 80 миль [130 км]), который включает собственно Солт-Лейк-Сити, самая полная застроенная протяженность фронта Уосатч составляет 120 миль (190 км) в длину и в среднем 5 миль (8 км) в ширину. По длине Фронт Уосатч никогда не превышает ширину примерно 18 миль (29 км) из-за естественных барьеров в виде озер и гор.

Климат

Фронт Васатч - это высокогорный пустынный регион на восточной окраине Большой котловины. Городской коридор в основном находится в зоне 6 с минимальными средними зимними температурами в диапазоне от 0 до 20 ° F (-18 и -7 ° C) и высокими дневными температурами в диапазоне от 30 ° F до 40 ° F (низкий однозначные значения температуры по Цельсию). Снегопад - обычное дело зимой, но часто быстро тает. Инверсии обычно происходят вдоль фронта Васатч в середине зимы, что приводит к очень низким температурам и мрачным условиям, продолжающимся иногда в течение нескольких недель в долинах, в то время как на возвышенностях гор будут ясные и более теплые условия. Локализованный снегопад с эффектом озера из Большого Соленого озера обычен поздней осенью и ранней зимой. Первые заморозки обычно происходят в начале октября в отдаленных районах, но могут произойти уже в начале ноября во внутренних городских районах. Последние заморозки могут произойти в период с начала апреля до конца мая.

Лето, как правило, жаркое и сухое, за исключением сезона муссонов, который обычно длится с начала июля до начала сентября, когда часто бывают сильные грозы. Дневные высокие температуры колеблются от 90 до 100 ° F (32–38 ° C), причем более высокие температуры часто возникают из-за эффекта городского острова тепла.

Населенные пункты
РангОкругОценка 2017 года Перепись 2010 года Рост%
1Солт-Лейк 1,106,7001,029,655+ 7,48%
2Юта 576,496516,564+ 11,60%
3Дэвис 334,977306,479+ 9,30%
4Вебер 244,101231,236+ 5,56%
8Старейшина коробки 52,18249,975+ 4,42%
Всего2,314,4562,133,909+ 8,46%
Городской район Долины Соленого озера, часть фронта Уосатч. хребет Уосатч предотвращает дальнейшее расширение фронта уосатч на восток. Карта плотности населения Юты, на которой виден длинный узкий фронт Уосатч

Несколько в центре города А коммерческие районы охватывают Фронт Уосатч. Самый крупный - Солт-Лейк-Сити в центре городской зоны. Долина Юта, к югу от района Солт-Лейк (Прово и Орем ) и регион Огден-Клирфилд (к северу от Солт-Лейк-Сити) являются другими крупными населенными пунктами.

Практически все города региона связаны непрерывным пригородным развитием. Совокупная оценка населения Бригам-Сити, округа Вебер, округа Дэвис, округа Солт-Лейк и округа Юта на 2006 год показывают, что население Уосатч-Фронта составляет 2 051 330 жителей, или 80% от предполагаемого населения штата Юта в 2007 году, составлявшего 2 645 330

Транспорт

Огден служил крупным железнодорожным узлом на большей части своего история. Первая трансконтинентальная железная дорога была построена между 1863 и 1869 годами, рельсы достигли Огдена 27 марта 1869 года. Поезда, идущие на восток от Огдена, должны преодолевать самые высокие участки восточной Юты, проезжая через Вебер и каньоны Эхо и над перевалом Уосатч на высоте 6792 фута.

Union Pacific эксплуатирует самые мощные в мире локомотивы для перевозки грузов через горы Уосатч между Шайенном и Огденом, в том числе знаменитый «Big Boys» ALCO , самый большой в мире паровоз; GE Газовые турбины, известные как «Большие Удары» (из-за их характерного звука), самый мощный в мире локомотив внутреннего сгорания; и GM "Big Jacks", самый мощный из когда-либо построенных одноместных тепловозов.

Транспортные проблемы в мегаполисе осложнялись узкой ориентацией долины с севера на юг, ограниченной естественными барьерами с обеих сторон, а также быстрым ростом региона.

Основными видами транспорта в этом районе являются межштатная автомагистраль 15 (I ‑ 15) и США. Маршрут 89 (US-89), оба пролегают по его центру с севера на юг на протяжении примерно 120 миль (190 км). Другие автомагистрали между штатами и автомагистрали обеспечивают транспортные маршруты в приграничные районы. Такие транспортные маршруты включают межштатную автомагистраль 84 в районе Огдена; Legacy Parkway (State Route 67 ) проходит с севера на юг через западный округ Дэвис; Автомагистраль между штатами 80 проходит с востока на запад через Солт-Лейк-Сити; Автомагистраль между штатами 215 (I ‑ 215), огибающая внутреннюю долину Соленого озера; коридор Маунтин-Вью (State Route 85 ), Bangerter Highway (State Route 154 ) и State Route 201 к западу от Солт-Лейк-Сити; США Маршрут 189 через Прово и США. Маршрут 6 в южном округе Юта.

Управление транзита штата Юта предоставляет услуги автобусов и легкорельсового транспорта (TRAX) для большей части городские районы в пределах фронта. Кроме того, двухэтажная железнодорожная линия пригородных поездов линия FrontRunner, идущая из Северного Огдена в Прово, находится в полном рабочем состоянии.

California Zephyr of Amtrak является основным железнодорожным транспортом, ведущим в и из Фронта, имея станцию ​​в Солт-Лейк-Сити и Прово.

Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити обслуживает как главный аэропорт региона. Аэропорт Огден-Хинкли и Муниципальный аэропорт Прово также предоставляют регулярные коммерческие авиаперевозки.

Гора Тимпаногос в хребте Уосатч, вид со стороны озера Юта. Между этими природными особенностями расположено несколько городов Уосатч Фронт.
Рост и землепользование

Из-за географических барьеров на востоке и западе большая часть земель вдоль Уосатч Фронт была застроена. С 1950-х годов в регионе наблюдается значительный рост, при этом его население увеличилось на 308% с 492 374 до 2 051 330 человек. Большая часть оставшихся неосвоенных земель быстро осваивается, и местные органы власти столкнулись с проблемами разрастания городов и другими проблемами землепользования.

Регион по другую сторону хребта Уосатч, включая такие города, как Парк-Сити, Морган, Хибер-Сити и Midway, иногда называемый Wasatch Back, и в последнее время участвовал в быстром росте региона.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Front Wasatch Front.
  • «Горы Уосатч». UT. Cite journal требует | journal =() Управление туризма штата Юта

Координаты : 40 ° 36′N 111 ° 54'W / 40,6 ° N 111,9 ° W / 40,6; -111.9

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте