США Маршрут 189 | |
---|---|
США 189 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 89 | |
Длина | 322 мили (518 км) |
Существующий | 1939 - настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | I-15 в Прово, штат Юта |
| |
Северный край | США 26 / США 89 / США 191 в Джексон, Вайоминг |
Местоположение | |
Штаты | Юта, Вайоминг |
Округа | UT :Юта, Уосатч, Саммит. WY :Уинта, Линкольн, Сублетт, Тетон |
Дорожная система | |
США Маршрут 189 является ответвлением США. Маршрут 89. В настоящее время он проходит 322 мили (518 км) от Прово, штат Юта на межштатной автомагистрали 15 до Джексон, штат Вайоминг. Шоссе не было частью первоначальной постройки 1926 США. Система шоссе. Шоссе было создано в 1930-х годах, поглотив бывшие США. Маршрут 530 и часть США. Маршрут 30S. Участок через каньон Прово (между Прово и Хибер-Сити, штат Юта ) был обозначен в штате Юта как живописная дорога каньона Прово .
US-189 начинается в Прово, где он известен как Юниверсити-авеню, имея в виду Университет Бригама Янга. Затем шоссе заканчивается каньоном Прово, проходящим мимо водохранилища Дир-Крик и параллельным маршруту Хибер Крипер (ныне известная как железная дорога Хибер-Вэлли ). Часть в каньоне Прово обозначена законодательным собранием штата как живописная дорога каньона Прово. Шоссе выходит из каньона Прово около Хибер-Сити, штат Юта.
В Хибер-Сити США-189 пересекает США. Маршрут 40 и он подписан вместе с Маршрутом 40 вплоть до его пересечения с I-80.
До строительства водохранилища Джорданелл, шоссе продолжалось на север параллельно с бывшей юстировкой US-40, которая сейчас находится под водой. US-40 и 189 разделились в Hailstone, также теперь под озером. US-189 вышел из берега озера по маршруту, теперь обозначенному State Route 32. SR-32 и бывший US-189 присоединяются к I-80 в Wanship. До завершения строительства межштатной автомагистрали 80 в восточной части штата Юта США-189 формировали главные улицы Коулвилля и других населенных пунктов, в настоящее время обходимых автомагистралью I-80.
Определен участок Юты US-189. в Кодексе штата Юта, аннотированный § 72-4-124 (2). Кодекс штата Юта не содержит параллельных трасс вдоль трасс US-40 и I-80, но параллельная часть включена в карты этого района Департаментом транспорта штата Юта.
США 189 входит в Вайоминг с запада и проходит вместе с межштатной автомагистралью 80. Маршруты разделяются к востоку от Эванстон, где US 189 идет на север в район Джексон-Хоул. На перекрестке Хобак, к югу от Джексон, США 189 снова присоединяются к своему родительскому маршруту, США 89.
США Маршрут 530 | |
---|---|
Местоположение | Сильвер-Крик-Джанкшн - Эхо |
Существовало | 1926–1939 |
В первоначальном плане 1926 года для <226 был US-189>США Шоссе, которое пролегало от Нефия до перекрестка Голубиной лощины. Этот маршрут в настоящее время является восточной половиной State Route 132.
В 1938 году была создана вторая итерация US 189 с использованием нескольких государственных маршрутов. Участок от Прово до Хибер-сити в Юте был пронумерован государственной дорогой 7. Несмотря на то, что с 1938 года эта дорога была подписана US-189, эта дорога сохраняла обозначение SR-7 до 1977 года.
US-189 заменил US-530, обозначенный в 1926 год, между современными пересечениями трасс I-80 с US-40 в районе Silver Creek Junction и I-84 в районе Echo. Между Echo и Эванстон, Вайоминг US-189 первоначально использовался одновременно с US-30S. Когда участки I-80 были завершены, US-189 был перемещен со старой трассы US-30S на трассу автострады.
До строительства водохранилища Джорданелл обозначение US-189 чередовалось между двумя маршрутами между Hailstone и Wanship. На протяжении большей части этой эпохи US-189 проходил по тому, что сейчас называется State Route 32 через Kamas. Однако в некоторые годы официальная карта автомагистралей штата Юта показывает дорогу через Камас, обозначенную как US-189 Alternate, с основным маршрутом US-189, совпадающим с маршрутами US-40 и нынешней I-80.
В 1985 году Министерство транспорта штата Юта (UDOT) приступило к реализации планов по перемещению US-40 и US-189 для подготовки к строительству водохранилища Джорданелл. Еще в 1989 году UDOT все еще намеревался перебросить US-189 на трассу на северном берегу предполагаемого водохранилища. 18 января 1990 г. Федеральное управление шоссейных дорог направило в UDOT письмо с рекомендацией не переносить US-189 на эту новую трассу. Заявленная причина заключалась в том, что этот новый маршрут приведет к перемещению в 15 милях (24 км) "в противоположном направлении". AASHTO согласился и санкционировал изменение плана маршрута US-189 для запуска одновременно с US-40. UDOT согласился, и эта новая дорога была подписана как расширение State Route 248. Часть бывшего маршрута US-189, не затопленная новым озером, была обозначена State Route 32 после месяцев переговоров с властями округа.
Однако, хотя US-189 теперь официально был одновременно с US-40 между Хибер-Сити и Silver Creek Junction, этот сегмент был подписан только как US-40, а в Хебер-Сити был вывешен знак "END US-189". Это продолжалось до конца 2017 года, когда концевые знаки были удалены, а знаки US-189 были добавлены к параллелизму US-40. US-189 остается без подписи на параллельной дороге I-80 между Silver Creek Junction и линией штата Вайоминг.
State | County | Location | mi | km | Exit | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Юта | Юта | Прово | 0,000 | 0,000 | I-15 / Lakeview Parkway / University Avenue на юг 1860 г. - Солт-Лейк-Сити, Лас-Вегас | Южный вокзал | |
1,633 | 2,628 | US-89 - Спрингвилл, Орем | |||||
3,434 | 5,526 | SR-265 (Университетский бульвар) - Университет Бригама Янга | |||||
| 7,425 | 11,949 | SR-52 - I-15 - Orem | Частичный обмен | |||
| 10,657 | 17,151 | Область просмотра | Просмотр Nunns; только выход и вход на юг | |||
| 14.300 | 23.014 | SR-92 (Живописный переулок Альпийской петли) - Sundance | ||||
Wasatch | | 19.423 | 31,258 | SR-314 - Водохранилище Дир-Крик | |||
| 24,887 | 40,052 | SR-113 - Чарльстон, Мидуэй | ||||
Хибер-Сити | 28,890 | 46,494 | US-40 - Дюшен, Вернал | Южный конец перекрытия с US-40 | |||
29,829 | 48,005 | SR-113 (100 юг) | |||||
Встреча на высшем уровне | | 33,587 | 54,053 | SR-32 север - Фрэнсис, Камас | Бывший US-189, север | ||
| 33,802 | 54,399 | Южный конец автострады | ||||
| 38,589 | 62.103 | 8 | (SR-319 ) | Выходные номера соответствуют US-40 | ||
| 42.837 | 68.939 | 4 | SR-248 - Park City, Kamas | |||
| 45.526 | 73.267 | 2 | Silver Summit | |||
Silver Creek Junction | 46.835 | 75.374 | — | US-40 запад - Солт-Лейк-Сити | Западная оконечность перекрытия US-40; выход 1 на US-40; левый выход на север и вход на юг | ||
I-80 запад / Silver Creek Road | Западный конец I-80 перекрывается; выход 146 на I-80 | ||||||
| 50.683 | 81.566 | 150 | Tollgate Promontory | Номера выходов следуют за I-80 | ||
Wanship | 54.931 | 88.403 | 155 | SR-32 юг - Wanship, Kamas | SR-32 - бывший маршрут США -189 | ||
Коулвилл | 62,551 | 100,666 | 162 | Коулвилл (SR-280 ) | |||
Эхо-Джанкшн | 67,283 | 108.281 | 168 | I-84 запад - Огден | выезды 120A-B на I-84 | ||
| 67.640 | 108.856 | 169 | Эхо | |||
| 78.662 | 126.594 | 178 | Эмори | выход на запад и вход на восток | ||
| 84,085 | 135,322 | 185 | Касл-Рок | |||
| 87,726 | 141,181 | 187 | Выход с ранчо | |||
| 91,649 | 147,495 | 191 | Wahsatch | |||
96,639 0,000 | 155,525 0,000 | Линия Юта – Вайоминг | |||||
Вайоминг | Юинта | Эванстон | 3,453 | 5,557 | 3 | . Автобус I-80 / - Эванстон | |
5,263 | 8,470 | 5 | WYO 150 - Маунтин-Вью | ||||
6,257 | 10,070 | 6 | . I-8 0 Автобус. / - Эванстон | ||||
| 18.293 | 29.440 | I-80 - Лайман | Северная часть параллелизма I-80; выезд 18 на I-80 | |||
Lincoln | | 21.410 | 34.456 | WYO 412 юг - Carter | |||
Kemmerer | 34.510 | 55,538 | . США 30 восток / запад - Рок-Спрингс, порт входа, Коквилл | развязка; южный конец перекрытия с США 30; выезд 54 на обход США 30 | |||
37,280 | 59,996 | США 30 запад - Беар-Лейк, Монтпилиер, Айдахо | Северный конец перекрытия с US 30 | ||||
38.071 | 61.269 | WYO 233 север - | |||||
| 57.490 | 92.521 | WYO 240 юг - Granger | ||||
| 61,390 | 98,798 | WYO 372 восток - Fontenelle | ||||
Ла-Барж | 84,874 | 136,591 | WYO 235 | ||||
Sublette | Биг Пайни | 105.943 | 170.499 | WYO 350 запад | |||
Марблтон | 109.384 | 176.036 | WYO 351 восток - Боулдер | ||||
Дэниел | 131,448 | 211,545 | США 191 юг - Рок-Спрингс | Южный конец пересечения с США 191 | |||
131,730 | 211,999 | WYO 354 запад | |||||
Тетон | Хобак-Джанкшн | 184,656 | 297,175 | США 26 запад / США 89 юг - Альпийский перекресток | Южный конец пересечения с US 26 / US 89 | ||
| 188,596 | 303,516 | WYO 391 запад | ||||
Джексон | 196,391 | 316.061 | WYO 22 запад - Уилсон, Тетон-Виллидж | ||||
197,8 06 | 318.338 | США 26 восток / США 89 / США 191 север (Кэш-стрит) | северная конечная станция; северный конец параллелизма US 26 / US 89 / US 191; дорога продолжается на восток как Бродвей-авеню | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 189 KML не из ВикиданныхПросмотр нумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← SR-186 | UT | SR-190 → | ||
← WYO 175 | WY | WYO 190 → |