США Маршрут 89 в штате Юта

редактировать
Участок шоссе США в штате Юта, США

U.S. Route 89 marker

США Маршрут 89
Карта US-89 (выделена красным)
Информация о маршруте
Определено Кодексом штата Юта §72-4-114
Поддерживается UDOT
Длина502,577 миль (808,819 км)
Существовавшие1926 - настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописный переулок Логан-Каньон
Основные развязки
Южный конецСША 89 в направлении Флагстафф, Аризона
Норт-эндСША 89 в направлении Монтпилиер, ID
Местоположение
ГрафстваКейн, Гарфилд, Пьюте, Севье, Санпете, Юта, Солт-Лейк, Дэвис, Weber, Box Elder, Cache, Rich
Highway system
  • Автомагистрали штата Юта
SR-88 US-89A

США Маршрут 89 (США 89 ) в штате США Юта - это шоссе с севера на юг Соединенных Штатов Америки, протяженность которого составляет более 502 миль (807,891 км). через центральную часть штата, что делает его самой длинной дорогой в Юте. Между Прово и Бригам-Сити, US-89 служит местной дорогой, параллельной (а иногда и совпадающей с) межштатной автомагистралью 15, но участками от Аризона на север до Прово и Бригам-Сити на северо-восток до Вайоминг обслуживают отдельные коридоры. Первый обеспечивает доступ к нескольким национальным паркам и Аризона, а второй соединяет I-15 с Логан, единственным в штате Столичный статистический район не на межштатной автомагистрали.

Когда в штате в 1926 году была создана сеть US-89, дорога первоначально простиралась на север до US-91 в Spanish Fork. После расширения первого до канадско-американской границы межштатная автомагистраль 15 была построена примерно параллельно US-89 на запад и заменила US-91 к югу от Бригам-Сити. Во время этого процесса US-89 был изменен на юг Юты и север Аризоны, и старая дорога стала US-89A.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Граница Аризоны с I-70
    • 1.2 I-70 на фронт Уосатч
    • 1.3 Южный фронт Уосатч
    • 1.4 Северный фронт Уосатч
    • 1.5 Фронт Уосатч до границы с Айдахо
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

Граница Аризоны до I-70

США Маршрут 89 на границе Аризоны и Юты

US-89 входит в Юту с юга внутри Национальной зоны отдыха Глен-Каньон, примерно в 7 милях (11 км) к северу от плотины Глен-Каньон., где он пересекает реку Колорадо возле Пейдж, Аризона. Покинув зону отдыха и миновав небольшой городок Биг-Уотер, шоссе поворачивает на запад через Национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте. US-89 остается около южной границы памятника, пересекая и проходя к югу от Вермилион-Клиффс от Большой лестницы. В городе Канаб US-89 встречается с северным концом US-89A, альтернативным маршрутом на юг в Аризону, и резко поворачивает на север и начинает восхождение. лестница. Здесь начинается живописная дорога на гору Кармель; один из живописных переулков Юты, он простирается на север до SR-12 на Bryce Canyon Junction. Скалы Вермилион поднимаются через каньон, вырезанный Канаб-Крик. Рядом с Белыми скалами, US-89 встречается с SR-9 на Mt. Carmel Junction, где путешественники могут повернуть, чтобы добраться до Национального парка Зайон. Последний «шаг» - это Pink Cliffs, где шоссе следует вдоль реки Virgin River до самой высокой точки на US-89 в южной части штата Юта и восточной оконечности SR. -14, вершина на Long Valley Junction (высота 7450 футов / 2300 м).

Взгляд на юг от Sevier в сторону Каньон Севье

к северу от перекрестка Лонг-Вэлли, US-89 спускается по долине реки Севьер, пересекая SR-12, живописное шоссе что ведет к Национальному парку Брайс-Каньон, в Bryce Canyon Junction, SR-143 в Panguitch (что ведет к Cedar Разрушает национальный памятник ) и SR-20 на Медвежьей долине. По мере того, как шоссе продолжается на север, долина значительно сужается, прежде чем открывается около города Серклвилл. В этой части долины река Севье перекрыта дамбой для создания водохранилища Пьюте, а US-89 встречается с SR-62 рядом с Кингстон. К северу от Мэрисвейла долина снова сужается в каньон Севье, который несет реку до места слияния с Клир-Крик и US-89 до его перекрываются с Interstate 70, начиная с Sevier.

I-70 до Wasatch Front

Хотя US-89 следует по шоссе I-70 от Севье до Салины, старый выравнивание все еще может проводиться и поддерживается государством к северу от Эльсинора как SR-258, SR -118 (который перекрывает I-70 Business - Richfield ), SR-24 и US-50. Обе автомагистрали остаются в основном в западной половине долины реки Севье, а более скоростная автомагистраль I-70 / US-89 объезжает населенные пункты, через которые проходит наземная дорога. К югу от Салины, I-70 поворачивает на восток, поднимаясь вместе с ним, и US-89 выезжает в центр города Салина, где он воссоединяется с трассой до шоссе. US-50 перекрывает US-89 между I-70 и Salina, следуя I-70 на восток и отдельной трассой к северо-западу от области; короткая Interstate 70 Business также использует эту дорогу в качестве бизнес-ответвления от автомагистрали I-70 до города. К северу от Салины US-89 обходит Редмонд (SR-256 следует прежним маршрутом через город) и проходит через Centerfield в Gunnison, где он встречается с SR-28 и, наконец, отворачивается от реки Севье.

В Ганнисоне US-89 поворачивает на восток перед тем, как повернуть на северо-восток в долину Санпете, образованный рекой Сан-Питч, притоком реки Севье. Вдоль US-89 в этой долине расположено несколько небольших городов: Манти, Эфраим, Маунт-Плезант и Фэрвью. Между Эфраимом и Маунт-Плезант US-89 встречается с южным концом SR-132 в Pigeon Hollow Junction. SR-132 ранее назывался US-189, соединяя US-89 с US-91 в Нефий. За Фэрвью, где живописный SR-31 поворачивает на восток, US-89 поднимается из долины, достигая вершины на высоте 6400 футов / 2000 м. проходит параллельно следующему отрезку шоссе, спускается через каньон к перекрестку с US-6 возле города-призрака в Thistle, затопленного оползень в 1983 году. Thistle Creek и, параллельно с US-89 и US-6, сливаются около этого соединения, образуя Spanish Fork, по которому перекрывающиеся маршруты проходят на северо-запад в Юта Вэлли в Moark Junction. US-89 разделяется на север от US-6, огибает западный край Mapleton и сливается с SR-51 - старым Arrowhead Trail ( US-91 ) - к югу от центра города Спрингвилл.

Саутерн-Уосатч Фронт

Стейт-стрит приближается к Капитолию штата Юта ; США-89 в северном направлении здесь поворачивала налево до 2007 г.

Из Спрингвилля на север до Солт-Лейк-Сити, параллели US-89 - и на расстоянии пересекаются - Межгосударственный 15, следуя по старой тропе Arrowhead Trail, когда-то главной магистрали из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес, через ряд даунтаунов. Многочисленные автомагистрали штата соединяют US-89 с I-15, в том числе SR-77 в Springville, SR-114 в Provo, SR-52 в Orem, SR-180 и SR-145 в American Fork и SR-73 в Lehi. В Прово US-89 встречается с US-189, его единственной веткой, которая направляется на северо-восток через каньон Прово в Heber City, соединяясь с I- 80 и в обход Солт-Лейк-Сити. К северу от Лехи, US-89 сливается с I-15 (на выезде 282), которая была построена на старой дороге или рядом с ней через пролом в Траверс-Маунтинс (высота 4800 футов / 1500 м) в Долину Соленого озера. Маршруты разделены на Draper, раньше с прямой развязкой к северу от SR-71, но трафик US-89 должен теперь выходить на SR-71 (съезд 291), повернуть на восток к Factory Outlet Drive и следуйте по передней дороге к месту бывшей развилки. Отсюда до центра Солт-Лейк-Сити, US-89 отмечен вдоль State Street, главной улицы с севера на юг, которая заканчивается у Капитолия штата Юта. Пройдя через Сэнди, Мидвейл, Мюррей, Миллкрик-Тауншип и Саут-Солт-Лейк, выходит Стейт-стрит. Солт-Лейк-Сити на пересечении с SR-201 (2100 юг).

До 2007 года US-89 следовала по Стейт-стрит до (100 северной широты), в двух кварталах от столицы, но теперь она поворачивает на 400 южных широт, следуя предыдущему выравниванию SR-186 и SR-176 на запад и север на 300 западнее, и воссоединение с маршрутом до 2007 года в Северном Храме. В этом районе современный US-89 проходит один квартал с красной линией UTA TRAX в медиане, прежде чем пересекать линию TRAX в медиане Main Street, а затем пересекать Фрэнк Э. Мосс, здание суда США, исторический складской район на Пирпон-авеню, EnergySolutions Arena, станция Arena TRAX, Центр Триады и Западная средняя школа. Уезжая из центра города, 300 West поворачивает на северо-запад и становится Бек-стрит, встречая современную конечную остановку SR-186 на Victory Road с обратной стороны Capitol Hill.

Northern Wasatch Front

Маршрут 89 проходит мимо Скиния Логана в центре города Логан, округ Кеш US-89 по Логан-Каньон, National Scenic Byway

US-89 покидает Солт-Лейк-Сити в выезд 312 из I-15, где он действует как передняя дорога I-15. К югу от пересечения I-15 с I-215, US-89 разделяется на северо-восток, проходя через Баунтифул и Вудс-Кросс. Северный поворот на 500 West удаляет шоссе с главной улицы Баунтифул, и он сливается с I-15 на выезде 317, чтобы объехать Сентервилль и Фармингтон, где старая дорога (бывшая US-91, но никогда не US-89) - это SR-106, через узкую полосу земли, отделяющуюся от гор Уосатч. US-89 выезжает с I-15 на выезде 324, где также заканчивается Legacy Parkway, и направляется на север по автостраде. Эта часть US-89 - единственная, которая включает номера выхода на основе ее собственного пробега, в отличие от перекрывающихся I-15 или I-70. Автострада заканчивается после того, как US-89 пересекает SR-273, бывшее наземное выравнивание US-91 в обоих направлениях, и направляется на север в виде четырехполосной дороги вдоль предгорья Уосатч, к востоку от Лейтон и база ВВС Хилл. Этот участок планируется повысить до статуса автомагистрали к 2023 году. После пересечения I-84 в Юинте US-89 входит в Огден, который пересекает Вашингтон. Бульвар, соединяющий старый US-91 (ныне SR-26 ) к югу от центра города. За Огденом US-89 продолжается в общем северном направлении вдоль тонкой полосы между Уиллард-Бей и горами Уосатч до Бригам-Сити, где, наконец, поворачивает на восток от шоссе I-15. коридор.

Фронт Уосатч до границы с Айдахо

US-89 соответствует нынешнему выравниванию US-91 на южной окраине Бригам-Сити, поворачивая на восток для перекрытия на юго-восточная объездная дорога города. (SR-13 и SR-90 - это бывшая трасса через Бригам-Сити.) Два маршрута ведут на восток вверх Каньон Бокс-Элдер на юге Горы Уэллсвилл, наконец, выходящие из долины Большого Соленого озера в небольшую долину, которая содержит (высота 5200 футов / 1585 м). US-89 / US-91 поворачивает на север, минуя город Мантуя на запад, и продолжает подниматься через Сухой каньон до (высота 5900 футов / 1798 м). Другая небольшая долина ведет туда, где четырехполосная дорога снова поворачивает на восток и спускается в Cache Valley. В этой долине US-89 / US-91 направляется на северо-восток, минуя Уэллсвилл на восток, в центр города Логан. US-91 продолжается на север от Логана до Айдахо, но US-89 разделяется на восток, начиная длинный подъем с Bear River Range через Logan Canyon. Живописная дорога Логан-Каньон, штат Юта и Национальная живописная дорога, начинается в Логане и следует по шоссе US-89 вверх по каньону, мимо подъездной дороги к лыжной зоне Бивер-Маунтин , Garden City и далее по линии штата. (высота 7800 футов / 2377 м), в верхней части диапазона, это самая высокая точка на US-89 в штате Юта, от которой он спускается по восточному склону по подковообразным изгибам до Гарден-Сити на берегу Медвежьего озера (высота 5900 футов / 1798 м). Последний сегмент US-89 до границы штата Айдахо следует вдоль западного берега озера, его местоположение ограничено хребтом Медвежьей реки к западу.

История
Храм Манти, штат Юта. вдоль US-89 на северной окраине Манти.

Когда US-89 был создан в 1926 году, он прошел только на север до Испанской развилки, где путешественники могли продолжить Солт-Лейк-Сити через US-91. Шоссе было продлено на север до канадско-американской границы возле национального парка Глейшер в середине 1930-х годов, хотя с одной стороны произошел спор между Ютой и Айдахо и Вайоминг, с другой стороны, не был урегулирован до 1938 года. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог приняла решение в пользу Юты и Айдахо, разместив US-89 рядом с US-91 между испанскими Форк и Логан, где он разделился на северо-восток на Йеллоустонский национальный парк. (US-89 выезжал из US-91 только дважды: между Фармингтоном и Огденом, куда он все еще едет сегодня, и по всепогодному маршруту из Бригам-Сити в Cache Valley, теперь SR-38 и SR-30.) Предпочтительный маршрут Вайоминга, который оставил US-91 в Прово, вместо этого стал US-189. Начиная с 1950-х годов была построена Межгосударственная трасса 15, которая заменила US-91 для сквозного движения к югу от Бригам-Сити и привела к сокращению этого маршрута в 1974 году. С другой стороны, US-89 следует независимым коридорам на юг. Испанской вилки и к северу от Логана. Он не был усечен и в основном соответствует окончательному выравниванию US-91, за исключением случаев между Фармингтоном и Огденом (где старый US-91 теперь I-15, SR-126 и SR-26 ).

US-89 между Junction и Marysville

Южная часть US-89, идущая к северу от Kanab, в основном следует за последовательностью линейных долин. Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде открыла ветку (позже -) от своей основной линии на Тистл до Манти в 1890 году и расширила ее (через дочернюю компанию, the), до Салины в 1891, 1896 и Мэрисвейл в 1900 году. Ни одна железнодорожная линия никогда не доходила дальше на юг, поэтому жители таких городов, как Junction, Пангитч, Альтон, Глендейл и Канаб должны были отправиться на север к железнодорожной станции в Мэрисвейле. Старая окружная дорога , через которую проходит, была плохо построена, с крутыми отметками и неровной поверхностью. Государственная дорожная комиссия обозначила шоссе от Нефия на восток через каньон Солт-Крик и затем на юг через эти долины в Канаб в качестве государственной дороги в 1910 году или вскоре после него. Первоначально маршрут от вершины перекрестка Лонг-Вэлли до Канаба проходил через Альтон и Каньон Джонсон, заходя в Канаб с востока. Рассматривался более прямой маршрут через Лонг-Вэлли, обслуживающий общины Глендейл, Orderville и Mt. Кармель, но для этого потребовалось бы сложное строительство на мезе, покрытой рыхлым песком, чтобы добраться до Канаба. Летом 1912 года комиссия добавила ответвление от Long Valley Junction до Mt. Кармель, что дает этим общинам доступ к государственной дорожной системе, а также соединению к западу от перекрестка с Сидар-Сити. Несколько лет спустя, в декабре 1915 года, комиссия добавила Mt. Дорога Кармель-Канаб через песчаные холмы к системе, и в 1916 году началось строительство дороги. В 1912 году после железной дороги было добавлено соединение от Pigeon Hollow Junction на север до Thistle. линия через каньон и обеспечивающая еще один путь к Солт-Лейк-Сити.

В 1919 году законодательный орган штата изменил определение дорожной системы штата, включив в него только краткий список, приведенный в законе, и любую федеральную помощь проекты. Был сохранен весь маршрут от Канаба на север, включая оба подхода к Канабу и две дороги на Нефий и Чертополох. Кроме того, было добавлено короткое расширение от Канаба на юг до Аризоны. Поправка 1923 года удалила большую часть первоначального маршрута через Джонсон-Каньон, но добавила второй маршрут к Альтону с запада, фактически образуя большую треугольную петлю через этот город. (Старый маршрут от Альтона на юг до Канаба будет повторно добавлен к государственной дорожной системе в 1933 году под названием SR-136.) В начале 1920-х годов Государственная дорожная комиссия присвоила номера нескольким основным дорогам штата; маршрут из Аризоны на север через Канаб и Ричфилд к Нефию стал Государственным маршрутом 11 . Номера были официально приняты законодательным собранием в 1927 году, при этом как основной маршрут, так и петля через Олтон были определены как SR-11; новый State Route 32 следовал за ответвлением до Thistle. Петля Альтона была удалена из SR-11 в 1941 году, а южная половина осталась в системе как часть SR-136. Несмотря на эти обозначения, большая часть SR-11 и все SR-32 вместо этого были помечены как US-89, а оставшаяся часть SR-11 между Pigeon Hollow Junction и Nephi помечена как US-189 примерно с 1930-1938 гг.

State Route 1, который стал США. Маршрут 91 в 1926 году пролегал с севера на юг через центральную и северную часть Юты в 1920-х годах. State Route 2 покинул SR-1 в Logan и шел на восток через Logan Canyon в Garden City ; она была построена с федеральной помощью как лесная дорога примерно в 1918 году. Дорога к северу от Гарден-Сити до Айдахо была добавлена ​​к системе в 1921 году и стала частью Государственный маршрут 3. В 1927 году законодательный орган добавил State Route 49, альтернативный южный вход в Ogden, который оставил SR-1 в Farmington и слился с SR-5. (US-30S ) в Юинтах. (Существующий SR-60 был пронумерован как ответвление SR-49 до 1935 года.) State Route 69, простирающийся от US-191 (теперь SR-13 ) к северу от Бригам-Сити к северу и востоку до US-91 в Логане, в 1931 году стала государственной автомагистралью. Расширение US-89 1930-х годов привело к северу от Thistle вдоль US-50 (SR-8 ) до Springville, US-91 (SR-1 и SR-106, позже все SR-1) в Фармингтон, SR-49 в Юинту, US-30S (SR-5) в Огден, US-91 (SR-1) в Бригам-Сити, SR-69 в Логан, SR-2 в Гарден Город и SR-3 в Айдахо. US-89 был удален из SR-69 и перекрывался с US-91 между Бригам-Сити и Логаном в середине 1950-х годов.

В 1957 году, через год после начала строительства Glen Canyon Dam, законодательный орган определил новый State Route 259, ведущий на восток и юго-восток от SR-11 в Канабе в Аризону по пути к плотине и прилегающему мосту. Это заменило около восьми миль (13 км) SR-136 (первоначальное государственное шоссе с 1910-х годов) на его южном конце, но оставшаяся часть была новой проезжей частью через район, ранее не обслуживаемый улучшенные дороги. Маршрут мимо плотины первоначально был обозначен как альтернативный маршрут для US-89, но после завершения 20 февраля 1959 года он стал основным маршрутом US-89, так как он был лучшим маршрутом в любую погоду, и старый маршрут (SR-11 к югу от Канаба) стал США Альтернативный маршрут 89.

Основные изменения в нумерации автомобильных дорог штата Юта были внесены в 1960-х и 1970-х годах, начиная со строительства межштатных автомагистралей и заканчивая изменением нумерации 1977 года на, где штат номера маршрутов, совпадающие с другими типами, были полностью удалены. Однако большинство этих изменений не были видны публике, поскольку на знаках продолжали отображаться US-89 и другие маршруты и межштатные автомагистрали США. Следующие изменения были внесены в государственные маршруты, относящиеся к US-89:

МаршрутДо 1962 годаИзмененияПосле 1977 года
SR-1 Согласовано с US-91 (без подписи)1962: переехал на I-15 (без изменения указателей); конкретные изменения перечислены нижеСтало I-15
SR-259Аризона на SR-11 (US-89A) в Канаб (подписано как US-89)без измененийЗаменено на US-89
SR-11Arizona на Nephi (в основном US-89 ; подписано только к северу от Pigeon Hollow Junction )1969: сокращено до SR-4 (будущий I-70 ) в Sevier (SR -11 знаков были заменены знаками SR-132 к северу от Пиджен-Холлоу Джанкшен); конкретные изменения перечислены нижеАризона до Канаб
SR-258 Петля от US-89 через Центральный 1969: перемещен на запад, чтобы заменить SR-11 (US-89) между Эльсинор и SR-120 (знаки были удалены со старого маршрута)Осталось временно US-89
SR-120 N / A1969: создан как бизнес-цикл для будущих I-70 через Richfield, заменив SR -11 (US-89) (без изменений обозначений)Остался как временный US-89
SR-119 SR-11 (US-89) к востоку от SR-241969: e простирается на юго-запад от SR-11 (US-89) до SR-120 (без изменений указателей)SR-120 на восток до SR-24
SR-135 Н / Д1969: заменен SR-11 (US-89) между SR-119 и SR-24 (без изменения обозначений)Остался временным US-89
SR-24 SR-11 (US-89) на юго-восток и северо-восток до I-701969: продлен на север над SR-11 (US-89) до SR-28 в Salina (без изменений указателей)США-50 около юго-востока и северо-востока Салины до I-70
SR-28 SR-11 в Ганнисоне на север до Леван 1969: простирается на юг над SR-11 (US-89) и предлагаемое соединение с I-70 (без изменений указателей)US-89 в Ганнисоне на север до Левана (расширение 1969 года заменено на US-89)
SR-32SR-11 (US-89) в Pigeon Hollow Junction север до Thistle (подписан как US-89)1969: расширен на юг над SR-11 (US-89) до SR-28 в Gunnison (без изменения обозначений)Заменено на US-89
SR-132 Lynndyl на Нефий 1969: доб. заканчивался на юго-восток над SR-11 до SR-32 (US-89) в Pigeon Hollow Junction (знаки изменены с SR-11 на SR-132 при расширении)Lynndyl на US-89 на перекрестке Голубиной лощины
SR-8 от Колорадо до SR-1 (US-91) в Спрингвилле (подписано как US-6, US-50 и US-89)1962: заменен на SR-4 (I-70 ) рядом с границей штата Колорадо (без изменений указателей). 1964: заменен SR-1 (US-89 / 91) между Спрингвиллем и Леги (без изменений указателей). 1969: стал SR-27 к югу от Moark Junction (без изменений указателей), оставив только Moark Junction до LehiЗаменен на US-89
SR-271N / A1964: заменен SR-1 (US-89/91) через Солт-Лейк Город, с Draper на (без изменений обозначений)Заменено на US-89
SR-169Н / Д1962: заменено SR- 1 (US-89/91) с севера Баунтифул (без изменений указателей)Заменено на US-89
SR-49SR-1 север к SR-3 (I-80N ) рядом с Uintah (подписано как US-89)1968: заменено SR-3 с Uintah на Ogden (без изменений указателей)Заменено на US-89
SR-50 Н / Д1969: заменен SR-1 (US-89/91) с Роя на Огдена до Hot Springs Junction (без изменений указателей)Заменен на US-89 к северу от Огдена; От Роя до Огдена (бывший США-91) стал SR-26
SR-84 SR-1 в Рой в SR-1 в Hot Springs Junction 1962: заменен SR-1 (US-89/91, US-191 ) с Hot Springs Junction на Riverside (без изменений указателей). 1969: заменен SR-1 (US-91) от Лейтона до Роя (без изменений указателей)Заменен на US-89 от Hot Springs Junction на Бригам-Сити ; Лейтон-Хот-Спрингс Джанкшн стал SR-126, а Бригам-Сити-Риверсайд стал SR-13
SR-85 Н / Д1962: заменен SR- 1 (US-89/91) из Бригам-Сити в Айдахо (без изменений указателей)Заменено на US-91 (частично одновременно с US-89)
SR-13н / д1962: заменен SR-2 (US-89) с Logan на Garden City (без изменений указателей)Заменен на US-89
SR-16 Н / Д1962: заменен SR-3 (частично US-89) из Вайоминга в Айдахо (указатель к югу от Garden City изменено с SR-3 на SR-16)Вайоминг на SR-30 в Sage Creek Junction (заменено на SR-30 и US-89 к северу от Sage Creek Junction)

В частности, SR-11 был сокращен до проезжей части к югу от Kanab, которая в 1959 году стала US-89A.

Основные перекрестки
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Кейн 0,0000,000США 89 юг - Страница Продолжение в Аризона
Канаб 63.832102.728US-89A юг (100 вост. Юг) - Фредония, Озеро Джейкоб, Гранд-Каньон Бывший SR-11
Узел Маунт Кармель 81.211130.696SR-9 запад - Зион Национальный парк, Ураган
Лонг-Вэлли-Джанкшн 103,684166,863SR-14 запад - Дак-Крик, Сидар-Сити
Гарфилд Брайс-Каньон-Джанкшн 124,227199.924SR-12 восток - Национальный парк Брайс-Каньон, Тропик
Panguitch 131.088210.966SR-143 (Main Street)
Bear Valley Junction 141.104227.085SR-20
Piute 162.382261.328SR-62
Узел 164.282264.386SR-153 (Центральная улица)
Севье 191,740308,576I-70 западЮжный конец пересечения I-70; I-70 выход 23
Джозеф 19431225SR-118 - Джозеф, Монро Номера выходов следуют за I- 70
Эльсинор 20032031Эльсинор, Монро (SR-258 )
Ричфилд 20633237Автобус I-70. восток (SR-120 восток) - Ричфилд
20933640Автобус I-70. запад (SR-120 запад) - Ричфилд
Сигурд 21734948SR-259 до SR-24 - Сигурд, Аврора
Салина 225.362362.685Автобус I-70. начинается / I-70 / US-50 восток - Green River Северный конец I-70 перекрывается; I-70 съезд 56; южный конец US-50 / I-70 Перекрытие шины
227.117365.509Автобус I-70. заканчивается (Main Street) / US-50 запад до SR-24 - Дельта Северный конец шины US-50 / I-70 перекрытие
228,225367,293SR-256 север - Редмонд Южный конец SR-256
Санпете 233,460375,717SR-25 6 юг - Редмонд Северная конечная остановка SR-256
Ганнисон 240.195386.556SR-137 (600 юг)
241,434388,550SR-28 (Main Street)
247.806398.805SR-137
Ефрем 262,668422,723SR-290 (Центральная улица)
262,794422,926SR-290 (100 северных широт)
перекресток Голубиной лощины 267,346430.252SR-132
271.892437.568SR-117 - Честер, Спринг-Сити, Уэльс
276.346444,736SR-117 юг - Спринг-Сити Северная конечная остановка SR-117
Маунт-Плезант 277,868447.185SR-116 (Main Street)
Fairview 284.015457.078SR-231 север (State Street) до SR-31 восток
284.131457.265SR-31 (400 север)
Юта 312.784503.377США-6 восток - Прайс Южный конец перекрытия US-6
Moark Junction 322,276518.653США-6 на запад до I-15 - Прово, Солт-Лейк, Спэниш-Форк северный конец Перекрытие US-6
Mapleton 324.711522.572SR-147 (1600 Юг)
325.719524.194SR-147 (Мэйпл-стрит) - Мэплтон-Сити-центр
Спрингвилл 327.694527.372SR-51 - Спэниш-Форк развязка; левый выход на юг и левый вход на север
328.068527.974SR-77 (400 юг) до I-15
329.778530.726SR-75 (1400 северной широты) до I-15
Provo 334.108537.695US-189 (University Avenue) до I-15
334,855538,897SR-114 (Центральная улица) до I-15
Orem 337.878543,762SR-265 (University Parkway) до I-15
340.707548.315SR-52 (800 северной широты) до I- 15
Линдон - Плезант Гроув строка343,976553,576SR-129 (800 северной широты)
Плезант Гроув 344.676554.702SR-114 (Main Street)
345.436555.925Бульвар Плезант-Гроув до I-15
Плезант Гроув - American Fork line346.455557.565SR-129 (North County Boulevard)
American Fork 347.360559.022SR-180 (500 восток) до I-15
347.971560.00 5SR-74 (100 восток)
348,811561,357SR-145 запад (запад от главной улицы) до I-15
Lehi 350.056563.361SR-73 (Main Street) до I-15
SR-85 westОбмен данными в будущем
352.996568.092I-15 south – Provo South end of I-15 overlap; I-15 exit 282
355571284SR-92Highland, Alpine Exit numbers follow I-15
Salt Lake Draper 359578288SR-140 (14600 South)
361581289SR-154 (Bangerter Highway)
362583I-15 north / SR-71 west (12300 S west) – Salt Lake, Riverton North end of I-15 overlap; I-15 exit 291; south end of SR-71 overlap
362.150582.824SR-71 east (12300 S east) – Draper North end of SR-71 overlap
SandyDraper line363.407584.847SR-175 (11400 South)
Sandy 366.464589.767SR-209 (9000 South)
Midvale 368.750593.446SR-48 (7200 South)
Murray 369.493594.641I-215 eastInterchange; I-215 exit 11
Winchester Street to I-215 westI-215 exit 10
371.216597.414SR-173 (5300 South)
372.491599.466SR-266 (4500 South)
South Salt Lake 374.270602.329SR-171 (3300 South)
375.559604.404I-80 Interchange; I-80 exit 124
South Salt LakeSalt Lake City line376.062605.213SR-201 (2100 South)
Salt Lake City 378.330608.863600 South (SR-269 east)One-way pair
378.480609.105SR-269 west (500 South) to I-15 / I-80
378.552609.220SR-186 SR-186 west is former US-89 north
378.852609.703SR-270 south (West Temple) to I-15 / I-80
379.145610.175300 W south to I-15 south / I-80
400 S west to I-15 north
380.641612.582SR-268 west (600 North) to I-15
381.495613.957SR-186 east (Victory Road) – Pioneer Memorial MuseumWestern terminus of SR-186
383616I-15 north – Ogden Northbound exit and southbound entrance; I-15 exit 312
Davis North Salt Lake 384618I-15 southSouthbound exit and northbound entrance; I-15 exit 312
North Salt LakeBountiful –. Woods Cross tripoint386.801622.496SR-93 west (2600 South) to I-15 Eastern terminus of SR-93
BountifulWoods Cross line387.379623.426SR-68 northInterchange; northbound exit and southbound entrance; southern terminus of SR-68
Bountiful 388.438625.130SR-68 (500 South)
BountifulWest Bountiful line389.123626.233SR-106 (400 North) to I-15 south
389.531626.889I-15 southSouth end of freeway section; south end of I-15 overlap; southbound exit and northbound left entrance; I-15 exit 317
Centerville 391629319SR-105 (Parrish Lane) – Centerville Exit numbers follow I-15
Farmington 394634322SR-227 (200 West) / Lagoon Drive – Farmington Northbound exit and southbound entrance
395.586636.634I-15 northNorth end of I-15 overlap; left exit and entrance; exit numbers follow US-89; southbound access is via exit 395
394SR-67 south (Legacy Parkway )Southbound exit and northbound entrance
396.051637.382395SR-225 (Park Lane) to I-15 north – Farmington, Lagoon
396.746638.501396SR-106 (Shepard Lane)
FarmingtonFruit Heights line397.549639.793397SR-273 (Main Street) – Fruit Heights, Kaysville, Farmington
Fruit Heights 398.695641.637Nicholls RoadAt-grade intersection ; north end of freeway
Layton 401.411646.008SR-109 (Oak Hills Drive)
404.296650.651404SR-193 west – Hill AFB, Clearfield South end of freeway
South Weber 405.729652.958405SR-60 (South Weber Drive)Former SR-49A
Weber River 406.346653.950North end of freeway
Weber Uintah 406.434654.092I-84Morgan, Riverdale, Cheyenne Interchange; I-84 exit 87
South Ogden 408.379657.222SR-203 (Harrison Boulevard)
South OgdenWashington Terrace line410.256660.243Adams Avenue Parkway
Ogden 412.365663.637SR-26 (Riverdale Road)Former US-91
413.052664.743SR-79 (30th Street)
413.927666.151SR-53 (24th Street)
415.425668.562SR-39 (12th Street)
416.463670.232SR-235 (Washington Boulevard north) / 2nd Street
Harrisville 417.408671.753SR-204 (Wall Avenue)
Pleasant View 420.292676.394SR-134 (2700 North)
Box Elder Hot Springs Junction 423.300681.235SR-126 to I-15 / I-84Salt Lake Interchange; left exits and entrances
Willard 428.771690.040SR-315 (750 North) to I-15 / I-84
433.555697.739US-91 south (1100 South) / SR-13 (Main Street)South end of US-91 overlap; southern terminus of SR-13
435700SR-90Brigham City Interchange; southbound exit and northbound entrance
Mantua 437703Mantua Interchange; northbound exit and southbound entrance; former SR-251
Cache Wellsville 449723SR-23 (Center Street)
451726SR-101 (Main Street)
Logan 455732SR-252 (1000 West)
457735SR-165 (Main Street)
458737SR-30 west (200 North)South end of SR-30 overlap
458.970738.641US-91 north (Main Street)North end of US-91 overlap
487.023783.788SR-243
Rich Garden City 498.512802.277SR-30 east (Bear Lake Boulevard)North end of SR-30 overlap
502.577808.819US 89 north – Montpelier Continuation into Idaho
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
References
External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 89 in Utah KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 89 in Utah.

.

U.S. Route 89
Previous state:. Arizona UtahNext state:. Idaho

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте