Межгосударственная автомагистраль 70 в Юте

редактировать
Участок межштатной автомагистрали в Юте

Interstate 70 marker

Межгосударственный 70
I-70 выделен красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом штата Юта §72-4-112
Поддерживается UDOT
Длина231,673 мили (372,842 км)
Существовал1957 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-15 около Форт Коув
Ист-ЭндI-70 / США 6 / США 50 на линии штата Колорадо
Местоположение
ГрафстваМиллард, Севье, Эмери, Гранд
Система автомагистралей
  • Штатные дороги в Юте
SR-68 SR-71

Межгосударственный 70 (I-70 ) - магистраль встроенный маршрут системы автомагистралей между штатами в США, соединяющий Юту и Мэриленд. Участок Юты проходит с востока на запад примерно на 232 мили (373 км) через центральную часть штата. Ричфилд - крупнейший город Юты, обслуживаемый автострадой, которая не обслуживает и не соединяет городские районы в штате. автострада была построена как часть системы автомагистралей, соединяющих Лос-Анджелес и северо-восток Соединенных Штатов. I-70 была второй попыткой соединить южную Калифорнию с восточным побережьем Соединенных Штатов через центральную Юту, первая из которых была неудачной попыткой построить трансконтинентальную железную дорогу. Части этих усилий были повторно использованы при прокладке трассы I-70.

В отличие от большинства автомагистралей между штатами, большая часть I-70 в Юте не была построена параллельно или поверх существующей США. Шоссе. Участки I-70 были построены в районах, где раньше не было дорог с твердым покрытием. Поскольку она была построена на совершенно новом маршруте, I-70 имеет много особенностей, уникальных для Межгосударственной автомагистрали. Например, 110 миль (177 км) между Грин-Ривер и Салина составляют самое большое расстояние в системе автомагистралей между штатами, где нет услуг автомобилистов. Этот же участок отмечен как самое длинное шоссе в Соединенных Штатах, построенное на совершенно новом маршруте со времен Аляскинского шоссе, и самый длинный участок межштатного шоссе, открывшийся в данный момент. Строительство участка I-70 в штате Юта внесено в список «чудес инженерной мысли» системы автомагистралей между штатами.

Выбор маршрута оказал значительное влияние на характер и культуру долины Севье. Это также было мотивирующим фактором для защитников окружающей среды при создании нового национального парка вдоль пути к шоссе, чтобы защитить живописные территории вокруг маршрута. I-70 от Грин-Ривер до Гранд-Джанкшн, Колорадо является частью Доисторической дороги динозавров-алмазов, что делает I-70 одной из немногих межштатных автомагистралей, получивших название National Живописный переулок. Федеральное управление шоссейных дорог включило в список достопримечательностей доисторического шоссе динозавров-алмазов на I-70 или около него: Национальный парк Арчес, Национальный парк Каньонлендс, Кливленд-Ллойд Карьер динозавров, Государственный парк Гоблин-Вэлли и Вестуотер. В обозначении указано несколько боковых дорог, ответвляющихся от I-70, которые ведут к костям или следам динозавров.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Долина Севье
    • 1.2 Плато Уосатч
    • 1.3 Свелл Сан-Рафаэль
    • 1.4 Книжные утесы
  • 2 История
    • 2.1 Старый испанский маршрут
    • 2.2 Трансконтинентальные железные дороги
    • 2.3 Планы для межштатной автомагистрали 70
    • 2.4 Строительство
    • 2.5 Влияние на сельскую местность Юты
    • 2.6 Влияние на Сан-Рафаэль Свелл
    • 2.7 Изменение номеров маршрутов
  • 3 Выходной список
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

I-70 начинается на развязке труб с Interstate 15, недалеко от Форт Бухты. Затем он продвигается на восток через хребет Павант, достигая вершины Клир-Крик Summit с высотой 7 180 футов (2188 м). Восточный спуск с хребта Павант показывает мосты высоко над Клир-Крик и его боковыми каньонами. Самый длинный из этих мостов - мост Фиш-Крик длиной 360 м. На спуске в Clear Creek есть зона для проверки тормозов и съезд для грузовиков, чтобы помочь водителям грузовиков спуститься по крутому склону. Затем автострада огибает край Индийского государственного парка Фремонт перед выездом на долину Севье.

долину Севье

I-70 служит главной магистралью долины, единственной областью пересекает автострада в штате с более чем несколькими сотнями жителей. Ричфилд - самый большой город на шоссе I-70 в штате. Шоссе входит в долину к северу от Биг-Рок-Candy Mountain, горы, названной в честь песни, приписываемой Гарри МакКлинтоку. Шоссе идет на северо-восток вдоль западного края долины, проходя к западу от населенных пунктов долины, включая Джозеф, Монро, Эльсинор и Ричфилд.. Когда I-70 приближается к Салине, она пересекает долину, проходящую к югу от этого города. Шоссе объезжает центр города всех этих городов. Участок между Ричфилдом и Салиной является самым загруженным: среднегодовой трафик в 2006 г. составлял 11535 автомобилей. В долине Севье I-70 строилась параллельно США. Маршрут 89 ; обе автомагистрали теперь проходят одновременно между выездом 23 (US-89 на юг к Мэрисвейл и Пангитч) и выходом 56 в Салине.

Плато Васатч

Шоссе, петляющее через каньон песчаника, постепенно сужающееся вокруг коридора шоссе Межгосударственная автомагистраль 70 проходит через каньон Пятнистого Волка

В Салине US-50 соединяется с I-70, и две автомагистрали проходят одновременно для остатка пути через Юту. После съезда 56 в Салине, I-70 отправляется по маршруту 104 миль (167 км) к первому съезду на Грин-Ривер, съезд 160. Хотя между двумя городами есть несколько съездов, это самое длинное расстояние. в системе автомагистралей между штатами, где автомобилисты не обслуживаются непосредственно вдоль шоссе. Маршрут к Грин-Ривер пересекает два основных географических препятствия: Плато Уосатч и Свелл Сан-Рафаэль.

I-70, поднимающийся на плато Уосатч через каньон Салина. Вершина каньона является наивысшей точкой любой из автомагистралей между штатами Юты, хотя высота над уровнем моря различается от источника к источнику. Департамент транспорта штата Юта (UDOT) указал высоту 7923 фута (2415 м) и 7 886 футов (2404 м). На других картах указана цифра 7980 футов (2432 м). По крайней мере, одна карта дала этой точке название - Эмигрантский перевал. Эта часть I-70 находится на охраняемых землях как часть Национального леса Фишлейк. Автострада выезжает с плато Уосатч на перекрестке Фремонт, названии перекрестка автомагистрали I-70 с State Route 10 (SR-10).

Свелл Сан-Рафаэль

Между перекрестком Фремонт и перекрестком SR-24 возле Грин-Ривер межштатная автомагистраль 70 пересекает геологический объект, называемый Свелл Сан-Рафаэль. Строительство автострады через волну занесено в список инженерных чудес системы автомагистралей между штатами, и один инженер назвал этот участок «одним из самых значительных подвигов строительства шоссе своего времени». Строительство I-70 через волну потребовало бурения через множество каньонов, скал и гор из твердых пород. Волна известна своими отвесными каньонами и скальными образованиями и является домом для большого количества обнаженных останков динозавров. Это включает самую большую известную коллекцию останков динозавров юрского периода в карьере динозавров Кливленд-Ллойд в северной части вала.

Фотография в сумерках стального арочного моста, пересекающего глубокий каньон. На заднем плане виден угол 2-го моста. Автомагистраль между штатами 70 пересекает каньон Игл внутри Свелл Сан-Рафаэль

Шоссе поднимается по западному краю вала по ровному склону, плавно повторяя северный край каньона Девилс. Наверху степени находится зона обзора с видом на каньон Девилз и видом на страну к западу от вала. Затем он пересекает пару стальных арочных мостов. Мост в восточном направлении имеет длину 489 футов (149 м), а мост в западном направлении - 523 фута (159 м) в длину.

Затем шоссе поднимается на вершину Призрачной скалы, наивысшую точку I-70 внутри вала. На вершине находится еще одна смотровая площадка с видом на Маленький Гранд-Каньон реки Сан-Рафаэль. Вершина названа в честь расположенных поблизости необычных скальных образований. Сами Призрачные скалы находятся на высоте 7 405 футов (2257 м), хотя автострада немного ниже. Автомагистраль I-70 извивается через относительно плоскую часть вала, пока не достигает каньона Пятнистого волка, который обеспечивает выход к валу. На восточном спуске есть одна площадка для проверки тормозов и две съезды для грузовиков, чтобы помочь грузовикам спуститься. Примерно на полпути вниз открывается вид на сужающийся каньон по мере приближения к восточному откосу вала, рифу Сан-Рафаэль. Как только шоссе выезжает из вала, оно проходит к северу от Государственного парка Гоблин-Вэлли. Автомагистраль выходит на волну возле Грин-Ривер.

Book Cliffs

A blue sign against a desert landscape. The sign reads "Exit 162, next services on I-70 110 miles". Знак с надписью «Следующие услуги на I-70 110 миль», рядом с Грин-Ривер

к западу от Грин-Ривер, US-6 и 191 присоединяйтесь к I-70. Также у Грин-Ривер автострада достигает южного края Книжных утесов, горного хребта, по которому трасса I-70 следует до Гранд-Джанкшен, Колорадо. Эта часть I-70 является частью Доисторического шоссе динозавров, признанного живописным переулком в программах National Scenic Byways и Utah Scenic Byways. Перечисленные достопримечательности вдоль дороги в районе Грин-Ривер включают Кристал Гейзер, Национальный парк Кэпитол-Риф и Государственный парк Грин-Ривер.

Взгляд на запад на I-70 через Сэджерс-Флэт.

С этого места на восток автострада проходит через плоскую местность между Книжными скалами и рекой Колорадо, называемую Сагерс-Флэт. По пути он проезжает города Crescent Junction, Thompson Springs и Cisco. Природные объекты, видимые из этой части, включают Национальный парк Арчес и Долину Замков. Другие перечисленные достопримечательности вдоль дороги рядом с этим участком включают Национальный парк Каньонлендс и различные области с формацией Моррисон, слоем скал, где часто встречаются останки динозавров. I-70, US-6 и US-50 одновременно входят в Колорадо. Там, где I-70 следует за Книжными скалами, она была построена параллельно или на вершине US-6/50.

История

Old Spanish Trail

Первый маршрут через эта часть Юты была Старой Испанской тропой, торговым маршрутом между Санта-Фе, Нью-Мексико и Лос-Анджелесом, Калифорния. Тропа широко использовалась до американо-мексиканской войны в 1848 году. Хотя трасса обслуживает другой маршрут, чем I-70, они оба были предназначены для соединения южной Калифорнии с пунктами дальше на восток. Автомагистраль I-70 обычно проходит параллельно маршруту Old Spanish Trail к западу от Crescent Junction. I-15 к югу от пересечения с I-70 также обычно проходит параллельно тропе.

Трансконтинентальные железные дороги

Первой попыткой построить современный торговый путь через этот район является приписывается Уильяму Джексону Палмеру, основателю Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (DRG). Палмер начал проект в 1880 году, чтобы превратить местную железную дорогу из Колорадо в трансконтинентальную железнодорожную империю. Это означало бы, что через Юту будет построена вторая трансконтинентальная железная дорога. Это также поставило бы DRG в конкуренцию Первой трансконтинентальной железной дороге, которая затем эксплуатировалась Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad.

ряд ребер из песчаника, возвышающихся над полуприцепом, и знак ограничения скорости. Риф Сан-Рафаэль как видно из I-70

Разногласия в компании привели к двум предложениям. Оба предложения призывали к продлению железной дороги на запад от Колорадо до того места, где сейчас находится Грин-Ривер. К западу от Грин-Ривер "северный маршрут" продлит железную дорогу в сторону Огдена, Юта, там соединится с установленным Сухопутным маршрутом. Это предложение было в конечном итоге завершено как дивизия Юты, которая примерно следовала маршруту современных США. Маршрут 6 через восточную часть штата Юта. Эта линия вскоре стала основной линией DRG и остается одной из главных трансконтинентальных железнодорожных артерий США, теперь управляемая Union Pacific Railroad как Центральный коридор.

Вторым предложением был «южный маршрут», который продолжит движение на запад от Грин-Ривер и направится в сторону Лос-Анджелеса, аналогично маршруту современной I-70. Это предложение потребовало бы продления железной дороги дальше на запад, чтобы соединиться с тем, что впоследствии станет железной дорогой Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити.

Гора, состоящая из двух слоев песчаника нижний слой имеет светлый цвет, а верхний слой темно-красный. внутри Сан-Рафаэль Свелл

Из-за разногласий в руководстве и плохой связи началось строительство обеих маршруты. Вскоре стало очевидно, что южный маршрут неосуществим, учитывая удаленность местности, доступные в то время технологии и пересеченную местность Свелла Сан-Рафаэль. DRG потратила на проект 217 470 долларов (1883, что эквивалентно 4,6 миллиона долларов в 2007 году), прежде чем объявить его провальным. В одном из отчетов в книге «Utah Ghost Rails» говорится, что железная дорога уволила ведущего геодезиста, хотя рабочие прокладывали путь мимо рифа Сан-Рафаэль. Сегодня этот маршрут - джип-тропа. Согласно знаку, установленному Бюро землеустройства (BLM), если бы южный маршрут прошел успешно, это была бы самая короткая трансконтинентальная железная дорога в США.

Строительство возобновилось в 1901 году на участке южного маршрута для строительства ответвления для обслуживания угольных шахт на плато Уосатч. Железная дорога ответвлялась от существующей линии в Салине и шла на восток вверх по каньону Салина. После закрытия рудников железнодорожное полотно использовалось для улучшения State Route 10 между Salina и Fremont Junction. Позже шоссе I-70 будет использовать железнодорожное полотно для проезда через плато Уосатч.

Планы для межштатной автомагистрали 70

К тому времени, когда система автомагистралей между штатами находилась в разработке этапов, асфальтированная дорога еще не въехала в Сан-Рафаэль Свелл. Через этот район проходила автомагистраль US-6 / US-50, которая, как и железная дорога, входила в Юту из Колорадо и поворачивала на север вокруг вала.

Панорама пустынного пейзажа с каньоном, проходящим через центр изображения. Каньон Игл, вид с I-70

Как было впервые предложено в 1956 году, западная конечная остановка I-70 была Денвер, Колорадо. Должностные лица из Колорадо оказали давление на федеральное правительство, чтобы оно продлило план I-70 дальше на запад. После нескольких обсуждений с официальными лицами Юты, Юта поддержала расширение, которое будет следовать за US-6/50 (теперь US-6), чтобы соединиться с I-15 в Spanish Fork. Это предложение соединит район Солт-Лейк-Сити с Денвером. Принимая предложение Колорадо / Юта, федеральные планировщики также решили показать измененное предложение с конечной автомагистралью I-70 в Форт Коув планировщикам из Департамента армии. Планировщики выступили против расширения Солт-Лейк-Сити, но посчитали, что измененное предложение принесет пользу армии США, поскольку обеспечит лучшую связь с южной Калифорнией. Новый маршрут сократит расстояние между Лос-Анджелесом и Денвером примерно на 200 миль (320 км). Маршрут к форту Коув был утвержден 18 октября 1957 года. Было сделано общее объявление без предварительного уведомления официальных лиц штата Юта о модификации. Комиссар Бюро автомобильных дорог позже признал, что отсутствие уведомления было преднамеренным, опасаясь внутренней борьбы, если бюро не объявит окончательное решение.

Историк штата заявил, что новость попала в Юту. "как бомба". За исключением официальных лиц в Юте, которые представляли этот район, большинство выступало против создания автострады, которая не обслуживала бы населенные пункты штата. Маршрут высмеивался как промах в связях с общественностью и «дорога в никуда». Официальные лица Юты попытались вернуть планы к своей предпочтительной альтернативе, но позже подали в отставку, чтобы построить I-70 на выбранном федеральным маршруте. Губернатор Джордж Дьюи Клайд заключил: «У Юты не было другого выбора, кроме как согласиться с маршрутом к форту Коув или не иметь его вообще». Были заблокированы даже попытки проложить шоссе немного на север, чтобы обслужить больше городов в округе Эмери. Федеральные планировщики настояли на том, чтобы автострада проходила через Грин-Ривер в юго-западном направлении, а не поворачивала на север. Даже сегодня между Солт-Лейк-Сити и Денвером нет прямого сообщения между штатами. Автомобилистам необходимо выбрать между двумя полосами движения (US-6 или US-40 ) или объездом по I-80 через Вайоминг.

Строительство

Shield for State Маршрут 4 Некоторые не- прилегающие участки I-70 были временно обозначены как SR-4.

С расширением планов I-70, снова будет предпринята попытка трансконтинентального маршрута через Свелл Сан-Рафаэль. Район к западу от Грин-Ривер был настолько удален, что исследовательские бригады следовали за дикими лошадьми на джипах, чтобы исследовать участки маршрута. Согласно истории, рассказанной на открытии шоссе инженером, обследовавшим шоссе, к его группе подошел владелец овцеводческой фермы и спросил, что они делают. Владелец ранчо рассмеялся, когда ему сказали, что они строят автостраду.

Исследовательская бригада не использовала маршрут железной дороги мимо рифа Сан-Рафаэль. Однако они использовали маршрут железной дороги через плато Уосатч. Строительные бригады разрушили два из четырех туннелей, когда русло дороги было расширено. Два оставшихся туннеля видны к югу от автострады и используются передней дорогой.

. Некоторые участки I-70 над хребтом Павант и плато Уосатч были открыты для движения перед участком над Сан-Рафаэль Свелл. Эти участки были временно обозначены как State Route 4. Участок над San Rafael Swell был открыт для движения в 1970 году, что, наконец, сделало участок I-70 для Юты удобным для движения маршрутом.

Межгосударственный 70 был открыт 5 декабря, 1970 год, на смотровой площадке Ghost Rocks внутри волны, хотя для полного строительства автострады потребовалось еще 20 лет. На церемонии недавно представились мэры городов, в том числе Гранд-Джанкшен, Колорадо. Затем губернатор Кэл Рэмптон отметил, что I-70 была самой длинной дорогой, построенной США по совершенно новому маршруту со времен Аляскинского шоссе во время Второй мировой войны. Также было отмечено, что это была самая длинная часть системы автомагистралей между штатами, открывавшаяся в данный момент.

сотни капюшонов из песчаника, торчащих из дна пустыни. Государственный парк Гоблин-Вэлли к югу от I-70

Первоначально только две полосы, теперь полосы движения на восток, через волну были построены. Официальная карта автомагистралей Юты отметила новую автостраду, но уточнила ее существование словами «две полосы открыты». Первые участки I-70, которые должны были быть построены в соответствии со стандартами Interstate Highway, проходили вдоль неоспоримого участка маршрута к востоку от Грин-Ривер.

Участок I-70 в штате Юта не был завершено в соответствии со стандартами автомагистрали между штатами до 1990 года, когда был посвящен второй мост Игл-Каньон. Вторая церемония открытия была проведена на мосту, объявив, что участок I-70 в штате Юта завершен. Арчи Гамильтон, один из трех инженеров, проработавших в Департаменте транспорта штата Юта (UDOT) достаточно долго, чтобы увидеть, как I-70 продвигается от концепции до завершения, сказал, что самым запоминающимся моментом было наблюдение за раскопками в каньоне пятнистого волка. Он сказал, что до начала строительства он мог стоять в одном месте и касаться обеих сторон каньона. Чтобы проложить первые 8 миль (13 км) через каньон, потребовалось выкопать 3 500 000 кубических ярдов (2 700 000 м) породы. По оценкам, стоимость строительства участка Сан-Рафаэль Свелл составляла 183,5 миллиона долларов, 105,5 миллиона долларов (1970 год, 595 миллионов долларов в 2008 году) на строительство первых двух полос движения и 78 миллионов долларов (1990 год, 130 миллионов долларов в 2008 году) на строительство остальных. На церемонии открытия в 1970 году было отмечено, что стоимость приобретения земли помогла компенсировать стоимость массовых раскопок. UDOT приобрело право проезда на строительство большей части I-70 из BLM по самой низкой цене за милю из всех шоссе в Юте.

Влияние на сельские районы Юты

В 2002 году Солт-Лейк-Трибьюн взяли интервью у мэра Ричфилда об изменении шоссе I-70, которое внесло в Севье-Вэлли. Раньше это были изолированные фермерские поселения, жители которых чувствовали, что они не привыкли к преступности и другим последствиям, которые может принести трансконтинентальная магистраль. Вскоре жители Ричфилда стали называть I-70 «Кокаиновый переулок». Мэр заявил, что I-70 - это смешанное благо. Он заявил, что шоссе является благом для индустрии гостеприимства и сделало Ричфилд более доступным для других городов. Однако новая дорога принесла городу ранее неизвестные виды преступлений. Мэр посетовал, что после завершения строительства I-70 многие жители впервые стали запирать двери. Интервью стало результатом события, которое послужило «тревожным звонком», что сельская Юта «не изолирована от преступности». Паника началась после того, как общественность стала свидетелем того, как солдаты дорожного патруля штата Юта увозили подозреваемого в наручниках, вынимая пластиковые пакеты и холодильники, полные частей тела, из багажника его автомобиля. Событие вызвало неистовство людей, проверявших своих соседей, опасаясь, что жертвами убийства были местные жители. В 2007 году было совершено 11 тяжких преступлений в округе Севьер, округе с населением 19 386 человек.

Грин-Ривер - самый крупный и единственный город, обслуживаемый автомагистралью I-70 в восточной части штата Юта. В отличие от сообществ долины Севье, Грин-Ривер была основана как остановка для путешественников по трансконтинентальным артериям. Этот район сначала использовался в качестве остановки для путешественников, плывущих по Грин-Ривер. Позже город был сформирован для обслуживания путешественников по Старой Испанской тропе и почтовых маршрутов дилижансов. К тому времени, как в этом районе были проложены железная дорога, а позже и шоссе, Грин-Ривер была общепризнанной остановкой.

Воздействие на Свелл Сан-Рафаэль

Панорама с коралловым песком и несколькими каменными элементами в правой части изображения. Вид на пустыню с I-70

До строительства I- 70 Свелл Сан-Рафаэль был относительно труднодоступным, малоизвестным и малоизученным. Однако уже в 1935 году было предпринято несколько попыток защитить волну. Со времени строительства автострады количество посетителей волн значительно увеличилось, поскольку теперь к волнам можно добраться на автомобиле. Таким образом, несколько групп увеличивают усилия по обеспечению статуса охраняемой территории посредством обозначения национального парка, национального памятника или дикой природы.

Большой толчок произошел в 2002 году, когда официальные лица из округа Эмери, к которому присоединился губернатор штата Юта Майк Ливитт, обратились к президенту Джорджу Бушу с просьбой использовать силу Закона о древностях и создать национальный памятник Сан-Рафаэль Свелл. Это усилие потеряло силу после того, как губернатор пообещал выполнить пожелания жителей округа Эмери посредством необязательного референдума, который не прошел. Обычные причины, по которым жители возражали против назначения, включали страх перед федеральным правительством, ограничивающим доступ, и повторение событий, которые произошли с Национальным памятником Гранд-Лестница-Эскаланте. Этот памятник был установлен в 1996 году президентом Биллом Клинтоном. Тогда памятник на федеральном уровне предлагался негласно. Границы проводились без согласия и даже без ведома местных жителей. Это вызвало гнев и вызвало негативную реакцию в сельской местности штата Юта.

В настоящее время большая часть волнения находится в ведении BLM и не получает особого внимания. Небольшая часть на восточной окраине охраняется как Государственный парк Гоблин-Вэлли, находящийся в ведении Подразделения парков и отдыха штата Юта. Сегодня Альянс дикой природы Южного Юты продолжает лоббировать защиту.

Изменение номера маршрута

Перед формированием I-70 была дорога через хребет Павант под номером SR-13, который был похож на трассу I-70. Шоссе, которое в основном все еще существует как двухполосная дорога между SR-161 (ранее US-91 ) в Форте Коув и US-89 в Севье, был передан штату 2 августа 1912 года, а в начале 20-х годов прошлого века ему было присвоено обозначение как часть первоначальной нумерации шоссе в штате Юта. На плато Васатч основа для I-70 была получена из части SR-10. Оба они были переведены на State Route 4, который был законодательным обозначением штата для всех I-70 в Юте, в 1962 году. Американский Route 50 был изменен, чтобы пересекаться с Interstate 70 на большей части территории Юты в 1976 году, с американским Route 6 осталась. на своем прежнем маршруте. В 1977 году штат Юта изменил нумерацию своих государственных маршрутов так, чтобы законодательные и подписанные номера совпадали. С этим изменением обозначение состояния для Interstate 70 теперь называется State Route 70.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Миллард 0,0000,000I-15 - Лас-Вегас, Солт-Лейк-Сити Национальная западная конечная станция; I-15 выезд 132; трубная развязка
1,3462,1661Форт исторической бухты (SR-161 )
Севье 7,83512,6097Clear Creek Canyon Road
17.15927.61517Fremont Indian State Park
23.18837.31723US-89 юг - Panguitch, Канаб Западный конец US-89 перекрывается
Джозеф 25,76341,46225SR-118 север - Джозеф, Монро
Элсинор 31.67650.97831Эльсинор, Монро (SR-258 )
Ричфилд 37.12459.74537Автобус I-70. восток / SR-120 - Ричфилд
40.25864.78940I-70 Автобус. запад / SR-120 - Richfield
48.92078.72948К SR-24 (SR -259 ) - Сигурд, Аврора
Салина 56.70591.25856Автобус I-70. / США -89 север / США-50 запад - Салина Восточная часть перекрытия US-89; западная часть перекрытия US-50
63,193101.69963Крыжовник-роуд
73.924118.96973Салина КрикРанее обозначался как «Выход с ранчо»
86.773139.64886Зона отдыха Айви-КрикДоступ через SR-76
91.011146.46891SR-10 север / SR-72 юг - Прайс, Лоа
Эмери 99,488160,11099Каньон МиллерсРанее обозначался как «Выход с ранчо»
104,620168,370Область обзора Salt Wash
108.011173.827108Lone TreeРанее обозначалось как «Ranch Exit»
115.634186.095Зона обзора каньона Дьявола (восточное направление)
116,513187,509116Мур Зона обзора каньона Игл также обозначена в западном направлении
122.566197.251Вид на Призрачные скалы
131.507211.640131Temple Mountain RoadРанее обозначался как «Выход с ранчо»
142,585229,468Зона обзора каньона Пятнистого Волка
146,337235,507Область обзора рифа Сан-Рафаэль (запад)
149.198240.111149SR-24 запад - Хэнксвилл
157.924254.154157США -6 запад / США-191 север - Прайс, Солт-Лейк-Сити Западная часть США-6/191 перекрывается
160,403258.144160Автобус I-70. / SR-19 восток - Грин Ривер Автобус I-70. без подписи в западном направлении
Гранд 164,547264,813164Автобус I-70. / SR-19 запад - Грин Ривер Автобус I-70. без подписи в восточном направлении
175.585282.577175Floy
Crescent Junction 182.153293.147182США-191 юг - перекресток Полумесяца, Моав Восточная оконечность перекрытия US-191; бывший US-160 восток
187,413301,612187Thompson Springs (SR-94 )
189,876305,576Зона отдыха / Центр для посетителей (западное направление)
193,469311,358193Yellowcat
204,738329,494204SR-128 юг - Cisco
214.367344.990214Danish Flat
221,885357,089221Сера
227,086365,459227Вестуотер
228,352367,497Зона обзора Харли-Доум (западное направление)
231,673372,842I-70 восток / США 6 восток / США 50 восток - Гранд-Джанкшен, Денвер Продолжение в Колорадо
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • logo Портал US Roads
  • flagПортал Юты
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / Interstate 70 в Юте KML взят с Викида. ata
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 70 в Юте.
Interstate 70
Предыдущее состояние:. TerminusЮтаСледующее состояние:. Колорадо

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте